-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viknaum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история люди основы компьютерной техники.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 4410
Комментариев: 439
Написано: 7109





Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост в мире

Четверг, 23 Мая 2019 г. 14:49 + в цитатник
Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост.

Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост.
Даньян-Куньшаньский виадук проходит над озерами и реками.

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над озерами и реками.

Даньян-Куньшаньский виадук (это мостовое сооружение, который проходит над впадиной или большим ущельем) находится в Восточном Китае между городами Нанкин и Шанхай и является частью высокоскоростной Пекин-Шанхайской железной дороги.
Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями и впадинами.

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями и впадинами.

Даньян-Куньшаньский виадук соединил города Шанхай и Нанкин

Даньян-Куньшаньский виадук соединил города Шанхай и Нанкин

Это масштабное сооружение занесено в книгу рекордов Гиннесса благодаря рекордной протяженности – 164,8 километров. Строители провели колоссальную работу, создавая мост как на суше, преодолевая все виды сложного рельефа, так и над водой – возвышаясь над каналами, реками и озерами. 

Над грандиозным проектом работало более 10 тысяч человек, и столь масштабное творение было возведено всего лишь за четыре года (2008-2011 гг.).

 





Источник: https://novate.ru/blogs/231018/48168/

Рубрики:  Все

Несколько фотографий из альбома " ИЗРАИЛЬ В ФОТОГРАФИЯХ"

Среда, 08 Мая 2019 г. 18:50 + в цитатник

Источник: https://www.jenny-tour.com/p/blog-page_8413.html  

Девушки Израиля
Тель-Авив
Средиземное море в Тель-Авиве
Набережная Тель-Авива
Пляжи Тель-Авива
Тель-Авив
Вечерний Тель-Авив
Утро в Тель-Авиве
Мёртвое море
На Мёртвом море можно лежать на воде и загорать
Хайфа. Бахайский храм
Хайфа. Канатная дорога на Стелла Марис
Кумран
Кейсария
Сталактитовая пещера Сорек
Снеплинг в Иудейских горах
Иудейская пустыня
Средиземное море. Ахзив
Север Израиля. Рош ха-Никра
Гроты Рош ха-Никра
Подземный арочный бассейн в Рамле
Прохладная вода в Иудейской пустыне
Эйн Геди(библейский город и место сражений, ныне заповедник и национальный парк в Израиле. Находится в Иудейской пустыне,)
Кратер Рамон в пустыне Негев
Долина газелей в Иерусалиме
Родники в Иудейской пустыне
Водопад Тахна. Ручей Аюн. Верхняя Галилея
Река Иордан
 
Рубрики:  Фотографии
Природа
География
Архитектура
Религия
Иллюстрации
Пейзажная живопись

Добрая подборка снимков, которые тронут даже черствое сердце

Вторник, 07 Мая 2019 г. 19:52 + в цитатник
 

 

Эти фотографии доказывают, что доброта и нежность есть! Эти дети и животные нашли взаимопонимание, дружбу и верность.

 

 

Источник: yaboltushka.ru

https://you-journal.

ru/life/interesting/dobraya-podborka-snimkov-kotorye-tronut-dazhe-cherstvoe-serdtse

Рубрики:  Фотографии
Интересные факты
Природа
Иллюстрации
Все


Понравилось: 1 пользователю

Израиль в фотографиях (Часть 1)

Пятница, 03 Мая 2019 г. 20:40 + в цитатник

Источник: https://www.jenny-tour.com/p/blog-page_8413.html           

Иерусалим - город трёх религий

Иерусалим. Купола Старого города
Золотой Иерусалим 
Иерусалим "на ладони"

Иерусалим. Старый город, христианский квартал

Иерусалим. Стена Плача
 
Иерусалим. Вид из окна Храма Слёз Господних
Энергетика Иерусалима
Иерусалим. Храм Гроба Господня
Иерусалим. Храмовая гора. Купол Скалы (Золотой купол)
Стена Плача
Иерусалим. Русский Горненский монастырь
Голгофа. Храма Гроба Господня, Иерусалим
 
Схождение Благодатного огня
Схождение Благодатного огня. Храм Гроба Господня
Пасха. Храм Гроба Господня (Храм Воскресения), Иерусалим
Молитва возле Стены Плача
Аароново благословение (священнические благословения). Стена Плача
Долина Цурим. Восточный Иерусалим
Масличная гора. Иерусалим
Русская церковь Марии Магдалины в Иерусалиме
Иерусалим. Старый город
Перелётные птицы в долине Хула
Иродион. Засыпанный дворец и могила царя Ирода
 
Рубрики:  Фотографии
История
Природа
Религия

Притча о том, как Бог создавал ЖЕНЩИНУ

Пятница, 03 Мая 2019 г. 15:40 + в цитатник

женщина

Когда Бог создавал ЖЕНЩИНУ, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел АНГЕЛ и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”

ТВОРЕЦ ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”. 

Ангел был впечатлен: “И это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”. 
“Нет” – сказал ТВОРЕЦ, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”. 

Ангел подошел ближе и прикоснулся к ЖЕНЩИНЕ. “Господь, но она такая мягкая!” 
“Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.” 

“А думать она может?” – спросил ангел. 
Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”. 

Ангел дотронулся до щеки ЖЕНЩИНЫ. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”. 
“Нет, она не бракованная” – поправил ангела, Бог, “Это слезы”. 

“Для чего они?” – спросил ангел. 
“Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”. 

Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ЖЕНЩИНА и в самом деле изумительна!” 

“О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу...” 

Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарованный. 

Затем ТВОРЕЦ вздохнул: “Но есть в ней один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”. 

“Что же это?” 
“Она не знает свою ЦЕННОСТЬ...”


Источник: https://mirpozitiva.ru/parables/147-155_pritcha_kak_bog_sozdaval_zhenshhinu.html

 
Рубрики:  Мифы и легенды

Весна идет

Четверг, 02 Мая 2019 г. 15:14 + в цитатник


IMG_20190429_130626 (525x700, 480Kb)
.
IMG_20190429_130642 (525x700, 525Kb)

Рубрики:  Природа

Три закона робототехники Айзека Азимова

Среда, 01 Мая 2019 г. 18:37 + в цитатник

Обязательные правила поведения для роботов, впервые сформулированные Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод» (1942)

Законы гласят:

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
  2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам

Айзек Азимов, 1965

А́йзек Ази́мов (2 января 1920 г- 6 апреля 1992 г.) — американский писатель-фантаст, популяризатор науки, биохимик. Автор около 500 книг, в основном художественных и научно-популярных.

 

В 1986 году в романе «Роботы и Империя» (англ. Robots and Empire) Азимов предложил  дополнительно Нулевой Закон:

0. Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред. 

Википедия

Рубрики:  Психология
Это надо знать
Америка


Понравилось: 1 пользователю

HAUSER & Friends - Gala Concert at Arena Pula 2018 - FULL Concert

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 15:29 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Видео

Жизнь как блаженство в стихах Инны Бронштейн

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 09:50 + в цитатник

 

Источник: http://izbrannoe.com/news/mysli/zhizn-kak-blazhenstvo-v-stikhakh-inny-bronshteyn/

Жизнь как блаженство в стихах Инны Бронштейн

Инна Яковлевна Бронштейн живет в Минске. Она родилась в 1932 году в семье профессора, известного литературного критика, члена-корреспондента АН Белорусской ССР и Союза писателей СССР. Родители И.Я. Бронштейн были репрессированы в 1937 г. Она и ее брат попали в детские дома. К счастью, родным удалось забрать детей к себе. Окончила Харьковский пединститут в 1954 году. Отказалась от ученой карьеры и уехала работать в сельскую школу. Работала учительницей истории. 

Стихи она начала писать уже в возрасте 80 лет, потеряв мужа и сына. И стихи эти, что самое удивительное, — легкие, юмористические и в то же время невероятно глубокие. В них есть целая жизненная философия: в каждом мгновении жизни нужно искать и находить поводы для радости. Поэтому эти милые стихотворения начинаются со слов «какое блаженство». Прочитайте их и вы и поймете, и почувствуете, какое это блаженство — жить. 

Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит живешь.
И старость совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!

* * *

Какое блаженство! Я в старости знаю,
Что всей красоты своей не потеряю.
Нельзя потерять то, чего не имела.
Красавицам — хуже. Но это — их дело.
Для них этот фитнес, диета, подтяжки.
Мне жаль их. Ну что же! Держитесь, бедняжки!

* * *

Какое блаженство по рынку ходить
И новую кофту однажды купить.
Обновка — молекула миниблаженства
В потоке природного несовершенства.
И радости разные встретятся чаще...
Не смейся над бабушкой в кофте блестящей.

* * *

Какое блаженство на старости лет
Своими ногами идти в туалет.
А после в обратный отправиться путь
И быстренько под одеяло нырнуть.
А утром проснуться, проснуться и встать
И снова ходить, говорить и дышать.

* * *

Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать.
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново, спасибо склерозу.

* * *

Какое блаженство, сама это знаешь,
Когда ты легла и уже засыпаешь.
И будешь спокойненько спать до утра.
Бессонницы нет! Засыпаю... Ура! 

* * *

Какое блаженство на старости лет
Своими руками не лезть в Интернет,
А тихо искать своего человека
В старинных томах позапрошлого века.

* * *

Какое блаженство судьба мне дала,
Ключи потеряла, а после нашла.
Есть способ прекрасный счастливою быть —
Терять и страдать, а потом находить!

* * *

Какое блаженство, когда в январе
Крещенский мороз и пурга на дворе,
А в доме у нас хорошо и тепло
И я не на улице — мне повезло!

* * *

Какое блаженство под душем стоять,
Помыться и снова чистюлею стать,
И знать, что я справилась с этим сама.
Как мне хорошо! Не сойти бы с ума...

* * *

Какое блаженство: рука заболела,
И, главное, левая — милое дело!
А если бы правая ныла рука?
Отметим, что в жизни везет мне пока.
И даже, когда от судьбы достается,
Чтоб все же блаженствовать, повод найдется. 

* * *

Какое блаженство по лесу гулять,
Притом эскимо в шоколаде лизать.
Ведь я после завтрака час на диете
И мною заслужены сладости эти.
Гуляя, калории я изведу
И, значит, к обеду вернусь за еду.

* * *

Какое блаженство, при виде рекламы
Подумать, как много встречается хлама,
Который и вовсе не надобен мне.
Я тем, что имею, довольна вполне.
И сколько же я экономлю, ребятки,
Не покупая «Сорти» и прокладки!
Но только вопрос возникает резонный:
А где сэкономленные миллионы? 

* * *

Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь друзья,
Что, все-таки, очень везучая я.

* * *

Какое блаженство — запомни его —
Когда у тебя не болит ничего,
Но лишь, начиная от боли стонать,
Ты сможешь такое блаженство понять.
Ты знай, если повод для радости нужен,
Что завтра все будет значительно хуже.

* * *

Какое блаженство в итоге пути
Под вечер, шатаясь, домой приползти
И сесть, и глаза с наслажденьем закрыть,
И это блаженство до капли испить.
А там уж и ноги, кряхтя, протянуть,
Но чтобы назавтра проснуться — и в путь!
Так все пешеходы блаженствуют, вроде.
А где же водители радость находят? 

* * *

Какое блаженство в аптеку прийти
И там по рецепту здоровье найти.
Купила таблетки от гипертонии,
Побочное действие в них: дистония,
Инфаркт и бронхит, стоматит, аритмия,
Запор, анарексия, лейкопения,
Пемфигус, лишай и другая зараза...
Таблетки такие я выкину сразу.
И сразу спасусь от десятка болезней.
Гипертония, конечно, полезней.

* * *

Какое блаженство с базара ползти
И в сумке банан обалденный нести.
Недаром повсюду врачи утверждают,
Что нам настроенье банан поднимает.
Как счастливо в джунглях живут обезьяны!
А все потому, что съедают бананы.
Но ведь обезьяны живут не одни,
А нежатся в теплых объятьях родни.
В отличье от них, я — одна постоянно,
И даже сегодня — в обнимку с бананом.
Блаженство? Какое? Подумайте, братцы!
А строчки придумала, чтоб посмеяться.

* * *

Какое блаженство судьба мне дала —
Я сумку забыла и после нашла!
Ее я забыла на улице шумной
И дальше в трамвае еду бездумно.
Хватилась, вернулась и — чудо бывает —
Мне девушка сумку мою возвращает!
Сегодня не только потерю нашла —
Я заново веру в людей обрела!
На тысячу добрых — мерзавец один.
Жить можно, и я дожила до седин.
На сумку бросаю счастливые взгляды,
И прочих блаженств мне сегодня не надо.
А если бы сумочку не потеряла,
С какой бы я стати блаженствовать стала?

* * *

Какое блаженство! В авто возле дома
Сажусь на глазах изумленных знакомых.
И, как королева, на заднем сиденье
Сижу в восхитительном оцепененье.
А там впереди в ореоле лучистом
Затылочек милый с хвостом золотистым.
Блаженства подобного не испытает
Лишь тот, кто привычно в авто разъезжает.

* * *

Какое блаженство талончик иметь
И с ним в поликлинике тихо сидеть.
А мимо идут инвалиды, больные,
Старушки, а также страдальцы иные,
И я среди прочих еще — о-го-го!
Пока у меня не болит ничего.
А если болит, то совсем уж немножко.
Я просто к врачу проторила дорожку.

* * *

Сижу за решеткой в квартире своей,
На улице холодно, в доме — теплей.
И в комнате теплой — экран голубой
О чем-то беседует тихо со мной.
А если увижу в нем гадкую рожу,
На кнопку нажму и ее уничтожу.
Не буду страдать и томиться в слезах,
Какое блаженство, что я на ногах!

* * *

Какое блаженство — услышать звонок
И в трубке любимый такой голосок,
Мужской или женский, а, может, девичий,
Что все хорошо, а звоночек — обычай.
Какое блаженство — узнать и ответить!
Мне счастья другого не нужно на свете.
Изобретенье волшебника Белла,
О, мой телефон — ты великое дело!

* * *

Какое блаженство в душе и в природе,
Когда ничего с нами не происходит.
Но, чтобы блаженство такое вкусить,
До старости надо хоть как-то дожить.
А после забыть, что ждала перемены
И без происшествий ползти постепенно.
И все позабыто, и разум уснул...
Какое блаженство! Ура! Караул!
Блаженства одного дня

* * *

Какое блаженство сегодня пришло —
В холодной квартире включили тепло.
Сантехник покончил с потопом вчера.
Какое блаженство на суше! Ура!
Опять телевизор погас у меня.
Но снова включился. Блаженствую я.
Какое блаженство — троллейбус пришел,
И я дождалась его! Как хорошо!
А если бы мир наш достиг совершенства,
Откуда взяла бы я эти блаженства!

* * *

Без удачи не будет удачи.
Время блаженствовать, время вздыхать.
Черное — белое, что это значит?
Значит, придется по зебре шагать!
Если же белое не для меня,
Что ж за другого порадуюсь я!
Стало быть, в этом блаженство найду.
А не поможет — возьмусь за еду.
От неудачи спасение есть —
Где-нибудь что-нибудь вкусное съесть.

* * *

Доля беспросветная, горькая моя,
Никому не нужная доживаю я.
Смерть подзадержалася, — значит, надо жить
И «блаженства» разные в жизни находить.
Мне слезами только бы не томить друзей.
С глупыми «блаженствами» все же веселей.

* * *

Какое ужасное слово — свобода.
Когда никому на земле не нужна,
Когда никому ничего не должна.
Походят бесплодно свободные годы.
Какая тоска — никуда не спешить,
Вставать, когда хочешь, в постели валяться,
О деле не думать, за дело не браться,
Будильник не ставить и не заводить.
Какое несчастье — готовить себе
И есть в одиночестве хоть до отвала.
Про платье забыть, что вчера покупала,
Не ждать перемен в одинокой судьбе.
Какое блаженство, что есть у меня
Мой брат и друзья в телефоне и рядом.
Такие любимые, с ласковым взглядом.
И слезы стираю и радуюсь я.

 

Рубрики:  Стихи
Биографии
Литература писатели



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

HAUSER - Adagio (Albinoni)

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 10:09 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Видео

Вид из окна

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 10:34 + в цитатник

IMG_20190331_092010 (525x700, 498Kb)
25 ноября 2018.
IMG_20190213_151803 (525x700, 403Kb)
13 февраля 2019
IMG_20190213_151814 (525x700, 363Kb)
13 февраля 2019
IMG_20190424_164343 (525x700, 572Kb)

24 апреля2019..
IMG_20190425_160420 (525x700, 579Kb)
25 апреля 2019.

IMG_20190426_165102 (525x700, 553Kb)
26 апреля 2019

IMG_20190427_095926 (525x700, 565Kb)

27 апреля 2019
IMG_20190427_095937 (525x700, 510Kb)

27 апреля 2019

Рубрики:  Фотографии
Природа
Иллюстрации
Пейзажная живопись

Израиль в фотографиях. "И на велосипедах растут цветы.."

Среда, 24 Апреля 2019 г. 14:27 + в цитатник

Источник: https://www.jenny-tour.com/2018/04/blog-post.html

Как вы думаете, где все это растёт? Пока вы любуетесь этой красотой, попробуйте угадать, где находится этот райский уголок. А в конце будет отгадка.

 

















 
 
 

 
 


Трудно себе представить, но это чудесное место находится в самом центре пустыни. Это кибуц Эйн Геди и внутри него - ботанический сад. Или, можно сказать, наоборот - внутри ботанического сада находится кибуц. И такое место - единственное в мире!
Еврейское поселение возникло здесь в 1956 году. На месте кибуца под палящим солнцем было ровное, пустынное место без единого деревца, дающего тень. С одной стороны желтая, лишенная какой-либо растительности гора Цруя, с другой – Мертвое море. Но люди пришли сюда и поселились. Их было 80 человек. То, что сказал известный израильский писатель и поэт Хаим Гури, очень точно подходит к этому месту и к этим людям: «Есть люди, которые не могут жить в этом месте, много им здесь желтизны, и тишина, от которой можно сойти с ума. Есть люди, для которых Всевышний слишком велик в этой пустыне. Люди пугаются, когда по ночам слышат звёзды. Но есть также люди, которые проникаются этой тишиной и не могут с ней расстаться. Эти здесь остаются». Да, для этих людей пустыня - их дом. И то, что они здесь построили и вырастили, достойно восхищения. Так и хочется про них сказать словами Маяковского: «Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть...».  Основные отрасли кибуца - сельское хозяйство, туризм. Всем известна их минеральная вода «Эйн Геди». В кибуце есть курсы подготовки к армии и школа-интернат.
Идея ботанического сада возникла не сразу. Здесь удивительное сочетание пустыни с тропическими условиями. В распоряжении жителей была каменистая солёная почва, обилие пресной воды в подземных источниках, тёплая зима и жаркое лето (как шутят местные – 9 месяцев лета и 3 месяца весны), сухой воздух и много юношеского задора и оптимизма. Сначала были скромные насаждения возле домов, чтобы создать тень и разнообразить пустынный пейзаж «зеленью», а также скрыть некрасивые дома. Это были делониксы королевские, крона которых давала большую тень, а в пору цветения они покрывались ярко-красными цветами, до сих пор невиданных в районе Мёртвого моря. Потом добавились финиковые пальмы. Перед каждым домом была небольшая зеленая лужайка, где жители проводили свой отдых с кофе, мандалиной и аккордеоном после тяжелой работы в полях. Постепенно появился небольшой парк, которым занимался профессиональный коллектив и парку уделялось много времени и средств. Кибуцники любят рассказывать историю, которая, как они утверждают, случилась на самом деле и, возможно, именно здесь. Американская делегация гуляла по кибуцу и восхищалась местным парком. После один из туристов с удивлением спросил секретаря кибуца: как ваше правительство позволяет вам строить поселение посреди национального парка? Нам бы никогда такое не позволили...!
Конечно, было много ошибок и трудностей. Например, жители поняли, что очень близко сажали деревья к домам. Деревья быстро разрастались, их ветви и корни повреждали дома. Также невозможно было использовать пресную воду в любых количествах, поэтому стали задумываться, что нужны растения неприхотливые, которые смогут расти под жарким солнцем и довольствоваться небольшим количеством воды.
В 90-х годах прошлого века было решено преобразовать парк в настоящий ботанический сад после того, как стало понятно, что парком интересуются многие ботаники и исследователи, а также он вызывает восторг у туристов. Сегодня здесь растёт около 900 видов растений - местные и привезенные с Карибских островов, Индии, Африки, Америки, о. Мадагаскар, Австралии. 600 видов растений опознаны и имеют описание. Часть растений находится под угрозой исчезновения. 300 еще предстоит определить. Кстати, в своё время работники провели титаническую работу по определению названий растений, так как многие были неизвестны ни жителям кибуца, ни садоводам.
У некоторых растений даже есть необычные истории. Вот, например, баобаб. Первые три саженца были посажены в кибуце почти 50 лет назад. Они хорошо прижились здесь, в жарком сухом климате, несмотря на то, что эти африканские деревья растут в местах, где большую часть года идут дожди. Кибуц решил увеличить количество баобабов и предпринял много тщетных попыток вырастить новые деревья, но ничего не получалось. Все произошло само собой - семена баобаба как-то разлетелись на ветру, упали в компост и проросли. И сегодня их уже 20!
Превращение пустыни в зелёный сад вопреки природе стало успешным достижением и гордостью местных жителей. Про себя они говорят: "Для нас это главный принцип выживания в пустыне и без него у нас не будет дома". Люди настолько прониклись этой идеей, что не жалеют ни средств, ни сил. В каждом дворе, в каждом уголке выращивают растения. Здесь даже и на велосипедах можно увидеть цветы. 😉
 
 
Рубрики:  Фотографии
Интересные факты
История
Природа
Иллюстрации

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известный как Джорджоне (1478—1510) — итальянский художник один из величайших мастеров Высокого Возрождения

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 08:12 + в цитатник

Автопортрет, 1508—1509

Автопортрет, 1508—1509

Юдифь,1504, Эрмитаж, Санкт-Петербург

Суд Соломона, 1500-1501

Портрет Лауры, 1506, Музей истории искусства, Вена

Три философа, 1508, Музей истории искусства, Вена

Спящая Венера,1510, Дрезденская галерея

Мадонна на фоне пейзажа, 1503

Испытание Моисея огнем, 1502-1505

Мадонна Кастельфранко, 1505

Картинки по запросу картины джорджоне

Церера, 1508-1510

Святое семейство, 1500-е

Закат, 1506-1510

Поклонение пастухов, до 1505 

Три возраста жизни, 1505-1510

Сельский концерт, 1510

http://smallbay.ru/giorgione.html
Джорджоне | Artifex.ru 

При разработке сообщения использованы материалы (репродукции картин) из проекта Виртуальный художественно-исторический музейhttp://smallbay.ru/)

 

Рубрики:  Картины художников
Религия
Мифы и легенды
Жанровая живопись
Итальянские хуложники

Тимофей Андреевич Нефф (1804-1876) — исторический и портретный живописец, академик Императорской Академии художеств, тайный советник.

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 18:46 + в цитатник

Нефф Тимофей Андреевич (Тимолеон Карл фон Нефф) (1805-1876) - знаменитый живописец XIX века, представитель зрелого академизма, придворный художник Николая I, талантливый портретист, автор монументальных храмовых образов и картин на исторические темы.

Нефф Тимофей Андреевич, художник

Тимолеон Нефф был человеком удивительной сложной судьбы, жизнь которого складывалась стихийно, начиная с момента его появления на свет. Он был рожден тайно вне брака от бурного романа гувернантки французского происхождения - Луизы Фелицитэ и эстляндского барона Генриха фон Мантейффейля Неффа. Мальчик воспитывался отцом, мать оставила малыша на попечение своего бывшего возлюбленного, так как брак между ними был невозможен.

Барон души не чаял в своем детище и дал ему хорошее образование, приглашал домой лучших учителей. В 1823-1825 годах Нефф учился в  Дрезденской академии художеств у сильных мастеров Х. Гартмана и Х. фон Ауе, а после окончания учебы поехал совершенствовать свое мастерство в Италию. Эта поездка определила творческий путь художника, знакомство с живописью великих итальянских мастеров возрождения во многом повлияло на формирование художественной манеры художника. Искусство и эстетика Ренессанса станут для Неффа самым ярким впечатлением, примером высокого мастерства, гармонии духовного и живописного начала.

Произведения Неффа, получившего блестящее европейское образования, нашли свое достойное место в России, где в полную силу раскрылся талант великого художника.

Впервые Тимолеон Карл фон Нефф прибыл в Россию в 1826 году для изучения традиций русского быта, возможно, что тогда он почувствовал большой интерес к культуре России и очень быстро освоился в светских кругах. У него появились не только восхищенные зрители, но и влиятельные заказчики из русской аристократии. Новость о талантливом и способном живописце из Европы дошла и до Императора. Николай I обладающий тонким чутьем и отличным вкусом, сделал Неффу заказ – написать портреты своих дочерей. Он доверил  дело совсем неизвестному человеку, но бесспорно талантливому портретисту. Для самого Неффа это была большая честь, он чувствовал огромную ответственность, исполняя царский заказ.

Император остался доволен работой и удостоил художника еще большей привилегии, назначив его в 1832 году придворным живописцем и званием «назначенного в академики». Жизнь при русском дворе была для художника триумфальной победой. Он писал портреты царской семьи в академической манере, давал уроки живописи и рисунка детям Николая I, умел интересно рассказать об истории искусства, знал множество ярких историй из жизни художников, чем всегда занимал членов семейства.

Нефф вошел в историю искусства как портретист. Особенно выразительны были его женские образы с ангельскими ликами. Он мастерски передавал портретное сходство, подчеркивал аристократичность и совершенство манер, природную красоту лиц и фарфоровую белизну кожи своих моделей. Художник был внимателен к деталям, костюму и аксессуарам изображенных. Нефф создавал парадные портреты во всем блеске и богатстве антуража.

Молодая мать с детьми на прогулке, 1843, ГТГ

Ангел, 1830-е, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Купальщица, 1840-е, Эрмитаж

Мечтание, 1840-е, ГТГ

11539a41d2abf51.jpg
Купальщица1844

Мария Магдалина

JnqOUOS3C5c (499x700, 240Kb)

«Портрет Великой княгини Екатерины Михайловны»

Воздвижение креста

"Воздвижение креста".

Портрет детей Олсуфьевых, 1842

Полина Виардо-Гарсиа, 1842

Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный солнцем, 1841, ГТГ

Портрет великой княжны Марии Николаевны, 1846

Великие княжны Ольга Николаевна и Мария Николаевна, 1848

«Поклонница Вакха»

«Юная девушка»

Нефф Тимофей Андреевич скончался в 1876 году в Санкт-Петербурге, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище. Картины художника хранятся в дворцах императорского дома Романовых, в Русском музее, Третьяковской галерее, а также в частных собраниях и музейных коллекциях городов России. По материалам статьи Андрея Ивановича Сомова из Энциклопедического словаря Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.

http://smallbay.ru/artrussia/neff.html

https://artlot24.ru/article/neff-timofej-andreevich-262

При разработке сообщения использованы материалы (репродукции картин) из проекта Виртуальный художественно-исторический музейhttp://smallbay.ru/)

Рубрики:  Искусство
Картины художников
Религия
Биографии
Иллюстрации
Акварели
Жанровая живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР


Понравилось: 1 пользователю

Цветы от друзей

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 09:35 + в цитатник

.IMG-20190206-WA0000 (393x700, 401Kb)
IMG-20190206-WA0001 (700x393, 405Kb)4.
IMG-20190206-WA0003 (393x700, 450Kb) 
.
IMG-20190206-WA0004 (700x393, 426Kb) 
.
IMG-20190415-WA0001 (525x700, 616Kb)
.
IMG-20190417-WA0000 (525x700, 594Kb)
.
IMG-20190417-WA0002 (700x525, 425Kb) .

IMG-20190418-WA0000 (525x700, 568Kb)

.IMG-20190417-WA0003 (525x700, 460Kb)

IMG-20190417-WA0004 (668x700, 672Kb)
Рубрики:  Фотографии
Природа
Пейзажная живопись


Понравилось: 1 пользователю

ФОТОГРАФИИ ЦВЕТОВ в поле

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 08:49 + в цитатник


На данном изображении может находиться: цветок, растение, природа и на улице


На данном изображении может находиться: облако, небо, гора, на улице, природа и вода

На данном изображении может находиться: 2 человека, цветок, растение, на улице и природа

На данном изображении может находиться: растение, цветок, на улице и природа

 

Рубрики:  Фотографии
Природа
Пейзажная живопись


Понравилось: 1 пользователю

Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927) - РУССКИЙ ХУДОЖНИК, МАСТЕР ИСТОРИЧЕСКОЙ, ПЕЙЗАЖНОЙ И ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ. Биография

Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 09:17 + в цитатник

Работавший в разных жанрах художник запомнился публике, прежде всего, как создатель замечательных образцов русского пейзажа. Запомнился солнечной, радостной простотой своих картин.  Небо светлое, высокое, омывающее купола церквей и деревянные крыши дворовых построек, блики на дорожках, кущи сирени и буйные заросли травы – все это безыскусное, знакомое, и во всем этом она, Россия-матушка. Увидеть красоту привычных вещей и передать ее так, чтобы тронуло сердце, под силу только большому таланту. 

Пастернак писал о нем: «Это был единственный, в полном и лучшем смысле слова, джентльмен – европеец и аристократ» 

 

В.Д. Поленов родился в Петербурге, в 1844 г. В семье Поленовых царила особая духовная атмосфера, которую создавали родители. Отец - Дмитрий Васильевич, известный в свое время археолог и библиограф, член-корреспондент Академии наук, слыл в то же время большим любителем и знатоком искусства. Мать - Мария Алексеевна - была художницей-портретисткой. В молодости она брала уроки у одного из учеников К. Брюллова - академика К.А. Молдавского. В.Д. Поленов говорил, что "страстную любовь к живописи" он унаследовал от матери. После окончания гимназии он поступает в Академию художеств. Однако отец, всемерно содействуя сыну в развитии его таланта, в то же время настаивал на необходимости высшего образования. По его требованию Поленов одновременно с курсом Академии художеств (1863-1871) окончил юридический факультет Петербургского университета со званием кандидата прав. В это время в Академии наряду со старым академическим течением начинает пробиваться новое, реалистическое, которое оказывается наиболее близким Поленову. В 1871 г. Поленов оканчивает Академию художеств с золотой медалью и правом поезда границу на средства Академии. Поленов едет в Париж. Однако положенных шести лет Поленов за границей не выдержал и выхлопотал себе разрешение Академии досрочно вернуться родину. В 1876 г. он возвращается в Россию и включается в работу Товарищества передвижных художественных выставок, которое ставило себе задачу сделать искусство доступным широким народным массам. С этой целью они организуют передвижные выставки по городам России. Поленов в течение 40 лет, с 1878 по 1918 гг., ежегодно участвовал своими лучшими работами на передвижных выставках. Творчество Поленова как художника чрезвычайно разнообразно. Им написаны картины на исторические темы ("Право господина" (1874), "Арест гугенотки" (1875)), бытовые ("Больная" (1886)), евангельские сюжеты ("Христос и грешница" (1885)). Но прежде всего Поленов - художник-пейзажист. Его пейзажи ("Московский дворик" (1878), "Золотая осень" (1893), "Осень в Абрамцеве" (1891) и др.) удивительно светлы и чисты не только по своей палитре, но и по выраженному в них чувству. Уже приближаясь к своему семидесятилетию, он принялся за создание народного театра, выступая и организатором, и декоратором, и драматургом, и режиссером. В 1915 г. в Москве он организует народный театр для рабочих и строит здание для "театральной лаборатории на всю Россию". В здании разместились театральные мастерские, склады, библиотека и зрительный зал со сценой. Поленов обладал еще одним талантом - педагогическим. Среди его учеников такие талантливейшие художники, как И. Левитан, К. Коровин, А. Головин и многие другие. Судьба одарила Поленова многими талантами. Среди них - талант композитора. Он сочинял романсы, симфонию, ораторию, оперу "Призраки Эллады", которая дважды была поставлен Москве. Нельзя не упомянуть еще об одной отрасли искусства, в которой Поленов выступил инициатором - мозаика из обыкновенных неотделанных камней. Из этих камней им сделан автопортрет, портреты, камин и др. работы.
В 1
924 прошла первая персональная выставка в Государственной Третьяковской галерее, посвящённая 80-летию художника.
В 1926 Поленову присвоено звание народного художника РеспубликиВ.Д.
Поленов умер в 1927 г. и похоронен по своему завещанию близ Бехова на высоком берегу Оки, с которого много раз писал свои картины. После его смерти усадьба Борок была переименована в Поленово и ныне там находится Государственный музей-усадьба В.Д. Поленова.

Автор статьи - Л.Д. Поволяева

http://maxpark.com/community/88/content/5494081

Рубрики:  Фотографии
Биографии
Литература писатели
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР


Понравилось: 1 пользователю

Василий Поленов. Женщина, идущая по лесной тропинке, 1883

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 14:29 + в цитатник

"Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно. ..."

(А, С. Пушкин)

http://maxpark.com/community/88/content/5494081

 

Рубрики:  Картины художников
Жанровая живопись
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР


Понравилось: 1 пользователю

Усадьба Борок на Оке художника Василия Дмитриевича Поленова

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:55 + в цитатник

 Усадьба Поленово — государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник художника Василия Дмитриевича Поленова, расположенный в Заокском районе Тульской области, на правом берегу реки Оки. Дом-музей был открыт в 1931 году, сегодня имением заведует правнучка художника Наталья Поленова. Усадьба Поленово включает в себя ряд зданий, хорошо сохранившихся до наших дней, – Большой дом, Аббатство (мастерская), Адмиралтейство, Город мастеров, Кошкин домик, Дом Прокофьева и другие. Вокруг усадьбы разбит парк. Деревья в нем, а также все цветники вокруг Большого дома Поленов сажал своими силами.

Картинки по запросу поленово фото

Будучи от рождения городским жителем, Поленов очень любил ширь бескрайних полей, широколиственные густые леса, спускающиеся к могучим рекам. Мечтал поселиться на лоне природы. В 1890 приобрёл небольшое имение Бёхово в Тульской губернии, на высоком берегу над Окой. В тихом месте, в сосновом бору, чуть в стороне от села на деньги, вырученные от продажи картины «Христос и грешница», построил дом по собственному оригинальному проекту, и при доме художественные мастерские. Усадьба была названа Борок. Там Поленов много и продуктивно работал, охотно приглашал к себе сельских детей, проводил для них познавательные занятия и представления, развивал художественный вкус. По замыслу Поленова, усадьба должна была стать «гнездом художников», а со временем превратиться в первый провинциальный общедоступный музей. Поленов построил народный театр для крестьян и церковь в Бёхове

Картинки по запросу поленово фото

Картинки по запросу поленово фото

Серпухово

Источник: http://traveltu.ru/rossiya/mesta-rossii/usadba-polenovo.html

https://wikiway.com/russia/usadba-polenovo/photo/#gallery-7

 

Рубрики:  Фотографии
Интересные факты
Природа
Биографии
Иллюстрации
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР


Понравилось: 1 пользователю

Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927) - русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог. Народный художник Республики

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 10:14 + в цитатник
Васи́лий Дми́триевич Поле́нов родился в Петербурге 20 мая (1 июня) 1844 года в старинной дворянской семье. Отец Поленова, Дмитрий Васильевич, был известным историком, археологом и библиографом. Мать, Мария Алексеевна, урожденная Воейкова, была детской писательницей и художницей-любительницей.
Портрет художника В. Д. Поленова. 1877. Илья Ефимович Репин

Илья Ефимович Репин – Портрет художника В. Д. Поленова. 1877 
 Заросший пруд, 1879

Пруд в Абрамцеве. 1883. Василий Дмитриевич Поленов

Пруд в Абрамцеве. 1883

На лодке. Абрамцево. 1880. Василий Дмитриевич Поленов

 На лодке. Абрамцево. 1880 

Сосновый бор на берегу реки. Василий Дмитриевич Поленов

Сосновый бор на берегу реки, 1908

ПОЛЕНОВ Василий - Старая мельница. 900 Картин самых известных русских художников

Старая мельница, 1880 

Парфенон. Храм Афины-Парфенос. 1881-1882. Василий Дмитриевич Поленов

Парфенон. Храм Афины-Парфенос. 1881-1882 

Река Клязьма. Жуковка. 1888. Василий Дмитриевич Поленов

Река Клязьма. Жуковка. 1888

ПОЛЕНОВ Василий - Московский дворик. 900 Картин самых известных русских художников

 Московский дворик, 1878 

Бабушкин сад. 1878. Василий Дмитриевич Поленов

 Бабушкин сад. 1878

Тивериадское (Генисаретское) озеро 1. 1881-882. Василий Дмитриевич Поленов

Тивериадское (Генисаретское) озеро 1. 1881-882 

Палестинский монах. 1886. Василий Дмитриевич Поленов

 Палестинский монах. 1886 

Воскрешение дочери Иаира 1. 1871. Василий Дмитриевич Поленов

 Воскрешение дочери Иаира 1. 1871 

Пейзаж с речкой,1890

Золотая осень. 1893. Василий Дмитриевич Поленов

 Золотая осень. 1893

 Водопад. Конец 1890 - начало 1900-х. Василий Дмитриевич Поленов

 Водопад. Конец 1890 - начало 1900-х

Осень в Абрамцеве. 1890. Василий Дмитриевич Поленов

 Осень в Абрамцеве. 1890

Ранний снег. 1891. Василий Дмитриевич Поленов

 Ранний снег. 1891

Приволжский поселок. 1897. Василий Дмитриевич Поленов

Приволжский поселок. 1897 

Зимний пейзаж. Бёхово. 1897. Василий Дмитриевич Поленов

 Зимний пейзаж. Бёхово. 1897

Большие пирамиды Хеопса и Хефрена. 1899. Василий Дмитриевич Поленов

Большие пирамиды Хеопса и Хефрена. 1899

Был в пустыне. 1909. Василий Дмитриевич Поленов

Был в пустыне. 1909

Википедия: Василий Дмитриевич Поленов

 
Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в viknaum
Страницы: 33 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь