-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xolm_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 929




Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад. 

 

Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!


                                                                                                                   Макс Фрай


Какое счастье!

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 03:18 + в цитатник

 Отсюда: http://aeterna.ru/

ВЫ САМЫЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Вы, как все способны любить, ненавидеть, презирать, мечтать, надеяться, планировать свое будущее. Вас легко вывести из себя, но вы быстро отходите. Вы долго можете идти к намеченной цели. Редко рассчитываете на других людей, пытаетесь все взять в свои руки. Не когда не вините в своих проблемах ближних. Ваша жизнь это постоянный бег вперед и только иногда, когда совсем трудно, вы оглядываетесь назад. Если вам и придется когда-то взять руки оружие, то это будет в целях самообороны. По этому ваше лучшее оружие это - Glock-19, пистолет, калибр 9мм (9х39 Para), Австрия image

 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 03:13 + в цитатник

 

Отсюда: http://tanyant.livejournal.com/55036.html

 

Пишет tanyant ([info]tanyant)
2010-01-08 03:32:00
 
Постмодернизм
Прислали открытку: "В наступающий год Тигра поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!"
Забыли добавить: "во имя Аллаха милостивого, милосердного".

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 05 Января 2010 г. 12:36 + в цитатник

 Источник: http://topnews.ru/news_id_32773.html

СОСТАВЛЕН ТОП-7 ЗАБРОШЕННЫХ ЧУДЕС СССР

Опубликовано 11.12.09 14:23
 
 
 
/topnews.ru/images/horizontal-dotted.gif" target="_blank">http://topnews.ru/images/horizontal-dotted.gif); background-repeat: repeat-x; background-attachment: initial; -webkit-background-clip: initial; -webkit-background-origin: initial; background-color: initial; background-position: 50% 100%; ">
Составлен ТОП-7 заброшенных чудес СССР

Туристический портал подготовил рейтинг заброшенных после распада СССР впечатляющих воображение объектов.

Когда-то могучая коммунистическая империя не жалела средств ни на оборону, ни на науку. И от Тихого океана до середины Европы возвышались нацеленные в космос огромные антенны, и прятались в лесах секретные военные бункеры. С развалом Союза содержание многих из этих объектов наследникам оказались не по карману. Да и не интересовались наукой вновь образованные молодые государства, а задача обороны границ возлагалась на могущественных соседей.

Вот лишь несколько сооружений из тысяч спрятанных по горам и лесам секретных и не очень объектов, которые характеризуют все мощь развалившейся империи. А ведь это только наименее ценные, оказавшиеся невостребованными в период раздела имущества между когда-то братскими республиками, пишет Turist.rbc.ru.


Балаклава, Крым, Украина

Секретная база подводных лодок в небольшом крымском городке Балаклава - один из крупнейших военных объектов, оказавшихся брошенными после распада СССР. С 1961 года под горой Таврос располагался комплекс, где хранились боеприпасы (в том числе и ядерные) и проводился ремонт подводных кораблей. В доках базы могло укрыться до 14 субмарин разных классов, и весь комплекс был способен выдержать прямой удар ядерной бомбы мощностью до 100 кТ. Брошенный в 1993 году объект был растащен на металлолом местными жителями и лишь в 2002 на остатках базы подводных лодок был организован музейный комплекс.


Заброшенная ракетная шахта, Кекава, Латвия

После развала империи молодым республикам в наследство досталось немало военного имущества, в том числе и разбросанные по лесам пусковые шахты баллистических ракет. Совсем недалеко от столицы Латвии находятся остатки ракетного комплекса «Двина». Построенный в 1964 году объект состоял из 4 пусковых шахт глубиной около 35 метров и подземных бункеров. Значительная часть помещений в настоящее время затоплена, и посещение пусковой установки без опытного гида не рекомендуется. Также представляют опасность и остатки ядовитого ракетного топлива.


Гигантские экскаваторы, Московская область

До 1993 Лопатинский фосфоритный рудник был вполне успешным действующим месторождением, где добывались нужнейшие для советского сельского хозяйства ископаемые. А с приходом рыночной экономики заброшенные карьеры с гигантскими многоковшовыми экскаваторами стали местом паломничества туристов. С визитом стоит поторопиться, огромных механических динозавров постепенно разбирают на металлолом. Но даже и после демонтажа последней техники Лопатинские карьеры благодаря неземным пейзажам останутся весьма примечательным местом.


Загоризонтная РЛС Дуга, Припять, Украина

Титаническое сооружение, построенное в 1985 году для обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет, могло бы успешно функционировать и по сей день, но на деле проработало меньше года. Гигантская антенна высотой 150 метров и длиной 800 потребляла такое количество электроэнергии, что была построена практически вплотную к чернобыльской АЭС, и, естественно, прекратила свою работу вместе со взрывом станции. В настоящий момент в Припять и в том числе к подножию РЛС возят экскурсии, но забираться на 150-метровую рискуют лишь единицы.


Станция изучения ионосферы, Змиев, Украина

Практически перед /b2bvideo.ru/images/vd-p-ai.gif" target="_blank">http://b2bvideo.ru/images/vd-p-ai.gif); background-repeat: no-repeat; background-attachment: initial; -webkit-background-clip: initial; -webkit-background-origin: initial; background-color: initial; background-position: 100% 0%; ">самым развалом Советского Союза под Харьковом была построена станция ионосферных исследований, которая являлась прямым аналогом американскому проекту HAARP на Аляске, успешно функционирующему и сегодня. Комплекс станции состоял из нескольких антенных полей и гигантской параболической антенны диаметром 25 метров, способной излучать мощность порядка 25 МВт. Но молодому украинскому государству передовая, и весьма дорогостоящая, научная аппаратура оказалась ни к чему, и когда-то секретной станцией ныне интересуются лишь сталкеры и охотники за цветными металлами. Ну и конечно, туристы.


Заброшенный ускоритель элементарных частиц, Московская область

В конце 80-х агонизирующий Советский Союз решился на постройку огромного ускорителя элементарных частиц. Кольцевой туннель длиной 21 километр, залегающий на глубине 60 метров, и сейчас находится возле подмосковного Протвино - города физиков-ядерщиков. Это менее сотни километров от Москвы по симферопольскому шоссе. В уже готовый тоннель ускорителя даже начали завозить аппаратуру, но тут грянула череда политических потрясений, и отечественный «адронный коллайдер» так и остался гнить под землей.

Морской город «Нефтяные камни», Азербайджан


Союзу нужна была нефть и в 40-х годах прошлого века в Каспийском море в 42 километрах к востоку от Апшеронского полуострова началась ее морская добыча. А вокруг первых платформ начал расти город, также расположенный на металлических эстакадах и насыпях. В период расцвета в открытом море в 110 км от Баку были построены электростанции, девятиэтажные здания общежитий, больницы, дом культуры, хлебзавод и даже лимонадный цех. Был у нефтяников и небольшой парк с настоящими деревьями. Нефтяные камни - это более 200 стационарных платформ, а протяженность улиц и переулков этого города в море достигает 350 километров. Но дешевая сибирская нефть сделала морскую добычу нерентабельной и поселок начал приходить в запустение. Сегодня здесь проживает лишь около 2 тысяч человек.


Без заголовка

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 03:50 + в цитатник

 Источник: http://s30769047428.mirtesen.ru/blog/43462717181?from=mail

Кинологи - это маленький, но гордый народ.

Кинологи - это маленький, но гордый народ, подобно цыганам,
распространившийся практически по всей территории земного шара.
Кинологов можно встретить повсюду, хотя они предпочитают обитать в больших городах, но редкие кинологи обособляются и живут в заповедных уголках на лоне природы, что продиктовано, исключительно возможностью благоприятного проживания собак кинологов, с которыми у них установлены отношения, напоминающие симбиоз.
Биологически гены кинолога в спящем состоянии, могут присутствовать практически у любого человека любой расы и национальности.
Иногда под воздействием внешних факторов или же при удачной комбинации генов, ген кинолога проявляется в ничего не подозревающем человеке, и тогда он, даже в зрелом возрасте, начинает вести себя, согласно традициям своего древнего народа.
Чаще же кинолог рождается с явно выраженными признаками принадлежности к своему роду, о чем его родители узнают с явным удивлением (откуда? за что?), порой и с раздражением, в дальнейшем, как правило, смиряются со своей долей и начинают даже помогать своему маленькому кинологу приспосабливаться к жизни в окружении чуждых и непонимающих причин его поведения индивидов.
Ребенка, родившегося кинологом легко узнать - будь то существо мужского или женского пола, их отличает странная тяга к четвероногим домашним животным (даже кошкам, что совершенно противоречит их предназначению, как разновидности людей).
Маленький кинолог регулярно воспитывает собак и кошек,
как правило не своих (обычно своих животных у кинолога нет до поры-до времени), притаскивает с улицы странных нелепых грязных животных и возится с ними, копит деньги на сенбернара или будку...
Маленькие кинологи очень выносливы - они способны долгое время находиться на свежем воздухе при неблагоприятных климатических условиях, даже заболев, продолжают метаться в поисках животного, которого можно воспитать или спасти.

Взрослого, зрелого кинолога отличают сходные привычки - практически все они заядлые курильщики.
В обратном случае, «некурение» проявляется в выраженной форме, что опять-таки обусловлено генетически. Встречается редко.

Половой диморфизм выражен преимущественно у мужчин, они все, как правило, с хорошо развитой мускулатурой, способны курить на бегу, любят прочную одежду и овчарок.
Мужчины-кинологи и хороши и плохи, как посмотреть.
С одной стороны они все прилично зарабатывают, так как просто не могут не заниматься тем, чем они занимаются, так как их зовет голос крови.
В этом плане мужчина-кинолог абсолютно выгоден (с первого взгляда) для содержания его в квартире или в коттедже.
Они всегда находятся «на плаву».
К сожалению, это обманчивое впечатление неспециалиста…
Практически всю свою добычу, а именно так кинолог относится ко всему, что ему удалось заработать, он вкладывает в свои увлечения.
Покупает дорогостоящее оборудование, дресскостюмы импортного производства, ездит за границу для того, что бы пообщаться с представителями своего народа,
В лучшем случае просто покупает себе новых собак…
Причин для ревности мужчины-кинологи, как правило, не вызывают, так как обращают внимание, исключительно на рабочие качества доверенных им животных.
Своих клиентов могут не знать в лицо, и не узнавать их голос.
Но вы должны четко понимать, мужчина-кинолог, все же, больше любит овчарок…
Терпите.
Есть плюсы – мужчины-кинологи хорошие семьянины, так как проживание веками рядом с представителями собачьего племени, сделали их очень близкими к природе.
Они охраняют свою «стаю» от посторонних, заботятся о ней и регулярно выполняют супружеский долг…

Женщины кинологи плохо приспособлены к семейной жизни -
они могут спариваться или с мужчинами-кинологами, которые больше любят овчарок, либо с обычными людьми, с которыми долго не уживаются, так как тоже могут курить на бегу и не способны сидеть на одном месте.
С мужчинами-кинологами у женщин-кинологов может быть удачный союз и появится приплод, только в случае соответствия взглядов обоих на структуру стайной иерархической лестницы и методов дрессировки.
В противном случае этот союз обречен на провал.
С обычными людьми женщины кинологи могут создать свою стаю,
только если партнер болен СПСО (Синдром Приобретенной Собачьей Одержимости), описанной уважаемыми специалистами ранее…
Или же женщина-кинолог, как существо, обладающее уникальными задатками психолога и экстрасенса, (что присуще всем кинологам без исключения), намеренно калечит психику партнера, вызывая (без его ведома), необратимые изменения в обоих полушариях его головного мозга и нервной системе…
В случае «удачного» исхода такого варварского вмешательства (продиктованного лишь тем, что для женщины-кинолога партнер – «добыча» и этим сказано все), несчастный самец человека, обречен всю жизнь, жить не своей жизнью,
подобно безвольным больным СПСО…
Бывает (очень редко), когда женщина кинолог, счастливо живет с самцом «не кинологом», при этом, никак не влияя на его обычное поведение и образ жизни.
Этот странный феномен нам придется изучать еще долгое время…

Кинолог крайне тщательно отслеживает все погодные изменения и планирует свой распорядок в соответствии с этими факторами. Следует отметить, что для кинолога ни дождь, ни снегопад, ни жара не являются причинами для ухода в «спячку», даже наоборот: стоит вспомнить, как в 30-ти градусную жару, мужчина кинолог радостно одевает 20-ти килограммовый дресскостюм и радостно исполняет танец своего племени, играя со своими любимыми овчарками!!!
Или в страшный мороз, сняв этот же костюм, радостно вытирает полотенцем свое разгоряченное лицо – ему никогда не бывает жарко или холодно…

Кинолог крайне неприхотлив в еде и содержании – ему достаточно продуктов быстрого приготовления для того, что бы он мог работать…
Но!!! В рационе кинолога обязательно должно присутствовать мясо в больших количествах, прохладительные напитки и средства для поддержания терморегуляции
(спиртосодержащие). Если сам кинолог не употребляет их, как все остальные народы мира, он найдет им применение – обработает чью-то рану или протрет средством уши своей любимой овчарки…
Для комфортной жизни кинологу необходим высокоскоростной Интернет, КПК, коммуникатор и маршрутизатор.
Средство передвижения особой роли не играет – обычно кинолог передвигается, или путешествуя средствами городского или пригородного сообщения, маршруты которых досконально знает с детства, либо пользуется рыдваном марки «собаковозка».
Редкий кинолог имеет хороший автомобиль, если это, все-же так, «собаковозка» у него есть тоже…

Если все сложилось удачно, и у кинолога появился приплод, ребенок вырастает довольно послушным (как же иначе?), способным общаться с любым слоном на «ты», человеком. Здесь есть два варианта развития событий: либо ребенок становится таким же, как и его родитель (гены все-таки), либо работает в совершенно другой области крайне успешно, так как унаследует от родителей способности экстрасенса, психолога и настоящего знатока природы человека…

В общении с кинологом будьте осторожны: имейте в виду, что все, что вы ему говорите, он оценивает с точки зрения поведения, мотиваций, стимуляций, навыков, мутаций и т.п.
Ненужные для себя сведения кинолог просто пропускает мимо ушей.
Не поддавайтесь на провокации: не надо позволять втягивать себя в разговор о происхождении вашей умершей собаки и тому подобных вещах.
Если вы не будете сопротивляться, вы никогда не получите ответов на свои вопросы, а, как на допросе, будете информировать, жадного до всего кинологического, оппонента, о вещах которых вы не знаете, давая пищу для его голодного ума.
Все кончится тем, что вы побежите домой за родословной вашей собаки и видео о тренировке собаки вашего соседа.
Хотя можно беседовать с кинологом о вполне безобидных вещах: он будет с вами говорить о чем угодно, но думать при этом о своем…

Кинологов в целом отличает язык: несложный, но изобилующий трудными для восприятия многосложными предложениями
и трудно понятными фразами: "первичная сенсорная депривация" и "фрустрация" - вот такие слова и фразы они вставляют в свою речь в разговоре с обычными людьми, причем расшифровывать эти фразы они очень не любят, не потому, что не знают как, а потому что искренне не понимают, почему обычные люди не понимают их самобытной речи.... Не давайте кинологу понять, что вы его не понимаете – кинологи очень обидчивы и не простят вам этого.


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:29 + в цитатник

 

Кто вы из греческих богов?

Вы - Гефест, хромой бог-кузнец, мудрый покровитель ремесленников. Ваши отличительные черты - трудолюбие, ответственность, профессионализм. Вы педантичны, огромное место в вашей жизни занимает работа. Исполняете свои обязанности с гордостью. В то же время, несмотря на внешнюю уравновешенность и сдержанность, внутри вас бушует настоящий огонь, способный не только творить, но и разрушать. Вы одарены многими талантами от природы, вам нравится создавать что-то новое, нужное человечеству. Вы практик, а не теоретик. Отличаетесь целеустремленностью, не ищете легких путей. Для вас важна самореализация. Личная жизнь зачастую отходит на второй план. Вы не честолюбивы, но обладаете непростым характером, поэтому ужиться с вами сможет далеко не каждый. Возможно, вы имеете некоторые комплексы, мешающие вам быть общительным и коммуникабельным. Впрочем, вы скорее просто интроверт. Ваш конек - надежность. В целом очень положительный бог.


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:52 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:46 + в цитатник

Источник: http://d0cent.livejournal.com/115964.html?#cutid1 

Пишет Docent ([info]d0cent)
2009-11-25 04:09:00

Пражское метро
метро




Небольшие факты о пражском метро по материалам Wikipedia:
— Первый участок пражского метро открыт 9 мая 1974 года между станциями Florenc и Kačerov. 
— В настоящее время имеет 3 линии и 3 депо, каждое из которых имеет гейт с железной дорогой. Линия A имеет длину 10,99км и состоит из 13 станций, линия B 25,70км и 24 станции, линия C 22,61км и 20 станции.
— Самая глубокая станция Náměstí Míru, находится на глубине 53 метра.
— Наибольшее расстояние между станциями: 2749 м, наименьшее 426 м.
— В день метро пользуется до 1411200 человек (на 2005 год)
— Билет на метро общий с наземным транспортом, распространяется через автоматы. Турникетов в метро нет — на входе установлены валиадторы как и в наземном транспорте: валидатор ставит дату и время на корешок билета, в зависимости от номинала по одному билету можно ездить определенное время (от 30 минут за 18 крон), существуют и годовые проездные. Проверку оплаты проезда осуществляют контролеры, которые мне ни разу не встретились, но, говорят штраф за неоплаченный (или недоплаченный) проезд там весьма серъезные.

Конструкционно метро напоминает Московское, Питерское и прочие метрополитены бывшего соцблока, собственно, и построено оно совместно с советскимии метростроителями по советским стандартам. Так же из СССР поставлялись тюбинги, эскалаторы и многое другое. Подвижной состав изначально так же был весь советского производства, в частности, мытищенского вагонстроительного завода: здесь использовались вагоны Ечс и номерные (81-717/81-714). В настоящее время на линиях A и B ходят модернизированные номерные, получившие индекс 81-71М, а на линии C используются составы марки Siemens M1.

В целом, пражское метро скорее понравилось, чем нет: народу не много (по сравнению с нашим), менее шумно чем у нас, бомжей не заметил, достаточно чисто. Не порадовали слишком длинные интервалы между поездами. 

Заранее предупреждаю о трешовости некоторых кадров (специально для тех, кто расстраивается при виде таких кадров, да, да :) ): штатив там раскладывать я что-то постеснялся. Думаю, в следующую поездку надо будет побольше удилить внимания метро и железным дорогам — у них ведь там, говорят, еще и экскурсии в электродепо водят, причем, как бы не только для группки из посвященных метровентиляторов, а и для всех остальных :).


Nádraží Holešovice
Станция Nádraží Holešovice (Надражи Голешовице), линия C. Открыта 3 ноября 1984. 
Поезд марки Siemens M1.

Nádraží Holešovice
Та же станция, та же модель поезда.

Florenc
Станция Florenc (Флоренц) линии C. Открыта 9 мая 1974. Как видите, станции вобщем весьма похожи друг на друга.

метрополитен
Переход с линии С на линию B.

Florenc
Станция Florenc (Флоренц) линии B. Открыта 2 ноября 1985.

Florenc
Там же. Здесь ходят модернизированные номерные.

Můstek
Станция Můstek (Мустек). Открыта 2 ноября 1985.
Узнаете вагончики? Кстати, их версия модернизации мне нравится куда больше этих наших так назваемых «полосатиков» и еще куда более убогих питерских холодильников на колесах.

Můstek
Обратите внимание на информационный терминал (видимо, он выполняет так же и функцию наших InfoSOS'ов). А рядом на схеме можно получить информацию о пересадках на наземный транспорт.

Můstek
Только путевая стена помогла мне определить что предыдущие фотки так же были сделаны на этой станции, здесь вам не Московский метрополитен с его архитектурным разнообразием (ну, исключая разве что сороконожки).

Můstek
Там же.

Můstek
Вам не нравятся рекламные наклейки и листовки на балюстрадах наших эскалаторов, а как вам вот такое?

Náměstí Míru
Станция Náměstí Míru (Намести Миру). Самая глубокая в пражском метро, как я уже упоминал. Открыта 12 августа 1978.

Náměstí Míru
Там же. Вот что кстати было замечено: на некоторых станциях контактный рельс находится под платформой как у нас, а на других у стены, кстати, как во многих городах Европы. Знатоки, подскажите, чем это объясняется, и почему в Московском метрополитене КР всегда под платформой? 

81-71M
81-71M внутри. По ощущениям как-то комфортней, главным образом из за лучшей шумоизоляции. Да и положение сидений больше нравится.
А еще у них во всем транспорте есть кнопочки на дверях которые следует нажимать при входе/выходе, снаружи имеются такие же.

Jiřího z Poděbrad
Jiřího z Poděbrad (Йиржиго з Подебрад). Открыта 19 декабра 1980.

Jiřího z Poděbrad
Там же. Отличается от Náměstí Míru разве что колоннами. А подобная отделка встречается на многих станциях.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:05 + в цитатник


 


 


 


 



Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:41 + в цитатник

 

Идея создания новой линии принадлежит владельцам гостиницы «Украина» (после реконструкции - «Radisson Royal Hotel Moscow»). Теперь же на базе нового отеля появилась собственная судоходная компания, которая закупила пять абсолютно новых теплоходов – построенных на заказ в Турции. Отличительной особенностью этих судов (яхт, как их стали называть в СМИ) является то, что, по сути, они – ледоколы, то есть легко могут работать в условиях московской зимы.

  
Фото с официального сайта radisson-cruise.ru

Компания планирует эксплуатировать суда на традиционном для центра города маршруте до Новоспасского монастыря от причала у гостиницы «Украина».  По расчетам организаторов такая прогулка продлится два часа. Стоимость прогулки с обязательным ресторанным обслуживанием составит в будние дни 1.000 руб., а в выходные — 1.500 руб. Дороговато, конечно, но другой альтернативы в условиях московской зимы пока нет. J.


Фото с официального сайта radisson-cruise.ru


 Фото с официального сайта radisson-cruise.ru

Правда есть нюанс: за эти деньги помимо самой прогулки предлагают еще и ужин. А чуть позднее теплоходы будут работать и в обеденное время. Яхты начнут курсировать по Москве-реке с 17 ноября.


 Фото с официального сайта radisson-cruise.ru


 Фото с официального сайта radisson-cruise.ru

Ну, в общем, надо поехать посмотреть, что там и как…

 

 

Добавлю снимки от себя.

Нечто аналогичное, видимо в мае 2009 около Киевского вокз.

 

 

 

 

Правда, на ледокол это совсем не похоже.


Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Ноября 2009 г. 00:08 + в цитатник
Итак, вам лучше всего жить в Современной России
Собственно, Вам, наверное, повезло больше остальных :). Вы родились в той эпохе, в которой и должны были родиться. Вы – современный человек, живущий по законам современного общества со всеми его плюсами и минусами. Любите деньги, но экономны, любите Родину, но объективно оцениваете ее положение, любите женщин (мужчин), но сложно кому-то по-настоящему вскружить Вам голову всерьез и надолго. Вы – человек современного массового общества, и, в обещм-то, довольны своим положением. Ваша гражданская позиция – жить и работать, но при этом Вы, все же, иногда вспоминаете не только о материальных ценностях. Вы вряд ли согласитесь с фразой, что в жизни есть место подвигу. Лично Вам лучше, чтоб его не было. Чувственность – это для Вас прошлый век. Вы в той или иной степени приспособлены к условиям современного мегаполиса, более или менее трезво понимаете ситуацию в мире и слабо верите в порядочность людей. Вы изо всех сил стремитесь быть не хуже других. Престиж, статус, имеют для Вас серьезный вес Одно маленькое «но»: не забывайте, что это, все же, не главное. И помните, что в мире все равно существуют настоящая дружба, любовь, патриотизм, доверие, честь, нравственность и самоотверженность. Даже в таком жестоком и несовершенном, как этот ;).
Пройти тест

Психотипы кошек

Среда, 28 Октября 2009 г. 12:25 + в цитатник

 А вообще психотипов кошек такое разнообразие. 

К примеру: 
1. Кошка-стелс. Все знают, что она есть, но при этом никто её не видит. Постоянно пропадает еда из миски, периодами находят продукты жизнедеятельности в лотке, а по ночам падают зажигалки со стола. 

2. Кошка-тень. Тенью следует за хозяином. При резких движениях и попытках войти в тактильный контакт – рассасывается. 

3. Кошка-ёжик. Громко топает, шумно ест, при попытке потрогать фухает и раздувается. Подходит боком и наклонив голову. Трогать нужно очень медленно и аккуратно - она явно боится нас уколоть. 

4. Кот-агрессор. Обычно это именно коты. Хотя знавала я одну кошку. Живёт по принципу, что нельзя трахнуть, или уронить, можно обоссать. Всё крадёт, всё ломает, причём с особым цинизмом. При поимке на горячем пытается изобразить из себя кошку-стелс, но обычно только роняет, удирая, то, что не доломал перед этим. Если его взять в руки - прикидывается сиротой казанской, и наказывать его уже рука не поднимается. Мурчит басом. 

5. Кот-желудок. Жрёт много и с удовольствием. Какает тоже много, и тоже с удовольствием. У таких обычно вытаскивают всякие несъедобные вещички их желудков. Типа резиновых пробок от пенициллина или новогоднего дождика. 

6. Кошка-мать. Лижет всех и вся. Пытается обогреть весь мир, хронически беременна. Напоминает кассира в МакДональдсе, счастливо кричащего при виде нового рта: «Свободная сиса!». Когда челюсть у этого рта в страхе отвисает, сразу же запихивает туда эту свою свободную сису и начинает мурчать и тащиться. Причём не важно, что это может быть котёнок, щенок, крыса или кот-агрессор. 

7. Кошка-пуховая задница. Эта кошка пушиста и она задница. Обычно это звёзды выставок или господа обслуживащего персонала, в заблуждении считающего себя их хозяевами. Едят медленно, переборчиво и задумчиво. Серют на подушки демонстративно. Позволяют себя холить и лелеять. Ласку дарят редко, вызывая у персонала эффект дефицитности подносимого. 

8. Кошка-дурак дураком. Обычно это молодые коты. У которых уже тело взрослого, а мозги и неловкость котёнка. Добры, необидчивы, неловки. Под ними вечно всё рушится, они вечно отовсюду падают, у них вечно всё тырят. 

9. Кошка-баба на чайнике. Этакая деревенская дурочка. Полная, неповоротливая, неторопливая. Спокойная и мудрая по-своему. Обычно это кошки в возрасте. Иногда на неё находит и она носится по дому подобно волосатой ракете, а потом сидит в тёмном углу и боится самой себя. 

10. Кошки-молдаване. Обычно работают группой. Разбирают паркет на кухне (Я не шучу. У меня реально разобрали.), тырят всё, что плохо лежит, жрут кактусы (зачем - непонятно), воруют магниты с холодильника, закатывают мелочь под мебель, рушат карнизы вместе с занавесками. Главный признак молдаван - это когда один сопрёт что-нибудь ненужное, засовывает это в рот, выпучивает глаза и начинает бегать, думая как бы это получше от других спрятать. И рычит при этом. А вся толпа бегает за ним и пытается это отнять. Кто отнимет, сразу уподобляется предшественнику, а тот занимает место в толпе преследователей. 

Источник в данном случае http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=33821&start=225&sid=c2973ff9b90c2135f4f9b4b04d32661f

(А хотелось бы знать ПЕРВОисточник

Кошка-Сусанин Заводит. Реально заводит. Вот смотришь на неё и хочется на выставку, за звёздами и вообще чтобы самым первым и самым лучшим. Такими кошками хочется закладывать кровные линии и делать узнаваемым питомник. Кошка-прушка Прётся от всего. СтОящего и не стОящего (вначале написала не подчеркнув ударение, вышло пошловато...) От миски с харчами, катышков наполнителя в лотке (они хрустят и оставляют смешные следы на ковре), бабочек (они тоже хрустят и оставляют смешные следы на ковре), хвостика пояса от халата, стрижки когтей, мытья, поездки и ещё кучи вещей, которые вызывают у кошек стойкие фобии (особенно у кошки-ёжика). Её прет от всего, что привлекает наше внимание к ней. Кошка-фтык Лицо "Ой, кто здесь?!" Реагирует только на звук открывающейся консервы. Время для неё разделено чётко - сон, еда, фтыкание. Фтыкание это страшная вещь. Она сидит и смотрит очень внимательно на только ей видимый обьект в пространстве. Пространством может быть как белая стена, так и воздух. Все кошки ходят и тоже смотрят, трогают лапой стену, понимают свою ущербность и смущенно уходят. Ты тоже идешь проверить, ну что ж она там 3-й час разглядывает. Ничего не находишь. И тоже осознаёшь ушербность от невозможности приобщиться к высшим материям. А фтыкание в воздух просто пугает! Кот - здравствуйте, я царь Когда он входит в комнату, атмосфера наполняется ощущением особенной торжественности и чувством причастности к истории. Хвост эти коты носят подобно павлинам - высоко подняв и распушив, походка как у Луи 14 (имеющего по словам очевидцев необыкновенно изящные и длинные ноги) важная, выражение лица снисходительно-величественное. Они царственно лижут яйца, царственно оставляют шерсть на ваших чёрных штанах (о боже! я удостоен внимания Их величества!), с приезрительной гримаой нюхают вашу обувь и закапывают её (вы краснеете и бормочете что-то вроде, да вот с утра как выскочил, так и бегаю...) Всё делают царственно и неторопясь. Особого внимания стоит зрелище царственного испраженния. Такой смеси важности момента и смущения и презрения ко всему материальному трудно увидеть на чьём-либо лице одновременно. Кот-очкомёт Боиться всего и вся. Шорохи вызывают окаменение, резкие звуки коллапс, при резких движениях кот просто просачивается сквозь пол и исчезает. Самые страшные кошмары котика-очкомёта - купание, ветеринар и поездка на дачу. Спит беспокойно и в полглаза. Ест тоже беспокойно и оборачиваясь. Серит по ночам, в абсолютной тишине, под бой часов о третьем часу ночи. Кошка-вьюн (или подсечка) Вьётся вьном у ног. Причём в самый неподходящий момент. Именно из-за неё вы упали ночью в коридоре, утром спеша на работу и когда на кухне на сковородке подгорало мясо. Благодаря ей на ваших ногах до середины голени хронически надеты меховые унты из её шерсти. На любой одежде. Даже куда по идее не должна липнуть шерсть. Но кошка-вьюн её туда просто втирает. Кот-интеллектуал Это страшные животные, являющиемся живым укором для своих хозяев в жизненной и общественной несостоятельности. Всё что они делают наполнено особым смыслом, удивительно умнО и вовремя. Они ходят в унитаз, и морщатся если вы за собой не спустили. Они всегда ухоженны и чисты, и вас смущает, что вы забыли с утра причесаться и костюмчик мятый. Они едят только полезную пищу, типа диетического корма и куриной отварной грудки, с презрением и сожалением глядя на ваш бутерброд с ветчиной. Они дышат в форточку, когда вы курите. Они научили вас подавать еду по часам, выпускать по вечерам гулять и стричь когти. Они всегда знают какое мясо стоит есть, а какое приготовить для тёщи. Они всегда знают, что этот сериал могут смотреть только имбецилы и демонстративно наступив на пульт, переключат на Animal Planet. Они всегда знают, что стоит читать и именно по этому ваш Спид-Инфо порван на ленточки, а под лампой раскрыт томик "Войны и мира" и лежит мудрый, всё понимающий кот и смотрит в вечность. Кошки-люди Это редкие животные, прорастающие в нас с корнями. Когда берёшь такого кота в руки в первый раз - по рукам искорки и ощущение, что его-то вы уже не выпустите никогда. Именно они встречают вас и провожают, именно они знаю когда вас ждать, именно они всегда ждут вас и открыто и искренне любят. Любовь их безразмерна и бескорыстна. С ними хочется делить стол и жизнь. Они лечат нас и лучше всех утешают в горе. Они живут нами, а мы ими. Потому что у нас одна душа на двоих. Классификацию составила, на радость всем, Анна Никитина aka Kity http://www.softcat.ru/ped5a.html

Метки:  

Вот это новость!

Среда, 14 Октября 2009 г. 10:47 + в цитатник



Метки:  

Без заголовка

Вторник, 13 Октября 2009 г. 11:34 + в цитатник

 

Назад в будущее: DeLorean возрождается

Назад в будущее: DeLorean возрождается

А ведь всем казалось, что захватывающая история марки DeLorean закончилась, едва успев начаться. Джон ДеЛореан умер, так и не сумев побороть автогигантов. Но сейчас, когда проблемы у самой General Motors, компания DeLorean возрождается.

История Джона ДеЛореана – готовый сценарий для хорошего драматического фильма. Джон родился в 1925 году в обычной рабочей семье. С детства грезя автомобилями, он получил техническое образование и устроился работать инженером на завод Chrysler в 1949 году. Но уже через три года вместе со своим руководителем ушел в Packard, где сразу возглавил конструкторское бюро. Идеи и энергия ДеЛореана позволили умирающему бренду прожить лишние несколько лет, но не спасли – компания закрылась в 1958 году.

Но Джон в это время уже занимался маркой Pontiac, которая находилась в полном упадке. За короткое время он вернул ее к жизни, полностью обновив модельный ряд, изменив стиль и конструкцию машин. Именно в тот период, когда ДеЛореан руководил брендом, появились такие культовые автомобили, как Pontiac Firebird, GTO, Bonneville, Grand Prix и другие.

А в 1970 году Джон ДеЛореан, сын швеи и литейщика, уже возглавлял Chevrolet и был вице-президентом крупнейшего автоконцерна мира General Motors. Излишняя активность и не всегда адекватные идеи ДеЛореана (например, перевести весь модельный ряд на роторные двигатели), а также слишком гламурный образ жизни в итоге привели к его увольнению. После ухода из компании Джон написал книгу «GM в истинном свете», где раскрыл все тайны корпорации, рассказал о скрытой жизни ее боссов и раскритиковал всю автоиндустрию.

ДеЛореан решил доказать всем, что именно он умеет делать настоящие автомобили. И действительно, он придумал и анонсировал уникальную конструкцию с множеством интереснейших технических решений. DeLorean DMC 12 должен был стать намного «круче» и дешевле, чем главный спорткар Америки Chevrolet Corvette. Судите сами: дизайн от Джорджетто Джуджаро, подвеска от Билла Коллинса, роторный двигатель от Mazda, несущая Х-образная рама из карбона, среднемоторная компоновка, подъемные двери, внешние панели из тончайшей некрашеной нержавейки, передняя и задняя мягкие части (не повреждающиеся в легком столкновении) и так далее. Но проблемы с финансированием и некачественное производство на заводе в Северной Ирландии сделали машину не такой интересной – на серийном автомобиле отсутствовали мягкие бампера, стоял достаточно слабый трехлитровый двигатель от Renault, Х-образная рама оказалась недостаточно жесткой для спорткара и цена была $25 тыс. вместо обещанных $15 тыс. Спрос на машину оказался слишком низким.

В довершение всего в 1982 году ДеЛореан был арестован ФБР по невероятному обвинению в контрабанде 100 кг кокаина – похоже, дело было подстроено General Motors. Всего было произведено 8583 DeLorean DMC 12 из 30 тыс. запланированных.

Через два года ДеЛореана оправдали, а в 1985−м на экраны вышел фильм «Назад в будущее», ставший фантастически успешным рекламным роликом для его творения. Автомобиль навечно приобрел статус культового. А ДеЛореан до конца своих дней продолжал носиться с невероятными идеями типа создания нового «Хаммера» или люкс-кабриолета за $20 тыс.

DeLorean Motor Company просуществовала аж до 2000 года, но в итоге была закрыта по решению суда. Однако уже в 2007−м возродилась и … начала производить DeLorean DMC 12. Небольшими партиями – по 20 машин в год в режиме ручной сборки в Техасе.

Но похоже, это только начало истории бренда. В разгар кризиса General Motors решил закрыть Pontiac, бывшее детище Джона ДеЛореана. Объявлено, что он просуществует еще один год, после чего повторит судьбу Packard, Oldsmobile, Eagle и других легендарных в прошлом брендов. В числе прочего это означает отсутствие заказов для завода Wilmington Assembly Plant, где производились родстеры на платформе «GM Kappa» для Pontiac (закрылся), Saturn (также закрывается) и Opel (продается). Сама по себе платформа неплохая – достаточно современная и перспективная, терять ее просто так было бы обидно.


И вот этот-то завод и собирается купить компания DMC! По крайней мере именно об этом сообщили информагентства. А на сайте delorean.com уже создан специальный раздел New DeLorean, где пока нет никакой информации, кроме рисунка-скетча, который изображает купе Pontiac Solstice с эмблемой DMC и жалюзи на заднем стекле – характерной особенностью DeLorean DMC 12. О характеристиках и ценах DeLorean Solstice ничего не сообщается, но наладить производство такой машины можно достаточно быстро – ведь, по сути, она уже выпускается.

Джон ДеЛореан был бы доволен – в конце концов, в чем-то он поборол General Motors.

Источник: http://subscribe.ru/digest/auto/worldnews/n137585511.html


Метки:  

Как оценивать достоверность и необходимость распространения информации из сетевого ис

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:22 + в цитатник

 Цитата: http://zygmantovich.com/?p=1022

Как оценивать достоверность и необходимость распространения информации из сетевого источника?

1. Факты. 
Указаны ли имена и контакты пострадавших, очевидцев, самого автора сообщения. Есть ли показания свидетелей, данные из официальных источников, копии документов, мнения экспертов?

2. Подача фактов.
Вам предлагают чистые факты, рассказывают своё впечатление о событии или подчёркивают, выделяют те подробности и детали события, которые гарантированно вызовут у читателей сильные чувства?

3. Оценка.
Вам оставляют возможность самому оценить произошедшее и сделать выводы или заранее обозначают виновников и адресатов вашей агрессии (государство, кавказцев, врачей и т.д)? Дискуссия в комментариях ведётся на языке фактов или в эмоциональном ключе, с оскорблениями и обвинениями, какой позиции придерживается автор?

4. Достоверность.
Логична ли информация, противоречат ли друг другу факты, изменяются ли в процессе показания очевидцев, можно ли проверить данные? Информация из других источников оставляет возможность для представленного развития событий, хотя бы часть экспертов и специалистов поддерживает позицию автора информации?

5. Доверие.
Знаете ли вы лично автора информации (в случае жж-юзеров – реальный ли это человек, пустой дневник или проплаченный блог)? Может ли кто-то из близких или заслуживающих ваше доверие людей подтвердить его слова?

6. Помощь.
Просят ли вас о конкретном содействии (достать лекарство, разместить листовку с портретом пропавшего, посоветовать специалиста, связаться с чиновниками или высшим руководством) или ждут абстрактного вывода в топ? Чем в данном конкретном случае может помочь распространение информации и может ли оно навредить?

7. Ресурсы.
Просят ли у вас денег, называют ли конкретную сумму, объясняют ли, куда и зачем пойдут ваши деньги? Просят ли у вас другие ресурсы (кровь, вещи, приют, эмоции) и действительно ли эти ресурсы нужны пострадавшим?

8. Цели и средства.
Предлагают ли вам распространить информацию с целью задекларировать факт (мою жену сбила машина представителя власти), решить задачу (достучаться до МинЗдрава и получить квоту на конкретную онкобольную), организовать протест (дети в садиках замерзают без отопления) или привлечение внимания и дискуссия “по поводу” являются самоцелью?

9. Процесс и результат.
Информируют ли вас, как продвигается дело, каких результатов добился автор, удалось ли разрешить ситуацию? Принимает ли сам автор участие в решении проблемы или ждёт, пока вы это сделаете?

10. Зачем вам это нужно?
Почему вы хотите распространить эту информацию, чем она вас “зацепила”, готовы ли вы сделать для ситуации что-то, кроме передачи информации и готовы ли нести ответственность за её передачу?

Вотъ собсно. Думайте господа, просто – думайте, а не позволяйте другим думать за вас.


Метки:  

Цитата d0cent

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 16:09 + в цитатник

Источник: http://d0cent.livejournal.com/111119.html#cutid1

II международный железнодорожный салон EXPO 1520

II международный железнодорожный салон EXPO 1520



с 9го по 12 сентября 2009 года в Щербинке проходит второй международный железнодорожный салон EXPO 1520. Как любитель железных дорог я конечно же не мог его пропустить и отправился на выставку в день открытия. Церемония открытия в 9 утра, потом проходят всякие конференции, выступают важные персоны, такие как президент ОАО РЖД Владимир Якунин и первый заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, а так же представители различных вагоностроительных заводов, поставщики и прочие. Все это меня конечно не сильно интересовало, поэтому я потратил это время на здоровый сон и прибыл на выставку во второй половине дня. Гораздо более интересными для меня были подвижной состав и, особенно, главный герой салона — скоростной поезд Сапсан, который будет пущен в конце года по маршруту Москва-Санкт Петербург.



Сапсан
Вот он, красавец. Поезд Сапсан (Siemens Velaro Rus) развивает скорость до 250 км/ч, и ориентировочно будет преодолвеать путь от Москвы до Питера всего за 3,5 часа.

Сапсан
Стоимость билетов пока не определена, но, возможно она будет сравнима со стоимостью авиабилетов на том же направлении.

Сапсан
При условии, что вас доставят из центра одной столицы в центр другой, всего за 3,5 часа без регистрации, досмотра, ожидания, ограничений по багажу и прочих авиационных «прелестей» — стоимость билета в таком случае будет конечно же оправдана.

Сапсан
При условии, что вас доставят из центра одной столицы в центр другой, всего за 3,5 часа без регистрации, досмотра, ожидания, ограничений по багажу и прочих авиационных «прелестей» — стоимость билета в таком случае будет конечно же оправдана. А, ну и еще, для меня, как для аэрофоба, побольше бы было таких поездов! :)))

Сапсан
Пролетела...

Сапсан
...и ага.

Сапсан
PID

Сапсан
...

Сапсан
В профиль.

Сапсан
Машинисты, журналисты, охранники и милиция дискуссируют. Наверно о перспективах скоростных железных дорог в России.

Николай Захаров
Корреспондент службы информации НТВ Николай Захаров.

Сапсан
А теперь заглянем внутрь и прокатимся.

Сапсан
Между креслами имеется девайс, похожий на плеер или радиоприемник, с 2 выходами на наушники. Еще есть розетка на 220 вольт.

Сапсан
Этот дядька ходил по салону, говорил по-немецки, видимо, представитель Сименса.

Сапсан
Салон бизнес-класса.

Сапсан
Там же.

Сапсан
А это второй вагон, судя по всему, салон эконом-класса. Расстояние между креслами поменьше.

Сапсан
В каждом вагоне имеется гардероб для верхней одежды.

Сапсан
Тамбур.

Сапсан
Здесь же имеется 2 туалета.

Сапсан
Чистенько, аккуратненько. Европа.

Сапсан
Салон VIP-класса. Находится сразу за кабиной машиниста, рассчитан на 10 мест, имеет персональные удобства.

Сапсан
Кабина машиниста.

Сапсан
Машинист второго класса.

Сапсан
Рация.

Сапсан
Многофункциональный дисплей.

Сапсан
Дисплей, по которому машинист может присматривать за всем поездом как изнутри так и снаружи.

Сапсан
Показометры все электронные.

Сапсан
Путевой лист — бумажный.

Сапсан
...

Сапсан
Поехали. На кольце, к сожалению, не разгонялись выше 120 км/ч.

Сапсан
Проезжаем станцию.

Сапсан
...

Сапсан
Вид из окна вагона.

Экспо 1520
Ну и наконец пройдемся по павильонам и статической экспозиции. Больше всего заинтересовали различные макеты.

Экспо 1520
Игрушечный Сапсан.

Экспо 1520
Вот такая штука!

Экспо 1520
...

Экспо 1520
Макеты весьма правдоподобные :).

Экспо 1520
...

Экспо 1520
...

Экспо 1520
На стенде Сименса.

Экспо 1520
Газотурбовоз. Там такой же настоящий стоял.

Экспо 1520
Внутри путевой лаборатории. Здесь есть все: компы...

Экспо 1520
...кухня...

Экспо 1520
...спальные места.

Экспо 1520
Самоходный путеизмерительный-дефектоскопический комплекс «Север».

Экспо 1520
...

Экспо 1520
Внутри нового эксперементального платскартного вагона. Во всех новых вагонах туалеты предусматриваются в одном конце вагона и их там два. 

Экспо 1520
Естесственно, биотуалеты.

Экспо 1520
Новый платскарт очень похож на купе, только в каждом таком «купе» 6 спальных мест.
Розеток нет, и, почему-то, не нашел там и привычных нам ночников: недоработка пожалуй!

Экспо 1520
А от корридора купе отгорожены стекляными перегородками и раздвижными дверями.

Экспо 1520
А вот эксперементальный сидячий вагон. Кресла можно развернуть.

Экспо 1520
...

Экспо 1520
Купе проводника.

Экспо 1520
Вагон-ресторан.

Экспо 1520
Новые вагоны снаружи.

Экспо 1520
Двухэтажный вагон. Внутрь к сожалению уже не успели.

Экспо 1520
...

Экспо 1520
Газотурбовозы. Самые мощные локомотивы в мире. Однако, таких у нас пока что по пальцам пересчитать.

Экспо 1520
Еще одна самоходная путевая лаборатория.

Экспо 1520
Антивандальный вагон для пригородных поездов. Любая попытка его разрисовать будет неудачной: придет сердитый дядя-железнодорожник и легко все смоет с помощью любого растворителя. Никаких перекрасок! Будущее.

Экспо 1520

Эти локи можно было видеть и на прошлом салоне. 



Метки:  

Автодом

Суббота, 22 Августа 2009 г. 13:23 + в цитатник

 Источник: http://5koleso.ru/articles/3676

 

Если вы задались целью купить автодом, что бы путешествовать на нем по Европе, лучше всего осуществить свою мечту в одной из стран ЕС, например в Финляндии 

 

Автодом

Автодом 
© Фото: Максим Федоров, 5 колесо

Автодом

Автодом 
© Фото: Максим Федоров, 5 колесо

В стране Суоми имеются десятки дилеров, предлагающих широкий спектр моделей и модификаций автодомов — как новых, так и подержанных. Цены — значительно ниже, чем в России. Конечно, если такой дом на колесах ввезти в нашу страну и растаможить, то цена уже не будет столь привлекательной. Однако весь смысл приобретения автодома «за бугром» как раз и состоит в том, чтобы не ввозить его в Россию! Зарегистрировав свою покупку на месте (обойдется это примерно в 700 евро), вы сэкономите солидную сумму на таможенных платежах, при этом получите машину на европейских номерах и с европейской страховкой, которые дадут возможность путешествовать по Старому Свету, не привлекая внимание полиции триколором на номерном знаке.

 

 

 

Автодом

Автодом 
© Фото: Максим Федоров, 5 колесо

Одновременно решается вопрос с обслуживанием и хранением автодома — то и другое можно осуществлять по месту покупки, причем за весьма умеренную, по российским меркам, плату. Например, охраняемая стоянка на полгода обойдется в 300–400 евро, причем в эту сумму включено хранение и подзарядка аккумуляторов. Так что в любое время года в вашем распоряжении будет «готовый к бою» автомобиль, на котором, кстати, можно беспрепятственно путешествовать и по России, оформив временный ввоз. Вопрос с последующей продажей автодома также решается «на месте»: дилер возьмет его на комиссию или предложит поменять на другую модель по схеме trade-in.

 

 

22 Августа 2009г.
Автор: Максим Федоров
© 5 колесо

 

 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в xolm_s
Страницы: 9 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь