-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Мои мысли вслух....

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:50 + в цитатник
Прочитав пост "Иллюзия роста"
http://www.liveinternet.ru/users/mari_tais/post110671111/

в дневнике Маши mari_tais, я вспомнила как сама училась, читала, посещала тренинги и семинары. Все это можно объединить таким понятием, как личностный рост.
 (281x600, 70Kb)В посту есть такие слова:
"...Я знакома с несколькими завсегдатаями тренингов по достижению богатства и успеха. С точки зрения теории они подкованы блестяще и бесплатно раздают советы родственникам и случайным знакомым. Они довольно высокомерны: ведь, в отличие от простых смертных, целенаправленно занимаются собственным развитием, а именно посещают все лекции и на месяц вперед знают, куда отправятся дальше."

Думаю, что пройдя один тренинг нельзя вдруг проснуться с измененным взглядом на жизнь. Тренинг - ступень к вершине, откуда прозвучал ЗОВ. А сколько ступеней к этой вершине зависит от внутренней работы души. Кому-то после определенной темы тренинга становится понятно то, ради чего он и пошел на тренинг, а кто-то, кто не переработал внутри себя материал, ходит еще и еще. Только это, я считаю, бесполезно.
Никакой тренер-психолог не будет работать вместо тебя.
ВМЕСТЕ с тобой - ДА, но не вместо тебя!!!

Хочу сказать, что всю жизнь учиться - это не совсем правильно. Правильно - работать с тем материалом, который ты получил, применять знания на практике, отрабатывая их.

В результате этой работы тебе открывается смысл бытия через чувство - когда ты не таскаешь кирпичи, а строишь Храм, когда твое каждое мгновение жизни наполнено внутренним смыслом.
И в связи с этим я хочу сказать, что нельзя человеку дать этот смысл, ощущение через чувство, он не обретается через умозаключение, а при осознании нахождения в моменте СЕЙЧАС.

Так вот, возвращаясь к анализу своей жизни, могу сказать, что меня сейчас мало интересует в любом деле результат-процесс, то есть, получится у меня то, что задумала, или нет.
Я сейчас просто делаю то, к чему лежит душа, делаю это в гармонии с миром, окружающим меня и собой. И это результат применения тех знаний, которые я получала.

Вообще хотелось бы в комментариях, если они будут, услышать рассказ о собственном опыте получения и применения знаний, а не просто фразу типа, "Да я согласна с тобой....." Давайте просто поговорим, если хотите.

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 23 - Парадокс восприятия.
Часть 24 - А вы верите в приметы???
Часть 25 - Мои мысли вслух....
Часть 26 - О пользе комплиментов
Часть 27 - Мы заболели чисткой друзей.....
...
Часть 40 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 41 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 42 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 5 раз

Paloma_Blanka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:00 (ссылка)
Людочка,ты очень мудрый человечек.И всегда так интересно пишешь.Я еще немного в той стадии когда бывает интересно учиться.И не важно чему..хотя бы тому,к чему лежит душа.Это не жизни учиться,а просто интересному.Хотя бы языкам.Мой школьный немецкий оставляет желать лучшего..да и не нужен совсем оказался.А к английскому есть интерес.И..пусть очень крохотная..но база.Ну и вот..немножко учусь..самостоятельно)))Но это БОЛЬШОЙ секрет)(пусть и для маленькой такой компании)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:42ссылка
Олечка, в принципе учиться всегда интересно. Учиться - значит развиваться. И если тебе интересен предмен, который ты в данный момент изучаешь - это здорово!!!
Жанна_Вау   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:33 (ссылка)
Добры вечер, Людмила! Я думаю, что полученные знания надо обязательно применять в жизни. А иначе зачем они. Мечтаю попасть на один семинар и знаю, что рано или поздно там окажусь. Просто пока все упирается в деньги. Но точно знаю, для чего мне это надо и как я своими знаниями воспользуюсь и как их буду применять. И эта притча по- моему точно отвечает на вопрос затронутый в твоей теме:


Умер человек и попал на Божий суд.
Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал.
Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему молчишь ? Я ведь заслужил царствие небесное....Я страдал !
-А с каких пор, - удивился БОГ, - страдания стали считаться заслугой.
-Я носил власяницу и вервие, упрямо нахмурился человек... Я ел отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял своё тело постом и лишениями.
-Ну и что? - заметил Бог.- Я понимаю, что ты страдал, но за что ты страдал?
-Во славу твою - не раздумывая ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! - усмехнулся грустно Господь. - Я значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви? Повисла тягостное молчание....
Бог всё также задумчиво взирал на человека....
-Так что с моей долей? - напомнил о себе человек.
- Страдал...говоришь, - тихо произнёс Бог.-Как тебе объяснить, чтобы ты понял....Вот например плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома , для людей, в жару и холод....И страдал парой...Часто попадал себе по пальцам, через это и страдал...Но всё-таки строил дома. А потом получал честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе по пальцам молотком. БОГ - на мгновенья замолчал.... А где же дом ? ДОМ где , я спрашиваю?!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 21:26ссылка
Замечательная притча!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:45ссылка
Притча конечно же в тему. Она раскрывает полностью смысл того, что надо не бездумно что-то делать, а быть творцом. Ведь нас создали по образу и подобию. Вот и спрос с нас естественно звучит :
ДОМ где , я спрашиваю?!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 13:31ссылка
Жанна_Вау, спасибо, очень мудрая притча)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:13ссылка
Жанна_Вау, отлично! Восхитило это "Дом где, я тебя спрашиваю??!!" Возьму в цитатник, с Вашего позволения.

Спасибо, Жанночка!
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:18 (ссылка)
Давай Людмила поговорим. Ну во первых, я не согласна с тобой насчет учебы. Учится надо. Мир не стоит на месте. И в вопросах духовного роста человека тоже.
Ты пишешь, что после одного тренинга нельзя проснуться с измененным отношением к жизни. МОЖНО! У граммотного тренера - наставника можно. Беда в том, что сейчас их развелось слишком много. И в большей степени - это люди , работающие на свой карман. В том, что они делают нет души. Поэтому и наши души молчат. Теорию они излагают хорошо, усваиваем мы ее тоже не плохо. Но ты правильно пишешь, что нужна наша внутренняя работа. Я посещала несколько тренингов. Интересно! Но меня всегда интересовал вопрос - а как живут сами эти люди? Богаты ли? Удачливы ли? Счастливы? Мне повезло. Один из них попросил подкинуть его домой, т.к. мы рядом жили. Естественно не упустила возможность. Не стала спрашивать его в лоб. Заговорила с ним на бытовые темы и услышала ответы на все свои вопросы. Человек учивший меня как быть удачливой и счастливой, как с пол пинка раскручивать ситуации, сам был полным неудачником по жизни. Это равносильно, как прийти к врачу - диетологу, который в три раза шире тебя.
Так к чему я это все...... В книгах есть масса информации. И если человек готов изменить свою жизнь к лучшему, он все найдет, все прочитает и найдет для себя ответы на все вопросы. Один батюшка в церкви, мне как-то сказал: "Богатство дается только тем людям, которые способны отдать взамен теплоту своей души!" А вот этому нас не один тренинг не научит.
Ух, вот это поговорила....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:41ссылка
Браво, Элеонора
Просто мои мысли, но вслух)))
Я знаю одного такого тренера. Вернее с ним знакома моя дочь. Так вот такое впечатление Элеонора, что мы пишем об одном и том же человеке.
Я о себе я могу сказать, что никакие тренинги и лекции я не посещаю. Просто живу по совести и поступаю по совести. Может я слишком приземленная, но уж что выросло, то выросло)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:17ссылка
Спасибо, Элеонора, за такой замечательный комментарий. Мне нравится, когда люди имеют свое мнение и могут его высказать. Абсолютно согласна с тобой насчет учебы, той, которая раскрывает наши таланты и умения. Насчет учебы в духовном плане, я свое мнение высказала в посту. Нельзя все время учиться.... собственно чему....Нужно количество полученных знаний превратить в душе в качество, а это уже работа души.
Не все тренинги посвящены тому, чтобы стать богатым.
Тренинги, направленные на то, чтобы пустить в свою жизнь богатство никогда не сработают, пока ты не будешь внутренне готов к этому богатству, сколько ни ходи на них.
А вот состоятельность тренера совершенно не зависит от тех знаний, которые нам даются. Надо уметь отрешаться от личной жизни учителей, не всегда для них, учителей, важно в их жизни то, чему они учат. А вот батюшка правильно сказал. Он как раз и подтвердил мои слова о том, что человек должен быть готов, его душа должна быть готова.... Хочу вернуть тебя к своему посту, к моим словам:
"...Хочу сказать, что всю жизнь учиться - это не совсем правильно. Правильно - работать с тем материалом, который ты получил, применять знания на практике, отрабатывая их.

В результате этой работы тебе открывается смысл бытия через чувство - когда ты не таскаешь кирпичи, а строишь Храм, когда твое каждое мгновение жизни наполнено внутренним смыслом.
И в связи с этим я хочу сказать, что нельзя человеку дать этот смысл, ощущение через чувство, он не обретается через умозаключение......"
Но сколько людей, столько и мнений. Главное жить в согласии с самим собой.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 08:49 (ссылка)
Очень интересный пост ты написала, Людмила! Так интересно и комментарии читать. Не все, наверное, готовы к такому разговору... Я вот в сущности вообще никогда не была ни на каких курсах, тренингах. Как-то не интересовалась этим даже, просто жила. А может быть и не было у меня необходимости их посещать. Сейчас вот, конечно, оглядываяст назад, думаю, что может быть на каком-то этапе жизни мне было бы и полезно что-то послушать, почитать. Но тогда я вообще об этом не задумывалась. Может быть потому, что и среди моих знакомых, коллег, близких никто об этом никогда не упоминал, не занимался никакими тренингами. Мы просто жили, работали, отдыхали, растили детей. Жизнь сложилась так, как сложилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:43ссылка
Танечка, мне интересен твой комментарий. Ведь каждый делает свой выбор в жизни, и не всегда те, кто ходит на семинары применяют свои знания, а такие, как ты интуитивно знают что и как. Кому что нужно получить в этой жизни, получают. Меня вообще с раннего детства интересовал вопрос о Вселенной, помню дедушку своего спрашивала, что такое бесконечность... А потом стало интересно что такое экстросенсорика, йоги...Потом открыла для себя Рерихов.... ну вот мне это было интересно. Потом стало интересны причинно-следственные связи...
У каждого свои тараканы....
Анирам2   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:35 (ссылка)
Здравствуйте, Людмила!
Вы пишите, что Вас сейчас мало интересует в любом деле результат - процесс. Я с Вами не совсем согласна. В любом деле, будь то приготовление обеда, ухаживание за цветами, составление какого-либо отчета результат всегда важен. И всегда хочется иметь положительный результат. А достигаем мы этот результат только в том случае, когда делаем это в гармонии с миром и с собой. Вот тут я с Вами полностью согласна: должна быть гармония с миром, гармония в душе. А для того, чтобы гармония была, необходима большая внутренняя работа души.Тут Вы тоже правы. Но дело в том, что не каждый человек хочет трудиться над собой, учиться, развиваться. И причины у каждого есть на это тоже свои.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:59ссылка
Мариночка, я могу написать почему я так написала. Любой результат-процесс - это учеба. Хочется получать хорошие отметки, но жизнь строга, и выставляет плохую отметку, где ты не справился....Но ведь все равно работал. Отрицательный результат - это тоже результат. Главное не подымать волны негодования, быть в ладу с собой.
Я понятно объяснила?
Ты пишешь о цветах. Да, я выращиваю цветы дома для души, любя их... но, вдруг цветок пропал, подгнили корни, это тоже результат... Я не плохо за цветком ухаживала и я не ожидала, что он будет шикарным. Я делала все, чтобы цветок рос и мне было радостно наблюдать за ним, моей душе было приятно. Ну вот так что-ли. Да примеров много, просто пойми о чем я говорю.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:06ссылка
Случайно попала на твою страничку и сразу такое интересное обсуждение! Мое мнение - учиться надо обязательно.Но этого мало. Надо уметь применять на практике то, чему научилась. Иначе будет как в той поговорке:"Если вы такой умный, то почему вы такой бедный?" Если кто-то учит меня правилам семейной жизни, то меня в первую очередь интересует - а счастлив ли он в семье? Если мне дают советы по уходу за цветком, то я тоже интересуюсь откуда такая информация и больше доверяю тому, кто делал это на практике. Причем - неудачный опыт я тоже рассматриваю как положительный. "Я поступила так, но из этого ничего не получилось" - это тоже очень здорово! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное - не быть пустой всезнайкой. Надо учиться, размышлять и делать...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:26ссылка
Я всегда рада гостям, а особенно тем, с которыми интересно общаться.
Согласна с комментарием. Думаю, что ты прочла не только пост но и сами комментарии и мои ответы. Я и в своем посту и в ответах написала, что главное для меня То, что я просто делаю то, к чему лежит душа, делаю это в гармонии с миром, окружающим меня и собой.
А насчет советчиков, я поступаю также, исходя из знания предмета советчика. Сама даю советы только тогда, когда меня об этом попросят.
Ironcast   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 08:58 (ссылка)
Когда мне не хочется что-то делать, например выходить на пробежку, просто лень,
то я вспоминаю таких "мотиваторов"
И говорю их словами позитивно мысли, расслабься, отдохни, успокойся... После этого
вспоминаю этих "товарищей" (они сейчас как раньше политруки всех достают, но тогда партия--наш рулевой, теперь "думай и богатей") лень как рукой сводит на нет..Чувствую большой прилив энергии.. Люблю их пламенно и всей душой как Гитлер евреев, а Ленин буржуазию..
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:56 (ссылка)
Вот смотрю я на твои комментарии, и думаю, на сколько же это надо себя не принимать таким каков есть. Все негодование так и плещет..... Думаю, что самое последнее дело обсуждать поколение, которое старше тебя. Надо быть Гитлером и Лениным, чтобы отчетливо так вот высказываться.
Замечу, что в твои годы, если верить написанной дате рождения в твоем дневнике, язвительности слишком много, неприятия мира, противопоставления себя всем вокруг. Переосмысли свое отношение, подумай, кто тебя так здорово в жизни обидел.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 14:12ссылка
Вы говорите философию [b]абсолютно несвойственную для своего поколения[/ b], она свойственна для моего. Со времён Путина

. Вот на днях смотрел кино "Идущие за горизонт", где-то 74 года производства трогательно до слёз, верность мечте,людям, идеалам, спорту..Пусть сказки, но приятные, то к чему следует стремиться и ради чего стоит жить..А не ради красных кошельков, китайских гороскопов. У них (тренингистов) другая мечта..Чтобы люди грызли друга друга ради лишних денег и метили на чужое место.. При этом делали вид, что всё хорошо..



Вот интервью, довольно искренние, очень богатых людей, нечто вроде исповедей..Много личного и на самом деле познавательного. Сравните много ли в них мышления с тем, которое на тренингах? Думаю, что про спорт вы пропустите, а их личные воспоминания заинтересуют..Если, конечно, вы сами не входите в число в менеджеров по персоналу..


http://basketball.sport-express.ru/reviews/1456/
http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-09-25/8_1/



P.S Сорри , я обычно стараюсь такие посты ваши не читать..(про гороскопы и мотивацию).. Но это по названию на потом оставил специально, думал в самом деле доброе и приятное что-то..
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:47ссылка
Ironcast, спасибо за ссылки. Мне понравились интервью. Но что ты хотел этим сказать? Мудрые, грамотные, богатые люди. Люди отвечают на вопросы, думаю, что если бы задали вопрос о том, как складывалось их богатство, они бы ответили , но интервью не об этом.

Странно мы было прочитать в твоем комментарии вот такую фразу: "Вы говорите философию абсолютно несвойственную для своего поколения , она свойственна для моего."
Ну во-первых "Первый признак старости - когда начинаешь считать, сколько тебе лет".
Во-вторых, чтобы высказывать какое-то суждение по определенному вопросу, нужно этот вопрос изучить досконально, а не по-наслышке. Это я об учебе, о тренингах, семинарах. Полагаю, что в свои 27 ты еще и не задумался основательно, для чего человеку это надо, что он получает, посещая учебу.
И в-третьих эти мои мысли вслух как раз и говорят, если прочесть внимательно и без иронии, о том, что все, чему ты учишься, надо применять, а не просто ходить, от этого ни умнее, ни богаче, ни мудрее не станешь.
У каждого человека на этой земле свой путь к познанию себя, своей сути. У тебя тоже свой. Попробуй жить без критики , а просто прими людей такими, какие они есть. Они от тебя отличаются тем, что они ДРУГИЕ. Будь толерантный к ним.
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:37 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка, для меня поднятая тобою тема была важна года три назад, когда я, начитавшись, переосмыслив, переворошив горы книг по по одному очень важному для меня вопросу, поняла, что в принципе - по большому счету - это мало что мне дало, поскольку главное все-таки практика.

Можно сказать тысячу раз "халва", но этим не наешься - тоже самое со знаниями - если они не нашли практического применения, не стали частью твоего мировозрения и мироощущения - они бесполезны.

Более того, иногда эти знания просто вредны - они могут увести тебя совсем в другую сторону - могу это сказать, исходя из собственного опыта: я так и осталась с кучей знаний от книг и тренингов, хотя раньше все у меня получалось так, как учат в этих книгах, я просто сама жила и все делала так, как учат на этих семинарах, хотя никогда и не подозревала об этом.

Когда же начала заниматься по предлагаемым методикам, то пришли сомнения "А так ли я делаю?" "А правильно ли это?" - и результаты стали ничтожны, посравнению с тем, что были до периода "обретения знаний"

Поэтому я вообще сейчас вообще на все забила и сижу в инете, любуюсь разными красивостями Наверное это неправильно, но чувствую, что мне нужен "реабилитационный период"
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:29 (ссылка)
Наташенька, я написала в своем посту, что меня сейчас мало интересует в любом деле результат-процесс, то есть, получится у меня то, что задумала, или нет.
Я сейчас просто делаю то, к чему лежит душа, делаю это в гармонии с миром, окружающим меня и собой.
Вот завела собаку и общаюсь..... Но то, что я приобрела работая над собой бесследно не ушло, это дало мне возможность не быть куклой-марионеткой в чужих руках. Главное понять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:13 (ссылка)
VolshebnicaS, Меня удивило вот что..о высокомерии..Мой учитель предупредил меня об этом..это грех великий относиться к тем, кто знает меньше чем ты в этой области, свысока..мне это не понравилось..Значит не настолько успешно идёт развитие. если есть хоть малая доля высокомерия..
А меня тоже захватил сам процесс работы над собой. вот что интересно, сам процесс. В этом я согласна с тобой. Людочка. А результат он зависит от уровня души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:18ссылка
Натуль, объясни, что ты имеешь ввиду под высокомерием? Я как будто не отношусь ни к кому свысока, просто меня , я написала, не волнует результат, я просто делаю, что нравится моей душе. А может быть я что-то не так написала. Говори, я не обидчивый человек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:25ссылка
Люда, так это я не о тебе, а даю оценку письма мари-таисс, это она пишет о высокомерии посетителей тренинга.
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:22 (ссылка)
VolshebnicaS, Как много людей говорят о богатстве..и на форумах и тут..И я не исключение. стараюсь об этом не говорить, но подумываю иногда..
Тренинги дают возможность найти и открыть себя, даже если ты занимаешься этим сам. без посредников, тогда чувствуешь себя счастливым..богатым в душе, тогда и реальное богатство приходит.
Просто мы привыкли (многие из нас0 сосредотачиваться на том. чего у нас нет, а надо напротив концентрировать внимание на том. что есть, что имеешь. Вот это психология богатства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:45ссылка
Мне моя учеба ох как помогла и во многом. Просто мне, как руководителю очень нужны были знания по психологии, чтобы понимать поступки людей, правильно и адекватно реагировать, самой себя понимать. Да и с богатством дела обстоят неплохо. Все чего хочет моя душа, в итоге она получает, да и не существую я, а живу. И это уже прекрасно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:01ссылка
Это здорово учиться у мэтров. А вот не все руководители стремятся к взаимопониманию с сотрудниками. Ты Людочка молодец!!!
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:30 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка. в самом начале поста ты цитируешь отрывок из поста Маши, вот там ОНА пишет о высокомерии.
Я вот подумала, что таким. кто к новичкам относится свысока, тренинг и не помог совсем!!! На фига они туда вообще ходят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:49ссылка
Ах, ты об этом!
Знаешь, я на тренинге Синельникова видела таких людей. Они мне чем-то напомнили носителей оружия, эдаких оруженосцев, знающих все наперед. Только я тогда задала одной женщине вопрос, зачем ей проходить одно и тоже по несколько раз, разъезжая на "кумиром"? Она объяснила, что она пенсионерка, при том состоятельная и может позволить себе вращаться в кругу умных людей. Во как! Вот зачем люди иногда едут на тренинг!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:57ссылка
Всё понятно, Люда. Получается. что у них не желание себя совершенствовать на первом месте, а гордыня. Ну тоже наверное светлых мыслей набираются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:08ссылка
Пожалуй, Наташ, у каждого своя цель. У этой женщины пообщаться, а это ведь с одной стороны и неплохо. Ведь ездить тоже надо хотеть!
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:34 (ссылка)
Я вот постоянно открываю для себя что-то интересное,что меня инспирирует.В настоящий момент это фотография:макро,пейзажи,пробовала натюрморты.Хочу пойти на курсы,хочеться по больше узнать,научиться в этой области.
Не хочется останавливаться на достигнутом,хочется развиваться,совершенствоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:48ссылка
Я с тобой согласна, остановка на достигнутом, смерти подобна. Это я в комментариях, если читала, писала о духовном развитии, что надо остановиться, переосмыслить, прежде чем за следующее учение браться. А в нашем материальном мире у меня тоже сплошные открытия, то вязание, то вышивка, то вот занялась воспитанием собачки. Ну фотография меня занимала с самого детства, у меня до сих пор раритет отца хранится, на котором я училась фотографировать "Зоркий 2С" в абсолютно рабочем состоянии. Но пленочный!!!! Мы то к цифровикам все сейчас привыкли. Мне нравится пейзажи красивые фотографировать, небо с облаками, птиц в полете.....
Так что я тебя очень понимаю насчет фото. Это действительно интересно!
Defne   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 18:48 (ссылка)
Людочка добрый вечер дорогая!Ты как всегда чудесно пишешь!Мне очень понравилось с удовольствием прочитала!
Так как я сегодня прибежала и застала такую дату о всей души поздравляю с Днем ангела!!!Пусть тебя хранит твой ангел от всех бед!
 (531x472, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо, Танечка, я так рада, что ты опять с нами, кончился летний период. Ура!
А за поздравление отдельное спасибо!!!!!
42769029_40542789_0_94441400_1196231 (467x290, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 05:03 (ссылка)
А я люблю узнавать все время новое:) Но без применения знаний на практике, думаю, что пользы не очень много от этих знаний будет. А курсы никакие не посещала. В основном, это книги, Инет. И очень много узнаю из дневников. За что огромное спасибо тебе, Людочка и Машеньке!

Не знала, что вчера был День Ангела у Людмил:)
Немного с опазданием, но от души, Людочка, поздравляю!!!
Пусть твой Ангел всегда будет рядом с тобой!
 (333x477, 252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:23ссылка
Наташенька, я с тобой согласна. Знания без применения мертвы, их надо применять, а где человек получает эти знания - без разницы. Учителем может стать любой встречный, в зависимости от того, что ты хочешь получить. Книги, инет, дневники, простая беседа, притчи - все это наши учителя по жизни.
Вот я всегда говорила и говорю, что очень плохо, что мы не знакомимся с психологией, когда начинаем свою учебу в школе, мы не знакомимся с теорией денег, а потом барахтаемся в жизни, удивляясь, почему что-то не сложилось, почему не можем управлять собой, почему не понимаем своих взрослых детей.... да и много прочего. А такие знания нужно получать.... ведь учат сейчас дети в школе свою физиологию, а то, что в жизни необходимо в программах нет......
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:05 (ссылка)
Интересная дискуссия развернулась у тебя, Людочка. Но мне после дачной расслабухи не хочется касаться каких-то острых тем.
Вот просто вспомнилось, что как-то давно после серии тренингов "на успех и процветание", несколько раз услышав фразы, что "...Вы должны окружать себя только успешными людьми... неудачникам нет места рядом с вами....и пр..." - я "забила" на все эти тренинги... Потому что мне хочется подать руку падающему, помочь нуждающемуся, развеселить скучающего...
Ещё хочется заниматься только любимыми делами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:36ссылка
Валюш, спасибо, дорогая. что заглянула в гости. Так уж вышло, что это последний пост, а сейчас ничего не пишется. Если хочешь, загляни в МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ, там просто отдых.

Валюшенька, насчет тренингов хочу сказать, что вполне с тобой согласна, первая реакция идет на преподавателя-тренера, а потом на то, что же мы хотели получить. У нас внутри уже сложились какие-то стереотипы, и хотим мы того или нет, но они работают и изменить их очень трудно. Тренинги проводятся по всему земному шару, но скорее всего, ты попала на тренинги мотивации, где настрой идет именно такой, как ты написала.
Меня в основном интересовали тренинги, связанные с моим внутренним Я. Это мужское и женское начало, отношения в семье, мы и дети, начальники. Кстати, мне здорово помог этот самый тренинг НАЧАЛЬНИКИ. Благодаря ему, я смогла понять многие производственные ситуации, которые на первый взгляд можно и пальцем развести.
Да, сейчас сетевой маркетинг охватил многие слои населения, вот там очень даже приветствуются мотивационные тренинги, но просто не стоит путать эти вещи.
А любимыми делами заниматься это просто здорово, я это прекрасно понимаю, вот работа у меня тоже была моим любимым делом, сейчас на пенсии тоже любимых дел хватает и вязание, и фотография, и путешествия да вот и еще одно моя собачулька Бонечка.
 (700x525, 112Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 10:45ссылка
Бонечка - прелесть!
интресс   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 10:36 (ссылка)
Людочка:)Вот забыла ))ои..аж стыдно))
Поздравить тебя С Днем Ангела)
Вопщем поздравляю С ДНЕМ АНГЕЛА)И пусть господь тебя хрониит и детеи твоих и родных)
46571835_5a291c25eb5b (600x385, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 10:42ссылка
Викусь, спасибо, дорогая. Я думаю, что ангелы наши всегда с нами, и приятно, что есть хорошие друзья здесь в нашей виртуальной вселенной!!!!!

.
a781517b8fd6 (600x450, 104Kb)
MARIyanna01   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 11:44 (ссылка)
Людмила я очень благодарна тебе за этот пост. В свое время когда училась, проходили тренинги, но попасть так и не смогла, а училась я на факультете психологии. Я никогда не думала, что мне прийдется учиться. Я очень рада что такой период в моей жизни был. Он меня многому научил. Эти знания помогли мне понять что в жизни главное и к чему надо стремиться. Ты правильно сказала что результат не главное. если ты хочешь это сделать и твоя душа к этому стремится так дерзай, а получится или нет это не главное. Хотя если ты делаешь от всей души и есть огромное желание, то всегда можно достичь успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:51ссылка
Спасибо, Маринка, за то, что ты поняла о чем я собственно написала. Ведь как важны и полезны знания психологии личности. Просто не задумываются люди, что все построено на себе любимом, а вот каков ты - вот мне кажется что интересно.
 (400x200, 14Kb)
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:19 (ссылка)
Люд, я всегда раньше, когда училась где-либо или у кого-либо чувствовала, что каждое знание, каждая система - не единственно верная, в каждой информации есть и то, что нужно, и то, что не нужно. Брала по крупинке то, к чему тянулась душа. Сейчас понимаю, что складывала мозаику своего мировоззрения. По наитию, по знакам, но всё это привело к тому, что однажды случилось то, что называют "озарением". И я знаю, что на нем не надо останавливаться, что будут ещё много-много таких моментов. И они помогают мне сейчас, когда я начинаю сомневаться в том, что делаю. Ты права, жить надо в согласии с душой и заниматься тем, к чему её тянет. Стараюсь следовать этому и чем лучше делаю это, тем больше открывается горизонтов.
А ведь не раз был соблазн свернуть на дорогу, где все даётся в изобилии сразу, но надо быть рабом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:08ссылка
Я с тобой полностью согласна от первой до последней буквы твоего комментария. Да мы сразу стремимся узнать много, потом стараемся применить, где-то даже пытаемся, по-началу, рассказать , ах как же это хорошо..... но потом действительно наступает момент озарения, когда ты понимаешь, для чего тебе это было дано и открыто, и, что это кроме тебя никому не надо. И что интересно, ведь не пытаешься даже этим делиться, то есть, начинаешь понимать, что тебе дано это не для рассказов, а для осмысления.....
А соблазнов сейчас у меня очень много. Меня пытаются приглашать то на одни занятия, то на другие, то книгу дадут друзья.....
Кстати о книгах... раздаю литературу, которая лежала в книжном шкафу. Столько скопилось.....так я клич кинула чтобы народ из друзей моих подтягивался и выбирал кому что надо. Мне-то эти книги уже не нужны, я их лет 5 в руки не брала, значит и нужды нет.
Перейти к дневнику

Любите книгу, источник знания....

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 15:04ссылка
Знание,оно универсально.
Тренинг - хорошо,семинары - еще лучше, но до уровня книги...
Не будем обеднять себя - книга, свидетель и прекрасный учитель в жизни...
Знание - универсально, но идет оно к нам разными путями.
Любите книгу.
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 16:28 (ссылка)
Илья_Элиович, а кто вам сказал, что я не люблю книги?
Дело в том, что у меня скопилась литература, которая мною уже зачитана, вот ее и раздаю, а все то, что мне все еще интересно, что я еще не раз хочу перечитать, это я не раздаю. А книги, конечно же это кладезь знаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку