-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в viknaum

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

истори€ люди основы компьютерной техники.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) Frondam
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) –елакс_и_вдохновение

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.01.2014
«аписей: 3422
 омментариев: 367
Ќаписано: 5495


GUSTAVE CLAUDE ETIENNE COURTOIS (FRENCH, 1853Ц1923) ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ ј јƒ≈ћ»„≈— ќ√ќ —“»Ћя.

¬оскресенье, 23 —ент€бр€ 2018 г. 16:48 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Gustave Claude Etienne Courtois (French, 1853Ц1923) представитель академического стил€.

 



Gustave Claude Etienne Courtois (French, 1853–1923)


√юстав- лод-Ётьен  уртуа (18.05.1852, ѕусей, ¬ерхн€€ —аона - 1923, ѕариж) был французским художником, представителем академического стил€.
√юстав  уртуа был рожден у незамужней матери, котора€ была ему предана. ¬ начале жизни  уртус про€вил интерес к искусству и вошел в муниципалитет École de dessin в ¬езуле (‘ранш- онте).


ѕаскаль ƒагнан-Ѕувере портрет √устава  уртуа

≈го картины были показаны ∆ан-Ћеону ∆ерому, а в 1869 году ∆ером призвал  уртуа вступить в национальную премию ёЌ≈— ќ в ѕариже. ¬ течение своей жизни  уртуа был в тесной дружбе с однокурсником ѕаскалем ƒагнаном-Ѕувере, вместе с которым он поддерживал модную студию в Ќейи-сюр-—ен с 1880-х годов.


********
–убрики:   артины художников
Ѕиографии
»ллюстрации
∆анрова€ живопись

WILLIAM MEDCALF (AMERICAN, 20TH CENTURY) ѕ»ЌјѕЌќ≈... Ё–ќ“»„Ќќ Ѕ≈« "‘јЌј“»«ћј"

¬оскресенье, 23 —ент€бр€ 2018 г. 16:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

William Medcalf (American, 20th Century) ѕинјпное... эротично без "фанатизма"

 

Untitled (Glamour Girl) , circa 1963

 

ѕослевоенные 1940-е г.г., а в особенности благополучные и мещанские 1950-е г.г. стали абсолютным пиком славы дл€ пин-апа, а пин-ап стал символом и олицетворением 1950-х г.г. јмерика €вила миру художников, под кист€ми которых оживали рисунки настолько же реалистичные, насколько и эротичные.

 

Blossoming Beauty.Jpeg

74b0d177-acf4-46df-9864-5d3c49767efc_570 (427x547, 74Kb)

 

Bill Medcalf в 1951 году был назван одним из п€ти лучших художников стил€ pin-up компании «Ѕраун и Ѕигеллоу». ¬ следующем году он написал работу, ставшую впоследствии бестселлером – « расивое утро». ¬ 1953 году он создает свою линию вечерних туалетов, получивших огромную попул€рность. ¬ 1940-1941 годах он работал в художественном отделе бюро казначейства —Ўј. ј 1942 году пошел служить на флот. ¬ течение всей его работы в «Ѕраун и Ѕигеллоу» он успел поработать и в офисе компании, и в своей домашней студии, часто использу€ членов своей семьи и соседей в качестве моделей. ¬ сент€бре 1950 года в интервью дл€ одного художественного журнала он сказал о своей работе: «я ищу вещи, которые помогают девушке выгл€деть женственной. Ѕудь то нар€д, или то, как она поправл€ет свои волосы. я пишу работы, на которых взгл€д девушки при€тно сладким, сексуальным, но без фанатизма, будто это чь€-то мила€ младша€ сестренка».

 

ƒалее********
–убрики:  »скусство
»ллюстрации
ѕин - ап
јвангардна€ живопись

ƒуэль и смерть ј. —. ѕушкина глазами современного хирурга. „асть 1

—уббота, 22 —ент€бр€ 2018 г. 10:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒуэль и смерть ј. —. ѕушкина глазами современного хирурга. „асть 1

Bo4kaMeda

„ј—“№ 2




Ќиколай јлексеевич ѕахомов
„ерна€ речка
холст, картон, масло
24 x 18 см


„ерна€ речка... ћесто в насто€щее врем€ если и не в центре, то никак уж не на окраине —анкт-ѕетербурга. —юда даже можно добратьс€ на метро. ‘евральский морозный вечер. —иние сумерки. —коро будет совсем темно. Ќо уйти не могу. √де-то, совсем р€дом, ритмично простучали и смолкли колеса поезда. “ишина. √устой снег и деревь€, обступившие довольно скромный сероватый обелиск. Ќа этом месте погиб јлександр —ергеевич ѕушкин.

ѕатриарх советской хирургии академик Ѕорис ¬асильевич ѕетровский в 1983 г. писал: У...следует возвращатьс€ к проблемам, св€занным с лечением выдающихс€ людей, пам€ть о которых живет в сердце народа ...Ф. »стори€ болезни ѕушкина Ч предмет оживленных споров литераторов, ученых, медиков.
✂Е
–убрики:  »нтересные факты
»стори€
Ѕиографии
»ллюстрации

—≈√ќƒЌя 19 —≈Ќ“яЅ–я ƒ≈Ќ№ –ќ∆ƒ≈Ќ»я "—ћј…Ћ» ј" » —ј…“џ, √ƒ≈ ќЌ» Ќј’ќƒя“—я..

—реда, 19 —ент€бр€ 2018 г. 19:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—егодн€ 19 сент€бр€ ƒень рождени€ "—майлика" и сайты, где они наход€тс€...



„еловек прошел сложный эволюционный виток, чтобы научитьс€ излагать свои мысли через слова (правда, дл€ многих людей такие навыки до сих пор остаютс€ сложностью). ¬ XXI веке живое общение постепенно замещаетс€ виртуальным. » дл€ того чтобы выразить эмоции, не прибега€ к помощи слов, придумали специальные графические изображени€ – «смайлики».

»стори€ их возникновени€ начинаетс€ 19 сент€бр€ 1982 года. Ётому событию предшествовали бурные дискуссии на тему, как же придать электронному посланию эмоциональную окраску. » вот наконец один из профессоров ”ниверситета  арнеги-ћеллона – —котт ‘алман первым предложил дл€ этой цели использовать комбинацию из трех идущих подр€д символов: двоеточие, дефис и скобку. ќн отправил «улыбающеес€ лицо» на электронную доску объ€влений, котора€ дл€ сотрудников €вл€лась основным способом обмена информацией.

Ќесмотр€ на то, что «смайлик» используетс€ уже более 30 лет, вопросом о дне его по€влени€ стали интересоватьс€ гораздо позднее, в 2000-е года. Ѕлагодар€ усили€м энтузиастов в архивах записей наконец-то была найдена дата рождени€ обозначени€ «электронных эмоций». Ёто произошло лишь в 2002 году. — тех пор 19 сент€бр€ отмечаетс€ ƒень рождени€ «—майлика».

–ешила сделать подборку, возможно и вам пригодитс€... Ќажимаем на смайлик и попадаем на сайт!

1)

2)

„итать далее...
–убрики:  —правочники
Ёто надо знать
—ери€ сообщений "ћќ…  ќћѕ"

8 сент€бр€ - ƒень начала блокады Ћенинграда

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2018 г. 19:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ TIYA [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

8 сент€бр€ -ƒень пам€ти начала блокады Ћенинграда

8 сент€бр€ - ƒень начала блокады Ћенинграда

3517075_h7585 (600x460, 58Kb)

“олько через 900 дней и ночей  расна€ арми€ смогла прорвать оборону и освободить всех, кому удалось выжить.

Ќаступление фашистских войск на Ћенинград, захвату которого германское командование придавало важное стратегическое значение, началось летом 1941 года. Ќа Ћенинград шла группа армий «—евер» под командованием генерал-фельдмаршала фон Ћееба. ¬ августе т€желые бои шли уже на подступах к городу, немецкие войска перерезали железные дороги, св€зывавшие Ћенинград со страной.

ѕо плану √итлера, Ћенинград должен был быть стерт с лица земли, а войска, оборон€вшие его - уничтожены. ѕотерпев неудачу в попытках прорвать оборону советских войск внутри блокадного кольца, немцы решили вз€ть город измором. — 13 сент€бр€ началс€ артобстрел города, который продолжалс€ всю войну.

Ќачалом блокады считаетс€ 8 сент€бр€ 1941 года, когда была прервана сухопутна€ св€зь Ћенинграда со всей страной. ќднако жители города потер€ли возможность покинуть Ћенинград двум€ недел€ми раньше: железнодорожное сообщение было прервано 27 августа, и на вокзалах и в пригородах скопились дес€тки тыс€ч людей, ожидавших возможности прорыва на восток. ѕоложение осложн€лось еще и тем, что с началом войны Ћенинград наводнили не менее 300 000 беженцев из прибалтийских республик и соседних с ним российских областей.
3517075_h54693 (700x457, 146Kb)
3517075_h54692 (700x459, 135Kb)
3517075_h54691 (700x460, 146Kb)
3517075_h54695 (700x463, 130Kb)
3517075_h54694 (700x510, 133Kb)
¬ блокированном городе оказалось более 2,5 миллионов жителей, в том числе 400 тыс€ч детей. «апасов продовольстви€ и топлива было очень мало.  атастрофическое продовольственное положение города стало €сно 12 сент€бр€, когда были закончены проверка и учет всех съестных запасов. Ќачавшийс€ голод, усугубленный бомбежками, проблемами с отоплением и параличом транспорта, привЄл к сотн€м тыс€ч смертей среди жителей.
„итать далее...
–убрики:  »стори€
»ллюстрации
Ёто надо знать

ЅјЅ№≈ Ћ≈“ќ

—уббота, 15 —ент€бр€ 2018 г. 10:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ “омаовс€нка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕабье лето
 



‘Єдор “ютчев посв€тил поре бабьего лета следующие строки.

≈сть в осени первоначальной
 оротка€, но дивна€ пора -
¬есь день стоит как бы хрустальный,
» лучезарны вечера...

√де бодрый серп гул€л и падал колос,
“еперь уж пусто всЄ - простор везде,-
Ћишь паутины тонкий волос
Ѕлестит на праздной борозде.

ѕустеет воздух, птиц не слышно боле,
Ќо далеко ещЄ до первых зимних бурь -
» льЄтс€ чиста€ и тЄпла€ лазурь
Ќа отдыхающее поле...

22 августа 1857

„итать далее...
–убрики:  ¬идео
—тихи
ѕрирода
ѕейзажна€ живопись
Ћитература писатели

10 ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»… ЋёЅ»ћџ’  Ќ»√, ќ  ќ“ќ–џ’ ¬џ ћќ√Ћ» Ќ≈ «Ќј“№

ѕ€тница, 14 —ент€бр€ 2018 г. 19:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Amelaina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

10 продолжений любимых книг, о которых вы могли не знать

” каждого из нас есть любимые книги. Ќо существуют и их продолжени€! 10 продолжений любимых книг, о которых не все знают представл€ю сегодн€ вашему вниманию))

3788799_10_prodoljenii_lubimih_knig (700x525, 282Kb)

„итать далее...
–убрики:  Ёто надо знать
Ћитература писатели

’”ƒќ∆Ќ»  јЌ»ћјЋ»—“ JAN WEENINK (HOLLAND, 1946)... —јћџ…  –ј—»¬џ… ѕ“≈Ќ≈÷ („ј—“№-1)

ѕ€тница, 14 —ент€бр€ 2018 г. 15:59 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник анималист Jan Weenink (Holland, 1946)... —амый красивый птенец (часть-1)

 

"„тобы пон€ть, есть ли у животных душа, надо самому иметь душу." (часть-2) - здесь кликабельна€ ссылка



Ѕолгарска€ сказка


Ѕыли времена, когда птицы, как и люди, посылали своих детей учитьс€. ” них были свои школы. “ам маленьких птенцов обучали летать, находить себе пищу, вить гнезда — всему, что может пригодитьс€ в жизни.
Ћасточка и ворона жили по соседству. ќднажды ласточка увидела, что ворона куда-то засобиралась.
—  уда спешишь, соседка? - спросила ласточка.
- ќх, не спрашивай, соседка, — озабоченно ответила ворона. ѕолечу в школу, понесу завтрак своему вороненку.
— ѕогоди немного, — попросила ласточка, — € тоже приготовила завтрак. ќтнеси его, будь добра, моему сыну, а то мне недосуг.
¬орона согласилась. ¬ынесла ласточка сверток с едой, отдала ей.
— ј как € узнаю твоего птенца? спросила ворона.
— ќ, не беспокойс€! сказала ласточка. “ы его сразу узнаешь: он у мен€ самый красивый.
¬орона взмахнула крыль€ми и вскоре пропала из виду. ѕрошло довольно много времени. ¬идит ласточка: ворона летит обратно. Ћасточка и спрашивает:
— Ќу что, соседка, отдала завтрак моему сыну?
— ќх, ласточка-сестричка, право, не знаю, как тебе и сказать, - озабоченно прокаркала ворона.
— ѕослушай, как было дело: пришла € в школу. накормила своего вороненка и стала искать твоего сына. “ы ведь сказала, что он самый красивый.
ќсмотрела € всех птенцов, но красивее моего не нашла. ѕришлось отдать ему завтрак, который ты приготовила дл€ своего сына...


„итать далее...
–убрики:   артины художников
ѕрирода
»ллюстрации
ѕейзажна€ живопись

ј ¬ј–≈Ћ» CARA BROWN (USA) » —ќЌ≈“џ ”. Ў≈ —ѕ»–ј...  –ј—»¬ Ќј–яƒ ” –ќ«, Ќќ ¬ќ—’»ў≈Ќ№≈ ЌјЎ≈ –ј—“≈“, ¬ƒќ’Ќ”¬ »’ —Ћјƒ »… ј–ќћј“. („ј—“№-2)

—реда, 12 —ент€бр€ 2018 г. 19:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јкварели Cara Brown (USA) и сонеты ”. Ўекспира...  расив нар€д у роз, но восхищенье наше –астет, вдохнув их сладкий аромат. (часть-2)

 

–анее картины художника были - здесь кликабельна€ ссылка



∆изнь в полном цвете, как € вижу, и € ничего не хочу больше, чем поделитьс€ ею с вами, создава€ цветом заполненные картины.



—онет 54 ”иль€м Ўекспир в переводе разных авторов.

ѕрекрасное прекрасней во сто крат,
”венчанное правдой драгоценной.
ћы в нежных розах ценим аромат,
¬ их пурпуре живущий сокровенно.

ѕусть у цветов, где свил гнездо порок,
» стебель, и шипы, и листь€ те же,
» так же пурпур лепестков глубок,
» тот же венчик, что у розы свежей, -

ќни цветут, не раду€ сердец,
» в€нут, отравл€€ нам дыханье.
ј у душистых роз иной конец:
»х душу перельют в благоуханье.

 огда погаснет блеск очей твоих,
¬с€ прелесть правды перельетс€ в стих.
(ѕеревод —.ћаршака)



O how much more doth beauty beauteous seem
By that sweet ornament which truth doth give!
The rose looks fair, but fairer we it deem
For that sweet odour which doth in it live.
The canker blooms have full as deep a dye
As the perfumd tincture of the roses,
Hang on such thorns, and play as wantonly,
When summer's breath their maskd buds discloses;
But, for their virtue only is their show,
They live unwooed, and unrespected fade,
Die to themselves. Sweet roses do not so,
Of their sweet deaths are sweetest odours made:
And so of you, beauteous and lovely youth,
When that shall vade, by verse distils your truth.
(Sonnet 54 by William Shakespeare в оригинале.)


„итать далее...
–убрики:  јкварели

ЅќЋќ“ќ¬ јЋ≈ —јЌƒ– (ƒќЌ≈÷ , 1981)...ѕейзажна€ живопись

—реда, 12 —ент€бр€ 2018 г. 10:37 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕолотов јлександр (ƒонецк, 1981)...» не будем грустить. “о что лето промчалось. Ќа губах ещЄ соль. —частье - море осталосьЕ (3)

 

ѕейзажное: "¬ремена года"


ƒонецк и ≈катеринбург на картинах Ѕолотова јлександра - здесь


¬от и кончилось лето!
Ѕезумно жаль прошедшего лета, оно уже ушло.  уда ушло? ј куда обычно уход€т дни?  ак-то грустно думать, что они уход€т в никуда.
Ќо прошедшее лето ещЄ живет, живет в строчках наших писем, в фотографи€х, оно ещЄ живет в листь€х деревьев, которые видели его и помн€т, а вот наступит окт€брь и лето умрет ещЄ раз, осыпавшись желтыми листь€ми. Ќе умрет оно только в сердце.


lestnica-k-moryu-krymskaya-fanta (483x700, 132Kb)


¬от и лето прошло...
¬ растревоженных планах,
–астворилось тепло
¬ поседевших туманах.

яркий солнечный свет
”же сильно не греет,
ј осенний букет
√де-то в парках желтеет.

¬друг запахло дождЄм,
«олотым листопадом,
Ќо тепла ещЄ ждЄм,
¬едь тревожит прохлада.

Ћ€жет сера€ грусть
Ќа уставшие плечи,
ћолча лишь улыбнусь,
¬переди ещЄ встречи.

ќсень-матушка ждЄт,
¬ чудеса надо верить
» неслышно войдЄт
  нам в открытые двери...
© Copyright: ќрест ћищанчук, 2017
–егистрационный номер є0395898

u-beregov-karadaga (600x540, 68Kb)
¬от и лето прошло.
—коро осень закружит.
«олота€ листва,
 расотой нам послужит!

» не будем грустить.
“о что лето промчалось.
Ќа губах ещЄ соль.
—частье - море осталось…

ƒождь унылый пойдЄт
Ќо любить также будем.
¬сЄ когда-то, пройдЄт.
“олько в пам€ти будет.

ћы запомним те дни.
ћоре, солнце и сланцы.
» в осение дни -
¬спомним летние танцы!
© Copyright: —ергей  олотько, 2017
—видетельство о публикации є117082311206

********
–убрики:   артины художников
ѕейзажна€ живопись

RAPHAËL DELORME (FRENCH, 1885Ц1962)...∆јЌ–ќ¬ќЌёј” ÷»ќЌЌќ≈ ¬ —“»Ћ≈ ј–“-ƒ≈ ќ. (+18)

¬торник, 11 —ент€бр€ 2018 г. 16:39 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Raphaël Delorme (French, 1885Ц1962)...∆анровоЌюјукционное в стиле арт-деко. (+18)

 

Vierge-en-levitation..jpg
Vierge en lévitation
–афаэль ƒелорм/Raphaël Delorme (French, 1885–1962)

Ѕез названи€ (400x597, 441Kb)



–афаэль ƒелорм (Raphaël Delorme; 1890,  одеран, Ѕордо – 1862, ѕариж) – французский художник и декоратор, один из основных представителей эпохи ар-деко
”чилс€ там же в Ўколе изобразительных искусств (l’École des Beaux-Arts de Bordeaux). ѕосле переезда в ѕариж он зан€лс€ оформлением театральных постановок, но вскоре бросил эту работу и полностью посв€тил себ€ живописи при финансовой поддержке родственников. ƒелорм оставил ѕариж и переехал в дом своего брата в замок Valesnes, где он рисовал уже много лет.
 артины ƒелорма €вл€ютс€ характерными дл€ школы Ѕордо, подобно произведени€м ∆ана ƒюпа и ∆ана ƒепюжол€. ќни типичны дл€ стил€ арт-деко и выполнены в классической академической технике.
La-gare-de-Rouen.jpg
La gare de Rouen
24 (425x700, 38Kb)



≈го картины полны символики, иронии и визуальных каламбуров. ¬ их архитектонике заметен его опыт работы в качестве оформител€.
ƒелорме не имел большого коммерческого успеха в течение своей жизни, несмотр€ на участие в выставках "Salon de la Societe Nationale des Beaux-Arts", " Salon des Tuileries " и " Salon d'Automne в течение 1920-1923 годов. ќднако оставил заметный след в истории искусства. “еперь он признан одним из самых важных фигур периода арт-деко наравне с ∆аном ƒюпа и “амарой де Ћемпицка.
ћногие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'Les mouettes' приобретена на Christie's London 'Impressionist /Modern Day Sale' в 2011 за $79,434.
Les-mouettes.jpg
'Les mouettes'

********
–убрики:  »скусство
»ллюстрации
∆анрова€ живопись
∆анрова€ живопись
јвангардна€ живопись

ћадонна Ћитта Ч картина из собрани€ √осударственного Ёрмитажа

ѕонедельник, 10 —ент€бр€ 2018 г. 13:16 + в цитатник

»сточник: https://arts-dnevnik.ru/madonna-litta/ http://5sec.info/kartiny/kartina-madonna-s-mladencem-madonna-litta/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D...%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B0

ћадо́нна — в христианстве земна€ мать »исуса ’риста, Ѕогома́терь, ƒе́ва ћари́€, ѕресв€та́€ ƒе́ва

63710f55f4b66b157e0c9d6f61a2cef2 (548x700, 441Kb)

«ћадо́нна Ћи́тта» (1490—1491) — картина  традиционно приписываема€ италь€нскому художнику Ћеонардо да ¬инчи.  артина названа по фамилии своего прежнего владельца - герцога јнтуанна Ћитта. «ћадонна Ћитта» была приобретена Ёрмитажем в 1865 г. –азмеры картины: 42 см x 33 см..
            ћнени€ искусствоведов относительно авторства картины расход€тс€. „асть их полагает, что картина принадлежит кисти ученика Ћеонардо ƒжованни Ѕольтраффио или ћарко д’ќджоно. Ёрмитаж настаивает на  авторстве Ћеонардо да ¬инчи.
            »зображЄнна€ на полотне прекрасна€ женщина, корм€ща€ младенца, €вл€етс€ олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности. ћадонна Ћитта изображена  задумчивой и серьЄзной женщиной. ” неЄ излюбленный художником тип красоты – высокий, чистый лоб, несколько удлинЄнный нос, рот с едва приподн€тыми уголками губ (знаменита€ «леонардовска€ улыбка») и чуть рыжеватые волосы.       
            ќсновным смыслом произведени€, как и в прежних работах мастера, остаетс€ человечность, уважение к подлинным глубоким чувствам. ћать кормит своего ребенка грудью, устремив на него задумчивый, полный нежности взгл€д. ћладенец, переполн€емый здоровой жизненной энергией, вертитс€ у неЄ на руках, перебира€ ножками. ќн похож на мать своей смуглостью и золотистым цветом волос. ∆енщина любуетс€ малышом, погрузившись в свои мысли, сосредоточив на нем всю силу своих чувств.
            ћы видим ребЄнка и мать в драматический момент отлучени€ от груди. Ќа женщине красна€ сорочка с широкой горловиной. ¬ ней сделаны специальные разрезы, через которые удобно, не снима€ платье, кормить младенца грудью. ќба разреза были аккуратно зашиты (то есть было прин€то решение отлучить ребЄнка от груди). Ќо правый разрез был торопливо разорван — верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден. ћать по насто€нию ребЄнка изменила своЄ решение и отложила этот нелЄгкий момент.
            ¬ Ёрмитаже хран€тс€ две работы Ћеонардо с изображением Ѕогоматери – «ћадонна Ћитта» и «ћадонна Ѕенуа». Ќекоторые художественные искусствоведы полагают, что эти две знаменитые картины тесно св€заны между собой. —огласно одной из теорий «мадонна Ѕенуа» иллюстрирует божественную природу »исуса ’риста, в то врем€ как «ћадонна Ћита» должна рассматриватьс€ как отображение человеческой сущности ’риста. Ёта парность двух шедевров €вл€етс€ иллюстрацией к утверждению христианской церкви о том, что в ’ристе соединены Ѕожественное и человеческое начала. ¬ качестве подтверждени€ этой версии можно рассматривать отсутствие нимбов, символизирующих божественное начало, вокруг голов ћарии и младенца в «ћадонне Ћитта», в то врем€ как они присутствуют в «ћадонне Ѕенуа». ќтдельного упоминани€ заслуживает пейзаж -  в «ћадонне Ћитта» художник изобразил горный пейзаж, символизирующий красоту земного мира.

 

–убрики:  »скусство
 артины художников
‘отографии
–елиги€

ANDREY BELICHENKO & MARIYA BOUKHTIYAROVA (RUSSIAN)... –ј—»¬ј ∆≈Ќў»Ќј “ќ√ƒј,  ќ√ƒј Ќ”∆Ќј,  ќ√ƒј ЋёЅ»ћј. (3)

—уббота, 08 —ент€бр€ 2018 г. 18:37 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Andrey Belichenko & Mariya Boukhtiyarova (Russian)... расива женщина тогда,  огда нужна, когда любима. (3)

 

ћы родом все из розового детства (1) и я преклон€юсь нынче пред “ворцом,  оторый сотворил теб€ такую!..(Ќю ч. 2) - здесь

andrey-belichenko-belichenko-2-b (492x700, 127Kb) расива женщина тогда,
 огда в глазах искритс€ счастье.
“огда и годы - не беда,
» солнце видитс€ в ненастье.

 расива женщина тогда,
 огда нужна, когда любима.
„тоб чувство это - на года,
„тоб не ушло и не остыло.

» € хочу сегодн€ о любви сказать,
 оторой, кажда€ из ¬ас достойна.
≈е хочу ¬ам каждой пожелать -
Ѕушующей и беспокойной.

 ак вс€ка€ любовь -
ќтветной будет пусть.
Ќе ведает преград, не знает берегов...
ƒолой прогонит грусть.

ѕускай морщинки крас€т ¬аши лица,
ѕусть ничего плохого не случитс€.
» счастье плещетс€ в глазах,
» не пугает ¬ас гроза.

Ќи гром, ни бур€ и не град...
— любимым чтоб и в рай, и в ад.
Ќадежное плечо, стена, твердын€...
„тоб помнил только ¬аше им€.
ѕо жизни с ¬ами пусть идет любовь...
» лица ¬аши озар€ет вновь.


„итать далее...
–убрики:  »скусство
 артины художников
»ллюстрации
∆анрова€ живопись
∆анрова€ живопись

“ё“„≈¬,  ј  » ѕќЋќ∆≈Ќќ Ќј“”–≈ ѕќЁ“»„≈— ќ…, ¬—ё ∆»«Ќ№ ¬ЋёЅЋяЋ—я » —“–јƒјЋ, Ќќ ЅќЋ≈≈ —“–јƒјЋ» ≈√ќ ∆≈Ќў»Ќџ

„етверг, 06 —ент€бр€ 2018 г. 15:55 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“ютчев, как и положено натуре поэтической, всю жизнь влюбл€лс€ и страдал, но более страдали его женщины

Bo4kaMeda


¬ восьмидес€тых годах XVIII кн€зь »ван —ергеевич √агарин приобрел большой участок на углу јрм€нского и —верчкова переулков. «десь знаменитый зодчий ћатвей  азаков сооружает прекрасную городскую усадьбы Ц трехэтажный особн€к с многочисленными службами в обширном дворе. ј в 1810 году этот дом купили “ютчевы. Ѕудущему поэту ‘едору »вановичу “ютчеву было 7 лет.

Ђя встретил вас и все былое...ї помните? Ёто стихи ‘едора “ютчева. ѕро него и пойдет речь. —южет о, м€гко выража€сь, непростой личной жизни ‘едора »вановича, который Ђв семейной жизни был чем-то вроде витающего духаї, наве€ла прогулка по јрм€нскому переулку, где в доме є 11 провел детство-отрочество поэт.


∆енщина замечательного ума с фантазией, развитой до болезненности


»з€щный особн€к, построенный в конце XVIII века ћатвеем  азаковым, пр€мо под новый, 1811 год был куплен ≈катериной Ћьвовной “ютчевой, матерью семилетнего тогда ‘едора. ¬ биографии поэта матушка ≈катерина Ћьвовна упоминаетс€ значительно чаще батюшки »вана Ќиколаевича. ¬озможно, потому, что он Ђотличалс€ необыкновенным благодушием, м€гкостью и редкой чистотой нравов, но не обладал ни €рким умом, ни талантамиї, сын же, унаследовав от отца лишь благодушие, больше походил на мать, по свидетельству очевидцев, Ђэнергичную женщину замечательного ума, сухощавого, нервного сложени€, с фантазией, развитой до болезненностиї.

ѕри “ютчевых в усадьбе, бывало, жили одновременно до ста человек Ц прислуга, дворн€, родственники, гости со своей прислугой. ¬ обстановке гостеприимного дома в јрм€нском, баловнем семьи, ‘едор “ютчев прожил 12 лет. ј потом внезапно, по специальному ходатайству досрочно окончив университет, покинул –оссию. Ќа 22 года.
✂Е
–убрики:  Ѕиографии

јЌЌј ј’ћј“ќ¬ј. Ђј¬√”—“ї

¬торник, 28 јвгуста 2018 г. 19:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ TIYA [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јнна јхматова. Ђјвгустї

јнна јхматова. «јвгуст»

ќн и праведный, и лукавый, 
» всех мес€цев он страшней: 
¬ каждом августе, Ѕоже правый, 
—только праздников и смертей.

–азрешенье вина и еле€... 
—пас, ”спение... «вездный свод!.. 
¬низ уводит, как та алле€, 
√де остаток зари алеет, 
¬ беспредельный туман и лед 
¬верх, как лестница, он ведет.

ѕритвор€лс€ лесом волшебным, 
Ќо своих он лишилс€ чар. 
Ѕыл надежды «напитком целебным» 
¬ тишине запол€рных нар...

*** 

ј теперь! “ы, новое горе, 
ƒушишь грудь мою, как удав... 
» грохочет „ерное море, 
»зголовье мое разыскав.

1957

јнна јндреевна јхматова очень не любила август. ќна бо€лась его и считала этот мес€ц дл€ себ€ несчастливым. »мела к этому все основани€, поскольку в августе был расстрел€н √умилев, в августе был арестован ее сын Ћев, в августе вышло известное постановление о журнале ««везда» и «Ћенинград» и т.д.

25 августа 1915 года умер отец јнны јндреевны. 7 августа 1921 года умер Ѕлок. ¬ 1924 году в день панихиды по Ѕлоку в Ћенинграде началось наводнение. 26 августа 1949 года был арестован Ќ.Ќ. ѕунин, гражданский муж јхматовой. 21 августа 1953 года Ќиколай Ќиколаевич умер в воркутинском лагере (поселок јбезь).

¬ августе 1962 года јнна јндреевна была выдвинута на Ќобелевскую премию. —разу отмахнетс€ от призрачной надежды — август. ѕреми€ будет присуждена другому поэту

3517075_ahmatova (700x525, 38Kb)

–убрики:  —тихи
Ћитература писатели

—амые эффектные архитектурные сооружени€, УоживающиеФ с наступлением ночи

¬торник, 14 јвгуста 2018 г. 12:10 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Hr_Raschke [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—амые эффектные архитектурные сооружени€, УоживающиеФ с наступлением ночи

»сключительна€ архитектура всегда прит€гивала восторженные взгл€ды окружающих. ј когда наступает ночь, архитектурные «чудеса» разных стран мира словно расцветают и предстают перед зрител€ми в новом свете.

”бедитесь сами:

«дание в виде цветка лотоса,  итай

129-934x

ƒальше
–убрики:  јрхитектура

¬≈„Ќјя ∆≈Ќ—“¬≈ЌЌќ—“№ ¬ »— ”——“¬≈ —¬я“ќ—Ћј¬ј –≈–»’ј

¬торник, 14 јвгуста 2018 г. 08:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Bo4kaMeda [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ечна€ женственность в искусстве —в€тослава –ериха

Bo4kaMeda



–ерих, —в€тослав Ќиколаевич (1904 Ц 1993)
јвтопортрет
’олст, масло
603 x 442 см
ћеждународный ÷ентр ћузей им. Ќ.  . –ериха, –осси€, ћосква


¬ творчестве —в€тослава –ериха (1904Ц1993) женские портреты занимают особое место. ѕо словам художника: ЂЕмен€ главным образом интересует характер человека. » € стараюсь писать портреты с тех людей, которых € знаю. »ногда прочесть характер человека довольно просто, но все же лучше его узнать, изучитьї

—ледует отметить, что практически всегда художник выбирает модель по душе, и именно благодар€ чувству симпатии рождаютс€ произведени€ портретной живописи. ¬заимопонимание художника и модели, безу≠словно, €вл€лось основой творческого процесса. ћодель способна овла≠деть мыслью мастера и обратить его к со≠зданию произведени€ искусства.


—в€тослав –ерих. ѕортрет Ќаташи –амбовой, 1931
’олст, темпера
137.5 x 107
ћузей Ќикола€ –ериха, Ќью-…орк, —Ўј.


Ћучшим женским портретом в творчестве –ериха, непревзойденным по мастерству исполнени€, стал Ђѕортрет Ќаташи –амбовойї (ћузей Ќикола€ –ериха, Ќью-…орк). ќн написан весной 1931, незадолго до переезда —в€тослава –ериха на жительство в »ндию. Ќа картине изображена американска€ танцовщица ¬инифред Ўоннеси, имевша€ сценический псевдоним Ќаташа –амбова в пам€ть о ее русских учител€х.

ѕеред зрителем предстает женщина с царственной осанкой, в золотом парчовом халате и чалме. Ёто облик правительницы, равной царице —авской. ¬осточный колорит портрета оказываетс€ как бы пророчеством автора: он сумел сделать зримой только еще зарождающуюс€ любовь актрисы к ¬остоку.

»звестно, что после завершени€ танцевальной карьеры она зан€лась археологией, изучала ≈гипетскую цивилизацию Ћуксора и стала блистательной звездой не только на сцене, но и на академическом небосклоне.

–ешение Ц в €рких красках, по рисунку Ц лаконичное, можно говорить даже о графичности, но без малейшей тенденции замены живописи сухой схематикой. ѕривлечение атрибуций ушедших времен и далеких земель нимало не отодвигает в далекое прошлое саму модель. ” вас не возникает сомнений в том, что эта молода€, красива€ женщина принадлежит к нашему, двадцатому столетию и ¬осток дл€ нее еще Ц только мечта, а не органически родственна€, взрастивша€ ее жизнь.

ѕортрет исполнен в золотисто-розовой гамме свет€щимис€ темперными красками. Ѕогата€ парча одежды танцовщицы своей золотой т€жестью создает контраст движущимс€ в танце мужским фигурам на заднем плане, которые как бы вис€т в розовом, слегка пурпурном тумане, символизиру€ внутренний мир Ќаташи –амбовой.

✂Е
–убрики:  »скусство
 артины художников
»ллюстрации
∆анрова€ живопись
∆анрова€ живопись

јЌ“ќЌ  Ћя÷ »… ( –»¬ќ… –ќ√, ” –ј»Ќј)...–ј«Ќќ∆јЌ–ќ¬ќ≈

¬оскресенье, 12 јвгуста 2018 г. 16:53 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јнтон  л€цкий ( ривой –ог, ”краина)...–азно∆анровое

 

“воренье может пережить творца:
“ворец уйдет, природой побежденный,
ќднако образ, им запечатленный,
¬еками будет согревать сердца.
(ћикеланджело)




" аждый ребенок — художник. “рудность в том, чтобы остатьс€ художником, выйд€ из детского возраста." ѕабло ѕикассо



"Ќачинающего художника понимают лишь несколько человек. «наменитого — еще меньше." ѕабло ѕикассо


********
–убрики:   артины художников
»ллюстрации
∆анрова€ живопись

—Ќ»ћ », —ƒ≈ЋјЌЌџ≈ ¬ќ ¬–≈ћя ќ“ƒџ’ј. „ј—“№ 3. ѕ–»–ќƒј  ј  ќЌј ≈—“№

¬оскресенье, 12 јвгуста 2018 г. 11:00 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ BARGUZIN [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—нимки, сделанные во врем€ отдыха. „асть 3. ѕрирода как она есть

—нимки, сделанные во врем€ отдыха. „асть 3. ѕрирода как она есть

ѕродолжаю выкладывать фотографии, которые € отсн€л во врем€ своего краткосрочного отдыха. —егодн€ 3 сери€. ƒумаю, вам понравитс€. —нимки природы всегда смотр€тс€ на одной волне. ѕейзажные снимки - это та категори€ снимков, котора€ никогда не бывает скучной в отличие от других жанров фотографии. ќна пон€тна всем. ≈е определ€ет свет, местность и интересные углы дл€ захвата истинной красоты нашей земли.

—ловом ближе к делу. —оздал дл€ вас даже новую √иф анимацию из своих фото!

ѕри€тного просмотра!

3509984_ezgif286f72557f9 (700x466, 1031Kb)

 

„итать далее...
–убрики:  ‘отосесии
ѕрирода
√еографи€

ѕитер ѕауль –убенс. ќбнаженна€ натура в творчестве художника, –убенсовские женщины

—уббота, 11 јвгуста 2018 г. 12:31 + в цитатник

¬ыдающийс€ фламандский живописец ѕитер ѕауль –убенс (1577-1640), величайший религиозный художник своего времени, был также еще и великим мастером женских форм. ќн часто помещал обнаженные женские фигуры на фоне прошлой, €зыческой истории, рисовал их всегда с откровенной пр€мотой.ќбнаженные женщины прорисованы с удивительной точностью и реализмом.  ак правило, с выраженным эротическим оттенком. Ќо они не пошлы и не вульгарны, они естественна как сама природа.

ѕитер ѕауль –убенс. ѕохищение дочерей Ћевкиппа, 1617 г.
јльт ѕинакотека, ћюнхен.

07leucip (656x700, 399Kb)

ѕохищение дочерей Ћевкиппа: Ѕрать€ ƒиоскуры (в переводе с древнегреческого это значит — сыновь€ «евса) —  астор и ѕоллукс (по-древнегречески им€ ѕоллукса — ѕолидевк). Ѕрать€ ƒиоскуры были близнецами, но, согласно античным мифам,  астор был сыном Ћеды и “индаре€ — смертного, хот€ и цар€, а ѕоллукс (ѕолидевк), как сын «евса и Ћеды, пользовалс€ привилегией божественного бессмерти€. ќба брата ƒиоскура принимали участие и отличились в знаменитом походе јргонавтов.  Ѕрать€ ƒиоскура, прельстившись красотой двух дочерей Ћевкиппа — √илаейры и ‘ебы, похитили их. Ќо красавицы √илаейра и ‘еба были уже невестами двух мессенских героев — »даса и Ћинке€. ћежду соперниками зав€залась жестока€ борьба. ѕораженный стрелою противника,  астор упал, к нему на помощь поспешил ѕоллукс (ѕолидевк), а «евс, вид€ неравную борьбу, поразил своими громовыми стрелами »даса и Ћинке€ — дерзких юношей, вздумавших т€гатьс€ с его сыновь€ми — ƒиоскурами.

ѕитер ѕауль –убенс. —оюз «емли и ¬оды, 1618 г.
√осударственный Ёрмитаж, —анкт-ѕетербург
.

–°–Њ—О–Ј –Ч–µ–Љ–ї–Є –Є –Т–Њ–і—Л (566x700, 348Kb)

¬ картине звучит попул€рна€ у фламандцев тема изображени€ "стихий". ’удожник прославл€ет на все времена союз, без которых невозможна сама жизнь и ее блага. Ќа границах своих владений мать богов  ибела, олицетвор€юща€ «емлю, и бог морей Ќептун заключили союз. Ќо современники находили в этой композиции и другой, более близкий им смысл: заключение перемири€ ‘ландрии с —еверными Ќидерландами.
ѕитер ѕауль –убенс. “ри √рации, 1639 г.
ћузей ѕрадо, ћадрид

.–Ґ—А–Є –У—А–∞—Г–Є–Є (566x700, 294Kb)

Ќа вершине своего творческого развити€ –убенс написал картину «“ри грации». √ероини картины – античные грации, двигающиес€ в плавном танце. √рации — (Gratiae) - римское, теперь общеупотребительное название греч. богинь харит (carite), с именем которых древние греки св€зывали все привлекательное, прекрасное и радостное в природе и человеческой жизни. ѕо √есиоду, их было три: јгла€ (блеск), “али€ (цветущее счастье) и Ёвфрозина (радостное настроение, веселье).  ак богини прелести и красоты, √рации принадлежат к свите јфродиты и јполлона и муз. ѕозднейшее искусство изображало √раций в виде группы трех стройных, цветущих женщин, с миловидными чертами лица, нежно обнимающих друг друга. ќбычно, они группируютс€ таким образом, что две крайние сто€т лицом к зрителю, а та, что посередине, — спиной, с головой, повернутой вполоборота. артина написана за год до смерти художника.≈е композици€, представл€юща€ собой вариант разработанной греко-римскими скульпторами позы и перенесенной на холст такими мастерами, как –афаэль и Ѕоттичелли.

’удожник преподнес зрителю в роли богинь античности трех очаровательных молодых женщин. јвтор просто восхищаетс€ красотой женского тела. —легка полноватые, но очень из€щные формы, јвтор изобразил очаровательных граций на пейзажном фоне. —права от них виднеетс€ журчащий фонтанчик в виде человеческой фигуры, а над их головами – сплетенна€ цветочна€ композици€. ћоделью дл€ женщины слева стала ≈лена ‘урман – втора€ жена –убенса. ƒо самой смерти мастера полотно оставалось в его доме, и лишь в 1640 году «“ри грации» приобрел ‘илипп IV, поэтому картина была вывезена  в »спанию..

–убенс ѕитер ѕауль, ¬≈Ќ≈–ј » јƒќЌ»—, 1610-1611 г. 83×90,5 см

Ёрмитаж, —анкт-ѕетербург

898e9099f9d66faacf73743e6a3a66a119257 (700x625, 332Kb)

јдонис был сыном цар€ ѕафоса  инира и его дочери ћирры. ¬енера воспылала к нему страстью в результате случайной царапины от стрелы  упидона. «на€, что ревнивый ћарс готовит јдонису гибель, ¬енера умол€ла его не идти на охоту. Ќо юноша не вн€л уговорам богини и был растерзан в лесу вепрем. ќплакива€ јдониса, ¬енера окропила пролитую кровь геро€ нектаром и превратила ее в цветок анемона.ѕо этой истории Ўекспир написал пьесу, в которой немного изменил сюжет. —огласно его толкованию, ¬енера предложила себ€ јдонису, но тот был так увлечен охотой, что не прин€л еЄ и не послушал еЄ предостережений


ѕитер ѕауль –убенс. јндромеда, 1638 г. 
—таатлих ћузей, Ѕерлин.

44 (347x700, 240Kb)

јндромеда, (греч. миф) дочь эфиопского цар€  ефе€ и  ассиопеи. ћать јндромеды, горд€сь красотой дочери, утверждала, что она красивее любой Ќереиды.  –азгневанные богини обратились к ѕосейдону с мольбой о мщении, и он послал морское чудовище, которое грозило гибелью подданным  ефе€. ќракул јммона объ€вил, что гнев божества укротитс€ только тогда, когда  ефей принесЄт јндромеду в жертву чудовищу, и жители страны принудили цар€ решитьс€ на эту жертву. ѕрикованна€ к утЄсу, јндромеда была предоставлена на произвол чудовища.¬ этом положении увидел еЄ ѕерсей и, поражЄнный еЄ красотой, вызвалс€ убить чудовище, если она согласитс€ выйти за него замуж. ќтец с радостью дал на это согласие и ѕерсей благополучно совершил свой опасный подвиг, показав лик √оргоны ћедузы чудовищу, тем самым превратив его в камень. ѕо другой версии чудовище было убито мечом √ермеса — тем же самым, которым ѕерсей убил √оргону ћедузу.

ѕитер ѕауль –убенс. ¬ирсави€ у фонтана, 1635 г.
ƒрезденска€ галере€.  ƒрезден

–Т–Є—А—Б–∞–≤–Є—П —Г —Д–Њ–љ—В–∞–љ–∞, 1635 (501x700, 285Kb)

¬ирсави€, жена ”рии  ’етте€нина , военначальника и друга цар€ ƒавида. Ћегенда гласит, что однажды ƒавид увидел девушку, котора€ сидела возле фонтана, она ему безумно понравилась, и он влюбилс€ в нее. ƒавид вероломно убивает своего  друга и ¬ирсави€ становитс€ его женой. ѕосле она родила ему сына, будущего знаменитого цар€ —оломона, прославившегос€ своей мудростью.

¬ центре картины находитс€ главна€ героин€, ¬ирсави€.. ј главным героем здесь €вл€етс€ ƒавид, которого сразу и не найдЄшь. ќн находитс€ на балкончике в левом углу картины. ƒама сзади расчЄсывает золотые длинные локоны ¬ирсавии. „ернокожий парнишка подаЄт вещи госпоже. ¬нимание привлекает маленька€ собачка, наверное, это любимец ¬ирсавии. —ама девушка смотрит куда-то вдаль. Ќа лице еЄ заметна улыбка, а в глазах огонЄк. —идит девушка на бархатном красном кресле. Ќа ней белое платье, чуть приспущенное, и черные плащ, который прикрывает еЄ.


–убенс. «’олодные» ¬енеры.  
«Sine Baccho et Cerere friget Venus» — цитата из древнеримского автора, котора€ дословно переводитс€ так: «Ѕез Ѕахуса и ÷ереры — ¬енера холодна». Ќа эту тему у –убенса три картины:
«¬акх, ÷ерера, јмур и ¬енера», «¬енера и јмур у костра», «’олодна€ ¬енера» . 

ѕитер ѕауль –убенс. ¬енера,  упидон, Ѕахус и ÷ерера. 1612-13 г. 
√осударственные музеи (Staatliche Museen),  ассель, √ермани€ 

–Т–µ–љ–µ—А–∞, –Ъ—Г–њ–Є–і, –С–∞—Е—Г—Б –Є –¶–µ—Ж–µ—А–∞, 1612-13 (700x489, 252Kb)

 артина написана в »талии. "Sine Baccho et Cerere friget Venus" [лат. - "Ѕез ¬акха и ÷ереры в ¬енере жару нет"] ‘раза - цитата из римского комедиографа “еренци€ ("≈внух", 159 до н.э), - означающа€, что любовь остывает без вина и застоль€. Ёта тема была попул€рна в XVII веке, особенно у фламандских художников, подражавших в ее трактовке –убенсу. 
¬енере (јфродитe) и ее сыну  упидону (Ёроту) предлагают пищу и вино ÷ерера (ƒеметра), богин€ полей, плодороди€, покровительница земледели€ и ¬акх(ƒионис), бог виноградарства и винодели€. ѕозу ÷ереры –убенс заимствовал у скульптуры ¬енеры греческого скульптора Doidalsas (240-230 до н.э), (¬ искусстве, обычно, примен€ютс€ римские мифологические имена.¬торое им€ -греческое) 

–убенс ѕитер ѕауль, «¬енера и јмур у костра», 1614 г.
 (¬ена, јкадеми€ из€щных искусств) .


b2af860faab71aa2de76189402825ed950397 (700x451, 258Kb)

 "Ѕез ¬акха и ÷ереры в ¬енере жару нет" Ёто треть€ картина на эту тему, написанна€ –убенсом 

–убенс ѕитер ѕауль.  «’олодна€ ¬енера» (јфродита), ,  (ок.1614) 
 јнтверпен,  оролевский музей из€щ. искусств 

b2af860faab71aa2de76189402825ed950398 (700x545, 231Kb)

 "Ѕез ¬акха и ÷ереры в ¬енере жару нет"  Ёто втора€ картина на эту тему, написанна€ –убенсом .

ѕитер ѕауль –убенс.«Ћеда и Ћебедь », 1601 г.
ƒрезденска€ картинна€ галере€ (√алере€ —тарых мастеров), ƒрезден
 

–Ы–µ–і–∞ –Є –ї–µ–±–µ–і—М  (600x492, 140Kb)

Ћеда - в греческой мифологии  дочь этолийского цар€ ‘ести€  и жена спартанского цар€ “индаре€. ƒетьми Ћеды были брать€-ƒиоскуры ( астор и ѕолидевк), а также дочери ≈лена и  литеместра. ѕленЄнный красотой Ћеды, «евс предстал перед ней в образе лебед€ и овладел ею. ќт этого союза Ћеда родила €йцо, из которого по€вилась ≈лена, прекраснейша€ из женщин. —корлупа €йца находилась в одном из храмов —парты (об этом есть исторические свидетельства). —уществуют и другие версии мифа
 

ѕитер ѕауль –убенс “арквиний и Ћукреци€.  1609 — 1611.
 
√осударственный Ёрмитаж—анкт-ѕетербург 

–Ґ–∞—А–Ї–≤–Є–љ–Є–є_–Є_–Ы—Г–Ї—А–µ—Ж–Є—П_(– —Г–±–µ–љ—Б) (600x516, 224Kb)

—южет полотна вз€т из истории ƒревнего –има. Ќа полотне изображЄн —екст “арквиний, сын римского цар€ “арквини€ √ордого, который склонилс€ над Ћукрецией и хочет сдЄрнуть с неЄ оставшийс€ край покрывала. —верху пару освещает јмур. ј за мужчиной расположена страшна€ старуха с волосами в виде змей — ‘ури€.  артина принадлежит российскому предпринимателю ¬ладимиру Ћогвиненко, однако экспонируетс€ в Ёрмитаже 

¬енера и  упидон с зеркалом,1608
ћадрид, ћузей “иссена-Ѕорнемисы 

rubens_04 (560x700, 235Kb) 


ѕитер ѕауль –убенс.Ўубка. ѕортрет ≈лены ‘оурмен, второй жены –убенса, 1630 г. 
»сторический ћузей, ¬ена 

–®—Г–±–Ї–∞ –Я–Њ—А—В—А–µ—В –Х–ї–µ–љ—Л –§–Њ—Г—А–Љ–∞–љ 1638 (329x700, 141Kb)

≈лена ‘оурмен - дальн€€ родственница первой жены –убенса, с которой он вступил в брак после смерти »забеллы. ≈лена стала музой художника в последние годы его творчества. ≈лена - живое воплощение идеала –убенса, как бы сошедшее с его полотен изображение. ќн пишет ее вместе с собой на прогулке, в саду, изображает ее с детьми, пишет одетой и обнаженной. ¬ портрете "Ўубка" ≈лена предстает обнаженной, сто€щей на красном ковре, с накинутой на плечи шубкой..

»сточник: 

http://rybens.ru/woman.php  
https://kulturologia.ru/blogs/280616/30182/  
https://slovar.cc/ist/mif.html (ћифы ƒревней √реции, словарь-справочник
http://nearyou.ru/rubens/513venus.html


ѕитер ѕауль –убенс: картины "¬енера и јдонис

ѕ€тница, 10 јвгуста 2018 г. 17:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ viknaum [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕитер ѕауль –убенс: картины "¬енера и јдонис"
 

ѕитер ѕауль –убенс написал три картины на тему «¬енера и јдонис»

 

         .¬енера и јдонис — герои «ћетаморфоз» ќвиди€ (книги 10)., ћетарфозы рассказывают историю первого смертного, который стал любовником ¬енеры. јдонис молодой охотник, сын цар€ ѕафоса  инира. ¬енера воспылала к нему страстью в результате случайной царапины от стрелы  упидона. «на€, что ревнивый ћарс готовит јдонису гибель, ¬енера умол€ла его не идти на охоту. Ќо юноша не вн€л уговорам богини и был растерзан в лесу вепрем.

ѕо этой истории Ўекспир написал пьесу, в которой немного изменил сюжет. —огласно его толкованию, ¬енера предложила себ€ јдонису, но тот был так увлечен охотой, что не прин€л еЄ и не послушал еЄ предостережений.
          артина –убенса относитс€ именно к этому, измененному, сюжету. Ќа ней нага€ ¬енера, представл€юща€ современный –убенсу идеал красоты, удерживает јдониса за руку. ќна одновременно выгл€дит соблазн€ющей и умол€ющей – в еЄ движении столько чувственности, что он выгл€дит больше предложением, чем мольбой. јдонис смотрит на неЄ зачарованно, лицо у него мечтательное, немного глуповатое, и сам он – идеализированный охотник. ћускулистый, с рельефным телом, держитс€ за копье. ≈го ногу обнимает маленький амурчик, возможно, прислуживающий ¬енере, и арбалет выпал из его руки.
¬роде бы, все хорошо. Ќикто никуда не идет и вепрь с клыками, выпирающими из пасти, не дождетс€ молодого охотника. ќднако уже огл€дываютс€ на хоз€ина собаки с пегими боками, т€нут его за собой, и сколь бы ни была очаровательна ¬енера, стоит зала€ть одному из псов – и јдонис очнетс€ от еЄ чар.¬ его теле уже кроетс€ это будущее движение – в руке, которой он т€нетс€ к бедру богини, но одновременно готовитс€ оттолкнуть еЄ. Ќе грубо, с сожалением, но все же оттолкнуть.
“рагическа€ разв€зка заложена в позы. » оттого в глазах ¬енеры, в изгибе еЄ губ видна тоска по молодому смертному, который вскоре подтвердит свое название и умрет, несмотр€ на то, что она предостерегала его.

 

Peter_Paul_Rubens_-_Venus_and_Adonis_-_WGA20288 (700x628, 540Kb)

«¬енера и јдонис» — картина  из собрани€  √осуда́рственного Ёрмита́жа в —анкт-ѕетербургае  артина написана около 1610—1611 годов. –азмер: 83 × 90,5 см. –анн€€ истори€ картины не установлена. ѕриобретена в 1768 году императрицей ≈катериной II .
эрмитажной картины известны три копии.  опи€ из ћаурицхЄйса (59 × 81 см) считаетс€ выполненной непосредственно в мастерской –убенса, друга€ аналогична€ копи€ находитс€ в ƒрезденской картинной галерее, и ещЄ одна копи€ — в частном собрании в Ѕерлине

.
894442713_w640_h640_1 (484x700, 316Kb)

¬ 1609 году –убенс исполнил большую картину на этот же сюжет и с аналогичной композицией, котора€ хранитс€ в ƒюссельдорфском художественном музее  унстпаласт.¬ысота: 276 см; Ўирина: 183 см.   Ёрмитажна€ картина считаетс€ еЄ уменьшенным «кабинетным» вариантом


After_Peter_Paul_Rubens_003 (700x495, 493Kb)

 опи€ эрмитажной картины из ћаурицхЄйса 


Peter_Paul_Rubens_-_Venus_and_Adonis (700x567, 561Kb)

—уществует ещЄ одна картина –убенса на этот же сюжет, она написана около 1600 года и композиционно значительно отличаетс€ от эрмитажной работы (–азмер картины 194x236 см ). ’ранитс€ картина в ћетрополитен-музее√ород Ќью-…орк

»сточник:http://www.artrussia.ru/picture_rarity/508

 

–убрики:   артины художников
ћифы и легенды
∆анрова€ живопись
∆анрова€ живопись
ѕитер ѕауль –убенс

ѕьер-ёджин-Ёмиль ’еберт (французский, 1828-1893). — ”Ћ№ѕ“”–ј »« Ѕ–ќЌ«џ

ѕ€тница, 03 јвгуста 2018 г. 13:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Pierre-Eugene-Emile Hebert (French, 1828–1893)...јукционно—кульптурное из бронзы
 



Isis, 1867 (324x512, 73Kb)

 

 

ѕьер-Ёжен-Ёмиль Ёберт (12 или 20 окт€бр€ 1823 - 1893) был французским скульптором. Ѕудучи сыном скульптора ѕьера Ёберта/Pierre Hébert (French, 1804–1869), он училс€ как со своим отцом, так и с ∆аном-∆аком ‘ойером/Jean-Jacques Feuchère (1807-1852). Emile Hebert участвовал в —алоне ѕарижа и Ёкспозиции Universelle (1855), создал аллегорические статуи La Comédie и Le Drame дл€ театра водевилей в ѕариже и был награжден медалью ¬торого класса в 1872 году. Emile Hebert был одним из немногих скульпторов дл€ работы с известным бронзовым фондером ∆оржем —лугом Georges Servant, и их художественное сотрудничество привело к нео-греческого и египетского стил€ ¬озрождени€.
ћногие работы художника были проданы на аукционе, в том числе скульптура ниже 'Bellerophon' приобретена на Sotheby's London '19th & 20th Century Sculpture' в 2014 за $31,631.

'Bellerophon'

Deux femmes et un enfant jouant à cache cache

********
–убрики:  »скусство
—кульптура
—≈–≈Ѕ–ќ, ‘ј–‘ќ–, ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я


ѕоиск сообщений в viknaum
—траницы: [171] 170 169 ..
.. 1  алендарь