WoleDeMort, да хреново и делали. Дифференциал студебеккера и нашего военных - несравним.
Но в те времена ещё и не было такой специализации, которая наступила сейчас. Форд ещё делал всю машину на одном заводе, всё началось потом.
А сейчас можно не заикаться- "делать своё". Вы даже не понимаете, какую ахинею несёте.
На каждом винте, гаечке - марочка. Потому что на одном заводе вы не можете клепать фюзеляж, и точить гайки - это будет полное говно.
Возьмите любую деталь.Какую-нибудь гильзу гидроцилиндра. Вы что её, катать будете на своём ограниченном производстве? Золотая выйдет. А нитрировать, азотировать, высокие методы полировки? Это специализированные производства, и окупится всё при производстве тысяч гильз.
Блядь. Вякаем мы. Да потому всё падает, что одни КГБ-шники правят! В войну-то не они правили!!