-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 7423
Комментариев: 1942
Написано: 16005




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Кофейное волшебство...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:29 + в цитатник
s320x240 (299x240, 19Kb)
Сегодня самым важным будет присутствие контраста специй, кофе и коньяка, когда различные вкусовые раздражения будут следовать одно за другим и в своем сочетании создадут особый вкусовой баланс и внутреннее настроение.

Именно сочетание подобных продуктов и приносимых ими ощущений становится причиной возникновения физических процессов и духовных токов человека, когда под действием самих продуктов происходит вырабатывание нужных гормонов и ферментов, а под действием их вкуса изменяется настроение и энергетика человека. Если к этому добавляется ваша собственная направленная сила, то все движение начинает происходить в нужном вам направлении.
Отнеситесь ко всему этому с особой тщательностью.

Уделите внимание всем деталям вашего волшебного действия. Сделайте все по-особенному, как если бы вы занимались самой таинственной магией. Вы, конечно, можете приготовить и самый обычный кофе, даже растворимый, но истинное волшебство и удовольствие вы и он получите только тогда, когда под вашими руками крупные плоды кофейного дерева превратятся в волшебный порошок, колдовскую пыльцу, когда в процессе ее размельчения она пропитается вашей собственной душой и ощущением.

Обычная электрическая кофеварка сегодня вряд ли будет полезна. Кофейная магия предпочитает открытый огонь и жаркое пламя. Воспользуйтесь небольшим металлическим кофейником, способным проводить тонкие флюиды вашей личной энергетики.
Насыпьте на его дно достаточное количество сахара, чтобы он полностью закрывал дно кофейника. Поставьте кофейник с сахаром на медленный огонь и дождитесь, когда сахар начнет плавиться. Старайтесь, чтобы сахар не подгорал и равномерно расплавлялся на дне кофейника. Когда все белые кристаллики превратятся в янтарно-коричневую массу, налейте в кофейник воду и снова поставьте на огонь.

Совершая эти колдовские действия, вы должны понимать функциональную направленность и значимость ваших действий. В тот момент, когда кристаллы сахара разрушаются и принимают свое новое состояние, происходит выделение и поглощение энергии, взаимодействие различных сил и их влияний. Расплавленные кристаллы наиболее открыты для восприятия всех ваших чувств и желаний. Поэтому именно в этот момент постарайтесь мысленно, образно и чувственно передать им то, что вы хотите иметь в этот день или вечер, внушить им свое отношение к тому, для кого предназначен ваш кофе. Когда же вы добавляете воду в расплавленную сахарную лаву, происходит новая кристаллизация и закрепление новой информации.

Дождитесь, пока вода закипит. Снимите кофейник с огня, насыпьте в него положенное количество кофе и сахара (по вкусу). Размешайте все металлической ложечкой. В этот момент представляйте, что металл передает вашу энергию и волю воде и всему тому, что в ней содержится. Ощутите, как по вашей руке, а затем и по ложке стекает электрический заряд ваших мыслей и желаний.

Поставьте кофейник на огонь, доведите воду до кипения. Кофе ни в коем случае не должен убежать, иначе вся его астральная и вкусовая сила улетучится. В то же время кипение воды и рост кофейной шапки должны быть максимальными. Поэтому будьте настороже и за секунду до необратимого момента снимите кофе с открытого пламени. Сделав все правильно, вы получите настоящее ЛЮБОВНОЕ зелье, замечательный напиток с необычайным вкусом и ароматом, которые уже сами по себе способны свести с ума, взять в плен сердце и душу и дать повод для новых желаний.

Ваше ЛЮБОВНОЕ зелье готово. Теперь ни в коем случае нельзя в него что-либо еще добавлять и разрушать взаимодействие его внутренних компонентов. Если вы решите использовать коньяк, то добавьте его в воду, перед тем как в последний раз поставить кофе на огонь. Но лучше всего подавать его отдельно и пить, чередуя высокую и низкую температуру отдельных напитков.

Вкусовые качества этих продуктов могут быть усилены, если перед их употреблением были съедены какие-либо кушанья, приправленные перцем, например, мясо с соусом чили или яичница с беконом и перцем. В этом случае созданная перцем температура вкуса становится еще более высокой, когда вы делаете глоток кофе, а следующий за ним глоток Коньяка приносит желанное охлаждение. Все это создает особое ощущение и вызывает отклик во всех частях вашего тела. У вас повышается чувствительность ладоней и кончиков пальцев, губы ищут нового вкуса и прикосновений, и тот, кто рядом с вами, становится центром всех ваших чувственных и физических стремлений. Вот и весь секрет ЛЮБОВНОГО ВОЛШЕБСТВА.

Говорят, что рецептик работает безотказно в разных направлениях: примирение с кем либо, улучшения настроения у себя любимой, при плохом самочувствии (болит голова и т. д.). И вообще в любом позитивном намерении. И самое главное - напиток получается божественный. Удачи!
ВСЕМ ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!
lignefleur31 (497x61, 29Kb)
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пирог "Вкусняшка"

Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:20 + в цитатник
168873726 (700x472, 109Kb)
Оригинал рецепта:

1 стакан сахара, 1 стакан кислого молока(можно брать кефир), 2 яйца, 1 ч.л.соды, 2 стакана муки(300 г), пакетик ванильного сахара, любые фрукты,ягоды по желанию.
Сахар соединяем с яйцами и хорошо перемешиваем до полного растворения сахара.Затем добавляем соду,кислое молоко,муку и ванильный сахар.Всё перемешиваем,получается жидкое тесто.Форму смазываем маслом и всё дно выкладываем фруктами.Затем выливаем сверху тесто.Ставим в разогретую духовку на 180 гр.Выпекаем 30 минут.Готовность проверяем зубочисткой.

Получилось очень вкусно!
Рубрики:  Кулинария

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Пора по кофе...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:12 + в цитатник
d4758938bed6 (300x400, 30Kb)
Рецепт кофе по-арабски:

На 1 чашку: Налейте в джезву воды, приблизительно 100 г, затем добавьте по вкусу сахар и засыпьте ложку с горкой молотого кофе. Немного размешайте кофе. Кофе как бы запечатывает узкую часть джезвы, создавая эффект своеобразной духовки.
Поставьте кофе на МЕДЛЕННЫЙ ОГОНЬ ( на конфорку, а лучше – на традиционную горелку HOVOLI, в которую насыпается песок. Песок будет прогревать кофе медленней и равномерней). По мере нагрева кофе будет формировать слой пены в виде кольца. Как только кофейная пена – крема – заполнит верх, выключите огонь и снимите джезву с огня.

Кофейной пенке и ее формированию всегда уделяется особое внимание. Формирование «правильной», насыщенной, густой пенки, такой, чтобы она осталась пенной и густой в чашке, - это целый ритуал и настоящее соревнование, если собрались знатоки.
Кофе по-арабски обычно подают со стаканом холодной воды и небольшими сладостями.

Тонкости: Для тех, кто действительно «заморочен» на кофе, есть и свой "продвинутый" метод приготовления. Как только кофе начинает формировать узкую полоску пенки, джезву начинают постоянно поднимать и опускать, тем самым увеличивая количества пенки-крема. Тонкость в том, что тут главное не переусердствовать, иначе кофе получается слишком горьким, из-за слишком большого количества кофейных веществ, перешедших в раствор.
рецепт от Подари мне этот мир.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новое в блоге Валерия Леонтьева

Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:35 + в цитатник
e3035081dd3b (240x322, 41Kb)
Брэдбери и равные ему неспешно скользят по призрачным городам Марса...

«Дуглас дунул еще и еще, и в небе начали гаснуть звезды...»


Погасла звезда Брэдбери...

«Вино из одуванчиков» стало поминальным...

Нынешний век бесцеремонно, выражаясь языком сегодняшнего дня, кинул человечество — время больше не воспроизводит гениев. Статистика, социология, теория вероятности ничем не могут нам помочь, по всем их показателям гении должны воспроизводиться в прежнем или скорее даже в ускоренном режиме, но — увы! — этого не происходит. Нас не стало с веками меньше, чтобы понизилась вероятность рождения гения на единицу человечества, при этом IQ человекомассы растет, а уровень гениальности все равно упал за плинтус. Такова практика, которая позорит теорию. Четыре класса церковно-приходской не помешали Есенину стать великим поэтом — слово устаревшее, обозначает давно несуществующую профессию. Поэты кончились еще в конце прошлого века, писатели подходят к концу в начале нынешнего. Новых не рождается, ибо не судьба.

Дураки и дороги не виноваты, проблема в другом. Не хочется думать, что Бог не посылает на землю гениев из соображения — «Этим все равно умирать, а котеночка жалко!» С гениями дело швахъ (пишу с твердым знаком на конце, как во времена Тургенева, хотя, боюсь, не поймут) не потому, что мы плавно гребем к концу света, а в силу отсутствия потребности в оных. Человечество мечтало о техническом прогрессе и радости постоянного общения. Бог дал людям Биллов Гейтсов, которые придумали сотовую связь, сплели Всемирную паутину и сделали компьютер бытовым прибором. Создатель строит нам коммунизм, исполняя принцип — «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Последствия печальны, властители дум и чувств оказались без надобности. Их место заняли блогеры и прочие читеры от литературы.

Да, я согласен, еще есть те, кто не разучился читать. Для них имеется великое литературное наследие уже ушедших гениев и пара сайтов в Интернете. Последние для того, чтобы читающие не чувствовали себя последними дураками в навязанной среде обитания и могли хоть где-то найти себе подобных. Наверное, со временем эти люди станут «смуглыми и золотоглазыми...» А у других в квартирах появятся — да, собственно, уже! — говорящие с ними предметы, которыми пугал — и справедливо! — тот же Брэдбери.

Гении уходят, причем торопливо, как будто боятся не успеть и таки остаться на земле в принудительном порядке. И не надо говорить, что виной падения уровня сегодняшней издательской ли, музыкальной ли индустрии — их низкая доходность. Гений не тот, кто может творить, а тот, кто не в состоянии этого не делать.

Есть еще один, оборотный показатель гениальности. Из творчества гениев люди не вырастают.

...«Могущество косы и пшеницы. Их жизнь, которой еще вчера, 30 мая 1938 года, пришел срок, была продлена по той простой причине, что он отказался косить пшеницу». Рэй был настолько провидцем, что в рассказе «Коса» практически точно назвал дату и месяц своей смерти...

Верю и надеюсь, что Брэдбери и равные ему, насмешливо вспоминая нас, неспешно скользят по призрачным городам Марса. Времени у них теперь много...
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Город песен...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:12 + в цитатник
untitled (360x700, 451Kb)






0_70a84_d08925d7_L (372x38, 12Kb)0_70a84_d08925d7_L (372x38, 12Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Воспоминания о былом...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:43 + в цитатник
9db166989f3264e95de72e32ec8 (400x586, 103Kb)
[url]http://amnesia.pavelbers.com/Zapiski%20pionera.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/Deti%20ob%20USSR2.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/The%20postcard.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/the%20old%20newspapers.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/foto.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/the%20mode.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/Gramplastinki.htm[/url]
[url]http://amnesia.pavelbers.com/the%20music%20new.htm[/url] ....



Советую посмотреть...
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Международный День Друзей!

Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:16 + в цитатник
d0fb7df30216 (540x396, 89Kb)
Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
Аристотель

Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Но, как правило, «подлинная дружба» неизменно считалась крайне редкой, а расцвет ее относили к прошлому, представляя дружбу как идеал, опрокинутый в прошлое.

Естественно, что народное творчество наших далеких предков оставило немало пословиц, поговорок и афоризмов о друзьях. Помните?
Старый друг лучше новых двух. Три друга: отец, да мать, да верная жена. Друзьям и в одной могиле не тесно. Не держи сто рублей, а держи сто друзей.

Как заметил Артур Шопенгауэр: «Истинная дружба — одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют».

Но мы надеемся, что в вашей жизни есть хотя бы один человек, которого вы захотите от всей души поздравить с этим праздником. Ведь Международный день друзей (International Friends Day), отмечаемый сегодня, основан именно для того, чтобы, независимо от жизненных обстоятельств и различных перипетий, мы напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас, чтобы порадовали их.

Возможно, этот праздник для кого-то станет отличным поводом к тому, чтобы вновь, спустя какое-то время, позвонить или написать старым-добрым друзьям, а потом собраться шумной дружной компанией и поделиться хорошими новостями и приятными воспоминаниями.


Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Календарь дат на июнь.

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:10 + в цитатник
6 (400x300, 43Kb)
Календарь праздников на июнь

Июнь - (лат. Junius), назван по имени богини Юноны, супруги Юпитера, богини плодородия, повелительницы дождя и охранительницы брака. По другой версии, название месяца восходит к слову «юниор», что означает «юный», «более молодой».
Июнь — месяц лучистого солнца, самых длинных дней и белых ночей, светлейший месяц года — млечень. А еще июнь — песенный и благодатный месяц, хлеборост и скопидом, хлебородный, он копит урожай на весь год, богатит наш дом. Июнь и румянец года, и первотравье, и муравник. Время высоких трав и сенокосов, ярких цветов называли еще разноцветом, розником, земляничником.
Если в июне ночи теплые — к изобилию плодов.
Каков июнь — таково и сено.
Сильные росы — к плодородию, а частые туманы обещают урожай грибов.

Праздники июня:

1 июня - Международный день защиты детей
1 июня - Первый день лета
1 июня - День Северного флота России
3 июня - Владимирская икона Божией Матери
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды
6 июня - Пушкинский день России
8 июня - День социального работника
8 июня - Всемирный день океанов
9 июня - Международный день аккредитации
9 июня - Международный день друзей
12 июня - День независимости России
14 июня - Всемирный день донора крови
14 июня - День работников миграционной службы
17 июня - Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой
21 июня - День кинологических подразделений МВД России
21 июня - Международный день скейтбординга
23 июня - Международный Олимпийский день
25 июня - День дружбы и единения славян
26 июня - Международный день борьбы против наркотиков
27 июня - Всемирный день рыболовства
27 июня - День молодежи


Плавающие даты:

Июнь - Выпускные вечера
50-й день после Пасхи - Троица (День Святой Троицы, Пятидесятница) (3 июня - дата для 2012 года)
Следующий за Пятидесятницей (за Троицей) понедельник - Духов день
Первое воскресенье июня - День мелиоратора
Вторая суббота июня - День пивовара
Второе воскресенье июня - День работников текстильной и легкой промышленности
Второе воскресенье июня - День Отца
Вторые выходные июня - День мебельщика
Третье воскресенье июня - День медицинского работника
Последняя суббота июня - День изобретателя и рационализатора
_ (300x277, 108Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Немного песен о любви...

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:02 + в цитатник









0_70a73_f95446d2_XL (608x200, 38Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валентин Гафт. Тем, кто ушёл...

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 18:28 + в цитатник
20091209182617_Untitled-3 (347x500, 19Kb)
Живых всё меньше в телефонной книжке,

Звенит в ушах смертельная коса,

Стучат всё чаще гробовые крышки,

Чужие отвечают голоса.


Но цифр этих я стирать не буду

И рамкой никогда не обведу.

Я всех найду, я всем звонить им буду,

Где б ни были они, в раю или в аду.


Пока трепались и беспечно жили —

Кончались денно-нощные витки.

Теперь о том, что недоговорили,

Звучат, как многоточия, гудки.
[URL=http://readr.ru/yakov-groysman-valentin-gaft-ya-postepenno-poznayu.html?page=15]http://readr.ru/yakov-groysman-valentin-gaft-ya-postepenno-poznayu.html?page=15[/URL]
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Карнавал в Геленджике (фото)

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:36 + в цитатник
2-го июня Валерий Леонтьев выступил в Геленджике на Городском Карнавале.
gelend580 (580x353, 183Kb)
adea6041266a (700x464, 119Kb)

dab137bc560c (464x700, 114Kb)
8f301ba5a263 (656x436, 77Kb)
9b7114b052d7 (700x464, 74Kb)
70e929b8e464 (700x464, 134Kb)
620f93f078e2 (695x532, 112Kb)
23 (700x476, 98Kb)
Фотографии пришлось позаимствовать- на сайте " Дельтаплан" , поскольку рассмотреть фото, при их увеличении, было невозможно - из-за рекламы и сообщений... Я Вам благодарна. Прошу меня извинить.
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Умер Эдуард Хиль...

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:49 + в цитатник
77410014_eduard_hil3 (461x413, 35Kb)
Скончался советский и российский эстрадный певец Эдуард Хиль. Артист умер в Санкт-Петербурге в возрасте 77 лет.

«Хиль скончался в 1:35 в ночь на понедельник», - рассказали РИА Новости в Российском нейрохирургическоминституте имени Поленова.

Напомним, в конце мая у всенародно любимого артиста случился ишемический инсульт, его госпитализировали в Мариинскую больницу, после чего перевели в научно-исследовательский нейрохирургический институт имени Поленова. Певец находился в реанимации.

Эдуард Хиль родился 4 сентября 1934 года в Смоленске.

В 1949 году он приехал в Ленинград и поступил в Ленинградский полиграфический техникум. Занимался в оперной студии, работал мастером на фабрике офсетной печати, увлекался живописью, учился в вечерней школе музыкального образования. В 1960 году окончил Ленинградскую консерваторию и стал солистом Ленконцерта. Был одним из самых популярных певцов СССР. Второе рождение певец получил два года назад, когда в Америке нашли его старую песенку «Трололо».



Самые известные хиты: «С чего начинается Родина», «У леса на опушке», «На безымянной высоте», «Как провожают пароходы», «Человек из дома вышел», «Это было недавно, это было давно», «Не плачь, девчонка», «Я шагаю по Москве».



Два года назад звезда Эдуарда Хиля неожиданно засияла с новой силой. Всемирную популярность он приобрел совершенно неожиданно. В октябре 2009 года забавный советский шлягер «Я так рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой», он же «Вокализ», прозвучал в эфире утреннего шоу радио «Серебряный Дождь».

И всё бы ничего, да вот одному из слушателей, живущих за океаном, так понравилась это композиция, что он добавил видеозапись песни в свой блог, а добрый десяток его друзей подхватили. Спустя три месяца Мистер Трололо (так американцы окрестили нашего Эдуарда Хиля) стал мегапопулярен в Америке. Телевизионные комики, рок-музыканты, оскаровские лауреаты, миллионы и миллионы простых обывателей буквально до дыр заслушали наш шлягер, снимали ролики-пародии и даже начали сбор средств на мировое турне их кумира.



«Моя песня стала популярной, возможно, потому, что мир стал более жестоким»

- Я не знаю, почему эта песня, спустя почти 40 лет, стала такой популярной, - рассказал «Комсомолке» Хиль после аншлагового концерта в 2010 году, - Это надо спросить у американца, который первым запустил мою фонограмму в интернет. Возможно, потому, что мир сейчас стал более жестоким. А «Вокализ» Аркадия Островского – о любви, о жизни, о хорошем настроении. В старом варианте со словами ее поет некто Джон, который возвращается на своем мустанге через прерии, скачет через леса, горы и поля, туда, где ждет его любимая Мэри и вяжет ему носки…

И когда мы вместе с композитором Островским пришли на радио, чтоб показать эту песню, Юрий Силантьев, глава Эстрадно-симфонический оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио, сказал: «Вы что, друзья мои, с ума сошли?! Какой Джон? Какая Мэри? Разве может в СССР такая песня звучать?» Вот поэтому пришлось композицию переделывать. Друзья шутили: «А вы возьмите вместо американского Джона советского тракториста Ваню или какого-нибудь лесоруба, который тоже возвращается домой…» Мы сделали пару вариантов – не то. И тогда Островский сказал такую фразу: «Знаешь что, дорогой мой, вместо "Каватины Фигаро" я сделаю тебе из этой песни настоящее произведение, где ты должен будешь показать три октавы!» И сдержал слово.





- А получился прекрасный интернациональный трек…

- Эта песня была для меня визитной карточкой. Я приехал в 1967 году в Германию, где мне заявили организаторы концерта, что нужно срочно спеть что-то на немецком языке. Я согласился. И вот первый куплет я пою: «Траляляля ля ля». Второй. И только на третьем публика начала понимать, что ее разыгрывают, никаких немецких слов не будет. И так в каждой стране моих тогдашних гастролей. В Японии я говорил, что исполню песню на чисто японском языке, в Италии на итальянском.





- А какая у Вас публика сегодня, Вы можете ее описать?

- Я люблю видеть на своих концертах людей разных поколений. Главное, чтоб каждый знал историю таких песен. А не просто так: «О, он популярен в интернете, дай-ка я схожу на Мистера Трололо!».



Эдуарда Хиля похоронят на Смоленском кладбище 7 июня. Гражданская панихида пройдет в театре Эстрады.
[URL=http://kp.ru/online/news/1166676/]http://kp.ru/online/news/1166676/[/URL]
a08bc8014cf0 (493x277, 22Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Друзей теряют только раз...

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:54 + в цитатник
normal_studio7 (268x400, 82Kb)
Друзей теряют только раз,
А, потерявши, не находят...
А человек гостит у вас,
Прощается и в ночь уходит...

Давай сейчас его вернем,
Поговорим и стол накроем,
Весь дом вверх дном перевернем
И праздник для него устроим!...

А если он уходит днем,
Он все равно от вас уходит,
Давай сейчас его вернем,
Пока он площадь переходит...

Давай сейчас его вернем!...

Я очень люблю эту песню и решила с вами поделиться...

b8669c86673b (500x69, 26Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев - из раннего...

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:52 + в цитатник
54670349_x_d208111b (299x480, 40Kb)






0_70a85_56001d0d_L (500x30, 5Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

А он ушел когда темно...

Суббота, 02 Июня 2012 г. 17:51 + в цитатник
Скончался замечательный композитор Марк Минков — автор знаменитой песни Пугачевой

Про него всегда говорили: «Более легкого по характеру композитора у нас просто не найти». Марк Минков, автор замечательных песен и музыки к кинофильмам, ушел из жизни так же легко, как и жил. Ему было всего 68 лет.
DETAIL_PICTURE_709729_99444354 (475x356, 135Kb)
Всего, потому что те, кто знал его, считали Марка Анатольевича мальчишкой. Несмотря на возраст — все-таки к 70, на статус — президент Гильдии кинокомпозиторов. Отсюда и обращение — Марик. Марик всегда легкий, с юмором, незамороченным отношением к жизни — он просто любил ее.

— Это все случилось неожиданно, — рассказала «МК» супруга композитора Галина Андреевна. — В понедельник мы катались с ним на велосипедах. Ничто не предвещало беды. А ночью он вдруг почувствовал боль в спине. В начале четвертого утра я вызвала «скорую», «скорая» отвезла в ближайшую больницу в Боровск, а там реанимация... В семь утра Марк умер. Врачи сказали, что обширный инфаркт, да еще там и тромб...

Она держится, не плачет, не рыдает в трубку. Прожили всю жизнь и были потрясающей парой. Про таких говорят — парные лебеди.

Марк Минков... Любимый ученик Арама Хачатуряна, талантливый юноша, влюблявший в себя людей. В 25 лет его приняли в Союз композиторов СССР, и в этот же год страна напевала «Наша служба и опасна и трудна» из популярнейшего милицейского сериала «Следствие ведут Знатоки». А потом вслед за Аллой Пугачевой подхватила удивительно тонкую и драматичную «Не отрекаются любя». Работал в крупной форме, всегда был полон планов, возглавлял гильдию кинокомпозиторов.

Его коллега и заместитель Владимир Комаров:

— Совсем недавно мы общались на симфоническом концерте оркестра Союза композиторов. И общение это было в радость: Марк обаятельный, легко решающий все рабочие проблемы гильдии, нашего композиторского сообщества. Это такая потеря!

А Тереза Дурова обсуждала с ним возможную совместную работу:

— Он показал мне музыку к «Незнайке на Луне», а потом музыкальную драму «Белая гвардия» — такой творческий диапазон меня поразил. И, конечно, его открытость: мы познакомились недавно, а у меня было такое ощущение, что я знаю его давно.

Сегодня скорбят и плачут по Марку Минкову многие — друзья, коллеги, знатоки музыки. Музыки высокой культуры, образцом которой и был этот удивительно легкий, тонкий и талантливейший мастер.

Как нам сообщила супруга композитора, Марка Минкова похоронят в пятницу, 1 июня, на Востряковском кладбище, где лежат все его родные. Прощание пройдет в Доме кино.
материал: Марина Райкина

lignefleur31 (497x61, 29Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Марк Минков:Не отрекаются любя

Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:40 + в цитатник
-_1_~1 (519x700, 95Kb)
Передача"Пусть говорят" от 01.06.2012












84800656_081a023d71349d97d8f1c9b83c3c8f65 (475x219, 19Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Новое в блоге Валерия Леонтьева

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:58 + в цитатник
studio2 (220x297, 8Kb)
Если бы у меня было совсем немного денег...

Нет, не для того, чтобы купить себе что-нибудь удобное и полезное. И даже не для того, чтобы без конца путешествовать, коллекционируя градусы долготы и широты. А совсем немного по понятиям государственным... Я бы никогда не вложил их в развитие туристического бизнеса на Дальнем Востоке нашей полуазиатской Родины. Ни в строительство дорог, ни в возведение отелей, ни в оборудование пляжей, ни в рекламу по всему миру незабываемого отдыха на Тихоокеанском побережье России.

Отработав подряд девятнадцать концертов в Сибири и на Дальнем Востоке, преодолев для этого почти 20 тысяч километров по земле и воздуху всеми известными здесь видами транспорта, увидев лицом к лицу в концертных залах более пятидесяти тысяч человек, я не могу не сравнивать мысленно этот край со всеми иными известными мне уголками земли. Так вот, будь моя воля, я бы запретил местным жителям под страхом... ну, скажем, насильственного переселения в центр Москвы, в коммунальную квартиру с необходимостью долго ехать на работу общественным транспортом в час пик, рассказывать о здешней благодатной, заповедной земле. О бескрайних сопках и столь же бесконечных, теряющихся на уже недоступном глазу расстоянии океанских пляжах, над которыми мощно вздыхает исполинская громада Тихого океана. Чем, спрашиваете, он отличается от других водных акваторий? Тихий океан дышит диафрагмой. Он живет своей, закрытой от нас жизнью. Если наблюдать за ним долго, в одиночку, то в какой-то миг ты внезапно обнаруживаешь в себе желание, настроение и возможность написать свой собственный «Солярис» и потом поставить Великий океан своим соавтором.
А здешние плотные, в мельчайшем бисере сгустившейся воды туманы? А закаты? Столь величественные, что кажется — только здесь солнце действительно падает, падает обреченно и неотвратимо по ту сторону света, тогда как во всех остальных местах лишь скрывается за горизонт по банальном причине земной круговерти. А желтые, черные, каменные... нет, не розы, а березы, которые растут только в здешних краях. Дальний Восток — это рай на Земле, но не тот, привычный воображению, глянцевый, наполненный ароматом пышного и душного цветения томных экзотических растений, а рай для аскетов, где присутствует строгая до сурового красота неизбалованной светилом северной природы...
Это все о Магадане и Колыме. О Сахалине, чьи песчаные дикие пляжи способны посрамить загаженные пляжи, ну, к примеру, Анапы. О великолепно закрученных рукой Создателя или тех, кому Он поручил, песчаных бухтах, не доезжая Находки... Но есть и Владивосток, жаркий, подвижный, строящийся взрывообразно, раскинувший подвесные мосты между берегами своих гаваней и ставший похожим на Сан-Франциско... Так почему же тогда я никогда бы не вложил немного денег в развитие туристического бизнеса на Дальнем Востоке? Да потому что лучший способ сохранить первозданную девственность Рая — это выгнать оттуда любителей запретных к употреблению фруктов любым подвернувшимся под руку хорошо заточенным предметом.
...Впрочем, стать охранником Рая мне не грозит, а вот если бы в момент формирования нового кабинета правительства я бы получил предложение выбрать себе любую должность, то, конечно бы, возглавил МЧС. ...А почему нет? Что требуется такому министру? Ум хищника? Стальная воля кобры? Мобильность хорошей охотничьей собаки? Лошадиная выносливость? Да, пожалуйста! А иначе, без всего перечисленного, как бы я выдержал эти гастроли по самому краю родной земли, которые длились месяц и стоили мне — не скрою — немалых сил. Хотя, конечно же, доставили настоящую радость как дальневосточными видами, так и душевным теплом, отданным (взаимно!) мне здешней публикой.
0_73564_2e138116_L (380x97, 22Kb)0_73564_2e138116_L (380x97, 22Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Омар Хайям - видео

Суббота, 26 Мая 2012 г. 23:22 + в цитатник





Эрмитажный театр. Санкт-Петербург

Пятница, 18 Мая 2012 г. 17:15 + в цитатник
f7 (428x321, 58Kb)
teatre4_ (629x480, 110Kb)
Екатерина II, которую Вольтер именовал в своих стихах "Северной Минервой", издавна считавшейся покровительницей ремесел и искусств, проявляла особую заботу о культурном просвещении России. Не обошла императрица своим вниманием и театральное искусство. Она инициировала строительство театральных зданий, всячески поощряла драматургов и художников, опекала отечественных и иноземных актёров и, как известно, сама составляла и переводила исторические драмы и комедии.

И в первую очередь она чувствовала необходимость создания придворного театра компактного, изящного, в любой момент готового к её услугам. Именно такой Камерный театр, названный впоследствии Эрмитажным, и построил знаменитый архитектор Джакомо Кваренги. Это был лучшим по тем временам театр, здание которого отлично вписалось в единый ансамбль с дворцом, Малым и Большим Эрмитажами.
Театральное здание построено в 1783-87 годах (фасад завершён в 1802) в Петербурге в традициях античной архитектуры.
Театр построен на месте бывшего Зимнего дворца Петра I. Здание театра стоит отдельно и выходит фасадом на Дворцовую набережную Невы (дом № 32). Оно примыкает к основному дворцовому комплексу аркой-переходом (1780-е годы, архитектор Ю. М. Фельтен) через канал, соединяющий реку Мойку с Невой — «Зимнюю канавку».

Вход в театр для зрителей осуществляется через подъезд Большого (Старого) Эрмитажа (дом № 34).

Оформление здания театра и его залов великолепно и представляет собой шедевр классической дворцовой архитектуры. Это небольшой придворный театр вместимостью 250 мест, рассчитанный на императорскую семью и небольшой круг избранных и приближённых лиц.

Сам зрительный зал уникален: небольшой по объему, он устроен так, что не требует использования театральных биноклей. Все происходящее на сцене видно хорошо с любого места. Зал обладает уникальной, с античным оттенком, формой и особым объемом с естественной прекрасной акустикой. Эти особенности театра еще раз подчеркивают мастерство и природный дар его архитектора.

Эрмитажный театр - самое старое из сохранившихся театральных зданий Санкт-Петербурга. В ноябре 2005 года ему исполнилось 220 лет. А вот его фундамент, на котором он стоит, по своему возрасту ровесник самому городу. Архитектор использует основание и стены предшествующих сооружений. Каменный театр при Эрмитаже строится на месте помещений старого, четвертого по счету, Зимнего дворца. Перед началом строительства это здание находилось в ведении дирекции Императорских театров, и носило название "Театральный корпус".

Получив заказ на строительство театра, Кваренги спроектировал его на античный манер- с полукруглым амфитеатром, одним центральным и двумя боковыми маршами лестниц. Зал обходила окружная галерея, отделенная от него парными колоннами и балюстрадами. Вместе с полукруглыми окнами верхнего яруса это придало интерьеру легкость и воздушную наполненность. Между колоннами в нишах - как в зале, так и на сцене - архитектор поместил скульптурные изображения Аполлона и девяти муз, а над ними барельефы знаменитых деятелей искусств - своих современников. Они окружали весь зал и замыкались над сценой головою Медузы Горгоны, как символа очаровывающей магии искусства. И все великолепное помещение освещалось десятью люстрами, развешенными попарно и связанными в единую законченную композицию. Сама императрица скорректировала проект, убрав галерею и поставив кресла вместо скамеек.

16 ноября 1785 года премьерой комической оперы А. Аблесимова "Мельник, колдун, обманщик и сват" театр открыл свой первый сезон. Представления проходили два-три раза в неделю, а в дни торжественных приемов и чаще. В связи с отсутствием фасада гости проходили в зал из Эрмитажа через арку-переход, перекинутую архитектором Ю. Фельтеном над Зимней канавкой.

Одновременно Джакомо Кваренги продолжал работу, по строительству фасада. Новый фасад с классической колоннадой второго этажа и скульптурными фигурами и бюстами греческих поэтов гармонично дополнил дворцовую панораму невской набережной.
Екатерина Великая «высочайше пожаловала» одну из двух лож «под партерами сбоку» в пожизненное пользование придворному архитектору и Кваренги спускался сюда прямо из своей квартиры во флигеле, выходящем окнами на Зимнюю канавку, и мог присутствовать на каждом спектакле со всем своим многочисленным семейством.

Сразу после открытия театр начал бурную и очень насыщенную жизнь. Премьеры следовали одна за другой. Здесь выступали приглашенные императрицей мировые знаменитости: композиторы Доменико Чимароза и Джузеппе Сарти, художники и декораторы Пьетро Гонзага и Томас Дампьери, танцовщик Карл Ле Пик и актер Жак Офрен. В придворных спектаклях участвуют русская, итальянская, французская, немецкая труппы и балет. Театр являлся настоящей школой русского театрального искусства XVIII века. Однако подъем театра заканчивается вместе со смертью Екатерины II в 1796 году.
0_90eb9_10ade878_orig (147x107, 26Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Санкт-Петербург. Театр МИР

Пятница, 18 Мая 2012 г. 16:16 + в цитатник
3BlJxj (544x348, 227Kb)
Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, дом 9.
История театра

Не каждый год среди театров Санкт Петербурга появляются новые театры. Новый театр это событие в мире театра, это всегда чудо и всегда событие. В 2007 году на берегах Невы в самом центре Петербурга, на Пушкинской улице, зародился новый театр. Все началось с того что десять актеров собрались и решили создать театр, в котором именно они, актеры, будут главными. Немного подумали и назвались товарищество актеров «МИРЪ». В тот же день приступили к репетициям и к созиданию своего детища, которое в последствие, стало именоваться театр «МИР». Огромное желание играть, неистребимая потребность творить, патологическая жажда к перевоплощению и огромный профессиональный опыт актеров требовали реализации и действий. «Мы хотим играть, мы не можем не играть» – говорили, почти кричали, актеры - «без театра наша жизнь бессмысленна»! Среди нас были актеры и актрисы, которые имели режиссерский опыт при работе в других театрах Петербурга. Именно этим режиссерам на творческом совете театра и было доверено взять на себя ответственность и организовывать репетиции первых спектаклей. Тогда же «Творческий совет» стал главным руководящим органом театра. Возможно впервые в истории современного театра, всей художественной политикой театра руководит не один человек «главный режиссер» или «художественный руководитель», а товарищество актеров, которые стали соучредителями и соучастниками всей жизни своего театра. «Призрак демократии» бродящий по России и не находящей себе достойного пристанища, добрался и до театральных стен. Театр это особый мир, особая среда, требующая от своих создателей сплоченности, доверия, уважения и взаимного понимания. Без этих качеств , такое тонкое дело как театр, не возможно, так как - театр это прежде всего «СОТВОРЧЕСТВО».

Актер не может существовать в сценическом и театральном пространстве в одиночку, театральное творчество, в отличии от театрального искусства, невозможно осуществлять единолично. Театр это всегда сотворчество, это всегда единение личностей в творческий союз. Одним из главных философских принципов театра «МИР» стал «принцип творческого единения». Это принцип можно сформулировать так - «Актер равноправный, творец сценического действия ,на ровне с режиссером, драматургом и зрителем». ДА, да именно так, в театре «МИР» зрители это равноправные участники и созидатели спектакля. «Сотворчество» в театре происходящее во время спектакля, это не только совместное творчество актеров и режиссера между собой, но и что гораздо более важно, творчество всех присутствующих в зале, и актеров и зрителей. Творческая обстановка, атмосфера творческого состояния, обмен энергией и эмоциональное единение это не просто красивые слова или аллегорические понятия , на спектакле театра МИР, это реальность.

ТВОРЧЕСТВО ЗАРАЗИТЕЛЬНО

Это открытие, которое мы сделали в нашем театре, если угодно, это наше НОУ-ХАУ!

Творчество, в самом общем смысле этого понятия, это созидание нового. Любой акт созидания нового, несет в себе элемент творчества. Именно поэтому в театре МИР, как путь, ведущий к творческому состоянию, используется импровизация. Импровизация это еще не творчество, импровизация это мостик к творчеству и творческому состоянию. Творческий процесс - это всегда духовный полет , и этот полет всегда сопровождается особым эмоционально психологическим состоянием, которое овладевает творящим и которое передается тем кто наблюдает за этим полетом. СОТВОРЧЕСТВО – это духовный полет нескольких людей, сотворчество в театре, это полет многих людей, это очень сильная энергетика и потрясающее не с чем несравнимое чувство, охватывающее и тех, кто на сцене, и тех, кто в зале.

Творчество заразительно – сотворчество заразно!

Театр МИР развивается своим собственным уникальным путем!

Главным для нас всегда было и остается творчество!

Системой ценностей определяющей нашу деятельность является сотворчество со зрителями!

Предметом нашего творчества является исследование жизни. Мы, вместе с нашими зрителями, исследуем жизнь во всем ее многообразии, проявляющимся в человеческих драмах, трагедиях, ну и конечно комедиях.

Многообразие жизни мы черпаем в доступных нам произведениях драматургов.

Инструментом, которым мы пользуемся, что бы добыть правду жизни являются наши души, умы и тела - наша психофизика.

Источник энергии, в котором мы черпаем силы, это неподдельный и живой интерес людей которые приходят смотреть наши спектакли.

Технология, которую мы используем – импровизация.

Особые качества присущие нашему театру – реалистичность и достоверность

L2hvbWUvYXZhbjEvd3d3L3NpdGUxL3B1YmxpY19odG1sL2ltYWdlcy9zdG9yaWVzL3B1c2hraW5za2F5YS9mYXNhZC5qcGc= (238x160, 11Kb)L2hvbWUvYXZhbjEvd3d3L3NpdGUxL3B1YmxpY19odG1sL2ltYWdlcy9zdG9yaWVzL3B1c2hraW5za2F5YS96YWwxLmpwZw== (238x160, 6Kb)L2hvbWUvYXZhbjEvd3d3L3NpdGUxL3B1YmxpY19odG1sL2ltYWdlcy9zdG9yaWVzL3B1c2hraW5za2F5YS96YWwyLmpwZw== (238x160, 9Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 182 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь