Иерусалим - город трёх религий
Иерусалим. Старый город, христианский квартал

Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост в мире |
Даньян-Куньшаньский виадук (это мостовое сооружение, который проходит над впадиной или большим ущельем) находится в Восточном Китае между городами Нанкин и Шанхай и является частью высокоскоростной Пекин-Шанхайской железной дороги.
Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями и впадинами.
Это масштабное сооружение занесено в книгу рекордов Гиннесса благодаря рекордной протяженности – 164,8 километров. Строители провели колоссальную работу, создавая мост как на суше, преодолевая все виды сложного рельефа, так и над водой – возвышаясь над каналами, реками и озерами.
Над грандиозным проектом работало более 10 тысяч человек, и столь масштабное творение было возведено всего лишь за четыре года (2008-2011 гг.).
Источник: https://novate.ru/blogs/231018/48168/
|
Несколько фотографий из альбома " ИЗРАИЛЬ В ФОТОГРАФИЯХ" |
Источник: https://www.jenny-tour.com/p/blog-page_8413.html
|
Добрая подборка снимков, которые тронут даже черствое сердце |
Эти фотографии доказывают, что доброта и нежность есть! Эти дети и животные нашли взаимопонимание, дружбу и верность.
Источник: yaboltushka.ru
ru/life/interesting/dobraya-podborka-snimkov-kotorye-tronut-dazhe-cherstvoe-serdtse
|
Израиль в фотографиях (Часть 1) |
Источник: https://www.jenny-tour.com/p/blog-page_8413.html
Иерусалим - город трёх религий
Иерусалим. Старый город, христианский квартал
|
Притча о том, как Бог создавал ЖЕНЩИНУ |
Когда Бог создавал ЖЕНЩИНУ, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел АНГЕЛ и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”
ТВОРЕЦ ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.
Ангел был впечатлен: “И это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.
“Нет” – сказал ТВОРЕЦ, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”.
Ангел подошел ближе и прикоснулся к ЖЕНЩИНЕ. “Господь, но она такая мягкая!”
“Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.”
“А думать она может?” – спросил ангел.
Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.
Ангел дотронулся до щеки ЖЕНЩИНЫ. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.
“Нет, она не бракованная” – поправил ангела, Бог, “Это слезы”.
“Для чего они?” – спросил ангел.
“Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”.
Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ЖЕНЩИНА и в самом деле изумительна!”
“О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу...”
Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарованный.
Затем ТВОРЕЦ вздохнул: “Но есть в ней один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.
“Что же это?”
“Она не знает свою ЦЕННОСТЬ...”
Источник: https://mirpozitiva.ru/parables/147-155_pritcha_kak_bog_sozdaval_zhenshhinu.html
|
Три закона робототехники Айзека Азимова |
Обязательные правила поведения для роботов, впервые сформулированные Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод» (1942)
Законы гласят:
Айзек Азимов, 1965
0. Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред.
Википедия
|
HAUSER & Friends - Gala Concert at Arena Pula 2018 - FULL Concert |
|
Жизнь как блаженство в стихах Инны Бронштейн |
Источник: http://izbrannoe.com/news/mysli/zhizn-kak-blazhenstvo-v-stikhakh-inny-bronshteyn/
Инна Яковлевна Бронштейн живет в Минске. Она родилась в 1932 году в семье профессора, известного литературного критика, члена-корреспондента АН Белорусской ССР и Союза писателей СССР. Родители И.Я. Бронштейн были репрессированы в 1937 г. Она и ее брат попали в детские дома. К счастью, родным удалось забрать детей к себе. Окончила Харьковский пединститут в 1954 году. Отказалась от ученой карьеры и уехала работать в сельскую школу. Работала учительницей истории.
Стихи она начала писать уже в возрасте 80 лет, потеряв мужа и сына. И стихи эти, что самое удивительное, — легкие, юмористические и в то же время невероятно глубокие. В них есть целая жизненная философия: в каждом мгновении жизни нужно искать и находить поводы для радости. Поэтому эти милые стихотворения начинаются со слов «какое блаженство». Прочитайте их и вы и поймете, и почувствуете, какое это блаженство — жить.
Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит живешь.
И старость совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!
* * *
Какое блаженство! Я в старости знаю,
Что всей красоты своей не потеряю.
Нельзя потерять то, чего не имела.
Красавицам — хуже. Но это — их дело.
Для них этот фитнес, диета, подтяжки.
Мне жаль их. Ну что же! Держитесь, бедняжки!
* * *
Какое блаженство по рынку ходить
И новую кофту однажды купить.
Обновка — молекула миниблаженства
В потоке природного несовершенства.
И радости разные встретятся чаще...
Не смейся над бабушкой в кофте блестящей.
* * *
Какое блаженство на старости лет
Своими ногами идти в туалет.
А после в обратный отправиться путь
И быстренько под одеяло нырнуть.
А утром проснуться, проснуться и встать
И снова ходить, говорить и дышать.
* * *
Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать.
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново, спасибо склерозу.
* * *
Какое блаженство, сама это знаешь,
Когда ты легла и уже засыпаешь.
И будешь спокойненько спать до утра.
Бессонницы нет! Засыпаю... Ура!
* * *
Какое блаженство на старости лет
Своими руками не лезть в Интернет,
А тихо искать своего человека
В старинных томах позапрошлого века.
* * *
Какое блаженство судьба мне дала,
Ключи потеряла, а после нашла.
Есть способ прекрасный счастливою быть —
Терять и страдать, а потом находить!
* * *
Какое блаженство, когда в январе
Крещенский мороз и пурга на дворе,
А в доме у нас хорошо и тепло
И я не на улице — мне повезло!
* * *
Какое блаженство под душем стоять,
Помыться и снова чистюлею стать,
И знать, что я справилась с этим сама.
Как мне хорошо! Не сойти бы с ума...
* * *
Какое блаженство: рука заболела,
И, главное, левая — милое дело!
А если бы правая ныла рука?
Отметим, что в жизни везет мне пока.
И даже, когда от судьбы достается,
Чтоб все же блаженствовать, повод найдется.
* * *
Какое блаженство по лесу гулять,
Притом эскимо в шоколаде лизать.
Ведь я после завтрака час на диете
И мною заслужены сладости эти.
Гуляя, калории я изведу
И, значит, к обеду вернусь за еду.
* * *
Какое блаженство, при виде рекламы
Подумать, как много встречается хлама,
Который и вовсе не надобен мне.
Я тем, что имею, довольна вполне.
И сколько же я экономлю, ребятки,
Не покупая «Сорти» и прокладки!
Но только вопрос возникает резонный:
А где сэкономленные миллионы?
* * *
Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь друзья,
Что, все-таки, очень везучая я.
* * *
Какое блаженство — запомни его —
Когда у тебя не болит ничего,
Но лишь, начиная от боли стонать,
Ты сможешь такое блаженство понять.
Ты знай, если повод для радости нужен,
Что завтра все будет значительно хуже.
* * *
Какое блаженство в итоге пути
Под вечер, шатаясь, домой приползти
И сесть, и глаза с наслажденьем закрыть,
И это блаженство до капли испить.
А там уж и ноги, кряхтя, протянуть,
Но чтобы назавтра проснуться — и в путь!
Так все пешеходы блаженствуют, вроде.
А где же водители радость находят?
* * *
Какое блаженство в аптеку прийти
И там по рецепту здоровье найти.
Купила таблетки от гипертонии,
Побочное действие в них: дистония,
Инфаркт и бронхит, стоматит, аритмия,
Запор, анарексия, лейкопения,
Пемфигус, лишай и другая зараза...
Таблетки такие я выкину сразу.
И сразу спасусь от десятка болезней.
Гипертония, конечно, полезней.
* * *
Какое блаженство с базара ползти
И в сумке банан обалденный нести.
Недаром повсюду врачи утверждают,
Что нам настроенье банан поднимает.
Как счастливо в джунглях живут обезьяны!
А все потому, что съедают бананы.
Но ведь обезьяны живут не одни,
А нежатся в теплых объятьях родни.
В отличье от них, я — одна постоянно,
И даже сегодня — в обнимку с бананом.
Блаженство? Какое? Подумайте, братцы!
А строчки придумала, чтоб посмеяться.
* * *
Какое блаженство судьба мне дала —
Я сумку забыла и после нашла!
Ее я забыла на улице шумной
И дальше в трамвае еду бездумно.
Хватилась, вернулась и — чудо бывает —
Мне девушка сумку мою возвращает!
Сегодня не только потерю нашла —
Я заново веру в людей обрела!
На тысячу добрых — мерзавец один.
Жить можно, и я дожила до седин.
На сумку бросаю счастливые взгляды,
И прочих блаженств мне сегодня не надо.
А если бы сумочку не потеряла,
С какой бы я стати блаженствовать стала?
* * *
Какое блаженство! В авто возле дома
Сажусь на глазах изумленных знакомых.
И, как королева, на заднем сиденье
Сижу в восхитительном оцепененье.
А там впереди в ореоле лучистом
Затылочек милый с хвостом золотистым.
Блаженства подобного не испытает
Лишь тот, кто привычно в авто разъезжает.
* * *
Какое блаженство талончик иметь
И с ним в поликлинике тихо сидеть.
А мимо идут инвалиды, больные,
Старушки, а также страдальцы иные,
И я среди прочих еще — о-го-го!
Пока у меня не болит ничего.
А если болит, то совсем уж немножко.
Я просто к врачу проторила дорожку.
* * *
Сижу за решеткой в квартире своей,
На улице холодно, в доме — теплей.
И в комнате теплой — экран голубой
О чем-то беседует тихо со мной.
А если увижу в нем гадкую рожу,
На кнопку нажму и ее уничтожу.
Не буду страдать и томиться в слезах,
Какое блаженство, что я на ногах!
* * *
Какое блаженство — услышать звонок
И в трубке любимый такой голосок,
Мужской или женский, а, может, девичий,
Что все хорошо, а звоночек — обычай.
Какое блаженство — узнать и ответить!
Мне счастья другого не нужно на свете.
Изобретенье волшебника Белла,
О, мой телефон — ты великое дело!
* * *
Какое блаженство в душе и в природе,
Когда ничего с нами не происходит.
Но, чтобы блаженство такое вкусить,
До старости надо хоть как-то дожить.
А после забыть, что ждала перемены
И без происшествий ползти постепенно.
И все позабыто, и разум уснул...
Какое блаженство! Ура! Караул!
Блаженства одного дня
* * *
Какое блаженство сегодня пришло —
В холодной квартире включили тепло.
Сантехник покончил с потопом вчера.
Какое блаженство на суше! Ура!
Опять телевизор погас у меня.
Но снова включился. Блаженствую я.
Какое блаженство — троллейбус пришел,
И я дождалась его! Как хорошо!
А если бы мир наш достиг совершенства,
Откуда взяла бы я эти блаженства!
* * *
Без удачи не будет удачи.
Время блаженствовать, время вздыхать.
Черное — белое, что это значит?
Значит, придется по зебре шагать!
Если же белое не для меня,
Что ж за другого порадуюсь я!
Стало быть, в этом блаженство найду.
А не поможет — возьмусь за еду.
От неудачи спасение есть —
Где-нибудь что-нибудь вкусное съесть.
* * *
Доля беспросветная, горькая моя,
Никому не нужная доживаю я.
Смерть подзадержалася, — значит, надо жить
И «блаженства» разные в жизни находить.
Мне слезами только бы не томить друзей.
С глупыми «блаженствами» все же веселей.
* * *
Какое ужасное слово — свобода.
Когда никому на земле не нужна,
Когда никому ничего не должна.
Походят бесплодно свободные годы.
Какая тоска — никуда не спешить,
Вставать, когда хочешь, в постели валяться,
О деле не думать, за дело не браться,
Будильник не ставить и не заводить.
Какое несчастье — готовить себе
И есть в одиночестве хоть до отвала.
Про платье забыть, что вчера покупала,
Не ждать перемен в одинокой судьбе.
Какое блаженство, что есть у меня
Мой брат и друзья в телефоне и рядом.
Такие любимые, с ласковым взглядом.
И слезы стираю и радуюсь я.
|
Вид из окна |
25 ноября 2018.
13 февраля 2019
13 февраля 2019
24 апреля2019..
25 апреля 2019.
26 апреля 2019
27 апреля 2019
27 апреля 2019
|
Израиль в фотографиях. "И на велосипедах растут цветы.." |
Как вы думаете, где все это растёт? Пока вы любуетесь этой красотой, попробуйте угадать, где находится этот райский уголок. А в конце будет отгадка.
|
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (1478—1510) — итальянский художник один из величайших мастеров Высокого Возрождения |
Автопортрет, 1508—1509
Юдифь,1504, Эрмитаж, Санкт-Петербург
Суд Соломона, 1500-1501
Портрет Лауры, 1506, Музей истории искусства, Вена
Три философа, 1508, Музей истории искусства, Вена
Спящая Венера,1510, Дрезденская галерея
Мадонна на фоне пейзажа, 1503
Испытание Моисея огнем, 1502-1505
Мадонна Кастельфранко, 1505
Церера, 1508-1510
Святое семейство, 1500-е
Закат, 1506-1510
Поклонение пастухов, до 1505
Три возраста жизни, 1505-1510
Сельский концерт, 1510
|
Тимофей Андреевич Нефф (1804-1876) — исторический и портретный живописец, академик Императорской Академии художеств, тайный советник. |
Нефф Тимофей Андреевич (Тимолеон Карл фон Нефф) (1805-1876) - знаменитый живописец XIX века, представитель зрелого академизма, придворный художник Николая I, талантливый портретист, автор монументальных храмовых образов и картин на исторические темы.
Тимолеон Нефф был человеком удивительной сложной судьбы, жизнь которого складывалась стихийно, начиная с момента его появления на свет. Он был рожден тайно вне брака от бурного романа гувернантки французского происхождения - Луизы Фелицитэ и эстляндского барона Генриха фон Мантейффейля Неффа. Мальчик воспитывался отцом, мать оставила малыша на попечение своего бывшего возлюбленного, так как брак между ними был невозможен.
Барон души не чаял в своем детище и дал ему хорошее образование, приглашал домой лучших учителей. В 1823-1825 годах Нефф учился в Дрезденской академии художеств у сильных мастеров Х. Гартмана и Х. фон Ауе, а после окончания учебы поехал совершенствовать свое мастерство в Италию. Эта поездка определила творческий путь художника, знакомство с живописью великих итальянских мастеров возрождения во многом повлияло на формирование художественной манеры художника. Искусство и эстетика Ренессанса станут для Неффа самым ярким впечатлением, примером высокого мастерства, гармонии духовного и живописного начала.
Произведения Неффа, получившего блестящее европейское образования, нашли свое достойное место в России, где в полную силу раскрылся талант великого художника.
Впервые Тимолеон Карл фон Нефф прибыл в Россию в 1826 году для изучения традиций русского быта, возможно, что тогда он почувствовал большой интерес к культуре России и очень быстро освоился в светских кругах. У него появились не только восхищенные зрители, но и влиятельные заказчики из русской аристократии. Новость о талантливом и способном живописце из Европы дошла и до Императора. Николай I обладающий тонким чутьем и отличным вкусом, сделал Неффу заказ – написать портреты своих дочерей. Он доверил дело совсем неизвестному человеку, но бесспорно талантливому портретисту. Для самого Неффа это была большая честь, он чувствовал огромную ответственность, исполняя царский заказ.
Император остался доволен работой и удостоил художника еще большей привилегии, назначив его в 1832 году придворным живописцем и званием «назначенного в академики». Жизнь при русском дворе была для художника триумфальной победой. Он писал портреты царской семьи в академической манере, давал уроки живописи и рисунка детям Николая I, умел интересно рассказать об истории искусства, знал множество ярких историй из жизни художников, чем всегда занимал членов семейства.
Нефф вошел в историю искусства как портретист. Особенно выразительны были его женские образы с ангельскими ликами. Он мастерски передавал портретное сходство, подчеркивал аристократичность и совершенство манер, природную красоту лиц и фарфоровую белизну кожи своих моделей. Художник был внимателен к деталям, костюму и аксессуарам изображенных. Нефф создавал парадные портреты во всем блеске и богатстве антуража.
Молодая мать с детьми на прогулке, 1843, ГТГ
Ангел, 1830-е, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Купальщица, 1840-е, Эрмитаж
Мечтание, 1840-е, ГТГ
Купальщица, 1844
Мария Магдалина
«Портрет Великой княгини Екатерины Михайловны»
"Воздвижение креста".
Портрет детей Олсуфьевых, 1842
Полина Виардо-Гарсиа, 1842
Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный солнцем, 1841, ГТГ
Портрет великой княжны Марии Николаевны, 1846
Великие княжны Ольга Николаевна и Мария Николаевна, 1848
«Поклонница Вакха»
«Юная девушка»
Нефф Тимофей Андреевич скончался в 1876 году в Санкт-Петербурге, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище. Картины художника хранятся в дворцах императорского дома Романовых, в Русском музее, Третьяковской галерее, а также в частных собраниях и музейных коллекциях городов России. По материалам статьи Андрея Ивановича Сомова из Энциклопедического словаря Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.
|
Цветы от друзей |
.
4.
.
.
.
.
.
.
|
ФОТОГРАФИИ ЦВЕТОВ в поле |
|
Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927) - РУССКИЙ ХУДОЖНИК, МАСТЕР ИСТОРИЧЕСКОЙ, ПЕЙЗАЖНОЙ И ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ. Биография |
Работавший в разных жанрах художник запомнился публике, прежде всего, как создатель замечательных образцов русского пейзажа. Запомнился солнечной, радостной простотой своих картин. Небо светлое, высокое, омывающее купола церквей и деревянные крыши дворовых построек, блики на дорожках, кущи сирени и буйные заросли травы – все это безыскусное, знакомое, и во всем этом она, Россия-матушка. Увидеть красоту привычных вещей и передать ее так, чтобы тронуло сердце, под силу только большому таланту.
Пастернак писал о нем: «Это был единственный, в полном и лучшем смысле слова, джентльмен – европеец и аристократ»
В.Д. Поленов родился в Петербурге, в 1844 г. В семье Поленовых царила особая духовная атмосфера, которую создавали родители. Отец - Дмитрий Васильевич, известный в свое время археолог и библиограф, член-корреспондент Академии наук, слыл в то же время большим любителем и знатоком искусства. Мать - Мария Алексеевна - была художницей-портретисткой. В молодости она брала уроки у одного из учеников К. Брюллова - академика К.А. Молдавского. В.Д. Поленов говорил, что "страстную любовь к живописи" он унаследовал от матери. После окончания гимназии он поступает в Академию художеств. Однако отец, всемерно содействуя сыну в развитии его таланта, в то же время настаивал на необходимости высшего образования. По его требованию Поленов одновременно с курсом Академии художеств (1863-1871) окончил юридический факультет Петербургского университета со званием кандидата прав. В это время в Академии наряду со старым академическим течением начинает пробиваться новое, реалистическое, которое оказывается наиболее близким Поленову. В 1871 г. Поленов оканчивает Академию художеств с золотой медалью и правом поезда границу на средства Академии. Поленов едет в Париж. Однако положенных шести лет Поленов за границей не выдержал и выхлопотал себе разрешение Академии досрочно вернуться родину. В 1876 г. он возвращается в Россию и включается в работу Товарищества передвижных художественных выставок, которое ставило себе задачу сделать искусство доступным широким народным массам. С этой целью они организуют передвижные выставки по городам России. Поленов в течение 40 лет, с 1878 по 1918 гг., ежегодно участвовал своими лучшими работами на передвижных выставках. Творчество Поленова как художника чрезвычайно разнообразно. Им написаны картины на исторические темы ("Право господина" (1874), "Арест гугенотки" (1875)), бытовые ("Больная" (1886)), евангельские сюжеты ("Христос и грешница" (1885)). Но прежде всего Поленов - художник-пейзажист. Его пейзажи ("Московский дворик" (1878), "Золотая осень" (1893), "Осень в Абрамцеве" (1891) и др.) удивительно светлы и чисты не только по своей палитре, но и по выраженному в них чувству. Уже приближаясь к своему семидесятилетию, он принялся за создание народного театра, выступая и организатором, и декоратором, и драматургом, и режиссером. В 1915 г. в Москве он организует народный театр для рабочих и строит здание для "театральной лаборатории на всю Россию". В здании разместились театральные мастерские, склады, библиотека и зрительный зал со сценой. Поленов обладал еще одним талантом - педагогическим. Среди его учеников такие талантливейшие художники, как И. Левитан, К. Коровин, А. Головин и многие другие. Судьба одарила Поленова многими талантами. Среди них - талант композитора. Он сочинял романсы, симфонию, ораторию, оперу "Призраки Эллады", которая дважды была поставлен Москве. Нельзя не упомянуть еще об одной отрасли искусства, в которой Поленов выступил инициатором - мозаика из обыкновенных неотделанных камней. Из этих камней им сделан автопортрет, портреты, камин и др. работы.
В 1924 прошла первая персональная выставка в Государственной Третьяковской галерее, посвящённая 80-летию художника.
В 1926 Поленову присвоено звание народного художника РеспубликиВ.Д.
Поленов умер в 1927 г. и похоронен по своему завещанию близ Бехова на высоком берегу Оки, с которого много раз писал свои картины. После его смерти усадьба Борок была переименована в Поленово и ныне там находится Государственный музей-усадьба В.Д. Поленова.
Автор статьи - Л.Д. Поволяева
|
Василий Поленов. Женщина, идущая по лесной тропинке, 1883 |
"Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно. ..."
(А, С. Пушкин)
http://maxpark.com/community/88/content/5494081
|
Усадьба Борок на Оке художника Василия Дмитриевича Поленова |
Усадьба Поленово — государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник художника Василия Дмитриевича Поленова, расположенный в Заокском районе Тульской области, на правом берегу реки Оки. Дом-музей был открыт в 1931 году, сегодня имением заведует правнучка художника Наталья Поленова. Усадьба Поленово включает в себя ряд зданий, хорошо сохранившихся до наших дней, – Большой дом, Аббатство (мастерская), Адмиралтейство, Город мастеров, Кошкин домик, Дом Прокофьева и другие. Вокруг усадьбы разбит парк. Деревья в нем, а также все цветники вокруг Большого дома Поленов сажал своими силами.
Будучи от рождения городским жителем, Поленов очень любил ширь бескрайних полей, широколиственные густые леса, спускающиеся к могучим рекам. Мечтал поселиться на лоне природы. В 1890 приобрёл небольшое имение Бёхово в Тульской губернии, на высоком берегу над Окой. В тихом месте, в сосновом бору, чуть в стороне от села на деньги, вырученные от продажи картины «Христос и грешница», построил дом по собственному оригинальному проекту, и при доме художественные мастерские. Усадьба была названа Борок. Там Поленов много и продуктивно работал, охотно приглашал к себе сельских детей, проводил для них познавательные занятия и представления, развивал художественный вкус. По замыслу Поленова, усадьба должна была стать «гнездом художников», а со временем превратиться в первый провинциальный общедоступный музей. Поленов построил народный театр для крестьян и церковь в Бёхове
Источник: http://traveltu.ru/rossiya/mesta-rossii/usadba-polenovo.html
https://wikiway.com/russia/usadba-polenovo/photo/#gallery-7
|
Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927) - русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог. Народный художник Республики |
Пруд в Абрамцеве. 1883
На лодке. Абрамцево. 1880
Сосновый бор на берегу реки, 1908
Старая мельница, 1880
Парфенон. Храм Афины-Парфенос. 1881-1882
Река Клязьма. Жуковка. 1888
Московский дворик, 1878
Бабушкин сад. 1878
Тивериадское (Генисаретское) озеро 1. 1881-882
Палестинский монах. 1886
Воскрешение дочери Иаира 1. 1871
Пейзаж с речкой,1890
Золотая осень. 1893
Водопад. Конец 1890 - начало 1900-х
Осень в Абрамцеве. 1890
Ранний снег. 1891
Приволжский поселок. 1897
Зимний пейзаж. Бёхово. 1897
Большие пирамиды Хеопса и Хефрена. 1899
Был в пустыне. 1909
Википедия: Василий Дмитриевич Поленов
|