Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад.
Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!
Макс Фрай
Мужской гардероб: 5 вещей, от которых нужно избавиться прямо сейчас |
Метки: правила... |
Заголовок |
![]() | Каков ты в незнакомом деле?Твой результат тестирования: 48 баллов.Ты берешься за незнакомое только в том случае, если оно кажется тебе потенциально интересным, привлекательным или прибыльным – ведь иначе у тебя есть чем заняться и без этой новизны. В общем – прагматичный подход, ты не размениваешься по пустякам. Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru |
|
Животные в автомобиле |
Уезжая на автомобиле в отпуск, в гости или на дачу на долгое время, домашних животных, как правило, берут с собой. Чтобы поездка в машине не стала для вашего питомца серьезным испытанием, следует знать некоторые правила.
Беря с собой в дорогу кошку или собаку, надо помнить, что они переносят дорогу так же, как и люди: их тоже может укачивать и тошнить. При этом, ни в коем случае нельзя давать питомцу обычные таблетки, предназначенные для человека, так как на домашних животных они действуют по-другому. Мобильный водопой
Ветеринары рекомендуют вообще не кормить кошку или собаку непосредственно перед дорогой и в пути. Чтобы питомца в дороге не мучила жажда, в любом зоомагазине для него можно купить специальную поилку - это обычная прозрачная пластиковая бутылка. На конце у нее небольшая изогнутая трубка, на кончике которой есть специальный шарик. С помощью такого нехитрого приспособления можно поить кошку или собаку в пути. При этом вода не прольется на сиденья в салоне машины, как из миски. В зависимости от емкости, такая автопоилка стоит от 80 до 120 рублей. Беря в дорогу животное, необходимо следить, чтобы ему хватало свежего воздуха, особенно в жару. Нужно держать окна приоткрытыми, чтобы собака или кошка не задохнулись. Однако ширина проема не должна позволять животному выпрыгнуть из машины.
Сиди спокойно
Те, кто уже не раз брал кошку или собаку с собой в машину, знают, что спокойно животное сидеть не будет. У него моментально появляется куча дел в разных частях салона. При этом прыгающий и лазающий питомец будет не только отвлекать водителя от дороги, но и может стать источником аварийной ситуации.
Чтобы этого избежать, рекомендуется пользоваться пластиковыми контейнерами-перевозками и сумками. Их можно приобрести во многих зоомагазинах. В зависимости от размера кошки или собаки пластиковая переноска будет стоить от 300 до 7000 рублей. Последние имеют внушительные размеры, и в них сможет поместиться довольно крупная собака, правда, такой контейнер влезет только в багажник универсала.
Другой способ заставить животное сидеть на одном месте - надеть на него шлейку, специальную жилетку с поводком, закрепив конец поводка за подголовник.
Наконец, можно посадить питомца в специальную матерчатую сумку с жестким каркасом и отверстием для головы. Она, в зависимости от размера, стоит от 200 до 2800 рублей.
Долой шерсть
Самой большой неприятностью для автомобилистов, перевозящих животное в машине, является шерсть - чистка салона после каждой поездки любимца слишком разорительна. Хорошо помогает специальный плед, которым можно накрыть сиденья. Двойной плед для средних и крупных собак стоит от 300 до 650 рублей, а одинарный для мелкой собаки или кошки стоит около 230 рублей.
Правда, плед не имеет специальных креплений и под ерзающим животным может сползать с сиденья. Этого недостатка лишен так называемый ’гамак’ - система, состоящая из специального покрывала с креплениями. Один его край крепится к подголовникам заднего сиденья, а другой - к подголовникам переднего. На заднем сиденье получается уютная ’ямка’, из которой животное не может вылезти. Шерсть остается на ’гамаке’, а животное не беспокоит водителя. Такой ’гамак’ выбирается под размеры вашего автомобиля и стоит в зоомагазинах от 700 до 1500 рублей.
Есть и третий, самый простой вариант - водонепроницаемая клеенка. Она стоит около 500 рублей и, накрывая сиденье, крепится к нему при помощи обычной липучки для одежды.
Дилерам все равно
Как правило, автомобильные салоны практически ничего из вышеперечисленного не предлагают. У дилеров Ford для модели Mondeo можно приобрести ’гамак’ на заднее сиденье за 160-250 долларов в зависимости от размера. Для универсалов и внедорожников за 300 долларов там же продается специальная сетка, отгораживающая багажник от салона.
У дилеров Toyota можно приобрести такую же сетку для универсала Avensis за 4000-5000 рублей и ’гамак’ за 1500-2000 рублей.
На легковые машины Mercedes вообще нет специальных аксессуаров для перевозки животных. Можно купить лишь разделительную сетку для багажника на внедорожники G и М класса примерно за 400 евро.
Источник: http://www.autozel.ru/index.php?page=document&d_id=1475
Метки: транспорт |
Как выжить мужчине в женском коллективе? |
Метки: правила... |
Караванинг. Жизнь на колесах |
Караванинг как массовое явление зародился в Англии. История любого британского дома (моторхоум — не исключение) полна легенд. Попробуем разобраться
Источник: http://5koleso.ru/articles/3229
Без легенд
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Вообще-то, жилые повозки появились значительно раньше конца XIX — начала ХХ века. Что-то похожее встречалось у римлян, без «вагонов» (или «вэгонов») не состоялась бы колонизация Америки, а цыгане так и остались бы жить в Индии. Просто на рубеже недавних веков конные экипажи стали использовать не в чисто утилитарных, а в развлекательно-познавательных целях. Зарождался туризм в многообразных его проявлениях. А благосостояние достаточно широких слоев общества и развитие техники позволили брать с собой в путешествие немножко домашнего комфорта.
Популярное увлечение оказалось полезным подспорьем для британского правительства в годы Первой мировой войны. Караваны были реквизированы для нужд армии и использовались для оборудования полевых госпиталей и в качестве санитарного транспорта. Переход от гужевой тяги к автомобилю сделал караванинг в 20-30-е годы еще более распространенным явлением во всем развитом мире. Помимо прицепов все чаще стали создавать «мобильные дома» на базе грузовых фургонов и даже автобусов. Самые большие из них сегодня «живут» в Северной Америке, для многих их хозяев «мобайл-хоум» — единственное пристанище. В Европе жилые машины и прицепы прописаны повсеместно.
Чуть ли не в каждом частном саду можно найти караван (т.е. жилой прицеп). Именно найти, а не увидеть. По закону такое транспортное средство не должно при хранении мешать соседям и портить вид на природу и архитектуру. Вот и прячутся они «по огородам», в период между путешествиями исполняя роль сараев.
Прижились дома на колесах (как моторизованные, так и буксируемые) по всей Европе, включая холодную Скандинавию. Многие граждане этих стран предпочитают брать их напрокат на время отпуска, а не приобретать в собственность: день пользования обходится намного дороже, чем день владения, зато по окончании поездок проблем нет.
Легендарные и непобедимые
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Волна караванинга докатилась и до России. Первыми оценили удобство собственного мобильного жилья военные. Жилых фургонов и прицепов-салонов для товарищей генералов выпускалось на базе «Уралов» и ЗИЛов великое множество. Существовали даже гигантские трансформеры, прозванные в народе «бабочками». Шесть «Уралов» с дважды (вверх и вниз) раскладывающимися стенками кузовов стыковались друг с другом, образуя, например, центр боевого управления площадью более 100 м2. Гражданской жилой техники при Советах не было. Переоборудованные для нужд покорявших Крайний Север нефтяников и газовиков «кунги» оставались по сути армейскими.
Со сменой государственного устройства в Россию стали ввозить импортную, более «гражданскую» технику, которую сразу оценили автоспортсмены, рыбаки и охотники, в меньшей мере строители, в большей — «бродячие» артисты. Абсолютное большинство ввозимых караванов и кемперов уже «вдоволь накатались» по Европе. Специально созданные жилые автомобили привозились редко. Основную массу мотор-караванов составляли переоборудованные фургоны.
В девяностые годы подвижная «недвижимость» была представлена у нас в основном секонд-хендом. Новый век с ростом цен на нефть принес и начало продаж новых «экипажей». Собственно говоря, попытки делались и раньше. Даже один отечественный производитель соорудил очень приличный моторхоум ценой чуть меньше 15 000 тыс. долларов на базе «Газели». Но тогда было не до жиру. Интересно, не ушла ли столь недолгая пора продаж в связи с кризисом?
Теперь — о легендах
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Обладание караваном дает несравнимое ни с чем ощущение свободы. В определенной мере — да, если вы путешествуете по Европе. В поездках по России проблем может оказаться больше, чем удовольствия. И не только в поездках.
Сложнейший вопрос — организация хранения и технического обслуживания. Традиционный цвет жилых экипажей — белый. Агрессивная городская (прежде всего промышленная) пыль въедается в эмаль беспощадно и удаляется только с верхним слоем краски. Стальные детали, несмотря на оцинковку и другие способы защиты, подвержены коррозии. А высота машины ограничивает возможности проезда сквозь «легковые» ворота гаражей и паркингов. Критический габарит прицепов (и многих кемперов) — длина.
Необходимая инфраструктура не развита. Почти нет оборудованных стоянок хотя бы с электрическими розетками, не говоря уже о стационарных туалетах, душах и кухнях. Принцип «все свое везу с собой» серьезно ограничивает автономность. Хорошо еще, что газовые заправки встречаются местами относительно часто. Газ — основа жизни каравана. На нем готовится пища, им жилище обогревается, даже холодильник, для экономии скудного запаса электричества в аккумуляторах, работает на пропан-бутане.
Большие проблемы возникают с водой: где и как заправить чистую в горловину на борту и куда слить грязную из нижнего бака. Ладно, за мыльную воду с остатками пищевых отходов, вылитую под кусты, мать-природа, может, особо и не обидится. Но куда девать то, что скапливается в туалетах, по чьей-то злой воле именуемых у нас биологическими? На деле они биоцидные: используемые в них дешевые химикаты убивают все живое — от микробов до деревьев и животных. Они должны собираться (и в развитых странах собираются) для утилизации. В Финляндии, например, «отстой» из химического туалета принимают на крупных загородных автозаправках. Вы видели что-нибудь подобное в России?
Но вернемся к свободе. Абсолютное большинство мотор-караванов создается на базе надежных, мощных и достаточно экономичных шасси, предназначенных для передвижения по цивилизованным асфальтовым дорогам. У нас таковых нет (кроме МКАД, да и то под вопросом). Далеко не к каждому «заповедному уголку» позволят добраться дорожный просвет, длина и высота машины. У автопоезда к проблеме длины добавляется и проблема маневренности. Словом, пикник на обочине.
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Мотор-караваном управлять не сложнее, чем легковой машиной
В плане органов управления — безусловно. В позитив добавим еще и удобную высокую посадку, а в некоторых моделях — сносную обзорность через стекла и зеркала.
Среди минусов — все те же габариты, сумасшедшая парусность, высокий центр тяжести. Машину раскачивают даже близко проезжающие встречные, а при выезде из леса или на мост, особенно зимой, ее запросто может сдуть с дороги. Высокий центр тяжести, большой задний свес и относительно короткая колесная база часто приводят к продольной (килевой, как говорят моряки) раскачке. У разных моделей кемперов есть своя допустимая максимальная скорость, меньшая, чем паспортная носителя. Для какой-то машины это 90 км/ч, для другой — 110. Но летать по магистралям способны только отдельные «американцы».
И еще одно наблюдение. Ощущение полета иногда приходит к водителю и сидящему рядом пассажиру. Остальные скорее чувствуют себя сидящими в купе поезда дальнего следования. Свобода?
В поездку можно взять всех своих друзей
Можно, но не всех, а по числу оборудованных сидячих мест. К тому же категории транспортных средств пока никто не отменял, и если гостей окажется больше семи, то придется переучиваться на право управления автобусом. А еще в дальней дороге приходится не только сидеть, но и лежать.
Путешествуя за границей, можно существенно сократить расходы на транспорт, ограничившись покупкой топлива.
Верно, но только наполовину. Кемперы и караваны в исторических центрах европейских городов не жалуют, ограничивая где въезд, где возможности стоянки. В многоэтажные паркинги не попасть по высоте. Остается бросить свой мобильный дом где-то в предместьях и отправиться на экскурсию на общественном транспорте либо на такси. А из-за своей высоты на парковке (а бывает, и на паромах) кемперы часто приравниваются к грузовикам со всеми вытекающими (из кошелька) последствиями.
По уровню комфорта современный моторхоум не уступает квартире
Но очень маленькой, а потому тесной. Несколько не убранных в шкафы вещей способны создать полный хаос в интерьере. Трудно даже поменяться местами за столом: проходы узкие. Все сказанное относится и к прицепам, с той лишь разницей, что в них перевозка людей и вовсе запрещена.
В караване можно жить круглый год
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer
Можно, но желательно на Лазурном берегу. Теплоизоляция толщиной 50 мм и двойное остекление из прозрачного пластика удерживают тепло, но для нашей зимы этого явно недостаточно. К тому же у кабины кемпера обычные одинарные стекла, плохо сберегающие тепло. Не слишком хорошо защищают от холода двери кабины, щит передка и кожух двигателя (при расположении агрегата под кабиной). Комфортные условия в морозы обеспечиваются только за счет мощного отопителя, расходующего много энергии. За свой счет отапливать вселенную электричеством дорого, газом — хлопотно.
Прицепы-караваны утеплены лучше, но и в них 50-миллиметровой теплоизоляции маловато. Протопить на выходные реально, топить ежедневно вряд ли оправданно. Скандинавские прицепы (Solifer, Polar и т.д.) в этом отношении имеют преимущество.
Поскольку годовые пробеги кемперов невелики, можно смело покупать за границей подержанный
Не всегда. Надо знать, кто был хозяином машины. Одно дело, когда немецкий любитель виндсерфинга ездит (пусть даже каждые выходные теплого сезона) на ближайший крупный водоем. Совсем другое, если моторхоум еженедельно сдавался в аренду. Не дает повода для оптимизма и не слишком большой пробег. В конце концов, доля шасси в стоимости машины составляет от 1/4 до 1/3. Укатать оборудование можно не съезжая с места.
Все сказанное выше вовсе не означает, что у караванинга в России нет будущего. Напротив, обладание домом на колесах дарит несравнимые ни с чем впечатления, позволяет с комфортом познавать окружающий мир и наслаждаться отдыхом, с удобствами перемещаясь в пространстве и времени. Десять лет пользования кемпером позволяют автору судить о возможностях таких машин без излишних эмоций. Просто, чтобы избежать разочарования от дорогостоящей покупки, стоит заранее знать и о возможных проблемах и хлопотах.
Метки: транспорт |
29 самых полезных продуктов на планете |
Метки: правила... |
Без заголовка |
Мы все умрем
Да просто потому,
Что жили мы на свете,
И непосредственно,
Что жили мы в Москве.
К несчастью, не помню _А_втора.
Может, поскажет кто-нибудь?..
Метки: стихи |
Всеволод НЕКРАСОВ |
* * *
нудИть любите
нУдите любить
ну и вынудите
возненавидеть
* * *
Живем
С Богом
Спорим
На начальство
Молимся
На том и стоим
Таком
Чем-то *
Стоим
Стоим
Потом
Как
Подымемся
И снова стоим
* Таком
Таинственном
Родном и старинном
Метки: приколы картинки |
Любимая чепуха |
Жизнь коротка!Нарушай правила.
Прощай быстро.
Смейся неудержимо.
Целуй медленно.
Танцуй, будто никто не смотрит.
Пой, будто никто не слышит.
Люби, будто никто не причинял тебе боль.
Ведь жизнь дается человеку один раз.
И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали:
ну-ка повтори!!!!!!!
Источник: http://www.sokolov2007.ru/post84338621/
Метки: приколы правила... |
Без заголовка |
Из правил дорожного движения
На картинке изображен перекресток и 3 столкнувшиеся носом машины:
ГБДД, УВО и ДПС. Все с проблесковыми маячками и с включенными сиренами.
Вопрос: кто из водителей нарушил правила?
1. Только водитель машины ДПС.
2. Водитель машины ГБДД.
3. Водитель машины УВО.
4. Никто, правила нарушились сами.
Источник: http://www.sokolov2007.ru/post84173992/
|
Камчатская кошка |
Камчатская кошка является разновидностью Félis cátus, т.е. кошки домашней.Исторически ареалом обитания камчатских кошек является п-ов Камчатка и северная часть Курильских островов. Ближайшим родственником этой породы кошек принято считать сибирских. Такое мнение имеет под собой определенную почву, и неспециалисту бывает сложно отличить одну породу от другой.
Тем не менее, существует ряд признаков характерных именно для камчатских кошек, например: линия спины у них более прямая, а хвост удлиненный, тогда как у сибирских спина покатая от крестца к плечам. В целом камчатские кошки более гладкошерстны, несмотря на достаточно суровый климат их малой родины.
В России эта порода стала широко известна в начале XVIII века. В это время началось активное освоение Камчатки. Впервые о камчатских кошках упоминается в «скасках» В.В. Атласова, русского землепроходца, который дал первые сведения о Камчатке и Курильских островах (1697-1699). Описывая быт камчадалов он пишет: «Юрты у них зимние земляные и летние на столбах вышиною от земли сажени на три, намощено досками и покрыто еловым корьем, а перед каждой юртой идол, где большой, где малый». Собирая ясак с местных жителей Атласов был немало удивлен, что впервую очередь камчадалы предлагают живого зверя «росту невеликого, на куницу схожего», как самый высший дар. Казаки, во главе которых стоял Атласов, мало что смыслили в зоологии и решили, что это особо ценный пушной зверь, поскольку ительмены «зверя не припасали в запасе», а кошка была почти в каждом доме. Рассудив так, казаки решили самостоятельно добывать кошек, живших в большом количестве полудико. Это вызвало настоящий ужас у местных племен и однажды они подступили с разных сторон, угрожая оружием. В яростной схватке погибло трое казаков, а сам Атласов получил шесть ранений. Для небольшого казачьего отряда это послужило хорошим уроком. Дальше они действовали исключительно «лаской и приветом», стараясь не применять оружия даже против незнакомых зверей, без особой на то нужды. Со своим отрядом атласов дошел до Курильских островов и первый из русских людей увидел «курильских мужиков» - айнов. Увидев перед входами в их остроги тех же «идолов», что и на Камчатке, Атласов понял, что правила охоты следует соблюдать и в этой местности. Камчатский Ермак, как называли Атласова, проделал сложнейшую экспедицию, отряд частенько жил в голоде и холоде, но несмотря на это, до Анадыря все же доехали несколько кошек, принесенных в дар ительменами. Из Анадыря они отправились дальше в Москву с «пушным» обозом. К сожалению, дальнейшая судьба этих животных неизвестна.
Более подробное описание камчатских кошек можно встретить у другого русского путешественника С.П. Крашенинникова, исследовавшего Камчатку через сорок лет после Атласова. Несомненно, экспедиция Крашенинникова имела куда более научный характер, нежели поход якутского казака Атласова. Молодой ученый прибыл на полуостров в 1737 году на небольшом судне «Фортуна». Своей целью он имел собрать максимально подробные сведения «о вере, житии и прочих поведениях жителей». Изучая ясачные книги, челобитные, да и просто слушая рассказы русских старожил, Крашенинников не мог обойти вниманием тот факт, что камчадалы испокон века почитали и уважали кошек. Кроме того, с первых дней пребывания на полуострове ему собственными глазами приходилось видеть небольшие тотемные столбы высотой около метра, а также нательные амулеты выполненные из кости и камня. Потому с первым же рапортом он посылает в Якутск «иноземческое платье», предметы домашнего быта, образцы трав, чучела зверей и птиц, а также несколько живых кошек, с особым предписанием – животных беречь пуще глаза «…потому зверей оных чтут они [камчадалы] яко Бога. А убийство или небрежение почитают грехом великим, и видя таковое в смути и бешенство впадают, угрожая смертью убить обидчика». Дает Крашенинников и небольшое описание породы «окраса и масти различной, то ровный цвет, то пятнами, то полосами. Хотя на вид невзрачный, но сердцу человеческому люб».
Однако очень скоро ученому пришлось убедиться и в несомненной пользе, которую приносили камчатские кошки. Вести метеорологические наблюдения Крашенинников поручил своему помощнику Степану Плишкину, который в своих дневниках очень скоро отмечает, что местные жители используют кошек, как неких сейсмологических вестников, которые «зело точны и небывало чтоб соврали». С этих пор Крашенинников регулярно посылает с обозами и рапортами камчатских кошек в Сибирь и дальше в Петербург для изучения этой породы в АН. Именно этот период 1737-1740гг. можно считать началом распространения камчатских кошек в средней полосе России.
Надо сказать, что камчатские кошки довольно быстро привыкли к новым условиям, во многом они были более комфортны, чем на их родине. Внешне они мало чем отличались от простых среднерусских кошек и потому очень органично влились в жизнь русских людей. В скором времени простому человеку стало невозможно отличить камчатскую кошку от обыкновенной дворовой. Тем не менее, это не значит, что порода была полностью ассимилирована. И сегодня специалисту не составит труда отличить камчатскую кошку от любой другой. Для описания камчатской кошки лучше всего подходит поговорка – не все то золото, что блестит. Камчатская порода – это средних размеров кошка, умеренно гладкошерстная, с изящной осанкой, очень моторная и игривая. Настоящим достоинством этой породы является характер: независимая и в то же время преданная, эта кошка может сбежать от вас в форточку, но никогда не убежит насовсем, никогда не потеряется и не растеряется в незнакомом месте. Очень сообразительная, но не злобная, хотя инстинкт хищника в ней не удалось загасить сотнями лет жизни в городе, рядом с человеком. Заводя камчатскую кошку, вы приобретаете друга".
Источник: http://mirtesen.ru/groups/30398302023/blog/43890339809
|
Иннокентий Анненский. Тринадцать строк |
Метки: стихи |
Из журнала OCHKI.net |
Метки: приколы правила... |
Ошо |
|
Хасидская притча «Приди со Мной» |
|
|
|
Метки: правила... |
Смешной автоматический перевод |
Сколько машины имеется за максимум 10.000 евро? Chevrolet Matiz, ситроен C1, Dacia Logan, Daihatsu Cuore, Fiat Панда, Лада 1119, Renault Twingo и Smart Fortwo хотят предлагать большой эквивалент дешевым охотникам.
Dacia Logan является животным альфы под экономными людьми. Вопреки всей простоте румынское ответвление Рено прислуживает порядочным(аккуратным) комфортом подвески, абсолютно некритическими ходовыми качествами, благонравным мотором а также огромным с 510 л багажником. Путешествовать с длинноногой и вполне свободной для роскоши базовой версией без радио или облицовки багажника, кажется, однако, так же пуристическое как уикэнд медитации в монастыре дзен. На 2 дня интересный опыт, и будь то только, чтобы оценивать привычную роскошь снова.
Logan халтурит при тормозе
Без рулевого привода с сервомеханизмом не хватает у Logan, кроме того, легкости, не только при парковании. Высокие страховые взносы лишают некоторого из его(ее) выгоды за счет цены Basis-Logan. Рассчитанный на 5 лет, его(ее) постоянные издержки превосходят(преодолевают) постоянные издержки Renault Twingo в более чем 3.500 евро. Кроме того, дороги задержки более чем 45 м при теплом тормозе слишком долго однозначны.
Тот, кто ищет место для ног фона лимузина среднего класса на даже не внешней длине 3,50 м, открывает месторождение при Daihatsu Cuore - очень длинной колесной базе явилась бы благодарность. Решительно он двигает, должен бороться, однако, с его(ее) тонким и высоким кузовом. Несколько более тугая подвеска(упругость) барахлит на почвенных складках только несущественно меньше чем Chevrolet Matiz, с которым он лежит в вопросах ветреной чувствительности равносильно.
70 л.с. читаются ввиду незначительного веса только 850 кг хотя роскошно, все же, длинный перевод лишает кое-чего в жизнерадостности 3-цилиндр. Кроме того, без скучающих деталей ситроена C1 или Smart Fortwo маленький Cuore делает так прозрачно на взрослый как ученик начальной школы с кожаным чемоданом дел.
Усердный(Добрый) Cuore, kastiger панда
В противоположность усердным(добрым) Cuore kastige панда сохранила себе выстрел детский нрав. Смотрите сюда, я ничуть не хочу машины, он позволяет его(ее) владельцу торжествовать - и умалчивает искусно, мог ли бы он все же. Впереди водитель сидит высоко и прямо за рулевым колесом, что помогает обзору. Кроме того, он радуется хрустящей, благоприятно для хватания расположенной схеме и ровному, сравнительно точно работающему управлению.
Кто думает при имени(фамилии) Лада о прямоугольных бомбардировщиках ностальгии, с которыми пожинают сострадательные взгляды, испытывает в 1119 неожиданность: полный кузов не пожинает совсем ничто, она полностью ныряет в уличной картине. Разумеется(однако), защитное оборудование, кажется, происходит из эры пред-поворота: Наряду с подголовниками позади не хватает даже противоблокировочного устройства. Явно самые плохие тормозные стоимости - это квитанция.
Community
О слабых(нечетких) тормозах водители Twingo должны не волноваться. Рено приводит даже десятое полное торможение из темпа 100 после только добрых 40 м суверенно за собой. Хотя никакой кандидат не вилял подвижнее и быстрее вокруг пилонов слалома, француз с его(ее) комфортабельной подвеской(упругостью) убеждает. Вытекают также ровное управление, которое способствует(посредничает), тем не менее, достаточному контакту проезжей части.
Ленивее и испытывающий жажду Smart
Слабые пункты при Smart - это слабый и громкий 3-цилиндр а также длинные паузы переключения полуавтоматического передаточного механизма. Без рулевого привода с сервомеханизмом Smart едет в городе ленивее, чем это его(ее) габариты позволяют предполагать. Хотя Fortwo прислуживает самым незначительным тестовым потреблением, 6,6 л на 100 км не представляют ввиду транспортной мощности, однако, никакую славную страницу. Благодаря ESP и явно лучшим тормозам в тесте является искусную езду, однако, уверенная(надежная) вещь(дело).
Под чертой Renault Twingo выигрывает(добывает) это сравнение, так как он едет комфортабельно, подвижно и, конечно. Кроме того, он отвечает на вопрос, можно ли жить это 10 000-евро-машиной, в убеждающий с Да.
Метки: приколы |
Рыцарь заботы |
Рыцарь заботы... Стишата-то какие!
Пищевик - это рыцарь заботы
И кормилец на бренном пути,
Не сыскать первородней работы
И важней на земле не найти!
Что призванье его означает?
В чем профессии скрытая суть?
Он за хлеб на столе отвечает,
Он избрал благороднейший путь!
Метки: приколы |
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
Жилые фургоны Hymer
© Фото: Hymer