NASA запустила видеотрансляцию с борта МКС |
В тяжелые для всего мира времена экономического спада нелегко приходится и научно-исследовательским организациям, получающим средства на развитие собственных проектов из государственного бюджета. Но чтобы получить денежное обеспечение, необходимо показать не только чиновникам необходимость в финансировании конкретных направлений деятельности, но еще и убедить налогоплательщиков в том, что их средства пойдут на полезные для общества проекты. Другими словами, нужно заинтересовать общественность в проводимых исследованиях и экспериментах, в том числе и по освоению космоса. Подобную кампанию в постоянном режиме проводит агентство NASA, последним проектом которой стало обеспечение прямых и общедоступных трансляций с международной космической станции.
Трансляция ведется с одной из бортовых камер МКС, и доступна для просмотра на официальном сайте агентства NASA. К некоторому сожалению, следить за повседневной работой, проводимыми экспериментами, да и просто жизнью космонавтов не удастся – трансляции ведутся лишь в часы отдыха команды станции. То есть, с 22 до 10 часов по московскому времени. В остальное время показывается специальная заставка, позволяющая определить положение МКС относительно Земли в данный момент времени. В дополнение к картинке проводится показ информации о последних событиях.
Впрочем, от NASA приходят и не только хорошие новости – вчера вечером пришло сообщение о подготовке космонавтов к экстренной эвакуации. Экипаж станции в срочном порядке был вынужден перебраться на борт корабля «Союз» и готовиться к возможной отстыковке и возвращению на Землю. Дело в том, что серьезную опасность для МКС и команды астронавтов составлял космический мусор – один из обломков космических аппаратов (в данном случае речь не идет о недавнем столкновении двух спутников) пролетел в непосредственной близости от станции, на расстоянии около 4,5 км. По космическим меркам эта дистанция является незначительной, а усугубляет положение сложность в точном расчете траектории движения космического мусора.
Интересный факт – размеры обломка составляют всего лишь несколько сантиметров в диаметре, однако и такой объект представляет серьезную опасность для станции. Его скорость оценивалась экспертами в 10 км/с, что эквивалентно энергии небольшого автомобиля, движущегося на скорости около 80 км/ч. В этом случае даже небольшой объект мог серьезно повредить целостность корпуса МКС, вызвав быструю разгерметизацию, тем самым создавая реальную опасность для экипажа.
Три космонавта, Майк Финк (Mike Fincke), Юрий Лончаков и Сандра Магнус (Sandra Magnus), перешли на борт аппарата «Союз» и были готовы в срочном порядке провести отстыковку. Как заявил официальный представитель NASA, такие меры предпринимаются чрезвычайно редко, что говорит о серьезной опасности для МКС.
Метки: мкс nasa космос прямая трансляция |
"Раскрутись" |
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами — обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.
Методы оптимизации можно разделить на три класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».
Белой называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса — без прямых попыток влияния на поисковые алгоритмы сайтов. В первую очередь, это работа над самим сайтом. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Под серой оптимизацией (SEO) понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса, так или иначе затрагивает методы, запрещённые поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов, участвует в автоматической накрутке счетчиков и т. п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация стороннего контента (то есть в данном случае воровство).
Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор ключевых слов, используемых в возможных поисковых запросах. Как правило, дорвеи рассчитаны на привлечение с поисковых систем посетителей, использующих в поиске достаточно редкие поисковые запросы. Такой подход, с одной стороны, исключает возможность попадания дорвея в результаты поиска по конкурентым запросам, но с другой стороны позволяет дорвею существовать какое-то время без санкций со стороны поисковой системы. Подобные методы раскрутки — это прямое нарушение правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.
Другой способ черной оптимизации — клоакинг: пользователю отдается одна страница, читабельная, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы. Похожий способ — немедленная замена текста на странице сразу же после индексации этой страницы поисковой системой.
Также к чёрным методам SEO можно отнести использование скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице.
Ну на самом деле самое главная и неотъемлемая часть - это конечно же уникальный контент. Что такое уникальный контент - это ваши собсвенный статьи, такие которые не где не повторяются в интернете. Лучше бы конечно сразу определиться с контентом, толи это будет блог про SEO, толи это будет блог о вашей личной жизни, толи это будет просто сборник всего интересного с просторов интернета. Выбор за вами. Как только вы определитесь с выбором тематики вашего блога, советую сразу же приступить к его наполнению тем самым вашим уникальным контентом. Как у вас будет уже несколько довольно таки интересных и больших статей, то можно приступать и к первому не мало важному пункту как регистрация блога в поисковых системах. Поисковых систем в рунете очень много, но я думаю мы будем использовать только гигантов поиска, таких как google, yandex, rambler, mail, aport в них то мы и будем регистровать блог. Значит регистрация проходит довольно таки быстро и безболезнено, а что самое главное очень быстро.
Регистрация блога в поисковых системах:
1. GOOGLE - http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
2. Yandex - http://webmaster.yandex.ru/
3. Rambler - http://robot.rambler.ru/cgi-bin/addsite.cgi
4. Gogo (mail.ru) - http://gogo.ru/wmaster/add_site.html
5. Aport - http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
И так, с поисковыми системами мы разобрались. Далее приведу просто несколько советов, о том как повысить посещаемость и читаемость вашего блога. Ну самым главным я думаю стоит выделить, так называемою "атаку на новичков", с каждым днём например в сервисе ЛиРу регистрируються сотни, а то и тысячи пользователей. Что мы можем с этого поиметь, например можно сделать сразу для себя вроде приветственного сообщения, и оформить его по вашему вкусу, что бы потом просто оставлять это сообщение в коментариях новичков. Такой пример можно посмотреть в одной их моих статей "Делаем кнопочки" ( http://www.liveinternet.ru/users/wh1te_n0ise/post98059102/ ), так вот с помощью таких кнопочек, мы приглашаем новичков посетить наш блог и стать постоянным читателем или просто другом. Что нам это даёт, это не сомнено в первую очередь даёт просмотры, тем самым повышая наш блог в рейтинге блогов Yandex. Получаеться что и новечкам хорошо и нам хорошо, взаимовыгода. Наверное сейчас стоит вопрос почему же новечкам хорошо ? Что хорошего когда их просто "используют" для своего поднятия в рейтингах, так вот, когда я был новичком, то мне было приятно что после регистрации, на меня обртили внимание, просились в друзья и просили стать ПЧ.. Я не отказывал ибо был поражён таким дружелюбием. И всё же мы все сюда пришли не только писать, но и читать. Поэтому это и есть взаимовыгода.
Теги. Теги. Теги. Почему некоторые их просто не ставят, а зря я вам скажу. Теги в постах это прежде всего ключевые слова, поисковики так же ищут информацию как раз таки из таких тегов, и чем их у вас больше и чем чаще они встречаються, тем лучше для вас и вашего блога. Поэтому советую просто дописывать теги.
Ну и н последок я думаю это так называемая черная оптимизация, просто вставляйте ссылки на свой блог в подписи на форумах, сайтах, icq, да везде где это возможно. Так же будет просто огромным плюсом, если вы написали например о какой то проблемме например с каким то гаджетом, то можно просто прорекламить ссылку на этот пост на различных сайтах, где эту проблемму как раз и рассматривают и не могут решить. Это даст вам дополнительный приток посетителей.
Метки: seo раскрутка блог wh1te_n0ise |
Самые богатые и молодые бизнесмены в Интернете |
Чтобы зарабатывать много денег онлайн, не нужно быть компьютерным гением, seo специалистом либо старым и опытным профессором. Всего лишь необходим надежный компьютер, интернет и замечательная идея. Ниже представлен список самых молодых и самых богатых онлайн-предпринимателей. Эти молодые бизнесмены показали, что вполне возможно молодым людям достичь успеха в онлайн-бизнесе.
1. Марк Цукерберг, Facebook, $700 млн.
Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg, родился 14 мая 1984 года) американский предприниматель и программист. Будучи студентом Гарварда, Марк создал онлайн социальную сеть Facebook – сайт, популярный среди студентов по всему миру.
Журнал Тайм добавил Цукерберга как самого влиятельного человека в мире в 2008 году. Марк стоит на 321-ом месте среди самых богатых людей в мире.
2. Эндрю Говер, Runescape, $650 млн.
Эндрю Говер (Andrew Gower, родился 2 декабря 1978 года), ведущий разработчик онлайн-игры RuneScape. Начинал работать фрилансером как java разработчик. Игру RuneScape создал будучи студентом в Кембридже (Англия).
3. Chad Hurley, YouTube, $300 млн.
Чад Херли (Chad Hurley, 1977 г.р., Америка), основатель популярного сайта YouTube. В октябре 2006 года он продал YouTube компании Google за 1.6 миллиардов долларов, но при этом остался руководителем в этой организации. До этого Херли работал в eBay, подразделении PayPal, в его задачи входило разработать оригинальный логотип для PayPal.
4. Blake Ross и David Hyatt, Mozilla, $120 млн.
Блейк Росс (Blake Ross, родился 12 июня 1985 года), американский разработчик программного обеспечения. Браузер Mozilla является его трудом и Дэйва Хата. Первый свой сайт Блейк сделал в 10 лет и в 15 лет работал в компании NetScape.
Дейв Хат (Dave Hyatt) с 2002 г. работает в компании Apple в команде разработчиков браузера Safari. До работы в Apple подрабатывал в компании NetScape с 1997 по 2002.
![]() |
5. Эндрю Майкл (Andrew Michael) Fast Hosts |
$110 млн. |
![]() |
6. Анджело Сотира (Angelo Sotira, 1982) Devian Art |
$75 млн. |
![]() |
7. Джон Вечи (John Vechey, 1980) PopCap Games |
$60 млн. |
8. Александр Левин (Alexander Levin, 1984) Image Shack |
$56 млн. | |
![]() |
9. Джейк Никель (Jake Nickell, 1980) Threadless |
$50 млн. |
![]() |
10. Greg Tseng и Johann Schleier-Smith (1980) Tagged |
$45 млн. |
![]() |
11. Sean Belnick (1987) Biz Chair |
$42 млн. |
![]() |
12. Matt Mullenweg (1985) WordPress |
$40 млн. |
![]() |
13. Kevin Rose (1978) Digg |
$31 млн. |
![]() |
14. Aodhan Cullen (1984) Stat Counter |
$25 млн. |
![]() |
15. Markus Frind (1979) Plenty Of Fish |
$23 млн. |
![]() |
16. Robert Small (1984) MiniClips |
$23 млн. |
![]() |
17. Ryan Block (1983) Engadget |
$20 млн. |
![]() |
18. Matt Mickiewicz (1984) Sitepoint |
$18 млн. |
![]() |
19. Tom Fulp (1978) Newgrounds |
$15 млн. |
![]() |
20. Rishi Kacker и Matt Pauker (1984) Voltage |
$12 млн. |
![]() |
21. Catherine (1991) и David Cook (1989) My Year Book |
$10 млн. |
![]() |
22. Fredrik Neij (1980) The Pirate Bay |
$10 млн. |
![]() |
23. David Levich (1983) Iced Out Gear |
$10 млн. |
![]() |
24. Jeremy Stoppelman (1978) и Russel Simmons (1979) Yelp |
$10 млн. |
![]() |
25. David Hauser и Siamak Taghaddos (1984) GotvMail |
$8 млн. |
![]() |
26. Rand Fishkin (1979) SEOmoz |
$6.5 млн. |
![]() |
27. Jermaine Griggs (1985) Hear and Play |
$5 млн. |
![]() |
28. Jay Westerdal (1979) Domain Tools |
$5 млн. |
![]() |
29. Ashley Qualls (1991) What Ever Life |
$4 млн. |
![]() |
30. Ben Way (1981) Rain Makers |
$4 млн. |
Источник: http://devaka.ru/articles/top-internet-millionaires
Метки: богатые люди интернет facebook mozilla youtube |
Интересно! |
P.S.: Сам ещё не пробовал, незнаю правда или нет. Но сейчас этим и займусь.
Метки: интересно казино рулетка |
Для новичков... На заметку... |
Стал замечать что новички, пишут HTML теги в расширенном режиме написания постов, на что блог выводит этот код не интепритировав его. HTML теги пишуться строго в "простом" режиме написания постов, вот там то как раз блог и "поедает" как надо. Но будте внимательны что пишите. Во первых блог не примет у вас Java скрипты, php, и другие разновидности web языков. А html он поедает хорошо, но иногда и не все теги.
Метки: html оформление текст теги написание |
Хм. Сегодня же пятница 13-ое |
Нет такой исторической даты, которую бы официально идентифицировали как происхождение суеверия. Задолго до XX столетия имелись свидетельства, что число 13 считали неудачным, и пятница считалась неудачным днём, однако не было никакой связи между этими двумя суевериями. Первое зарегистрированное упоминание о «пятнице тринадцатого» вообще относится к началу 1900-х.
Однако, много популярных историй существуют о происхождении понятия:
Хм, а я только заметил, что сегодня пятница и 13-ое... Ну у меня не когда не чего не происходит в такие дни, т.к. не суеверен я...
Расписание пятниц 13
2009: февраль, март, ноябрь
2010: август
2011: май
2012: январь, апрель, июль
2013: сентябрь, декабрь
2014: июнь
2015: февраль, март, ноябрь
2016: май
2017: январь, октябрь
2018: апрель, июль
2019: сентябрь, декабрь
2020: март, ноябрь
Тринадцатое число месяца выпадает на пятницу чаще, чем на любой другой день недели. Это утверждение опирается на тот факт, что григорианский цикл (400 лет) составляет ровно 20871 неделю
Метки: пятница история 13-ое расписание |
Да что такое ? |
Метки: инет глюк |
Какая досада... |
Метки: автор жив лимит |
[Анти]СПАМ... |
Метки: spam спам блог |
Наш "антикризис" больше всех |
Россия опять впереди планеты всей. На этот раз у нас самый большой размер антикризисного пакета, заявил Владимир Путин. Ни одна страна мира, даже Япония, не может похвалиться, что на борьбу с кризисом направляет 12% ВВП, как это делаем мы. Заделывать дырки в бюджете будем из Резервного фонда. В текущем году на эти цели уйдет около 3 трлн рублей
Кризис и антикризисные меры продолжают оставаться главной темой высказываний высшего руководства страны. В четверг о бюджете, ставке рефинансирования, расходах на борьбу с экономическими проблемами и поддержке социалки говорил премьер-министр Владимир Путин.
На "антикризис" дадим больше всех
Объем антикризисного пакета в России (с учетом мер ЦБ), пожалуй, самый большой в мире ( в относительных цифрах). Как заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в четверг на встрече с шахтерами в Новокузнецке, он оценивается в 12% ВВП. Говоря о мерах антикризисного пакета, В.Путин заявил, что "наши действия, если чем-то отличаются от действий других стран, то в лучшую сторону - масштабом социальных мероприятий".
"Если посмотреть на социальную сферу, Россия не только не снизила социальные обязательства, а наоборот увеличила, и антикризисный пакет у нас больше, чем где бы то ни было", - сказал премьер.
По его словам, наибольший объем социальных обязательств поддерживала Япония в объеме около 2% ВВП, "а у нас меры поддержки оцениваются в 4,5% от ВВП, а если учитывать меры Центробанка, занимающегося ликвидностью, то антикризисный пакет потянет на 12%".
Он отметил, что основными задачами правительства остаются исполнение социальных обязательств и содействие росту внутреннего спроса.
"Мы не только не сокращаем социальные программы, а наоборот увеличиваем. Что касается содействия отраслям экономики, то здесь мы ничего особенного не придумали", - сказал премьер, отметив, что правительство ранее сократило налог на прибыль, налоги на малый бизнес, повысило амортизационные отчисления и импортные пошлины на многие группы товаров, производимые в России.
Глубина кризиса - величина неизвестная
И вновь поднят вопрос, когда все это кончится. Ответа нет, если не считать таковым вариант "никто не знает". Не знает и глава российского правительства, но ясно, что этот год пройдет под знаменем кризиса.
В.Путин объяснил, что на вопрос, какова глубина кризиса, и когда он закончится "никто не может дать ответ". В 2009 году кризис в развитых экономиках будет развиваться, а значит, "востребованность продуктов, которые мы производим, будет иметь ограниченный характер", отметил премьер.
В.Путин также отметил, что большую поддержку экономике оказало определенное ослабление рубля.
"Когда доллар стал дорогим, многие предприятия почувствовали себя значительно лучше. Конечно, это дорого стоило, но мы делали это мягко и не спеша, хотя многие занимались спекулятивными операциями на ожиданиях девальвации и это съело у нас часть золотовалютных резервов", - объяснил действия властей премьер.
Ставка рефинансирования - как по учебнику
Ставку рефинансирования, скорее всего, снижать не будут. Как отметил В.Путин, объясняя шахтерам механизм определения ставки, правительство не может поддерживать ее ниже уровня инфляции.
"Мы не можем держать ставку рефинансирования ниже инфляции. Если инфляция равна 13%, мы не можем установить ставку ниже, это разрушит экономику", - сказал он.
При этом В.Путин отметил ,что государство субсидирует процентную ставку для ряда отраслей, в частности, для сельхозпроизводителей ставка субсидируется на 80%.
В.Путин отметил, что объем средств, выделяемых на госгарантии по кредитам российских компаний - 300 млрд рублей - "это не просто запись на бумажке, объем их не может быть безграничен, они учитываются в бюджете, иначе это не госгарантии, а болтовня".
Премьер отметил, что вопрос субсидирования процентных ставок для отраслей промышленности остается одним из самых острых.
Дефицит бюджета в 8% зальют 3 трлн рублей и фондов
Дефицит бюджета в текущем году составит около 8%, сумма его покрытия из резервного фонда в 2009 году составит около 3 трлн рублей, сказал премьер-министр.
"Мы весь свой дефицит бюджета планируем, что он будет где-то в районе 8%, будем покрывать из доходов прошлых лет - резервного фонда. И в этом году истратим на эти цели из резервных фондов около 3 трлн руб.
Отметим, что Владимир Путин подписал распоряжение, в соответствии с которым правительство направит в первом полугодии 2009 года средства Резервного фонда в объеме чуть свыше 1,6 трлн рублей на финансовое обеспечение сбалансированности федерального бюджета. Ранее вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин сообщал, что в целом за год на эти цели планируется направить 2,7 трлн рублей.
Инвестрасходы бюджета в 2009 году составят 1,2 трлн рублей
Несмотря на сложную ситуацию в экономике инвестиционные расходы в 2009 году составят 1,2 трлн рублей.
"Мы не будем снижать запланированный объем социальных расходов и инвестрасходы государства", - сказал В.Путин, отметив, что инвестрасходы являются "пусковым механизмом для целых отраслей".
Премьер подчеркнул, что инвестрасходы государства в объеме 1,2 трлн рублей "это чуть больше, чем в прошлом году, но чуть меньше, чем мы планировали".
Регионам обещали еще 300 млрд рублей, но с условием
Регионам пообещали выделить из госбюджета дополнительную финансовую помощь в размере 300 млрд рублей. Речь идет о дотациях для обеспечения сбалансированности бюджетов регионов в размере 150 млрд рублей, а также о дополнительных бюджетных кредитах на срок до трех лет. Общий объем дополнительных средств, в данном случае, тоже 150 млрд рублей. Но прежде, чем становится в очередь за деньгами, придется потрудиться. В.Путин озвучил главное условие предоставления денег - дополнительную помощь получат только регионы, которые будут направлять ресурсы на обеспечение социального благополучия граждан.
"Необходимо концентрировать ресурсы по тем направлениям расходов, от которых в максимальной степени зависит социальное благополучие граждан России. Обращаю внимание, что дополнительная помощь будет предоставляться только тем регионам, которые обеспечат безусловное выполнение расходных обязательств по этим приоритетным статьям - прежде всего по ним", - сказал В.Путин в четверг на правительственной комиссии по вопросам регионального развития. Он также подчеркнул, что региональные власти должны сделать все для поддержки платежеспособности муниципалитетов.
Интерфакс
Метки: кризис анти |
Опрос. |
Метки: опрос фильм видео клип картинка |
Стильный DECT-телефон для красивого дома Philips ID5551 |
Компания Philips представляет на российском рынке ID5551 – первый DECT-телефон, выполненный в концепции Design Collection. Новая разработка Philips отмечена наградой на выставке промышленного дизайна iF Design Award 2008.
ID5551 полностью соответствует общей дизайн-концепции Philips: среди его достоинств – лаконичность дизайна, отличная эргономика и стильная гладкая поверхность.
Новый телефон обладает простым меню – с помощью вынесенных на клавиатуру соответствующих кнопок обеспечен прямой и быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям, таким как отключение микрофона, повтор последнего номера, режим Speakerphone.
Кроме того, ID5551 оснащен цифровым автоответчиком на 30 минут записи, а количество сообщений в памяти высвечивается непосредственно на базе. Телефонная книга может содержать до 200 имен, и есть возможность присваивания абонентам индивидуального сигнала вызова.
Встроенная интеллектуальная система телефона обеспечивает постоянный контроль и оптимизацию передаваемой мощности сигнала в соответствии с расстоянием между трубкой и базой. В результате ID5551 может работать до 10 часов в режиме разговора. Благодаря высокоэффективной схеме энергопитания, потребление электроэнергии сокращено на 50% по сравнению со стандартными показателями.
Телефон Philips ID5551 появится на российском рынке в середине апреля 2009 года по рекомендованной розничной цене 3790 рублей.
Метки: dect philips |
Samsung представляет линейку мониторов 50-й серии |
Мониторы Samsung 50-й серии выполнены в узнаваемом фирменном дизайне, однако форма корпусов сделана не обтекаемой, она отличается строгими прямыми линиями и четкими гранями. Благодаря такой форме корпуса в сочетании с темно-красным цветом "черный гранат" мониторы выглядят интересно и привлекательно. Поверхность глянцевой угольно-черной рамки с гранатовым отливом гладкая — все кнопки управления сделаны сенсорными.
Новые мониторы Samsung отличаются солидными техническими характеристиками. Все модели имеют время отклика GTG 2 мс (кроме трех мониторов с аналоговым интерфейсом — у них этот показатель составляет 5 мс). Соотношение сторон экрана 16:9, динамическая контрастность 50 000:1, яркость 300 кд/м2, высокое разрешение (1200×900 — у трех младших моделей и 1920×1080 — у остальных) позволяют использовать мониторы 50-й серии для выполнения любых задач. Динамичные компьютерные игры, просмотр фильмов, работа с документами и интернет-серфинг — все это под силу новым мониторам.
Настроить устройство под конкретные задачи можно в считаные секунды с помощью технологии MagicBright 3. Она позволяет установить оптимальные уровни яркости и контрастности, выбрав один из шести режимов: "Текст", "Интернет", "Спорт", "Кино", "Игры" или пользовательский режим.
Мониторы 50-й серии оптимально подходят как для работы, так и для домашнего использования. Они гармонично вписываются в офисное пространство и весьма уместны дома. Три первые модели серии — Р2050, Р2250, Р2350 — появятся на российском рынке в апреле по цене 10 270, 14 805 и 15 233 руб. соответственно, а остальные модели поступят в розничную продажу в мае.
Метки: samsung новый монитор |
Apple представила iPod shuffle третьего поколения |
Компания Apple представила новый плеер iPod shuffle. Его дизайн абсолютно не похож на существующие модели.
iPod shuffle третьего поколения, представленный 11 марта, вдвое меньше существующего плеера. Он имеет вытянутый корпус, а 4 ГБ встроенной памяти позволяют хранить до тысячи музыкальных треков. Все органы управления находятся на шнуре, который идет к наушникам. Корпус устройства выполнен из алюминия, а прищепка – из стали.
Помимо нового дизайна, обновленный iPod shuffle впервые поддерживает списки воспроизведения, а также предлагает новую функцию под названием VoiceOver. Благодаря этой функции плеер получил возможность произносить названия треков, имена исполнителей и названия плей-листов. Плеер также может в голосовом режиме сообщать количество заряда, оставшегося в батарее. Поддерживаются 14 языков, включая английский, французский, немецкий, японский и испанский. Русского языка в списке нет. Время работы от аккумулятора составляет до 10 часов.
В США новинка уже поступила в продажу в черном или серебристом исполнении по цене $79. В комплекте с плеером идут наушники с пультом ДУ и USB-кабель.
Метки: apple ipod |
Делаем кнопочки. |
Меня многие спрашивали, как сделать кнопочки, что бы добавлять их в коментарии, ответ очень просто.
Заходи, гостем будешь) добавляйся в <a href="http://www.liveinternet.ru/member2.php?action=addlist&userlist=buddy&userid=3100781&userownid=3100781"><input type="button" value="ПЧ" /></a>
Заходи, гостем будешь) добавляйся в
Вот так не сложно можно сделать кнопочки. А теперь поясню.
1. <a href="тут ваша ссылка на ПЧ или на добавление в друзья"></a>
2. <input type="button" value="тут пишите что хотите">
Вот и всё.... Так же можно доработать всё это дело довести до красоты или ума, кому как нравиться.
Метки: html теги написание текст оформление |
Дистрибутив Knoppix переходит с KDE на оболочку LXDE |
Дистрибутив Knoppix уже несколько лет пользуется широкой популярностью у пользователей, которые хотят иметь в своем распоряжении полноценную операционную систему Linux, загружаемую с единственного компакт-диска формата LiveCD с готовым набором приложений. Недавно выпущенная новая версия Knoppix 6.0 впервые использует в своем графическом интерфейсе не технологию KDE, как раньше, а технологию LXDE, которая быстрее загружается и требует гораздо меньше ресурсов.
![]() |
Knoppix является одним из самых популярных дистрибутивов Linux в формате LiveCD. Этот открытый и бесплатный продукт позволяет загрузить и использовать Linux даже на старых и относительно маломощных компьютерах. Единственный недостаток версии, загружаемой с компакт-диска или сменного USB-накопителя – нельзя было сохранять изменения в настройках рабочей среды. Конечно, Knoppix можно установить и на жесткий диск, однако, сильной стороной Knoppix является именно возможность загрузки с компакт-дисков и USB-накопителей.
Новый дистрибутив Knoppix 6.0 отличается повышенным быстродействием. В частности, он загружается вдвое быстрее, чем Knoppix 5, и поддерживает даже такие слабые машины, как сверхкомпактный ноутбук Asus Eee PC 701. Cохранить малый размер дистрибутива помогло уменьшение числа приложений, входящих в дистрибутив. Стандартный вариант системы теперь занимает 645 Мбайт, при этом его можно сократить до 256 Мбайт и далее.
Чтобы повысить быстродействие системы Knoppix и обеспечить поддержку слабых компьютеров, разработчики отказались от использования графической среды KDE, которая с выходом новых версий становится все более требовательной к ресурсам. Вместо KDE решено использовать компактную и быструю среду LXDE. Несмотря на свои размеры, среда LXDE поддерживает все современные функции, в том числе модный набор графических эффектов для рабочего стола Compiz.
Кроме всего прочего, пользователи дистрибутива Knoppix 6.0 теперь могут сохранять все сделанные изменения с помощью функции, которая создает на жестком диске компьютера постоянный компактный загрузочный образ системы – в нем хранятся все настройки и базовые загрузочные модули, а остальные программы и приложения остаются на загрузочном компакт-диске или USB-накопителе.
Подробнее о возможностях и особенностях дистрибутива Knoppix, в том числе на русском языке, можно узнать на сайте разработчиков.
soft.mail.ru
Метки: linux kde knoppix lxde оболочка live |
HTML теги (Часть 2) |
И так продолжу написание про html теги для оформления своего блога. Ну я ещё очень часто замечаю что многие ставят тег <marquee> и многие тоже хотят повторить. Давай те разберём что же такое тег <marquee> и как его можно оформить.
Бегущая строка создаётся с помощью тэгов <marquee> и </marquee>. Достаточно всего на всего написать какой ни будь текст между этими тэгами и он при просмотре в браузере будет двигаться (прокручиваться) в левую сторону.
<marquee>Здесь текст бегущей строки</marquee>
Естественно тэг <marquee>, как и большинство других HTML тэгов имеет специальные атрибуты, в которых можно задать нужные свойства.
Вот пример кода бегущей строки с использованием некоторых атрибутов:
<marquee scrollamount="1" scrolldelay="20" width="200" height="17" bgcolor="#E9E9D1" behavior="scroll" direction="left">Бегущая строка</marquee>
scrollamount="1" – скорость движения строки. (Рекомендуется ставить скорость "1", в этом случае строка выглядит более удобочитаемо и не дёргается)
scrolldelay="20" – Этот атрибут задаёт временной интервал между шагами бегущей строки.
width="200" – ширина бегущей строки в пикселях.
height="17" – высота бегущей строки. (Если вы делаете бегущую строку в одну строчку, то можно высоту не указывать, она сама подбирается под размер букв).
bgcolor="#E9E9D1" – Задаёт фоновый цвет бегущей строки. (Вместо E9E9D1 подставляете свой цвет).
direction="left" – Задаёт направление движения бегущей строки. В данном случае это "left" в лево. Но также может применять значения "right" вправо, "up" вверх, "down" вниз.
Т.е. вот пример разных направлений движения:
direction="right" – движение текста вправо. | |
direction="up" – движение текста в верх. | |
direction="down" – движение текста вниз. |
Кстати при создании бегущей строки движущейся влево, необязательно писать атрибут direction="left" т.к. по умолчанию она всегда движется влево и по этому чтобы место не занимать можно не писать.
loop="2" – задаёт число проходов бегущей строки. (Если указать "2" то два раза текст проедет и больше показываться не будет, только если ещё раз обновить страницу).
hspace="70" - Этот атрибут задает смещение в пикселах в право бегущей строки.
vspace="70" - Этот атрибут задает пустое пространство выше и ниже бегущей строки.
Атрибут behavior позволяет управлять свойствами движения текста, принимая разные значения:
behavior="scroll" – Прокрутка текста (В большинстве случаев можно не указывать, т.к. текст по умолчанию всегда прокручивается).
behavior="slide" – Прокрутка текста с остановкой.
behavior="alternate" – Движение от края к краю.
Атрибуты управляющие движением текста можно группировать. Например написав стразу два атрибута direction="up" и behavior="alternate" текст будет двигаться от верха к низу и обратно.
Используя два атрибута direction="up" и behavior="slide" текст поднимается снизу вверх и достигнув самого верха останавливается.
Для более красивого оформления бегущей строки можно выделить края подставив:
style="BORDER: #000000 1px solid"
Здесь #000000 это цвет, а 1px толщина границ бегущей строки в пикселях.
В результате получится такой код:
<marquee style="BORDER: #000000 1px solid" scrollamount="1" scrolldelay="20" width="200" height="17" bgcolor="#E9E9D1" align="middle" direction="left">Бегущая строка</marquee>
Изменение текста бегущей строки
Для изменения текста его нужно как обычно обставить нужными тегами и всё это поместить например в предыдущий html код бегущей строки.
<marquee style="BORDER: #000000 1px solid" scrollamount="1" scrolldelay="20" width="200" height="17" bgcolor="#E9E9D1" align="middle" direction="left">
<b><i><font face="Arial" size="2" color="#CC3300">Бегущая строка</font></i></b></marquee>
Для более удобного применения бегущей строки, можно добавить в неё несколько элиментов скрипта. В примере ниже добавлено две следующие функции:
onmouseover=this.stop(); - при наводе курсора мыши текст остановится;
onmouseout=this.start(); - при убирании курсора мыши текст продолжит своё движение.
Пример получившегося кода:
<marquee onmouseover=this.stop(); onmouseout=this.start(); style="BORDER: #000000 1px solid" scrollamount="1" scrolldelay="20" width="115" height="70" bgcolor="#E9E9D1" align="middle" direction="up"><font face="Verdana" size="2">Бегущая строка</font></marquee>
Метки: html теги написание текст оформление marquee |
HTML теги (Часть 1) |
Вообщем увидел что некоторые новички ставят не правильно HTML теги, получаеться «белебирда».
Значит надо разобраться с этим… В общем про теги можно либо почитать отдельно что и как на http://www.htmlbook.ru/html/ или же читаем дальше что бы например просто научиться писать теги для простенького оформления текста. Первое что можно так же узнать и я думаю даже нужно так это тоже один мой пост написанный ранее, про то как маскировать h1 тег для поисковиков (http://www.liveinternet.ru/users/wh1te_n0ise/post97224724/).
И так давай те разберём как можно написать простой текст с оформлением.. Ну к примеру напишем сейчас обычный текст с применением тега h1 и доведём его до удобного, читаемого вида например с синим цветом текста. Код прост:
<h1 style="font-family:verdana; font-size:12px; color:blue">ваш текст</h1>
И так, разберём более подробно что я применял:
<h1> и </h1> - первый h1 указывает на то что текст введённый между <h1>и</h1> будет большого размера, что не очень хорошо смотрится, поэтому мы использовали стиль, он задаётся в открывающем теге h1, тоесть смотрим <h1 style= - вот после знака ровно мы и задаём стиль нашему тексту. Разберём:
Font-family:verdana – указывает на то, что мы будем использовать шрифт Verdana, Вы можете поставить какой вам хочется.
Font-size:12px – Так как h1 это огромный текст, то собственно, мы его использовать не будем и укажем ему на то, что бы он стал маленьких, а точнее 12 пикселей. Можно указывать какой хотите сами.
Color:blue – указывает что текст будет синим цветом. Так же можно использовать разные цвета и в разных написаниях.
Приведу пример:
Написание | Цвет | R G B | Код цвета для HTML |
Snow | Snow | 255 250 250 | #FFFAFA |
GhostWhite | GhostWhite | 248 248 255 | #F8F8FF |
WhiteSmoke | WhiteSmoke | 245 245 245 | #F5F5F5 |
Gainsboro | Gainsboro | 220 220 220 | #DCDCDC |
FloralWhite | FloralWhite | 255 250 240 | #FFFAF0 |
OldLace | OldLace | 253 245 230 | #FDF5E6 |
Linen | Linen | 250 240 230 | #FAF0E6 |
AntiqueWhite | AntiqueWhite | 250 235 215 | #FAEBD7 |
PapayaWhip | PapayaWhip | 255 239 213 | #FFEFD5 |
BlanchedAlmond | BlanchedAlmond | 255 235 205 | #FFEBCD |
Bisque | Bisque | 255 228 196 | #FFE4C4 |
PeachPuff | PeachPuff | 255 218 185 | #FFDAB9 |
NavajoWhite | NavajoWhite | 255 222 173 | #FFDEAD |
Moccasin | Moccasin | 255 228 181 | #FFE4B5 |
Cornsilk | Cornsilk | 255 248 220 | #FFF8DC |
Ivory | Ivory | 255 255 240 | #FFFFF0 |
LemonChiffon | LemonChiffon | 255 250 205 | #FFFACD |
Seashell | Seashell | 255 245 238 | #FFF5EE |
Honeydew | Honeydew | 240 255 240 | #F0FFF0 |
MintCream | MintCream | 245 255 250 | #F5FFFA |
Azure | Azure | 240 255 255 | #F0FFFF |
AliceBlue | AliceBlue | 240 248 255 | #F0F8FF |
lavender | lavender | 230 230 250 | #E6E6FA |
LavenderBlush | LavenderBlush | 255 240 245 | #FFF0F5 |
MistyRose | MistyRose | 255 228 225 | #FFE4E1 |
White | White | 255 255 255 | #FFFFFF |
Black | Black | 0 0 0 | #000000 |
DarkSlateGray | DarkSlateGray | 47 79 79 | #2F4F4F |
DimGrey | DimGrey | 105 105 105 | #696969 |
SlateGrey | SlateGrey | 112 128 144 | #708090 |
LightSlateGray | LightSlateGray | 119 136 153 | #778899 |
Grey | Grey | 190 190 190 | #BEBEBE |
LightGray | LightGray | 211 211 211 | #D3D3D3 |
MidnightBlue | MidnightBlue | 25 25 112 | #191970 |
NavyBlue | NavyBlue | 0 0 128 | #000080 |
CornflowerBlue | CornflowerBlue | 100 149 237 | #6495ED |
DarkSlateBlue | DarkSlateBlue | 72 61 139 | #483D8B |
SlateBlue | SlateBlue | 106 90 205 | #6A5ACD |
MediumSlateBlue | MediumSlateBlue | 123 104 238 | #7B68EE |
LightSlateBlue | LightSlateBlue | 132 112 255 | #8470FF |
MediumBlue | MediumBlue | 0 0 205 | #0000CD |
RoyalBlue | RoyalBlue | 65 105 225 | #4169E1 |
Blue | Blue | 0 0 255 | #0000FF |
DodgerBlue | DodgerBlue | 30 144 255 | #1E90FF |
DeepSkyBlue | DeepSkyBlue | 0 191 255 | #00BFFF |
SkyBlue | SkyBlue | 135 206 235 | #87CEEB |
LightSkyBlue | LightSkyBlue | 135 206 250 | #87CEFA |
SteelBlue | SteelBlue | 70 130 180 | #4682B4 |
LightSteelBlue | LightSteelBlue | 176 196 222 | #B0C4DE |
LightBlue | LightBlue | 173 216 230 | #ADD8E6 |
PowderBlue | PowderBlue | 176 224 230 | #B0E0E6 |
PaleTurquoise | PaleTurquoise | 175 238 238 | #AFEEEE |
DarkTurquoise | DarkTurquoise | 0 206 209 | #00CED1 |
MediumTurquoise | MediumTurquoise | 72 209 204 | #48D1CC |
Turquoise | Turquoise | 64 224 208 | #40E0D0 |
Cyan | Cyan | 0 255 255 | #00FFFF |
LightCyan | LightCyan | 224 255 255 | #E0FFFF |
CadetBlue | CadetBlue | 95 158 160 | #5F9EA0 |
MediumAquamarine | MediumAquamarine | 102 205 170 | #66CDAA |
Aquamarine | Aquamarine | 127 255 212 | #7FFFD4 |
DarkGreen | DarkGreen | 0 100 0 | #006400 |
DarkOliveGreen | DarkOliveGreen | 85 107 47 | #556B2F |
DarkSeaGreen | DarkSeaGreen | 143 188 143 | #8FBC8F |
SeaGreen | SeaGreen | 46 139 87 | #2E8B57 |
MediumSeaGreen | MediumSeaGreen | 60 179 113 | #3CB371 |
LightSeaGreen | LightSeaGreen | 32 178 170 | #20B2AA |
PaleGreen | PaleGreen | 152 251 152 | #98FB98 |
SpringGreen | SpringGreen | 0 255 127 | #00FF7F |
LawnGreen | LawnGreen | 124 252 0 | #7CFC00 |
Green | Green | 0 255 0 | #00FF00 |
Chartreuse | Chartreuse | 127 255 0 | #7FFF00 |
MedSpringGreen | MedSpringGreen | 0 250 154 | #00FA9A |
GreenYellow | GreenYellow | 173 255 47 | #ADFF2F |
LimeGreen | LimeGreen | 50 205 50 | #32CD32 |
YellowGreen | YellowGreen | 154 205 50 | #9ACD32 |
ForestGreen | ForestGreen | 34 139 34 | #228B22 |
OliveDrab | OliveDrab | 107 142 35 | #6B8E23 |
DarkKhaki | DarkKhaki | 189 183 107 | #BDB76B |
PaleGoldenrod | PaleGoldenrod | 238 232 170 | #EEE8AA |
LtGoldenrodYello | LtGoldenrodYello | 250 250 210 | #FAFAD2 |
LightYellow | LightYellow | 255 255 224 | #FFFFE0 |
Yellow | Yellow | 255 255 0 | #FFFF00 |
Gold | Gold | 255 215 0 | #FFD700 |
LightGoldenrod | LightGoldenrod | 238 221 130 | #EEDD82 |
goldenrod | goldenrod | 218 165 32 | #DAA520 |
DarkGoldenrod | DarkGoldenrod | 184 134 11 | #B8860B |
RosyBrown | RosyBrown | 188 143 143 | #BC8F8F |
IndianRed | IndianRed | 205 92 92 | #CD5C5C |
SaddleBrown | SaddleBrown | 139 69 19 | #8B4513 |
Sienna | Sienna | 160 82 45 | #A0522D |
Peru | Peru | 205 133 63 | #CD853F |
Burlywood | Burlywood | 222 184 135 | #DEB887 |
Beige | Beige | 245 245 220 | #F5F5DC |
Wheat | Wheat | 245 222 179 | #F5DEB3 |
SandyBrown | SandyBrown | 244 164 96 | #F4A460 |
Tan | Tan | 210 180 140 | #D2B48C |
Chocolate | Chocolate | 210 105 30 | #D2691E |
Firebrick | Firebrick | 178 34 34 | #B22222 |
Brown | Brown | 165 42 42 | #A52A2A |
DarkSalmon | DarkSalmon | 233 150 122 | #E9967A |
Salmon | Salmon | 250 128 114 | #FA8072 |
LightSalmon | LightSalmon | 255 160 122 | #FFA07A |
Orange | Orange | 255 165 0 | #FFA500 |
DarkOrange | DarkOrange | 255 140 0 | #FF8C00 |
Coral | Coral | 255 127 80 | #FF7F50 |
LightCoral | LightCoral | 240 128 128 | #F08080 |
Tomato | Tomato | 255 99 71 | #FF6347 |
OrangeRed | OrangeRed | 255 69 0 | #FF4500 |
Red | Red | 255 0 0 | #FF0000 |
HotPink | HotPink | 255 105 180 | #FF69B4 |
DeepPink | DeepPink | 255 20 147 | #FF1493 |
Pink | Pink | 255 192 203 | #FFC0CB |
LightPink | LightPink | 255 182 193 | #FFB6C1 |
PaleVioletRed | PaleVioletRed | 219 112 147 | #DB7093 |
Maroon | Maroon | 176 48 96 | #B03060 |
MediumVioletRed | MediumVioletRed | 199 21 133 | #C71585 |
VioletRed | VioletRed | 208 32 144 | #D02090 |
Magenta | Magenta | 255 0 255 | #FF00FF |
Violet | Violet | 238 130 238 | #EE82EE |
Plum | Plum | 221 160 221 | #DDA0DD |
Orchid | Orchid | 218 112 214 | #DA70D6 |
MediumOrchid | MediumOrchid | 186 85 211 | #BA55D3 |
DarkOrchid | DarkOrchid | 153 50 204 | #9932CC |
DarkViolet | DarkViolet | 148 0 211 | #9400D3 |
BlueViolet | BlueViolet | 138 43 226 | #8A2BE2 |
Purple | Purple | 160 32 240 | #A020F0 |
MediumPurple | MediumPurple | 147 112 219 | #9370DB |
Thistle | Thistle | 216 191 216 | #D8BFD8 |
Snow1 | Snow1 | 255 250 250 | #FFFAFA |
Snow2 | Snow2 | 238 233 233 | #EEE9E9 |
Snow3 | Snow3 | 205 201 201 | #CDC9C9 |
Snow4 | Snow4 | 139 137 137 | #8B8989 |
Seashell1 | Seashell1 | 255 245 238 | #FFF5EE |
Seashell2 | Seashell2 | 238 229 222 | #EEE5DE |
Seashell3 | Seashell3 | 205 197 191 | #CDC5BF |
Seashell4 | Seashell4 | 139 134 130 | #8B8682 |
AntiqueWhite1 | AntiqueWhite1 | 255 239 219 | #FFEFDB |
AntiqueWhite2 | AntiqueWhite2 | 238 223 204 | #EEDFCC |
AntiqueWhite3 | AntiqueWhite3 | 205 192 176 | #CDC0B0 |
AntiqueWhite4 | AntiqueWhite4 | 139 131 120 | #8B8378 |
Bisque1 | Bisque1 | 255 228 196 | #FFE4C4 |
Bisque2 | Bisque2 | 238 213 183 | #EED5B7 |
Bisque3 | Bisque3 | 205 183 158 | #CDB79E |
Bisque4 | Bisque4 | 139 125 107 | #8B7D6B |
PeachPuff1 | PeachPuff1 | 255 218 185 | #FFDAB9 |
PeachPuff2 | PeachPuff2 | 238 203 173 | #EECBAD |
PeachPuff3 | PeachPuff3 | 205 175 149 | #CDAF95 |
PeachPuff4 | PeachPuff4 | 139 119 101 | #8B7765 |
NavajoWhite1 | NavajoWhite1 | 255 222 173 | #FFDEAD |
NavajoWhite2 | NavajoWhite2 | 238 207 161 | #EECFA1 |
NavajoWhite3 | NavajoWhite3 | 205 179 139 | #CDB38B |
NavajoWhite4 | NavajoWhite4 | 139 121 94 | #8B795E |
LemonChiffon1 | LemonChiffon1 | 255 250 205 | #FFFACD |
LemonChiffon2 | LemonChiffon2 | 238 233 191 | #EEE9BF |
LemonChiffon3 | LemonChiffon3 | 205 201 165 | #CDC9A5 |
LemonChiffon4 | LemonChiffon4 | 139 137 112 | #8B8970 |
Cornsilk1 | Cornsilk1 | 255 248 220 | #FFF8DC |
Cornsilk2 | Cornsilk2 | 238 232 205 | #EEE8CD |
Cornsilk3 | Cornsilk3 | 205 200 177 | #CDC8B1 |
Cornsilk4 | Cornsilk4 | 139 136 120 | #8B8878 |
Ivory1 | Ivory1 | 255 255 240 | #FFFFF0 |
Ivory2 | Ivory2 | 238 238 224 | #EEEEE0 |
Ivory3 | Ivory3 | 205 205 193 | #CDCDC1 |
Ivory4 | Ivory4 | 139 139 131 | #8B8B83 |
Honeydew1 | Honeydew1 | 240 255 240 | #F0FFF0 |
Honeydew2 | Honeydew2 | 224 238 224 | #E0EEE0 |
Honeydew3 | Honeydew3 | 193 205 193 | #C1CDC1 |
Honeydew4 | Honeydew4 | 131 139 131 | #838B83 |
LavenderBlush1 | LavenderBlush1 | 255 240 245 | #FFF0F5 |
LavenderBlush2 | LavenderBlush2 | 238 224 229 | #EEE0E5 |
LavenderBlush3 | LavenderBlush3 | 205 193 197 | #CDC1C5 |
LavenderBlush4 | LavenderBlush4 | 139 131 134 | #8B8386 |
MistyRose1 | MistyRose1 | 255 228 225 | #FFE4E1 |
MistyRose2 | MistyRose2 | 238 213 210 | #EED5D2 |
MistyRose3 | MistyRose3 | 205 183 181 | #CDB7B5 |
MistyRose4 | MistyRose4 | 139 125 123 | #8B7D7B |
Azure1 | Azure1 | 240 255 255 | #F0FFFF |
Azure2 | Azure2 | 224 238 238 | #E0EEEE |
Azure3 | Azure3 | 193 205 205 | #C1CDCD |
Azure4 | Azure4 | 131 139 139 | #838B8B |
SlateBlue1 | SlateBlue1 | 131 111 255 | #836FFF |
SlateBlue2 | SlateBlue2 | 122 103 238 | #7A67EE |
SlateBlue3 | SlateBlue3 | 105 89 205 | #6959CD |
SlateBlue4 | SlateBlue4 | 71 60 139 | #473C8B |
RoyalBlue1 | RoyalBlue1 | 72 118 255 | #4876FF |
RoyalBlue2 | RoyalBlue2 | 67 110 238 | #436EEE |
RoyalBlue3 | RoyalBlue3 | 58 95 205 | #3A5FCD |
RoyalBlue4 | RoyalBlue4 | 39 64 139 | #27408B |
Blue1 | Blue1 | 0 0 255 | #0000FF |
Blue2 | Blue2 | 0 0 238 | #0000EE |
Blue3 | Blue3 | 0 0 205 | #0000CD |
Blue4 | Blue4 | 0 0 139 | #00008B |
DodgerBlue1 | DodgerBlue1 | 30 144 255 | #1E90FF |
DodgerBlue2 | DodgerBlue2 | 28 134 238 | #1C86EE |
DodgerBlue3 | DodgerBlue3 | 24 116 205 | #1874CD |
DodgerBlue4 | DodgerBlue4 | 16 78 139 | #104E8B |
SteelBlue1 | SteelBlue1 | 99 184 255 | #63B8FF |
SteelBlue2 | SteelBlue2 | 92 172 238 | #5CACEE |
SteelBlue3 | SteelBlue3 | 79 148 205 | #4F94CD |
SteelBlue4 | SteelBlue4 | 54 100 139 | #36648B |
DeepSkyBlue1 | DeepSkyBlue1 | 0 191 255 | #00BFFF |
DeepSkyBlue2 | DeepSkyBlue2 | 0 178 238 | #00B2EE |
DeepSkyBlue3 | DeepSkyBlue3 | 0 154 205 | #009ACD |
DeepSkyBlue4 | DeepSkyBlue4 | 0 104 139 | #00688B |
SkyBlue1 | SkyBlue1 | 135 206 255 | #87CEFF |
SkyBlue2 | SkyBlue2 | 126 192 238 | #7EC0EE |
SkyBlue3 | SkyBlue3 | 108 166 205 | #6CA6CD |
SkyBlue4 | SkyBlue4 | 74 112 139 | #4A708B |
LightSkyBlue1 | LightSkyBlue1 | 176 226 255 | #B0E2FF |
LightSkyBlue2 | LightSkyBlue2 | 164 211 238 | #A4D3EE |
LightSkyBlue3 | LightSkyBlue3 | 141 182 205 | #8DB6CD |
LightSkyBlue4 | LightSkyBlue4 | 96 123 139 | #607B8B |
SlateGray1 | SlateGray1 | 198 226 255 | #C6E2FF |
SlateGray2 | SlateGray2 | 185 211 238 | #B9D3EE |
SlateGray3 | SlateGray3 | 159 182 205 | #9FB6CD |
SlateGray4 | SlateGray4 | 108 123 139 | #6C7B8B |
LightSteelBlue1 | LightSteelBlue1 | 202 225 255 | #CAE1FF |
LightSteelBlue2 | LightSteelBlue2 | 188 210 238 | #BCD2EE |
LightSteelBlue3 | LightSteelBlue3 | 162 181 205 | #A2B5CD |
LightSteelBlue4 | LightSteelBlue4 | 110 123 139 | #6E7B8B |
LightBlue1 | LightBlue1 | 191 239 255 | #BFEFFF |
LightBlue2 | LightBlue2 | 178 223 238 | #B2DFEE |
LightBlue3 | LightBlue3 | 154 192 205 | #9AC0CD |
LightBlue4 | LightBlue4 | 104 131 139 | #68838B |
LightCyan1 | LightCyan1 | 224 255 255 | #E0FFFF |
LightCyan2 | LightCyan2 | 209 238 238 | #D1EEEE |
LightCyan3 | LightCyan3 | 180 205 205 | #B4CDCD |
LightCyan4 | LightCyan4 | 122 139 139 | #7A8B8B |
PaleTurquoise1 | PaleTurquoise1 | 187 255 255 | #BBFFFF |
PaleTurquoise2 | PaleTurquoise2 | 174 238 238 | #AEEEEE |
PaleTurquoise3 | PaleTurquoise3 | 150 205 205 | #96CDCD |
PaleTurquoise4 | PaleTurquoise4 | 102 139 139 | #668B8B |
CadetBlue1 | CadetBlue1 | 152 245 255 | #98F5FF |
CadetBlue2 | CadetBlue2 | 142 229 238 | #8EE5EE |
CadetBlue3 | CadetBlue3 | 122 197 205 | #7AC5CD |
CadetBlue4 | CadetBlue4 | 83 134 139 | #53868B |
Turquoise1 | Turquoise1 | 0 245 255 | #00F5FF |
Turquoise2 | Turquoise2 | 0 229 238 | #00E5EE |
Turquoise3 | Turquoise3 | 0 197 205 | #00C5CD |
Turquoise4 | Turquoise4 | 0 134 139 | #00868B |
Cyan1 | Cyan1 | 0 255 255 | #00FFFF |
Cyan2 | Cyan2 | 0 238 238 | #00EEEE |
Cyan3 | Cyan3 | 0 205 205 | #00CDCD |
Cyan4 | Cyan4 | 0 139 139 | #008B8B |
DarkSlateGray1 | DarkSlateGray1 | 151 255 255 | #97FFFF |
DarkSlateGray2 | DarkSlateGray2 | 141 238 238 | #8DEEEE |
DarkSlateGray3 | DarkSlateGray3 | 121 205 205 | #79CDCD |
DarkSlateGray4 | DarkSlateGray4 | 82 139 139 | #528B8B |
Aquamarine1 | Aquamarine1 | 127 255 212 | #7FFFD4 |
Aquamarine2 | Aquamarine2 | 118 238 198 | #76EEC6 |
Aquamarine3 | Aquamarine3 | 102 205 170 | #66CDAA |
Aquamarine4 | Aquamarine4 | 69 139 116 | #458B74 |
DarkSeaGreen1 | DarkSeaGreen1 | 193 255 193 | #C1FFC1 |
DarkSeaGreen2 | DarkSeaGreen2 | 180 238 180 | #B4EEB4 |
DarkSeaGreen3 | DarkSeaGreen3 | 155 205 155 | #9BCD9B |
DarkSeaGreen4 | DarkSeaGreen4 | 105 139 105 | #698B69 |
SeaGreen1 | SeaGreen1 | 84 255 159 | #54FF9F |
SeaGreen2 | SeaGreen2 | 78 238 148 | #4EEE94 |
SeaGreen3 | SeaGreen3 | 67 205 128 | #43CD80 |
SeaGreen4 | SeaGreen4 | 46 139 87 | #2E8B57 |
PaleGreen1 | PaleGreen1 | 154 255 154 | #9AFF9A |
PaleGreen2 | PaleGreen2 | 144 238 144 | #90EE90 |
PaleGreen3 | PaleGreen3 | 124 205 124 | #7CCD7C |
Полная таблица http://35rus.ru/htmlcolor.php
Метки: html теги написание текст оформление |
Биография Skillet |
Nine Inch nails завоевали в свое время ту молодежь, которую не успели завоевать Nirvana, Pearl Jam и Depeche mode. Nine Inch nails буквально стали явлением, повлиявшим на большую часть подросткового поколения своего времени. В результате пост-индастрил и готик-индастрил культура приобрела весьма широкую аудиторию. Те, кто не понимали философских индастриальщиков Ministry, обязательно понимали Nine Inch nails. Влияние Nine Inch nails на сцене США, по охвату подобно влиянию более поздних Prodigy в Европе. Музыка, которую играли NIN не оставила равнодушными почти никого из молодых любителей рока в 90-х. Позже на смену NIN пришел Marilyn Manson, чья популярность была не меньшей, чем у NIN, да и сами NIN приложили усилия к появлению Marilyn Manson. Спустя несколько лет появился христианский ответ на эти две группы – группа Skillet, правда, изначально как ответ Skillet не собирались, просто так получилось – методом проб и ошибок. Джон Купер и Skillet принесли другое откровение миру.
Джон Купер родился в 1975-м, и все детство провел в Мемфисе. В возрасте пяти лет Джон впервые принял сознательно Христа в свое сердце. В 5-м классе Джон начал слушать Petra, а поскольку рос он в религиозной семье, любая музыка в стиле рок в доме Куперов считалась от дьявола. Перед тем как разрешить Джону послушать тот или иной альбом, сначала нужно было получить одобрение родителей. Но Джон все же отстоял свою позицию, и стал слушать рок, но в исполнение христиан. В основном Джон слушал Amy Grant и Russ Taff, и постепенно Джон начал познавать азы гитарного мастерства.
Впервые Джон начал играть в группе, когда ему исполнилось 14 лет. В основном тогда он играл самостоятельно кавер версии, так как его родители запрещали ему слушать нехристианскую музыку дома. Когда Джону исполнилось 15-ть, он со своими друзьями организовал группу Tribulation.
Чуть позже Джон подсел на музыку христианских рок - команд Barren Cross и Guardian, а заодно стал слушать Bon Jovi, Skid Row, Motley Crue и т.п. Но впервые нехристианский музыкальный диск Джон купил, когда ему исполнилось 18-ть лет(!).
На почве моды на хэви Джон захотел создать коллектив, в котором можно было быть фронтменом, но у Джона не было такого голоса, как у Джона Бон Джови или Винса Нэйла. Кроме металла Джон слушал еще и глэм-рок, но до уровня глэмщиков Джон тоже не дотягивал, и не тянул как Эллис Купер.
К счастью для Джона к 1992-му поп-металл и хэви загнулись, а на смену пришел грандж, а с этим стилем пришли новые герои – Курт Кобейн (Nirvana) и Эдди Веддера (Pearl Jam). Гранджевый вокал был как раз по плечу Джону, и мечта стать фронтменом воплощалась в реальность.
Джон играл в группе при церкви, а после служения убирал в зале, где проходили служения. И однажды пастор церкви в Мемфисе (штат Теннеси), которую посещал Джон, предложил ему собрать группу и выступить с Fold Zandura, а также сделать демо диск, если, конечно, все получится. На это дело было изначально выдвинуто два человека – Джон Купер и Кен Стерт. Джон и Кен играли в двух разных христианских группах, и, выступив совместно, получили от пастора предложение, создать сторонний христианский музыкальный коллектив, который был бы интересным и актуальным. Обоим ребятам идея понравилась.
Кену было тогда уже под тридцать, и у него была жена и ребенок, а Джон был тогда молодым 20-летним парнем. Кен не был фэном тяжелой музыки, а по больше части предпочитал ненапрягающий рок и слушал в основном Black Eyed Sceva, Charlie Peacock, Choir и Switchfoot.
Позже к Кену и Джону присоединился Трей МакЛаркин. Трея ребята нашли в своей же церкви. Трей, как и Кен, тоже не был фэном рок музыки, но все же решил играть в коллективе до того момента, пока не прейдет новый барабанщик, более шарящий в современном роке. Трей слушал поп-рок, в духе Smalltown Poets.
Джон Купер не сразу стал вокалистом, сначала на эту роль пробовался Кен, но у Джона это получилось лучше, и он стал голосом Skillet. Джон тренировал свой вокал под влиянием гранджа, что, в общем, и поспособствовало тому, что получился голосовой гибрид, напоминавший Nirvana и индастриальщиков Nine Inch nails.
Джон был самым младшим в коллективе, ведь Трей тоже был старше, правда, в отличие от Кена, всего на два года. Джон давно хотел играть в настоящей и стоящей команде, и после создания Skillet он даже бросил колледж, в котором проучился три года.
Название Skillet (Сковорода), которое придумали ребята, обозначало помесь разных стилей воедино, и не смотря на то, что ребята отталкивались в основном от гранджа и пост-индастрила, все же множество разных стилей можно было проследить в их музыке. Не прошло и месяца, как Skillet'ами заинтересовался лейбл Ardent records и предложил ребятам записать альбом.
Над записью дебютного альбома с ребятами из Skillet работал Пол Эмберсолд (Paul Ebersold), а над материалом к первому альбому трудился Джон, и на это у него ушло несколько месяцев. В ноябре 1996-го Skillet выпустили одноименный дебютный релиз – Skillet. Три песни имели приличную популярность на христианском радио – I Can, Gasoline, и наиболее полюбившейся для масс стала восхитительная баллада Saturn. Альбом Skillet был в немного гранджевом ключе, но когда грандж начал умирать, ребята решили менять стиль.
Skillet решили проэксперементировать с добавлением электронного саунда, в результате у них получился очень приличный саунд. В последствии материал сильно стал напоминать тех самых Nine Inch nails в лучших традициях. Как бы Джон ни старался быть непохожим на Трента Резнора, все же многие сравнивали новый материал Skillet с Nine Inch nails, хотя сам Джон предпочитал несколько другие группы. Но кто на это обращал внимание?
В результате второй альбом Hey You, I Love Your Soul ребята записывали с полным представлением того, что нужно делать. Ведь дебютный альбом был довольно спонтанным, так как у каждого участника коллектива на тот момент были разные вкусы к музыке, но когда дело дошло до записи второго альбома, все уже имели полное представление о том, как и что нужно делать. В результате альбом получился на несколько голов выше предшественника.
После выпуска Hey You, I Love Your Soul Skillet решили перебраться на мажор-лейбл. Они играли для каждого лейбла, но не могли подписаться ни с одним из-за христианского содержания своих песен. Супер хит Locked in a Cage очень многих “мажоров” потряс, но, когда мажоры узнавали о том, что Skillet христиане, то просто не решалась связываться. Ведь посудите сами, как можно было работать с христианской группой, если от самих христиан можно было, потом наслушаться всяких неодобрительных вещей. В общем первый блин вышел комом в смысле поиска мажора, но все же ребята не унывали, так как их музыку никто не отменял.
Skillet обошли почти все весомые лейблы, включая Atlantic, Epic и Universal, но ни с одним не могли заключить контракт. В итоге релиз вышел опять на Ardent records, а также получил распространение через более широкий в плане маркетинга ForeFront, на котором как раз тогда рулили Audio Adrenaline, Dc Talk и прочие.
Во время турне в защиту Hey You, I Love Your Soul к Skillet присоединилась жена Джона – Кори Купер. Кори родилась в христианской семье, и, подрастая, занялась музыкой, вследствии став лидером прославления в церкви вместе с Джоном, где пастором был ее отец. Еще с юного возраста Кори любила слушать U2, Питера Габриела (Peter Gabriel), Сару МакЛахлан (Sarah McLachlan) и т.п. Впервые Кори покаялась в 5 лет, а в 13 ей было откровение, что вся ее жизнь должна пройти в музыкальном служении.
В 1998-м Skillet впервые выехали с концертами в Европу. Это был рискованный шаг, так как их мало кто знал, но все же концерты прошли не плохо, учитывая то, что музыку в духе NIN в Европе ценили. По возвращению из турне Кори и Джон, как полагается, вместе вели церковное служение прославления в своей церкви.
В 1999-м Кен покинул коллектив по причине того, что ему нужно было больше уделять времени своей жене и двум детям. На место Кена встал гитарист Кевин Халанд. Вместе с Кевином ребята приступили к записи следующего релиза.
Позже Кен Стерт создал школу Visible School, где показывают свои возможности группы, которые подают большие надежды для христианской музыкальной индустрии.
В феврале 2000-го Skillet выпускают альбом Invincible, опять же кардинально изменивший звучание коллектива. Теперь пост-индастриальное звучание стало еще более явным и более современным.
Песни Come on to the future и Invincible попали в саундтрек к молодежному фильму "Экстремальные дни" (Extreme day. В российском прокате фильм вышел по названием "Сумасшедшие дни"). Сингл Rest с Invincible попал в пятерку лучших песен года по итогам CHR. Супер сингл Best kept secret получил ротацию на MTV и на время стал главным хитом группы со времен дебютного релиза.
После выхода Invincible Трей покинул коллектив, так как он с самого начала не собирался быть постоянным участником, и не хотел заострять свое внимание на одной группе. На место Трея приходит Лори Петерс. Лори до прихода в Skillet знала Кори 15 лет и вместе с ней играла в группе Alkeme, занимавшейся церковным прославлением. После того, как Кори вышла замуж за Джона, Лори познакомилась со Skillet. И когда Skillet лишились барабанщика, вакантное место заняла Лори.
Лори выросла в Висконсине, и все детство играла в каких-нибудь группах, начиная от симфонических оркестров, заканчивая джаз бэндами, но в основном Лори была фэном творчества Van Halen, Live и Tool. За барабаны впервые Лори села в 13 лет, вскоре родители купили ей собственный барабан. В восьмом классе Лори впервые присоседилась к группе, которая состояла из школьников. Лори играла в прославлении в церкви, а также в группе в колледже, в котором она проучилась три года.
В течение 2000-го произошла масса событий в жизни Skillet. Это касается разных номинаций на разные музыкальные премии. На Dove awards была номинирована песня Locked in a cage с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "лучшая тяжелая песня года", а альбом Hey You, I Love Your Soul был представлен в категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также была номинирована песня Suspended in You с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "Лучшая современная рок/альтернативная песня года".
Помимо своего альбома, Skillet удостоились чести номинироваться в категории "специальный альбом года", за проект Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses, в котором приняло участие приличное количество христианских музыкантов, типа: Smalltown Poets, Phil Keaggy, The Insyderz, Plumb, Терри Скотт Тейлор (Terry Scott Taylor) и Daniel Amos, PlankEye, Рэнди Стоунхилл (Randy Stonehill), Ребекка Сент Джеймс (Rebecca St. James), Silage, All Star United, Rick Altizer, The O.C.Supertones, Lost Dogs и прочие.
Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses вышел на KMG records при поддержке Терри Скотта Тейлора почетного ветерана из легендарной христианской рок - группы Daniel Amos.
В 2001-м состав Skillet покидает Кевин Халанд. Через знакомство с Кори на место покинувшего коллектив Кевина, приходит Бен Касика. Бен тоже играл в составе Alkeme, где, в общем, познакомился с Кори и Лорой. Бен родился в Сент-Луис, и рос в семье христиан, где помимо него было еще двое детей – его брат и сестра. Не смотря на то, что с детства Бена приучали к изучению Писания и познанию Бога, он принял Христа в свое сердце основательно в 12 лет. Бен был довольно музыкальным ребенком, и рос на музыке таких коллективов, как Tool и Dave Matthews Band. После окончания школы Бен планировал поступить в колледж, но ему подвернулась возможность, присоединится к группе, о чем он всегда мечтал, и этой группой оказались Skillet.
Весной 2001-го на Dove awards была номинирована песня Best kept secret с альбома Invincible в категории "Лучшая рок-песня года", а альбом Invincible был номинирован по категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также Skillet были номинированы на Dove за альбом поклонения Ardent worship в категории "Лучший альбом хвалы и поклонения". За песню Best Kept secret Skillet'ы получили награду BMI Christian Music Awards.
В 2001-м Джон посетил один из концертов, на котором выступали шок-рокеры Marilyn Manson. Джон всегда считал, что Браин Уорнер (он же Marilyn Mason) проводит богохульные концерты с целью самовыражения или просто рекламного трюка. Но когда Джон пришел на концерт, ему так не показалось. Мэнсон выкрикивал оскорбительные для христиан и Бога реплики, на что Джон, находившийся в толпе пришедших на концерт, громко выкрикнул – "чувак, ты просто разрываешь наши сердца!".
После этого концерта, Джон решил написать следующий альбом в ключе Marilyn Manson. Одной из первых песен, написанных Джоном к следующему альбому, стала Rippin Me Off (как раз в честь той ситуации на концерте Marilyn Manson). Перестроиться на волну Manson'а не составило для Джона труда, так как он работал уже в ключе NIN, а, как известно сами Mason'ы многое позаимствовали из саунда NIN, а Трент Резор (фронтмен Nine Inch nails) помог Manson'ам в их "славном" пути.
Новый альбом писался Skillet'ами с целью приобрести и заинтересовать молодежь, которая под влиянием Manson'а. Конечно же, до Skillet это уже делали христианские шок-рокеры Rackets and drapes, но все же не на таком высоком уровне.
Джон решил поступить мудро, И делал альбом исходя из 1-го послания Петра (глава 2, стих 11-12): "Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцов и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения". Одним словом Джон двинулся в ключе "христианских Мэнсонов".
Когда вышел альбом Alien Youth количество распроданных Skillet'ами пересекло границу в 500.000 копий. Альбом получил очень положительные отклики, а Skillet стали одной из самых главных христианских групп года. Первым синглом стал заглавный Alien Youth, вторым You Are My Hope. You Are My Hope была посвящена трагическим событиям 11-го сентября в Нью-Йорке.
Перед выпуском релиза Skillet отправились в тур, где выступили с такими группами, как Pillar, Benjamin Gate, 38 parallel и Justified. За период тура на концертах Skillet побывало порядка 200.000 человек. Своих фэнов Skillet называют - Panheads.
Но творчество Skillet не обходилось без казусов. В ноябре 2002-го к Skillet начали приходить тревожные письма, в содержании которых был один и тот же тревожный вопрос: "Почему Джон Купер рекламирует пиво?" Поначалу Skillet решили, что это просто чья-то злая шутка, но количество тревожных писем увеличивалось, как снежный ком. Skillet в полном недоумении поинтересовались - почему их обвиняют в том, что они рекламируют пиво? И что вообще общего между Skillet и пивом? Как выяснилось, одна из пивных компаний проводила рекламную компанию пива, в которой участвовал актер мало того, что похожий на Джона Купера, так он еще и называл себя Skillet (!). Ну ничего себе совпадение! Не долго думая, Джон подал в суд на рекламную компанию. После чего выяснилось, это было чистой воды совпадение, пивная компания была так же в недоумении, и в результате реклама была снята с эфира. Те, кто снимали рекламу, знать не знали о Skillet, и это совпадение их самих потрясло.
В 2003-м на премию Dove awards была номинирована песня Vapor c альбома Alien Youth в категории "лучшая тяжелая песня года". А за период перерыва между Alien Youth и Collide у Джона и Кори родилась дочка Александрия, и это первый ребенок у них. Для Джона не было проблемой то, как обращаться с детьми, так как он проводил много времени со своими племянниками, которых он буквально вырастил.
С 2002-го Skillet собирали новый материал для записи альбома. Сбор нового материала начался с песни A little more, которая с самого начала должна была войти на Alien Youth. Здесь нужно учесть, что у Джона потрясающее ведение того, что модно и интересно, так как он сам не следит за новинками, и радио слушает очень редко, но когда его друзья советуют ему послушать ту или иную модную на тот момент песню, Джон с радостью принимает и слушает, в попытке отыскать новые веянья.
Джон часто слышал от друзей, что живой саунд на концертах Skillet зачастую круче, чем на диске. В результате Джон решил записать альбом вживую, с меньшим привлечением синтезаторного саунда и нажимом на жесткое гитарное звучание с усилением барабанных партий. Кори практически не принимала участия в записи альбома, а выступала лишь на концертах, на которых к тому времени уже игрались новые вещи.
Над записью альбома с ребятами поработал Пол Эмберсолд, с которым они трудились над дебютом, и на сей раз в знак признательности за то, что они помогли ему в работе с группой Stir на Capital Records, а также помогли группе Dropline. В общем, благодарный Пол приложил максимум усилий, чтобы релиз вышел крутым. К тому времени Пол был известен, как продюсер таких команд, как Three Doors Down и Sister Hazel.
Пол сам предложил Skillet'ам перебраться на мэйнстрим лейбл Lava. Lava лейбл хоть и не большой, но умеет ценить своих артистов и это главное. На момент предложения у Skillet не было достаточно финансов для того, чтобы перебраться на новый лейбл, но Пола это не волновало. Он просто сам хотел пустить в массы группу, которую любил уже несколько лет и знал о талантах самих музыкантов. Помимо записи альбома, Skillet вырвали время для работы с христианской группой Jonah 33.
Для записи альбома Collide Джон приготовил порядка 30-ти песен, из которых было выбрано 10-ть. Savior, заглавный хит, Джон написал за 10 минут (!), и это впервые на практике Джона, обычно ему требуется день или два, а тут все решилось буквально за считанные минуты в студии. За первую неделю продаж альбом Collide разошелся тиражом в 10.000 копий. Сингл Savior продержался на первом месте в чарте R&R's более двух месяцев, и даже держался на Rock radio, CMJ и т.п. По итогам 2003-го Skillet были удостоены премии "читательских симпатий" в номинациях "группа года" и "песня года", так как большинство читателей журнала Christianity today отдали свой голос в пользу Skillet'ов.
25 мая вышел переизданный альбом Collide специально для мэйнстрима, с дополнительным треком Open Wounds, который стартовал сразу же со второго места в чарте R&R.
Позже Skillet отправились в совместный тур с Saliva. Джози Скотту и всему коллективу Saliva тур со Skillet очень понравился, так как, во-первых, они все из одного города, а во-вторых, Saliva были удивленны тому, что у Skillet уже была огромная фэн-база.
Тем временем в некоторых мэйнстрим чартах супер-сингл Savior, поднимался выше, чем синглы таких групп, как Korn, Fear factory, и даже выше, чем сингл Lenny Kravitz'а. Skillet попали на VH-1, MTV, Fuse и ряд других каналов.
В 2004-м за альбом Collide ребята получают номинацию на премию Грэмми в категории "Лучший христианский рок-альбом", а также получили номинации на Dove awards.
Весной 2004-го Джон получил премию Dove awards за участие в мюзикле Hero The Rock Opera, постановщиком, которого был Эдди ДеГармо. Джон для подготовки к своей роли долго работал со знаменитым Питом Стюартом (Pete Stewart, Grammatrain, The Accidental Experiment). Как известно, Hero The Rock Opera – одно из главных событий в христианской музыке 2003-го.
В марте 2004 Skillet отправились в хедлайнерский тур вместе с 12 Stones, Pillar, Big Dismal, Grits и каждый из этих христианских коллективов к тому моменту тоже имел контракт с "мажором". Collide стал одним из самых громких событий за последние несколько лет.
Новый релиз Skillet планируют теперь на 2006-й, и этот релиз бесспорно оправдает ожидания.
За свою историю Skillet были номинированы почти на полтора десятка премий Dove awards, а также на несколько премий Grammy, WMA и BMI. Тиражи их альбомов приближаются к одному миллиону, а их популярность становиться крепче с каждым днем. Skillet достойны того, чтобы называться одной из самых влиятельных христианских тяжелых рок групп, всегда отстаивавших евангельскую позицию. "Rock is not dead" – по крайней мере для Skillet.
* статья взята с www.streamalive.ru
P.S.: Хорошая группа... Очень понравилась...
Метки: биография skillet rock |
В Москву на презентацию своего нового фильма "Рестлер" приехал Микки Рурк. |
P.S.: От себя добавлю, по случаю я уже посмотрел этот фильм, он мне очень понравился. Рурк как всегда играл замечательно, весь фильм жизненый. Вообщем что тут говорить, лучше сходить и посмотреть.
Метки: микки рурк рестлер интервью |