-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trialon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 3513
Комментариев: 9415
Написано: 16644


Рыба-рыба, я тебя люблю...Карп запеченный с чесноком.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:46 + в цитатник


- так пишет чудесная художница mosomedve
и правильно, рыба - это не только вкусно, но и полезно:)


Главная польза для меня - это, что можно готовить парве. и при этом, вкусно и сытно.
Существенный фактор для меня - быстро и просто.
Карп...



Конечно, Гефилте фиш - это апофигей стола, но я заморачиваюсь с ним 2-3 раза в год, жарить, конечно, проще. но- калории там, запахи...
А муж, сын и свекровь люю-юбят рыбку-то.
Беру чищенного карпа, сбрызгиваю лимонным соком,в брюшко кладу зубчик чеснока, полоску красного сладкого перца, солю и перчу черным молотым перцем (Овощи, перец, - чтобы не пересушить рыбу. Можно заменить, нарезав морковь и лук)
Острым (лучше кривым)ножом прорезаю по всей спинке кармашки, поглубже, и в каждый вкладываю пластиночку чеснока.
Натираю карпа маслом,солю, если есть пряности и травки ,посыпаю травками, обкладываю овощами (перцем, например),и в горячей духовке, 180 град., запекаю примерно полчаса, до красивого золотистого цвета.

Серия сообщений "Из рыбы":
Часть 1 - Пироги
Часть 2 - Селедочный завиванец
...
Часть 15 - СУФЛЕ ИЗ СЕМГИ (для худеющих)
Часть 16 - Мусс из консервированного тунца
Часть 17 - Рыба-рыба, я тебя люблю...Карп запеченный с чесноком.
Часть 18 - Рыба в кляре
Часть 19 - РЫБНЫЕ ГНЕЗДЫШКИ во французском батоне
...
Часть 24 - Закусочный тортик с крекерами
Часть 25 - Закусочный рыбный пирог из коржей "Наполеон"
Часть 26 - Как приготовить вкусную рыбную консерву

Рубрики:  вкусное,рецепты/горячие блюда


Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Шикарно, Леночка!
Проще не придумаешь. Умничка, очень хорошее блюдо.
И действительно парве получается.
Браво!

Не удивляйся, что мой дневник открывается читым листом. Кто-то уничтожил все мои материалы. В службы не обращалась, нет сил выяснять, что да как.
Пусть это будет на их совести.
Пока оставила... не убрала совсем свои данные, чтобы быть на связи с тобой и моей подругой Ларисочкой.
Со временем придётся всё убрать. Такие дела.
Хорошего тебе денёчка.
С уважением, Инна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:14ссылка
Инна_Даниловна_Комарова, Какой кошмар! Неужели это возможно, и - зачем, кому это понадобилось?!!
Где-то у меня была программа, как сохранить свои записи. В ЖЖ нашла, скопировала на диск свой журнал. Вмдно, пригодится, если от техподдержки нет защиты.
Перейти к дневнику

Спасибо

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:35ссылка
Ленонька, спасибо, дорогая.
Как видишь возможно.
Я знаю, мне рассказывали, что в ЖЖ есть такая возможность, здесь не нашла.:(
Азма   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:47 (ссылка)
Делала... ты права - вкуснятина!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:16ссылка
Азма,Я очень люблю рыбу, но, не дай Б-г, малейший рыбный запах, в рот взять не смогу. А так - не пахнет, и вкусно!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:32ссылка
Я тоже отдушки добавляю(травки всякие и лук) чтобы рыбой не "благоухало"...
Азма   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:48 (ссылка)
Инна_Даниловна_Комарова,
Какая жаль((
А Валезу всё-таки напишите - может, восстановят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, дорогая

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:26ссылка
Благодарю, моя любочка.:)
Я ещё в самом начале, когда появились с их стороны техпроблемы, обращалась, просила, объсняла, - в ответ спустя время получила какие-то отговорки и поняла, что им нужно наше присутствие только для рекламы, а суть того, что мы делаем, их не волнует.
Кроме этого, он же - Валерий, периодически наверняка заглядывает, когда присылает какие-то свои сообщения, а воз и ныне там. Я поняла, что это зряшный труд и пока оставила свои данные для связи с девочками, но потом и это уберу, чего висит пустой лист с моей фотографией, неприятно.:( Я там были шикарные рецепты с фото, мои литератерные произведения, великолепные музыкальные фрагменты, материал для души и т.д. Не будем расстраиваться. Всё это очень неприятно. Лишний раз понимаешь, что виртуально - то невечно и никак не зависит от тебя.:(
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:34ссылка
Спасибо... теперь этомне наукой будет. Надо скачать всё ценное на диск.
Перейти к дневнику

Большущее сасибо за поддержку

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 15:03ссылка
Да, дорогая, именно так и поступай. Иначе...
Если есть желание, я дам ссылочку, где можно увидеть мои труды. Я там очень давно, уже шесть лет бессменно веду. Там у меня очень много интересного. Зовут меня Инна. Мне очень приятно познакомиться с таким отзывчивым и чутким человеком.:):):)
Просто не очень удобно засорять Леночке её темочку.
Обнимаю. И до встречи.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 13:58ссылка
Инна_Даниловна_Комарова, "Засоряйте"! И побольше и почаще!))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:13ссылка
Ой, спасибо, Леночка, за доброту за понимание.:)
Обнимаю, дорогая.
Хороших тёплых приятных выходных.
NATALIY__GLADUN   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 10:38 (ссылка)
С Днем Рождения и с Днем Влюбленных! Два замечательных праздника в один ДЕНЬ!
80860339_61559446 (550x550, 536Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:26ссылка
Спасибо!Это совпадение и вправду, удачное. Может, это знак? ))
mega-san   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tvorcheskaya   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2022 г. 20:30 (ссылка)
Это вкусно - карп в духовке
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2022 г. 22:02 (ссылка)
Вкусные рецепты как приготовить карпа в духовке, на гриле, в казане
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2023 г. 17:22 (ссылка)
Вкусно, полезно и быстро - сочный карп в духовке удобные рецепты для любителей речной рыбки
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2024 г. 22:56 (ссылка)
Вкусная рыбка каждый день и к празднику - карп в духовке рецепты самые удачные
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 14:31 (ссылка)
Очень вкусная рыбка карп
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку