-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viknaum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история люди основы компьютерной техники.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 4391
Комментариев: 438
Написано: 7086





Чудесные зимние пейзажи художника Сергея Дорофеева

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 12:12 + в цитатник

Солнце в зимнем лесу. 2018, 40×50 см
 
Живописью я начал заниматься с тех пор, как научился стоять в детской кроватке. Мама рассказывала мне, что она прикалывала кнопками лист бумаги на стену, чтобы я ее не пачкал. Такими вот незамысловатыми были первые мои холсты. На них я в основном рисовал маленьких человечков в духе "точка, точка, запятая - вышла рожица кривая». Правда, на этом мои пробы кисти в области портрета закончились, и я обратился к другим жанрам живописи.

Зимнего леса хозяин 2019, 110×150 см • Масло, Холст

Всерьез взявшись за кисти 35 лет тому назад , я никогда не бросал моего любимого занятия, ставшим для меня делом жизни, и продолжаю писать по сей день. Многие мои картины находятся в частных российских и зарубежных коллекциях.

Март 2018, 40×50 см

В работе я отдаю предпочтение масляным краскам, но и акварель люблю. Пишу в различных стилях, жанрах и направлениях. Мне близки темы русской природы, размеренный уклад тихих улочек старинных городов, мощь морских просторов и спокойные натюрморты из нашей повседневной жизни. Каждую картину я стараюсь наполнить настроением, жизнью. . .

Вечерний морозец. 2016, 35×50 см
 
Мне нравится вписывать свои работы в интерьеры, тем самым наполняя красками пространство. Будь то жилой дом, или офис – я с удовольствием напишу картину для украшения помещения и создания в нем настроения.

А утром пришла зима. 2016

Зимний вечер в глубинке. С. Дорофеев

 















 

Источник: https://www.liveinternet.ru/journal_post.php?journalid=5529470

Сергей Владимирович Дорофеев родился 08 мая 1969г. в Запорожье.
Образование: Академическая школа дизайна г. Москвы. Член Творческого Союза Художников России Член Российской Ассоциации художников-маринистов Живописью занимается с 1983 г. Окончил запорожскую художественную школу. Работал в мастерской художника Пискунова В.А. С 1990г. принимает участие в различных выставках и работает профессионально. Выставляется в художественных салонах и галереях Москвы и за рубежом. В 2005 г. окончил московскую Академическую школу дизайна по профессии дизайнер интерьера. Однако живопись считает главной в своём творчестве. Работы художника Сергея Дорофеева находятся в различных частных зарубежных и российских коллекциях. Работает в различных жанрах (пейзаж, флористика, море, натюрморт) и в различной технике (в основном масло, акварель).
 
Рубрики:  Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2023 г. 19:26 + в цитатник

Художник Beck Dan. Современная живопись в традициях старого импрессионизма

  Обсудить
 

 

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 01

 

Картины современного американского художника-самоучки Дэна Бэка.

 

Художник Дэн Бэк (Dan Beck) в детстве не увлекался рисованием и не мечтал писать картины. После окончания средней школы Дэн почти десять лет трудился на ранчо, потом работал строителем, изготавливал мебель, четыре года отслужил в армии. Не совсем понятно, когда у Dan Beck появилось желание заниматься живописью профессионально, но после демобилизации из армии появились первые фигуративные работы начинающего художника. Это были натюрморты, пейзажи и женские образы, написанные в соответствии с канонами импрессионизма.

С той поры прошло много лет и картины Дэна Бэка стали популярны не только в США, но и разлетелись по частным и корпоративным коллекциям Европы, Ближнего Востока и Азии.

В настоящее время художник живёт и работает в Колорадо.

 

Картины художника Дэна Бэка (Dan Beck)

 

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 02

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 03

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 04

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 05

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 06

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 07

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 08

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 09

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 10

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 11

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 12

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 13

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 14

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 15

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 16

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 17

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 18

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 19

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 20

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 21

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 22

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 23

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 24

художник Дэн Бэк (Dan Beck) картины – 25

Рубрики:  Картины художников
Жанровая живопись
Жанровая живопись
Современные художники


Понравилось: 1 пользователю

Лapиcа Pубaльcкая «Ceгoдня oceнь в двepь мнe пoзвoнилa»

Пятница, 03 Ноября 2023 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✨ Лapиcа Pубaльcкая «Ceгoдня oceнь в двepь мнe пoзвoнилa»

 
 
 
Вот и повернулось в очередной раз колесо года и перед нами открылась дорога в осень, полную восторженного, царственного разноцветья, неспешных прогулок и раздумий под аккомпанемент опадающей листвы, перестука капель по подоконнику, чтения любимых книг у камина, любимого пледа и аромата горячего шоколада, особенного осеннего запаха – густого, терпкого, обволакивающего, успокаивающего и настраивающего на теплые воспоминания и мечты, мечты…
 
Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда ей открыла,
Такой она волшебною была!
 
Копна волос красивых, ярко-рыжих
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
Я ошарашено в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней…
Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождём.
О, Осень — ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён…
 
Когда она ушла, я очень долго
Смотрела в дверь, не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег… На память только,
Рябины грусть и образ, что нельзя забыть
 
Рубрики:  Стихи
Природа
Литература писатели

Художник Гаррет Кейн: соединение цифровых технологий и природы

Пятница, 20 Октября 2023 г. 16:14 + в цитатник

Художник Гаррет Кейн (Garret Kane) объединил цифровые технологии и элементы природы, создав уникальные скульптуры в серии "Времена года". Гаррет разрабатывает персонажей с помощью компьютерных программ и печатает их в своей студии в Бруклине с помощью 3D-принтера. Затем он добавляет дерево, камни, кристаллы, листья, цветы и другие материалы, которые рождают жизнь в этих фигурах. Эти легкие органические вставки отлично подчеркивают красоту и хрупкость природы.

Рубрики:  Скульптура
Авангардная живопись
Америка
Цифровые художники

Скульптуры из дерева (Том Экерт)

Четверг, 19 Октября 2023 г. 13:06 + в цитатник

Не может быть!», — возникает первая мысль при взгляде на работы Тома Экерта (Tom Eckert). Американский скульптор создает реалистичные скульптуры, пользуясь только деревом и краской.


 

«С детства моё любопытство и удивление вызывали ошибочные впечатления от реальности, как часть визуального опыта. Одним из моих самых ранних воспоминаний была поездка на машине и моё восприятие мокрого, скользкого шоссе впереди, которое оказалось иллюзией, миражом. То что меня обманули, визуально и интеллектуально, стало откровением, и воспоминания об этом прочно засели в моей памяти. Позже именно визуальный обман стал основой моего творчества. «Ткань», вырезанная из дерева, имеет много структурных качеств, совсем как настоящая ткань. Когда эта идея применяется к моим композициям (плавающая книга, плавающие карты, плавающие камни), возникает ощущение невозможности – для меня, это магия» – пишет Том на своём сайте.


РЕКЛАМА



 






Рубрики:  Скульптура
Америка

Художник Натали Пикуле и ее удивительные портреты пастелью

Понедельник, 16 Октября 2023 г. 11:49 + в цитатник

Натали Пиколет (Nathalie Picoulet) — французская художница создает удивительные реалистичные нежные и чувственные женские портреты в технике пастель.


 
Натали Пикуле (Nathalie Picoulet) родилась в 1968 г., в г. Амьен, на севере Франции. Училась в университете изобразительного искусства, после окончания которого получила диплом о высшем образовании в области живописи.


Также Натали Пикуле изучала рисование в Высшей художественной школе в своем родном г. Амьен. С 1993 г. Nathalie Picoulet начала работать в жанре портретная живопись. Не так давно Натали Пиколе посвятила большую часть своих работ изображению обнажённой женской натуры (ню), и увлеклась технике рисования пастелью.


Натали участвовала в ряде выставок в Дьеппе, Амьене, Орлеане, Роскоффе и Париже, где она жила и работала в течение последних нескольких лет.

 


 














художник Натали Пикуле (Nathalie Picoulet)
Источник: juicyworld.org

 

Рубрики:  Жанровая живопись
Портреты
Французские художники



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Великолепные пейзажи художника Ивана Вельца

Суббота, 07 Октября 2023 г. 15:12 + в цитатник

Иван (Иоганн-Александр) Августович Вельц (Ivan Augustus Weltz) — живописец-пейзажист, график, обладатель превосходного чутья цвета, создавал великолепные пейзажи, настолько реалистично, что смотрящему на полотно казалось что он находится внутри картины. Иван Августович Вельц продолжая традиции классической русской пейзажной школы, близкой к художнику М. К. Клодту, умело сочетая академические принципы построения картины, вносил свое новое видение, создавая картины более реалистичные и живые.


 
Иван Августович Вельц имеет звание Классного художника I степени в области пейзажной живописи, был удостоен несколькими серебряными, малыми золотыми медалями и одной большой золотой медалью за картину «Вид на имение Тентентникова».

И.А. Вельц — Вид на имение помещика Тентетникова. 1891

Иван Августович Вельц имеет звание Классного художника I степени в области пейзажной живописи, был удостоен несколькими серебряными, малыми золотыми медалями и одной большой золотой медалью за картину «Вид на имение Тентентникова».

Иван Августович Вельц — Зимний пейзаж, 1895

Иван (Иоганн-Александр) Августович Вельц родился 6 июня 1866 г. в селе Софьино Самарской губернии в семье австрийского купца. В 1885 г. Иван Августович Вельц поступил в Петербургскую Академию художеств, где учился в мастерской пейзажной живописи М. К. Клодта. В то время это учебное заведение было самым известным и престижным заведением, где учились В. М. Васнецов, И. И. Шишкин, А. И. Куинджи и многие другие талантливые художники.

Иван Августович Вельц — Весной в окрестностях Петербурга, 1896
 
Еще в годы обучения И.А. Вельц стал известен своими первыми самостоятельными работами, за которые был удостоен несколькими золотыми и серебряными медалями. Также в 1889 г. он принял русское подданство. В 1891 г. И.А. Вельц успешно окончил Академию художеств в звании классного художника I степени, получил большую золотую медаль, дающую право на заграничную поездку в Италию, Германию и Францию, для совершенствования своего мастерства.


В 1894 г. И.А. Вельц возвратился в Петербург, продолжая получать пенсию от Академии, в течении двух лет после возвращения. После возвращения Иван Августович Вельц много путешествовал по России, а также использовал свои летние поездки в Крым, по окрестностям Петербурга, чтобы представить на академические выставки воплощенную на холсте увиденную природу: «Восход солнца в Крымских горах», «В Ялте», «Деревня Гурзуф», «Деревня Кокоз в Крыму», «Ночь в Петербурге», «Пасмурная погода», «Парк в Крыму», «Ранняя весна». Не редко его изображения использовались для изготовления открыток.

Иван Августович Вельц — Итальянский пейзаж. 1898

И.А. Вельц был представлен на выставках Московского Общества любителей художеств (1887—1899) и Санкт-Петербургского (затем Петроградского) Общества художников (1894—1916).

В 1909 г. Вельц становится членом Общества А. И. Куинджи, и принимает участие в выставках Общества (1917—1926). После революции 1917 г. он участвует в выставках Общества художников-индивидуалистов. И. А. Вельц сотрудничал с товариществом передвижников и вступил в Петроградское общество художников.

Иван Августович Вельц — Украинская ночь, Зима, 1898
 
И.А. Вельц продолжал активно работать практически до конца своей жизни и оставил большое количество замечательных картин. Умер Иван Августович Вельц 22 октября 1926 г., и похоронен в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Иван Августович Вельц — Вид Ялты, 1900
В настоящее время работы Ивана Авустовича Вельца хранятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, ХМ Иркутска, Курска, Пензы, Перми, Омска и др.

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с пастушком и коровами, 1901

Иван Августович Вельц — В крымских горах, 1902

Вельц Иван Августович.- Вид северной Италии, 1902

Иван Августович Вельц — Первый снег, 1904

Иван Августович Вельц — Мыс Аю-Даг, 1904

И.А. Вельц -Начало зимы, 1904

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с хатами, 1907

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с парусными лодками, 1912

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с прибрежными скалами, 1912

Иван Августович Вельц — Парусник в бухте, 1914

Иван Августович Вельц — Зимнее солнце, 1919

Иван Августович Вельц — Сосновый лес, 1920

Иван Августович Вельц — Балтийское побережье

Иван Августович Вельц — Деревня Кокоз в Крыму

Иван Августович Вельц — Имение

Иван Августович Вельц — Крымский пейзаж

Иван Августович Вельц — Лето. Стога

Иван Августович Вельц — Рыбацкие лодки

Иван Августович Вельц — Украинский пейзаж

Иван Августович Вельц — Осень, мост в парке

Иван Августович Вельц — Березовая роща, 1905

Иван Августович Вельц — Иней, 1906

Иван Августович Вельц — Зимний пейзаж

Иван Августович Вельц — Лунный свет

Иван Августович Вельц — Туман над рекой

Источник:  

https://emosurff.com/post/9608?utm_source=world&utm_medium=med0&utm_campaign=camp0&jump_tag_id=0

Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2023 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Алекс-Р [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенило



Рубрики:  Музыка
YouTube

Великолепные пейзажи канадского художника Эндрю Кисса

Понедельник, 18 Сентября 2023 г. 17:16 + в цитатник

Канадский художник Эндрю Кисс (Andrew Kiss ) пишет просто потрясающие пейзажи! Природа на его полотнах завораживает, притягивает, хочется их смотреть еще и еще…

В них как по волшебству оживают картины времен года, зримые, яркие, красочные, и одновременно, душевные и романтические.

 
Andrew Kiss родился в Венгрии в 1946 году, а в 1957 году он вместе с семьёй эмигрировал в канадский Ванкувер.

Эндрю Кисс (Andrew Kiss) пишет потрясающие картины маслом. Основное направление его творчества – садово-парковое искусство, однако на этих картинах изображена красота дикой природы леса, степей и саванн.


Прелестный вечер! В сладком обаяньи
Душа притихла, словно в чудном сне.
И небеса в безоблачном сияньи,
И вся земля почила в тишине.

П.А. Вяземский


 


 








 

Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись

В здоровом теле. Полнота в искусстве - от древних времен до наших дней

Пятница, 30 Июня 2023 г. 19:37 + в цитатник

На протяжении существования человечества стандарты красоты непрерывно менялись, что находило отражение в изобразительном искусстве. А на них, в свою очередь, влияли самые разные факторы — начиная от доступности пищи и заканчивая религиозными догматами. Разбираемся, кто, когда и почему живописал людей «в теле».


Тамара Лемпицка. Розовая туника. 1927
 

Эволюция Венеры


Один из наиболее древних памятников телесности — статуэтка, обнаруженная археологами в Австрии больше ста лет назад, которая получила название Венеры Виллендорфской: ее возраст составляет около 30 тысяч лет. Для людей палеолита наиболее важными частями женского тела были те, которые гарантировали успешное размножение — полная грудь и широкий таз. Поэтому статуэтки этого периода, найденные в разных регионах, нередко обладают этими признаками. Они символизировали плодородие и выступали в качестве своеобразного оберега, защищавшего племя от вымирания.

Венера Виллендорфская. Известняк. 29-е тысячелетие до н.э. Музей естествознания. Вена, Австрия. Источник: itinari.com

С расцветом религии и философии в древнеримской и древнегреческой культурах наступил затяжной период культа атлетического телосложения. Это было связано с одной стороны с верой в то, что божества имеют человеческий облик, поэтому их тела должны быть безупречны с точки зрения пропорций. С другой стороны, сыграли роль убеждения древних философов о том, что увлечение едой и другими чувственными удовольствиями свидетельствует о болезни и неподобающем поведении. Обычно толстый персонаж в греческих комедиях Аристофана и других авторов был пьяницей, обжорой или бездельником. Хотя по современным меркам древнегреческие Венеры все еще достаточно полнотелые.

Венера Милосская Шедевры неизвестных художников

Если греки стремились уменьшить удовольствие от еды, христиане предпочитали полностью его подавить. Некоторые богословы Средневековья считали, что прием пищи отвлекает от религиозных занятий: озабоченность едой рассматривалась как путь, ведущий к худшим грехам — похоти и лени.

Брак в Кане. Сцены из жизни Христа Джотто ди Бондоне 1306, 185×200 см
Поэтому в средневековом искусстве долгое время отдавалось предпочтение не тронутым печатью порока худым телам. Естественно, кроме случаев, когда на картине изображались реальные личности с присущими им особенностями телосложения. Либо напротив — герои мифов или сказок, обладавшие характерными чертами внешности.

Портрет Магдалены Дони, урожд. Строцци Рафаэль Санти 1506, 63×45 см

Первый значительный прорыв в живописании полновесных персонажей произошел в период Высокого Возрождения. Повышенный интерес к античной культуре и подражание древнегреческому культу тела привел к появлению большого количества картин с прекрасной Венерой, которую традиционно изображали с ярко выраженными женственными формами — округлыми плечами и полными бедрами.

Венера, Церера и Юнона Джованни да Удине • Фреска, 1517

Тело как улика


Строго говоря, у средневековых художников было не так уж много поводов рисовать полных моделей. Долгие европейские зимы, быстро истощавшие запасы еды, регулярные эпидемии чумы и другие болезни не оставляли шансов среднестатистическому гражданину для набора лишнего веса. Неограниченный доступ к пище долгое время оставался недостижимой мечтой.

Страна лентяев Питер Брейгель Старший 1567, 51.5×78.3 см
 
Ситуация начала меняться с открытием Американского континента и внедрением в Европе таких высококалорийных и неприхотливых культур, как картофель и кукуруза. К концу 16 века также значительно ослабло давление религиозных догм и церковь начала терять безусловный авторитет в социальной и государственной жизни европейцев. Появление на картинах обнаженных персонажей стало все больше распространенным явлением, а их полнота превратилась в синоним благополучия и сытой жизни.

В начале 17-го столетия Амстердам обогнал Антверпен в статусе крупнейшего международного порта на севере Европы, а также ее главного банковского центра. Возможно, именно с этим фактором связан расцвет в Голландской республике живописи, свидетельствующей об уменьшении перебоев с полноценным питанием. Больше других прославился на этом поприще, конечно, Рубенс. Именно его творчество приводят в пример в первую очередь, когда говорят о «бодипозитиве» в классическом искусстве.

Туалет Венеры Питер Пауль Рубенс 1615, 137×111 см

Но не только изображение женского тела в его естественной форме получило индульгенцию в это время. В 1620-х годах сразу несколько европейских художников написали картины с участием Силена — древнегреческого бога, воспитавшего покровителя виноделия Диониса. Его традиционно изображали вечно веселым и пьяным, с плотно набитым закусками выдающимся животом.

Пьяный Силен Хосе де Рибера • Гравюра, 1628, 35×27.6 см

Если персонажи Рубенса пышут жизнелюбием и красотой, то у его соотечественника Рембрандта полные могут быть и бедными, и больными, и некрасивыми, что подчеркивает доступность пищи в изобилии для всех категорий населения.

Сидящая обнаженная Рембрандт Харменс ван Рейн 1631, 17.6×16 см

Одновременно с тем, как росло благосостояние среднего европейца, постепенно люди в теле становились героями картин все большего числа художников. Среди импрессионистов они встречаются у Ренуара, Дега и прочих.
Эдгар Дега. Женщина, в

После купания Пьер Огюст Ренуар • Живопись, 1900

На протяжении долгого времени крупное телосложение не было чем-то знаковым или символичным в искусстве и рассматривалось всего лишь как часть отображения действительности.

В течение около четырех столетий, примерно между 1500 и 1900 годами, солидный вес и объем тела, как для мужчин, так и для женщин, считался привлекательным. В зависимости от страны и века этот стандарт несколько варьировался, но в целом считалось не только красивым, но и естественным выглядеть полным.

Купчиха, пьющая чай Борис Михайлович Кустодиев • Живопись, 1923, 81×99 см

Женщина в красном фартуке Филипп Андреевич Малявин • Живопись, 1900-е

Тело как протест


Когда доступность еды окончательно перестала быть показателем статуса в индустриальном обществе, постепенно начал формироваться новый идеал красоты — стройное и подтянутое тело. Лишь некоторые редкие художники 20-го века исследовали на своих картинах телесность во всех ее проявлениях, а современники часто находили их картины вызывающими и даже отвратительными.

Сидящая обнаженная с рубашкой Амедео Модильяни 1917, 92×67.5 см

Британский художник Люсьен Фрейд писал обнаженных людей обоего пола любой комплекции, словно изучая все вариации физического проявления человека. Но одними из самых знаменитых его работ стали картины, для которых ему позировала социальная работница Сью Тилли весом 127 кг. Полотна с «Большой Сью» бьют рекорды на аукционах: «Социальная смотрительница спит II» (1995) в 2015 году продана на Christie’s за 56,1 млн долларов.

Социальный смотритель спит Люсьен Фрейд 1995, 219×314.2 см

Некоторые современные художники сделали изображение полных людей своим фирменным стилем или частью идеологии. Французская художница и скульптор Ники де Сен-Фалль, выступавшая против стереотипных представлений о роли женщины в обществе, одной из форм протеста выбрала создание в 1960-х годах серии скульптур под общим названием «Нана». Масштабные фигуры из стеклопластика, ярко расписанные акриловыми красками, изображали полную жизнерадостную женщину в различных танцевальных и акробатических позах.

Нана Ники де Сен Фалль XX век

Фернандо Ботеро, один из наиболее известных современных художников Латинской Америки, пишет исключительно полных людей и зверей. Однако он утверждает, что его персонажи не толстые, а «объемные». «Я не рисую полных женщин. Никто не верит мне, но это правда. То, что я рисую — объемно. Когда я пишу натюрморт, я также делаю его объемным. То же самое касается животных и пейзажей, — говорит он. — Кого бы я ни писал — женщину, мужчину, собаку или лошадь, — я всегда делаю это с идеей объема, а не потому, что одержим толстяками».

Семейная сцена Фернандо Ботеро • Живопись, 1969, 210×194.5 см

К концу прошлого века индустрия моды довела стремление показывать на подиумах и обложках журналов исключительно экстремально худых моделей до такого абсурда, что маятник неминуемо качнулся в обратную сторону. Все больше и больше людей стало заявлять о своем праве не вписываться в узкие модельные рамки. Но еще в 1994 году, когда в лондонской галерее Саатчи впервые показали триптих «Стратегия» британской художницы Дженни Сэвилл, в прессе появилось много негативных отзывов из-за «чрезмерного» объема и веса модели.

Дженни Сэвилл. Стратегия, 1994. Холст, масло, на трех панелях. Источник: artnews.com

Сэвилл подчеркивает, что в фокусе ее внимания вовсе не была полнота ее подруги, которая позировала для картины. «Я попросила ее стать моделью, потому что считала ее красивой, — отмечает художница. — Я не представляла себе, что изображение вызовет такую реакцию. Но меня очень тронуло количество людей, которые написали мне, что моя картина стала первым разом, когда они увидели на холсте кого-то похожего на себя».

Автор: Наталья Азаренко
Источник: artchive.ru
 
Рубрики:  Искусство
Картины художников
История


Понравилось: 1 пользователю

​50 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О МАНИЛЕ

Пятница, 30 Июня 2023 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения МОНЮШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

​50 интересных фактов о Маниле



d4eb8ad5 (700x419, 341Kb)




1. Манила — огромный город, столица Филиппин.
32f232480507f3df97755367ae574537_1024_768 (700x525, 449Kb)

2. Сейчас Манила относится к числу крупнейших городов Азии.
Philippines_Stones_Manila_Bay_Pasay_Mall_of_Asia_586629_5120x3413 (700x466, 375Kb)

qViGlE91odkn (110x110, 109Kb)


Рубрики:  Интересные факты
История
География
Справочники


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в viknaum
Страницы: [220] 219 218 ..
.. 1 Календарь