-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Полночные Тени

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - The Doors - Riders on the Storm
Настроение сейчас - дорога в ночь


Спасибо тебе, что вдохновляешь, иногда достаточно просто посмотреть (я не о картине).




Словно липкие сны
В лунной дали видны
Неприметные камни обрыва.

Мы не помним с тобой
Как смеётся прибой,
Мы идём по реке молчаливо.

Но играет река
Так темна и легка -
Безучастно, немыми волнами.

Нет следов на песке -
Мы идём по реке,
Только полночь сияет над нами.





Valkoinen, 28.03.13
Рубрики:  поэзия собственного сочинения
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 36 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:24 (ссылка)
Классный стих,спасибо!
Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ame_Mirai   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:28 (ссылка)
Атмосферно очень
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:29 (ссылка)
Оксана_Редченко, Можно впредь без комментариев уровня Беона? Спасибо за понимание.

Вообще стрёмно, когда над чем-то работаешь, ведёшь авторский дневник, на 99% состоящий из контента собственного производства, и получаешь в комментариях какой-то нелепый забор из восклицательных знаков. Знаки препинания механично может лепить кто угодно, а вот связно мыслить - я бы поспорила.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:33 (ссылка)
Ame_Mirai, Оно откуда-то из мира сказок, в котором люди (или бесплотные духи) могут ходить по воде. А ещё в нём много лунного света, это ночь полнолуния.

Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ame_Mirai   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

На самом деле, мне после прочтения очень захотелось на улицу....прогуляться под луной...ээх
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:43 (ссылка)
Ame_Mirai, У меня такое желание явственно проступает в летнее полнолуние, чтобы ещё шум листьев был. И вообще, чтобы ветер слышно было, он усиливает ощущение какой-то приятной нереальности, сказки.
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Я Вас просто поблагодарила,мне действительно понравился стих.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:46 (ссылка)
Атмосферно....
блин, это мне от бешенства кажется, или во второй строке что-то не так с ударением?
не бейте тапкой, я в печали, но вторая строка ... от нее у меня чего-то фонетико-когнитивный диссонанс, я хочу что-то вроде "в лунном свете видны"((((( И ничего не могу с собой поделать, ибо в печали я безмерной, а стихи не виноваты, они хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:49 (ссылка)
Оксана_Редченко, На будущее - мне нравятся более развёрнутые комментарии)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:54 (ссылка)
руда_стевряка, "Лунная даль" звучит музыкальнее, чем "лунный свет", в первом варианте больше сонорных звуков. Я за основу беру немецкий романтизм, который поэтический стих строил не только рифмой и ритмом, но и звуком, созвучием, а звук (в самом широком понимании), как известно - начало любой музыки.

Если немного в сторону - с сонорными звуками вообще интересно работать.

Шо за печаль-то? ) Понимаю, что вообще никак не связана с этим дневником, скорее, с личным реалом или виртуалом. )
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени почти оффтоп, ко всем обращение. Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:00 (ссылка)
Если хотите, послушайте эту красивую, медленную песню, в моём понимании, в моих ассоциациях она чётко связана с адресатом. Ну тех поэтических строк, которые вы в данный момент видите перед собой. =)



Listen or download Lake Of Tears To Blossom Blue for free on Prostopleer

Люблю её давно, а сейчас она какими-то особыми оттенками заиграла.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:06 (ссылка)
VALKOINEN, реал, ессно! Стала бы я из-за не того, как мне нравиться, ударения стучаться башкой в клавиатуру. И не печаль это ни разу, а бешенство. Тупое и примитивное. DOOM и QUAKE не помог, буду искать другие пути выхода из кризиса. Главное - не зашибить никого ненароком.(
Ответить С цитатой В цитатник
Ame_Mirai   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Да...лето, песок, пляж, ночь, шум морской волны...Мое прошлое лето))) Спасибо тебе, за возвращенные воспоминания
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:15 (ссылка)
Здорово! Какую - то светлую грусть вызывают и картина и стих! А можно к себе в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:17 (ссылка)
руда_стевряка, Я щас другим упарываюсь - кинематографом (меня в отдельности пробрало голландское кино, менталитет у них интересный, чокнутый немного, но мне нравится). Мне подруга накануне закинула гигов 100 всяческих арт-хаусов и чего попроще - не только голландских, всяких. ) Грозится закинуть ещё гигов 300, так что придётся раскошеливаться ещё на один съёмный жёсткий диск - единственный + память в ноутбуке забиты до отказа.

В общем, хорошо мне сейчас, распрекрасно. ) Чё-то безмятежность какая-то, как в период моего хождения под стол.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:20 (ссылка)
Ame_Mirai, Светлая грусть и есть, оно меланхоличное определённо.
В цитатник - да пожалуйста, мне как автору наоборот приятно, если вам или другим людям приглянулось. )
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени другой оффтоп Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:23 (ссылка)


Мне кажется, эта картинка определённо подходит сюда на ассоциациях.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:29 (ссылка)
руда_стевряка, Вспомнила чего, Насть. Тяжеляк какой-нибудь послушай, мне вот помогает. И от других слышала, что в стрессовых ситуациях, как ни странно, помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:34 (ссылка)
VALKOINEN, да, завтра надо влепить айрон мейден. Сепультуру не буду, она слишком бешеная. А ваще надо в спортзал - и пока не упаду. Жалко снег еще лежит: в таком состоянии в лесу надо с шестом тренироваться. Вот завтра и займусь самовоспитанием.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:42 (ссылка)
руда_стевряка, Или Каннибал Корпс - та штука вернее. У меня в незапамятные времена когда-то эти хлопцы были на аудио-кассете - незабвенно, скажу тебе. Память на всю жисть)

Опять у меня коты под окном гуляют.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг очень красиво.все записано. Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:08 (ссылка)
.



Как хорошо! Ты посмотри!

В ущелье белый пар клубится,

На крыльях носят свет зари

Перелетающие птицы.

Соединясь в живой узор,

Бежит по морю рябь от ветра,

Калейдоскопом брызг и света

Сверкает моря горизонт.

Вчера там солнце утонуло,

Сегодня выплыло - и вдруг,

Гляди, нам снова протянуло

Лучи, как сотни добрых рук.



Проснись с утра,

со свежестью во взоре

Навстречу морю окна отвори!

Взгляни туда, где в ветреном просторе

Играют волны в отблесках зари.

Пусть не заметишь в море перемены,

Но ты поймешь, что празднично оно.

Бурлит прибой под шапкой белой пены,

Как дорогое красное вино!

А на скале, у самого обрыва.

Роняя в море призрачную тень,

Так и застыл в восторге молчаливом

Настороженный северный олень.

Заря в разгаре -

как она прекрасна!

И там, где парус реет над волной,

Встречая день, мечтательно и страстно

Поет о счастье голос молодой!



Н.Рубцов
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:19 (ссылка)
вариния, Из моих недавних мне это стихотворение особо дорого, потому что в нём появился вдохновитель, объект. Одного внешнего мира, пусть, и с его красотами, мне бывает мало.

А за Рубцова в комментах - отдельное спасибо, словно живопись - только в слове.
Ответить С цитатой В цитатник
Aquaclara   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:39 (ссылка)
Настроение... музыка... подходит для ночной прогулки по безлюдному шоссе на мотоцикле... Так, чтоб ветер в лицо..)
Ответить С цитатой В цитатник
galina_gasanenko   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 06:26 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, Зря ты так говоришь.Не хочешь восклицательные знаки-не надо.Но стихи хорошие....(это вместо восклицательных знаков)....))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени третий оффтоп Среда, 03 Апреля 2013 г. 06:42 (ссылка)
Позже отвечу на все комментарии, мне на работу убегать надо.
А это непременно хочется вставить сюда.


Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 08:45 (ссылка)
VALKOINEN, пойду лед колоть на дорожках во дворе - чем не драйв?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Piter_Bely   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 08:54 (ссылка)
Края Вселенной где- то тают,
Неведомые, без следа,
И каждой полночью сияет
Над нами чья-нибудь звезда.....

Ваши же стихи звенят лунной серебряной тишиной....
По сути (для меня) -это поэтическое преломление бесконечного......
Вроде...несколько простых строк...а охвачена вся жизнь.Благодарю.
Петр.
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 18:00 (ссылка)
Очень осязаемо написано,как будто грусть нарисована ..
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:05 (ссылка)
Aquaclara, И, возможно, гроза где-нибудь в отдалении, а шоссе действительно безлюдное, если представлять картинку ближе к современным реалиям. А если брать прошлое, есть в нём едва-едва что-то от тёмной мистики Средневековья.

Но твоё видение, которое ты выразила в комменте, безусловно ближе к самой сути. Улыбаюсь чему-то) Определённый налёт старины здесь присутствует, но это всё художество и декорации, не более того. Реальность в нём современная, лирические герои - тоже.

В одном из них вижу себя, а кто второй - пусть для всех останется за кадром.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку