-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63317


"2 дня." Замечательно!

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 15:33 + в цитатник

Посмотрел я фильм "2 дня" , поставленный Авдотьей Смирновой!

Надо сказать, от Авдотьи Смирновой я действительно ожидал хорошего фильма, и мои ожидания оправдались — полтора часа чудесного настроения и улыбок обеспечены. Очень очень очень хороший фильм...  goodПосмотрел с громадным удовольствием. Бондарчук в роли замминистра-прекрасно смотрится. И его перевоплощение из чиновника просто во влюбленного мужчину-органично вписалось в канву фильма. И Ксения Рапопорт свою роль замечательно сыграла. Заношу это кино в свою рубрику дневника-"ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ Я ПОСМОТРЕЛ". Там не так и много их, потому что туда попадают только фильмы, зацепившие меня сильно! 

Справедливости ради замечу, что сюжет не блещет оригинальностью (да и вообще не блещет) — идея внезапной любви, меняющей жизнь героя, далеко не нова и, можно сказать, затерта до дыр, НО. Но великолепное исполнение, как режиссерское, так и операторское, делает это кино действительно необычным. Но теплые и действительно классные шутки добавляют атмосферности и улыбок. Но необыкновенно талантливые актеры поражают и доставляют огромное удовольствие от просмотра.buba

 Так что — смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Образец действительно хорошего продукта отечественного кинематографа, после которого, что немаловажно, остается стойкое ощущение сказки. А это очень хорошо перед Новым Годом)))))))))))))

img_4e1f3cc4d26ab (351x139, 56Kb)

Рубрики:  фильмы, которые я посмотрел
Метки:  

Процитировано 1 раз

Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 15:42 (ссылка)
неее...про любоф не люблю мне её в жизни хватает...
я вот на днях 3 фантастики сразу прогнала ночером, не могла уснуть...вот это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 15:53ссылка
Vikylia68, Ну, в этом фильме нет этого розового слюноотделения. Так что посмотри- очень хороший фильм)))
А ты какие смотрела? Названия подскажи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:05ссылка
Братство волка-здесь фантастики мало больше присутствует загадка.
В луном свете- сериал про вампира.
Черный свет- фантастика на раз глянуть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:27ссылка
Vikylia68,Братство волка я смотрел..Да, ничего так ))
Другие-нет..
Вик, если можешь, то давай ссылки кликабельные-так удобнее смотреть! Чик-и ты уже на торренте))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:28ссылка
я фильмы от сюда беру.
http://www.hilm.ru/search/?sort=p&date_from=&sort_order=desc&query=&date_to=2011-02-13&has_files=on&type=f
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:38 (ссылка)
Vikylia68, Вот отсюда? http://www.hilm.ru/ А то твоя ссылка не кликабельна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:43ссылка
её нужно просто вставить в новое окно и всё.
а на твою ссылку нажимаешь и попадаешь к тебе в днев.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:58ссылка
Vikylia68, Понял..!Сейчас
А я вот на ссылку нажимаю-и на сайт попадаю..Хм, странно..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:00ссылка
Vikylia68, Да, именно этот сайт я и имел ввиду! Он у меня тоже есть, я с него тоже фильмы качаю!
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:51 (ссылка)
ооо так это смирновой фильм, должно быть и мне понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:10ссылка
beliasha, Да я тебе все время советую отличные фильмы! А ты отбрыкиваешься))))))
Все таки ты-непослушная девочка!:acute:
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 08:11ссылка
почему я многое смотрела из твоих советов, так что не гони:)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 08:55ссылка
beliasha, Ладно)))Это я любя ворчу, по стариковски!:rofl:
Слушай, ты же в контакте фильмы смотришь? У тебя все они открываются? У меня много очень не воспроизводятся. Там надпись появляется про какую то пиринговую сеть и все, пипец. Не хочет воспроизводится..У тебя как с этим?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 09:26ссылка
у меня много в контакте обрывается на половине, а потом уже с этого места - не проигрывается!
про пиринговую сеть тоже есть надписи, вообще лучше в другом месте смотреть.. чем в контакте
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 09:36ссылка
beliasha, Вот и так думаю, что в другом месте..Хотя я в контакте и мало бываю...
Ты еще не доехала до работы? С мобилы говоришь? Это е очень удобно!
А я сегодня после обеда на деловую встречу еду. Потом она, чувствую, плавно перетечет в алкогольные посиделки
Но буду умеренно употреблять)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 12:31ссылка
ну и как все прошло?
да с мобилы нормально. на лиру вот не очень удобно, на других сайтах норм. лиру бы сделал бы клиент для мобильного, цены б ему не было.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 14:51ссылка
beliasha, Ты дома?
Да все нормально..Без перепитий и утыкания мордой в салат))) Посидели чин-чинарем, поболтали, поели. Все очень интеллигентно)))Да к тому же там женщины были..А при них как то неудобно в зюзю напиваться!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:03ссылка
понятно)) ну и отлично))) когда все в меру - это хорошо))
да у меня два выходных, сегодня с алинкой сижу, в садик мы не пошли, кашляет она.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:16ссылка
beliasha, Снова кашляет? Что то я заметил, что после того, как в детсад её опредлили, она стала больше хандрить..Ну, болеть . Может, там простывает..Сквозняки и тому подобное?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:19ссылка
конечно в садике все больше болеют
сквозняки вряд ли, да просто народу много.. это нормально!
можно и с кашлем конечно водить, потому что многие кашляют, но у нас 27 дек будет елка в саду, не хочу чтобы она разболелась перед елкой! первое же мероприятие такое
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:25ссылка
beliasha, Елка в саду? Такое мероприятие нельзя пропустить..Она кем будет? Снежинкой? Ты её поведешь и там будешь с ней? Фотки сделай!
А я в садике или волком или мишкой был)))А ты кем была?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:31ссылка
я в садик почти не ходила, я же рассказывала и ни на одном празднике не была)))
она будет просто в красивом платье. у нас пока не стали костюмы всякие делать, решили что еще слишком малы. поэтому просто будут нарядные дети.
фоткать будет нельзя, будет один кто-то с фотиком. потому что дети сразу теряются, психует, короче вот так.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 17:11ссылка
beliasha, То, что ты не была снежинкой-плохо! И то, что фоткать нельзя-тоже плохо..В общем, все плохо((((
А садик же тоже не будет работать до 10 января? Да, а твоя работа как? Тоже каникулы в магазине будут?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 17:21ссылка
даа все плохо))))))
не, каникул у меня не будет))
а у вот каникулы будут у алины - мы ее отвозим к пашиным родителям
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 17:34ссылка
beliasha, Хе, раз у Алины, значит и у тебя)))) Хотя ты вроде спишь лучше сейчас? Да и она спит получше, чем было. Или встаешь так же часто, как и раньше?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 17:54ссылка
да не, все равно хреново и я и она. хотя бывают просветления.
вот коньяк например тому способствует.))))
а алине - теплое молоко на ночь)))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:11ссылка
beliasha, Хреново? Как и я .. Хотя пью всякие травки, но чегой то не очень помогает..
Коньяк то в умеренных дозах-очень даже)))
Ладно, пойду картошку с печенкой поем. Время ужина!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:13ссылка
приятного аппетита)))
а я готовлю как раз) суп. курицу и чесночную лепешку)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:53ссылка
beliasha, Спасибо,Алчик)))Поел уже! Печенку теща передает, подкармливает зятя, ха ха..
Самое то-картошку с печенкой и еще свою капусту квашеную трескаю.
Суп. курицу-это что? Бульон варишь?
А чесночные лепешки-это как? Я и не знаю, что это такое.Не ел никогда..
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:02ссылка
суп курица это суп и курица)) отдельно суп, отдельно курицу запекла)))
чесночные лепешки, это типа хлеб с чесночной начинкой_))
а у нее печенка со своего хозяйства что ли?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:18ссылка
beliasha, аа, суп и курицу? это я понял..Курицу я люблю)))
Наверное, лепешки вкусные..Только мне не делают такого..А у теб вроде хлебопечка? Ты когда то писала, что хочешь такую купить?
Да нет, покупная печенка..Просто она делает нормально..Ну, в сметане там и все такое!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:22ссылка
мы до сих пор не купили ее)))) вот решили типа на новый год маме ее купить, те м более у нее ДР 3 января. и как бы купим)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:28ссылка
beliasha, Задумка у тебя хорошая! Насчет хлебопечки.Наверное, ты и будешь её использовать, да?
А как ж хлеб чесночный делаешь? В духовке, чтоли?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:36ссылка
даа и мне тоже она нужна же))
да в духовке, вот уже готов наверное. ща будем лопать)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:53ссылка
beliasha, Теперь и тебе приятного аппетита)))
Поболтали хорошо сегодня!:friends: Как в старые добрые времена-когда ты еще не работала
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:57ссылка
завтра если че у меня тоже выходной)))))
Алинке резко лучше стало, то ли сироп новый хороший то ли она привторялась что кашляет, дети они такие)))
завтра наверное в сад отведу ее.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:38ссылка
beliasha, Да я тоже завтра после обеда дома!
Лучше-это здорово)))
Курицу с лепешками слопали?
Отдыхай и спать ложитесь уже! Я через часок пойду тоже спать! До завтра, Алл!:ok:
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:43ссылка
вот так, пожалуй))))))))))))))))))))))))
81308037_perespat (520x518, 82Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 08:58ссылка
лепешку слопали)) курицу нет)) лепешка вкусная но маленькая)) в 9 вечера я смотрю Сватов, мне так нравится этот сериал, а сейчас новые серии вышли
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:20ссылка
beliasha, Я уже дома!
А Сваты пятый сезон, по моему, показывают..Я иногда смотрю какие то серии, но нерегулярно. Там есть смешные места.....
А ты что, по ТВ смотришь? Ведь можно через интернет. И не будешь привязана ко времени.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:22ссылка
мы просто что-то смотрим по вечерам, когда еще не спим, но уже в кровати! а тут как раз сваты!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:37ссылка
beliasha, Все втроем, чтоли? Так Алине же спать нужно..
А Сваты там артист, который в 6 кадрах снимается, прикольный такой. Да и остальные неплохо смотрятся!
Ну что, маффины испекла?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:45ссылка
даа испекла и поела уже))) вкуснятина)))) прям сама не ожидала что так вкусно выйдет:)
да, она у нас под телек засыпает. папа приучил)))
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:13 (ссылка)
Проверка на алкогольное опьянение))) :
teste-de-bebado-fail (363x180, 2045Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:44 (ссылка)
:) Фильмоман на выгуле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 14:48ссылка
Queen_de_la_reanimaR, Хаха,Насть..И не говори!:rofl:
-Ноэль-   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:19 (ссылка)
А мне эта Смирнова так не нра по "Школе злословия" что даже фильм ее смотреть не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:55ссылка
-Ноэль-, Ань, фильм хороший очень..Честно..Лучше всяких "Елок"..Я не очень жалую наш кинематограф(современный), но этот фильм очень понравился)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:04ссылка
WEST1640, верю, посмотрю потом. Елки я смотрела только чтобы новогоднее настроение появилось, но не вышло, как я уже сказала.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:21ссылка
-Ноэль-, Муза заблудилась,Ань? Ничего, все будет))) Значит, решила яркий макияж применить? Чтож, перемены никому не вредили. Главное, чтобы тебе было комфортно)))
До НГ еще все поменяется сто раз..Настроение я имею ввиду!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:44ссылка
WEST1640, надеюсь...я последний раз яркий мейк делала на выпускной))) у меня рука не набита совершенно.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:49ссылка
-Ноэль-, Ничего, набьешь! ! Да и без яркого макияжа ты симпатичная такая
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:41 (ссылка)
заинтересовал, посмотрю обязательно... хочется чего-то ненапряжного ща..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:37ссылка
_Береза_Серебра_, Я не очень к современному отечественному киноматографу отгошусь, но филь действительно очень хороший! Н мой взгляд, конечно))
Вот еще могу один посоветовать, смтрел вчера-"Дом".Богдан Ступка, Гармаш,Епифанцев,Редникова играют.Не очень"легкий" фильм, но стоящий...Вот ссылка
http://kinobaza.tv/film/1528678/Дом_2011
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:40ссылка
мое отношение к нашему кинематографу нынешнему аналогично, поэтому и заинтересовала твоя рекомендация...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку