-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xolm_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 929




Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад. 

 

Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!


                                                                                                                   Макс Фрай


Молитва пожилого человека

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧАРЛИТА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА



-----------------------------------------------------------
Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа. Ему она досталась в наследство от отца. Юрию Герману, в свою очередь, её прислал писатель и учёный
Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов.
Теперь она висит и у меня на стене. Это моё настроение,мои чувства в данный момент жизни. Я думаю,что она не только для пожилых людей....
-----------------------------------------------------------

"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.

Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.

Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.

Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.

Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие, усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.

Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться…

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.

Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.

Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях"...

Караванинг. Жизнь на колесах

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:30 + в цитатник

Караваны. Легенды старого дома

 

Караванинг как массовое явление зародился в Англии. История любого британского дома (моторхоум — не исключение) полна легенд. Попробуем разобраться

Источник: http://5koleso.ru/articles/3229

 

Без легенд

 

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer

Вообще-то, жилые повозки появились значительно раньше конца XIX — начала ХХ века. Что-то похожее встречалось у римлян, без «вагонов» (или «вэгонов») не состоялась бы колонизация Америки, а цыгане так и остались бы жить в Индии. Просто на рубеже недавних веков конные экипажи стали использовать не в чисто утилитарных, а в развлекательно-познавательных целях. Зарождался туризм в многообразных его проявлениях. А благосостояние достаточно широких слоев общества и развитие техники позволили брать с собой в путешествие немножко домашнего комфорта.

Популярное увлечение оказалось полезным подспорьем для британского правительства в годы Первой мировой войны. Караваны были реквизированы для нужд армии и использовались для оборудования полевых госпиталей и в качестве санитарного транспорта. Переход от гужевой тяги к автомобилю сделал караванинг в 20-30-е годы еще более распространенным явлением во всем развитом мире. Помимо прицепов все чаще стали создавать «мобильные дома» на базе грузовых фургонов и даже автобусов. Самые большие из них сегодня «живут» в Северной Америке, для многих их хозяев «мобайл-хоум» — единственное пристанище. В Европе жилые машины и прицепы прописаны повсеместно.

Чуть ли не в каждом частном саду можно найти караван (т.е. жилой прицеп). Именно найти, а не увидеть. По закону такое транспортное средство не должно при хранении мешать соседям и портить вид на природу и архитектуру. Вот и прячутся они «по огородам», в период между путешествиями исполняя роль сараев.

Прижились дома на колесах (как моторизованные, так и буксируемые) по всей Европе, включая холодную Скандинавию. Многие граждане этих стран предпочитают брать их напрокат на время отпуска, а не приобретать в собственность: день пользования обходится намного дороже, чем день владения, зато по окончании поездок проблем нет.

 

 


Легендарные и непобедимые

 

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer

Волна караванинга докатилась и до России. Первыми оценили удобство собственного мобильного жилья военные. Жилых фургонов и прицепов-салонов для товарищей генералов выпускалось на базе «Уралов» и ЗИЛов великое множество. Существовали даже гигантские трансформеры, прозванные в народе «бабочками». Шесть «Уралов» с дважды (вверх и вниз) раскладывающимися стенками кузовов стыковались друг с другом, образуя, например, центр боевого управления площадью более 100 м2. Гражданской жилой техники при Советах не было. Переоборудованные для нужд покорявших Крайний Север нефтяников и газовиков «кунги» оставались по сути армейскими.

Со сменой государственного устройства в Россию стали ввозить импортную, более «гражданскую» технику, которую сразу оценили автоспортсмены, рыбаки и охотники, в меньшей мере строители, в большей — «бродячие» артисты. Абсолютное большинство ввозимых караванов и кемперов уже «вдоволь накатались» по Европе. Специально созданные жилые автомобили привозились редко. Основную массу мотор-караванов составляли переоборудованные фургоны.

В девяностые годы подвижная «недвижимость» была представлена у нас в основном секонд-хендом. Новый век с ростом цен на нефть принес и начало продаж новых «экипажей». Собственно говоря, попытки делались и раньше. Даже один отечественный производитель соорудил очень приличный моторхоум ценой чуть меньше 15 000 тыс. долларов на базе «Газели». Но тогда было не до жиру. Интересно, не ушла ли столь недолгая пора продаж в связи с кризисом?

 

 


Теперь — о легендах

 

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer

Обладание караваном дает несравнимое ни с чем ощущение свободы. В определенной мере — да, если вы путешествуете по Европе. В поездках по России проблем может оказаться больше, чем удовольствия. И не только в поездках.

Сложнейший вопрос — организация хранения и технического обслуживания. Традиционный цвет жилых экипажей — белый. Агрессивная городская (прежде всего промышленная) пыль въедается в эмаль беспощадно и удаляется только с верхним слоем краски. Стальные детали, несмотря на оцинковку и другие способы защиты, подвержены коррозии. А высота машины ограничивает возможности проезда сквозь «легковые» ворота гаражей и паркингов. Критический габарит прицепов (и многих кемперов) — длина.

Необходимая инфраструктура не развита. Почти нет оборудованных стоянок хотя бы с электрическими розетками, не говоря уже о стационарных туалетах, душах и кухнях. Принцип «все свое везу с собой» серьезно ограничивает автономность. Хорошо еще, что газовые заправки встречаются местами относительно часто. Газ — основа жизни каравана. На нем готовится пища, им жилище обогревается, даже холодильник, для экономии скудного запаса электричества в аккумуляторах, работает на пропан-бутане.

Большие проблемы возникают с водой: где и как заправить чистую в горловину на борту и куда слить грязную из нижнего бака. Ладно, за мыльную воду с остатками пищевых отходов, вылитую под кусты, мать-природа, может, особо и не обидится. Но куда девать то, что скапливается в туалетах, по чьей-то злой воле именуемых у нас биологическими? На деле они биоцидные: используемые в них дешевые химикаты убивают все живое — от микробов до деревьев и животных. Они должны собираться (и в развитых странах собираются) для утилизации. В Финляндии, например, «отстой» из химического туалета принимают на крупных загородных автозаправках. Вы видели что-нибудь подобное в России?

Но вернемся к свободе. Абсолютное большинство мотор-караванов создается на базе надежных, мощных и достаточно экономичных шасси, предназначенных для передвижения по цивилизованным асфальтовым дорогам. У нас таковых нет (кроме МКАД, да и то под вопросом). Далеко не к каждому «заповедному уголку» позволят добраться дорожный просвет, длина и высота машины. У автопоезда к проблеме длины добавляется и проблема маневренности. Словом, пикник на обочине.

 

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer


Мотор-караваном управлять не сложнее, чем легковой машиной

В плане органов управления — безусловно. В позитив добавим еще и удобную высокую посадку, а в некоторых моделях — сносную обзорность через стекла и зеркала.

Среди минусов — все те же габариты, сумасшедшая парусность, высокий центр тяжести. Машину раскачивают даже близко проезжающие встречные, а при выезде из леса или на мост, особенно зимой, ее запросто может сдуть с дороги. Высокий центр тяжести, большой задний свес и относительно короткая колесная база часто приводят к продольной (килевой, как говорят моряки) раскачке. У разных моделей кемперов есть своя допустимая максимальная скорость, меньшая, чем паспортная носителя. Для какой-то машины это 90 км/ч, для другой — 110. Но летать по магистралям способны только отдельные «американцы».

И еще одно наблюдение. Ощущение полета иногда приходит к водителю и сидящему рядом пассажиру. Остальные скорее чувствуют себя сидящими в купе поезда дальнего следования. Свобода?



В поездку можно взять всех своих друзей

Можно, но не всех, а по числу оборудованных сидячих мест. К тому же категории транспортных средств пока никто не отменял, и если гостей окажется больше семи, то придется переучиваться на право управления автобусом. А еще в дальней дороге приходится не только сидеть, но и лежать.

Путешествуя за границей, можно существенно сократить расходы на транспорт, ограничившись покупкой топлива.

Верно, но только наполовину. Кемперы и караваны в исторических центрах европейских городов не жалуют, ограничивая где въезд, где возможности стоянки. В многоэтажные паркинги не попасть по высоте. Остается бросить свой мобильный дом где-то в предместьях и отправиться на экскурсию на общественном транспорте либо на такси. А из-за своей высоты на парковке (а бывает, и на паромах) кемперы часто приравниваются к грузовикам со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями.


По уровню комфорта современный моторхоум не уступает квартире

Но очень маленькой, а потому тесной. Несколько не убранных в шкафы вещей способны создать полный хаос в интерьере. Трудно даже поменяться местами за столом: проходы узкие. Все сказанное относится и к прицепам, с той лишь разницей, что в них перевозка людей и вовсе запрещена.


В караване можно жить круглый год
 

Жилые фургоны Hymer

Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer


Можно, но желательно на Лазурном берегу. Теплоизоляция толщиной 50 мм и двойное остекление из прозрачного пластика удерживают тепло, но для нашей зимы этого явно недостаточно. К тому же у кабины кемпера обычные одинарные стекла, плохо сберегающие тепло. Не слишком хорошо защищают от холода двери кабины, щит передка и кожух двигателя (при расположении агрегата под кабиной). Комфортные условия в морозы обеспечиваются только за счет мощного отопителя, расходующего много энергии. За свой счет отапливать вселенную электричеством дорого, газом — хлопотно.

Прицепы-караваны утеплены лучше, но и в них 50-миллиметровой теплоизоляции маловато. Протопить на выходные реально, топить ежедневно вряд ли оправданно. Скандинавские прицепы (Solifer, Polar и т.д.) в этом отношении имеют преимущество.


Поскольку годовые пробеги кемперов невелики, можно смело покупать за границей подержанный


Не всегда. Надо знать, кто был хозяином машины. Одно дело, когда немецкий любитель виндсерфинга ездит (пусть даже каждые выходные теплого сезона) на ближайший крупный водоем. Совсем другое, если моторхоум еженедельно сдавался в аренду. Не дает повода для оптимизма и не слишком большой пробег. В конце концов, доля шасси в стоимости машины составляет от 1/4 до 1/3. Укатать оборудование можно не съезжая с места.

Все сказанное выше вовсе не означает, что у караванинга в России нет будущего. Напротив, обладание домом на колесах дарит несравнимые ни с чем впечатления, позволяет с комфортом познавать окружающий мир и наслаждаться отдыхом, с удобствами перемещаясь в пространстве и времени. Десять лет пользования кемпером позволяют автору судить о возможностях таких машин без излишних эмоций. Просто, чтобы избежать разочарования от дорогостоящей покупки, стоит заранее знать и о возможных проблемах и хлопотах.

 

 

 

 

12 Декабря 2008г.
Автор: Владимир Заборщиков
© 5 колесо

Метки:  

Джим Моррисон

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабушка_Махаон [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джим Моррисон/ Jim Morrison



 (200x150, 30Kb)
 (300x213, 14Kb)
8 декабря 2008 года, рок-легенде Джиму Моррисону исполнилось бы 65 лет.

Лидер группы The Doors Джеймс Дуглас Моррисон родился в 1943 году в семье военных. Семья Джима часто переезжала по городам и весям, и однажды, когда Джиму было всего четыре года, в штате Нью-Мексико произошло событие, которое он впоследствии описывал как одно из важнейших событий своей жизни: на дороге перевернулся грузовик с индейцами, и их окровавленные тела валялись по дороге. «Я впервые открыл смерть. В тот момент души мертвых индейцев носились вокруг, корчась, и вселились в мою душу, я был как губка, с готовностью впитавшая их».

Больше, чем любой другой рок-идол, Джим Моррисон соответствовал общеизвестной формуле Sex, Drugs, Rock'n'roll (секс, наркотики, рок-н-ролл). Сумасшедшая жизнь талантливейшего музыканта закончилась рано и нелепо – перебрав с наркотиками, он погрузился в ванну и уснул, соскользнув в небытие. Это произошло в Париже в 1971 году. Ему было всего 28 лет. Так как о смерти Моррисона не сообщалось до самых похорон, многие поклонники музыканта до сих пор уверены, что он жив, а похороны были фиктивными. Творчество Моррисона пережило его и повлияло (и еще повлияет) не на одно поколение молодых бунтарей. В частности, знаковая песня «Рок-н-ролл мёртв» была написана Борисом Гребенщиковым под несомненным влиянием песен Моррисона.

Подарок от Ananda Shankar - Light My Fire
http://tempfile.ru/file/514465

 (215x300, 6Kb)  (300x203, 12Kb)  (231x300, 10Kb)   (220x300, 11Kb)


Метки:  

La La La Human Steps

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения EvaGeniya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

La La La Human Steps





more

Метки:  

Метро к 2025 г.

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕТРО К 2025 ГОДУ



 (700x700, 122Kb) 


Метки:  

Магия Хава Нагилы

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Xupyprep [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия Хава Нагилы



Песня Хава Нагила обладает, по крайней мере заводной, позитивной энергетикой:

...




Метки:  

Часы

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ой девочки,что я нашла...:о))



Часики
http://toolshell.org/index.php


ЕЩЕ

Метки:  
Цитата сообщения Шунра

В. Долина. Разговор

Цитата

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 13:20 + в цитатник
Файл находится в обработке Разговор.Вероника Долина.


Метки:  
Комментарии (0)

Рабочая неделя... Кому за зо...

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Noiseek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рабочая неделя




 (365x450, 46Kb)

Метки:  

Индейцы. Правила жизни

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Перуанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индейцы. Правила жизни.



Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате.
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет — они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек.
Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.
Даже твое молчание может быть частью молитвы.
Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.
Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге.
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.
Правда — это то, во что люди верят.
Даже маленькая мышь имеет право на ярость.
Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.
Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

Сидящий Бык, Ситл, Белое Облако и другие индейские вожди XIX века

Метки:  

Русские праздники

Среда, 19 Ноября 2008 г. 02:16 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские праздники



 (400x263, 17Kb)

Просинец (Январь)
1 - Новый год
1-6 - Велесовы дни
6 - Турицы, День Кащея-Чернобога
7-19 (20) Коляда [отпраздновать]
8 - Бабьи каши
19 (20) – Крещенье
 
Сечень [Лютень, Просинец] (Февраль)
1 – Громница (день Додолы)
2 – День Лады. День Кащея
3 – День памяти Вещего Олега
4 – День Марены
5 – День домашних забот
10 – Велесичи (Кудесы – день домового)
11 – Велесов День
11–15 Ясуня и Велес:
11 – помощь Ясуни;
12–14 – спасение Дажьбога и Велеса;
15 – Сретение
15 – Оклички. День: Крышня, Хмеля
15–18 – Помана и Томина Купалич. Бус Купалень:
16 – Велес и Дажьбог
17 – Отдание праздника Велеса и Дажьбога. Велес-Мороз.
18 – Троян 3имний (Стрибожьи внуки, поминовение павших у Троянова вала)
16 – День Кащея
19–25 – Дни Велеса
20 – День Крышня
23 – День Дида
26–28 – Схождение Майи Златогорки в Навь:
26 – Майя студеная;
28 – Майя темная
28 – Капельник. День: Кащея, Чернобога
29 – День Кащея 1 раз в четыре года
29 – День Яра и Мары-Кикиморы
 
Сухый [Березень] (Март)
1 – День Морены. Последний праздник Навьих Богов
2 – Навий День (Вьюницы)
3 – День памяти князя Игоря
9 – Радуницы. День Крота
12 – Велесова среча
14 – Овсень малый – Новый год
18 – День Дажьбога
21 – Ярилин день. Масленица
22 – Сороки - весеннее равноденствие
23 – Комоедицы [отпраздновать]
24 – День пробуждения медведя (Велеса)
25 – Весна. Открытие Сварги. Закликание весны.
26 – Перун весенний (Благовестник?)
30 – Ладодение (посвящен Ладе)
 
Березол [Квитень] (Апрель)
1 - День пробуждения домового
2 – День Марьи – Зажги снега
3 – Переплут. День: Даны, Дуная
5 – День Подаги
6 - 7 - День пробуждения Лешего
7 - День Карины-Плакальщицы
7-14 - Перунова неделя
8 – День: Сурицы, Хмеля (встреча Месяца с Солнцем), ближайшая пятница – День Макоши
10 – День Коровы Земун
11 – День Дуная
12 – День: Велеса, Правды (?)
14 – День Марены и Семаргла. Последний снег
15 – День Ярилы
17 – День Пчелича
19 – День Живы
20 – День: Марены, Посвиста, Хмеля
21 – День Рода
21-24 – Дни Велеса
22 – Лельник [отпраздновать]. День Лады
22-10 мая – Красная Гора
23 – Ярило Вешний. День: Огненного Волха, Семаргла (Новый Огонь), Усеня
24 – День: Стрибога, Хмеля
27 – День Ярилы
28 – День: Макоши, Недоли, Погоды, Подаги (?), Трояна (?)
28-2 мая – Дни Живы
30 – Родоница. День: Погоды (?), Чура
30-1 мая – Дни Велеса
 
Травень (Май)
1 – Живин день. День крота. День: Белобога (праздник огня), Тура (Турицы Вешние). Летницы
2 – День всходов. Соловьиный День. День: Живы (Красная Горка), Лады
4 (смещается на четверг) – Русальный День
6 – День Дажьбога (Дажьбог вешний). Ярилина среча (выгон скота). День: Живы, Макоши
7 – Пролетье [отпраздновать]
9 – День: Велеса, Усеня
10 – День Земли (Мать-Сыра-Земля-Именинница) [отпраздновать]. День Лады
13 – День Марены (?)
14 – День Посвиста
20-30 – Грудие Росное (неделя Рода)
21 – Олены-Ленничи (совершение обряда чтобы лен был выше). День Семаргла
22 – Ярилина среча [отпраздновать]
23 – День Огненного Волха
30 – День: Интрика-зверя (Змеиные свадьбы), Яже (Змеиные свадьбы)
31-6 июня – Русалии (Русальная Неделя) [отпраздновать]
 
Кресень (Июнь)
5 (22 мая) - Ярилин день
15 - День Стриглава
15-30 - Троица - Духов день - Зеленые святки
19-24 - Русальная неделя [отпраздновать]
22 - Иван Купала [отпраздновать]
23 - Аграфена купальница
29 - Петров день
 
Червень (Июль)
1-7 - русальная неделя) старый стиль
12 - Выборы жертвы Перуну
20 - Перунов день [отпраздновать]
 
Серпень (Август)
7 - Праздник урожая - Хлеба
8 - Начало жатвы
1 (14) - 1-ый Спас - «Медовый» [отпраздновать]
7 (19) - 2-ой Спас - «Яблочный» [отпраздновать]
16 (29) - 3-ий Спас - «Хлебный» [отпраздновать]
10 - Спожинки - окончание сенокоса
15 (28) - Успение Златогорки - Завершение уборки хлеба
18 - Лошадиный праздник (2-ой день 3-его Спаса)
29 (11 сентября) - Иван Постный
 
Рюень (Сентябрь)
8 - Трапеза в честь Лады и Лели
9 (21) - Праздник Урожая - благодарение Матери-Земли за то, что родила урожай, плоды
11 - Род и Рожаницы
14 - День Волха Змеевича
21 - День Сварога
22 (9) - Осеннее равноденствие, начало охотничьего сезона, встреча Дажьбога и Марены - Овсень малый
27 - Родогощь
 
Листопад (Октябрь)
2 (14)-1 - «Покров» - Встреча Осени с Зимой
25 (21 ноября) - Праздник Макоши
26 - Родительский день
 
Грудень (Ноябрь)
1 - Макошь (День Сварога и Семаргла)
21 -(«Введение во храм»)
25 - Марена
26 (23 апреля) - Юрьев день
 
Студень (Декабрь)
9 - День Дажьбога и Марены, «Юрий холодный»
23-6 - Щедрец
(25-7) 29 - Коляда - славятся Перун, Лада, приносятся жертвы
26 - Корочун

Пятница - День Макоши: любая пятница считается особенно для женщин святым днем – праздником.

9(22) марта - весеннее равноденствие.
9(22) июля - летнее солнцестояние.
9(22) сентября - осеннее равноденствие.
9(22) декабря - зимнее солнцестояние.


Метки:  

Ruth St. Denis, история танца

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ruth St. Denis, история танца



 (110x143, 2Kb) Рут Сен-Дени (St. Denis, Ruth), (ок. 1880–1968),
американская танцовщица и хореограф, основоположница танца модерн.
Родилась в Нью-Арке (шт. Нью-Йорк) 20 января 1880.
В 1894 она начала профессиональную карьеру,
выступая в составе эстрадного танцевального ансамбля. Позже играла в спектаклях разъезжающих
по стране трупп и исполняла мелкие роли в пьесах Дэвида Беласко Заза и мадам дю Барри.
Присоединив к своей фамилии прозвище, которое ей дал Беласко, – «Saint» и, отбросив одну из букв
в своей фамилии, она стала Рут Сен-Дени.




ДАЛЕЕ

Метки:  

Животные на линиях метро

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения houseMdgz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животные на линиях метро. (пока не посмотрите, низачто не догадаетесь о чем я )



— Ты видишь суслика?
— Нет.
— А он есть!

Животные на линиях Лондонского метро

Оказывается, что с бурной фантазией можно и не такое увидеть.
Вот посмотрите что можно увидеть если долго смотреть на карту Лондонского метро.

Животные на линиях Лондонского метро

Дальше еще много-таких картинок. Наслаждайтесь!

Метки:  

Анатолий Тосс. Ошибки

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения немного_иронии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Анатолий Тосс



Поступки, о которых сожалеешь поначалу, ну те, что называются ошибками прошлого, они единственные, о которых память остается. А раз остается, значит, они и есть самое ценное. Да и потом, зачем жалеть? Если жалеть, то и делать не стоит. А если всё-таки делать, то уж нечего жалеть.
© Анатолий Тосс "Фантазии женщины средних лет"

 

Нефильтрованная красота
 


Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страшилки на ночь (Страшилка Дня)



[info]wombatik пугает: Вдову убило гробом мужа по дороге на кладбище.
ЧП с "летающим гробом" произошло в Бразилии в штате Рио-Гранде ду Сул.
67-летняя Марсиана Силва Барселуш сидела на пассажирском сиденье в катафалке, а гроб стоял за ее спиной. При резком торможении гроб слетел с постамента и ударил вдову сзади по голове и шее. Женщина погибла на месте. Ее сын и водитель получили мелкие ранения.
Муж покойницы, 76-летний Жози Силвейра Коимбра скончался в минувшее воскресенье на танцульках от сердечного приступа.


ВЕСЕЛАЯ ПОКОЙНИЦКАЯ

В. Высоцкий

Едешь ли в поезде, в автомобиле,
Или гуляешь, хлебнувши винца,-
При современном машинном обилье
Трудно по жизни пройти до конца.

Вот вам авария: в Замоскворечье
Трое везли хоронить одного,-
Все, и шофер, получили увечья,
Только который в гробу - ничего.

Бабы по найму рыдали сквозь зубы,
Дьякон - и тот верхней ноты не брал,
Громко фальшивили медные трубы,-
Только который в гробу - не соврал.

Бывший начальник - и тайный разбойник -
В лоб лобызал и брезгливо плевал,
Все приложились,- а скромный покойник
Так никого и не поцеловал.

Но грянул гром - ничего не попишешь,
Силам природы на речи плевать,-
Все побежали под плиты и крыши,-
Только покойник не стал убегать.

Что ему дождь - от него не убудет,-
Вот у живущих - закалка не та.
Ну, а покойники, бывшие люди,-
Смелые люди и нам не чета.

Как ни спеши, тебя опережает
Клейкий ярлык, как отметка на лбу,-
А ничего тебе не угрожает,
Только когда ты в дубовом гробу.

Можно в отдельный, а можно и в общий -
Мертвых квартирный вопрос не берет,-
Вот молодец этот самый - усопший -
Вовсе не требует лишних хлопот.

В царстве теней - в этом обществе строгом -
Нет ни опасностей, нет ни тревог,-
Ну, а у нас - все мы ходим под богом,
Только которым в гробу - ничего.

Слышу упрек: "Он покойников славит!"
Нет, я в обиде на злую судьбу:
Всех нас когда-нибудь кто-то задавит,-
За исключением тех, кто в гробу.


1970

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения songmeili [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько мыслей из утренней почты



Мы хорошо знаем себе цену. Она всегда выше нашей зарплаты.

Сейчас «дурак» не говорят, а говорят «человек с гуманитарным складом ума».

Призывы жить без дураков многие считают геноцидом.

Программа совершила допустимую операцию, но будет закрыта по привычке.

Противников гуманизма — на виселицу!

Редкостная скотина ищет изощрённую стерву для совместных дискуссий.

Рукописи некоторых писателей не только не горят, но и не тонут…

Женщина - это звучит гордо, а также громко, капризно и бестолково.

Когда человека кусает вампир, то он тоже превращается в вампира. А тебя, судя по всему, бараны покусали…

Входя в наши подъезды, всегда думаешь о неуловимости и мимолетности всего ссущего.

Если Вы ненавидите, вас победили!

Еще Пушкин говорил, что кот, когда идет налево, всегда при этом сказки говорит.

Метки:  

Real masculine life from Aldo Luongo

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ta_which [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Real masculine life from Aldo Luongo



Aldo Luongo

 (615x482, 86Kb)
Poker Night

The Good Times
 (626x532, 74Kb)
Espresso & Grappa

Bar en Sonoma
 (575x497, 63Kb)
Another Saturday Night

Smoke Bar

Billiards

Best Friends

The Hawk and Friends

Cool
http://www.kavanaughgallery.com/Aldo_luongo.html

Метки:  

О технических особенностях Москвича-412

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Притон-УАУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О технических особенностях Москвича-412



(под редакцiей проф. А.А. Малышева)

Посетив минувшим летом Автомузей Михаила Красинца, проф. А.А. Малышев вспомнил свою давнюю любовь к старым "Москвичам" и стал внимательнее присматриваться к этим машинам, медленно, но верно покидающим наши улицы. Вскоре им был замечена непонятная на первый взгляд закономерность - почти в каждом встречающимся Москвиче-412 (а также сменившем его на конвейере АЗЛК модернизированном 2140) на заднем сиденiи можно увидеть бабку. Конечно, бабки попадаются и в других автомобилях, однако, для Москвичей указанных моделей этот атрибут настолько обязателен, что складывается впечатленiе, будто бабкой машины комплектовались ещё на заводе.

Каково же было наше удивленiе, когда в ходе изученiя заводской документацiи по Москвичу-412 было выяснено, что это высказанное в шутку предположенiе абсолютно верно. Именно установкой бабки объясняется непонятная на первый взгляд вместимость автомобиля, обозначаемая не как пятиместная, а как 4-5 мест - фактически в автомобиле может находиться пять человек, однако, его полезная вместимость только четверо. С тем же связана непопулярность 412го в таксомоторной службе - несмотря наналичiе в производственной программе завода модификацiи для работы в такси, основу таксопарков СССР в то время составляли Волги ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Чтобы понять, что заставило конструкторов пойти на установку бабки в салоне автомобиля, необходимо вспомнить исторiю его появленiя. По сравненiю с предыдущим Москвичом-408, с устаревшим пятидесильным двигателем, ведущим свой род от довоенного Опель-Кадета, 412ый был оснащён совершенно новым силовым агрегатом мощностью в 75 лошадиных сил, что соответствовало выпускавшейся тогда же заметно более тяжёлой Волге. Автомобиль стал гораздо более горазо быстрым и динамичным по сравненiю со всеми легковыми автомобилями, выпускавшимися в СССР ранее (недаром, до появленiя ВАЗ-2108 отечественные гонщики использовали преимущественно Москвичи, зачастую добиваясь на них неплохих результатов), что заставило конструкторов впервые в исторiи отечественного автопрома всерьёз обратить вниманiе на безопасность. Именно на 412ом впервые были применены ремни безопасности, травмобезопасная телескопическая рулевая колонка, мягая обшивка приборной панели и стоек лобового стекла и многое другое. Для повышенiя для повышенiя безопасности на заднем сиденiи автомобиля и была размещена бабка: если водитель превышал безопасную по условiям движенiя скорость (а редакцiя ПДД, действовавшая в те годы, напомним, вообще не ограничивала её вне населённого пункта), бабка говорила ему: "Сынок, ты так не гони", что заставляло выбирать более безопасный режим движенiя. Принятые меры полностью оправдали ожиданiя - по статистике Москвичи-412 попадали в аварiи в 2,7 раза реже, чем выпускавшiесь параллельно из-за недостатка двигателей 408ые, не оборудовавшiеся бабкой.

Однако, кроме резкого повышенiя безопасности, у Москвича-412, оборудованного бабкой были и недостатки. Кроме указанного выше сниженiя вместимости, усложнялось его обсуживанiе: так, например, при прохожденiи ежегодного техосмотра автомобиля для разрешенiя эксплуатацiи требовался медосмотр бабки, что в связи с недостаточным количеством медпунктов ГАИ в СССР зачастую превращалось в серьёзную проблему, особенно в провинцiи. Существенным был также недостаток запчастей - в случае смерти бабки автолюбитель мог ждать её замены на сервисе год и более. Главной же причиной отказа от передового технического решинiя стало резкое резкое расширенiе производства легковых автомобилей в начале 70х, не сопровождавшееся пропорцiональным ростом числа бабок в стране. Последовавшiе затем стагнацiя и упаток отечественного автопрома заставили и вовсе забыть о нём.


Рис. 1. Автомобиль Москвич-412, 1967 год (экспортный варiант).

Метки:  

Цветовая иллюзия

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения kotenok_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветовая иллюзия




1. Сначала вы увидите чёрно-белую картинку.

2. Сдвиньте курсор в сторону и увидите, что картинка приобрела какие-то странные размытые цвета. В этом состоянии смотрим на чёрную точку 30 секуд.

3. Снова наводим курсор на картинку и видим, как чёрно-белое изображение на мгновение приобрело чёткие цвета. Интересный цветовой эффект!

Метки:  

Правила жизни

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Noiseek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...



Важно не то, с какой силой ты ответишь, а то, какой удар ты выдержишь.

Метки:  

Поиск сообщений в xolm_s
Страницы: 33 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь