-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 3967
Комментариев: 248
Написано: 5411


Los Lobos, Antonio Banderas - Cancion Del Mariachi

Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения _Notka_ Los Lobos, Antonio Banderas - Cancion Del Mariachi

Песня из фильма "Отчаянный" (Desperado)
Режиссер: Роберт Родригез /Robert Rodriguez/ (1995)

Soy un hombre muy honrado, Que me gusta lo mejor
A mujeres no me faltan, Ni al dinero, ni el amor.
...En mi caballo, Por la sierra yo me voy
Las estrellas y la luna, Ellas me dicen donde voy.

Ay, ay, ay, ay
Ay, ay, mi amor
Ay, mi morena
De mi corazon

Me gusta tocar guitarra, me gusta cantar el sol
Mariachi me acompana, quando canto my cancion.
Me gustan tomar mis copas, aguardiente es lo mejor
Tanbien la tequilla blanca, con cu sal le da sabor...


Человек я простой и честный,
Я иду, чтоб увидеть свет.
Просто женщины не интересны,
Их любовь или звон монет.

Я на лошади ночью поздней,
Я в чужие ушёл края.
И лишь только луна и звёзды
Мне подскажут где цель моя.

Ай-яй-яй-яй, ты лишь только одна,
Только одна, что мне богом дана.

Взявши в руки свою гитару,
Я про солнце пою луне
И Марьячи со мной на пару
Подыграет конечно мне.

Подружился я с алкоголем,
Он сжигает тоску и грусть.
Я к текиле добавлю соли
Что бы вышел чудесный вкус.

Ай-яй-яй-яй, ты лишь только одна,
Только одна, что мне богом дана.
Рубрики:  грация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку