-Рубрики

 -Цитатник

Когда преграды встают на пути - (0)

Когда преграды встают на пути Когда преграды встают на пути Данный ритуал является авторски...

На увеличение дохода от бизнеса от Bast - (0)

На увеличение дохода от бизнеса от Bast   Апрейд одной из более ранних формул на увел...

Формула "Нужные люди" (привлечение клиентов) - (0)

Формула "Нужные люди" (привлечение клиентов) Формула "Нужные люди" (привлечение клие...

Самые вкусные чебуреки. - (0)

Самые вкусные чебуреки... Рецепт этих чебуреков для меня - находка! Во-п...

Как навсегда забыть о высоком давлении: 9 упражнений доктора ШИШОНИНА - (0)

Как навсегда забыть о высоком давлении: 9 упражнений доктора ШИШОНИНА ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oraculi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 4859
Комментариев: 161
Написано: 5270


Ритуал. Себя собрать

Пятница, 22 Января 2021 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения Птичка_Мистик
 
Ритуал. Себя собрать
Авторский ритуал, при цитировании или использовании - нужно ставить копирайт
Изображение
Бывают такие ситуации, когда человек выбит из колеи и просто не может двигаться дальше.
▼ СКРЫТЬ
И при этом не имеет значения, каким был травмирующий опыт: потеря близкого человека, предательство, разочарование в любви, травля на работе, переезд на новое место, проблемы с финансами или со здоровьем. Абсолютно неважно, что случилось и что происходит. Сейчас главное то, что вы сломались, а вам необходимо вернуться в рабочее состояние.

Этот ритуал писался под данную задачу. Он не сложный, но долгий, так что запаситесь терпением.
Для ритуала понадобится паззл, который вызывает у вас радостные эмоции. Выбирайте то, что связано с силой, молодостью, красотой, здоровьем, или что там у вас сломано в вашей прекрасной душе. Хорошо, если картинка содержит сильный образ.
При покупке тихо скажите: «Тебе торговать, а мне себя собрать!»

▼ СКРЫТЬ
Желательно также заготовить особый клей и рабочий коврик или кусок картона, на котором вы будете собираться, а также обеспечить себе тихое место, где вам никто не помешает.
Высшим пилотажем будет заказать паззл со своим изображением, но это – для самых тяжелых жизненных обстоятельств. Мы же будем работать с готовым паззлом из магазина.

Перед началом работы заготовьте впрок свечи на Силу и спокойствие https://bastiliya.com/post5334.html#p5334
Это поддержит вас и поможет в работе. В дальнейшем рекомендую ежедневно совмещать такую свечу и работу с паззлом.

Подготовка к работе.
Руками перебирайте кусочки в пакете и приговаривайте:

Жизнь рассыпалась как картонная
и себя растеряла я
Эти паззлинки словно бритвочки
больно режутся их края
Слезы горькие, слёзы жгучие
Я надломлена, я одна
Время страшное, время темное
Было выпито мной до дна.
Пусть надломлено всё да разбросано,
Пусть от боли порой кричу -
все своими руками исправлю я
Снова целой я быть хочу.
Разберу по цветам уверенно
все фрагменты своей души
Буду медленно и размеренно
восстанавливаться в тиши.
Вроде те же кусочки старые
Но в печали я не утону
Осознанье накроет: я сильная,
я себя поддержать могу!
Я сумею при свете солнышка
Постепенно собрать себя
И останутся в прошлом слезы те
Что ночами роняла я...
Все проблемы, невзгоды и горести
разрешу и отправлю вдаль,
заживу теперь лучше прежнего
лишь в глазах отразится сталь.

Читайте без счета, вспоминая все ваши горести и беды. Следите за тем, чтобы слёзы не попадали в мешочек с паззлами. Прочитали? Хорошо. А теперь примите душ, чтобы смыть все неприятные воспоминания и готовьтесь к основной работе.
▼ СКРЫТЬ
Эту работу стоит делать не спеша и обязательно – наедине, пребывая в приподнятом настроении. Это очень важно: те эмоции, которые вы сейчас вложите в паззл – вы потом будете каждый раз получать в ответ при взгляде на него. Так что не время горевать! Включите приятную музыку, подпевайте и пританцовывайте, заварите себе душистый чаёк, побалуйте себя чем-то вкусненьким, вызовите у себя прекрасные воспоминания и улыбнитесь. Оставьте телефон в сумке, чтобы никто не отвлекал вас от самой важной работы – внутреннего ремонта. Ведь мы сейчас будем творить самую настоящую магию!
Количество затраченного времени будет зависеть от размеров паззла. Работайте в своем темпе, чтобы этот предмет в итоге превратился в настоящий артефакт, ведь вы собираетесь вложить в него свою силу и будете хранить долгие годы.

Теперь собираемся в целое)).
Каждый день, приступая к работе прочитайте заговор:

Собираю себя я новую
Капитально и без помех
Жизнь приносит сюпризы добрые
В мою жизнь приходит успех.
Собираю себя с удовольствием,
Основательно и в тиши
Этот время сейчас посвящаю я
на ремонт своей мудрой души.
Всё легко у меня получается
Всё идет ровно так, как должно
Эффективна я и уверенна
Сомневаться в себе мне смешно.
Эти паззлинки как снежиночки
что кружат и кружат над столом
и ложаться все как задумано
обретая законный дом.
С каждым новым фрагментом собранным
становлюсь безмятежней я
кто сказал, что они как бритвочки?
не опасны мне их края...

Собирая паззл время от времени наговаривайте шепотки:
-по краям разложила – границы свои заявила!( хорошо провести пальцем по часовой стрелке по всем четырем «границам», когда они все встали на свои места, почувствовать свои сегодняшние пределы)

▼ СКРЫТЬ
-На место идет – мне силу даёт!
-Красиво лежит – мне счастье сулит!
-Паззл собираю – себя обретаю!
-в углу лежит – всё мое сторожит
-где мне надо поселилась, за соседок зацепилась!
- На своё место попала – я и плакать перестала!
- с цветом угадала – красоту свою распознала!
-со щелчком на место встала - моё сомнение прогнала!
-Я умею себя собирать – мне не нужно больше страдать!
-Я умею себя чинить – я теперь умею любить!
- на место возвращаю – ошибку свою исправляю
( когда обнаружили, что положили кусочек не туда и приходится его перекладывать)
-как место нашла – ко мне удача пришла!
-Вошла в колею – я навеки в строю!
-Как с паззлом разбираюсь – так я силой наполняюсь!
Закончив работу скажите:
-целиком собрала - себя обрела!
В самом конце работы, после произнесения основного заговора:
-Клеем работу закрепила – впредь себя ломать запретила!
-В рамку взяла - уверенность да спокойствие обрела
-Стеклом накрыла – свое отделила.
Когда вешаете или ставите паззл на место:
Себя обрела – свое место нашла.


Когда работа будет завершена - положите руки на готовый паззл и 9 раз прочитайте заговор:
Я нашлась. Я собралась. Я укрепилась.
Я над собой хорошо потрудилась.
Я нашлась. Я собралась. Я укрепилась.
Боль моя навсегда забылась.
Я нашлась. Я собралась. Я укрепилась.
Радость навеки в душе моей поселилась.
Я найдена. Я собрана. Я крепка.
Отныне и на века! ДБТ!

Тётушка Хелль (с)

Обсуждение ритуала - в теме на форуме: https://bastiliya.com/dushevnoe-ravnovesie-f710/ritual-sebya-sobratx-t13508.html


Изображение
Рубрики:  МАГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку