-Цитатник

Без заголовка - (0)

Людмила http://i19.fastpic.ru/big/2011/0414/fb/af58996980d465e40025289a1c3af1fb.jpgВыбери свое им...

Без заголовка - (0)

Бирки ручной работы для Игрушек. Нашла просто потрясающею ИДЕЮ в одном Блоге под названием "...

Без заголовка - (0)

схема

Плюс один! - (0)

Призрак оперы Мужчины вообще интересное порождение инопланетного разума - пока они с тобой они те...

Без заголовка - (0)

16 //

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первый_день_осени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 309
Комментариев: 727
Написано: 1546


Tadaima!

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:00 + в цитатник

Я дома, ура-ура мне =) Руки отваливаются, пальцами шевелить больно (потянула связки, походу, перетаскивая, пардон, навоз). Думала, на гитарке поиграю, как домой вернусь - но походу, эту мысль нужно задвинуть на задворки запланированных дел на неопределённое время. Брать аккорды этими пальцами - форменный мазохизм. Хочу в ванну, очень-очень хочу. Но там пока занято - брат хотел туда ещё больше меня =) Поэтому я сейчас тут, набиваю пост негнущимися пальцами (тоже мазохизм, да, но что уж поделать, раз я такая вот уродилась).

 Мама мия, как я сегодня вела машину... Мало того, что праздник (Радуница), так ещё и последний выходной - машин на кольцевой валом. До кольцевой доехала в принципе даже с удовольствием - солнышко, радио, машинка слушается, настроение супер, все дела. А вот потом начались конкретные нервы. За рулём в городе я последний раз была... эээ... добрых полгода назад... Даже больше, месяцев восемь. И до этого опыта вождения - два месяца вместе с тем, что было откатано в автошколе. Поэтому сперва, перед выездом с дачи, отец сказал, что я только до кольцевой поеду - типа, привыкай к машине. Ок. А при подъезде к кольцевой он молчит. Ну и я молчу - поехали дальше, чо там. Вбилась на кольцевую, потом было проще. Ненадолго - то дорогу ремонтируют, то какой-то идиот на мопеде едет прям по центру полосы со скоростью в 60 км/ч - пришлось перестраиваться в другой ряд, обгонять его, опять перестраиваться в крайний правый... Я же пока не могу стандартные 90км/ч ехать - мне еще полтора года не больше 70 км/ч положено. Хотя, что там врать - этот скоростной режим я бессовестно нарушала на трассе - но нарушала с умом, дабы даже в случае гайцов обойтись лишь устным выговором =) Ну да ладно, это я отвлеклась.

 Так вот. Еду по кольцевой - отец молчит, остановить не просит, чтобы местами махнуться. Ну, значит, я и по городу поеду. Не сильно меня эта мысль обрадовала - движение-то серьёзное, но деваться некуда: малодушно просить "папа, давай ты поведёшь"- это ниже моей гордости. Ещё засмеёт потом, ага, и вообще машину не даст. Так что надо дерзать. Ну и справилась, чо уж там. Несмотря на остановки под горку перед светофором (привет, моя любимая эстакада! =\ ), на гайцов, которых почему-то было аж утыкано, чуть ли не на каждом перекрёстке; несмотря на то, что привычная дорога была перекрыта и пришлось объезжать через какие-то ебеня, в которых я только на курсах вождения и была... Дважды чуть было не заглохла на перекрёстках, но обошлось. Меня даже не обматерили ни разу (хотя один раз точно заслужила, когда влезла на повороте не в тему). Отец молчал всю дорогу, но я подозреваю, он ещё всё скажет Да ладно, всё приходит с опытом. А для своего опыта я ещё отлично справилась. Ну так ведь, нэ?

 Всё, теперь проверить почту, принять ванну, поужинать и приняться за Блич. Я по нему соскучилась ^__^

Рубрики:  [Хлеб насущный]
Метки:  

djsmama   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:02 (ссылка)
Молодечик! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Первый_день_осени   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Спасибо =) Жаль, что своей машинки нет - так бы опыт быстрее набирался (
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку