-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xolm_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 929




Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад. 

 

Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!


                                                                                                                   Макс Фрай


Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:55 + в цитатник

К истории этой принято относиться как к некоего рода вставке, потому что она всплывает в самый разгар серьезных бесед на эзотерические темы; и этот, скорее всего, даже не рассказ, а отрывок, взят из "Эзотерических исследований" ("Тахкик-и-Батини").
Существует мнение, что они написаны сирданом (познавшим таинства) Даудом Вараки, но в то же время во введении к манускрипту XVIII в. говорится, что "отождествление авторства с чьим-нибудь конкретным именем может оказаться святотатством", а посему сочтем его анонимным.

Некий халиф, страстно желая проверить один из своих домыслов на ком-нибудь малоискушенном, приказал слугам отправиться в пустыню и привести к нему араба-бедуина. Исполнители не стали утруждать себя долгими поисками и схватили первого же попавшегося им на дороге за чертой города путника, и так уж случилось, что оказался он суфием, правда, откуда им было знать об этом.
- Повелитель правоверных желает, чтобы ты явился к нему, - произнес старший.
- А кто такие правоверные и откуда у них взялся повелитель? - спросил странник.
Заслышав столь удивительные речи, солдаты решили, что перед ними и впрямь самый неискушенный во всей округе человек, и, не промолвив более ни единого слова, схватили его и прямиком к халифу.
- Мне говорили, - сказал повелитель, - что бедуины настолько невежественны, что не знают самых обыденных вещей.
- И кто же тебе сказал такое?
- Мысль эта была высказана во время одной из бесед с моими наимудрейшими советниками.
- Ну если дело только в уме, то выяснить истину очень просто, - спроси меня о чем-либо.
Халиф тихо, почти шепотом, так, чтобы араб не смог расслышать, приказал подать блюдо с овсянкой. Бедуин понюхал, попробовал и начал есть.
- Что это? - спросил халиф.
- То, что можно есть без опаски.
- Да, но как это называется?
- Если рассуждать с помощью обычной логики и опираться на предполагаемые во мне знания, я прихожу к выводу, что это гранаты.
При этих словах присутствовавшие схоласты, которые и сказали халифу, что бедуины глупы, разразились дружным хохотом.
- О Аллах! И как же ты пришел к столь "мудрому" заключению?
- А тем же путем, каким рассуждаете и вы - схоласты. Я слышал поговорку: "Финики и гранаты". Слова эти означают, что речь ведется о чем-то вкусном. Поскольку финиками я питаюсь ежедневно, я знаю, что на блюде не они, следовательно, передо мной гранаты.


Источник – рассылки http://www.pritchi.net


Метки:  

Посмотрим на то, что нас объединяет

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:52 + в цитатник

Давайте не будем останавливаться на том, что нас разделяет,
а посмотрим на то, что нас объединяет

Если сократить всё человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:

60 азиатов 12 европейцев 5 североамериканцев
(США и Канада)

8 латиноамериканцев

14 африканцев

49 будут женщинами 51 мужчинами
82 не белыми 18 белыми
89 гетеросексуальными 11 гомосексуальными

33 будут христианами

67 будут не христианами

   
  • 5 человек будут владеть 32% всего мирового богатства и все они будут из США
  • у 80 не будет достаточных жилищных условий
  • 25 человек будут жить на 1 доллар в день
    (А 50 человек - на 2 доллара в день)
  • 50 будут недоедать, а 1 будет умирать от голода
  • у 33 не будет доступа к чистой питьевой воде
  • у 24 не будет электричества
    (А 76% из тех, у которых будет электричество, будут его использывать преимущественно для освещения в темное время суток.)
  • 67 будут неграмотными
  • 1 (только один) будет иметь высшее образование.
  • 1 будет ВИЧ инфицирован
  • 1 умрёт
  • 2 родятся
    (и к 2025 году население деревни достигнет 133 человек)
  • только у 7 будет доступ к интернету
  • 10 будут зависимы от алкоголя
    (4 женщины и 6 мужчин)

Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно,
что потребность в принятии, понимании, терпимости, образовании очень высока.

Подумай об этом.

Если сегодня с утра ты проснулся здоровым,
ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал

  • войну,
  • одиночество тюремного заключения,
  • агонию пыток
  • или голод

ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если ты можешь пойти в церковь, мечеть или синагогу без страха и угрозы заключения или смерти,
ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.

Если

  • в твоём холодильнике есть еда,
  • ты одет и обут,
  • у тебя есть крыша над головой и постель,
  • ты богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если твои родители живы и остаются в браке,
тебе редкостно повезло.

Если у тебя

  • есть счёт в банке,
  • деньги в кошельке
  • и немного мелочи в копилке,
ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен втройне, потому что:

  1. кто-то подумал о тебе;
  1. ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать
  1. и у тебя есть компьютер!

Кто-то когда-то сказал:

  • работай, как будто тебе не надо денег,
  • люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,
  • танцуй, как будто никто не смотрит,
  • пой, как будто никто не слышит,
  • удивляйся, как будто вчера родился,
  • говори правду и тебе не придется ничего вспоминать,
  • живи, как будто на земле рай.

Это твой мир!
И ты можешь его изменить!

Спешите делать людям добро!

Подумай об этом!


Метки:  


Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:49 + в цитатник

Чудеса не приносят ни счастья, ни комфорта; невероятные события не освобождают от пут повседневности, а всего лишь перекручивают эти путы на иной манер, перед тем как затянуть их потуже- невыносимо туго, по правде говоря!

Макс Фрай


Метки:  
Цитата сообщения SOKOLOV_2007

ДЕГРАДАЦИЯ РОССИИ

Цитата

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:48 + в цитатник
Просмотреть видео
209 просмотров




(


Метки:  
Комментарии (0)

Про камменты...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения mamexa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

понраву))))



..Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
- Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
- Иногда, мой господин.
- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
- Что именно, мой господин?
- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Он захихикал.
- Ты только представь, две скрижали с заповедями - и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах..

(с)перла где-то

Метки:  

От чего зависит Ваша успешность?

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:33 + в цитатник
02-02-2009 От чего зависит Ваша успешность?
Как всё будет выглядеть:
От чего зависит Ваша успешность?
В жизни встречаются люди, которые в школе были успешными, а после школы не очень. Что происходит с ними? Попытка ответа выявила неоднозначность самого понятия Успешность, возник вопрос о точках отсчета, о системах координат.
Мне задали вопрос: "В жизни встречаются люди, которые в школе были успешными, а после школы стали не очень успешными. Что происходит с ними? Обеспечивает ли школьная успешность последующую успешность во взрослой жизни"?

Попытка ответа моментально выявила неоднозначность самого понятия Успешность, и сразу же возник вопрос о Точках Отсчета, о Системах Координат, в которых и будет определяться результат: успешен или нет? Спонтанные размышления, без особых углублений, дали нижеследующие «наметки».

Скорее всего, школьная успешность Жизненную успешность, конечно же, не обеспечивает. По крайней мере, главенствующим параметром не является. И переход от школьной успешности к жизненной успешности происходит или не происходит в первые 5-7 лет после окончания школы. Точнее, происходит выявление системы координат, в которой человек и начинает себя оценивать по параметру «успешность». Понятие «успешный школьник» очень сильно отличается от понятия «успешный человек» объемом содержания. Можно попробовать определить различия.

Школьная успешность — это четверки-пятерки, приемлемое поведение и какая-нибудь общественная нагрузка. Ты успешен, если ты вписался в школьные нормы и правила, которые четко прописаны, проговорены и ясны. А ты — хороший их исполнитель.

Во взрослой жизни понятие «Успешность» перестает быть школьно-однозначным, приобретает большую субъективность и из Результата превращается в Процесс.

Сравним две ситуации: Школьную жизнь и взрослую Жизнь.

Ситуация школьной жизни

Цель задана изначально. Четкая, однозначная: закончить школу. Ты должен хотеть именно это. Путь достижения ясен и не имеет разночтений: ходи на уроки, выполняй домашние задания, слушай учителей, сдавай хорошо экзамены. Тебе надо одно: следовать указанным путем. Правила описаны и понятны. Территория ограничена: школа. Тупики и ошибки: укажут учителя и родители. Истинный путь подскажут они же. Успех — гарантирован при выполнении правил. Срок результата фиксирован. Критерии заданы. «Судьи» определены. Внешние условия: работают на тебя. Тип условий: лабораторно-тепличные. Школьный социум стабилен. Высокая степень прогнозируемости. Минимум неожиданностей. Группа поддержки: родители, учителя. Вдохновляющая мантра: скоро школа закончится. Позиция: результат важнее процесса. Основные востребованные качества: прилежание, исполнительность, инициатива в четко отведенных границах, соответствие Правилам и Ожиданиям взрослых. Время прохождения: 9-11 лет. Вид дистанции: средняя. Финал: пышные наряды, бурные восторги, возвышенные речи, массовые гулянья до рассвета. Что дальше: взрослая жизнь, так долго ожидаемая.

Ситуация взрослой Жизни

Цели изначально не заданы. Пути достижения не определены. Надо знать, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, чтобы ставить цели. Надо знать, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ, чтобы выбирать пути. Надо еще очень много-много чего. Правила многозначны, голографичны, постоянно меняются, иногда требуют тайной разведки. Территория — обширна до непостижимости: Жизнь. Тупики и ошибки: неизбежны, распознаются по результату, могут быть учителями и активизировать творческий подход к жизни. Истинные пути надо искать самостоятельно. Успех не гарантирован. Его образ может видоизменяться. Срок получения результата растянут во времени. На разных этапах дистанции успех и неуспех сменяют друг друга. Критерии успешности подвижны, выбираются самостоятельно. «Судей» много. Все говорят разное. Лучше выбрать самому. Иначе они выберут тебя. Внешние условия: подобны ветру — то в лоб, то в спину, то штиль, то тайфун. Тип условий: полевые испытания без страховки. Открытый социум не стабилен. Неожиданностей масса. Контролю не подлежит. Прогнозы переменчивы. Можно только нос держать по ветру. И руки на штурвале. Ориентационные приборы и спасательные средства должны согревать душу надежностью. Группа поддержки: внутренние опоры и Бог. Состояние ДАО* тоже подойдет. Вдохновляющая мантра: не прилагается. Надо сочинять самому, менять по ситуации и хранить как зеницу ока. Позиция: до некоторого момента результат кажется важнее процесса. Основные востребованные качества: гибкая целеустремленность, энерговосполняемость, стрессоустойчивость и чувство юмора, способность превращать жизненные уроки в жизненные перспективы. Время прохождения: 40-50-60-70-... лет с момента окончания школы. Вид дистанции: марафон пожизненный.

Финал:

* умиротворенность и благодарность Жизни за ВСЁ

* ощущение напрасности прожитого, обида и разочарование

* надежды, что дети достигнут не достигнутого вами.

Что дальше?

Во взрослой жизни есть три основных базовых Варианта развития Линии Жизни.

ВАРИАНТ ЛИНИИ ЖИЗНИ № 1.

Вариант А.

Выбираешь одну из заданных социумом типовых Схем Жизни.

Четко и пошагово выполняешь все этапы Типовой схемы, предложенной социумом. Идешь туда, куда надо и так, как надо. Ты есть Функция. (Об этом не знаешь).

Достоинства: не надо много думать — за тебя уже все подумано, не надо ничего искать — все найдено, Ты уверен, что, если все сложится так, как надо, ты получишь все, что задумал. Супер — достоинство: ты так никогда и не узнаешь, что это была иллюзия.

Недостатки: радостей — уже меньше, болезней — больше; болезни — глубже и продолжительней, чем хочется; радости — поверхностней и кратковременней, чем ожидается; полная усталость часто приходит раньше, чем заслуженная пенсия;с потерей должности теряется уверенность в жизни.

ВАРИАНТ ЛИНИИ ЖИЗНИ № 1.

Вариант Б.

Выбираешь одну из заданных социумом типовых Схем Жизни.

В четко заданных рамках Типовой схемы, предложенной социумом, ищешь свою индивидуальную манеру передвижения. Идешь туда, куда надо, но не так, как надо. Впоследствии, вполне возможно, твой способ будет признан, описан и включен в разряд правильных, увеличив набор предлагаемых типовых вариантов продвижения к успеху. Ты — исполнитель Функции. (Об этом догадываешься).

Достоинства: наличие интриги жизненного пространства, увлеченность. Недостатки: тебя все время будут пытаться «заткнуть» люди из Варианта А. Ты для них не только непредсказуемый конкурент на «беговой дорожке», но и угроза их представлениям о себе и о жизни.

ВАРИАНТ ЛИНИИ ЖИЗНИ № 2

Вообще ничего не выбираешь, просто движешься как щепка в бурной реке.

(Закрыв глаза или изредка озираясь по сторонам: «Где это я? Почему здесь? Это неправильно! Я так не хочу!») Ты есть Дисфункция (Нарушенная Функция). (Об этом не знаешь и не хочешь знать).

Недостатки: один в пустыне погибнешь. Достоинства: один там никогда и не окажешься. Рядом с тобой в жизни всегда есть кто-то, кто виноват в твоих бедах, несет за тебя ответственность, а, значит, решает твои проблемы. Это очень приятно.

ВАРИАНТ ЛИНИИ ЖИЗНИ № 3

Ты на ощупь ищешь СВОЙ путь и живешь СВОЮ жизнь.

Примечание: Третий путь неизбежно включает в себя опыт опробования и пребывания в двух предыдущих вариантах развития. А затем выход за их рамки. Внешне это может соответствовать какой-либо Типовой схеме, но внутренний контекст будет принципиально иным. Ты есть Творчество. Или: ты — человек-творец. (Знаешь, кто ты есть).

Достоинства: ты живешь жизнь, а не она тебя жует. (И. Калинаускас) Недостатки: "Oдинокий волк — это круто, Но это так, сынок, тяжело. Ты владеешь миром, как будто, — И не стоишь в нем ничего". (А. Розенбаум)

Понимание Успешности различается в зависимости от выбранной Линии Жизни.

УСПЕШНОСТЬ ДЛЯ ВАРИАНТА ЛИНИИ ЖИЗНИ № 1

Вариант А.

Получить полный Набор запланированных «Призов» (званий, статусов, материальных ценностей, должностей, детей, жен/мужей, и т. п., по схеме). Лучше пройти все этапы в строго определенном для этого возрасте.

Критерии успешности: внешние. Внутренние состояния беспокоят, но не учитываются. Взаимоотношения с результатом: Я есть это. Отождествление. Потеря результата: может стать крахом личности. Взаимоотношения с ситуацией: «на Вы». Начеку. Негативные ситуации можно нейтрализовать верным ходом через нужных людей. Позитивные ситуации явление редкое и подозрительное. Тип взаимоотношений с жизнью: Исполнительство. Уровень клише. Воспроизведение роли. Восприятие реальности: жизнь схематична и однозначно расчерчена, как школьные правила. Вера: веришь в правила и нормы Системы, как в гарантов успеха. Место под солнцем: только для избранных. Хочу занять. Боюсь, что не выйдет. Получить хотя бы местечко рядышком. Выигрыш-проигрыш: проигрываешь другим. Выигрываешь у других. Другие — или друзья, или враги (конкуренты). Мир делится на своих и чужих, тех, кто «за» тебя и тех, кто «против». Мышление: линейное, одномерное, дискретное, фрагментарное, левополушарный перекос. Перспективы: скука, усталость, «дофенизм», чувство недооцененности, которые могут скрываться за раздражительностью, самодурством или имиджем «Умудренного жизнью спокойствия» + пара томов «Истории болезни». Адвокат. Аноним: «Творческое начало моему клиенту необходимо в той же мере, что и копировальному аппарату. Он не должен противоречить системе, которая придает ему силы». Основные необходимые качества: Школьный Набор: прилежание, исполнительность, инициатива в четко отведенных границах, соответствие Ожиданиям взрослых (начальства). + СДиРС (система дружеских и родственных связей) в качестве поддержки (подпорка, двигатель, горючее).

Комментарий: А повсюду стоят Как большие гробы, Типовые проекты удачной судьбы. Губерман

УСПЕШНОСТЬ ДЛЯ ВАРИАНТА ЛИНИИ ЖИЗНИ № 1

Вариант Б

Получить полный Набор запланированных «Призов» (званий, статусов, материальных ценностей, должностей, детей, жен/мужей, и т. п., по схеме) + удовольствие от процесса и почтение публики (для «оживляжу»).

Критерии успешности: внешние + внутренние. Взаимоотношения с результатом: у меня есть это. Я достиг этого. Я сделал это. Объектно-субъектные отношения. Потеря результата: «оклемавшись», человек начинает путь заново. В той же сфере, другим способом. Либо меняет сферу деятельности. Несколько таких пертурбаций — и он может перескочить в ВЛЖ №3. Взаимоотношения с ситуацией: «на Ты». Вписаться и использовать. Иногда — противостоять. Тип взаимоотношений с жизнью: Творческое Исполнительство. Преобразование роли внутри границ типовой схемы. Привнесение в заданную роль своей неповторимой индивидуальности. Восприятие реальности: мир многопланов и интересен. Вера: веришь в себя, в свои способности и силы как основу успеха. Место под солнцем: найдется для любого желающего. Если не «сидеть сиднем» и не «хлопать ушами». Выигрыш-проигрыш: проигрываешь себе. Выигрываешь у себя. Мышление: объемное, трехмерное, левое и правое полушарие в постоянной творческой полемике, иногда в противостоянии. Перспективы: удовлетворенность собой, возможны зрительские аплодисменты, возможно перебазирование в ВЛЖ №3. Адвокат. С. И. Хьюз: «Человеку надлежит жить с самим собой и постоянно заботиться, чтобы это была хорошая компания». Основные необходимые качества: Вера в себя, практическое мышление, творческая жилка, вкус к Игре и способность держать нагрузку. СДиРС (система дружеских и родственных связей) нужна в качестве надежного тыла.

Приложение: Примеры Типовых Схем.

«Ученый»: Школа — Институт — Аспирантура — Преподавание — Защита кандидатской — Защита докторской — Профессорство — Членство — Почетные проводы на пенсию...

«Военный»: Школа — Военное училище — Лейтенант — стар. Лейтенант — Капитан — Майор — Подполковник — Полковник — Генерал — ... почетные проводы на пенсию...

Прим. Участие в военных действиях ускоряет продвижение по лестнице, но может укоротить саму лестницу.

«Управленец»: Школа — Вуз — Должность — Повышение — Хорошая должность — Повышение — Ответственная Должность — Повышение — Очень Ответственная Должность — Повышение — Вершина данной лестницы — почетные проводы на пенсию или на кладбище — пышная эпитафия... забвение. Эпизодически возможны мемориальная доска, улица имени... (Эта Схема действует в самых различных областях деятельности).

Примечание № 1: Успешностью в Типовых Схемах не обязательно считается дойти до Вершины. Успешным считается достижение Удобной Ступеньки, где можно комфортно провести оставшуюся до пенсии жизнь. Основные Критерии оценки Удобства Ступеньки: хороший доход, удобный кабинет, большие возможности (в самом широком смысле).

Примечание № 2: Четкая прописанность Типовых Схем была одной из основных базовых характеристик советского строя.

УСПЕШНОСТЬ ДЛЯ ВАРИАНТА ЛИНИИ ЖИЗНИ № 2

«ОНИ мешают мне быть успешным! Не до жиру, быть бы живу: выжить».

Прим. Независимо от внешних условий — все всегда плохо.

Взаимоотношения с результатом: говорит не о себе, а о тяжелых внешних обстоятельствах. Потеря результата: до этого не доходит, так как нельзя потерять то, что не приобрел. Взаимоотношения с ситуацией: «на Вы». «Она сильнее меня. Я — ничто рядом с ней». Тип взаимоотношений с жизнью: тебя как субъекта нет вообще. Ты — объект воздействия Внешних сил. Есть только твои жалобы. От тебя в твоей жизни зависит разве что исполнение санитарно-гигиенических процедур. Да и то не 100%-но. Мир может так тебя расстроить, что мыться и причесываться вдруг покажется необязательным: пусть им будет хуже... это они меня довели. Критерии успешности: столь же размыты, хаотичны и не разобраны, как и восприятие реальности. Восприятие реальности: жизнь — это совершенно непонятный хаос, неразбериха и несправедливость. Вера: предмет веры переменчив. Мимикрирует под обстоятельства и людей, которые рядом. Место под солнцем: «Это где? Хочу! Покажите! Отвезите! Усадите! Что? Самостоятельно? Вы с ума сошли!...» Выигрыш-проигрыш: и то и другое случается с тобой без твоего участия. Мышление: спорадическое, дискретное, фрагментарное, правополушарный перекос либо летаргический сон обеих полушарий. (Жестко программное. С регулярным сбоем и «зависанием» программы) Перспективы: задохнуться под плитой обиды на весь мир. Сникнуть под чувством собственной беспомощности. Это может быть красиво замаскировано под благообразный имидж Невинной Жертвы тяжелых обстоятельств. Адвокат. Аноним: «О несчастном случае мой подзащитный впервые узнал лишь тогда, когда этот случай произошел». Основные необходимые качества: «Какие уж тут качества! Не до них вовсе...» СДиРС (система дружеских и родственных связей) нужна в качестве буфера.

УСПЕШНОСТЬ ДЛЯ ВАРИАНТА ЛИНИИ ЖИЗНИ № 3

Жить СВОЮ жизнь, а не чужую.

Анекдот в тему: Цадик Зуся: "Когда я умру и предстану перед Богом, он не спросит меня, почему я не был Моисеем или Папой Римским. Он спросит: "Цадик Зуся! А был ли ты цадиком Зусей?"

Критерии успешности: внутренние, интуитивные. Взаимоотношения с результатом: Разотождествление. Отделение себя от социальных достижений и представлений. «Я» существует вне социальных ролей, определяет смыслы происходящего и выбирает социальные роли. Потеря результата: невозможна в принципе, т. к. результат есть процесс, а процесс есть результат. Взаимоотношения с ситуацией: «на Вы» (как к Богу, Учителю и Партнеру). Я + Ситуация = творческий тандем. Джазовый танец. Импровизация. Тип взаимоотношений с жизнью: Сам себе сценарист, режиссер, антрепренер, исполнитель и благодарный зритель. Вне готовых схем. Но в четком направлении. Восприятие реальности: Жизнь — это Великая Божественная Игра (Лила). Участвовать в ней — огромная радость и удача. Вера: веришь не в успех, а в Реальность. Место под солнцем: ВСЯ Жизнь — Место под Солнцем. Если не прикрыт собственной тенью, как ведром на голове. Выигрыш-проигрыш: провалов не существует. Есть только Божественные поправки. Мышление: голографичное, целостное, продуктивный творческий союз двух полушарий мозга. Перспективы: чем дальше, тем интереснее. Адвокат. Дж. Стефен: «Каждый человек заключает в себе целый материк своей личности. Счастлив, кто идет по пути Колумба собственной души!» Основные необходимые качества: Своя стезя в душе (путеводная звезда внутри), неизменная вера в нее, способность действовать в ситуации неопределенности, смелость принимать нужные решения и совершать нужные шаги в нужный момент, уметь вдохновляться всем происходящим и доверять Процессу Жизни. СДиРС (система дружеских и родственных связей) важна для души.

* * * * Это достаточно поверхностный, метафорический, сравнительный анализ без строгой научности. Безусловно, это СХЕМА. А любая схема — это упрощение реальности. Схемы не в состоянии учесть флюидности и сакральности человеческого бытия. (Флюидность — здесь: текучая переменчивость и неуловимость).

Но на схеме лучше видны закономерности. Для того она и создается. Как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень!». Если возникает необходимость, желание и смелость что-то менять в своей жизни, лучше это делать на уровне причинных закономерностей. Иначе перемены будут просто перестановкой мебели на «Титанике».

По-моему, школа сейчас не ставит перед собой задачу подготовить человека к успешной жизни. В советские времена у школы была задача воспитать строителя коммунизма. А сейчас — хотя бы дать знания по предметам и уберечь от наркотиков и правонарушений.

«По-настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранные урожаи — нет, о нем говорит качество человека, которого производит страна». (Р. У. Эмерсон)

Каким был тот (о котором меня спрашивали) успешный школьник, ставший потом не очень успешным, почему так произошло, и кто диагностировал его неуспешность — остается только догадываться, либо выяснять в личной беседе. Для осмысления этого вопроса важно разделить понятия «Успешная жизнь» и «Успешная карьера».

Успешная жизнь может включать в себя успешную карьеру, а может и не включать, оставаясь, при этом, успешной жизнью. Успешная карьера может развиваться в контексте успешной жизни, или вне этого контекста, оставаясь, при этом, успешной карьерой.

Успешность карьеры определяют внешне заданные, социумные критерии. Успешная жизнь — это субъективное ощущение успешности своей жизни, чувство удовлетворенности прожитой жизнью, ощущение, что ты на СВОЕМ месте.

Мне рассказали «об одном докторе, который стал величайшим хирургом своей страны. Его сделали президентом Национального общества хирургов, и в этот день было устроено великое празднество в его честь. Но он был печален. Друг спросил его: „Почему ты выглядишь таким печальным? Ты должен быть очень счастлив — ты стал величайшим хирургом, и теперь никто с тобой не сравнится. Самая большая честь для хирурга — это стать президентом Национального общества. Почему же ты так печален?“ Хирург ответил: „Я никогда не хотел стать хирургом. Я преуспел в том, чего никогда не хотел, а теперь от этого не убежишь. Если бы я потерпел неудачу, тогда был бы шанс, но теперь я прикован к этому". Его друг сказал: "Ты, должно быть, шутишь. О чем ты говоришь? Твоя семья счастлива, твоя жена счастлива, твои дети счастливы, каждый счастлив и каждый оказывает тебе величайшее уважение". Хирург сказал: "Но я не уважаю сам себя, а это — основное. Я хотел стать танцором, но мои родители не позволили мне этого, и я должен был им подчиниться. Я был слабовольным. И я несчастен оттого, что стал великим хирургом. Я несчастлив потому, что я самый паршивый танцор в мире. Я не могу танцевать — в этом-то и беда".

Успешность карьеры человека определяется обществом. Успешность жизни человека — им самим, его душой.

Эти оценки могут совпасть, скорее всего, в том случае, если ты «Сел в свои сани», нашел свое дело, занимался тем, для чего ты лучше всего предназначен. Как говорят в народе: «Аршин на сукно, а кувшин на вино». Чего вам от души и желаю!

Заданный вопрос оказался для меня просто поводом и возможностью поиграть с темой и получить от этого удовольствие. Все, о чем здесь говорится, — сугубо субъективные размышления, которые, скорее, просто обозначают некоторые аспекты и темы, содержащиеся в заданном мне вопросе. Вопрос остается открытым. Вопрос о формуле успеха и об успешности всегда будет в фокусе внимания и обсуждения. По существу, это древний вопрос человечества «Как быть счастливым?», осовремененный ценностями ХХ века, который прошел «усушку» и «утряску» левополушарного мышления. В результате этого он стал выглядеть более солидно, практично и даже почти научно. Можно изучать, измерять, писать научные рекомендации.

При этом, я стараюсь помнить, что обилие объяснений ничем не лучше их полного отсутствия. Но пока этот процесс поиска ответов остается живым, окончательные ответы найдены не будут. И Слава Богу!

Информация к размышлению: «Успех всего милее тем, кто сроду не имел успеха». Э. Дикинсон.

УСПЕШНОГО ВАМ СЧАСТЬЯ И СЧАСТЛИВЫХ УСПЕХОВ!

* * * * Постскриптум 1: «Если Кукла-в-строю представляет собой один полюс рода людского, то на другом, противоположном, находится человек Человечный. Именно он и воплощает в себе качества, достойные человека, среди которых — стремление развивать свой ум, благожелательность, реализация себя как личности. Человек становится человеком, когда он раскрывает свои способности и получает удовлетворение в том, что действует творчески, уверенно и компетентно». Л. Дж. Питер.

Постскриптум 2: «Эволюционное ускорение подталкивает нас к моменту, начиная с которого каждый будет нести ответственность за принятую нами реальность». Роберт А. Уилсон.

 

Метки:  

Психология выбора аватар

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения carminaboo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





А что-то в этом есть. Только я замучилась себя идентифицировать, всякой твари по паре)). Эксклюзивно-реально-знаменито-глазасто .

Животные. Один из самых популярных видов аватар. Каждое животное имеет в сознании человека определенный набор признаков. У кошки это ласка, домашность, независимость, у собаки - преданность, честность, у змеи - мудрость, у быка - сила, упорство... Обычно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за такими картинками.

Герои мультфильмов. Психологически перспективная аватара, хозяин которой ЖЕЛАЕТ быть похожим по характеру на героя. Не стоит ждать правдивых рассказов от человека, скрывающегося под личиной кролика Банни, зато «коту Леопольду» можно довериться вполне. Традиционные мультипликационные аватары чаще всего выбирают подростки. Для взрослых более характерны персонажи японского аниме.

Читать далее


Метки:  

Про умелых водителей...

Четверг, 29 Января 2009 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения KZOTR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про умелых водителей))



-


Метки:  

Александр Аронов. ГЕТТО. 1943 ГОД

Среда, 28 Января 2009 г. 02:35 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Аронов. ГЕТТО. 1943 ГОД



Когда горело гетто,
Когда горело гетто,
Варшава изумлялась
Четыре дня подряд.
И было столько треска,
И было столько света,
И люди говорили:
— Клопы горят.

А через четверть века
Два мудрых человека
Сидели за бутылкой
Хорошего вина,
И говорил мне Януш,
Мыслитель и коллега:
— У русских перед Польшей
Есть своя вина.

Зачем вы в 45-м
Стояли перед Вислой?
Варшава погибает!
Кто даст ей жить?
А я ему: — Сначала
Силенок было мало,
И выходило, с помощью
Нельзя спешить.

— Варшавское восстание
Подавлено и смято,
Варшавское восстание
Потоплено в крови.
Пусть лучше я погибну,
Чем дам погибнуть брату, —
С отличной дрожью в голосе
Сказал мой визави.

А я ему на это:
— Когда горело гетто,
Когда горело гетто
Четыре дня подряд,
И было столько треска,
И было столько света,
И все вы говорили:
«Клопы горят».


Холокост-не миф!!!

Среда, 28 Января 2009 г. 02:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Шунра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холокост-не миф!!!



Всех ,кто не хочет ,чтобы Холокост называли мифом,прошу процитировать этот пост,или почтить этот День памяти-своими постами!Слишком уж сильно многие хотят стереть эту трагедию из людской памяти!




А вот ещё один пост-про "миф".... я была в Освенциме,видела всё,мне ничего не надо больше говорить....комментировать ЭТО я не хочу.....



Цитата сообщения Шунра

Ray Charles-Hit The Road Jack

Цитата

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:47 + в цитатник
Файл находится в обработке Ray Charles-Hit The Road Jack




Метки:  
Комментарии (0)

Мульт про собаку-попрошайку

Суббота, 24 Января 2009 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мульт про Рому:)



Только мы так конечно не поступаем,но гости именно так и делают:)))За что я не люблю гостей!:rofl:


Спасибо Йоко за мульт:)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 02:57 + в цитатник

Низвержение в пропасть хоть на каком-то этапе худо- бедно похоже на полет, а вот падение в канаву совершенно безопасно, но дерьма наглотаешься на всю жизнь- и чего доброго, привыкнешь к его вкусу!

Макс Фрай


Мантра

Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ник_RU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От Веро4ки



лучше йогурта по утрам
только водка и гренадин.
обещай себе жить без драм -
и живи один.

все слова переврутся сплошь,
а тебе за них отвечать.
постарайся не множить ложь
и учись молчать.

Бог приложит свой стетоскоп -
а внутри темнота и тишь.
запрети себе множить скорбь -
да и зазвучишь.

Метки:  
Цитата сообщения

Вечернее раздумье. Инструментальная вещь в стиле Гершвина и Элингтона

Цитата

Пятница, 16 Января 2009 г. 18:42 + в цитатник
Файл находится в обработке "Вечернее раздумье"



Инструментальная вещь в стиле Гершвина и Дюка Элингтона, полностью сделанная мною на компьютере электронными тембрами. Когда-то в юности я любил джаз и много писал джазовой музыки, но сейчас считаю его не перспективным. Джаз предполагает стандартный набор инструментов, тембр которых давно уже всем поднадоел. И, чтобы как-то освежить впечатление, джазовые музыканты усложняют музыку, и мелодически и в аккордах. Но круг слушателей от этого сильно сужается, в то время как сами джазмены от этого все больше и больше проникаются гордыней и снобизмом. Современный джаз – это музыка снобов. Уже Козлов с его «Арсеналом» делал ставку на интеллектуалов с математическим уклоном. А современный джаз и подавно обращен к людям, так или иначе связанных с математикой или арифметикой, в том числе к бизнесменам. Но снобизм этот чаще всего дутый, т.к. джаз, за малым исключением, хоть умный и сложный, но не духовный, не экзистенциальный, не психоделический и уж подавно не куртуазный.
А электронные тембра синтезаторов и компьютерных программ становятся все разнообразней и богаче, и это нарастает со все возрастающей скоростью. Тембра бывают ну просто волшебные по красоте. Только пользоваться ими не так просто. Обычного дирижерского образования далеко не достаточно, и чаще всего приходится использовать метод «научного тыка», т.е. нужна интуиция и заведомый план, для которого подбираются подходящие тембра и звуковые эффекты.

Метки:  
Комментарии (0)

иди туда, где не был...

Четверг, 15 Января 2009 г. 03:41 + в цитатник
Это цитата сообщения carminaboo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом,
Не возвращайся, где был рай когда-то.
И брось дурить – иди туда, где не был..."

В.С. Высоцкий

 


Метки:  

Пакистанские расписные грузовики

Четверг, 15 Января 2009 г. 03:40 + в цитатник
Это цитата сообщения begum [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пакистанские расписные грузовики






дальше

Метки:  

Метро пуговичное

Среда, 14 Января 2009 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Метро Пуговичное





Метки:  

Мегаполис

Среда, 14 Января 2009 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Долли_Дурманова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мегаполис :)


Метки:  

Правила Оскар Уайльд

Вторник, 13 Января 2009 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения carminaboo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перечитывая Оскара Уайльда.

В этом произведении можно чуть ли не каждое предложение цитировать! Чего только стоит окончание Предисловия: «Всякое искусство само по себе совершенно бесполезно». Браво, мистер Уайльд!
  • Совесть и трусость, в сущности, одно и тоже.
  • Пунктуальность — вор времени.
  • Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.
  • Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему.
  • Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи, мужчина же олицетворяет собой торжество мысли над моралью.
  • Читать далее

 


Метки:  

Поиск сообщений в xolm_s
Страницы: 33 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь