-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Наши будни...

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 08:54 + в цитатник

Ох... как же мне спокойно жилось все эти полтора-два года... Да, мы с маман продолжали худо бедно строиться, где-то на чем-то, хоть как-то экономить ради этого и даже в долги влезать. Но все было тихо, просто потому, что наконец то с нами рядом не ощущалось присутствия Л. Казалось, он ушел из нашей жизни. Свобода! 

У меня успел совершенно сломаться очередной мобильный, до него стационарный и обожаемый компьютер. Успел появиться подругин ноутбук, в мае я купила новый смартфон, поменяла кабель интернетовский на новый и мне даже мастер скобы подарил, чтобы пустить этот провод вдоль стены. Потом посмотрел на компьютер мой подругин и скорбно заявил, что его так сильно глючит, потому что у него маленькая оперативка. И вот я вдруг осознала, что теперича, мне придется копить на более ли менее нормальный ноут... Это удручает.... Ибо стационаром я еще ен скоро обзаведусь... Хотя... хз. М.б. я просто нагнетаю.... 

В общем, если бы не это.... из совершенно плохого, но закономерного, за это время - уход Мачо. Понимание, что приближается время Фреи. Маман здоровьем не блещет. Мне в этом году, с мая здоровье так двинуло под колено, что я до сих пор в себя придти не могу. Никогда так не было. Стала впервые серьезно задумываться, что наверное, надо было бы ко врачу сходить. Как я передвигаюсь, порой, по утрам - это полный абзац. Даже не буду описывать это все. тут. 

На мою голову свалился В. с его закидонами и странным поведением. Взбаломутил меня. Пробудил те чувства, о которых даже думать не хотелось. Но я, вроде как справилась, не нужно мне всего этого. Терпеть не могу. Но, вдруг я также осознала, что наверное, справилась, но не до конца.... Мне спокойно совершенно и совершенно свободно... но я ж его не видела уже наверное неделю или две... Это тот человек, которого я вообще не понимаю... Человек-загадка.

Собирались уже два раза ехать в деревню, если не три, все не складывалось... Сначала я заболела, потом просто передумали, отложив на позавчера, а ночью в позавчера начало сыпаться все... С половины пятого утра, я бегала с тряпкой за Фрюхой, которую рвало почему-то... Учитывая, что вставать через час, а я умудрилась лечь в два ночи, выспаться не вышло. Прямо не отходя от кассы, совершенно на ровном месте поругались с маман. Вот прям беспричинно. И днем, Дельфина преподнесла сюрприз... ее снова крючить стало... Позвонила нам с деревни Валя и сказала, чтобы мы пока никуда не собирались, т.к. к ним едет Л.... Тот самый сосед по нашему участку, который устроил нам в  2013 году полный пиздец... магически устроил. И тут у меня начал постепенно складываться пазл.

Действительно, когда, Л. шел к своей ведьме Л. и заказывал то меня, то мою мать... Со мной было сложнее. Он отложил и переключился на мою маман. И через какое-то время моего вечного противостояния его чернухе, в эту драчку активно включилась Дельфина. Вот этого мне только и не хватало. Теперь приходилось откачивать не только маман, но и Дэлю, которая брала большую часть удара на себя. И для нее.... для Дэли, это всегда происходило одним образом.... вроде как лапы отнимались, сосуды... идти не могла. Но мы благополучно боролись со всем этим. И вот был покой... И вот тебе здрасьте. Все по новой. Дэле снова плохо. Вытаскивала ее позавчера, но если в предыдущие разы, она довольно легко выходила, то в этот раз все иначе. Но, м.б. осложняется все ее течкой... но в общем вместо одного дня, я ее тащу уже два и сегодня вот будет третий день. Улучшения есть и я даже подумала, что и с этим справилась....

Но мне приснился папа... Который снился мне раза три, наверное, с тех пор, как умер... И один из его приходов, был когда он пришел за Мачо... приснился мне за полгода.... А в этот раз, мы с ним во сне ехали на моей машине в нашу деревню, ту что строится... И он, увидев, что я устала сильно и начала тупить, просто взял руль, а я смотрела в окошко, на небо, на дорогу и была вполне себе счастлива от того, что он рядом, что папа защищает меня и помогает мне.... 

Как-то, я устала бороться одна... мне есть что терять, но отсутствие рядом кого-то на кого можно положиться, а такое, в принципе своем - редкость в наше время... я устала от этого, но что делать... прорвемся. То что нас не убивает, делает нас сильнее...

Рубрики:  Обо мне
Метки:  

Tanya_Karibus   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:12 (ссылка)
Справишься обязательно! Вот бывает так, что все наваливается, но тебе немножко легче тут в том плане, что ты можешь проследить и осознать причины, откуда все идет... Так что держись, здоровья тебе, маме и всем зверикам!!! Кстати, Алиша сейчас работает с мыслеформами, видела, наверное. Присоединяйся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:14ссылка
Видела ))) Но боюсь, что мои мыслеформы явно будут отличаться от мира во всем мире ))) Т.к. у меня есть Л... которого неплохо было бы чем нибудь оглушить ))))
Tanya_Karibus   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:36 (ссылка)
Ясно:) Да, ситуации, конечно, разные бывают, но хочу просто поделиться тем, что мне, в свое время, очень помогло. Один мудрый человек мне посоветовал стараться постоянно находиться в таком состоянии, словно ты просто проводник энергии, т.е. стараться избегать ее застаивания, избавляться от блоков, и в таком случае и любой негатив, направленный на тебя, цепляться не будет, он будет просто уходить. До этого я просто старалась зеркалить направленную негативную энергию... Ну это сложно, конечно, объяснить - но, когда энергия свободно движется, не застаивается и ты можешь входить в эти энергетические потоки, то и негатив так же не задерживается в тебе... Не могу сказать, что я этим овладела, но иногда даже понимание этого помогает... Здесь может помочь йога, цигун, в твоем случае это, может быть, слияние с природной энергией, ее потоками. В общем решила вот просто поделиться тем, что помогло лично мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:41ссылка
спасибо. Я поняла, тебя. Информация взята к проработке ))) Интересная тема. Еще раз, спасибо!
Tanya_Karibus   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:59 (ссылка)
Не за что:) Выздоравливайте, держу за вас кулачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 10:07ссылка
спасибо ))) мы будем стараться.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 12:05 (ссылка)
Таня выше тебе очень толково и мудро все сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 16:08ссылка
согласна. Прислушалась )))
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 09:47 (ссылка)
Сон хороший, очень, на этот раз. Папа действительно поможет и обережет! А для агрессоров и злодеев стоит стать прозрачной, ни в коем случае не отдавать им свое внимание, энергию и не желать ничего. Просто выдвинуть из своей реальности и жить другими вещами, тогда они как бы на другом уровне оказываются и дотянуться не смогут. Мы ведь сами позволяем вторгаться в свое пространство злу, допуская мысли об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 12:31ссылка
Да в том то и дело. Что я его уже даже не вспоминала два года или даже дольше. А он все равно вспоминает про нас. Такое ощущение, что это я в его реальности, потому ролии не играет в моей ли он😔
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 09:50 (ссылка)
Наташ, а давай мы специально для тебя какую-то мыслеформу денек проработаем. Ты только сформулируй, что тебе нужно - и сделаем, а? Общий поток - Сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 12:32ссылка
А я вот возьму и соглашусь😊
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:31ссылка
Согласилась. И что мне теперь делать?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:34ссылка
У меня проблема с ногой. Колено болит на правой ноге. Помогите, если это возможно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку