-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Отрывок

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:49 + в цитатник

 Воскресное утро. Пью кофе на кухне. Домашние суетятся каждый по своим делам, годовалая племянница снует по комнате. Очередная семейная суета. Скучаю я по тем временам, когда дома частенько никого не было. И я сидела в тишине. Конечно, в большом доме иногда бывало смертельно скучно и невыносимо одиноко, но иногда душа просто требовала одиночества.

Неожиданно напала тоска по лету. Помню одно лето, когда я училась в 10м классе. Погода стояла замечательная: не было ни невыномимой духожы, ни испепеляющего солнцепека, ни ненастья. Все было как по заказу. Я тогда поедала клубничное мороженое и читала "Мастер и Маргарита", а вечером гоняла на велосипеде. Самый мой любимый момент был, когда солнце уже вот-вот начнет прятаться за макушки елей на горизонте, а я стою, вся в предвкушении. Есть одна дорога в поселке, вся в выбоинах, от асфальтирования осталось одно название; дорога полугругом идет: сначала прямая, потом плавно заворачивает (там как раз огромные ямы), а потом снова прямая, но уже спуском. Так вот останавливаась я всегда перед этим спуском. Сам закат длится буквально минуту. Обожала я это делать каждый вечер, если, конечно, погода способствовала этому занятию. Только-только солнце начинает касаться горизонта, я начинаю набирать скорость, а поскольку дорога идет вниз, то велосипед и сам по себе рибавляет в скорости. Когда я начинала тормозить (спуск-то уже кончался, дальше выезд на, так сказать, главную дорогу, а через нее уже всё, огромный карьер), солнце уже скрывалось, оставляя после себя лишь слабые лучи.

Таким образом я любовалась летним закатом. А потом еще немного каталась, пока от речки у нас там, внизу, не поднимался туман и не становилось прохладно. Кузнечики стрекочут в такое время как сумасшедшие, похуже чем в тридцатиградусную жару. Домой приходила уставшая, мышцы болят, но боль приятная. После ванной заходишь в комнату, окно распахнуто, ночная прохлада так приятно окутывает тебя. Я заметила, что в конце июня - в начале июля Луна, если это полнолуние, всегда кроваво-оранжевая, и всегда она поднимается на юго-востоке, примерно в половину двенадцатого. Низко-низко, совсем необычное зрелище. Если наблюдать неприрывно, то замечаешь, как постепенно она теряет свой непривычный окрас и становится совсем обычной, поднимается чуть выше, а потом, не взобравшись на самый верх начинает так же медленно садиться. И ночь потом не такая светлая, какой она бывает зимой при полнолунии, когда лунный свет изливается на снег, но я люблю летние ночи. Какие-то они, необычайно сказочные, что ли.

Да-а, я скучаю по лету. По тому лету, что уже не вернуть. Лето 2006-го.

А вот так выглядит закат Солнца в Космосе

 (618x480, 50Kb)
Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Bon_Sens   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:53 (ссылка)
Представляю, как класно было)
А судя по тому, что фотография подписана, фотографировала в космосе ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:02 (ссылка)
Bon_Sens, конечно, разве ты не знаешь, что я мечтала стать космонавтом и отправиться в космическое путешествие?!
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_Sens   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:32 (ссылка)
Zzzzvezdochka, вот чего я видимо не знаю, так это то, что ты уже побывала в космическом путешествии, да ещё и пофоткать там успела)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку