-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


И снова о наболевшем!

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:00 + в цитатник
Здравствуйте всем,всем кто меня еще помнит.С огромной теплотой и слезами на глазах читаю ваши письма.Спасибо,что поддерживаете меня в такой сложный период в моей жизни.Я все понимаю,что многим уже надоели мои слюни,да я устала и сама жаловаться вам,писать везде,ездить,ходить из кабинета в кабинет.А результата нет.Простите меня,но кому я еще могу излить свою душу как ни вам мои верным,любимым друзьям!?<<>>
Как я уже писала http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post315952134/ сделали мне до обследование.Сдала все анализы(кровь из пальчика и вены),сходила снова на узи.Врач поставил мне поликистоз,хоть и радоваться не чему,но хоть можно делать любую химию не дожидаясь лекарства.Но не тут то было,началось все по новой....приезжаю после праздников в больницу(я лежала на дневном стационаре)11.03.14,а моя койка уже занята.Вот так выписали,дали выписной и снова направили ехать в Челябинск,что скажут там.
выписной эпикриз март (700x504, 95Kb)
Снова все по новой идти к урологу на прием,чтобы он дал направление к Челябинскому урологу,ждать 2 недели очередь и снова в Копейск.Что решат.
Но я решила пойти другим путем,сделать МРТ за денежки,чтобы поставили правильный диагноз.Ну,думаю так будет быстрей.Но и тут (смех да и только)...Позвонила,без очереди меня взяли,приехала 12.03.14 провозились со мной час,но не смогли сделать ни один снимок.Ладно записали на 13.03.14 и о чудо все же произошло,снимки сделали,но только почки,(я хотела еще МРТ малого таза).Ответ 14.03.14 так как у них не работает связь с доктором.
Приехала 15.03.14 и вот все у меня на руках.Потеряна снова неделя...

МРТ почки (438x700, 131Kb)
Позвонила зав.поликлиникой №1 попросила в понедельник 17.03.14 приехать в 14-00 к ней на беседу по поводу жалобы в Копейский здравотдел.
-Может какие будут пожелания,замечания,мне бы с вами переговорить.
-Конечно будут,ваши врачи мне 3 месяца не могут поставить диагноз!
-Ну,понимаете иногда диагноз и годами не могут установить..
-Все понимаю,но только у меня нет столько времени его ждать,приеду!

Так вот и не знаю,что же мне теперь делать,разговор разговорами,а лечение то будет?Прошло уже столько времени,а я и с места не сдвинулась.Устала,все болит,ночами не сплю,а толку от всего "лечения" 0.
Посоветовали позвонить в Минск,там все лечат,делают точечную химитерапию,но вот дозвониться не могу,завтра попробую еще.Хотя отправила им по электронки узнать стоимость и возьмутся ли они за меня с моими болячками....
Дорогие мои пожалуйста помните,я вас сильно люблю,ценю,вы у меня самые лучшие на свете!!!!
Рубрики:  для дневника


Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

пурпур   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:08 (ссылка)
Держитесь, Лена, мужества Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:12ссылка
Спасибо дорогая!Я стараюсь,очень стараюсь.
Лара__Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:09 (ссылка)
Нос выше,всё будет хорошо! Мы с Богом,а это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
jurmila   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:13 (ссылка)
Дорогу осилит идущий! Главное-не сдавайтесь! Скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:13 (ссылка)
Огромное спасибо,что бы я без вас делала,даже не представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна-Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:17 (ссылка)
Добрый день, Леночка, сейчас великий пост, сила молитв сильна, как никогда, молюсь за тебя и за тех, кто у власти, дабы они благо творили, а не просиживали тупо за зарплату, время. Удачи. Силы воли. Терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:20ссылка
Благодарю ВАС!
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:18 (ссылка)
Надеюсь,что осилю.Спасибо ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:27 (ссылка)
Лена, дело, хоть и потихоньку, но ведь все-таки движется. Вы проходите обследования, а это уже хорошо! В Минск приедете, и это врачам тоже поможет! Так что, желаю быстрее дозвониться до Минска!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:07ссылка
Оксана,спасибо большое тебе за поддержку!
colombina_vale   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:38 (ссылка)
Леночка, милая, мужества, настойчивости и терпения тебе в этой борьбе с болезнью и, в основном, с чиновниками от медицины!!! Сама столкнулась с этим. Ну какой идиот придумал запись к врачу через две недели? А болезнь не ждет. Удачи тебе, полного выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:19ссылка
Спасибо большущее!
MargoW   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:39 (ссылка)
Леночка, ты главное не отчаивайся и не опускай руки. Дело хоть и очень медленно но движется. Молюсь за тебя и желаю скорейшего выздоровления. Знай ты не одна мы хоть и морально но с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:20ссылка
Вы мне дороги,очень!И ваша поддержка мне сильно помогает!Спасибо!
Татьяна_ВП   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:53 (ссылка)
Леночка! Всё рассказывай нам, если тебе от этого легче становится не стесняйся. Кто хочет знать прочитает, кто не хочет пройдет мимо. Впереди ещё много борьбы за твоё здоровье. Крепись милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:23ссылка
Спасибо!А кому же мне еще плакаться,как не вам?Знаю,что поймете поддержите и мне легче!
Nektariana   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 13:10 (ссылка)
Сил Вам,терпения и упорства!!!! Скорейшего выздоровления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:23ссылка
Благодарю!Буду стараться!
ШУРУПЧИК_МОЙ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 13:15 (ссылка)
Добрый день, Леночка,мужества, настойчивости и терпения тебе в этой борьбе с болезнью и бюрократоми-не отступай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:25ссылка
Спасибо!Бюрократия..да,вот еще добавила себе беготню с разборками по жалобе,то одной больнице нужна моя карточка,то другой...но может сдвинется этот камень.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 22:32ссылка
Леночка-только надежда и наше терпение-обязательно их всех должно победить-не сдавайся,держись!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:23ссылка
Все равно победим!Иначе ни как!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 12:42ссылка
Молодей-вот это хороший-прекрасный настрой Леночка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:10ссылка
Только вперед и ни шагу назад!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 13:25 (ссылка)
терпения и удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:26ссылка
Благодарю ВАС!
ло-ло   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 13:44 (ссылка)
Леночка, дай Бог тебе мужества и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:26ссылка
Спасибо!Стараюсь держать себя в руках!
Nadin2011   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:25 (ссылка)
Леночка! Держись, Ты большая молодец! Главное не останавливайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:27ссылка
Буду стараться!Спасибо дорогая!
Белая_Наталия   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:25 (ссылка)
Леночка! Здоровья и огромного терпения ! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:28ссылка
Огромное ВАМ спасибо!
Lusa839   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:38 (ссылка)
Леночка,ты просто держись и верь - все будет хорошо!Каждый из нас желает тебе выздоровления!Главное не терять надежду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:01ссылка
Моя надежда это ВЫ все!Спасибо,что заставляете меня двигаться только вперед!
Manati   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:48 (ссылка)
Елена, в период подготовки и прохождения всех этих тортур сделайте процедуры помогающие организму (восстановите кислотно- щелочной баланс...есть интересные статьи в инете о последствиях переокисления организма;поэтапная очистка организма;ментальные настройки). Желаю Вам душевных и физических сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:03ссылка
Спасибо!Нашла в инете как все делается,сделала для себя закладку.
SHEMOSKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:51 (ссылка)
Леночка,держитесь!Главное не терять силу духа и терпения.И молитесь.молитесь.Сил Вам и быстрейшего решения проблем с врачами.Все у Вас получится,Вы обязательно поправитесь!Скорейшего Вам выздоровления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:07ссылка
Огромное ВАМ спасибо!
Линушка_19   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:07 (ссылка)
Леночка! Бог в помощь тебе и побольше веры.Любящих людей тебе рядом.Мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:09ссылка
Благодарю!Я бы одна не справилась со всем то что происходит...А так зная,что вы вес рядом и ждете только положительных результатов я очень стараюсь ВАС не подвести!
lyalyafei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:11 (ссылка)
Ленка,не дури! это твой дневник и заведен он изначально для твоей души,а когда на душе такая тяжесть-как не писать? ты делишь свои страхи с нами-и они меньше становятся. ты пишешь-значит меньше думаешь одна,не нагнетаешь сама себе значит.ты ждешь комментов-и понимаешь что ты не одна! и это далеко не все,что можно сказать в + того что б "жаловаться" . Никто не знает что такое рак,почему кто то выздоравливает,а кто то уходит, быстро или годами....склоняются даже к тому что это .как это правильно то выразить....надуманная болезнь-сдалась-все,копи на венки,борешься -есть шанс,а забила на все-все бабки пропила-вылечилась,но жить не на что)))))))))
вот тебе еще мыслишка что б голову забить....отнесись серьезно.Отвлечешься 100% и может поможет чисто физически. http://kotomatrix.ru/forum/viewtopic.php?id=1550
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:15 (ссылка)
Спасибо дорогая!Ты как всегда встряску классную даешь,тут обо всем забудешь ни только о болезни....буду вживлять в себя все то что хочу!Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:25 (ссылка)
Леночка, медицину с места быстро не сдвинуть - но дело потихоньку двигается.... Ты умница, ты борешься - и это уже важно!!!))) держись, моя хорошая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:03ссылка
Спасибо моя дорогая!Я стараюсь.
mif109   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:26 (ссылка)
Картинка
Держись!!!
Держись, я говорю себе.
Когда кричать мне хочется от боли.
Держись, хоть нету силы воли,
хоть не уверен ты в судьбе.
Держись! Когда разлуки бремя,
На плечи упадет твои.
Держись, когда наступит время.
К тебе угаснувшей любви.
Держись. Когда обиды камень.
На сердце ляжет в трудный час.
Держись. Когда надежды пламень.
В твоей душе давно погас.
Держись! Когда печали муки,
Однажды вдруг придут одни,
Как будто траурные звуки,
Как будто горести огни.
Держись... Когда воспоминанья.
На горло горечью падут.
Держись. Когда твои желанья,
К обрыву к пропасти ведут...
Держись хоть для тебя изгнанья.
Лишь только мысли рвутся в высь,
И не прошу я состраданья,
Лишь говорю себе держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:03ссылка
Большое спасибо!Прямо гимн для меня!
Сынулинамама   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:33 (ссылка)
Ленусик!!!! Держись!!!! Борись!!! Ты сильная!!!! У тебя все ПОЛУЧИТСЯ. Пиши обо всем, что с тобой происходит. МЫ С ТОБОЙ!!!! Выше нос!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:04ссылка
Благодарю!Есть выше нос!
Ёлка_Лиза   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:39 (ссылка)
Леночка, хорошо, что информируешь нас, а то и беспокоить тебя не хочется, и тревожно когда нет вестей. Удачи, дорогая! ТЫ ПОБЕДИШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:06ссылка
Мне приятно такое беспокойство!Как есть новости пишу,а так одно и то же каждый день,дом -больница-постель.Спасибо,что вы рядом!
Елена_200559   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:47 (ссылка)
Добрый день, Леночка! Посмотрела ваши анализы и вывод врача. А почему вы решили, что у вас рак? Где? Ваш диагноз совершенно не смертельный. Я не врач, но у меня было такое. Никогда не "каркайте" себе плохих диагнозов. Разозлитесь на себя и строго - на ДИЕТУ! Это - начало. Далее - как можно раньше - физические упражнения. Дело в том, что причина всего вашего "богатства" - поджелудочная железа (судя по вашим справкам, диагнозу). Она начинает кистозить, когда мы мало двигаемся. Не срывайтесь сразу в дикие серьезные нагрузки. Если вам интересно, чтобы не нагружать всех окружающих, поговорим на личке. Ваша Елена Сончик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:07ссылка
Поговорим в личке,но такой диагноз поставил врач....
adul51   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:22 (ссылка)
Лен,ну ты просто героиня! Ведь хотя с соплями и слезами,а долбишь нашу медицину.Я просто желаю тебе еще больше сил на продвижение по тропе "ада" к нашей бессердечной медицине. Да у тебя все получится и вскоре ты будешь здорова и полна сил. Умница!!!! Пиши в своем дневничке,все,что считаешь нужным и нам,твоим друзьям,это нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:08ссылка
Милая моя спасибо!Стараюсь не унывать и двигаться вперед!Мне очень помогает ваша поддержка!
снег_и_елка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:44 (ссылка)
Здоровья,здоровья,Леночка,надеюсь ваша схемка принесет удачупринцеска_1,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:10ссылка
Да,подобрала "подковку на счастье",чтобы всех врачей победить",она мне должна принести это счастье",ну и самой ей помогать...Спасибо тебе!
Наташа_67   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 17:23 (ссылка)

Картинка Только сегодня вспоминала, что долго нет вестей от тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 06:10ссылка
Ага,а я тут как тут!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку