Женские головные уборы... 2. Сорока |
Сорока - род повязки с твёрдым околышем. Её одевали на повойник. Позже стала самостоятельным головным убором. Украшенная шитьём или драгоценными камнями называлась саженая. Иногда спереди сороки добавлялась жемчужная подвязь (она же очелы). Если поверх сороки повязывался платок, то она назвалась «сорока с повоем».
Своей конструкцией сорока напоминает современную треугольную косынку (вспомните головные уборы медсестёр первой мировой войны - сорока, только вместо украшения на околыше красный крест)
Иван Яковлевич Билибин «Стрельчих
Иллюстраци
Л. Романова «На красный падог - яичек пяток» *click 1243×1757, 1519 Кб
К.Е.Маковский «Портрет девушки» *click 697×939, 105 Кб
Метки: история моды национальный костюм русский костюм головные уборы сорока |
Женские головные уборы... 3. Кичка |
КИЧКА (кика) - старинный русский головной убор замужних женщин (главным образом в южных губерниях). Отличительной приметой кички были... рога, торчавшие вверх надо лбом ...
М.П.Клодт (фон Юргенсбург) «Девушка мордовка» 1882
Маковский В.Е. «Свекор» 1888
В.Е.Маковский «Крестьянка» 1897
Метки: история моды национальный костюм русский костюм головные уборы кичка |
Женские головные уборы... 4. Кокошник однорогий |
«Вот тебе кокуй, с ним и ликуй!»
Вот добрались и до кокошников. Будем разбираться :)
«Кокошник составляет самое красивое убранство женской головы. Точно развёрнутый веер или круглое опахало, он обрамляет всё лицо и для характерных русских круглых и румяных лиц как будто нарочно, и по особенному заказу, придуман» (В.И.Вардугин «Русская одежда» стр.112) ...
Самый распространённый вид кокошников
«Однорогий»
Baron Ernest Karlovich Lipgart (1847 - 1932) «Florence Theleur, Lady Alexander in Russian costume»
*click 509×1024, 226 Кб
Александр Левченков «Боярышня» *click 993×1483, 226 Кб
Андрей Ремнёв «Укротительница» 2002 *click 1400×1826, 505 Кб
Метки: история моды национальный костюм русский костюм головные уборы кокошник |
Женские головные уборы... 5. Кокошник однорогий (2) |
Продолжаем разбираться с однорогими кокошниками. История этого кокошника уходит своими корнями в глубь времен ...
Сергей Соломко (1867 – 1928) «Слова любви» ...
Однорогий кокошник Русского Севера
Бытовал в Вологодской, Архангельской областях. Женский головной убор на жесткой основе. Шился из трех деталей: очелья («рога») с боковыми выступающими фигурными частями («ушками»), овального донца и задника. Очелье полностью расшивалось перламутром и половинчатым жемчугом. Поднизь была однорядная, выполненая в технике низанья. «Ушки» и затылочная часть украшались золотным шитьем в прикреп, стеклянными бусинами и металлическими блестками.
Иван Яковлевич Билибин «Замужняя женщина Олонецкой губернии Каргопольского уезда» 1905 *click ...
Однорогий кокошник «Шишак»
«Шишак» - кокошник с одним рогом в виде направленного вверх конуса. Название скорее всего получил за сходство по форме со средневековым русским шлемом. Очелье украшали шишками, усаженными жемчугом или бисером, напоминавшими сосновые.
Шишки, богато осенявшие очелье кокошника, символизировали плодородие. При надевании убора на новобрачную желали иметь столько детей, сколько шишек на кокошнике. (Мерцалова М.Н. «Живой жемчуг»).
NN
Метки: история моды национальный костюм русский костюм головные уборы кокошник |
Использование телепатии в любви |
Метки: магия психология эзотерика телепатия |
ЧИСТКА КАРМЫ |
КАРМА-не наказание. Она-всего лишь энергия боли и травмы, от которой следует избавиться. Опыт страдания несёт в себе урок того, что подобное не должно повториться.
Карма-процесс обучения и духовного роста, в котором люди узнают о последствиях собственных поступков.
Работая через Владык Кармы которые помогают убрать страдания и энергетические блокады из ваших прошлых жизней. Исцеляя прошлое. Вы исцеляете настоящее и устраняете боль, страдания и травматическое переживания из своего будущего. Хотя этот процесс не направлен непосредственно на физическое тело, нередко его результатом является полное физическое выздоровление. В любом случае вы Освободитесь от многого вам уже не нужного, сможете радоваться своей жизни и освободится от страданий и печали.
Метки: магия психология карма эзотерика |
Фентези с музыкальными инструментами ч.1 |
Метки: музыкальные инструменты фентези компьютерная графика тематические иллюстрации |
Фентези с музыкальными инструментами ч.2 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези музыкальные инструменты |
Фентези с музыкальными инструментами ч.3 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези музыкальные инструменты |
Фентези с музыкальными инструментами ч.4 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези музыкальные инструменты |
Фентези с музыкальными инструментами ч.5 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези музыкальные инструменты |
Собаки |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези собаки |
Фентези с собаками |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези собаки |
Фентези с собаками |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези собаки |
Индийское искусство. Росписи, черневые узоры (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 35 Индийское искусство. Росписи, черневые узоры.
|
Индийское искусство. Эмалевый декор на медных изделиях. Перегородчатая эмаль. Чернь и чеканка на стали. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 34 Индийское искусство. Эмалевый декор на медных изделиях. Перегородчатая эмаль. Чернь и чеканка на стали.
|
Индийское искусство. Чернь и гравировка. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 33 Индийское искусство. Чернь и гравировка.
|
Японское искусство. Картуши. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 32 Японское искусство. Картуши.
|
Японское искусство. Народный орнамент и его символика. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 31 Японское искусство. Народный орнамент и его символика.
|
Японское искусство. «Переливающийся» декор на плоских поверхностях. (из книги "Орнамент всех времен и стилей" ) |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 30 Японское искусство. «Переливающийся» декор на плоских поверхностях.
|
Китаянки и японки ч.1 |
Метки: тематические иллюстрации фентези китаянки японки |
Японское искусство. Обои. Производство Китая и Японии. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 29 Японское искусство. Обои. Производство Китая и Японии.
|
Китаянки и японки ч.2 |
Метки: тематические иллюстрации фентези китаянки японки |
Фентези с котами ч.1 |
Метки: тематические иллюстрации фентези коты компьютерная графика |
Фентези с котами ч.2 |
Метки: тематические иллюстрации фентези коты компьютерная графика |
Фентези с котами ч.3 |
Метки: тематические иллюстрации фентези коты компьютерная графика |
Японское искусство. Декор тканей (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 28 Японское искусство. Декор тканей.
|
Японское искусство. Древний декор тканей (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 27 Японское искусство. Древний декор тканей.
|
Японское искусство. Перегородчатые эмали. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 26 Японское искусство. Перегородчатые эмали.
|
Женские головные уборы... 5. Кокошник «Златоглав» |
Этот кокошник я выделила отдельно, так как он был двух видов.
Однорогий (одногребенной) «Златоглав»
Однорогий представлял собой твердую, округлую спереди, шапочку с высоким широким прямоугольным гребнем сзади. Кокошник обычно обтягивался парчой или шелком, вышитым золотными нитками. Обычно он надевался на молодуху сразу после венчания. Использовался обычно только по большим праздникам ...
Сергей Сергеевич Соломко «Нежности»
Двурогий (двугребенной) «Златоглав»
Второй тип отличается от описанного выше тем, что здесь поперёк головы (в направлении от уха до уха) имеется не один, а два параллельно расположенных гребня. Задний из этих двух гребней всегда прямой, а передний кругловатый. Этот тип кокошника известен только южновеликоруссам.
Встречается и другое название - «седлообразный златоглав»
Маковский (какой?) «Боярышня»
Сергей Сергеевич Соломко «Залог любви»
Метки: история моды национальный костюм русский костюм головные уборы кокошник |
Натюрморты с подсолнухами. |
Метки: живопись цветы фотография |
Японское искусство. Художественный металл Оружие и утварь. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 25 Японское искусство. Художественный металл Оружие и утварь.
|
Японское искусство. Художественный металл. (из книги "Орнамент всех времен и стилей" ) |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 24 Японское искусство. Художественный металл.
|
Китайское и японское искусство. Непрерывные орнаменты (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 23 Китайское и японское искусство. Непрерывные орнаменты.
|
Драконы ч.1 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези драконы |
Фентези с девушками |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези девушки |
Египет, сфинксы, Клеопатра ч.1 |
Метки: египет фентези компьютерная графика сфинксы клеопатра тематические иллюстрации |
Египет, сфинксы, Клеопатра ч.2 |
Метки: египет фентези компьютерная графика сфинксы клеопатра тематические иллюстрации |
Драконы ч.2 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези драконы |
Драконы ч.3 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези драконы |
Драконы ч.4 |
Метки: тематические иллюстрации компьютерная графика фентези драконы |
Пираты ч.1 |
Метки: тематические иллюстрации пираты |
Пираты ч.2 |
Метки: пираты тематические иллюстрации |
Пираты ч.3 |
Метки: пираты тематические иллюстрации |
Пираты ч.4 |
Метки: пираты тематические иллюстрации |
Дома моды |
Дома моды
www.dolcegabbana.it (официальный сайт Дома моды Dolce&Gabbana)
www.robertocavalli.it (официальный сайт Дома Roberto Cavalli)
www.gff.it (официальный сайт Дома Gianfranco Ferre)
www.joop.com (официальный сайт марки Joop)
www.johngalliano.com (официальный сайт Дома John Galliano)
www.givenchy.com/default.php (официальный сайт Дома моды Givenchy)
www.gucci.it (официальный сайт Дома моды Gucci)
www.giorgioarmani.it (официальный сайт Дома моды Armani)
www.burberry.com (официальный сайт Дома моды Burberry)
www.costumenational.com (официальный сайт Дома моды CoSTUME NATIONAL)
www.johnrichmond.com (официальный сайт Дома моды John Richmond)
www.valentino.com (официальный сайт Дома моды Valentino)
www.kenzo.com (официальный сайт Дома моды Kenzo)
www.etro.it (официальный сайт Дома моды Etro)
www.iceberg.com (официальный сайт Дома моды Iceberg)
www.dsquared2.com (официальный сайт Дома моды Dsquared2)
www.ysl.com (официальный сайт Дома моды Yves Saint Laurent)
www.yohjiyamamoto.co.jp (официальный сайт Дома моды Yohji Yamamoto)
www.marcjacobs.com/home.html (официальный сайт Дома моды Marc Jacobs)
www.adidas.com/y-3 (официальный сайт Дома моды Y-3)
www.helmutlang.com (официальный сайт Дома моды Helmut Lang)
www.andrewmackenzie.com (официальный сайт Дома моды Andrew Mackenzie)
www.bikkembergs.com/ (официальный сайт Дома моды Dirk Bikkembergs)
www.viviennewestwood.com (официальный сайт Дома моды Vivienne Westwood)
www.hugoboss.com (официальный сайт Дома моды Hugo Boss)
www.roccobarocco.it (официальный сайт Дома моды Rocco Barocco)
www.trussardi.com (официальный сайт Дома моды Trussardi)
www.lanvin.com (официальный сайт Дома моды Lanvin)
www.neilbarrett.com (официальный сайт Дома моды Neil Barrett)
www.dkny.com (официальный сайт марки DKNY)
www.byblos.it (официальный сайт Дома моды Byblos)
www.moschino.com (официальный сайт Дома моды Moschino)
www.dior.com (официальный сайт Дома моды Dior)
Серия сообщений "Всякие полезные ссылки":
Часть 1 - Рукодельный рунет - ссылки на рукодельные странички
Часть 2 - Полезные советы
Часть 3 - Полезные ссылки
Часть 4 - Дома моды
Часть 5 - Сто советов по очистке пятен
Метки: мода дома моды ссылки |
Снимаем венец безбрачия |
Наверное, вы не раз встречали в газетах объявления: «Сниму венец безбрачия». Если у вас все в порядке, то вы подумаете с раздражением: «Очередное надувательство!» И отложите газету подальше. А вот если вы действительно одиноки, то не исключено, что строчки объявления заставят вас призадуматься: вдруг и в самом деле с вами что-то не так, и стоит попробовать обратиться к магическим услугам?
Парапсихологи под венцом безбрачия понимают энергетическую программу, заложенную в человека на уровне ауры и не позволяющую ему устроить свою личную жизнь. Но это не печать одиночества! Многие путают две эти похожие программы, хотя на самом деле при венце безбрачия людям просто не удается создать семью, хотя при этом у них могут быть и любовные связи, и дети, могут быть даже браки, но недолгие. Если же на ком-то стоит печать одиночества, то, как правило, связи с противоположным полом вообще отсутствуют: такого человека избегают или не обращают внимания.
Такая программа якобы может быть внедрена как на кармическом уровне (например, по вине родственников, совершавших какие-то неблаговидные поступки), так и при помощи магии, подобно тому, как наводится порча. Чтобы снять «клеймо», можно пойти к магу или экстрасенсу. Но существуют и способы, позволяющие сделать это самостоятельно.
Вот что советуют специалисты:
Метки: магия психология венец безбрачия заговоры ритуалы |
Разные идеи для patchwork |
Метки: интерьер текстиль спальня patchwork |
Необычные изголовья в спальне |
Метки: интерьер текстиль спальня изголовье |
Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью. (из книги "Орнамент всех времен и стилей" ) |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 22 Китайское и японское искусство. Изделия с перегородчатой эмалью.
|