-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Однажды в далёком прошлом , - а может в будущем...

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник

 Однажды в далёком прошлом , - а может в будущем ...

http://www.archdesignfoto.com/wp-content/uploads/2009/03/65.jpg

Однажды в далёком прошлом,-а может будущем ....трудно сказать однозначно,-
Вселенная забыла себя.
Никто не знает ,почему так вышло.
Просто такова сущность Вселенных - время от времени они себя забывают.
Весьма вероятно,она заснула,а пробудившись,позабыла своё сновидение.
Но что было до этого сна - предыдущий сон ?
А может , Вселенная и сама была сновидением ?
Так или иначе,сновидение,не помнящее само себя,превратилось в НИЧТО.
А разве может быть иначе ?

- Кто я ? - спросило себя Ничто.

- Ты Зеркало ..Зеркало ...Зеркало ... -- отозвалось мириадами бликов света Отражение.
- А ты кто ? - спросило Зеркало.

- Я отражение в тебе.
- Откуда ты взялось ?

- Меня породил твой вопрос.

- Но я же ничего вокруг не вижу. И себя не вижу.Как я могу быть Зеркалом? Ведь я Ничто!

- Всё правильно,- ответило Отражение.
Пустота,в сущности,является самым изначальным,бесконечномерным зеркалом,
поскольку в пустоте ничто отражается от ничего.

- А какое я?

- Ты выглядишь никак.

- Я большое или маленькое?

- Да.

-Да,что?

- И то и другое.Ты такое,каким себя представляешь.
Бесконечно большое и бесконечно малое одновременно,
поскольку бесконечность и точка - это одно и то же.

- Странно. А где я нахожусь?

- Теперь- в пространстве вариантов, - ответило Отражение.

- Вариантов чего ?
- Чего угодно.Пространство тоже возникло как следствие твоего вопроса.
Вообще,появится всё,о чём ты подумаешь.Ведь ты же бесконечномерное Зеркало.
На любой твой вопрос найдётся бесчисленное множество ответов.

- А зачем я есть?

- Чтобы быть.

-А что я могу?

ВСЁ !
( Вадим Зеланд)

http://www.archdesignfoto.com/wp-content/uploads/2009/03/231.jpg

 Художник Войтек Сьюдмак

Рубрики:  живопись,painting
сюрреализм,surrealism
это интересно
проза
Метки:  

Процитировано 2 раз

ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 20:57 (ссылка)
ВАУ КАК КРУТО ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:07ссылка
Спасибо, Денис !!! Приятного вечера !
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:22ссылка
и тебе отличного и тёплого вечера !
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо моя хорошая!!! Отличный пост!!!Удачи тебе...прекрасного настроения и пусть в твоем доме всегда будут любовь и счастье!
 (555x699, 547Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелинаБогословская   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:16 (ссылка)
Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку