-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


Запеканка картофельная с мясом

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 13:52 + в цитатник
Не пробовала. Но захотелось.

Вам потребуются:
мясо (свинина или телятина) - 300г;
лук - 1 шт.;
картофель - 6 шт.;
сыр твердого сорта - около 100г;
майонез,
соль,
перец


Лук нарезать кольцами и уложить на дно формы для запекания.
Мясо нарезать соломкой и уложить поверх лука.
Картофель очистить, нарезать небольшими брусочками.
Картофель выложить поверх мяса, приправить по вкусу солью и молотым черным перцем.
На картофель выложить слой майонеза.
Сыр твердых сортов натереть на мелкой терке.
Посыпать запеканку сыром, чтобы он полностью закрывал слой майонеза.
Запекать в духовке при 200С около 30-35 минут. Если верх запеканки начнет подгорать, то накройте его листом фольги.

отсюда
Метки:  

Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:32 (ссылка)
вроде постой рецепт, можно поробовать, только вот я думаю что сыр сразу и не стоит сыпать, лучше попозже, обычно мясо еще не готово, а сыр уже горит, хотя конечно если мясо совсем будет молодое или заранее уже чуть обжареное, а может курицу? :) обязательно, обязательно сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sialma   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:29 (ссылка)
Обычная запеканка:) все продукты любимы и съедобны)
А вот относительно сыра, согласна с Ванечка_Табуреткин.
Хотя можно сначала фольгой сверху форму закрыть))) а минуток через 10-15 снять) чтоб сыр красивенько запекся)))
Я так с лазаньей всегда делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 05:22 (ссылка)
Sialma, конечно! я знаю что говорю хихихи
Ответить С цитатой В цитатник
Sialma   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 05:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ванечка_Табуреткин

Ванечка_Табуреткин, я все думаю, что надо купить грибы и сделать рулет по твоему рецепту))) все думаю об этом рулете:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:12 (ссылка)
Sialma, спасибо за уточнение.
Рефепт понравился как раз тем, что все продукты знакомые и любимые :)
И еще кстати мне понравилось, что там все режется, а не на терку или мнется, или в мясорубку... покромсал так все , побросал и готово )) почел в интернет, пока это всё готовится :)

Ванечка_Табуреткин, грибы кстати съела )) и ничего, живая. И любимого накормила
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:31 (ссылка)
VikkTory, любимый оценил? не плевался?
потому что это важно )) просто мужики они капризные ведь в плане еды, всегда капризничают
Ответить С цитатой В цитатник
Sialma   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:53 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, тем и нравятся мне запеканки:) накрошил, накидал и жди, когда там духовка все прожарит, пропечет:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 09:30 (ссылка)
Sialma, :)

Ванечка_Табуреткин, да, стрескал наудивление. Хотя я его предупредила, что моежт быть не съедобно. Я же честная такая: всегда предупреждаю: у меня есть вот это, это и это: Это вчерашнее, Это не очень свежее, Это, может быть, вообще не съедобное и пр...
Я одна живу и ем не очень много, иногда остается :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 10:11 (ссылка)
VikkTory, это прелесть что такое :) честность - большое и хорошее качество! ты знаешь, вчера пошел в гости и купил детям два пакета йогурта био в таких красивых пачечках, срок был нормальный, упаковка тоже, а внутри - все в плесени, видела бы ты лица родителей и их обвинения что я хотел их отравить. ужас.
с этих пор я решаю не делать добра и вообще приходить к черту с пустыми руками
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 10:22 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, не стОит так из-за одного случая. Так темные силы тебе испортили вечер :) чтобы ты больше не делал добра.
Добро вечно, его надо делать не смотря ни на что. Это мой принцип.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 11:02 (ссылка)
VikkTory, в прошлый раз я им же купил коробку конфет в супермаркете, а там оказались внутри какие то мушки или мошки.. в общем крику было )) представляешь какая у меня репутация, типа все что дома тухнет я несу им. я вот и думаю может быть это они косячные
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 11:47 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, да уж... страаааанно :) повод задуматься ))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 11:49 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, во, подруга сейчас подала мысль: если и то, и другое покупал в одном супермаркете, там явно нарушены условия хранения
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:13 (ссылка)
VikkTory, все-таки я склоняюсь что это я гадкая свинья и неважнецкий в принципе человек... а покупал вроде в двух разных местах, но выбирал только *самое лучшее* :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ванечка_Табуреткин
VikkTory , все-таки я склоняюсь что это я гадкая свинья и неважнецкий в принципе человек... а покупал вроде в двух разных местах, но выбирал только *самое лучшее* :)


только *самое лучшее* = читать "с плесенью и мошками"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку