-Метки

2019 2020 2021 2023 2024 23 февраля 70-е годы xx век xxii век альтернативная история аналитическая статья аномальные явления археология архитектура безопасность бояръаниме британия былины весенние праздники весна видео винтаж вкусное война девять неизвестных день космонавтики деревенская жизнь деревня дом домашнее хозяйство домашние животные достижения древние цивилизации древний мир древняя история европа еда живопись животные загадки загадки истории здоровье зима зимние праздники знаменательные даты из жизни интересные места интернет информация искусство историческая фотография история история литературы книга завершена книги компьютер конспирология космическая фантастика космос котики кошки красивое критика легендарные места легенды лесной техникум лето литература магия маразмы мистика мифическая география мифические персонажи мифические существа мифы моё москва мужское и женское на злобу дня небо нечистая сила новая глава новая книга новости новый год ностальгия облака огород октябрьская революция олимпиада опрос осеннее равноденствие осенние праздники осень открытки пидорасы пионерия планы погода подарок поздравление полезное полемика политика попаданцы правда истории праздник праздники практика практический опыт прекрасная эпоха прекрасная эпоха 2.0 приколы приметы природа прода психическое здоровье психология пчёлы растения революция рецепты россия русская глубинка русское сельское хозяйство сказки сказочные персонажи скандал скидка славянское фэнтези совпанк современность ссср сша тайные общества текучка техника традиции ужасы украина урожай фантастика фанфикшен философское фольклор фото фотография фэнтези цветы читать экономика юбилей ювелирные украшения язычество

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoleDeMort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 9280


О последней аварии в Шереметьего

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


СТАРИК_КУКУШКИНД   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 11:11 (ссылка)
WoleDeMort, Я уж думаю, А НЕ ПОДСТРОЕНА ЛИ КАТАСТРОФА СПЕЦИАЛНО, (как это было в Керчи и т.д.), чтобы народ не отвлекался перед праздниками на ненужные демонстрации и протесты. Декать, ЧЕГО ВЫ ЛЕЗЕТЕ СО СВОЕЙ ПЕНСИЕЙ КОРРУПЦИЕЙ, КОГДА У НАРОДА ТАКОЙ ГОРЕ!!!?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 11:44 (ссылка)
Я тоже все время думаю - кто торопил с посадкой и почему, если перегорела электроника, нельзя было посадить самолет ручным управлением ? Тут же вспомнила старую фронтовую песню - как сажали самолеты военные летчики - "на честном слове и на одном крыле..." Совершенно немыслимая смерть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 12:59ссылка
Такой самолет по настоящему в ручную не посадить. Там усилие на тяге руля такое, что без усилителей и штурвал с месте не сдвинуть. Не в человеческих это силах. Значит что то же работало!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 15:45ссылка
Елок, сегодня по этому поводу была какая то передача по радио , выступал заслуженный летчик испытатель, который тоже говорил о том, что не надо было сажать самолет с полными баками и более правильно при посадке управлять руками ....
Ostreuss   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 13:00 (ссылка)
Вы были в том Комсомольске-на-Амуре (а точнее, в Амурске - авиазаводы там)? А я был, представьте.
Любой достаточно сложный технический агрегат в мире состоит ныне на 75-95% из "мностранщины". Никто не производит всех комплектующих, это сборка с мира. Узкоспециализированны предприятия производят детали высочайшего качества, и если Вы решили "сделать всё своё", Вы просто рехнулись.

Единственная Ваша нормальная фраза" все детали и косплектующие- привозные". Ну слава богу, они даже в Германии все будут чьи-то.

А что всамолёте "неспециализированного"? Конструкция. Конструкторов я тоже очень хорошо знаю, наших - и тех (меньше). Он и должен ёкнуться. Так было и раньше, и во всём. Например, бумагоделательную широкополосную машину слизывали со шведов и финнов, и первые восемь были крайне ненадёжными и нестабильными, выкинутыми деньгами. Это, однако, 150-200 метров железа и устройств. Говорят, уже почти учитывала все недоработки. Но она не была построена - надоело, стали покупать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 13:01ссылка
В последнем предложении пропущено слово "девятая"
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 20:34ссылка
А ничо так, что Т-34 сделали полностью свой, до последнего болта. И получился лучший танк II Мировой. И ИЛ-2 тоже, также. И ничо, хорошо получилось! Лучше чем у прочих, недоделанных.

А ещё, помница, ракеты космические сделали, тоже своё, до самой последней заклёпки. И Союз по тому же принципу. До сих пор летает. Ни у кого больше пилотируемых кораблей нет, а у нас летает.

А почему так получалось, тогда, а вот щаз не получается? Наверное потому, что тогда всяких таких, кто вякает: "Делать своё? Да ты рехнулся!", ставили к стенке, без лишних разговоров. Или посылали уран копать, золото мыть и вообще заниматься полезным трудом, руками работать, если уж мозги не работают. А как стали таким позволять вякать, так и началась жопа.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 10:38ссылка
WoleDeMort, да хреново и делали. Дифференциал студебеккера и нашего военных - несравним.
Но в те времена ещё и не было такой специализации, которая наступила сейчас. Форд ещё делал всю машину на одном заводе, всё началось потом.
А сейчас можно не заикаться- "делать своё". Вы даже не понимаете, какую ахинею несёте.
На каждом винте, гаечке - марочка. Потому что на одном заводе вы не можете клепать фюзеляж, и точить гайки - это будет полное говно.
Возьмите любую деталь.Какую-нибудь гильзу гидроцилиндра. Вы что её, катать будете на своём ограниченном производстве? Золотая выйдет. А нитрировать, азотировать, высокие методы полировки? Это специализированные производства, и окупится всё при производстве тысяч гильз.

Блядь. Вякаем мы. Да потому всё падает, что одни КГБ-шники правят! В войну-то не они правили!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 18:29ссылка
В масштабах страны, даже того огрызка, который остался (кстати, стараниями таких как Вы) вполне можно локализовать все критически важные производства. А падать начинает тогда, когда хозяйством начинают рулить не специалисты, а бухгалтера. Ах, простите, их сейчас называют экономиздами.

Что до причин отставания СССР по многим вопросам - так корни надо искать в Российской Империи, но это отдельный разговор.

И я, знаете, не со стороны нормальные станки рассматривал, я очень многое знаю изнутри, как что работает и почему так. В отличие от всяческих экономиздов-самоучек.

Честное слово, возвращайтесь в архитектуру, не лезьте в вопросы, в которых не в зуб ногой.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2019 г. 15:37ссылка
это точно реализация любой идеи выходит золотой , столько денег вбухиваешь иногда . а выходе первая деталь тапкой получается что диву даешься как еще это работает ... . только вот риски с тем что мы не применяем эти . сказываются потом на выходе , ведь постепенно год два и деталь дорабатывается и становится совершеннее ... . чер это все проходят... .
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 11:27ссылка
WoleDeMort, и к стенке вы, гэбня, приговаривали именно того, кто после вам эти бомбы и ракеты и сделал. Меньше бы расстреляли, получше б и танк вышел.

Но сейчас-то какую ахинею я услышал... Ну, человек в жизни не стоял на выставке у номрального станка, не рассматривал все эти тысячи финтифлюшек, откуда они собраны. Занимательное занятие, впечатляющее. Как техника по миру соткана.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2019 г. 15:57ссылка
ладно т 34 научились ляпать , а теперь скажите мне что такое статическое электричество?
потоки частиц элекролизуемых в облаках , -это был ответ чиновника от авиации - у нас бы к стенке его поставили за такой ответ , ведь как сопроводить самолет если пилот ничего не знает о том что такое молния и как и когда она возникает , т. е по сути и диспечер и пилот летят в слепую . для аналогии это все равно что идти в слепую с завязанными глазами когда рядом по кругу лежит куча грабель , из принципа прилетит не прилетит , - вот так у нас устроена система знаний по этой тематике, и не возражайте мне . потому что ваши теории давно устарели а мировая наука давно шагнула вперед , нравится это вашим чиновникам или нет ... .а расплачиваются люди . ведь как устроен перевозочный процесс прибыль и прибыль ... . в ущерб жизни людей а это говорит о чем ? что отсутствия моих специалистов приводит к тому что знаний соответствующих нет -нет и расчета обхода всех теорий в области метеорологии значит ошибки не избежны , уже на стадии проэтирования ... . кто-то скажет ведь наши деды умели - правильно умели ! умели исходя из того что мы их учили , вот и умели а что вам сейчас мешает?вместо того что- бы устранять все недочеты . мы фигней откровенной маемся . если раньше деталь плохо сделал в штрафбат . и с попытки пятой получалось , а сейчас выесняем какая национальность у изобретателя? и сколько лет ему дать если он окажется не той народности ,подходит не подходит , плюс круговая парука. раньше этого не было и результат был , танки строили самолеты летали . правильно фигней не маялись а делом занимались , и знали все что нужно ... .
Елок   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 13:13 (ссылка)
А меня поразило видео из диспетчерской, комментарий: "С огоньком сел" и смех в три горла. Это глядя на катящийся и пылающий самолет. И ни каких комментариев по этому поводу, за то на пассажиров за ручную кладь, всех собак спустили. А то что они за 55 секунд вышли не вспоминают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 20:28ссылка
А вот про эту ручную кладь я не стал в заметке писать, но вот в комментах выскажусь: вспомним как на Титанике пасажиров 2 и 3 классов тупо заперли на нижних палубах, чтобы они не мешали богатеньким из 1 класса спокойно садиться в шлюпки. В самолётах бизнес-класс помещают в самом начале салона, поближе к кабине пилотов (это, кстати, к вопросу о том, где в самолёте самое безопасное место). Задний выход был заблокирован и вот вопрос: не потому ли с задов не смогли выйти, что их там придержали, дабы богатенькие из бизнес-класса смогли спасти не только свои шкурки, но и свои бумаги?
Елок   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 13:29 (ссылка)
Вон следствие считает что такому быстрому распространению огня поспособствовала ОТКРЫТАЯ В КАБИНЕ ПИЛОТОВ ФОРТОЧКА!!! Тягу типа создала.Они это серьезно?!!!
При чем это идет первым пунктом, а вторым что небыли выключены двигатели, и работали они аж до потушения пожара.
Я шизею...с форточки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2019 г. 20:24ссылка
Первая задача следствия - не подставить всю систему.
Вторая задача следствия - отмазать Аэрофлот и Шереметьево.

Вот и выдумывают бред про форточки.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 10:51ссылка
А как они сами будут выглядеть с такими выводами? если даже я со своей бабской логикой понимаю, что это галима.
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 07:42 (ссылка)
Исходное сообщение СТАРИК_КУКУШКИНД
WoleDeMort, Я уж думаю, А НЕ ПОДСТРОЕНА ЛИ КАТАСТРОФА СПЕЦИАЛНО, (как это было в Керчи и т.д.), чтобы народ не отвлекался перед праздниками на ненужные демонстрации и протесты. Декать, ЧЕГО ВЫ ЛЕЗЕТЕ СО СВОЕЙ ПЕНСИЕЙ КОРРУПЦИЕЙ, КОГДА У НАРОДА ТАКОЙ ГОРЕ!!!?
а я вот думаю, а не Вы ли эту катастрофу подстроили? Зачем такую херню писать, простите мой французский!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 07:56ссылка
Ирина_новая, Тогда почему Путин молчит и даже не выразил соболезнования?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 08:20ссылка
а Вы с Путиным 24 часа в сутки вместе проводите? Вы знаете все его шаги?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 18:32ссылка
А я, между прочим, вопрос не подстроена ли катастрофа, поднимал. В самом начале заметки. Перечитайте!
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 08:23 (ссылка)
Исходное сообщение СТАРИК_КУКУШКИНД
Ирина_новая, Тогда почему Путин молчит и даже не выразил соболезнования?
смотрите https://yandex.ru/search/?lr=120503&text=%D0%BF%D1...wiz?filmId=7604408660819325356
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 08:47ссылка
Ирина_новая, ЗНАЮ! ВОТ ПОСЛУШАЙ, ЧТО ОН СКАЗАЛ ОБ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ С САМОЛЁТОМ!
https://www.youtube.com/watch?v=At2K8wghsbU
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 08:52ссылка
Я не знаю, сколько Вам лет. Но Вы точно ку-ку-шкин. Балабол несерьезный.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2019 г. 08:51ссылка
Ирина_новая, СЛИШКОМ ТИХО СКАЗАЛ. В НОВОСТЯХ ЭТОГО НЕ БЫЛО.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку