В ярком мире животных» от Джеймса Рана |
Метки: животный мир на фото |
Фотограф под ником indycoon. |
Метки: кошки котята фотография |
Наш мир в фотографиях - 77 |
Наш мир в фотографиях - 77/ Our World in Photographs - 77
У кого слабые компы, смотрите слайд - шоу, которое можно развернуть во весь экран монитора и менять скорость.
Под катом 108 шт. фото, 800х600 (31,5MB)
Метки: фотография |
Тайны подсознания. Что мы рисуем? |
/osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg" target="_blank">http://osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(240, 193, 133); "> Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем?
Вы наверняка чертите что-нибудь на бумаге, разговаривая по телефону, сидя на совещании или просто замечтавшись. Попробуем выяснить, какие тайны нашего подсознания выдают эти каракули. Психологи заметили, что на обучающих семинарах, долгих совещаниях, научных докладах многие люди, слушая лектора, не только зевают, но и начинают чертить на бумаге что-то явно бессмысленное. Если листочки, оставленные на столах после завершения затянувшихся мероприятий, собрать, то обнаружится, что люди рисовали примерно одно и то же — домики, квадратики, кружочки, маленьких зеленых человечков. Схожесть форм отражает схожесть эмоций. У рисунков есть вполне определенное постоянное значение. В наше время, когда к словам относятся недоверчиво, каракули — это прекрасный тест. Их, в отличие от слов, невозможно призвать к повиновению. Наши противоречия, наши страхи, наши истинные желания отражаются в более или менее сложных конструкциях, выстроенных бессознательно, без всякой внутренней цензуры. Мы чертим на песке, в пыли или на снегу, пальцами или палочкой, как наверняка делали наши предки, обдумывая вечерком на пороге пещеры, где бы достать на завтра немного мяса мамонта. Сосредоточенность, нарушение душевного равновесия, стресс приводят к этому повторяющемуся, автоматическому действию, которое убаюкивает рассудок, освобождает сознание, в то же время помогает рассудку принять какое-то решение. Ребенок начинает рисовать каракули в полтора года — это тренировка ручной хватки, письма. У малышей уже намечаются некоторые типичные формы: заборчики, замкнутые круги, более или менее жирные фасолины, которые можно соотнести с двумя главными известными детям страхами — голода и отсутствия любви. Позже, уже в школьном возрасте, детские каракули, которые учителя пытаются переделать в рисунки, отражают не только развитие моторики, но и конфликтные ситуации: ребенок должен сидеть, когда ему хочется побегать, или вынужден играть с другими детьми в игрушки, которые он считает своей исключительной собственностью — целая буря эмоций выплескивается в каракулях. Еще через несколько лет подросток предпочтет общение с друзьями и забудет о своих рисунках. И только молчаливые интроверты будут возвращаться к этому медитативному эгоцентризму. Тот, кто чертит разные формы, чувствует себя защищенным стеной «тайного языка», ни важности, ни значения которого он сам не понимает. Но разобраться в своих каракулях бывает полезно, ведь они — свидетели нарушения внутреннего равновесия. Думают, что каждый человек всегда корябает почти одно и то же, однако на самом деле все иначе. У одного и того же человека рисунки варьируются в зависимости от событий его жизни, ведь каракули высвечивают наше кратковременное психическое состояние, а не основу личности. Конечно, можно было бы предположить, что когда одни и те же каракули повторяются в одинаковых ситуациях в течение многих лет, то психологическое состояние приобрело статус черт характера. Но надо быть осторожным: человек — слишком сложно организованное существо, поэтому не стоит упрощать. __________________________ ________________________________ РАСШИФРУЙТЕ СЕБЯ |
Метки: психология |
Художник Sue Warner животные |
Метки: животный мир в живописи |
Палитра для долгого сохранения акриловых красок |
Метки: акрил |
Роза акварелью |
Серия сообщений "рисование":
Часть 1 - точки
Часть 2 - Чем я пользуюсь для точечной росписи
...
Часть 9 - Видео-уроки по рисованию
Часть 10 - Рисуем мордочки
Часть 11 - Роза акварелью (рисование, мастер-класс).
Часть 12 - Роспись по шелку для начинающих. Видео мастер-класс.
Часть 13 - Рисунки (идея) просто фантастика!
...
Часть 17 - DecoArt Textil stoff . Краски по ткани.
Часть 18 - Как нарисовать блестящие снежинки.
Часть 19 - Гуашь с ПВА как замена масла и акрила..
Метки: уроки живописи акварель |
Грунтовка Ценные советы от Афанасьевича |
К этим знаниям многие приходят в течение многих лет, собирая по крупицам опыт. Спасибо таким людям, как Афанасьевич, который дарит свое мастерство и свои секреты людям.
В художественных салонах-магазинах продается гранулированный столярный клей. Распускаете этот клей на водяной бане из расчета 1 часть клея на 10 частей воды, даете ему остыть до комнатной температуры, затем широкой кистью (флейцем) наносите клей на холст, предварительно пропитанный желатином. Пропитка желатином нужна, чтобы клей не "проваливался" на обратную сторону холста, что может привести к растрескиванию красочного слоя. После высыхания клея (при комнатной температуре этот процесс занимает от восьми до десяти часов), полотно шлифуют наждачной бумагой, это делает холст эластичным. Сушить холст нужно только в лежачем положении и подальше от отопительных приборов, иначе после наложения грунта, он скорее всего провиснет.
Грунтовать можно обычной водоэмульсионной краской в два слоя. Каждый слой обрабатывать наждачной бумагой легкими круговыми движениями, ни в коем случае не прилагая больших усилий.
Для последнего слоя в эмульсионку можно добавить тот разведенный клей, которым вы проклеивали полотно (так, чтобы эмульсионка стала похожей на жидкую сметану), это обеспечит покрытию ту пленку, которая предотвратит втягивание масла из краски в грунт и нанесенный красочный слой будет свежим и чистым. Некоторые покрывают грунтованное полотно лаком ПФ, который разводят уайт-спиритом или терпентином (скипидар) из расчета - 2 части лака на 1 часть растворителя, который дает очень прочную пленку. Но при этом сцепление краски с грунтом ослабляется, кисть как бы скользит, что затрудняет работу и значительно снижает возможности сложных цветовых переходов. Иногда в эмульсионку добавляют разведенный белок куриного яйца, но такая смесь очень быстро портится и очень трудно угадать пропорции, кроме того, эффективность такого грунта весьма сомнительна.
Так что одним из самых лучших компонентов грунта пока остается столярный клей (кроме гранулированного бывает плиточный клей, который по своим качествам превосходит гранулированный, но с ним дольше нужно работать, правда и сохраняется он намного дольше). Сначала его дробят на мелкие кусочки, затем замачивают в холодной воде на 12 часов, потом распускают на водяной бане. Остывший до желеобразного состояния клей, хранят в холодильнике, обязательно в стеклянной посуде, лучше всего в глубокой тарелке, плотно закрытой крышкой. В любое время, вы можете отрезать ножом от этого "холодца" нужный вам кусок, распустить его на водяной бане и использовать по назначению. С гранулированным такие "фокусы" не пройдут, он все равно испортится. Можно использовать и казеиновый клей, но только покупать его нужно в порошке, потому что присадки в готовом клее могут просто угробить весь грунт, а следовательно и живопись.
Но присутствие клея в грунте желательно, так как он регулирует натяжение холста в зависимости от влажности воздуха и при этом не повреждается красочный слой.
Кстати, хочу добавить: как только вы натянули холст на подрамник, обязательно слегка смочите его водой так, чтобы увлажнить и ту часть, которая касается подрамника. Полотно "садится", обеспечивая равномерное натяжение. Это особенно важно, если у вас подрамник не профессиональный, т.е. подвижный с распорными колками (он стОит в магазине не так уж и дешево), а изготовлен обычным способом в домашних условиях.
Набросок углем на холсте, после всех правок очень удобно зафиксировать лаком для волос - во первых, кисть не будет безнадежно стирать линии наброска, а во вторых тонкий слой краски не будет смешиваться с углем, превращаясь в грязь. На зкспериментально загрунтованном холсте, положите несколько красочных пятен и отставьте полотно на несколько часов. Если краска пожухла, значит фиксирующая пленка слабая. Снимите краску уайт-спиритом, им же разбавьте немного льняного масла и протрите этой смесью полотно. Через сутки можете смело начинать писать, нанесенный состав обеспечит свежесть краски и хорошее ее сцепление с холстом. Не пытайтесь принудительно сушить красочный слой, это приведет в потемнению красок и возможно к появлению креклюра ( растрескивание красочного слоя). Для разжижения красок на палитре (особенно, если заливаете большие плоскости) лучше всего использовать Пинен № 1 и № 4 с небольшим добавлением льняного масла. Для ускоренной сушки используйте эскизные масляные краски, они сохнут быстрее обычных раза в полтора. Но при этом учтите, что на следующий день вам будет трудно исправить написанное, так как к этому времени эскизная краска даст достаточно прочную, труднорастворимую пленку , так что скорее всего вам придется переписывать эту часть заново, что, как правило "тянет" за собой переписывание достаточно большой площади полотна. И не факт, что такое переписывание станет лучше первоначальной свежести.
Метки: грунт |
Художник Elize Bezuidenhout.Животные |
Метки: животный мир в живописи |
"Таблетки" от уныния |
Метки: лекарство от старости |
Декупаж на стекле (мастер - класс |
Метки: декупаж |
Грунты для живописи |
Метки: грунт |
Искусство росписи по шелку (для начинающих) |
Искусство росписи по шелку (для начинающих)
Метки: уроки батика |
Урок 1. Свободная роспись и спецэффекты Батик |
Уроки батика. Урок 1. Свободная роспись и спецэффекты |
Урок первый. Свободная роспись и спецэффекты.
Нам понадобится.
Для росписи:
1. Ткань. Лучше всего натуральный шелк, атлас, туаль, фуляр, эксельсиор.
2. Краски. Лучше специальные для росписи ткани. Я предпочитаю анилиновые красители для шелка.
3. Баночка для воды.
4. Кисти. Толстая и среднего размера (примерно №5 и №8)
5. Палитра. Можно использовать керамическую тарелку или пластмассовую доску для лепки. Бумагу лучше не использовать.
6. Деревянный подрамник или пяльцы
7. Канцелярские кнопки.
8. Скотч.
9. Соль. Мелкая, поваренная, не йодированная и крупная морская.
10. Мочевина.
Для запаривания:
1. Большое ведро. Емкость не меньше 10 литров.
2. Старые газеты или бумажные полотенца.
3. Суровые нитки.
4. Большое махровое полотенце, одеяло или подушка.
5. Детский шампунь или мыло.
Мастер-класс ведет Татьяна Колесникова. Художник, педагог, журналист, член Международного Художественного Фонда, член МОАК, руководитель творческого клуба «Лотос»
Сегодня мы с вами начнем знакомиться с удивительной техникой росписи по ткани. Искусство батика, росписи по шелку, появилось очень давно, почти одновременно с тем, как человек научился обрабатывать коконы тутового шелкопряда и производить из получившейся нити чудесную ткань с уникальными свойствами – шелк.
Батик весьма многогранен, и позволяет создавать на ткани практически любые узоры и рисунки, воплощать любые технические и творческие задачи. На шелке можно писать картины, можно из расписанной ткани делать платки, шить одежду, изготавливать предметы интерьера.
Ткань, единственная основа на которой ведется работа в батике, весьма гигроскопичный материал, то есть хорошо впитывает воду. И любые же краски по ткани – так же на водной основе. А значит, краситель по ткани растекается легко и беспрепятственно. И это самое большое достоинство и одновременно самая большая трудность батика. С одной стороны, растекание краски позволяет создавать неповторимые переходы цвета, осуществить которые можно только на ткани. А с другой безудержное растекание не дает возможности создавать четкие границы между цветам, не позволяет воспроизвести точный рисунок. Можно сказать, что вся многовековая история батика – это история борьбы с растеканием краски. На какие только ухищрения не идут художники! Ткани пропитывают специальными составами, связывающими волокна, и соответственно, уменьшающими растекание (роспись по загустке), определенным образом складывают и сминают ткань (бандан), используют в работе расплавленный воск, который ложась на ткань, не пропускает воду, а вместе с ней и краску (горячий батик), наносят контуры специальным резервирующим составом, не дающим краске растекаться за пределы контура (холодный батик).
Мы познакомимся со всеми существующими видами росписи по ткани, но начнем постепенно, с самого простого, со свободной росписи ткани.
Будем просто рисовать по ткани, позволив краске течь, куда заблагорассудится. Уз А при помощи вспомогательных средств, используя соль и мочевину, создадим фактуру.
Натягиваем ткань.
Перво-наперво нам надо натянуть на подрамник кусок шелка. Я взяла плотный китайский атлас но использовать можно любую натуральную шелковую ткань. Перед работой ткань обязательно необходимо постирать, чтобы смыть заводскую пропитку, а так же чтобы ткань дала усадку.
Предварительно обклеиваем подрамник скотчем, иначе краска будет впитываться в дерево, окрасит его, и подрамник станет одноразовым. Если нет подрамника, можно использовать пяльцы.
Натягиваем ткань на подрамник кнопками от середины длинной стороны. Затем тянем противоположную сторону так же от середины. Потом короткие стороны натягиваем тоже от середины. Перед натягиванием ткань, особенно если она плотная, можно смочить и тянуть влажную, но хорошо отжатую. Натягивать надо очень туго, почти до треска, чтобы натянутая влажная ткань не провисала и слегка пружинила при нажатии.
Очень важно натягивать ровно по нитям, не перекашивая и строго выдерживая вертикали и горизонтали, параллельно краям подрамника. Иначе после того, как вы снимите расписанную ткань, изделие скособочится.
После натягивания, не дожидаясь высыхания, начинаем рисовать. Если же шелк успел высохнуть, то снова немножко смачиваем его кисточкой, либо сбрызгиваем из пульверизатора. Внимание, воды не должно быть много, нужно чтобы ткань была слегка влажной, а не мокрой.
Роспись.
Берем большую кисть, и начинаем рисовать.
В баночках у нас находятся концентрированные красители. Намочите кисточку, отожмите о край банки, промокните о чистую тряпочку и наберите краску. Попробуйте сделать мазок на ткани. Цвет будет яркий и насыщенный. Теперь помойте кисть, и слегка отжав ее, но не промакивая, попробуйте с одной стороны размыть яркий мазок. Тон немного посветлеет. Повторите действие несколько раз, и у вас получится плавный тоновой переход, размывка. С другой стороны сделайте мазок другого цвета. На границе краски смещаются, появится третий цвет. Новый мазок можно так же размыть.
Не обязательно каждый раз начинать работу с самого яркого цвета. На палитре вы можете развести любой цвет с водой, добившись более светлого тона, а так же смешивать краски, получая новые цвета. Если поверхность очень большая и вам надо много краски одного оттенка, то вместо палитры можно смешать краску в баночке, например в стаканчике из-под йогурта.
В принципе сегодня у нас нет задачи создать какой-то определенный рисунок. Можно ограничиться простой заливкой фона, подбирая цвета по своему усмотрению, например если планируется платочек для мишки, то можно подобрать цвета к наряду или мохеру. Однако если есть желание, можно попробовать нарисовать что-то конкретное, листья, цветы, все, что вам захочется.
Но помните, что рисовать надо быстро, пока ткань не просохла, иначе на работе появятся некрасивые затеки. Особенно это видно когда свежий мазок ложится рядом с уже окрашенным и высохшим местом.
Спецэффекты.
Кристаллы соли и мочевины, уложенные на влажную окрашенную ткань, обладают очень полезными для нас свойствами. Соль впитывает в себя красящий пигмент, оставляя на ткани более темные точки. От мелкой соли остаются маленькие точечки, от крупной фактурные мазки. Мочевина же наоборот, отталкивает пигмент, оставляя более светлые пятнышки. Однако внимание, если соль на шелке можно оставить до высыхания, ткани она не повредит, даже растворившись и впитавшись в нее, то мочевину надо убирать, как только начнется эффект. Растворяясь и впитываясь в ткань в больших количествах мочевина оставляет неряшливые желтоватые пятна, необратимо повреждая структуру ткани. Так что внимательно следите за мочевиной! Как только вокруг кристаллика начал появляться светлый ореол аккуратно снимите шарик с ткани. Реакция будет длиться еще какое-то время.
Итак, мелкой солью можно «посолить» ваш батик прямо из солонки. Будьте аккуратны, соль ни в коем случае не должна лежать горками, ее нужно очень мало! Старайтесь рассыпать соль так, чтобы каждый крошечный кристаллик лежал отдельно, не только не касаясь соседних, но и на некотором расстоянии от них. Тогда эффект будет наиболее выраженным. Потом разложите кристаллы морской соли. Они крупные и уложить их можно точно, даже в виде какого-то орнамента. То же самое сделайте с мочевиной. Снимите мочевину, как только началась реакция. Теперь дайте ткани полностью высохнуть. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться феном.
Закрепление красителя.
Для работы по натуральному шелку я использую профессиональные анилиновые красители. В отличие от популярных сейчас акриловых красок, они нуждаются в специальном запаривании. Зато оставляют шелку его легкость, струящуюся структуру и характерный блеск.
Дело в том, что акриловые краски закрепляются утюгом, то есть просто приклеиваются к ткани. Соответственно делают ее жестче. Еще один минус акриловых красок их плохая смешиваемость между собой. Синтезированные в лаборатории краски иногда при смешивании вступают друг с другом в химическую реакцию, и смешав синий с желтым вполне вероятно получить не зеленый, а розовую пенку. Анилиновые же краски полностью подчиняются законам цветоведения. А при закреплении не меняют (не повреждают) структуру ткани. Да и в процессе носки гораздо более стойки к выгоранию и стирке.
Итак, чтобы закрепить краски, расписанную ткань надо ровно разложить на бумаге так, чтобы бумага была чуть больше ткани. Это может быть газета или бумажные полотенца, но ни в коем случае не калька! Затем мы сворачиваем бумагу с нашей работой в трубочку так, чтобы ткань нигде не соприкасалась с тканью.
Получившуюся трубочку еще раз сворачиваем в улитку и как следует обматываем суровыми нитками.
К дужкам ведра прикручиваем проволоку.
К проволоке крепко подвязываем нашу «улитку», так чтобы улитка оказалась примерно в центре ведра. От дна можно отступить чуть больше, принимая в расчет воду, которую мы сейчас нальем.
Осторожно, чтобы не капнуть на завернутую ткань, выливаем в ведро 2 литра горячей воды. В воду опускаем черепки керамической посуды или камешки, лучше всего гальку (главное не известняк!). Или можно поставить на дно пароварку (металлическая тарелка с дырочками) это нужно, чтобы избежать брызг при кипении.
Накрываем ведро сложенным в несколько раз махровым полотенцем (одеялом, подушкой), тщательно и равномерно подтягивая, чтобы ткань не провисла внутрь ведра. .
Сверху кладем крышку от ведра и прижимаем кастрюлей с водой – закрываем герметично.
Эту конструкцию ставим на медленный огонь, если есть то на рассекатель, на 2-3 часа в зависимости от размера и плотности ткани. Чем больше и плотнее – тем дольше парим.
По истечении времени выключаем огонь, аккуратно снимаем кастрюлю, крышку, и внимание! Отгибаем край полотенца в противоположную от себя сторону – во избежание ожога!
Срезаем и раскручиваем «улитку»
Теперь надо смыть с ткани излишки краски.
Сначала выполаскиваем ткань под холодной водой, пока вода не станет прозрачной, потом под теплой, потом под теплой с детским мылом или шампунем. Ни в коем случае не замачивать – вода должна быть проточной!
Высушиваем до влажности, гладим.
Наша расписанная ткань готова. Можно сшить из нее наряд для мишки. А можно сделать платочек. Для этого надо обработать край. Традиционно край шелкового платка подшивают руликом, причем нитку для подшивания выдергивают из края самой ткани – так будет наиболее аккуратно и незаметно. Или можно сделать бахрому. Для чего надо по краю выдернуть горизонтальные нити по всему периметру платка, не менее чем на 5 миллиметров.
http://www.lotos-club.ru/content/view/70/29/
Метки: батик |
Как оценить своё изделие? |
Серия сообщений "Познавательное и интересное":Познавательное и интересное
Часть 1 - В чем тайна Дарьи Донцовой?
Часть 2 - Как выбрать подарок? Правила этикета
...
Часть 16 - "БУЛГАРИЯ? ОНА УТОНУЛА!". Враг - Государство во лжи; бездушие чиновников; безволие народа
Часть 17 - Вязание- это спицетерапия!
Часть 18 - Как оценить своё изделие?
Часть 19 - Наступило время вишни
Часть 20 - Невероятно красивое вязание! Вяжет Гончаров Илья.
...
Часть 40 - Фэн-шуй в рукоделии
Часть 41 - Город в котором я живу
Часть 42 - На выставке "ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО"
Метки: ценнобразование |
ОБЪЕМНЫЕ, ПРОЧНЫЕ РАМКИ своими руками. Урок 1-й |
Делая красивую работу хочется вставить ее в красивую рамку , тем самым защитить от пыли и прочих врагов бумаги, отсутствие таких рамок в нашем регионе привели к тому, что я всерьез задумалась :"Как быть?" Оказалось: объемные, прочные и красивые рамки можно сделать своими руками!
Ну, приступим.
Вот такую рамку мы постараемся сделать на нашем занятии.
Вид немного сбоку.
Метки: подрамник рамки |
Рисуем кота акварелью. |
ОСЕННИЙ КОТ
Техника – акварель.
Итак начнем. Вам понадобится акварельная бумага, лучше хорошая, которая дает возможность подразмыть и работать по сырому. Рисовать будем кота. Кисти я использую колонок – 00, 0, 1, 3, и большую белку – 6, для фонов (тут она не пригодилась, т.к. по сырому поработать не получилось). Формат работы А4.
Акварель питерская “Белый Ночи”. Для кота: черный, церулеум, сиена жженая, умбра, умбра жженая, фиолетовая, кобальт. Глаза и фон: кадмий желтый средний, охра, золотистая, лак оранжевый зеленая, оливковая и окись хрома (все осенние оттенки).
Закрепляем лист , я использую кусок плотного картона и скотч. Если есть возможность хорошо и правильно натянуть бумагу на подрамник, натягиваем
Метки: уроки рисования |
Как загрунтовать холст. |
Метки: холст |
холст в домашних условиях |
Метки: холст |
Славянская мифология. Семь пятниц |
Метки: боги |