-Метки

акупунктура ангел-хранитель аффирмации для достатка без выпечки варенье видео вкусности волосы выпечка выпечка разная вязание гадания гимнастика глаза гороскоп дача деньги десерт диагностика диета диетическое питание после операций для кухни для согревания долголетие живот заговор заготовки впрок здоровые советы зубы иммунитет индекс массы тела (имт). интересности исполнение желанй картинки климакс кожа красота и здоровье лекарства лицо магия маска мозоли молитва напитки напитки для похудения напитки с апкоголем для праздника натоптыши низкокаллорийные рецепты оберег обряд омоложение определение биологического возраста орехи очищение очищение дома первое печенье позвоночник пол полезности порча похудение похудеть мужчине праздник причины болезней психология работа раз рак расход калорий при различных видах деятельности рецепт рецепты рецепты для здоровья рецепты красоты ритуал родинки руки рукоделие. салаты самомассаж сахар крови седина сладкая выпечка сладости разные слова снять порчу сон сбывается ... стихи стрижка стройное тело тонус торрты и друие вкусности к чаю удача упражнения хворост холестерин худоник шея шитье юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии просто так
просто так
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera_Raduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2014
Записей: 508
Комментариев: 43
Написано: 634


Упражнения для проминания лица. Опыт Светланы Ермаковой

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:42 + в цитатник

Упражнения для проминания лица. Опыт Светланы Ермаковой

Опубликовано Май 27, 2011 автором Tanya_Morozova   Автор: Светлана Ермакова     ИсточникЖЖ Светланы Ермаковой

«Мне очень нравится ваш румянец. Это свой родимый или макияж? Если свой, то поделитесь, пожалуйста, как получить такой прекрасный румянец», — спрашивает jasnazirka.

Мой ответ.  Спасибо на добром и бодром слове!

Румянец у меня родимый, его легко отличить от косметического, потому что он расползается во всю щеку и даже подползает к носу.


На фото мне 58 лет

Откуда он взялся? Полагаю, от хорошего питания, от проминания лица и от упражнений для лица.

Что такое румянец? Это насыщенность кожи кровью. Когда вы регулярно делаете упражнения и продавливание – на коже прорастают новые мельчайшие кровеносные сосуды – капилляры, и кровоснабжение многократно усиливается.

Потому мои цели:

оживить кровообращение в области лица – это питает, омолаживает кожу; увеличить мышцы в объеме – тогда они натягивают кожу.

Для этих целей нужно регулярно приводить в движение все имеющиеся на лице и шее мышцы. Корчить ужасные рожицы. Делать это с силой, до упора. Несколько раз каждую рожу.

Попробуйте, например, подвигать нижней челюстью. Обнаружите, что можно ее выдвигать, задвигать, опускать, двигать ею из стороны в сторону.

В какой последовательности делать упражнения – по-моему, не столь важно.

Люди не двигают большинством мышц лица годами. А я делаю «мордоворот» каждый день в этом году; раньше делала пару раз в неделю. Так что буду румяной старушкой, которые обычно так нравятся людям.

Что еще? Хорошо бы при упражнении фиксировать пальцами ту область, где много морщинок. Организовать сопротивление! Это усилит эффект упражнения, предотвратит углубление морщин.

У меня две проблемные зоны — лоб и верхняя губа. Поэтому, поднимая брови, я придерживаю пальцами лоб, чтобы он не морщился. Округляя губы, я тоже фиксирую пальцами кожу над верхней губой.

Думаю, очень хорошо, если кожу при упражнениях смачивать водой. Но мне лень.

Я делаю все упражнения вечером, лежа в кровати и таращась в телевизор. Примерно час каждый вечер.

После часа таких упражнений эффект гарантирован: наутро нет отеков, заломов, отвисов, четче овал лица, рельефней скулы.

И, что важно — наутро ярче краски на лице: розовее губы, румяней щеки. Можно не пользоваться дома косметикой даже в шестьдесят лет.

Как дышать при «мордовороте»? Дыхание у меня крестьянское, то есть, обычное. Как дышал бы здоровый крестьянин, делая обычную физическую работу? Он дышал бы, не задумываясь о том, как дышит.

Бодифлекс, который мне так нравился, я забраковала по двум причинам: там необходимо задерживать дыхание и не предусмотрена фиксация пальцами лба и верхней губы, а значит, морщинки могут углубиться (что и случилось со мной после бодифлекса).

Вместо массажа я делаю проминание (термин мой). С силой, до легкой боли, нажимаю на все участки лица и шеи.

О проминании я нигде не читала, будем считать экспериментом. Мой здравый смысл говорит, что это очень полезно лицу.

Когда ты проминаешь себе лицо, получается большая польза и для организма в целом. Ведь в проминании участвуют пальцы, на подушечках пальцев много биологически активных точек, природа задумала, что пальцы должны ежедневно получать работу.

В проминании важно: нажимать на участок лица, не растягивая кожу в сторону.

Такое же проминание я недавно стала делать и для рук. Минут двадцать в день. Кожа улучшилась быстро, через несколько дней.

Закрытые глаза я массирую круговыми движениями, но тоже с довольно сильным нажимом.

Наверно, профессиональные массажисты ужаснутся, услышав о проминании, скажут, что так можно «сместить мышцы лица». Но я не понимаю, как можно сместить мышцу, которую я тренирую каждый день?

И так перекосить лицо, как это иногда делают пластические операции, никакое проминание не способно, я думаю.

Однажды я сходила в косметический кабинет – меня погладили по лицу, взяв за это много денег. Я и подумала, что погладить по лицу могу себя сама. С тех пор в косметические кабинеты не хожу.

Вообще мне забавно, что люди тратят много времени и денег на массажистов. Размять самого себя, по-моему, гораздо легче и полезнее. Даже лечебный массаж, я думаю, можно во многих случаях делать самому.

Еще две выгоды постоянных упражнений для лица.

Первая выгода. Усиливается кровоснабжение мозга, а значит, ваш «компьютер» проходит постоянный профилактический ремонт.

Вторая выгода. Кожа на лице будет чистая. На ней не поселятся папилломы и бородавки, ведь они селятся там, где плохое кровоснабжение.

Обычно я делала массаж глаз, когда читала книгу. Одним глазом читаю, второй закрываю и всю область глаза массирую. Потом меняю глаза.

А последние два года я читала с экрана, в очках, и глаза не массировала. И вот, пожалуйста, на веке выросла противная папиллома! Убирать ее я не буду, опасаюсь. Пусть сидит, как доказательство того, что я не хожу в косметические кабинеты.

Напомню также, что кровоснабжение головы идет через шею. Поэтому шея тоже должна двигаться во всех направлениях — осторожно, но ежедневно.

Предваряю вопрос читательниц: кремами я не пользовалась никогда, раз в день наношу на лицо оливковое масло. Маски тоже никогда не делала, меня хватает только на то, чтобы иногда увлажнять лицо водой. Умываюсь без мыла, просто водой.

Сегодня утром, встав с кровати, я посмотрела в зеркало. Увидела румянец. Надо же! Раньше я как-то не обращала на него внимания, пока читатели не рассмотрели внимательно мои фотографии.

Муж, конечно, то и дело говорил мне: эх, румяная! – но я думала, что это благотворительный комплимент.

Рубрики:  Красота и здоровье/Омоложение
Красота и здоровье/кожа
разное/полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку