-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Художник Gordon Pembridge - (0)

Африка...Ново-Зеландский художник Gordon Pembridge  Здесь зародилась жизнь когда-то ...

Художник STELA VESA - (0)

Ах, как бы... Иллюстрации STELA VESA Ах, как бы научиться не...

Как англичане подделывали антикварный фарфор, а через 150 лет он стал мечтой коллекционеров - (0)

Как англичане подделывали антикварный фарфор, а через 150 лет он стал мечтой коллекционеров ...

Художник Livio Možina - (0)

Сельская Италия Livio Možina Мне дорог этот одинокий холм И эта изгородь: она далёко З...

Братья наши меньшие - (0)

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25506
Комментариев: 201616
Написано: 376688


Этика на ЛиРу

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:16 + в цитатник
Может быть со мной кто-то не согласен. Подозреваю и то, что лишусь сегодня нескольких друзей, НО. Дорогие мои, милые и любимые друзья, те, что не публикуют свой "АВТОРСКИЙ" материал, а делают посты на основании поисков в интернете... ХОЧУ К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ. Я, конечно, никакой не законодатель, НО! Если я готовлюсь опубликовать пост ОТКУДА-ТО взятый, я предварительно проверяю в интернете его принадлежность, сравниваю его со своим материалом и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляю что-то СВОЁ, чтобы претензий не было. Все мы что-то тырим, стараюсь тырить по минимуму (конечно в идеале лучше бы совсем не тырить), но хотя бы давайте ссылки на сайт или пост, которым Вы воспользовались. Это моё мнение. И мои посты повторяли. Было безумно обидно, но что же тут можно возразить когда у человека подписчиков 7712, а у тебя 620. Дорогие мои, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Бывает очень обидно, особенно когда кто-то более влиятельный на ЛиРу (у кого подписчиков больше), публикует твой (МОЙ) материал, попадает в НЛ, а ты сидишь как дура и наблюдаешь пожинание чужих лавров. А даже если и не попадает в НЛ, а просто публикует!.. КОНЕЧНО - ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ. СОГЛАСНЫ?
Рубрики:  Мысли
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 101 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:30 (ссылка)
Согласны..., однако найдите хотя бы парочку отличий:

http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post375063430/ - опубликован 24 октября
Это я процитировала несчастный пост так как дневник у дамы под замком:
http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post375067954
http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post374956623/ - опубликован 23 октября - это мой пост
Причем мой пост не копипаст, я его СОБИРАЛА САМА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:13ссылка
Один в один!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:15ссылка
Увы..., это так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:00ссылка
Ещё раз, сейчас попыталась прокомментировать, но КОММЕНТАРИЙ ОКАЗАЛСЯ СКРЫТЫМ, независимо от моего желания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:07ссылка
Не трать время понапрасну. Ну если ей так понравился мой пост или все затмил его успех, то могла бы просто ПРОЦИТИРОВАТЬ его себе на память, а не постить под своим именем чужую работу.Наверное думала что это рядовой копипаст или надеялась что ни до кого не дойдет. И ведь не чайник на Лиру...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:46ссылка
На данный момент отличия есть, у Оксаны пост с большим количеством информации, у Вас информации минимум, возможно, Ваш оппонент просто нашёл в поисковике данный цветок и создал свой собственный пост? Так часто бывает
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:05ссылка
Это принципиально не так. Без каких либо возможно. Просто украден пост, к нему прилеплено видео. Надоело повторять - у меня только текст взят из источника, а все остальное - МОЁ!
Кроме того, указанная вами дама уже успела заменить содержание своего поста и теперь ни с какого боку не не подступишься. С одной стороны алиби, с другой типа и не было ничего.
Умно!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:11ссылка
вот, я забыла добавить - пост ведь можно и подкорректировать, что, скорее всего, и было сделано. Но Вы так не расстраивайтесь, это не самое страшное в жизни, уверяю Вас - я знаю это по себе... я сама вообще очень мало делаю своих постов, но, как ни странно, раза три видела в НЛ один-в-один мой материал под другими именами - ну да и ладно, Бог с ними, не стОит свои нервы тратить, они пригодятся в других ситуациях))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:18ссылка
ALLYENA, Спасибо, что Вы корректны в своём комментарии. Мы здесь ведём речь о том, что КОГДА ИСПОЛЬЗУЕШЬ ЧУЖОЙ МАТЕРИАЛ, СКАЖИ ГДЕ ВЗЯЛ. И всё. Претензий не будет и тебе спокойнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 14:37ссылка
Спасибо за доброе слово))) Я полностью согласна с Вами, надо указывать источник - если не материала, то хотя бы своего вдохновения, но, наверное, не стОит делать из этого трагедию, и в НЛ был пост именно NIKALATA, а не Оксаны, что вполне справедливо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:48ссылка
Ответ ALLYENA
Подкорректировать и полностью заменить - ощущаете разницу? Правильно: совершенно диаметральные вещи. И в данном случае этот поступок можно трактовать как признание своей ошибки и желание скрыть все следы.
Тема мне эта больше не интересна и в качестве последней точки хочу сказать главное. По моему мнению Оксана Лютова была элитой Лиру, частью нашего золотого фонда... и мне даже в страшном сне не могло прийти в голову, что она способна на такие поступки.
Грустно и некрасиво.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 21:21ссылка
Смешно читать, когда взрослые люди начинают меня убеждать, что целой куче народу ОДНОВРЕМЕННО приглянулся один и тот же, ну прямо чика в чику, материал..... Я прочитала первый пост Наташи о гортензии... посмотрела внимательно все фотографии... Цветы -- это моя вечная любовь и интерес. Я зрительно запомнила фотографии в посте, про текст я и не говорю... Поэтому, когда я прочитала этот же пост, но как бы другого автора, то сразу заметила различия... К чему двойные стандарты и стыдливые попытки оправдать воровство? Ведь весь вопрос только в слове "ИСТОЧНИК". СКАЖИ, ЧТО ТЕБЯ ВДОХНОВИЛ К РАБОТЕ ВОТ ЭТОТ ПОСТ --- ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ УКАЗАНИЕ НА ИСТОЧНИК ---и твори себе на здоровье. Некоторые комментарии очень напоминают оправдательный бред часто тырящего чужое человека. Я имею весьма крохотное представление, как создавались некоторые из постов Наташи ( именно ее пост стал темой нашего обсуждения, не так ли?). И я не думаю, что есть еще один такой же человек, чтобы сделать точно такой же пост, слово в слово, фотография в фотографию.... Давайте просто будем ЧЕСТНЫМИ по отношению друг к другу и выучим наонец-то это страшное слово " ИСТОЧНИК " !!!

























.
Харитоныч   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:33 (ссылка)
Согласен! Источник надо указывать, буду следовать этому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:48ссылка
Ты - человек разумный, поэтому я с тобой АБСОЛЮТНО согласна
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 01:05ссылка
Воровал и буду воровать.(НО НЕ У ЛИРУШНИКОВ, ВЕДЬ НЕ ВОРУЙ ГДЕ ЖИВЁШЬ И НЕ ЖИВИ ГДЕ ВОРУЕШЬ!...и не воруй у своих...же "коллег"))) Причин на это множество. При желании составил бы список на сотню пунктов. У меня есть блог в ЖЖ, где я пишу принципиально "авторский контент" - это занимает огромное количество времени и усилий (часто есть что сказать, но останавливает то, что когда подумаешь, сколько это займёт времени, становится лень даже начинать)...будь я умным - вообще бы не сидел в блогах! Трачу жизнь на тыкание по клавишам - за что себя я часто ненавижу.

Так вот, пока воровство не запрещено на этом сервисе, а даже наоборот поощряется - 99% пользователей будут этим заниматься, ведь есть способы подталкивать пользователей писать больше "своего" (как в том же топе ЖЖ, к примеру), а сейчас даже СМИ занимаются копированием. Есть новостные порталы где сотрудников меньше двадцати человек (а половина из них - бухгалтерия), а корреспондентов нет ни одного - берут новость с другого сайта, переставят два слова местами и выдают за свою новость...что уж говорить про блоги...ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЧУЖИМ ТРУДОМ, А ТОЛЬКО РАЗВЛЕКАЕТСЯ И ОБЩАЕТСЯ - ПУСТЬ "ВОРУЕТ"...авторские права должны соблюдаться только теми кто зарабатывает, вот их за воровство надо наказывать!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 05:20ссылка
Дельная мысль!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 22:06ссылка
Дааа,Алекс-Р, куда уж тут спорить. Достали меня за эти два дня. То есть законы нам пофиг. Ладно, с Богом
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:37 (ссылка)
Марина_Ушакова, Такое воспитание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:50ссылка
Знаешь, Николай, даже не знаю на что и списАть. Тут даже не воспитание, тут - мировоззрение.
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Добрый вечер. Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:46 (ссылка)
Марина, я с тобой полностью согласна. У меня тоже такое было несколько раз,на следующий день после моего. Причем их пост был в НЛ и источником был указан мой же сайт ( у меня ещё есть свой кулинарный ) на котором я написала день в день с Ромашковым и в своем посте указала источником. (Так я и раскусила воровство)
Если честно, я решила не напрягаться по этому поводу. Путь будет на их совести, а я нервы свои сберегу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:52ссылка
Ромашковый_ангел, Алл, я тоже нервы не мотаю, мне просто интересно,: когда человек тырит, откровенно тырит, неужели совсем не стыдно?????? Если не стыдно, это ужасно. Это значит, что свой бесстыдный Рубикон он уже перешёл.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:58ссылка
Значит... перешел! И ты права . бесполезно взывать к совести - нет её у тех, кто такое делает без всякого стеснения, прекрасно понимая, что рано или поздно это может обнаружиться!
Ну их... подальше.
Не стоят они твоего волнения!
МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:01ссылка
И я тебя очень люблю
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 14:55ссылка
Мариночка, им не стыдно! Кто сейчас правил бал? Безответственность и безнаказанность, особенно в Инете! У меня на мейл.ру на Фотосайте более ста альбомов, к фотографии я подхожу творчески. Не раз обнаруживала свои фото в чужих альбомах.но уже без моей фамилии. И недавно случайно смотрю - на Главной мои фото из Карловых Вар и Марианских лазней. Пошла в альбом и о ужас! Одна старая еврейка из Нюрнберга (бывшая ростовчанка) натырила моих фоток из альбомов и сдела свой альбом под названием "Чехословакия". Эта нахалка даже не в курсе,что такой страны давно нет! Начала с ней переписку,да куда там! Хабалка! Видимо в Ростове бананами в ларьке торговала...Пожаловалась админам...но толку.... Так что я Вас понимаю прекрасно! А здесь,на Лиру только небольшие фотоальбомы делаю и небольшие зарисовочки лично от себя.... Грустно!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:02ссылка
Вот же ж зараза! И мне вчера тоже одна умная написала, что только гордится, когда неё тырят - значит по интернету разносят, (типа ей реклама), а мы тут фигнёй занимаемся, когда ТАМ дети гибнут. Будто мы ещё и в этом виноваты. Неее, больше не буду и заикаться, просто придётся увеличить ЧС. Ладно. Забыли. Бог им судья
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:47 (ссылка)
Марина, возможно, если кем то, твой материал был опубликован в соц сетях, скажем "В Контакте" без упоминания "Источника"(Твоего адреса), а мы почти все там пасёмся , так что могли и прихватизировать твоё,без упоминания твоего имени!Во всяком случае с моим материалом такое бывало!Правда я не обижаюсь,инет этоже "базар-вокзал",что плохо лежит ,да и что хорошо тоже,умыкнут запросто.Так что варежку разевать особо не приходится!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:15ссылка
Юр, дело не в варежке, дело с чести. Дело чести КАЖДОГО индивидуума, который пытается как-то выделиться, чтобы его запомнили. Пусть его запомнят как честного человека, а не вора, который публикует чужие посты под своим именем.
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:48 (ссылка)
Полностью согласна с тобой Мариночка! Источники надо указывать! А не тырить молча...Я тоже прежде чем приступить и обработать материал, всегда проверяю информацию в интернете, сравниваю и обязательно дополняю!
Но у меня так часто получается, что Источники совпадают , а пост уже кем-то выставлен, или даже попал в НЛ, а свой пост, точно такой-же, уже давно готовый хранится в Черновике (вылёживается) Ты не представляешь Мариночка, сколько раз мне приходилось удалять готовый пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:39ссылка
Согласна, Сонь. У меня очень много раз тема , да и сам пост, с тобой совпадали. Думаю, что в этом и есть такт - нужно уважать друг друга. Много раз приходилось убирать из черновика готовые посты. Это одно. Другое - когда ТВОЙ, СОБСТВЕННЫЙ пост выставляют как свой. Вот это уже вообще все границы переходит.
ольга_ялозюк   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:51 (ссылка)
Зато очень смешно было, когда мой(!) стыренный им пост мне же и предложили процитировать. Один из часто появляющихся в НЛ "блоггеров".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:55ссылка
Вот, Оля, Я ТО И ИМЕЛА В ВИДУ. Не мотаю никому нервы, но как-то это нужно корректировать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:00ссылка
Народ пытался, и даже скандалы были, и даже с требованиями удалить татей с лиры. Но...воз и ныне там...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:51ссылка
А похоже никому кроме авторов это не нужно и не интересно. -"Ругаетесь? И ругайтесь". По принципу: спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:00 (ссылка)
Добрый вечер,Мариша!
Что пост...берут мою прозу зарегистрированную на сайте,
И с ясненькими такими глазками выставляют... делают свои посты под меткой:мои размышления.Или еще лучше...мою миниатюру посвященную Жене выставляют в дневнике как свою, с меткой: Любимому мужу.
Боролась...расстраивалась...а теперь почти перестала...
Устала...да и нервы дороже.Бог им судья.Просто заношу таких людей спокойненько в черный список...без объяснений.Себя дороже...
Но обидно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:35ссылка
Почти - хорошее слово. Но за ним столько переживаний, огорчений и обид. Валюш, ты меня поняла, я знаю.
Птица_Сва   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:07 (ссылка)
СОГЛАСНА! ну цитируйте, если понравилось.... а почему я должна узнавать об этом из ленты?! что, так трудно нажать кнопку "нравится"?!
Хоть я делала меньше материала, чем вы, но всё равно обииидно......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:34ссылка
Я про то же! Правильно. Тут даже не в цитировании дело, а в обозначении чужого материала под своей фамилией (маркой, аватаркой, именем........)
скасирова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:08 (ссылка)
а ну их,всех,пусть живут.Бог им судья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:31ссылка
Бог - да! Но есть ещё совесть, и есть закон. Но, думаю, совесть должна быть покруче закона
Птица_Сва   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:09 (ссылка)
хотя, чё я парюсь.... Вон у нас Фестиваль целый своровали.... И бренд - название Фестиваля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:30ссылка
Как это? И вы сдались?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:13ссылка
Бабло решает всё, к сожалению. У стыривших - оно есть и они делают, что хотят. А мы- некоммерческая организация. Но сейчас мы делаем фестиваль слегка изменив название. К ворюгам никто не пошёл участвовать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:53ссылка
Хоть это радует. Удачи в творчестве!
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:11 (ссылка)
Маринушка, солнышко... Меня тоже это поражает в самый копчик... И я "тырю" из старых запасов... Но стараюсь указать "потерпевшего". Здесь, всё таки, как и в реале, совесть людская на первое место выходит... И это, как его... "советское" воспитание... Вот! Знаю, что сам лишусь пару читателей )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:29ссылка
АААА!!!! Значит проняло!
Orfeus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:12 (ссылка)
Воровство в человеческом обществе появилось с момента его возникновения. Так будет всегда и относится к этому нужно как к закономерности нашего социума. И никакой "крик души" его не остановит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:28ссылка
Видимо ты прав. Даже без "видимо"
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:28 (ссылка)
знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:27ссылка
Жаль, что знакомо. Такого быть не должно. (понимаю, что утопия)
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:01 (ссылка)
Всё правильно. Источник указывать надо. Это принято и в полиграфии, а я стараюсь даже на отрывки стихов выискать автора и сделать активную ссылку. Ладно бы в случае у Наташи опубликовали бы на другом сайте, а то прямо тут, это моветон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:25ссылка
Я про это и говорю. Нужно как-то всё-таки соблюдать приличия.
wellax   обратиться по имени Доброй вечер! Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:01 (ссылка)
И знакомо, и пройдено..!
Несмотря на то, что мои посты все "рукодельные" присваивают с явным удовольствием, уже не обращаю внимания, типа бесплатная реклама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:24ссылка
Видимо потому Вы и закрыли дневник. А всё равно, согласитесь, - обидно когда берут ТВОЁ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:44ссылка
И, поэтому тоже. Думаете, это помогает? Нисколько! Подписываются, всё перелопатят, а пойдёшь посмотреть кто такой, у него (неё) дневник закрыт для всех, кроме хозяина, остаётся чёрный список.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:22ссылка
Мдяяя. Похоже не скрыться от этого.
Алла9867   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:02 (ссылка)
Марина, что значит "тырить пост"? Я человек здесь новый, меньше двух лет и еще не вошла во все тонкости Лиру.. Имеется ввиду авторский пост? Я беру понравившийся пост, но указываю источник.. этого мало? А если источник вообще найти невозможно?. Вот я ищу картины, хочу иметь в своём дневнике картины какого-либо художника и беру картины из открытых источников в поисковой системе... что мне указывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:21ссылка
ААААА!!! Новый... Смеюсь. Ты уже вообще старый человек здесь. Аллочка, ты делаешь всё правильно. У тебя есть совершенно чУдный материал. ЭТО - ТВОЁ! ТВОЁ. Но вот когда это ТВОЁ выставляют под другим названием и автором, вот тогда это ОБИДНО. Я - про это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:06ссылка
Да, это обЫдно, понимаешь? Марина, я уже и свои посты видела у людей.. Закрывалась, потом опять открывала дневник для всех.. А сейчас решила плюнуть и не обращать внимания.. пусть будет на их совести.. А это тебе
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:56ссылка
Спасибо, моя хорошая. Взяла у тебя сегодня совершенно потрясную живопись.
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:18 (ссылка)
Мариночка, привет, вот я и дома! не прошло и 3-х недель..Прочла и задумалась, вот я цитирую твой пост, да плагиат, но там же указано, что он твой, стараюсь всегда, если не коммент, то хотя бы нравится поставить...а вот твой клип , например поместила в одноклассники и там я не могу поставить, что он от тебя..??? Как быть..а то я еще не во всем разбираюсь здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:51ссылка
Галочка, когда ты цитируешь, это совсем другое дело. Цитируй на радость, это даже приятно. Клип - это тоже НЕ МОЁ, но у меня осталась ссылка на него (на Ютюбе). ЭТО НЕ ПЛАГИАТ. Так что цитируй спокойно. А вот когда я выставляю ТВОЙ материал, слово в слово, и указываю СВОЁ имя под постом, вот тогда обидно, вот тогда и всплывают претензии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:29ссылка
Ну, это этика поведения...красть у нас любят...везде...Марина не расстраивайся...они богаче не станут от этого ..а совесть их "грязна"
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:57ссылка
Ты права, моя радость. Не хворай.
vic2009   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:48 (ссылка)
Раз берут...значит нравится и нужно...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:17ссылка
Хороший ответ. ПРИНЯТО!
Barmani   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:26 (ссылка)
что можно возразить когда у человека подписчиков 7712, а у тебя 620.
У тех, кто тырит, всегда на порядок больше подписчиков.
Авторские посты с авторскими фото делаются несколько дней.И это большой и квалифицированный труд.
А воруются за минуту.
Противно бывает и когда у тебя стырили.
И когда считаешь, что человек как бы автор, а потом понимаешь, что просто тырло. Один в один тырло.
От таких начинает тошнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:48ссылка
Марин, я теперь только поняла, что у тебя ВСЕ фотки отмечены. Это не беда даже, это стыд, который теперь, как рудимент, не понимается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:37ссылка
не поверишь: например, пост про розы(ты читала) с подписанными фотками стырили с десяток сайтов, автора не указав и ссылку не дали.
Одна =Аэлита= с ЛиРу стырила и пописала как свой.Я ей: это чужое, это мое. Она "нет, с других сайтов накопала". Я ей "посмотри, фотки все подписаны"..... Она "предъявляйте претензии другим сайтам, у вас не брала..."
Так за своей подписью она и оставила, даже смешно.
Потому и подписываю, что ДИКО тырят.
И далее не заморачиваюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 22:05ссылка
Я ещё улыбалась (про себя), когда смотрела твои фотки... думала: - зачем она их подписывает?............................... А теперь очевидно
Эвелина_Анатольевна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:34 (ссылка)
Вор -- это вор... Воровство, в какой-бы форме это не проявлялось, это воровство. Пользуешься чужим трудом и не выставляешь ИСТОЧНИК -- воруешь... И не надо вступать в сговор с собственной совестью. И молчать не надо, когда твой пост бессовестно тырят и выдают за свой. Все, как всегда, очень просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:46ссылка
Спасибо. Абсолютно солидарна. Конкретно и верно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:03ссылка
Мало просто выучить на слух два слова "Честь" и "Достоинство", надо еще научиться с ними жить и сделать их частью своей Личности. Тогда не нужно будет договариваться со своей совестью. Все мы не ангелы, но и порядочность еще никто не отменял. И нет при этом разницы, сколько человек меня читает -- десяток или несколько тысяч.
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:37 (ссылка)
Всё равно не уследишь, я поэтому и не заморачиваюсь.Тем более ,меня в инете по полгода не бывает.Так пусть берут, что хотят.Главное моя совесть чиста.Мой дневник на ЛиРу вообще игнорируется- ни в статистику не идёт,да и в новостную ленту посты вообще не идут.Ну так, пусть Боженька пошлёт на всех, у кого совесть не чиста, хвори и печали!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:45ссылка
Улыбаюсь. Знаю, что ты совсем не злой. Юр, согласись, что даже не заморачиваясь, бывает обидно, когда у тебя ЭЛЕМЕНТАРНО ТЫРЯТ. Это по-детски наивно и одновременно нагло
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 22:03ссылка
Вот интересно -- 467 место,
приходят из закладок и гугла,
смотрят даже в янкерсы - это ваша статистика.
да он закрыт и в ленту автоматом не идёт.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:29ссылка
Мой дневник открыт "друзьям" и "подписчикам"!!!А их у меня более 1500.И посты цитируют более 12 раз в сутки И всё равно в пролёте почему-то!Это что не в игноре?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:04ссылка
Юрий_Дуданов, Помню, ты попадал в НЛ. Но НЛ тоже не показатель. Я туда попадаю со всякой фигнёй, а вот сообщения, которые делала с душой, только дважды попадали. Тоже обидно, понимаешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:16ссылка
Абыдно ешо как!:))Да я и не гонюсь особо за популярностью,но "ничто человеческое мне не чуждо"!:)) Лишний раз убеждаюсь,что нет справедливости,даже на уважаемой мною- ЛиРе!!!"Перекрывают кислород",замуровывают и в Новостной листок ходу не дают!
redakt0r   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 22:17 (ссылка)
Было безумно обидно, но что же тут можно возразить когда у человека подписчиков 7712, а у тебя 620.
это не тот подход,
есть брошеные дневы по 5-6000 и туда никто не ходит.
Просто человек этим сам занимается /нагоном друзей/ или платит,
вопрос только времени, а не содержания блога.
Не надо обращать внимание на количество друзей,
требовать убрать украденное, нет - писать Валезу.
Тут пару лет назад была одна тема,
Одна девушка писала пост,
потом со своих-же 30 блогов быстренко цитировала и,
соответствено, из рассылки не вылезала,
а потом её заблочили навечно.
На днях видел дневник,
там парень в комментах сам задаёт себе вопросы
/ типа аноним спрашивает про пост/,
сам с умным видом отвечает,
ржал -не могу, по стилю то всё видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:07ссылка
Рассмешил. Сижу хохочу. Мне бы и в голову не пришло. Хотя мне бы ещё многое что не пришло. Зато видишь какая предприимчивость у человека?!
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 05:37 (ссылка)
Мариша, ни в коем случае не в обиду!!! (твое отношение конечно для меня важно!) и именно ты постарайся понять...
Колебалась: сказать- не сказать, потому, как есть вероятность оказаться непонятой. Но все-таки скажу. Конечно совсем не хочется, чтобы твое детище кто-то присвоил, выдал за свое, попросту стырил..... Но есть и другая сторона у этого... Иногда находишь источник. Источник совершенно открытый для всех других. И надо же такому случиться, оказывается он приглянулся еще кому-то, а то и еще, и еще, и еще кому-то.... И все опубликовали этот пост, не подозревая, что они уже не в первом ряду..... Кто у кого стырил??? Ведь такое случалось и у тебя? (я такие двойники-тройники встречала уже неоднократно среди моих друзей. У меня ни на миг не возникало мнения, что кто-то у кого-то стырил) Вот и я на днях опубликовала пост с памятниками маме. Буквально следом вышло 2 поста именно таких в новостном листке одного дня! а потом еще пару увидела у своих друзей! Еще несколько часов спустя, увидела этот же материал у чужих мне людей. (ну не могла тема любви к маме не затронуть тех, кто наткнулся на материал...)Убеждена, что ни один из четырех не стырил это у меня, а нашел все в том же источнике! Я лишь оказалась в более выгодном положении потому, что живу на 6 часов раньше всех и многих. Когда вы спите и еще не видете тот самый источник, я его уже открыла для себя! Таким образом опубликовала раньше.....
Наверное, я еще не встречала истиных воришек, и это к счастью! Но вот такие, описанные, совпадения категорически воровством не считаю.... Может я и не права! Мне больше не по душе другое: когда заходят, цитируют, настолько молча цитируют, что вот это-то мне наглым кажется!!! Пусть это будет без слова "Спасибо", но элементарную кнопку "Нравится" всегда нажать можно. Я-то что! У меня цитируют совсем мало. Но вот сама иногда вижу, как из процитированного к примеру в 106 раз, стоит всего 8 Нравится и ни одно Спасибо! Вот это наглость, бесцеремонность и полнейшая невоспитанность!
Что же касается утащить чужое... Моему дневнику всего 2 года. В сундуке его без сорока цитат, как будет 50000! (сегодня - завтра я их процитирую) Пятьдесят тысяч (!!!) понравившихся мне постов, близких по моему восприятию и интересам! И ни один пост из пятидесяти тысяч (НИ ОДИН!) я не процитировала молча! Пусть я не многословна на комментарии, но Спасибо и Нравится- это святые для меня кнопки...... Ну, вот это мое мнение.... Поделилась с очень дорогой мне подругой об этой бесцеремонности, а она мне сказала, что это вообще чушь! Мы и делаем что-то для того, чтобы этим воспользовались и другие и неважно, сказав тебе Спасибо, или не сказав.... Вот видишь, какие разные мнения.......
(Мариша, только пожалуйста на меня не обидься!.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 08:58ссылка
Я согласна с тобой, Валюша, особенно насчет Источников!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:13ссылка
Валентина-л, Валюш, я понимаю тебя полностью. И у меня так бывало. С этим и спорить не буду. Но когда человек набирал фотографии из интернета САМ, а его пост полностью повторен и выложен под именем другого хозяина... Вот где всплывает обида и разочарование. Правы, наверное, другие друзья, что просто заносить в черный список и не париться. У меня так много не копируют, но тоже бывает, что только по списку копий определяю куда ушёл материал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:30ссылка
Не горюй, Мариша! Будем жить! Сначала пожелай удачи тому, кто так нечист и пусть ему (ей) часто икается! и следом- в ЧС- самый оптимальный вариант! И не заморачивай свое настроение! С тобой всегда останутся те, кто сегодня с тобой!
Inna_Nurmela   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 07:46 (ссылка)
Ну вот.. А я , будучи новичком, копировала материалы из интернета в моём дневнике их много, без ссылок.. Ну не знала.. потом мне наши лирушники подсказали и я исправилась. На самом деле и так бывает, без злого умысла и не для поднятия рейтинга, а по непониманию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:23ссылка
Инна, новичкам прощается. Я и сама начинала... вспомнить страшно. Как только не косячила. Правда Закон о рекламе я знала и ссылки всегда давала. Без злого умысла конечно бывает. В принципе сама я человек не скандальный, я влезаю только когда за друзей обида берёт. Видно сразу, что и Вы человек хороший, сходила к Вам в дневник, - автарка прелесть! Если хотите, может подружиться, буду рада.
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 07:54 (ссылка)
А я не жалею когда меня копируют. Жалею что мало откликается. Хочу, что б со мной говорили, спорили, соглашались....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:13ссылка
А я оформила подписку на Ваш дневник. Теперь будем спорить
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 07:56 (ссылка)
Я тут недавно наткнулась на чужой дневник с живописью, заинтересовалась, пошла листать - а там, мама не горюй, почти все мои посты, да и это фиг с ними, на даже те стихи которые я вставляла, уж их то я помню отлично! Ну хоть бы стихи поменяла что ли! И комменты закрыты то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:24ссылка
Вот это прикольно. Может шепнёшь чей дневник, схожу, поприкалываюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 14:20ссылка
Там не только я, а еще многие другие...
БлОнДа_Т_777
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 15:14ссылка
Очхорошо! Прогуляюсь, пока ещё на этой неделе есть несколько деньков. Потом снова выхожу в художественную школу на 2 недели, потом на весь декабрь. Боюсь, что снова потеряюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 15:16ссылка
Не потеряешься! Работа ведь главнее всего для тебя
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 02:36ссылка
Ириша, привет! Случайно попала на обсуждение... Я тут в свое время в черный списое занесла "уважаемую"Litizija- сдула пару моих постов один в один и получила кучу восторженных комплиментов....вот и я подумала, что хоть стихи бы поменяла и картинки местами. с досады удалила все посты, которые у нее цитировала... но, как ты говоришь, фиг с ней))))
Майя_Власова   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 08:09 (ссылка)
Одного я поймала на горяченьком и дала ссылку на пост, который он стырил из жж, тут же я оказалась в чс. Второму сказала, дайте ссыль на текст( поскольку видела материал давно и не у этого дядьки). Ответ: вот ещё! Мне и так норм. За третьим постоянно вижу чужой материал и фото. Говорила ему. Тоже не считает нужным как-то отметить не своё авторство...
Воруют...много воруют...(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 15:18ссылка
А я считаю, что про это нужно сообщать - делать небольшое сообщение типа: друзья мои, такой-то... просто тырит безо всяких рамок приличия. Вон, Галина, (Логово белой Волчицы) на самом первом листе у себя перечислила тех, кто тырит. Действует. Я к ним никогда не зайду.
nigilist   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 08:18 (ссылка)
Устав в толпе определять
Под пестрой маскою беспечной
Простую сущность человечью,
Воскликнул громко: "Я талант!"
Каков наглец! - плюется враг.
Не может быть! - мой друг косится.
Поз-воль-те! - гений кипятится.
А мне-то что - икнул дурак.
Я просто пошутил, зато
Теперь мне видно - кто есть кто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 15:19ссылка
Хорошие стихи. Жаль, - дневник закрыт. А что, общаться не интересно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 15:44ссылка
С людьми всегда общаться рад,
Но только поэтически, стихами
И буду рад знакомству с Вами,
Коль свой проявите талант...
... Я тоже не приемлю плагиат.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 17:47ссылка
Хорошо, приятно даже,
Но вот в стихах я не сильна,
Вам лучше с мужем...
Между нами,
Вот Он в стихах... вот это ДА!
http://www.liveinternet.ru/users/3902194/profile
Буду рада, если вы подружитесь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку