-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Сегодня заехали в лес за грибами

Вторник, 07 Июля 2015 г. 02:04 + в цитатник

Сегодня М. отвез меня на процедуры и спросил не хочу ли я после стационара прогуляться по лесу. Вдруг грибы уже наросли? Я согласилась. Форму "грибника" и сапоги я переодела прямо в лесу. В общем ходили час примерно. Грибов было море-в основном лисички. Но попались и маслята и тштук 10 белых. Набрали ведро.

 Дома я их почистила., разложила по пакетикам и убрала в морозилку. Будет теперь и грибной жульен, и кулебяка и похлёбка с грибами и картошка с грибами и грибная подливка)))А на ужин я потушила лисички в сметане. Было вкусно, только фоткать было лень) Уж поверьте на слово))


IMG_20150706_150940 (700x700, 719Kb)


IMG_20150706_155325 (700x700, 441Kb)

Рубрики:  Путешествия/Лето 2015
Мои мысли
дачное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 01:53 (ссылка)
Верю! Чем больше событий - тем меньше времени и сил на фотосессии)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 02:09 (ссылка)
-_Муми-мама_-, да лень) Просто лень))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 02:21 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Недостаточная мотивация) Ты-то все равно видишь и знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНиКа_1   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 12:24 (ссылка)
Наташа, я хотела сразу сказать, мол, какие грибы в жару... А оказывается, их много.... ,ДА ЕЩЕ В ТАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ! Фоточка с тобой зачетная! Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Недостаточная мотивация) Ты-то все равно видишь и знаешь)
всю жизнь нельзя выложить сюда) тогда жить будет некогда)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛаНиКа_1

Исходное сообщение ЛаНиКа_1
Наташа, я хотела сразу сказать, мол, какие грибы в жару... А оказывается, их много.... ,ДА ЕЩЕ В ТАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ! Фоточка с тобой зачетная! Мне нравится!
так дожди идут, поэтому и грибы наносили))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку