-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скажи_Миру_ЫЫЫЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 1891
Комментариев: 1148
Написано: 3337


Полюби свои ноги и грудь!

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:53 + в цитатник
телеканал «Украина» запускает мегашоу «Оголена красуня», которое поможет женщинам полюбить свое тело, каким бы оно ни было.

С участницами шоу работает Ильяс Сахтара, стилист, психолог и ведущий проекта. Ильяс охотно делится своими мыслями о женской красоте с читательницами Lady.tochka.net.

- Первое, что мне хочется сказать каждой женщине, это «Перестаньте нарушать законы природы! Не стремитесь стать ярче мужчины!»

Я понимаю, что у многих женщин эта фраза вызовет недоумение: где это вы видели мужчину, который ярче женщины? Но я готов защищать свою точку зрения и отвечаю: «Везде! Везде самец ярче самки. За очень редким исключением». Сравните павлина и его самку. Кто красивее? А кто вокруг кого ходит? Павлин готов сложить все свои перья перед ногами невзрачной самочки. Почему? Чем таким особым манит она его? Я убежден: своей естественной (!) женственностью.

А люди перевернули все с ног на голову. Женщины погнались за яркой внешностью и потеряли на бегу главное – свою внутреннюю силу, свою естественную привлекательность. Мощнейший зов природы заглушен ярким красками, на них сделана ставка. Увы, проигрышная ставка. Поймите меня правильно: я не призываю всех к серости куропаток, я хочу, чтобы женщина вернула себе естественную внутреннюю силу.

На наше шоу приходят женщины, в которых Женщины как таковой уже нет. Есть глубоко обиженное миром существо, которое больше не верит в то, что она привлекательна! Попробуйте убедить куропатку в том, что она не нужна самцу! Да самая невзрачная из этих птиц умерла бы со смеху, если бы могла понять язык человека!

А некоторые мои подопечные, участницы шоу, готовы расстаться с жизнью из-за того, что у нее, видите ли, толстые ноги… Ну и что мне с ней прикажете делать? Нарядить ее в платья, которые скроют этот дефект? Поработать с линией кроя, цветом? Это несложно. Но что я получу в итоге? Манекен… Красиво одетый манекен с потухшими глазами.

И я включаюсь в работу не как дизайнер, не как модельер, а как психолог, если хотите – психотерапевт, даже психиатр. Я говорю женщинам: «Не нравятся ноги? Работайте над ними!» Но если не получается – забудьте об этом! Живите свободными! Мужчину манит свобода в женщине!

Знаете, кем из жещин я восхищаюсь? Крачковской и Лолитой Милявской. Крачковская свободна в каждом своем взгляде, жесте, поступке. А Лолита предельно честна. Да, ее часто обвиняют в пошлости. Но она честна в движениях души – если кого-то посылает, так не потому, что так нужно для ее имиджа, а потому что так душа просит. И вы даже не представляете, как привлекает мужчину такая честность, смелость!

Да мужчина и думать не думает о нескольких лишних сантиметрах на бедрах, когда видит в женщине свободу!

Легко ли этому научить? Сложно. Не поверите – иногда мне плакать хочется, глядя на женщин… Я вырос в семье артистов, в буквальном смысле на сцене. Понятие «красота» я постигал через внешность танцовщиц. В моем словаре до восьми лет не было слова «красивая». Вместо него было «Джемиле». Так звали жену моего дяди, женщину потрясающей красоты! Я с детства пропитан женской красотой, как губка – водой. Я боготворю женскую красоту!

И как же мне больно и обидно, когда женщины по отношению к себе делают совершенно противоположное: сознательно втаптывают себя в грязь неверия в собственную привлекательность.

Я хотел бы всем женщинам мира вернуть веру в себя! И мой первый шаг на этом пути – работа в шоу «Оголена красуня». Я знаю, что могу это сделать! И делаю!
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 04:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
marina_kotliar   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 18:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку