-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Вспоминая давний стиш...

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:43 + в цитатник

* * *

А завтра будет всё иначе:

С утра занудный дождь польет,

И день, подобно старой кляче,

С трудом до вечера дойдет.

А вечер выпустит туманы,

Размоет лики фонарей.

Мы будем слушать Ив Монтана

И молча вспоминать друзей.

Uncle Sasha

Yves Montand - Les Feuilles Mortes 

 (662x425, 62Kb)

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 8 пользователям

Рина_Сашина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:17 (ссылка)
Волшебно!!!!! Умница!!!!!
Пирожки на полочке))))
 (94x64, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:20 (ссылка)
Саша, изумительно !:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:31 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 00:46 (ссылка)
Не перестаю восхищаться...-тонкости и талантам моих друзей ЛиРу)))
Браво!- И!-Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:12ссылка
Исходное сообщение BELLA_DIDO
Не перестаю восхищаться...-тонкости и талантам моих друзей ЛиРу)))
Браво!- И!-Спасибо)))


Лена!!!...
Нельвиг   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 01:07 (ссылка)
Ах,как красиво!И снимок великолепен и Ив Монтан!!!
Пару дней не могла зайти,а тут-такое!!!
"...Как хорошо, когда под этим вечным небом
Кому-то нужен ты... и грешный и святой.
Такой как есть - весёлый, грустный, добрый, нежный,
Немногословный, бесконечно сложный и простой..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:15ссылка
Исходное сообщение Нельвиг
Ах,как красиво!И снимок великолепен и Ив Монтан!!!
Пару дней не могла зайти,а тут-такое!!!
"...Как хорошо, когда под этим вечным небом
Кому-то нужен ты... и грешный и святой.
Такой как есть - весёлый, грустный, добрый, нежный,
Немногословный, бесконечно сложный и простой..."


Милая Эва!...
Спасибо за такой душевный комментарий!...

 (550x400, 58Kb)
vera_nadezda   обратиться по имени спасибо Пятница, 18 Февраля 2011 г. 06:13 (ссылка)
Uncle_Sasha, "А завтра будет всё иначе"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 06:21 (ссылка)
Саша, спасибо большое, замечательная фотография очень подошла к музыке и стихам. "И молча вспоминать друзей"- необыкновенные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:13ссылка
Лара, я рад...
ЯпонаМама   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 07:34 (ссылка)
Присоединяюсь ко всеобщему ликованию! Удался пост! ))
Ох, как же я уже хочу дождя и тумана! Вымираю я в морозы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:05ссылка
Исходное сообщение ЯпонаМама
Присоединяюсь ко всеобщему ликованию! Удался пост! ))
Ох, как же я уже хочу дождя и тумана! Вымираю я в морозы...


Вымираю я в морозы...
Где же вы дожди и грозы?...
Где вы, теплые туманы?...
Где вы, розы?...Где тюльпаны?...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 07:11ссылка
Ах, как все красиво! И как все про меня! *смахивает с лица слезы умиления*
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:15ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение ЯпонаМама
Ах, как все красиво! И как все про меня! *смахивает с лица слезы умиления*[/QUTE]

Я умилил ЯпонаМаму!...
До слез довел такую ДАМУ!!!...
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:00 (ссылка)
со мною вот что происходит, ко мне мой старый друг не ходит, и что остаётся?у меня целый диск с его произведениями, когда хочется поймать волну ностальгии. меня дома как будто нет...........спасибо Саш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:29ссылка
За что, Лена, ты благодаришь?...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:07ссылка
А завтра будет всё иначе:

С утра занудный дождь польет,

И день, подобно старой кляче,

С трудом до вечера дойдет.


А вечер выпустит туманы,

Размоет лики фонарей.

Мы будем слушать Ив Монтана

И молча вспоминать друзей.

Uncle Sasha
вот за это, и за мелодию..........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:54ссылка
Лена...Спасибо...
Leykoteya   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:39 (ссылка)
Саша, прекрасные душевные строчки,фото, чудесное их сопровождение!!! Спасибо за удивительное утро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:31ссылка
Исходное сообщение Leykoteya
Саша, прекрасные душевные строчки,фото, чудесное их сопровождение!!! Спасибо за удивительное утро!!!


Майя!...Как я рад, что украсил твоё утро!...
Ирина_Арнюшкина   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:25ссылка
Исходное сообщение Ирина_Арнюшкина




лескира   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:14 (ссылка)
Бесподобный Ив Монтан! И стихи прекрасные. А кто их автор? Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:02ссылка
Исходное сообщение лескира
Бесподобный Ив Монтан! И стихи прекрасные. А кто их автор? Вы?


Да...Это мой стиш...Он так и подписан - Uncle Sasha, а это мой псевдоним...
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:43 (ссылка)
"...Как хорошо, когда под этим вечным небом
Кому-то нужен ты... и грешный и святой.
Такой как есть - весёлый, грустный, добрый, нежный,
Немногословный, бесконечно сложный и простой..."
Присоединяюсь к этим замечательным словам Нельвиг. Именно таким и я Вас представляю. Пост замечательный! Очень понравился. Спасибо огроменное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:58ссылка
=Присоединяюсь к этим замечательным словам Нельвиг. Именно таким и я Вас представляю.=

Спасибо, Валя...Только эти замечательные строки Эва привела не в мой адрес...)))
Впрочем...А почему бы и нет?...
 (171x177, 114Kb)
wbybz   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:14 (ссылка)
Очень нежно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 23:41ссылка
Загляну позже...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:42ссылка
Заглянул...Приятно оказаться в компании с Ив Монтаном!...Мне даже стало неловко...
BELLA_DIDO   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:25 (ссылка)
Саш....
А я ведь жду продолжение....-третий день.........
Может ещё стихи будут?
-понравились.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 23:38ссылка
Исходное сообщение BELLA_DIDO
Саш....
А я ведь жду продолжение....-третий день.........
Может ещё стихи будут?
-понравились.............


Лен, спасибо...Только у меня не получается так часто...(((
Я писал в свое время:

"Я не поэт, скорей я рифмоплет,
Поэзии законов я не знаю...
Случайный ветер рифмы принесет-
Я в косы строк их бережно вплетаю..."
Uncle Sasha

Так что будем ждать попутного ветра!..)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:26ссылка
Ага...А пока выпьем за здоровье защитников!...
66580244_2a30842ac1a4a6bff0a2d3d5b21e299f (142x133, 5 Kb)
Charkovshanka   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:27 (ссылка)
Сашуль, такие тёплые, уютные, замечательные стихи.... Фотография просто сказочная, волшебная, Ив Монтан -!!!!!!
Как я сегодня удачно попала к тебе , столько новых , чудесных постов...
Повезлооооо!!!!!
 (135x123, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:19ссылка
Спасибо, Сашенька!...
Знаешь что?...Выходи за меня!...Замуж...Виртуально!...
Charkovshanka   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 03:27 (ссылка)
Uncle_Sasha,
Вау!... А на руках обещаешь носить?

 (350x400, 52Kb)

Пока не передумал))))

 (340x500, 99Kb)


 (340x500, 102Kb)

ГОРЬКО!!!

 (500x370, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 01:21ссылка
Ура!!!...
Сашка согласилась!...
А вот в этом дворце мы будем жить!...

 (521x409, 74Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 01:38ссылка
Вот это да!!!!!!
Красотища...
Всё сияет, а наверху ярко светится окошко, это наша спальня?
А звёздочки с неба, которые ты мне подарил, уже сверкают на моём свадебом платье
 (175x200, 70Kb)

Это наша спальня? Как уютно...
Спасибо, мой милый, добрый Сашуля!

 (600x394, 66Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 03:07ссылка
Спальня у нас шикарная!...
Ох, Сашка, чует моё сердце, что у нас скоро и виртуальные дети появятся!...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 03:54ссылка
Я надеюсь... Что за семья без детей)))
 (90x90, 26Kb)
BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 07:13 (ссылка)
КДЕ ТОРТ??? Я проспала торт?
УЖЖЖЖЖЖЖЖЖАС...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:09ссылка
Леночка, свадебный торт для молодых приготовила я ....))))
А вот когда пригласят не знаю??????
 (300x239, 25Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:15ссылка
МамДорогая!Это шошь творится то?
У нас Сашенька тепер- ШейхМногоженец?
-АбуМубуСашуХалиф Ибн ЧЁ ?
Надо Томусе рассказать!-РжуНеМогу.... :taunt:
А все-фото!Талант- не утаить-разит наповал!!!!:swoon2:
О-хо-хо хо-хо!!!!
Сашенька,не ешьте тортик одни! Позовите,Плиз!Ага?Я- с краешку посижу......НО!- с тортиком,чур!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:24ссылка
Да уж!!!! И приснится же такое!!!!))))

 (237x115, 36Kb)

Шутка!)))) Всё по-настоящему.
Ты права, перефразируя великую Фаину Раневскую: - Талант и Красота - это страшная сила!
Надеюсь и меня пригласят, и тебя, Леночка, и Томусю и всех-всех-всех....
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:31ссылка
Читай дополнение к предыдущему комментарию - это оказался не сон((( Ах, как я ошиблась, а самая настоящая явь
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:32ссылка
Спакуха!
...Я ж погибну щаз ...-Саша "сходил " нелево............МамДорогая!!!!
Кде Виновник торта?
Ждем"С с нетерпением!
Я- в предвкушении- пусть поделится- кде такой особняк купил? Там еще есть?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:39ссылка
Ну так он же мужчина в самом рацвете лет... и сил!
Вот только странно - молодожёны затаились, не реагируют, видать им не до нас, жаждующих продолжения банкета...
 (272x103, 13Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:42ссылка
Не просто "сходил налево" - а увяз, утонул в синих глазах Сашеньки)))
 (251x168, 20Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:53ссылка
А ничё..........Мы ж подождем..Пусть помолчт- сюприз будет!
Может поискать?Мало ли что?
Что то я волнуюсь...
Ага.
Синеглазку- не знаю....,НО!- Сашенька- друггг ведь!
Чьто делать то? -"мозги встряхнула"- -не помогло..-мало их.....Э-хе-хе...Куда уж тут...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 04:13ссылка
Исходное сообщение BELLA_DIDO
МамДорогая!Это шошь творится то?
У нас Сашенька тепер- ШейхМногоженец?
-АбуМубуСашуХалиф Ибн ЧЁ ?
Надо Томусе рассказать!-РжуНеМогу.... :taunt:
А все-фото!Талант- не утаить-разит наповал!!!!:swoon2:
О-хо-хо хо-хо!!!!
Сашенька,не ешьте тортик одни! Позовите,Плиз!Ага?Я- с краешку посижу......НО!- с тортиком,чур!!!!


"У нас Сашенька тепер- ШейхМногоженец?
-АбуМубуСашуХалиф Ибн ЧЁ ?"
А вот чё... Вот так и будем жить...
Риночка будет старшей женой, ну а я пока - младшей, а там дальше будет видно (имею в виду Сашенькину любвеобильность)...
 (500x370, 96Kb)
Charkovshanka   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:58 (ссылка)
Девочки, дорогие мои!
Пока вы тут удивляетесь, мы не теряем времени зря - вот подобрали мебель в гостиную...
Скоро и Сашуля появится, он сейчас весь в заботах...
Мы обязательно всех друзей и подруг пригласим на наше торжество!
А вот и наша гостиная...

 (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 03:14 (ссылка)
BELLA_DIDO, Рина_Сашина,
девочки, сейчас не до тортиков и прочих угощений...Улетаю на виртуальном самолете к Сашке в Санжары!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 04:03ссылка
Вот это сюрприз)))) Жду, мой милый, сгораю от нетерпения)))
 (147x182, 34Kb)
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 03:19 (ссылка)
BELLA_DIDO, твой комментарий оставляю, вот он:
=НЕт Уж!
Требую продолжение сна! Блеск,А не сон!!!!
Это ж редкость такая- так посмеяться !
Все так красиво задумано....Платье,спальня- у меня воображение...Ну...,-говорят,- хорошее....
Просю продолжения,плиз,Ну- плизззззззззз
А пока - популяем?
Я тут флешку подгляделаУтащила! =

А вот флешку убираю, а то она самозаводится и приходится её с трудом останавливать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 09:32ссылка
Нееее,Саш....
Ты теперча- -ИЗМЕНЩИК!!!!!!!!!
Даж кирпичики-не споможають....Ага....
Вот чё те не хватало то?В спальню каку то побрел...Торт пожадил...
-Там хоть плед то какой/никакой есь?-народ же "молча" волнуется...ОХОхоХОхо........ НуШоДелатсяТО???Шо за напасть?Или ГлюкЛиРушный снова?
Кде "вирус" то спымал???
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:48ссылка
И вовсе я не в спальню пошел!...
А полетел к Сашке в Санжары!...
А торт потом!...
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:32 (ссылка)
Это что же творится-то? Что же я все попропустила? Не уж-то и свадьбу без меня играть -то будут????? А я ни сном , ни духом.... Что за виртуальный роман!!!!! И представить не могла, что такие страсти закипят!!!!!! Дааааааааа........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...продолжение Балшова Хи-ХиКа))))

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:27ссылка
Том...УРРРРА!-ты тут!!!....
Хорошо!:snoozer1: - хоть будет кому меня отсюда "выносить"...
Том,я с тобой пошу-шу-каюсь?
Не...Хорошо то,что Сашенька с этим постом еще и в ТОП "загреметь" может...Это-+
А минус?- - нашего полку "убыло"?
А не поискать ли и мне? МолодогоУдалого?-со спальней/внеШалаша?
Как полагаешь?Пора?
Как бы не сложилось- предупреждаю- танцевать -не буду!- торт есть буду!(если дадут..........)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 14:30ссылка
Да тут я Ленчик, тут!!! Потом тебя в скайпе вызванивала, да все без толку!!! Надож и нам с тобой не отставать!!! Народ ты смотри какой продвинутый стал, а мы что , хуже что ли? Давай и мы с тобой поженимся, а че!!! Взаимолюбоф присутствует... Что скажешь, душа моя?
Рина_Сашина   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, BELLA_DIDO,
Девочки, я с вами! Тоже жду вестей от молодожёнов... Уже пригласительные заказаны и день свадьбы назначен на 8 марта - день рождения невесты и всем известный женский праздник. Так может быть и ваш союз оформите в это же время - сразу вместе и отгуляем.... Что скажете, мои душеньки?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:04ссылка
Нуууу деуки...Это уже извращение какое то. Фахт)))
Мы ж -не они!-Мы- Диушки)-тоже-Факт!
А восьмое- это святое!
Неужели изменьщику подарим?
Я- - пас!
Верность ценю до боли...
НеА!
А Союз-это блестящая идея!
-Тры Мушкетёрки- и БАСТА!:fans:
-Со своим Тортом !-УРРРРРРРРРА)
...Я так думаю...
НЕТ? -можно восьмого- в скайп!-И!- дзинь/бринь-трям!-Опять- НА ТРОИХ!!!!
АГА?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:08ссылка
Придётся мне раздвоиться. Я, как старшая жена, должна присутствовать на свадебке, а к вам схожу "налево", раз не прогнали и приняли в своё братство, вернее сестринство... Ура!!!
 (550x385, 144Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:10ссылка
В скайп - это хорошая идея...!
neznakomkaiveer   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 04:28 (ссылка)
Случайно забрела и осталась...Хотя верю,что случайностей не бывает. Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:16 (ссылка)
neznakomkaiveer, доброй ночи!...
Рад, что забрела на наш огонек...Надеюсь, не пожалеешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку