-Метки

"божье прикосновение" "речная слава" simon khorolskiy «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божья любовь божья сила борис грисенко брэд макклендон валерий шибитов вера вера в бога вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун песнь песней познание бога покаяние поклонение помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер родни ховард-браун рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 30318
Комментариев: 8124
Написано: 41060


Т.Остин-Спарк" Не одели ли мы оковы на Дух пробуждения, лишив Его свободы?"

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:23 + в цитатник
Начиная с последних дней апостолов и по сей день, история христианства представляет из себя историю тюрем, не настоящих, физических тюрем, хотя и их было достаточно, но тюрем, которые появились в результате давно укоренившейся человеческой привычки заключать Дух в рабство.

Сколько раз Дух вырывался на свободу и двигался по-новому и свежему только для того, чтобы человек снова заключил Его под свой контроль и облёк в какую-то форму, символ веры, учредил организацию, деноминацию, секту, порядок, общину и тому подобное. В результате такой деятельности свободное движение Духа и жизни всегда подавлялось и даже уничтожалось тюрьмою тех рамок, в которые Его силой втягивали.

Не заковал ли я огонь Святого Духа в религиозные традиции? Как только мы пытаемся выразить Божественное словами или формой, мы сразу же Его ограничиваем. Как только определённое выражение или форма становится укоренившейся и общепризнанной формулой, то в результате Дух заключают в оковы. Бог даёт видение и любое Богом данное видение имеет неограниченный потенциал и возможности. Однако очень скоро видением завладевают люди, не получившие его посредством Духа. Тогда виноград Ешкола (Ескола) превращается в их руках в изюм. Как много живых плодов небесного сада пострадали от этого, превратились в сухие, сморщенные тени прежней славы.

Преемники, спонсоры и приверженцы строят земную организацию на живом движении Духа, воспылавшего огнём в сердце какого-нибудь пророка. Они лишают свободы видение, превращая его в традицию. В итоге, живая весть становится вероучением, небесное видение превращается в земную организацию; движение Духа становится работой, которая продолжается на пару человеческой энергии и поддерживается человеческой изобретательностью.

Любой настоящий или кажущийся отход, отступление от признанного и традиционного порядка или вероисповедания рано или поздно превратится в ересь, будет яростно подозреваться, подавляться и изгоняться. То, что было в начале живым организмом, произведённым духовной энергией и выражающим истинное желание Бога, нечто, чему Он дал рождение, часто становится делом, которое следующее поколение должно поддерживать и за продолжение которого оно должно неутомимо сражаться. Развивается личный интерес к делу, и кому-то или чему-то будет очень трудно туда проникнуть. ДУХ СТАЛ УЗНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ СИСТЕМЫ, И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ДУХОВНО ОГРАНИЧЕННЫМИ.

Как я оказался там, где нахожусь?

Почему же всё именно так и происходит, приводя к напряжению, разделениям, ревности, соперничеству, и часто к обману? Если существует против этого средство, то какое? Ответ должен быть найден в честном и главном вопросе: Почему я там, где я есть? Попал ли я туда целенаправленно? Не было ли это уже чем-то сформированным, привлекательно и убедительно представленным мне как необходимость? Было ли всё это настоящим? А может Дух открыл глаза моего сердца и дал мне небесное видение, которое, с одной стороны, заставило меня воскликнуть: "Горе мне", а с другой: "Вот я"? Было ли это на самом деле кризисом жизни? Может я принял учение, внешнюю сторону истины, работу или инициативу? Находился ли я у самого источника жизни? Было ли это в действительности ясным, всепоглощающим постижением, исходящим с небес? Занимаю ли я такое положение по отношению к данному делу, что могу уйти? Одним словом, заключён ли я в систему, в некую внешнюю организацию, или я подчиняюсь Духу? Апостол Павел, в частности, показывает, что таким рабством или тюрьмою может быть даже то, что он называет "буквой". В этом смысле даже Библия может убивать ("буква убивает",2Кор. 3:6). Это не значит, что мы можем иметь Дух и жизнь без Слова, напротив, мы определённо можем иметь Слово без Духа и жизни.

Какую цену мне нужно будет заплатить, чтобы идти дальше?

Чрезвычайно важно для всех, включая нас, сохранять постоянный контакт с подлинным источником жизни. Преемственность и продолжение не являются церковной традицией, человеческим выбором или решением. Продолжение не определяется курсом, целесообразностью, или опасением. Продолжение - это помазание, это - помазанный глаз, помазанное ухо, рука и нога. Это - огонь в костях, а не обязательства вероисповеданию, ассоциации или идее.

Дух, возможно, начал наш курс и определил положение. На протяжении всего пути нужно обращаться к Духу и подчиняться Духу. Дух будет восставать, бунтовать против всего, что ограничивает Его свободу. И если Дух в нас, то Он заставит нас восставать против того, чтобы Его ограничивали. Это не означает, что любой бунт и претензии на то, что называют свободой, от Духа. Это значит, что МЫ ПРЕЛОМЛЕННЫЕ ЛЮДИ, ЛИШЁННЫЕ СИЛЫ СРАЖАТЬСЯ ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Следовательно, возникает проблема, что заключить в тюрьму: либо Дух, либо что-то другое. ЗА ЭТО НАДО ПЛАТИТЬ БОЛЬШУЮ ЦЕНУ. А поскольку Дух производит в нас глубокое и радикальное действие, то скажем: "ВОТ Я. Я НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. ПУСТЬ МНЕ ПОМОЖЕТ БОГ."
Рубрики:  Исследуя Писание
Церковь
Т.Остин-Спаркс
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку