О "Приключениях Алисы. Пленники трёх планет"...

Среда, 03 Октября 2012 г. 13:53 + в цитатник

Настроение сейчас - в норме...



"Уверен, что Даша Мельникова будет отличной Алисой, но это будет совсем другое кино совсем про другу девочку Алису, и для меня эта Алиса Селезнёва будет просто полной тёзкой той, которая на все времена."
the-kiteoff, с которым я абсолютно согласна)

А тут оказывается вон чего - режиссер Дмитрий Киселёв снимает фильм про Алису Селезнёву. Играть её будет Даша Мельникова, которая исполняла роль Жени в сериале "Папины дочки".

"Алиса и ее папа, профессор Селезнев, в недалеком будущем принимают участие в неком очень важном эксперименте. Но их похищает группа авантюристов, правдами и неправдами оказавшаяся в том же месте и в то же время. С этого начинаются приключения Алисы — как на Земле, так и на других планетах."- так выглядит сюжет. 

Ну что я могу сказать... Я кино посмотрю. И даже может оно мне понравится. Но для меня Алиса Селезнёва уже давно имеет другое лицо и характер. Моя Алиса не современна, моя Алиса - это образ из "Гостьи из будущего", воплощенный на экране Наташей Гусевой. И всё. 

А эта Алиса - другая Алиса. Современная девчонка, которой выпали на долю тоже весьма интересные приключения. Но не настоящая. Настоящая - та другая. Из детства. Стереотипы, ага. Но тут уж ничего не попишешь).

Новая Алиса (афиша с КиноПоиска):

И наша Алиса:

И трейлер:



Две Алисы:

Рубрики:  Из жизни
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку!
Интересно
Как утомляет симулировать нормальность…
Об искусстве
Мы очень щедры на сценическую трагедию. Каждый пустяк осознается нами до глубины души. Но вот приходит действительная необходимость драматического — и все устали... (Анатолий Эфрос)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

anik1   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:09 (ссылка)
Че-то трейлер меня не впечатлил, какая-то второсортная "а-ля голливудская" пугалка, даже папоротник и то пластмассовый уж слишком явно.(
Хотя Даша Мельникова - актриса неплохая, и, действительно, по типажу где-то близко к Алисе.
Но... "Гостью" я тоже очень-очень люблю. И ВДНХ там, и дворики с заброшенными домами, по которым и мы с замиранием сердца лазили...
А первый парень мой с другом за Н. Гусевой в детстве "охотились", влюблены были, выслеживали.)) Романтика!
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:11 (ссылка)
Кстати говоря, на лиру есть Джей_Ю, она очень похожа на Алису Селезневу из "Гостьи", плюс фотограф, посмотри, тебе будет любопытно.)
И человек она прекрасный... Редкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий anik1

А я хотела быть похожей на Алису)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий anik1

Поищу её дневник. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Она есть у меня в друзьях, так и зовется. Джей_Ю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий anik1

Да, уже нашла. И правда похожа). Сейчас почитаю). Думаю, что подпишусь).
Ответить С цитатой В цитатник
Джэй_Ю   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:29 (ссылка)
:))) я писала кстати, про Алису тоже недавно, правда, не в связи с фильмом, но по теме близко - http://www.liveinternet.ru/users/3244262/post220157918/
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 13:27 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, фильм нужно будет посмотреть, а когда он выходит то? Трейлер какой-то недоработанный...:) Я очень люблю фильм Гостья из будущего и, конечно, та Алиса для меня самая настоящая, но я рада, что у нас начинают снимать экранизации; традиционно они у наших режиссеров неплохо получаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Джэй_Ю

Ага, посмотрю, почитаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Polina_Ukhanova

Да что-то по поводу даты премьеры не нашла информации. Только стоит 2012 год и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 05:05 (ссылка)
Трейлер - явный закос под "Чужих против Хищника". Иначе этот маразм объяснить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 07:17 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, Судя по трейлеру - фильм ужасов.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Лях   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 16:31 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку