-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в viknaum

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

истори€ люди основы компьютерной техники.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) Frondam
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) –елакс_и_вдохновение

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.01.2014
«аписей: 3652
 омментариев: 393
Ќаписано: 6132


ѕерва€ фиминистка. »стори€ жизни јртемизии ƒжентилески через призму ее картин

¬торник, 16 »юл€ 2019 г. 17:16 + в цитатник

÷итата поста с сайта √ћ»» им. ѕушкина   https://vtbrussia.ru/culture/gmii-im-a-s-pushkina/ 

»стори€ жизни јртемизии ƒжентилески через призму ее картин

Ћична€ драма может ранить человеческое сердце настолько же глубоко, насколько высоко может вознести человеческое творчество. ” италь€нской художницы јртемизии ƒжентилески так и случилось.  то знает, если бы в жизни великих людей не происходили трагические событи€, если бы они не переживали боль и страдани€, дававшие толчок их творчеству, достигли бы они таких высот мастерства, таких глубин переживани€ в своих работах? —тала бы јртемизи€ первой женщиной в истории искусства, которую услышали и оценили, если бы не драма, котора€ развернулась в самом начале ее жизненного пути?


 оварный учитель

ј началось все в 1612 году, когда художник ќрацио ƒжентилески пристроил 19-летнюю дочь на обучение к известному мастеру јгостино “асси. ќтец заметил, что у девочки есть художественные способности — она часто помогала ему с его картинами. “асси, недолго дума€, согласилс€ вз€ть под опеку молодую јртемизию, но, прежде чем успел хоть чему-то ее научить, изнасиловал в своей же мастерской.

ƒаже наши современники не всегда способны дать событи€м такого рода объективную оценку. „то говорить о случа€х, происходивших в XVII веке, когда мнени€ женщин не существовало как €влени€, а мужчины заправл€ли всеми общественными делами. –азумеетс€, “асси за€вил, что это не он изнасиловал девицу. ќна сама его соблазнила: вела себ€ развратно и позвол€ла за собой ухаживать. ј то, что теперь честь девушки поругана, замуж ее никто не возьмет, а на ее семье можно ставить позорный крест — так это не его ума дело.

 

ѕророчество

ќдну из первых картин — «—усанна и старцы» — јртемизи€ написала незадолго до этих событий, когда ей было еще 17 лет. ѕо легенде, к —усанне — красавице-иудейке, котора€ с мужем жила при дворе цар€ Ќавуходоносора — повадились ходить два старика, прельщенные ее красотой. ƒомогательствами и шантажом они старались добитьс€ ее внимани€. „естна€ —усанна отказала, и старики публично обвинили ее в прелюбоде€нии и разврате. —уд приговорил женщину к смертной казни.   счастью, в дело вмешалс€ пророк ƒаниил, который вывел старцев на чистую воду и доказал невиновность —усанны.

01_перва€ феминистка«—усанна и старцы», ок.1610 г.

Ётот сюжет был довольно попул€рен в европейском искусстве того времени, но в случае с јртемизией стал пророческим. ѕравда, в отличие от —усанны ее не удалось так легко обелить в глазах общественности, заточенной на то, чтобы защищать мужчин, тем более попул€рных художников.


ѕозорный суд

 ак и в истории с —усанной, началс€ суд. ќрацио ƒжентилески пыталс€ добитьс€, чтобы “асси женилс€ на его дочери (раз уж ситуаци€ выходила така€ неоднозначна€) и таким образом смыл позорное п€тно с их семьи. » “асси даже согласилс€ вз€ть ее в жены. Ќо сначала поруганную честь девушки нужно было доказать, а сделать это в те времена было ох как непросто. Ќачались публичные осмотры, унизительные допросы в присутствии насильника и даже пытки, на которых от јртемизии добивались правды: так ли нечестен был по отношению к ней “асси, как она об этом за€вл€ет? » без того травмированна€ девушка теперь стала опозорена на весь город.

Ќо игра не стоила свеч. “асси номинально признали виновным, а параллельно случайно вы€снили, что он, оказываетс€, давно женат. —уд решил, что дело темное, приговорил “асси к нескольким мес€цам в тюрьме, а јртемизию и ее отца ни с чем отправил восво€си. ќбесчещенный ќрацио не смог снова прин€ть дочь под крышу своего дома, быстренько сосватал ее некоему ѕьерантонио —иаттеси и забыл все происходившее как страшный сон. » кажетс€, именно в этом месте началс€ «феминизм» јртемизии ƒжентилески.

 

Ћегендарна€ картина

ѕереживани€ девушки по поводу случившегос€ вылились в знаменитое полотно «ёдифь, обезглавливающа€ ќлоферна».

02_перва€ феминистка«ёдифь, обезглавливающа€ ќлоферна», 1612–1613 гг.

ѕо легенде, иудейка ёдифь проникла в военный лагерь ассирийцев, которые осаждали ее город. ќна надела свой лучший нар€д и вошла в палатку полководца ќлоферна.  расота девушки поразила мужчину и он «возжелал сойтись с нею». ѕравда, раньше, чем он успел это сделать, ќлоферн напилс€ и заснул. ¬ этот момент ёдифь, ни минуты не мешка€, его же мечом отрубила ему голову.

√ероическа€ истори€ ёдифи неоднократно повтор€лась на холстах многих художников, и каждый окрашивал ее своими оттенками: кто-то героическими, кто-то даже эротическими. ” јртемизии ёдифь получилась предельно натуралистичной. ”веренными сильными руками она со служанкой удерживает ненавистного врага, пока потоки крови буквально не заливают его кровать. Ѕеспощадное лицо не выражает ни капли сомнени€, а сама картина как будто поделена надвое вертикалью меча. ћожно представить, что јртемизи€ ненавидела своего обидчика “асси настолько же, насколько ёдифь могла ненавидеть завоевател€ ќлоферна.

“ут можно было бы подумать, что истори€ прит€нута за уши, а чувства художницы домыслены, если бы не все ее последующее творчество, которое буквально расцвело с тех пор, как она покинула отчий дом и перебралась во ‘лоренцию.

 

—ильна€ и независима€

јртемизи€ уехала из –има в том же 1612 году. ѕосле свадьбы она вз€ла фамилию не мужа, а д€ди: ƒжентилески Ћоми. ¬ообще, до конца ее супружеские отношени€ непон€тны. ≈сть мнение, что муж выступал ее художественным агентом и покупал дл€ художницы краски. ѕо правилам того времени покупать их самосто€тельно женщины не имели права.

¬о ‘лоренции выдающийс€ талант девушки сразу заметили, и она обросла полезными знакомствами. ѕод свое покровительство ее вз€л  озимо II ћедичи (великий герцог “осканский с 1609 по 1621 год), с дочерью которого они стали близкими подругами. ƒругой ее хороший при€тель — Ѕуонаротти-младший, плем€нник ћикеланджело — даже заказал у нее несколько картин. »менно в это врем€ јртемизию прин€ли в члены јкадемии живописного искусства ‘лоренции, что само по себе было исключительным €влением — женщин туда никогда не брали. јртемизи€ стала первой.

 

ѕризраки прошлого

Ќо от прошлого так легко не убежишь. ’от€ стоит ли? —ознательно или нет, јртемизи€ интегрировала его в свое творчество. √ероин€ми ее полотен отныне и до конца дней стали женщины: трагические, героические, решительные и смелые. ќдна из них — »аиль.

03_перва€ феминистка«»аиль и —исара», 1620 год

¬ библейской  ниге —удей »аиль была девушкой из родственного евре€м племени кенеев, а —исара — военачальником враждебного евре€м ханаанского цар€. ¬ битве с израильт€нами он потерпел поражение и бежал с пол€ бо€. ”крывшись в шатре »аили, —исара прилег отдохнуть, а когда заснул, девушка «вз€ла кол от шатра, и вз€ла молот в другую руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в висок его так, что приколола к земле». —порный поступок со стороны девушки неиудейки, однако, сделал из нее национальную героиню древнего »зраил€. ’удожница, котора€ не смогла выиграть битву со своим обидчиком, продолжала убивать его на своих полотнах.

”видеть с другого ракурса мысли и чувства јртемизии о случившемс€ с ней можно на картине «Ћукреци€».

04_перва€ феминистка«Ћукреци€», 1630–1645 гг.

—огласно легенде, Ћукреци€ жила в –име со своим мужем и была исключительно хороша собой. ÷арский сын —екст “арквиний заметил ее и, разумеетс€, неистово возжелал. Ќа непристойное предложение Ћукреци€ ответила отказом. “огда “арквиний, пригрозив девушке оружием, изнасиловал ее. Ќе пережив такого надругательства, Ћукреци€ заколола себ€ ножом пр€мо на глазах у мужа, а ее смерть стала поводом дл€ бунта против позор€щей народ римской власти, свержени€ –имской империи и основани€ –еспублики. ƒовольно попул€рный сюжет у јртемизии подан в особом ключе: на холсте нет самого насильника “арквини€ — только женщина, котора€ прин€ла фатальное решение, за мгновение до своей смерти.

 

∆ертва и героин€

јртемизи€ жила в Ќеаполе и продолжала писать картины, наполненные женскими образами. —тав членом ‘лорентийской академии, она обрела полную юридическую независимость и получила право распор€жатьс€ всеми своими делами наравне с мужчинами. ќна разошлась с мужем и стала сама растить двоих дочерей. ќднако не все было так просто, как хотелось бы. Ќесмотр€ на свои регалии, она не имела права писать обнаженное мужское тело: церковь строжайше запрещала и табуировала эту тему. «ато ничто не мешало воплощать на холстах сюжеты про легендарных женщин, которых јртемизи€ скорее всего писала с себ€, сид€ перед зеркалом. Ќапример, про ¬ирсавию.

05_перва€ феминистка« упание ¬ирсавии», 1637 год

јртемизи€ написала несколько вариантов « упани€ ¬ирсавии», которые сегодн€ хран€тс€ в разных музе€х мира. ѕо библейской легенде, ¬ирсави€, котора€ на тот момент была замужем за храбрым воином ”рием ’етте€нином, совершала омовение в своем саду, когда ее заметил прогуливающийс€ на соседнем балконе царь ƒавид.  ак это обычно бывает, мужчина был сражен ее красотой и приказал доставить ¬ирсавию к нему во дворец. Ќезадачу, что дама замужем, ƒавид решил просто: велел направить ее мужа в самую гущу военных событий и там оставить, чтобы он был поражен врагом. ”странив супруга, ƒавид женилс€ на ¬ирсавии, и именно она стала матерью двоих его сыновей, в том числе знаменитого цар€ —оломона.  стати, кисти јртемизии принадлежит только передний план картины. јгостино “асси так и не успел обучить ее писать пейзажи и выстраивать перспективу. ¬ случа€х, если ей необходимо было написать нечто подобное, она приглашала на помощь знакомых художников.

 

јвтопортрет

06_перва€ феминистка«јвтопортрет в образе св€той ≈катерины», 1614–1616 гг.

¬ 2017 году автопортрет јртемизии ƒжентилески был продан на аукционе Drouot за рекордную дл€ художницы сумму: 2 360 600 евро. ≈е «женское» творчество сегодн€, когда в западном мире разноситс€ ветер перемен и происходит пересмотр общественных устоев, открывают заново. » дело здесь даже не в феминизме, а в простой человеческой силе духа и смелости. ¬ том, что когда-то, когда голос женщин не слышали, когда достижений женщин не хотели замечать, когда у женщин почти не было прав, проста€ италь€нска€ девушка смогла за€вить о себе.

“екст: Ќатали€ √рачЄва

 

–убрики:  ћифы и легенды
»ллюстрации
∆анрова€ живопись

¬Ћ≈„≈“ Ќ≈ѕ–≈ƒ— ј«”≈ћќ ќЌј ћ”∆„»Ќ   —≈Ѕ≈, Ћ»Ў№ Ѕ–ќ—»¬ ¬«ќ– ” –јƒ ќ…..

¬торник, 16 »юл€ 2019 г. 12:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Alexandra-Victoria [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬лечет непредсказуемо она ћужчин к себе, лишь бросив взор украдкой...
 

 

јльберт Ћинч/Albert Lynch
(French/Peruvian, 1851-1912)

 оллекционнојукционно∆енскоќбразное


¬с€ коллекци€ художника - здесь


ѕрекрасен образ женщины – загадки.
»з€щна, грациозна и стройна.
¬лечет непредсказуемо она
ћужчин к себе, лишь бросив взор украдкой.

≈Є лучистый взгл€д, окутан тайной.
¬ нем радость и глубока€ печаль.
ѕоманит за собою невзначай,
 ак в сказке открыва€ мир бескрайний.

≈Є улыбка, словно солнца лучик,
 оснетс€ губ. «агадочно мила...
—легка затронет сердце, как волна,
» спр€четс€ в см€тении, за тучи.


„итать далее...
–убрики:  »скусство
»ллюстрации
∆анрова€ живопись
ѕортреты
‘ранцузские художники

—ветлана Ѕедненко, Ђќдеттаї, ЂЋебединое озерої, ћихайловский театр, —анкт-ѕетербург

¬торник, 16 »юл€ 2019 г. 11:54 + в цитатник

’ореографи€ ћариуса ѕетипа, Ћьва »ванова, јлександра √орского и јсафа ћессерера в редакции ћихаила ћессерера, сценографи€ и костюм —имона ¬ирсаладзе, музыка ѕетра „айковского

‘отограф Ќиколай  руссер

»сточник:

https://balletthebestphotographs.wordpress.com/2018/12/01/svetlana-bednenko-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-29/

 

 

–убрики:  »скусство
∆анрова€ фотграфи€
Ѕалет

ѕолина Ѕуалова, Bayerisches Staatsballett Ѕаварский государственный балет, ћюнхен, Ѕавари€, √ермани€

¬оскресенье, 14 »юл€ 2019 г. 12:25 + в цитатник

Ѕаварский государственный балет — танцевальный коллектив в ћюнхене. ќсновной сценой труппы €вл€етс€ Ќациональный театр, в котором также выступают Ѕаварска€ государственна€ опера и оркестр

Polina Bualova ѕолина Ѕуалова

‘отограф ƒин Ѕаруци€ - PickledThoughts

–убрики:  »скусство
»ллюстрации
∆анрова€ фотграфи€
Ѕалет

¬ —ингапуре построили аэропорт будущего

—уббота, 13 »юл€ 2019 г. 11:18 + в цитатник
–убрики:  ¬идео
јрхитектура

‘естиваль пионов в Ћо€не.  итай.

ѕ€тница, 12 »юл€ 2019 г. 18:59 + в цитатник

 

≈жегодно здесь, в Ћо€не — "—толице 9 древних династий", проводитс€ ‘естиваль ѕионов.

 огда приходит весна, город буквально благоухает сладкими ароматами пионов. Ёти цветы €вл€ютс€ символом Ћо€на, самые разнообразные – белые, розовые, красные и самые редкие темные сорта пионов здесь можно увидеть повсюду. Ќо "меккой пионов", куда в эту пору стекаютс€ туристы со всех уголков мира, называют национальный парк Wangcheng

¬есной многие китайские и иностранные туристы оплавл€ютс€ в город Ћо€н, чтобы насладитьс€ красотой древовидных пионов.

—читаетс€, что пион цветет всего 20 дней, и всю силу, которую куст пиона накапливает на прот€жении целого года он демонстрирует на прот€жении этих 20 дней, поража€ всех окружающих своей необыкновенной красотой. Ћо€н славитс€ своими пионами с глубокой древности.

„то символизируют цветы пиона в китайской культуре? —колько существует сортов этого прекрасного цветка?  акое место он занимает в жизни китайцев?

ѕионами в Ћо€не усажены улицы и парки – здесь выращивают больше 500 сортов пиона. –азнообразие великолепно: от зеленых пионов до цветов чернильного цвета. Ќекоторые пионы особенно знамениты, среди них пион изменчивый. ¬ начале цветени€ он – нежно-зеленый, а опада€, становитс€ совсем белым

¬  итае везде выращивают пионы. ј город Ћо€н, бывший столицей дев€ти династий, прославилс€ именно благодар€ пионам. —читаетс€, что ло€нские пионы — самые красивые в мире.

ќдна легенда гласит, что китайска€ императрица ” ÷зыт€нь — единственна€ в истории  ита€ женщина-императрица из династии “ан, в городе „анъань (современный —иань) во врем€ самого холодного зимнего мес€ца сидела в парке и любовалась снегом. ќна открыла окно беседки, чтобы вздохнуть свежий воздух, и сразу почувствовала аромат цветов сливы. »мператрица, счита€, что имеет власть над всем, написала повеление:

«ѕришла насладитьс€ природой, приди же и ты весна! ѕусть все цветы распуст€тс€ за ночь, не ждите утреннего ветерка». 

¬се цветы распустились в указанный срок. Ќо только пионы не подчинились, не изменили времени своего цветени€ и не расцвели. ѕоэтому их и отправили в ссылку в город Ћо€н. Ќо, оказалось, что климат и почва этого города очень подход€т дл€ этого цветка. »менно по этой причине ло€нцы и люб€т пионы. 

ѕионы – символ и нежности, и счасть€. ¬ китайской культуре пиону отведено особенное место, его чтут как национальный цветок, и Ћо€ну выпала честь быть пионовой столицей ѕоднебесной, а с 1982 года фестиваль пионов проводитс€ ежегодно.

Ћо€н приветствует распустившиес€ пионы в апреле-мае. ѕраздник длитс€ 10 дней и собирает посетителей со всего мира.

ћасштабные театральные действа, симпозиумы, €рмарки и выставки – все посв€щено пиону. Ќежна€ скоротечна€ красота цветка привлекает художников. ќни повсюду в парках стрем€тс€ запечатлеть недолгое цветение, перенести на бумагу душу пиона.

¬ыставки живописи и каллиграфии традиционны дл€ фестивал€ пионов. ѕрин€то во врем€ фестивал€ и играть свадьбы. ћногие страны специально организуют «пионовые туры» в  итай, приуроченные к фестивалю в Ћо€не. “акое путешествие – дл€ насто€щих эстетов.

¬ Ћо€не пионами можно любоватьс€ не только в знаменитых парках; на улицах города высажены сотни тыс€ч кустов пионов.  аждый год во врем€ цветени€ пионов в Ћо€н съезжаютс€ тыс€чи художников, как любителей, так и профессионалов, чтобы за короткий период цветени€ запечатлеть на бумаге красоту и изысканность этого цветка. ’удожники пишут свои картины пр€мо в парках, причем любой желающий может понаблюдать за их работой, пообщатьс€ с мастером.

ѕо мнению многих художников, всего 20 дней в году дл€, как они сами люб€т говорить «общени€ с цветами» – это очень мало. ѕри этом еще следует учитывать то, что в разное врем€ суток цветы выгл€д€т совершенно неодинаково. ¬от что сказал художник-любитель —ун ёань: 

«—мотришь на эти цветы, и уже ни о чем не думаешь. ¬се горести и невзгоды сразу отход€т на второй план. „еловек погружаетс€ в атмосферу прекрасного. я каждую весну рисую пионы, и каждый раз они получаютс€ немного разные. я стараюсь запомнить каждую деталь цветка, чтобы потом суметь ее воспроизвести, когда они уже отцветут». 

 огда приходит весна, город Ћо€н буквально благоухает сладкими ароматами пионов. —амые разнообразные – белые, розовые, красные и самые редкие темные сорта пионов здесь можно увидеть повсюду.

ѕарк Wangcheng — это самый большой парк в Ћо€не с историческими достопримечательност€ми, древними архитектурными комплексами и плантаци€ми пионов.

»стории культивировани€ пиона китайцами более двух тыс€ч лет. —ейчас число сортов пиона непрерывно увеличиваетс€. —уществуют красные, желтые, фиолетовые, белые, розовые, голубые, зеленые и со многими другими оттенками чудные цветы.

¬от только пока нет черных пионов. ”далось вывести пионы чернилного цвета. ћожет быть потому это не удаетс€, что пион – это символ счасть€. ј счасть€ не может быть черного цвета. 

—амыми красивыми в  итае считают желтый пион «яо ’уан» и багровый «¬эй ÷зы», которые даже называют царем и царицей пионов. ÷веток яо очень крупный, с многослойными лепестками, диаметром более 30 см.

ѕисатель „жан ёаньдун рассказал о том, что же символизируют цветы пиона в китайской культуре: «ѕион – это благополучие, богатство, процветание. Ёти цветы украшали жизнь китайских императоров, начина€ с династии “ан и до последнего императора династии ÷ин. ѕравители ѕоднебесной хотели, чтобы и после смерти их окружали эти прекрасные цветы. ѕоэтому стены многих гробниц и усыпальниц украшают рисунки с изображением цветов пиона». 

https://vitkvv2017.livejournal.com/5007132.html 
 

 

 

–убрики:  ‘отографии
»нтересные факты
ѕрирода
»ллюстрации
 итай

7 июл€ - день пам€ти поэтессы ¬ероники “ушновой

¬торник, 09 »юл€ 2019 г. 17:38 + в цитатник
¬ерони́ка ћиха́йловна “ушно́ва (14 (27) марта 1911 азань — 7 июл€ 1965ћосква) — русска€ советска€ поэтесса и переводчица, писавша€ в жанре любовной лирики. „лен —оюза писателей ———– (1946)[1]. Ќа еЄ стихи были написаны попул€рные песни: «Ќе отрекаютс€ люб€», «ј знаешь, всЄ ещЄ будет!..», «—то часов счасть€» и другие.
 
Ќа данном изображении может находитьс€: 1 человек, сидит и обувь

ј знаешь, все еще будет!.. 
—тихотворение ¬ероники “ушновой

ј знаешь, все еще будет!
ёжный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и пам€ть перелистает,

и встретитьс€ нас заставит,
и еще мен€ на рассвете
губы твои разбуд€т.
ѕонимаешь, все еще будет!
¬ сто концов убегают рельсы,
самолеты уход€т в рейсы,
корабли снимаютс€ с €кор€...
≈сли б помнили это люди,
чаще думали бы о чуде,
реже бы люди плакали.
—частье - что онo? “а же птица:
упустишь - и не поймаешь.
ј в клетке ему томитьс€
тоже ведь не годитьс€,
трудно с ним, понимаешь?
я его не запру безжалостно,
крыльев не искалечу.
”летаешь?
Ћети, пожалуйста...
«наешь, как отпразднуем
¬стречу!
 
 
»сточник: ¬икипеди€ и 
»збранное - Izbrannoe.com
–убрики:  ‘отографии
—тихи
Ёто надо знать
Ћитература писатели

ƒиа́на ¬и́кторовна ¬ишнЄва (–. 13 июл€ 1976) Ч российска€ артистка балета, прима-балерина ћариинского театра и јмериканского театра балета.

¬торник, 09 »юл€ 2019 г. 10:22 + в цитатник

ÐФиÐ∞нÐ∞ ÐТишнÑСвÐ∞

ƒиа́на ¬и́кторовна ¬ишнЄва  победитель конкурса «ѕриз Ћозанны», лауреат театральных премий «Ѕенуа танца», ««олотой софит», ««олота€ маска», лауреат √осударственной премии –‘, народна€ артистка –оссии.

ƒиана ¬ишнева (479x700, 107Kb)

ƒиана ¬ишнева - "ќдилли€" в балете "Ћебединое озеро"

ÐФиÐ∞нÐ∞ ÐТишнÑСвÐ∞ в бÐ∞ÐїÐµÑВе "КÐ∞ÑИмен"

ƒиана ¬ишнЄва в балете " армен"

ÐФиÐ∞нÐ∞ ÐТишнÑСвÐ∞ в бÐ∞ÐїÐµÑВе "ÐЫебединое Ð¾ÐЈÐµÑИо"

ƒиана ¬ишнЄва-ќдетта в балете "Ћебединое озеро"

ÐФиÐ∞нÐ∞ ÐТишнÑСвÐ∞ в спекÑВÐ∞ÐºÐїÐµ "ÐСÐ¾ÐїÐµÑИо" МоÑИисÐ∞ ÐСÐµÐґÐ∞ÑИÐ∞

ƒиана ¬ишнЄва в спектакле "Ѕолеро" ћориса Ѕежара

ÐФиÐ∞нÐ∞ ÐТишнÑСвÐ∞ и ЧÐ∞ÑИуÑЕ Ð ÑƒÐЈÐ¸Ð¼Ð∞ÑВов

ƒиана ¬ишнЄва и ‘арух –узиматов

ÐФиÐ∞нÐ∞ ÐТишнÑСвÐ∞ в ÑДÐ¸ÐїÑŒÐ¼Ðµ "ÐСÑИÐ¸ÐїÐїÐ¸Ð∞нÑВÑЛ"

ƒиана ¬ишнЄва в фильме "Ѕриллианты"

»сточник:  ¬икипеди€

https://24smi.org/celebrity/3418-diana-vishniova.html

 

–убрики:  »скусство
‘отографии
Ѕалет

ѕодземные храмы ƒаманхур . Ќациональный музей »талии (¬торой источник)

ѕонедельник, 08 »юл€ 2019 г. 13:17 + в цитатник

Ќебольша€  оммуна ‘едераци€ ƒаманхур располагаетс€ в маленьком городке ¬идраччо на севере »талии, в 60 км от “урина. »менно здесь наход€тс€ великолепные подземные храмы ƒаманхур

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

ќдин из местных домов €вл€етс€ скромным входом в наход€щийс€ под землей храмовый комплекс ƒаманхур. ќн состоит из дев€ти отдельных храмов, св€занных между собой системой подземных переходов.

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

ќбща€ площадь грандиозного храмового комплекса составл€ет около 6 тыс. куб/метров. ≈го высоту можно сопоставить с высотой современного 11-этажного здани€. —тены подземных храмов ƒаманхур украшает красивейша€ роспись. «десь много великолепных витражей, колонн и скульптур, созданных с применением древних техник, которые практически не используютс€ в наше врем€.

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

ѕостроенный в небольшом италь€нском городке подземный храмовый комплекс €вл€етс€ прототипом легендарного храма древнего города ƒаманхур в 160 км от  аира и в 70 км от јлександрии. —лово «даманхур» переводитс€, как ќбитель √ора. ¬ таинственном подземном храме когда-то постигали основы мироздани€ жрецы ƒревнего ≈гипта.

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

ƒуховным лидером  оммуны ‘едераци€ ƒаманхур €вл€етс€ человек по имени ‘алько, который так же называет себ€ —околом. ѕомимо удивительного храмового комплекса  оммуна имеет развитую надземную инфраструктуру. «десь есть свое фермерское хоз€йство, магазины, школы и даже университет. »нтересно, что с каждым годом число желающих присоединитьс€ к необычной италь€нской коммуне постепенно увеличиваетс€.

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

¬нутреннее убранство создавалось с помощью техник, известных в прошлом, и почти забытых сегодн€: каменную и стекл€нную мозаику, стекло расписанное золотом и гризайлью (гризайль - это техника в живописи, где работа выполн€етс€ в разных оттенках одного цвета, преимущественно серого), кафедральное и цветное стекло, фрески, скульптуры в мраморе и камне.

 огда то, что было создано руками членов ќбщины и их помощников, в том числе и 800 квадратных метров росписи, 50 квадратных метров мозаики, увидели люди, не имеющего отношени€ к секте ƒаманхура, и ученые, и художники, и просто люди, потр€сенные этой красотой, они вступились за храм.

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

¬ ƒаманхуре уникальность каждого человека €вл€етс€ основной ценностью. “аланты каждого человека направлены на реализацию и развитие нового сообщества, где доброта, чувство юмора и творчество €вл€ютс€ фундаментальными ценност€ми.

ƒаманхурцы отстаивают идею Ѕожественного происхождени€ каждого человека и вид€т нашу задачу в том, чтобы восстановить воспоминание и осознание этого состо€ни€. „еловек образует собой мост между духовным и материальным планами. ¬се человеческие существа содержат в себе полноту мира и могут использовать свое собственное бытие как трансформирующий элемент, чтобы привести материю и дух к гармонии.

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост

ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост
 
ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост
ѕодземные храмы ƒаманхур ƒаманхур, ‘алько, „еловечество, –азвитие, јрхитектура, –оспись стен, »зотерика, Ёзотерика, ƒлиннопост
–убрики:  »стори€
јрхитектура
ћифы и легенды
»ллюстрации

ѕодземные храмы ƒаманхур ¬осьмое чудо света. Ќациональный музей »талии

ѕонедельник, 08 »юл€ 2019 г. 12:50 + в цитатник

коммуна федераци€ даманхур в италии

Ќебольша€  оммуна ‘едераци€ ƒаманхур располагаетс€ в маленьком городке ¬идраччо на севере »талии,  в 60 км от “урина. »менно здесь наход€тс€ великолепные подземные храмы ƒаманхур.

коммуна федераци€ даманхур в италии

ќдин из местных домов €вл€етс€ скромным входом в наход€щийс€ под землей храмовый комплекс ƒаманхур. ќн состоит из дев€ти отдельных храмов, св€занных между собой системой подземных переходов.

коммуна федераци€ даманхур в италии

ќбща€ площадь грандиозного храмового комплекса составл€ет около 6 тыс. куб/метров. ≈го высоту можно сопоставить с высотой современного 11-этажного здани€. —тены подземных храмов ƒаманхур украшает красивейша€ роспись. «десь много великолепных витражей, колонн и скульптур, созданных с применением древних техник, которые практически не используютс€ в наше врем€.

коммуна федераци€ даманхур в италии

ѕостроенный в небольшом италь€нском городке подземный храмовый комплекс €вл€етс€ прототипом легендарного храма древнего города ƒаманхур в 160 км от  аира и в 70 км от јлександрии. —лово «даманхур» переводитс€, как ќбитель √ора. ¬ таинственном подземном храме когда-то постигали основы мироздани€ жрецы ƒревнего ≈гипта.

коммуна федераци€ даманхур в италии

‘едераци€ ƒаманхур и современный храмовый комплекс ƒоманхур в »талии были основаны в 1975-м году 25-ю энтузиастами-единомышленниками.  ак и древний египетский храм, современный ƒоманхур задумывалс€, как своеобразна€ книга истории человечества. –аботы по его строительству велись на прот€жении 14 лет. ¬ них принимали участие поддержавшие идею добровольцы из разных стран. —троительство велось с применением незамысловатых инструментов — кирок, лопат и отбойных молотков.

коммуна федераци€ даманхур в италии

ƒуховным лидером  оммуны ‘едераци€ ƒаманхур €вл€етс€ человек по имени ‘алько, который так же называет себ€ —околом. ѕомимо удивительного храмового комплекса  оммуна имеет развитую надземную инфраструктуру. «десь есть свое фермерское хоз€йство, магазины, школы и даже университет. »нтересно, что с каждым годом число желающих присоединитьс€ к необычной италь€нской коммуне постепенно увеличиваетс€.

коммуна федераци€ даманхур в италии

коммуна федераци€ даманхур в италии

коммуна федераци€ даманхур в италии

коммуна федераци€ даманхур в италии

 

–убрики:  »скусство
»нтересные факты
»стори€

—офи€ –одригес (Sonia Rodríguez), Ќациональный Ѕалет  анады

ѕонедельник, 08 »юл€ 2019 г. 10:04 + в цитатник

‘отограф  аролина  урас (Karolina Kuras)

»сточник:

https://balletthebestphotographs.wordpress.com/2018/11/30/sonia-rodriguez-11/

–убрики:  »скусство
∆анрова€ фотграфи€
Ѕалет

Sylvie Guillem (—ильви √иллем, р. 25 феврал€ 1965 г. , ѕариж, ‘ранци€.). ќдна из величайших балерин нашего времени

ѕонедельник, 08 »юл€ 2019 г. 09:08 + в цитатник

НÐ∞ дÐ∞нном Ð¸ÐЈÐ¾Ð±ÑИÐ∞ÐґÐµÐ½Ð¸Ð¸ Ð¼Ð¾ÐґÐµÑВ Ð½Ð∞ÑЕодиÑВься: 1 ÑЗÐµÐїÐ¾Ð²ÐµÐº, ноÑЗÑŒ

"я просто знаю, что когда € выхожу на сцену, € отдаю все, что имею, не только мои ноги, не только мои ноги, не только мое тело. я пытаюсь рассказать историю. »ногда € могу плакать, потому что мне так хочетс€. »ногда € могу любить, потому что мне это нравитс€."

—ильви √иллем
 

 

–убрики:  »скусство
∆анрова€ фотграфи€
Ѕалет


ѕоиск сообщений в viknaum
—траницы: [183] 182 181 ..
.. 1  алендарь