-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Художник Мусин Иржан

Пятница, 22 Марта 2013 г. 08:01 + в цитатник

Есть ли в этом мире, что-то неповторимое?


Доверие

Есть ли в нем то, что вы ищете,
то, о чем вы мечтаете и страстно хотите?

Запятая

Замечали ли вы, как даже простое, мимолетное чувство, эмоция или впечатление,
влияет на наше настроение и мгновенно, не спрашивая разрешения, изменяет нашу жизнь?

Шаг веры

Многое из того, что нас окружает, неповторимо.
Рядом с печалью, всегда есть место для радости, а за весельем приходит грусть.

Муза

Я люблю движенье и жизнь, восходы солнца и журчание рек.
И даже лягушки, которые иногда громко квакают по ночам,
делают мою жизнь богаче и разнообразней!

Лучи солнца

Мы стараемся окружить себя приятными эмоциями и ощущениями, но зачастую они так скоротечны и неуловимы, что порой, мы не успеваем вкусить и половину их вкуса. На холстах же, как не удивительно, они продолжают жить! И мне это нравится!

Тет - а - тет

Ласкающий свет

Удовлетворение

Я родился в Казахстане - стране богатой не только полезными ископаемыми и живописной природой, но также народными традициями, культурой и искусством. Высокие шапки гор Заилийского Алатау, покрытые снегом даже летом, всегда создавали особую атмосферу в городе моего детства. Алма-Ата, именно там, примерно с трёх лет, я начал рисовать. Причем не только на бумаге, асфальте и стене, но и разумеется в трамвае! Прямо на окне! С тех пор, моя жизнь - это Живопись!

Признание в любви

По окончании Художественного Колледжа, в 1995 году, я сложил свой немногочисленный скарб в дорожную котомку, попрощался с друзьями и уехал в город, воспетый не одним поколением известных поэтов, в город Санкт-Петербург. Художественная Академия имени Репина, расположившаяся на набережной Невы, внесла свой неоценимый вклад в мое образование и восприятие окружающего мира.

Вечер

На миллениум, дух неутомимого номада и свободного кочевника побудил меня оседлать горного орла и улететь в Брюссель. Картины фламандских и голландских художников манили и сопровождали меня с самого детства. В 2005 году, прошла моя первая персональная выставка в галерее в городе Малин. А в 2006-м, пьянящий аромат свободы и неутомимое желание поглубже заглянуть в историю фламандской школы живописи, привели меня в Академию Художеств города Антверпен.

Оставив в секрете

Читай меня

Что чувствует женщина

Я благодарен Богу, за то, что мы способны наполнять наш Мир чувствами, нежностью и фантазией! Именно эти чувства сопровождают меня и сегодня, везде, где бы я не был, в какой бы уголок света, меня не заносил мечтательный дух моих кочевых предков - казахов. Мы вдыхаем жизнь во все, что нас окружает! Мы видим и чувствуем! И это прекрасно!

Спасибо

1-иржан - художник- (200x180, 18Kb)

Мусин Иржан Ясюкаевич родился в 1977 году. Алма-Ата, Казахстан.
С 1992 по 1995 Художественный колледж. Алма-Ата, Казахстан.
С 1995 по 1999 Академия художеств им. Репина. Санкт-Петербург, Россия.
С 2001 по 2004 Художественная школа "RHoK". Брюссель, Бельгия.
С 2006 по 2007 Академии художеств. Антверпен, Бельгия.
Живет и работает в Бельгии.
С 01 января по 28 марта 2013 года в галерее современного искусства "The lightbox", Лондон, Англия проходит выставка художника Мусина Иржана. Работы находятся в частных собраниях Англии, США, Колумбии, Франции, Германии, Нидерландов, России, Бельгии и Казахстана.

 

 

Рубрики:  живопись,painting
портрет
женский образ в живописи
искусство,art
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 18 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 08:21 (ссылка)
Мы вдыхаем жизнь во все, что нас окружает! Мы видим и чувствуем! И это прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
gallaluna   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 08:35 (ссылка)
!!!!! очень понравилось,здорово! Тонко чувствует человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksantipushka   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 10:48 (ссылка)
Это прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 12:39 (ссылка)
Прекрасно!!!!! Мне нравится всё! Спасибо, Иннулька! Забрала))
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:16 (ссылка)
Прекрасные работы, как на одном дыхании, спасибо Инночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:17 (ссылка)
Туманно и загадочно... Доброго дня, Иннуся!
Ответить С цитатой В цитатник
babybook   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:38 (ссылка)
"Я благодарен Богу, за то, что мы способны наполнять наш Мир чувствами, нежностью и фантазией!"...

Лучше сказать уже нельзя.Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
almilla   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 16:16 (ссылка)
Потихоньку пленил... Спасибо, Иннуль!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 18:14 (ссылка)
Какие интресные полунамеки. И можно дорисовывая, почувствовать себя художником.
Нюлька, а ты куда пропала? Я когда говорила чтобы без фанатизма, не это имела ввиду.)))
Цеммммммммммммммммм
Выходных тебе хороших и чтобы погода не подвела. У вас там говорят зима настоящая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 14:10ссылка
IRIS, Кудряшка солнечная, привет!
да вот с этой ветренно-морозной весной - простылааааа))) И я тебя в щечки! И настроения тебе чудорадостного в квадрате!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо,Инночка! Очень понравилось....очень...Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЭЗА   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 12:34 (ссылка)
Инночка,добрый день! С теплом и признательностью,за потрясающий пост!!!!!!!!!!!!!!!!
Восхитительные работы!!! В образах столько трогательности ,нежности,чувственности,боли,разочарования!!!!!!
Я в восторге!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 12:40ссылка
ПОЭЗА, Натулечка, милая, привет! Очень, очень тебе рада!!!!!!!!!! Знаешь, вот к ним даже не хотелось ничего говорить ( в смысле стихов и т.д)
Выходных радостных и солнечных! Спасибо, Наталка!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 12:58ссылка
Спасибо,Иннусик!!!! Приятных выходных, солнышка и тепла -ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
одиночество_в_раю   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 14:04 (ссылка)
Инночка! удивительно трогательные ..легкие работы!! очень понравились!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:17 (ссылка)
СУПЕ!!!!! ЭТО ПОТРЯСАЮЩИЕ РАБОТЫ! ИННА СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:58ссылка
ЖУЛЬЕТ, Наташенька, доброго вечера! Мне тоже очень понравились!
Приятного отдыха, натуль!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку