-Цитатник

Десерт из творога и желатина - (1)

Десерт из творога и желатина Десерт из творога и желатина Мне нравятся легкие творожные десер...

Меню на Новый Год - (2)

Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2 ВАРИАНТ Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2...

Анна Ахматова и ее образ в живописи.... - (1)

Анна Ахматова и ее образ в живописи....       ...

Игорь Северянин - (0)

Янтарная элегия.....Игорь Северянин   ...

Вязаные спицами береты. Подборка. - (0)

Вязаные спицами береты. Подборка. Берет жаккардовым узором спицами ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

?????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 21567
Комментариев: 1967
Написано: 24371


Елена Ваенга - free video концертов #6

Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения merlinwebdesigner Елена Ваенга - free video концертов #6

Елена Ваенга

3996605_vaenga4 (472x500, 41Kb)

"...Конец 2009 года был отмечен для меня первым большим российским туром. Раньше я выступала во многих городах, но вот чтобы так, взяли и поехали, по заранее выстроенному маршруту, в диапазоне от Ростова до Новосибирска, такое мы попробовали впервые. Вроде, городов много, всё могло смешаться, примелькаться, но каждый город - это отдельная, своя история. Что же вспоминается? Да, всё вспоминается, только начни вспоминать. Казань, Новосибирск… Сибирь – вообще отдельный разговор. Как и каждый город. Вот, сказала, и вспомнила Самару… А Нижний Новгород – интеллигентнейший город.

В каждом городе я не все песни исполняла, что-то меняла, добавляла. Потому что есть города, которым больше подходит, если так можно сказать, рок-н-рольный, зажигательный вариант программы, а в других он не проходит… А вот в Новосибирске можно было всё. Там прекрасно пошли жанровые песни, как я их называю. Но их не надо было петь в Новгороде, где лучше больше давать моей «бардовской лирики». Вот в Самаре я больше «народных» песен исполняла. Думаю, мои слова подтвердят мои музыканты, что родом из самых разных городов. Вот наш тромбонист, Сережа Долженков, он сибиряк, человек из Кемерово (игра слов – «Человек из Кемерово» - название песни Борис Гребенщикова. – Прим. Авт.), он про сибирскую публику знает все. Мои ребята прекрасно понимают, где что можно играть, а что не стоит… И когда я говорю: «В Сибири можно всё», я отвечаю за свои слова вместе с моими музыкантами.


Слава Богу, спасибо Ему, что дал мне дар - чувствовать, выходя на сцену, что реально людям в зале нужно. И не надо путать это с желанием угождать. Сейчас об этом много говорят: как угадать, что нужно народу. Стоп, секунду! Давайте не забывать - у меня свой народ. У меня реально свой слушатель.

Выхожу на сцену и уже на третьей- четвертой песне чувствую зал, понимаю, какие песни сегодня лучше всего спеть. Но как это получается, не могу объяснить. Это абсолютно необъяснимые вещи. Чувствую, и всё тут. Валерий Леонтьев как-то рассказал, что с некоторых пор перестал приветствовать зрителей репликами: «Здравствуй, Вологда! Привет, сахалинцы!», потому что однажды все перепутал и в Саратове воскликнул: «Привет, челябинцы!» Ну, всякое может быть, и, наверное, если сорок городов подряд отъездить, и не такое выдашь. Слава Богу, у меня таких проблем пока нет. Я и здороваюсь, и разговариваю со зрителями. Почему, зачем мне это надо говорить? Мне самой интересно. И я говорю: «Люди! Люди!» В Самаре я вообще спела свою мечту. Я даже не знала, что смогу её спеть. «Самара-городок» затянула. Причем, как! Я ведь я не знала, что я знаю текст, но он у меня в голове всплыл. Было смешно. Ну не то, что смешно, а по-доброму песня прозвучала. Я не разучивала, но полтекста точно пропела.


Я и Челябинск запомнила. Сам город меня вообще убил, в хорошем смысле, конечно. Как говорят - «Чугунная Венеция»? Ну, это реально, «Чугунная Венеция». Идешь по городу, видишь уникальные скамейки, скульптуры, всё литое, кованное, эксклюзивное. Там даже памятник Розенбауму есть. А Екатеринбург! Не случайно же песня появилась «Екатеринбург» - это один из любимых моих городов. Хотя про каждый город по идее можно и нужно песню написать, каждый того достоин.

Я говорила про Сибирь. А юга? А Ростов-на-Дону! Мама моя родная! Это вообще – целая история. В Ростове я уже три сольника дала, и еще приглашают. В Краснодар зовут снова. Это «одинаковые» города, хорошем смысле слова. Просто я пока не чувствую разницу. Вот то, что Самара - купеческий город, сразу почувствовала. Прошла по улицам, заглянула в магазин и говорю: «Москвой пахнет»… Я всегда энергетику города начинаю чувствовать. Меня поставь с закрытыми глазами, скажу: «Я в Екатеринбурге! Я в Самаре!», сразу почувствую. Пока не ошибаюсь. Всегда чувствую, что где надо петь. В Анапе я знала, что петь. В Геленджике очень хорошо знала, что петь. Очень хорошо знала, что петь в Краснодаре. Уж не говорю про Мурманск.


И это происходит на уровне подсознания: выхожу - и сразу чувствую. Мне даже кажется, что я чувствую национальность, которая доминирует в зале. В Казани я ощутила, что в зале восемьдесят процентов татар. Потому, что менталитет другой. Я даже вести себя начала по-другому. Если я говорила, что я дома - в Ростове, то не стану руки в боки в Казани. Там надо вести себя по-другому. Я и в Астане знала, как одеваться, как себя подавать. Потому что надо еще уважать менталитет и воспитание людей. Грубо говоря, в племени тумба-юмба ты можешь выйти в легком парео, и тебя воспримут. Но не надо, приезжая в Кувейт, надевать мини-юбку…

Не буду скрывать, Москву тяжелей всего почувствовать, хотя принимают там очень хорошо. Публика уж очень разнородная, зрители из разных городов. Но у меня почему-то с Москвой взаимоотношения замечательные всегда складываются. Хотя не с первой песни. Наверное, это единственный город, в котором я долго понимаю, что сегодня предстоит спеть. Самые большие пертурбации с репертуаром происходят именно в Москве.


Минут десять-пятнадцать требуется, чтобы «оглядеться». Вначале все идет по заранее намеченному плану, поем то, что планировали. А потом может все сломаться. Страдают, конечно, мои парни. Страдают страшно. Потому что расписания нет. Люди реально пишут расписание, а потом говорят: зачем его писать - Лена всё поменяет.

Так что, возвращаясь к осеннему туру-2009, я не могу назвать самый лучший концерт. Разве что новосибирский, да и то, потому что был заключительный, потому что я жахнула, перед тем, как поехала домой, вот и всё. Это был феерический концерт…

Только не поймите, что «жахнула» - это еще и алкогольная тема (смеется). Нет, что вы, я не пью. На гастролях и подавно. Выпить в такой ситуации - это смерть. Я же тогда ничего не спою. У меня алкоголь на связки влияет, сразу, моментально. И отрицательно. Мега-отрицательно. Даже пятьдесят-сто граммов, которыми грешат многие певцы. Мне эти пятьдесят грамм перед выходом на сцену ни уму, ни сердцу. Ну, ты выпил, и что дальше? Зачем ты это сделал? Опьянел что ли? А я еще и слова могу я забыть, на фиг надо. Я не пьющая на концертах.


Но, знаете, я была бы неискренней, если бы «забыла» про город, где все не очень получилось. Забыть не могу и не могу понять до сих пор, что это было. Я была потрясена, мне даже «Абсент» не хотелось играть, потому что я видела, что в данной истории «шуметь не прилично»… Зрители не переносили «шума» вообще. «Города»- да, «Шопен»- да… Но там мне начали аплодировать – и для меня это был шок! - только в конце второго отделения. А я из кожи лезла… Это была Вологда. Концерт не в рамках тура, я полгода назад отдельно в Вологду ездила. И там случился парадокс. Полный зал, аншлаг, и тишь да благодать. Нет, потом, в самом конце, зал прорвало, люди встали, долго благодарили. Может, у них так принято, может, они люди такие, но я, честно, их не поняла. Такое ощущение, что перед концертом им кто-то сказал: «Вы знаете, аплодировать, хлопать можно только в финале». Кстати, и погода была плохая, и гостиница холодная, хотя масло у них отменное…

Зато, какие горячие концерты выдались в Минске, Витебске. Белоруссия здорово меня встречала. А про Витебск мне говорили, что город закормлен звездами, которые каждый год приезжают на фестиваль «Славянский базар», но стоило мне ступить на сцену, и сразу накатило, зрители не давали начать концерт, так хлопали. А через пять минут уже пошли овации, словно концерт заканчивался.

И в Архангельске тоже не давали уходить со сцены. Просто не отпускали. Ну, это и в Москве всегда бывает. Когда впервые случилось, еще в зале «Россия» (если, кто не в курсе, сейчас он разрушен, вместе с гостиницей «Россия». – Прим. Авт.), четырежды на «бис» вызывали, зал стоял. Я даже растерялась, мне, ей Богу, хотелось повернуться и спросить: «Я не понимаю, это что, вы мне, что ли?!» ...

Источник

Рейтинг блогов

 

Серия сообщений "Free Online Video: Видео Клипы":
Часть 1 - Сергей Трофимов "Снегири" - Видео
Часть 2 - Сергей Трофимов. "Пожалей меня, пожалей" - Видео
...
Часть 98 - Justin Bieber - Never Say Never (2011) - Смотреть бесплатно
Часть 99 - GAROU - Seul (free audio playlist)
Часть 100 - Эми Уайнхаус - RIP
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку