-Метки

"речная слава" simon khorolskiy «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья сила божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун песнь песней познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер родни ховард-браун рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение страх т.остин-спаркс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41137


Как вы можете отличить хороших лидеров от лютых волков

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:36 + в цитатник
yLrIXLRbJdk (480x480, 75Kb)

Библия изобилует примерами хороших руководителей и учителей. Мне особенно нравятся Тимофей и Епафродит в Филиппийцам 2. Нам говорят, что Тимофей проявляет неподдельный интерес к благополучию других и постоянно доказывает свою верность делу Евангелия. В то время как Епафродит настолько полон привязанности к христианам в Филиппах, что он был огорчён, потому что они беспокоились, что он болен. Нам сказано приветствовать и почитать таких людей, как он (Филиппийцам 2:29).

Но в Филиппийцам также упоминаются люди, которые, хотя и являются настоящими христианами, являются злобными учителями, проповедующими Христа из духа зависти или соперничества, чтобы доставить неприятности апостолу Павлу, пока он находится в тюрьме. И всё же он не предостерегает людей от них, как от волков, несмотря на их плохое поведение.

А ещё есть волки - люди, которые выглядят как верные лидеры, но которые пробираются внутрь, чтобы обмануть. Они искажают истину и уводят за собой учеников (Деяния 20:29). Однако большая опасность волков заключается в том, что они не выглядят по-волчьи. Они обманчивы. Точно так же, как сатана маскируется под ангела света, появляются волки, выглядящие привлекательно и обаятельно. Иногда они даже выдают себя за пастухов.

И это проблема. Как мы можем отличить настоящих лидеров от хитро замаскированных волков? Это тяжело. И ещё труднее распознать, когда настоящие пастухи могут что-то напутать, как это время от времени делают все. Как мы можем отличить подлинных лидеров, которые плохо руководили в каком-то вопросе, или которые причинили нам боль, или которые согрешили, от тех волков, которые неизменно представляются очаровательными, доступными и безукоризненными? Волки, которые, в отличие от настоящих пастухов, также имеют преимущество в том, что у них есть союзники, за которыми они ухаживают, не будучи по-волчьи агрессивными по отношению к ним, чтобы они могли обеспечить волку прикрытие, если кто-нибудь когда-нибудь заметит, каковы они на самом деле.

Царь Давид - поучительный пример. Он действительно облажался, очень сильно. Не только прелюбодействовал с Вирсавией и организовал убийство её мужа, как будто этого было недостаточно. Но также отказывается вершить правосудие в отношении порочных и безбожных чиновников, не замечает ужасного греха в своих детях и многое другое.

Однако библейский вердикт заключается в том, что, в конце концов, Давид был пастухом, а не волком. Как мы можем это определить? Двумя способами. Во-первых, несмотря на весь свой грех, он никогда не отступал. А во-вторых, столкнувшись лицом к лицу, он искренне раскаялся в своём грехе. Один раз, когда пророк Нафан упрекнул его в прелюбодеянии, и второй раз, когда столкнулся лицом к лицу с Гадом. Когда Божий ангел судил Израиль за нечестивое решение Давида провести перепись населения, Давид умолял Господа: “вот, я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего” (2 Царств 24:17).

Это слова пастуха. Давид даже включил свой грех и потребность в покаянии в псалом для публичного богослужения (Псалом 50). Он знал, что царю нужно было проявить раскаяние. Вы никогда не услышите этого от волка. Волки отворачиваются от веры, но скрывают это. И они никогда не раскаиваются, а только удваивают свои усилия. Вот как мы проводим различие между ними.

Почему Давид оставался лидером Божьего народа? Мы почти наверняка не должны позволять служителям, которые сделали то, что сделал он, продолжать руководить каким-либо видом деятельности сегодня. Мы возвращаем падших христиан к общению, но мы хотим быть гораздо более осторожными в восстановлении их лидерства. Мы не приветствуем возвращение волков в овечий загон.

Мы оцениваем характер лидеров – и всех остальных – не по тому, безгрешны ли они, а по тому, ходят ли они в покаянии и вере. По иронии судьбы это может быть особенно тяжело для лидеров, если они думают, что люди в церкви ожидают от них безгрешности. Если одобрение церкви зависит от поддержания фасада, это делает притворство легким, а честность трудной.

Лидерам нужно брать быка за рога в этом вопросе. Мы должны создать благодатную церковную культуру, которая делает покаяние скорее легким (оно никогда не бывает полностью легким), чем невозможным. Вот несколько идей, которые могут помочь:

Как лидер, публично заявляйте о своих ошибках. Никогда не представляйтесь безгрешным.
Никогда не удваивай усилия, когда мы ошибаемся в мелочах. Если вы это сделаете, то будете делать это и в более важных делах.
Сделайте так, чтобы людям было легко поправлять вас на ранней стадии. Если они не могут сделать это тогда, то уж точно не сделают позже.
Чётко и публично заявляйте о границах власти и о том, как это работает в церкви.
Регулярно просите других оценить, есть ли что-либо, что могло бы подвергнуть церковь “риску” манипулятивной или принудительной практики руководства. Красный флаг - это всё, что делается для евангельских целей, но не евангельскими средствами.
Сделайте так, чтобы людям было легко и безопасно, а не опасно, высказывать опасения по поводу лидеров. Проявляйте инициативу в создании систем, структур и людей, которые бросили бы вызов руководству.
Проведите проверку характера на лидерство: готовность молиться, смирение и свидетельство плода Святого Духа. А не уверенность, компетентность, энтузиазм или просто то, кто нам нравится.

Отличный вопрос, который следует рассмотреть всем лидерам: “Какие меры предосторожности были бы достаточно сильными, чтобы защитить меня и всех остальных от худшей версии меня самого?” Это не совсем надёжно, ничто таковым не является. Но те, кто на самом деле это делает, очень маловероятно, что они волки.

Marcus Honeysett - директор Living Leadership и автор книги "Могущественные лидеры"? – Когда церковное руководство идет наперекосяк. У "Living Leadership" есть множество ресурсов, которые помогают церквям и лидерам продумать эти вопросы, включая схему обязательств перед руководством

https://outpouring.ru/news/2024-05-13-16091
Рубрики:  Церковь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку