-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497





Валерий Леонтьев "Исповедь"

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:34 + в цитатник
8_G (385x700, 80Kb)
муз. Алексей Гарнизов
сл. Николай Зиновьев

Если бы Бог мне дал
Все пройти заново,
Я бы тебя избрал
Жизнь моя странная.
И не надо судить меня
В том, что я такой!
Столько сделал ошибок я,
Все они со мной...

Много потерь в судьбе
Мне в наказание...
Выбрал я сам себе
Ночь покаяния...
Сколько я не открыл дверей,
И жалел потом!...
Сколько я растерял друзей
На пути моем!...

Стонет ночной порой
Боль во мне прежняя...
Что ж ты грозишь тоской
Жизнь моя грешная?
Может пепел забыл тепло
Чьих-то губ и глаз?
Может время любить ушло,
И огонь погас?

Припев:
Мама, прости меня, мама!
Между нами свечи храма!
Это я, блудный сын твой!
Это я, блудный сын твой!
Отпусти вечный грех мой!
Ты всегда со мной!...

Если бы Бог мне дал
Все пройти заново,
Я бы тебя избрал
Жизнь моя странная.
И когда догорят мосты,
На дорогах лет,
В искрах тающей темноты
Я уйду в рассвет...

Припев:
Мама, прости меня, мама!
Между нами свечи храма!
Это я, блудный сын твой!
Это я, блудный сын твой!
Отпусти вечный грех мой!
Я всегда с тобой!...

Если бы Бог мне дал
Чудо родиться вновь,
Вас бы я вновь избрал
Жизнь моя и любовь!
Жизнь моя и любовь...

Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев

Суббота, 12 Мая 2012 г. 16:52 + в цитатник
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЗДОРОВЬЕ » Специи: яд или лекарство?

Суббота, 12 Мая 2012 г. 16:35 + в цитатник
82767bd68d0da5c02df5f04d13f22540_0 (416x313, 58Kb)
Изначально в далеком Средневековье специи служили для довольно неприглядной цели: скрыть запах и улучшить вкус начавшего портиться продукта – например, мяса.

В дальнейшем под чутким руководством придворных поваров все это растительное богатство было упорядочено и появилась так называемая высокая кухня, где даже дешевые травы не клали в кастрюлю кучей, лишь бы пахло посильнее и порезче, но аккуратно добавляли в небольшом количестве и нужных пропорциях для получения различных ароматов и их сочетаний, тем более что наиболее ценные специи доставлялись издалека, а потому были на вес золота.

В наше время даже самые экзотические приправы типа бадьяна и шафрана, не говоря уже о сушеных петрушке и укропе, можно купить по отдельности и в любом угодном количестве, но тенденция нашего времени – готовые пакетированные смеси.

«Приправа к рыбе», «Специи для мяса», «Смесь для плова», «Хмели-сунели», «Прованские травы» и прочие туманные надписи прикрывают, как правило, кашу-малашу из высушенных и истолченных растений, различных видов сладкого и острого перца, перемолотых зерен кориандра и прочих пряностей, сваленных в кучу. Редко кто задумывается о подробном составе содержимого пакетика, а уж о пропорциях ингредиентов и вовсе беспокоиться не принято даже в случае раздельного использования трав.

Опасные полезности

С любыми специями обращаться надо аккуратно и ни в коем случае не перебарщивать: многие из них в больших дозах попросту вредны.

Например, всем известная гвоздика в больших количествах может вызвать сильную сонливость, поскольку является самым настоящим седативным средством.

Мускатный орех и широко используемая в выпечке корица при злоупотреблении ими могут довести человека до судорог и конвульсий, а можжевельник, настойки из которого являются гордостью многих домохозяек, ощутимо бьет по почкам.

Розмарин, известный своими омолаживающими свойствами, не рекомендуется употреблять во время беременности, поскольку он вызывает сокращения матки, а значит, может спровоцировать преждевременные роды.

Веточка шалфея содержит массу полезных веществ – недаром латинское название этого растения – «сальвия» – происходит от слова «салус», то есть «здоровье».

Но и с ним нужно обходиться осторожно: шалфейное масло содержит активный токсин монотерпин, который в большом количестве может вызвать тахикардию, судороги и даже галлюцинации.

Поклонники мяты, убедитесь, что у вас нет гастрита или тем более язвы: ваше любимое растение, обладающее огромным количеством целительных качеств, может усилить воспаление в желудочно-кишечном тракте. Второй ее минус: в малых дозах мята не просто успокаивает, а вызывает заторможенность, тогда как большое количество этого растения может вызвать бессонницу и перевозбуждение, как бы парадоксально это ни звучало. Так что мятный чай перед сном – это не самый правильный выбор, если к его приготовлению вы подошли без аптекарских весов.

В случае с шафраном также стоит скрупулезно придерживаться рекомендованного на этикетке или в рецепте количества этой приправы, иначе есть риск получить сильное отравление. Пять граммов шафрана вызывают рвоту, резкий упадок сил, а также кровотечение и различные геморрагические неприятности, а десяти граммов этой специи достаточно, чтобы спровоцировать выкидыш практически на любом сроке. При этом в малых дозах шафран, широко используемый в кулинарии, абсолютно безвреден.

Постоянный адрес статьи: http://www.omsk.aif.ru/health/article/24812
0_4a4b8_d2614cfb_XXL[1] (700x90, 30Kb)
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Екатерина Гусева - актриса

Суббота, 12 Мая 2012 г. 15:46 + в цитатник
guseva_e (246x361, 10Kb)
Гусева Екатерина Константиновна

Родилась 9 июля 1976 года в Москве.

В школе занималась спортом и танцами, танцевала в ансамбле "Колхида".
Окончила театральное училище имени Б.В. Щукина (мастерская Е.Р. Симонова).

С 1997 по 2001 год играла в театре "У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского.

Исполняла роль Кати Татариновой в первом русском классическом мюзикле «Норд-Ост». Первая актриса из России, приглашенная на фестиваль звёзд мюзиклов в Норвегии (Big musical Gala).

С 2003 года - актриса Театра имени Моссовета.

Заслуженная артистка России (06.02.2009).

Замужем за Владимиром Абашкиным. Имеет двух детей: сын Алексей (род. 1999) и дочка Аня, которая родилась 25 октября 2010 года.








lignefleur81 (400x59, 6Kb)lignefleur81 (400x59, 6Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

"Международный день медицинской сестры"

Суббота, 12 Мая 2012 г. 10:28 + в цитатник
rody-800x974 (400x487, 65Kb)
12 мая отмечается Международный день медицинской сестры. Хотя фактически празднику уже более ста лет, официально он был учреждён только в 1971 году, с момента объединения сестер милосердия из 141 страны в профессиональную общественную организацию - международный совет медицинских сестер.

Всемирный день медицинских сестёр в России отмечается с 1981 года.

Медицинская сестра (медсестра) - лицо со средним медицинским образованием, которое работает под руководством врача или фельдшера. Она не занимается обследованием больного, диагностикой, назначением лечения. Медсестра, в отличие от фельдшера, лицо не самостоятельное, и выполняет уже сделанные назначения.

Впервые служба сестёр милосердия была организована во время Крымской войны англичанкой Флоренс Найтингейл. Тогда и сформировался устойчивый стереотип: медсестра — это санитарка, которая выносит с поля боя раненых или стоит у операционного стола.

Дорогие медицинские сестры! Дорогие сестры милосердия!

Примите сердечные поздравления с профессиональным праздником — Международным днем медицинской сестры.
Вы спасаете жизни и помогаете сохранить здоровье, поддерживаете качество жизни пациента и обеспечиваете безопасность медицинской помощи.
Спасибо вам за ваш самоотверженный труд и высокий профессионализм, милосердие и терпение!
Крепкого вам здоровья и счастья, красоты, любви и очарования, оптимизма и уверенности в своих силах.



85621187_roza (400x180, 17Kb)

Метки:  

О празднике "День матери"

Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:59 + в цитатник
5772283_8c6ab846 (410x347, 45Kb)
История праздника такова: в 1908 году молодая американка Анна Джервис из Филадельфии выступила с инициативой чествования матерей в память о своей матери, которая преждевременно умерла. Анна писала письма в государственные учреждения, законодательные органы, выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованию матерей.

Ее старания увенчались успехом - в 1910 году штат Вирджиния первый признал День Матери как официальный праздник. Хотя по сути это - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого мама – самый главный человек для своих детей.

Безусловно, День матери - это один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несет в своей душе единственный и неповторимый образ – образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить несмотря ни на что.

Счастье и красота материнства во все века воспевались лучшими художниками и поэтами. И неслучайно – от того, насколько почитаема в государстве женщина, воспитывающая детей, можно определить степень культуры и благополучия общества. Счастливые дети растут в дружной семье и под опекой счастливой матери.

В этот день мы от всей души поздравляем дорогих мам с их праздником. Пусть светом и добром отзываются в душах детей ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность.

Праздник отмечается во второе воскресенье мая в таких странах: Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Канада, Китай, Латвия, США, Украина, Финляндия, Швейцария, Эстония и Япония.

В России День матери празднуется в последнее воскресенье ноября.
В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

С инициативой учреждения Дня матери выступил Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Текст Указа очень короток:

«В целях повышения социальной значимости материнства постановляю:
1. Установить праздник — День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования».

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети!

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!


84800656_081a023d71349d97d8f1c9b83c3c8f65 (475x219, 19Kb)
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Беседа с Валерием Леонтьевым (Визави)

Пятница, 11 Мая 2012 г. 17:00 + в цитатник




Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев. "Мне кажется что я еще не жил"

Пятница, 11 Мая 2012 г. 16:53 + в цитатник

Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Легендарная Мишель Мерсье

Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:32 + в цитатник
2826 (150x210, 8Kb)
Мишель Мерсье
Французская актриса.

Настоящее имя - Жослин Ивон Рене Мерсье.

Родилась 1 января 1939 года в Ницце, на юге Франции в очень известной семье фармацевтов, продукцию которых хорошо знали как во Франции так и во всей Европе.
Начинала карьеру как балерина. Училась на курсах у известной балерины Марго Фонтейн, затем работала во всемирно известном балетном коллективе "Трокадеро".

Фильм "Поворот ручки", вышедший на экраны в 1957 году, стал поворотным событием в жизни молодой актрисы. Во второй картине "Дайте мне шанс" Мишель выступила уже в главной роли. Вскоре состоялся дебют в спектакле "Вот брюнетка" сразу на двух сценах - Брюсселя и Парижа.
Мишель Мерсье оказалась заложницей своей красоты как в профессии, так и в личной жизни. В 1961 году,несмотря на запреты матери, которая грубо и властно вмешивалась в жизнь своих дочерей, Мишель вышла замуж. Как только Анжелика вошла в ее жизнь, ревность и зависть мужа, распаляемые алкоголем, стали невыносимы. Только за большие деньги он отступился от Мерсье.
В этих условиях актриса находила в себе силы для интенсивной работы. Она снялась в фильмах "Гром небесный" вместе с Жаном Габеном, "Вторая истина" - с Робером Оссейном, "Казанова-70" -
с Марчелло Мастроянни.
Фильмография актрисы насчитывает более 50-ти фильмов, но зрителям она в основном известна как исполнительница одной - Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон режиссера Бернара Бордери (всего вышло пять фильмов). Зрители восхищались ею, не подозревая о тех несчастиях, которые переживала эта женщина, обладающая поистине божественной красотой. Все попытки построить семейную жизнь заканчивались болью и разочарованием.

В середине 70-х, не достигнув и сорокалетия, Мерсье уже подводила итоги своей жизни. Она не могла играть. Все больше теряла веру в возможность простого человеческого счастья. И тут в ее жизни появился Андриан, крупный бизнесмен, вдовец с двумя детьми. Счастье было не долгим. Андриан умер от рака, а Мишель Мерсье опять осталась одна, лишившись любимого, детей, ставших ей родными, и состояния, которое унаследовала мать Андриана.
После этой тяжелой утраты Мишель пять лет приходила в себя. Оправившись от потрясений, актриса начала играть в парижских театрах.
В 80-е -90-е годы снималась крайне редко.
Выпустила мемуары "Анжелика или Разбитое сердце" (1987).
В 2003-2004 годах снялась в небольших ролях в российских фильмах.
Последняя роль - Николь Домон в сериале "Венера и Аполлон" (2009).
0_90e9d_167fde9d_orig (144x137, 34Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Нинель Константиновна Мышкова - актриса

Четверг, 10 Мая 2012 г. 14:16 + в цитатник
preview (361x526, 254Kb)
Нелли Мышкова родилась 8 мая 1926 года в Ленинграде.

Её отец Константин Романович Мышков был генерал—лейтенантом артиллерии. В послереволюционное время многие родители придумывали своим детям необычные имена, и Константин Романович тоже не остался в стороне от этих веяний. Имя Нинель расшифровывалось как Ленин наоборот, и поэтому сама Нинель очень не любила свое имя и предпочитала называться Евой.

В 1947 году Нинель окончила Театральное училище имени Бориса Щукина, в котором училась в мастерской В.К.Львовой. На одном курсе с Нинель Мышковой учились будущие звёзды советского кинематографа Юлия Борисова, Алла Парфаньяк и Эльвира Луценко.

В 1947 году Нинель Мышкова дебютировала на киноэкране, исполнив роль Шабуниной в фильме Александра Файнциммера «За тех, кто в море».
На первом курсе училища Мышкова влюбилась во Владимира Этуша. «Мне предложили преподавание на первом курсе в качестве ассистента педагога по мастерству актёра, — писал Владимир Абрамович в своих мемуарах. — И тут—то я встретил Нинель Мышкову. Она училась на первом курсе вахтанговского училища. Ева, как она назвала себя сначала, влюбилась в меня. Не могу сказать о себе того же, но я не сопротивлялся. И Мышкова стала моей первой женщиной, первой женой". Девушка сумела покорить сердце актёра. Этуш писал: «Я проснулся, открыл глаза, окно было залито солнечным светом. Рядом, на подушке, лежала голова спящей Евы. Именно в этот момент я понял, что люблю».
0_90e9b_f27df70b_orig (168x91, 15Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Гусары в России

Суббота, 05 Мая 2012 г. 18:20 + в цитатник
322002 (404x300, 64Kb)
Гуса́ры (венг. Huszár) — легковооружённые всадники XV—XX веков (наряду с уланами), отличающиеся характерной одеждой: кивер (высокая цилиндрическая шапка с козырьком), ментик (меховая накидка), доломан (короткий мундир), рейтузы, сапоги. Все гусары брили бороды и носили усы. В XV—XVII веках носили лёгкие доспехи, включая и неполные латы.

1. История

Возникли в Венгрии при короле Матьяше Корвине, который в 1458 г. приказал для защиты от турок образовать особое ополчение от 20 дворян по одному и при каждом из них — соответствующее число вооружённых людей. О происхождении слова «гусар» в венгерском языке существуют разные мнения — многие ученые считают, что слово восходит к лат. cursus — набег, и таким образом родственно слову корсар[1]. По другой версии, huszár от венг. húsz «двадцать», потому что по венг. законам из двадцати новобранцев один должен был стать кавалеристом[2].

до Петра I

В России о гусарах как о войске «Нового (иноземного) строя» упоминается в 1634 году. Что любопытно, согласно зарисовкам XVII века, русские гусары возглавлявшиеся в 1654 году полковником Христофором Рыльским носили крылья (латные доспехи, правда, на рисунках отсутствуют). «Полковник Рыльский вел 1000 гусар, обмундированных по польскому образцу, с барабанами и свирелями. У его лошади были: на голове султан, на спине крылья и дорогой, шитый золотом чапрак». Весной 1654 русские гусары торжественно выступают из Москвы и через год уже пропадают из документов. Они не оправдали себя и были переведены в рейтарский строй.

В сентябре 1660 года, гусарские роты организует в Новгородском разряде князь Иван Хованский.

Эти роты великолепно проявили себя в боях русско-польской войны и в августе 1661 были развернуты в полк, который из Оружейной палаты получил «гусарские древки» (копья) и доспехи.
28d5fe0220cd (400x85, 42Kb)
А ДАЛЬШЕ?
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Спасибо

Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:45 + в цитатник
0_69626_6f7be758_M (300x293, 105Kb)Большое спасибо всем за поздравления!86097894_9edc9b953cba_blagodaryu_roza (359x450, 212Kb)

Метки:  

История Георгиевской ленточки

Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:59 + в цитатник
74186626_1241076298_orden_wwwmirgrezrures (404x571, 75Kb)
Георгиевская лента — двухцветная лента — реплика знаменитого биколора, ленты к ордену Святого Георгия, которая с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

Георгиевские ленты занимают наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской армии.

Орден Георгия был учрежден в 1769 году. По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время "тем, кои… отличили себя особливым каким мужественным поступком или подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы". Это была исключительная воинская награда.

Георгиевский орден был разделен на четыре класса. Первая степень ордена имела три знака: крест звезду и ленту, состоящую из трех черных и двух оранжевых полос, которая носилась через правое плечо под мундиром. Вторая степень ордена также имела звезду и большой крест, который носился на шее на более узкой ленте. Третья степень - малый крест на шее, четвертая - малый крест в петлице.

Черно-оранжевые цвета Георгиевской ленты стали в России символом военной доблести и славы.

Существуют различные мнения о символике Георгиевской ленты. Например, граф Литта в 1833 году писал: "бессмертная законодательница, сей орден учредившая, полагала, что лента его соединяет цвет пороха и цвет огня…".
ДАЛЬШЕ
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 2 раз

Одуванчик лекарственный

Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:32 + в цитатник
oduvanchik%20lekarstvenniy1 (495x372, 113Kb)
Родовое название одуванчика происходит от греческого tardsso – успокаивать – по применению растения древними греками. Видовое определение "аптечный" связано с лекарственным применением корня.

В народной медицине одуванчику издавна придавалось большое значение как источнику "жизненного эликсира". И это неудивительно, если знать о его редкостных тонизирующих свойствах. Широко использовалось это растение и в народной кулинарии для приготовления холодных и горячих блюд, а также напитка, напоминающего по вкусу кофе. Во многих странах одуванчик выращивают как культурное растение. Одуванчик заслуживает серьезного отношения.

Одуванчик – многолетнее травянистое растение семейства астровых, или сложноцветных, высотой 10-50 см. Листья растения ланцетные, по краю крупнозубчатые, образуют прикорневую розетку. Цветы язычковые, ярко-жёлтые, собраны в корзинки. Цветочная стрелка голая, полая внутри. Корни мощные, стержневые, длиной до 15-20 см, уходящие вертикально вниз, с ответвлениями. Все вегетативные части растения содержат горький млечный сок. Плоды – семянки с хохолком, собраны на голом цветоложе в белый шар.

Цветёт одуванчик в мае-июле.

Одуванчик – растение-космополит. Благодаря тому, что плоды его далеко разносятся ветром, он широко распространен на территории нашей страны. Произрастает почти повсеместно, кроме Крайнего Севера, пустынь и полупустынь Средней Азии и северо-востока Сибири. Особенно обилён у жилья, где часто образует большие заросли, растёт на лугах, полянах и опушках, по травянистым склонам, у дорог, на межах.

Сбор и сушка

Заготавливают корни одуванчика, начиная со второй половины августа до поздней осени. Растения выкапывают лопатами, отряхивают землю, отрезают всю надземную часть, оставляя корневище, удаляют мелкие корни, моют холодной водой и складывают в корзины или ведра.

Перед сушкой корни ссыпают в небольшие кучи и завяливают их до тех пор, пока из надрезов перестанет выделяться млечный сок. После этого сырьё рассыпают тонким слоем и сушат на солнце, под навесами, на чердаках или в сушилках при температуре 40-50° до ломкости корней.
ИНТЕРЕСНО? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Театр "Особняк"

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:56 + в цитатник
48163 (530x235, 38Kb)
Театр «Особняк» открыл свои двери для публики в 1989 году. Идея его создания принадлежала группе профессиональных актеров, которые, работая на разных театральных площадках, решили создать свой, «актерский» театр с приглашенными режиссерами.

Первый год своего существования «Особняк» принимал зрителей в Пушкине, затем открылся под крышей Павловского музея-заповедника. Наконец, в 1991 году у театра появилась собственная сцена на Петроградской стороне.

Малый формат не стал причиной безвестности: с момента возникновения к «Особняку» внимание публики и критики привлекли постановки Игоря Ларина, подвергшего «активной трепанации хрестоматийные тексты» Чехова, Достоевского, Островского. Ориентацию на современную драматургию привнес в "Особняк" Владимир Михельсон, поставив в 1996-99 гг. несколько пьес неизвестного тогда Михаила Угарова, а к 10-летнему юбилею театра - «Счастливые дни» С.Беккета, решив их как «русскую драму», в которой песчаный холм Винни стал маломерной кухней. Во второе десятилетие своей истории и в новый век театр вступил со спектаклями по текстам Клима режиссера А.Янковского. В них театр говорил со зрителями от первого лица, втягивая в завораживающий процесс творческого самосознания, самопознания. Подчеркнутая индивидуальность, расширение сугубо сценическими средствами понятия театрального, как такового, отличали постановки Алексея Слюсарчука, составившие костяк репертуара 2002-06г.г. Взяв за основу произведения выдающихся авторов XX века, - Павича, Джойса, Фриша, - режиссер попытался вдумчиво, последовательно и искренне рассмотреть жизнь и поступки человека в сложных, неоднозначных обстоятельствах человеческих отношений. Это лишь основные пункты насыщенной истории «Особняка», - маленького театра на Петроградской стороне, который не находится в русле театрального мэйнстрима, но без которого сегодня картина сценической жизни Петербурга явно неполная.

«Особняк» неоднократно участвовал и становился лауреатом фестивалей театров-студий, камерных театров и неформальных объединений. В репертуаре театра преобладают спектакли, ориентированные на современную драматургию – на сегодняшний день «Особняк» известен прежде всего как экспериментальная площадка, создающая проекты для философски настроенной публики. Здесь ставились спектакли по произведениям Беккета, Павича, Джойса, Фриша, Пелевина, Достоевского, Чехова, Угарова.

Театр «Особняк» – один из самых маленьких в городе, но от этого не менее известный и любимый жителями Петербурга. В «Особняке» часто выступают театры-студии – профессиональные и любительские.

В настоящий момент "Особняк" имеет слаженный профессиональный коллектив (семь актеров и четыре человека административно-технического персонала), помещение с небольшой сценой (16 кв.м.) и зрительным залом на 80 мест.

84800709_49242742_2ce07b868856 (451x130, 19Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

Театр "Остров"

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:41 + в цитатник
zdanie_teatra (420x280, 48Kb)
"Петербургский драматический театр "Остров" был открыт в 1990 году. Труппа сильных профессионалов сразу же заявила о себе значительным спектаклем по инсценировке романа Вл. Набокова "Приглашение на казнь". Эта постановка показала серьёзность поиска театра, не ищущего лёгкого успеха у зрителя, а желающего разговаривать с публикой о глубинных проблемах человеческого духа, разговаривать на материале классических произведений. Это первое впечатление подтвердилось второй и третьей премьерами театра, поставленными в последующие три года : "Гамлет" В.Шекспира и "Без вины виноватые" А.Н. Островского."

До 1996 года театр встречался со зрителем на разных площадках города, все, что зарабатывали, платили за аренду, нам из бюджета денег не дают; пока не получил КУГИ в аренду полуподвал 500 кв.м. на Каменноостровском пр. Помещение нам досталось в плачевном состоянии : инженерные коммуникации не менялись лет пятьдесят: жуткие трубы на уровне головы, сплошные протечки, ржавчина, на полу море разливанное, ободранные стены, стекла выбиты, бегают кошки.

Свой дом! Какое было ликование! Как все были благодарны, нет так часто театры, подобные нашему, получают помещения.
Но эйфория прошла и начались суровые будни: поиски денег, проектировщиков, строителей и пр. Труппа засучила рукава. Через год нашли 200 тыс.руб., помогли депутаты Законодательного Собрания Петербурга, принявшие закон о прямом финансировании учреждении культуры в счет освобождения от налогов. Сделали проект, согласования, строителям заплатили аванс и ремонт начался. Строительная фирма, освоив треть аванса, прекратила работу, но договор не расторгают и остаток денег не возвращают. Мы были вынуждены обратиться в Арбитражный суд. Наш иск был удовлетворен, но фирма денег не возвращает. И опять начались поиски средств для окончания ремонта. Труппа держится из последних сил, подрабатывая где придётся. За время ремонта ушли из жизни 6 наших товарищей, так и не дождавшись открытия театра. Конечно, мы благодарны организациям и людям, которые оплатили за нас коммунальные услуги, аренду, подарили ткани, мебель и пр., а главное, что мы не лишились самого последнего - надежды. В августе 1999 г. снова пришел на помощь депутат Зак. собрания Петербурга А.И.Белоусов, из личного фонда выделил нам деньги на окончание ремонта. И вот в октябре-ноябре 1999 г. мы открываем новое помещение премьерами спектаклей: "Заложники" по пьесе Э.Ионеско "Король умирает" и "Извлечение Мастера" по произведениям М.Булгакова. И не беда: что наш зал вмещает всего 80 зрителей, а потолки всего 3 м.; что нам придётся много потрудиться, адаптируя спектакли к новой сцене. Ремонт мы делали с любовью. Придумали систему штанкетов для мягких декораций, оснастили сцену световыми приборами, звуковой аппаратурой и пр. Сцена получилась нехуже чем другие малые сцены города: 50 кв.м., "черный кабинет". И все в театре как должно: кафе для зрителей, фойе, гардероб, кассовый зал, гримерки, даже душ и пр., а основное - создание творческой атмосферы, добросердечности и уюта для зрителя.

Санкт-Петербургский драматический театр "Остров" это:

- Лаборатория. Этика, как способ жизни.
- Возможность находить счастье в ограниченно - безграничном пространстве творчества.
- Автономия - независимость жизни театра от конъюнктуры, догм и штампов, прежде всего в жизни художественного образа спектаклей.
- Возможность работы над замечательным материалом и его личностное прочтение.
- Неформальное содружество с иными формами и видами искусства.
- Гостеприимный дом для желающих и нуждающихся.
- Эксперимент выживания в новых экономических условиях
В 1990-ом году группа актеров из разных питерских театров, во главе с режиссером Александром Болониным поставили спектакль по роману Вл. Набокова "Приглашение на казнь". Так открылся Санкт-Петербургский драматический театр "Остров".
3 (246x223, 29Kb)0_6d552_5fa46018_M (260x207, 23Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Театр Дождей"

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:31 + в цитатник
f89e7dc0885d0010864b86e48cc56675 (453x351, 61Kb)
7 января 2010 года один из самых молодых театров Петербурга – Театр Дождей – отпраздновал свое двадцатилетие. Вместе и ним праздновала свой успех его основательница Наталья Никитина. Именно она в тяжелые перестроечные годы набралась мужества и решилась открыть свой театр.

Дожди – не редкие гости Санкт-Петербурга. Именно под этим именем, а также под рисунком улыбающейся белой вороны с зонтиком под дождём живёт и творит на берегу Фонтанки «Театр Дождей». Это театр непростой. Несмотря на сравнительную молодость театра, каждый раз здесь собираются аншлаги, а люди, основавшие и работающие в театре Дождей бесконечно талантливы.

Этот маленький театр, камерное пространство которого во многом и определило его художественные особенности, при близком знакомстве оказывается уникальным явлением городской театральной культуры. Нельзя сказать, что поэтическое название отражает программу театра — напротив, в его маленьком небе нет ни туч, ни гроз, погода ясная, ровная, хотя, конечно, не безоблачная. Название, пожалуй, лишь «охраняет» театр, отдает должное месту рождения и проживания — серый грустный дождь продолжает хлестать по Фонтанке за стенами полуподвальчика, в котором всего 55 зрительских мест.

Необычность этого театра ещё и в том, что художественным руководителем и главным режиссёром здесь стала женщина, талант которой признан многими критиками и искусствоведами. Её имя Наталья Никитина, 7 января 1990 года она создала свой собственный театр, «Театр Дождей», а в 2004 году она стала победителем первого фестиваля «Режиссер – профессия женская». Она получила сразу две награды: «От мужчин-режиссеров – за любовь к актерам» и приз от ассоциации «Женщины и Бизнес».

И репертуар, и постановочные принципы, и принципы этические существуют здесь такими, как будто бы их не коснулись информационные и социальные бури постперестроечного времени, словно не было пьес Петрушевской, Шипенко, Оли Мухиной или Нины Садур (хотя в репертуар одно время входил спектакль «Ехай»). Здесь порой возникает ощущение, что театр, как подводная лодка, задраив все люки, проплыл мимо целых континентов постмодернистской и постсоветской культуры с ее растерянностью, амбивалентностью и непременным матом (Театр Дождей, может быть, единственное место в стране, где мата не услышишь), проплыл мимо, не задев, и благополучно миновал острые углы неразрешимых противоречий конца века. Есть ли особый смысл в игнорировании целого пласта драматургии последних десятилетий — или это выбор «случая», когда расклад ролей, амплуа и индивидуальностей ведущих актеров определяет вынужденные предпочтения режиссера? Чем объясняются особенности репертуара, большую часть которого занимают «хиты» прошлого столетия: «Дом, где разбиваются сердца» Шоу, «Опасный поворот» Пристли, «Эвридика» Ануя, «Продавец дождя» Нэша?

Некоторые вопросы просто исчезают, когда знакомство с театром становится более близким, некоторые, напротив, — звучат острее.

В «Театре Дождей» всегда полные залы, сюда приходят и жители Санкт-Петербурга, и гости Северной столицы. А привлекают зрителей весьма своеобразные постановки классических пьес, таких, как «Три сестры», «Чайка» А.П.Чехова, «Эвридика» Жана Ануя, «Продавец дождя» Ричарда Нэша, «Опасный поворот» Дж.Б.Пристли. Таковы особенности работы женщины-режиссёра: её постановки всегда образные, не похожие на другие, оставляющие яркое впечатление.

Очень актуальную для нашего времени мысль высказал в середине XIX века английский искусствовед Джон Рескин: «Самая великая вещь, какая только доступна душе человека в этом мире, — это увидеть и рассказать об увиденном понятным языком. На одного думающего приходятся сотни говорящих, но на одного видящего приходятся тысячи. Ясно видеть — это и поэзия, и пророчество, и религия одновременно».

«Ясно видеть» — это сознательная позиция театра
Сегодня «Театр Дождей» приглашает зрителей с детьми и готов преподнести всё самое интересное и взрослым, и маленьким посетителям.

670264328875 (250x200, 18Kb)7073 (306x175, 24Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

День Победы!

Четверг, 03 Мая 2012 г. 13:18 + в цитатник
91797193 (365x381, 69Kb)








687995880 (450x423, 93Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы... на отдыхе...

Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:57 + в цитатник
8e28464f1609 (2) (700x446, 101Kb)
normal_clip33 (405x331, 74Kb)clip22 (370x231, 30Kb)
clip26 (326x229, 29Kb)f_19849156 (368x245, 35Kb)
20080603213124z (362x460, 48Kb)f_20719764 (329x486, 56Kb)
f_15824685 (306x480, 33Kb)ero8 (333x357, 64Kb)
vv4 (291x450, 54Kb)normal_ero9 (293x400, 96Kb)
f_20085093 (436x368, 94Kb)f_20936705 (353x529, 65Kb)
f_19765063 (358x512, 81Kb)normal_clip30 (288x400, 80Kb)
album_0303161434_6040 (329x490, 81Kb)e3035081dd3b (240x322, 41Kb)vv20 (200x311, 20Kb)
normal_ero6 (282x400, 101Kb)clip22 (370x231, 30Kb)
0_70184_2433ebbe_L (500x83, 27Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валерий Леонтьев- 1988-1989 годы

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:48 + в цитатник
normal_veseliy43 (278x400, 65Kb)





Новый 88 год певец встречал в Индии - там он гастролировал с 21 ноября 87 до 07 января 88 в рамках фестиваля СССР в Индии.

Разумеется, нельзя не отметить, что в 87 Валерий окончил институт культуры. Его дипломной работой стала программа "Признание", которая единственный раз прошла на сцене "Октябрьского" 15 февраля. По другим данным, эту программу Валерий показывал питерской публике с 26 апреля по 8 мая, а сдал комиссии из института лишь 11-го. Но все источники сходятся в одном - представление было принято на "отлично". А в ноябре, благо Леонтьев перестал быть персоной нон-грата, ему было присвоено звание "Заслуженный артист Украины".

К сожалению, с тех пор, как артист получил доступ к площадкам столицы, все премьеры проходят в Москве. С 16 по 26 июня 88-го на сцене "России" он показывал свою новую программу. Это была опера, написанная питерским композитором Лорой Квинт и поэтом Владимиром Костровым "Джордано", посвященная Джордано Бруно. В ней Валерий играл сразу несколько ролей: самого Бруно, шута и сатану. В опере участвовали Лариса Долина, Павел Смеян, Александр Жермовский (один из величайших мимов нашего времени), Владимир Панкратов (солист ленинградского оперного театра) и др. На премьере в "России" была Анни Жирардо, после спектакля она дождалась пока Валерий снимет грим, чтобы лично выразить свое уважение к нему как к актеру. Вернулся "Джордано" на сцену "России" 1 февраля следующего года и шел до 12, только после этого, с 20 по 25 февраля, он, наконец, был представлен питерской публике. А в ноябре 88 Леонтьев поставил еще "Дело вкуса" (вновь в "России") и переехал в Москву. Кстати, именно Валерий возглавлял хит-парад ТАСС по итогам 1988 года.

Итак, год 1989. В мае Валерий вернулся в полюбившуюся ему Индию. Еще один проект, к сожалению, (или к счастью?) не воплотился в реальность - съемки в роли Иисуса Христа в фильме украинского режиссера Н. Мащенко. Валерий прошел пробы, но сниматься отказался - побоялся брать на себя ответственность. Ведь человек, однажды сыгравший Христа, должен потом всю жизнь вести себя соответственно

0_68660_5bca7b35_L (480x75, 9Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 7 раз

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 323 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь