-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vasilyevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нормальной структурированной воды" исследую (

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета Искусство_звука Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МегА-АрТ AbhaziaTrip Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 4503
Комментариев: 1533
Написано: 9777


Анекдоты

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком Анекдоты

//img-fotki.yandex.ru/get/5401/romik-13.4/0_47c5b_43bffffd_L

- Я не поняла, как это ты меня бросаешь? Ты сошел с ума ??!
- Милая, так получилось.. просто я встрелит другую.. Ну ты же все понимешь..
- Свинья!! Козел!! Пошел на хер!! Вымитайся к чертям собачим !!
- Милая, ну зачем же так, мы с тобой интелегентные люди! Фуу! Как некрасиво!
- Пошел на х*й!! Чмо интелегентное!
****
Как я могла ему поверить, этому недоноску, маменькину сынку, который даже задницу не может себе подтереть!! Только и слышала от него - мама то, мама се!! Будь проклят день когда я села в эту чертову маршрутку.
Ладно, все , Соня, очнись. Надо думать как ему отомстить. Думай, Соня, думай!!

****
- Слушай, застукай их где-нибудь и чем-нибудь облей! А как тебе?
- Нее, слишком просто , я хочу так, чтобы на все жизнь запомнил, так что бы одно лишь упоминание его всего в жар и холод одновременно бросало!!
- Да бросьте ерундой страдать! Лучше , Сонька, послушай, что я тебе скажу - давай я тебя запишу на классный аутотренинг. Там музыка такая, люди совсем другими уходят. Успокоишься, подумаешь бросил - плюнь и забудь!
- Неее! Лечить вот только меня не надо, я пока с ума не сошла, и вообще я никогда туда не пойду!

***
И зачем я только согласилась, думала и неуверено шла по длинному белому корридору. Вокруг ни души, только издалека еле доносилась тихая музыка. И я шла на нее как завороженная, не понято , но ноги несли меня туда сами.
Я увидела неяркий свет и зашла в комнату, где навреное было тысячи свечей. Какие -то женщины сидели в кругу. Играла тихая музыка, и пахло чем -то приятным. Повинуясь внутреннему голосу я тоже села неподалеку, и закрыла глаза. Мне стало так спокойно как никогда, такое было наверное только в детстве, когда мама баюкала меня в колыбели. Вдруг я вспомнила об Этом подонке, и мне стало так хреново, что слезы сами по себе стали капать..
- Девушка..ау..
Я очнулась и увидела женщину, которая улыбалась как Ангел.
- Как Вас зовут?
- Соня.. Извините.. я.. ммм как бы это сказать..
- Не надо ничего говорить, просто слушайте..


***
- Ну как тебе понравилось? Чего ты молчишь, говори ?!
- Дааа.. там было просто чудесно..
- Все еще хочешь убить своего "благоверного" ?
- Нееаа, ну его...

***
Я не спешно прогуливалась по городу, и думала о том, как все таки хорошо жить в этом город. Тысячи людей проходили мимо и не догодывались как я их любила. Тот вечер в загадочной комнате действительно открыл мне глаза. Я как будто долго спала, и вдруг проснулась. И мир показался мне таким ярким, солнечным. Ну и их всех.. вместе с их бабами... !
Рубрики:  ЮМОР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку