-Рубрики

 -Цитатник

Когда преграды встают на пути - (0)

Когда преграды встают на пути Когда преграды встают на пути Данный ритуал является авторски...

На увеличение дохода от бизнеса от Bast - (0)

На увеличение дохода от бизнеса от Bast   Апрейд одной из более ранних формул на увел...

Формула "Нужные люди" (привлечение клиентов) - (0)

Формула "Нужные люди" (привлечение клиентов) Формула "Нужные люди" (привлечение клие...

Самые вкусные чебуреки. - (0)

Самые вкусные чебуреки... Рецепт этих чебуреков для меня - находка! Во-п...

Как навсегда забыть о высоком давлении: 9 упражнений доктора ШИШОНИНА - (0)

Как навсегда забыть о высоком давлении: 9 упражнений доктора ШИШОНИНА ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oraculi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 4859
Комментариев: 161
Написано: 5270


как подкормить зелень дома

Среда, 06 Января 2021 г. 03:17 + в цитатник
Цитата сообщения Enigmatica

Моя зелень на подоконнике просто пышет. Добавляю одну таблетку из аптеки. Рассказываю, как подкормить зелень дома


 
 

Добрый день, дорогие дачники, гости моего канала и мои постоянные читатели! Я думаю, что очень многие выращивают дома различную зелень. И сегодня я расскажу, как получить пышный, сочный и вкусный результат. Подкормка, как и везде, конечно, нужна.

Приятного прочтения!

Это статья точно для Вас, если Вы точно также, как и я выращиваете зимой дома на окне петрушечку, укропчик, салат и другую зелень. Ведь так приятно, когда дома всегда есть свои свежие витамины, которые зимой хорошо укрепляют иммунитет. Это не китайская зелень, которая непонятно, как была выращена.

Моя зелень на подоконнике просто пышет. Добавляю одну таблетку из аптеки. Рассказываю, как подкормить зелень дома

Но чтобы зелень росла быстрее и была мощнее, я советую Вам её обязательно подкормить двумя подкормками. Первая подкормка готовиться из обычного аптечного аспирина. Нужно 1 таблетку данного препарата полностью растворить в 1 литре воды. Понятно, что для маленькой рассады литра много. Но данный раствор можно спокойно хранить в холодильнике около месяца. Советую поливать рассаду из шприца, чтобы не размывать почву. Аспирин дают хороший заряд для роста.

Далее : https://zen.yandex.ru/media/udachnyy_urozhay/moia-...-doma-5fe552ff63337471b9830a3f

Рубрики:  ДАЧНОЕ/советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку