-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в toch_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мировой_инет free_readings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 32





Алекс Экслер. Записки невесты программиста

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:11 + в цитатник
abook.fm/audio/%D0%AE%D0%BC...1%82%D0%B0 Алексе́й (А́лекс) Бори́сович Э́кслер (28 января 1966, Москва, СССР) — российский писатель, сатирик, рецензент, радиоведущий и менеджер различных сетевых проектов.

Записки невесты программиста

"И черт меня дернул выйти за него замуж! Ведь сама - не дура! Не уродина! И поклонниками не была обижена. Даже совсем наоборот, вились вокруг косяками. Я его, наверное, поэтому сразу и приметила на той вечеринке. Все мужики вокруг меня так и скачут, приносят шампанское, суют конфетки, приглашают потанцевать. А Сережа как пришел, так сел на диван, поставил перед собой с десяток бутылок пива и стал их по очереди осушать, думая какую-то свою думу. На меня не обратил ни малейшего внимания..."

1.
1305170128_e766c9c4-7d35-4b87-ad43-9fe938993b3c (319x480, 29Kb)

Серия сообщений "Социология и культура":
Часть 1 - Специфика интернет-сообществ
Часть 2 - Современная японская молодежная субкультура
...
Часть 4 - Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон
Часть 5 - Фовизм
Часть 6 - Алекс Экслер. Записки невесты программиста


Метки:  

Фовизм

Пятница, 26 Августа 2011 г. 11:54 + в цитатник
Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи, периоды сущестования которого датированы 1898-1908 гг.

Название закрепилось за группой художников, чьи полотна были представлены на парижской выставке Salon D'Automne 1905 года.
Картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти, и французский критик Луи Восель назвал этих живописцев дикими зверями (фр. les fauves).

Характерные черты фовизма - динамичность мазка, стихийность, стремление к эмоциональной силе. Силу художественного выражения создавал яркий колорит, чистота и резкость, контрастность цветов, интенсивно открытые локальные цвета, сопоставление контрастных хроматических плоскостей. Дополняет образ острота ритма. Для фовизма характерно резкое обобщение пространства, объема и всего рисунка, сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы.

Лидеры направления - Анри Матисс и Андре Дерен.
Вдохновителями фовистов послужили постимпрессионисты Ван Гог и Гоген, предпочитавшие субъективный интенсивный цвет цвету мягкому и натуральному, свойственному импрессионистам.


Фото 1. Анри Матисс Танцы, 1910
Фото 2 Андре Дерен. Танцовщица, 1906

1.
danse-matisse (700x470, 45Kb)

2.
derain Танцовщица, 1906 (400x511, 82Kb)

Серия сообщений "Социология и культура":
Часть 1 - Специфика интернет-сообществ
Часть 2 - Современная японская молодежная субкультура
Часть 3 - "Лолита" по-японски
Часть 4 - Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон
Часть 5 - Фовизм
Часть 6 - Алекс Экслер. Записки невесты программиста


Метки:  

Рейтинг сожалений

Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:36 + в цитатник
Одна женщина (в данном случае её имя не важно) много лет работала в хосписе. Её обязанность - облегчение состояния умирающих пациентов.Таким образом, она буквально проводила с ними последние дни и часы. Изсвоих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожаленийлюдей, подошедших к самому краю жизни.

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью,правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда людиосознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад илегко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинстволюдей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должныбыли умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора,который они сделали или не сделали.
Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере,некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С тогомомента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздночто-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую оченьнемногие понимают, пока не теряют его.
(Продолжить)

2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором язаботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям.Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но посколькубольшинство их было старшего поколения, они, в основном, не занималисьзарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала,глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни наоднообразный труд для добывания средств к существованию.
Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которыевы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, выстановитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.
3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенныевзаимоотношения с другими. В результате они соглашались напосредственное существование и никогда не становились такими, какими быони хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано сиспытываемыми чувствами горечи и негодования.
Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могутреагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, нежелательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношенияна новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способомустранять нездоровые отношения из вашей жизни.
4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержанияконтактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалосьнесколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многиеоказались настолько погруженными в свои собственные жизни, чтопозволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубокихсожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени иусилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям,когда умирают.
Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственнопреуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на порогесмерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, людихотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но неденьги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотятпринести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишкомбольные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.
5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.
Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали,что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам исложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялисьперед другими и перед самими собой в том, что были довольны своейжизнью.

взято отсюда: http://budda-budda.livejournal.com/20226.html
75817570_4171694_sojalenie (400x601, 52Kb)

Серия сообщений "Мысли вслух":
Часть 1 - Сокровенное Уильяма Блейка
Часть 2 - История любви
Часть 3 - Притча о душе
Часть 4 - Рейтинг сожалений


Метки:  

Притча о душе

Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:30 + в цитатник
Жил-был человек, а потом, как водится, умер. После этого оглядел себя и очень удивился. Тело лежало на кровати, а у него осталась только душа. Голенькая, насквозь прозрачная, так что сразу было видно что к чему.
Человек расстроился — без тела стало как-то неприятно и неуютно. Все мысли, которые он думал, плавали в его душе, будто разноцветные рыбки. Все его воспоминания лежали на дне души — бери и рассматривай. Были среди этих воспоминаний красивые и хорошие, такие, что приятно взять в руки.

Но были и такие, что человеку самому становилось страшно и противно. Он попытался вытрясти из души некрасивые воспоминания, но это никак не получалось. Тогда он постарался положить наверх то, что посимпатичнее.

И пошел назначенной ему дорогой.
Бог мимолётно посмотрел на человека и ничего не сказал. Человек решил, что Бог второпях не заметил других воспоминаний, он обрадовался и отправился в рай — поскольку Бог не закрыл перед ним двери.
Прошло какое-то время, трудно даже сказать какое, потому что там, куда попал человек, время шло совсем иначе, чем на Земле. И человек вернулся назад, к Богу.
(Продолжить)

— Почему ты вернулся? — спросил Бог. — Ведь я не закрывал перед тобой врата рая.

— Господь, — сказал человек, — мне плохо в твоём раю. Я боюсь сделать шаг — слишком мало хорошего в моей душе, и оно не может прикрыть дурное. Я боюсь, что всем видно, насколько я плох.

— Чего же ты хочешь? — спросил Бог, поскольку он был творцом времени и имел его в достатке, чтобы ответить каждому.

— Ты всемогущ и милосерден, — сказал человек. — Ты видел мою душу насквозь, но не остановил меня, когда я пытался скрыть свои грехи. Сжалься же надо мной, убери из моей души всё плохое, что там есть!

— Я ждал совсем другой просьбы, — ответил Бог. — Но я сделаю так, как просишь ты.

И Бог взял из души человека всё то, чего тот стыдился. Он вынул память о предательствах и изменах, трусости и подлости, лжи и клевете, алчности и лености. Но, забыв о ненависти, человек забыл и о любви, забыв о своих падениях — забыл о взлётах. Душа стояла перед Богом и была пуста — более пуста, чем в миг, когда человек появился на свет.

Но Бог был милосерден и вложил в душу обратно всё, что её наполняло. И тогда человек снова спросил:

— Что же мне делать, Господь? Если добро и зло были так слиты во мне, то куда же мне идти? Неужели — в ад?

— Возвращайся в рай, — ответил Творец, — ибо я не создал ничего, кроме рая. Ад ты сам носишь с собой.

И человек вернулся в рай, но прошло время, и снова предстал перед Богом.

— Творец! — сказал человек. — Мне плохо в твоём раю. Ты всемогущ и милосерден. Сжалься же надо мной, прости мои грехи.

— Я ждал совсем другой просьбы, — ответил Бог. — Но я сделаю так, как просишь ты.

И Бог простил человеку всё, что тот совершил. И человек ушёл в рай. Но прошло время, и он снова вернулся к Богу.

— Чего же ты хочешь теперь? — спросил Бог.

— Творец! — сказал человек. — Мне плохо в твоём раю. Ты всемогущ и милосерден, Ты простил меня. Но я сам не могу себя простить. Помоги мне?

— Я ждал этой просьбы, — ответил Бог. — Но это тот камень, который я не смогу поднять…
jesus-7 (700x640, 121Kb)

Серия сообщений "Мысли вслух":
Часть 1 - Сокровенное Уильяма Блейка
Часть 2 - История любви
Часть 3 - Притча о душе
Часть 4 - Рейтинг сожалений


Метки:  

Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон

Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:10 + в цитатник
Роберт и Шейна ПаркХаррисон- американские фотохудожники-сюрреалисты. Основатели студии Parkeharrison.

Работают в жанре механистического сюрреализма, характеризующегося наличием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.

Наиболее известны своими монохромными художественными фотографиями, в которых присутствует ограниченное количество коллажных элементов.

Роберт ПаркХаррисон: "Я хочу создавать изображения, что обладали бы качествами открытости и повествовательности — достаточными для отражения мыслей, касающихся границ человеческих возможностей. Хочу, чтобы в них прослеживалось сочетание прошлого в его сопоставлении с будущим. Природу я использую в качестве символизации поиска, спасения дерева, орошения Земли."

Работы фотографов представлены ниже.

1.
2007-08-16_223253 (700x434, 86Kb)

2.
2007-08-16_224448 (405x500, 23Kb)

3.
2007-08-16_224525 (418x504, 50Kb)

4.
2007-08-16_224608 (405x501, 53Kb)

5.
2007-08-16_224653 (578x502, 60Kb)

6.
2007-08-16_224716 (431x499, 57Kb)

7.
2007-08-16_225041 (559x502, 50Kb)

8.
2007-08-16_230027 (461x395, 32Kb)

9.
2009-05-13_232035 (629x526, 48Kb)

Серия сообщений "Социология и культура":
Часть 1 - Специфика интернет-сообществ
Часть 2 - Современная японская молодежная субкультура
Часть 3 - "Лолита" по-японски
Часть 4 - Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон
Часть 5 - Фовизм
Часть 6 - Алекс Экслер. Записки невесты программиста


Метки:  

История любви

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:45 + в цитатник
Однажды мужики спросили деда, скажи вот ты с женой живешь полста лет и не ругаетесь (в деревне все про всех знают). Как это?

- Вы знаете, что молодые вечерами ходят на посиделки, а потом провожают парни под ручку девок, по центральной улице гуляют. Один вечер проводил - ничего, два - повод... а три считай жених. Вот и я пошел провожать одну, иду что-то говорю, а она вдруг стала вытаскивать потихоньку свою руку из под моей. Я не понял, оказывается я шел прямо в лужу на дороге, сворачивать не стал. Она лужу обежала и опять меня под руку. К следующей луже я шел целенаправленно. Она также убирала руку.

На следующий вечер с другой девушкой я по прежнему маршруту. Та же картина, обегала лужи. На следующий вечер пошел с третьей. И опять посередине дороги по лужам. Подхожу - она за меня крепко держится, слушает меня и... пошла по луже со мной. Ага - просто не увидела лужу. Тогда я к следующей - поглубже. Подруга ноль внимания на лужу. Вот с тех пор и ходим рядышком и не ругаемся, живем ладком.

Все мужики рты пооткрывали, а которые постарше и говорят, что ты дед раньше не рассказал как выбирать жен. Может и мы были бы счастливее.

(Калужская область, деревня Ушаково)
babushka i dedushka (400x400, 16Kb)

Серия сообщений "Мысли вслух":
Часть 1 - Сокровенное Уильяма Блейка
Часть 2 - История любви
Часть 3 - Притча о душе
Часть 4 - Рейтинг сожалений


Метки:  

"Лолита" по-японски

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:05 + в цитатник
Стиль «Лолита» - один из популярных видов японской уличной моды.

Приверженцев этого стиля легко можно узнать по их кукольному наряду. Они носят юбки или платья длиной до колена и высокую обувь на каблуках или платформе, любят шляпки и зонтики, рюшечки и бантики.

Существуют различные подстили Лолиты:
По цвету:
- Черная Лолита :предпочтение отдается черному цвету.
- Темная Лолита: одевается в черное, сочетая его с другими цветами (белый, красный, голубой)
- Сладкая Лолита: используются только яркие цвета.
- Белоснежная Лолита: одежда и аксессуары исключительно белого цвета
- Классическая Лолита: нет никаких цветовых ограничений

По стилю:
- Готическая Лолита (Gothic & Lolita): основной цвет одежды – черный, но возможно включение и других цветов (красного, белого, голубого). Аксессуары – излюбленные, готические, с преобладанием черепов, крестов, гробиков и т.д.
- Деревенская Лолита (Country Lolita): акцент делается на использование различной садовой атрибутики: ягодки и цветочки в виде аппликации на одежде, чепчики и соломенные шляпки на голове.

Лолиты разные, разнообразные:
- Повседневная Лолита (Casual Lolita). Эти Лолиты менее вычурные и в цветовой гамме более свободные. Любят юбки, рубашки, кофточки и жакеты.
- Панк Лолита (Punk Lolita/Punkuloli). Такую Лолиту можно узнать по потрепанности одежды и подчеркнутой небрежности внешнего вида. Отличаются от других видов лолит, отсутствием кукольности.
- Кибер Лолита (Cyber Lolita/Saibaaloli) в своем костюме отдают предпочтение вещам-трансформерам, сочетанию не сочитаемого.
- Эротическая Лолита (Erotic Lolita/Erololi). Название говорит само за себя: корсеты, корсажи, лифы, панталоны, прозрачные юбочки и маечки.
- Кимоно Лолиты (Kimono Lolita/Waloli) комбинируют в наряде традиционное японское кимоно и одежду в стиле лолиты. К примеру, кимоно с широкими рукавами и пышную лолитовскую юбку. Для них характерно также наличие зонтиков, вееров, деревянной обуви.
- Кви Лолита (Qi Lolita/Qiloli) – это Лолита в китайском стиле с воротничками-стоичками и застежками с боку. Одежда шьется из традиционного китайского расшитого шелка.
- Алиса в стане чудес (Alice in wonderland). По аналогии с керроловской Алисой, Лолиты носят голубые платья с белыми передниками и гольфы в полоску. Аксессуары содержат символы, изображающие персонажей одноименного произведения (белый кролик, чеширский кот и др). Алисы бывают двух видов – хорошие и плохие. Хорошая Алиса отдаст предпочтение плюшевым игрушкам и чаепития, а плохая любит ножи и отрывать головы куклам.
- Гротескная Лолита (Gurololi) – это кукла поломанная. Отличительными знаками ей служат пятна крови, шрамы, перебинтованные руки или ноги, синяки, ремни, различные застежки и прочие перевязки.
- Нео Лолита (Neo Lolita) отдают предпочтение латексу, коже и ярким неоновым цветам, делаю прически с дредами, косичками, толстыми нитками и проводами.
- Би Лолита (B-Lolita) – это мальчики, пытающиеся создать образ милой кукольной девочки.

Также встречаются Лолиты- принцессы, Лолиты-школьнцы, Лолиты-морячки, Лолиты-горничные, Лолиты-монашки, Лолиты-ангелы, Лолиты-невесты, Лолиты-медсестры, Лолита-пиратка. Думаю угадать их внешний вид не составит труда.
gothic-lolita (500x375, 52Kb)

Серия сообщений "Социология и культура":
Часть 1 - Специфика интернет-сообществ
Часть 2 - Современная японская молодежная субкультура
Часть 3 - "Лолита" по-японски
Часть 4 - Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон
Часть 5 - Фовизм
Часть 6 - Алекс Экслер. Записки невесты программиста


Метки:  

Современная японская молодежная субкультура

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:59 + в цитатник
Удивительный, шокирующий и многообразный… это мир современной японской молодежной субкультуры, вплетенный в жизнь японского общества многообразными «прикольными» аксессуарами.

Изменившаяся под влиянием европейской культуры, японская мода создает новые стандарты стиля и крутости. На смену кимано, приходят кружевные платья, обувь на высокой платформе, многочисленные украшения и примочки.

Из всего многообразия японской молодежной субкультуры можно выделить такие направления, как лолита, гяру (когяру), фрутс (стиль Харадзюку), Visual kei, босодзоку.

На фото:
фото №1 - Лолиты
фото №2 - Гяру
фото №3 - Фрутс
фото №4 - Visual kei
фото №5 - Босодзоку

1.
lolita (450x600, 240Kb)

2.
gyaru (278x473, 75Kb)

3.
fruts (319x480, 38Kb)

4.
visual kei (700x644, 212Kb)

5.
bosodzoku (700x525, 122Kb)

Серия сообщений "Социология и культура":
Часть 1 - Специфика интернет-сообществ
Часть 2 - Современная японская молодежная субкультура
Часть 3 - "Лолита" по-японски
Часть 4 - Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон
Часть 5 - Фовизм
Часть 6 - Алекс Экслер. Записки невесты программиста


Метки:  

Сокровенное Уильяма Блейка

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:31 + в цитатник
Уильям Блейк (1757-1827).

Английский поэт, художник и философ. Личность неординарная. Непонятый современниками, он остается загадкой и для потомков.
Стихотворения У. Блейка мало - просто читать, их нужно разгадывать… лишь тогда открывается скрытый за словами смысл, и для кого-то, сказанное там, будет откровением…
Возьмем, к примеру, стихотворение «Лилия»

The Lilly /Лилия
The modest Rose puts forth a thorn: /Стыдливая Роза шипами грозит,
The humble Sheep, a threatening horn: /Овечка-тихоня боднуть норовит –
While the Lilly white, shall in Love delight, /Любит открыто лишь белая Лилия
Nor a thorn nor a threat stain her beauty bright. /И не вершит над собою насилия

Эксперты дают следующие пояснения к этому стихотворению:
Роза, символ стыдливости, и овечка, символ красоты, трансформируются в этом стихотворении в образы лжи и притворства. Защищая свою добродетель, они, по мнению У.Блейка, извращают свою божественную сущность. В противоположность им, Лилия, воплощающая «Опытную Невинность», открыто проявляет свою любовь, а потому чужда притворства. В том, что она «не вершит над собою насилия», но свободно следует своим побуждениям, и есть, считает У. Блейк, высшая, божественная добродетель.

Честно признаться, мысль, выраженная У. Блейком в стихотворении, вызывает у меня противоречивые чувства – с одной стороны, внутреннее неприятие мнения автора, а с другой стороны – ощущение недопонимания, а отсюда интерес и желание вникнуть в суть.
Наверное, мое атеистическое воспитание не позволяет мне понять смысл стихотворения правильно. Остается последовать вездесущему совету и «читать книги на тему»…

Фото 1 – картина У. Блейка. Геката. 1795 год. Галерея Тейт, Лондон
У. Блейк. Геката, 1795 (275x203, 18Kb)

Серия сообщений "Мысли вслух":
Часть 1 - Сокровенное Уильяма Блейка
Часть 2 - История любви
Часть 3 - Притча о душе
Часть 4 - Рейтинг сожалений


Метки:  

Высшее мастерство

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:12 + в цитатник
kitayskiy_mudrec (250x333, 38Kb)
Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришел ученик-европеец и спросил:

- Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему еще вы могли бы научить меня?

Старый мастер помолчать некоторое время, улыбнулся и сказал:

- Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе ребра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.

Серия сообщений "Цитаты и высказывания":
Часть 1 - Афоризмы о женщинах
Часть 2 - Легенда о бабочке
Часть 3 - Высшее мастерство


Метки:  

Легенда о бабочке

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:07 + в цитатник
babochka (320x240, 19Kb)
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасплавленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому,что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Серия сообщений "Цитаты и высказывания":
Часть 1 - Афоризмы о женщинах
Часть 2 - Легенда о бабочке
Часть 3 - Высшее мастерство


Метки:  

Королевские свадьбы 2011 года

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:46 + в цитатник
Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон

29 апреля 2011 года Великобритания праздновала свадьбу принца Уильяма, внука королевы Елизаветы II, и Кейт Миддлтон. Молодые обвенчались в Вестминстерском аббатстве в присутствии более 1900 человек. Затем в сопровождении пяти карет и конных гвардейцев Уильям и Кейт отравились на свадебный банкет в Букингемский дворец.
На Кейт Миддлтон было белоснежное свадебное платье с кружевным верхом, рукавами и длинным подолом от модного дома Alexander McQueen. Чудесным дополнением свадебного наряда стала тиара Cartier королевы Елизаветы II. В руках у Кейт был свадебный букет из ландышей, гвоздик, гиацинтов, плюща и мирта, символизирующих счастье, вечную любовь и крепкий брак (фото 1).

Свадьба князя Монако Альбера II и Шарлен Уиттсток

Одна из самых пышных королевских свадеб состоялась в июле 2011 года в Монако. Князь Монако Альбер II женился на спортсменке из ЮАР Шарлен Уиттсток. На торжественной церковной церемонии присутствовало более 800 гостей, в том числе представители королевских и княжеских домов, высокопоставленные лица и знаменитости. Венчание проходило во внутреннем парадном дворе княжеского дворца. После свадебной церемонии молодожены совершили поездку по улицам Монако и посетили церковь Святой Девоты, являющейся покровительницей Монако.
Свадебное платье Шарлин Уиттсток с чуть приоткрытыми плечами и вышивкой от Джоржио Армани отличалось особой изысканностью. Голову невесты венчала объемная фата, длинный шлейф которой несли шестеро детей. Классическая прическа была украшена бриллиантовым украшением (фото 2).

Свадьба Зары Филлипс и Майка Тиндэлла

В июле 2011 года состоялась свадьба внучки королевы Елизаветы II Зары Филлипс с регбистом Майком Тиндэллом.
Свадьба проводилась в атмосфере тихого семейного праздника. Среди приглашенных гостей – только члены королевской семьи и близкие родственники. На невесте было классическое свадебное платье от дизайнера Стюартом Парвином, туфли от Jimmy Choo, бриллиантовые серьги и тиара, перешедшая к Заре в наследство от матери, принцессы Анны.
Венчание состоялась в эдинбургской церкви XVII века Кэнонгейт (Шотландия) (фото 3).

1.
Принц Уильям и Кетрин Мидлтон (700x525, 196Kb)

2.
Свадьба в Монако. Шален Уиттсток (389x594, 59Kb)

3.
Свадьба Зары Филлипс (438x699, 126Kb)
Рубрики:  Свадебные темы

Метки:  

Королевские свадьбы 2010 года

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:38 + в цитатник
Свадьба кронпринцессы Швеции Виктории и Даниэля Вестингтона

19 июня 2010 года в Стокгольмском соборе состоялась свадьба кронпринцессы Швеции Виктории с бывшим тренером по фитнесу Даниэлем Вестлингом. На свадебную церемонию было приглашено 1100 гостей. После венчания состоялась целое свадебное шествие. Молодожены проехали по улицам Стокгольма в открытой карате в сопровождении двадцати музыкальных групп, 19 из которых были военными оркестрами, и 18 самолётов JAS 39 Gripen BBC Швеции.
Белое свадебное платье кронпринцессы Швеции дополнялось фатой, в которой выходили замуж шведские принцессы уже на протяжении 150 лет, и пятиметровым шлейфом. На голове Виктории красовалась диадема ее матери, королевы Сильвия.
Свадьба была названа «крупнейшей королевской свадьбой Европы со времён свадьбы принца Уэльского, который сочетался браком с леди Дианой Спенсер в 1981 году» (фото 1).

Свадьба греческого принца Николаоса и Татьяны Блатник

25 августа 2010 года греческий принц Николаос сочетался браком со своей избранницей Татьяной Блатник. На свадьбе, местом проведения которой был выбран греческий остров Спецес, присутствовали члены различных королевских семей Европы. Венчание состоялось в церкви Святого Николая по православным обычаям.
Подвенечное платье Татьяны Блатник, заказанное в модном доме Дианы фон Фюрстенберг, было отделано кружевом. На голове невесты - тиара с бриллиантами и жемчугом из коллекции экс-королевы Греции Анны Марии, выполненная для нее из украшения для корсажа королевы Швеции Виктории Баденской (фото 2).

1.
Кронпринцесса Швеции Виктория с мужем (465x700, 249Kb)

2.
Греческий принц Николаос и Татьяна Блатник (500x444, 152Kb)
Рубрики:  Свадебные темы

Метки:  

Специфика интернет-сообществ

Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:33 + в цитатник
internet1_1 (230x180, 8Kb)

Занимаюсь изучением такого феномена среды Интернет, как виртуальные сетевые сообщества. Изучаю их структуру, их виды, специфику формирования и развития. В Интернете размещаны две моих статьи на данную тему.

1. Специфика формирования и функционирования Интернет-сообществ: социальный аспект.
http://www.moluch.ru/archive/28/3133/

2. Влияние интернет-сообществ на региональные социальные процессы
http://www.moluch.ru/archive/31/3555/

Приятного чтения

Серия сообщений "Социология и культура":
Часть 1 - Специфика интернет-сообществ
Часть 2 - Современная японская молодежная субкультура
Часть 3 - "Лолита" по-японски
Часть 4 - Концептуальный абсурд от Роберта и Шейны ПаркХаррисон
Часть 5 - Фовизм
Часть 6 - Алекс Экслер. Записки невесты программиста


Метки:  

История свадебного платья

Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:16 + в цитатник
1294334548_old_dress_1_4 (150x200, 6Kb)
В интернете наткнулась на интересную информацию о том, как менялся фасон свадебного платья в XX веке.

В 1900-1910-е гг. свадебный наряд невесты состоял из юбки, блузы и жакета на пуговицах с широким воротником. Свадебное платье имело длинный рукав, завышенную талию, узкий силуэт и украшалось рюшами, лентами и тесьмой, ворот платья представлял собой стойку под горло. Фата в большинстве случаев заменялась широкополой шляпой (фото 1).

В 1920-1930-е гг. в свадебную моду входит длинная фата, тиары, ленты и кружево. Свадебное платье укорачивается до середины икры, становится более свободным. Предпочтения отдается более открытым, круглым или квадратным формам ворота (фото 2).

Невесты 1940-1950-х гг. предпочитали или строгие серые костюмы, состоящие из юбки ниже колена и удлиненного пиджака, или многослойные свадебные платья с узким силуэтом. Голова украшалась длиной фатой в форме сердца или венком из цветов (фото 3).

В 1950-1960-е гг. свадебное платье становится длинным (по щиколотку), с пышной кринолиновой юбкой, прозрачными рукавами и полуоткрытыми плечами. Фата заменяется черной вельветовой шляпкой-таблеткой, декорированными перьями (фото 4).

Свадебные платья 1960-1970-хх гг. отличаются более тонкими силуэтами и длинными рукавами, в обиход входят короткие перчатки и короткая фата (фото 5).

В 1970-1980-е гг. свадебная мода претерпевает значительные изменения. Появляется короткое свадебное платье А-силуэта с минимальным декором. Голову невесты украшает длинная фата или шляпка (фото 6).

В 1980-1990-е гг. популярность пользуются глубокие вырезы и воротники-стойки. Особенностью свадебного платья этого периода являются широкие рукава или рукава-фонарики, ассиметрия, открытая спина и яркие насыщенная цвета (фото 7).

В XXI веке существует множество фасонов свадебного платья – в греческом стиле, в стиле «русалка», с вышивкой на юбке и без декора, короткие платья и пышные, многослойные. Правильно выбрать свадебное платье в наше время – это целая наука.

1.
1900-1910 гг (150x200, 9Kb)

2.
1920-1930 гг (150x200, 8Kb)

3.
1940-1950 гг (150x200, 9Kb)

4.
1950-1960 гг (150x200, 10Kb)

5.
1960-1970 гг (150x200, 9Kb)

6.
1970-1980 гг (150x200, 7Kb)

7.
1980-1990 гг (150x200, 10Kb)
Рубрики:  Свадебные темы

Метки:  

Афоризмы о женщинах

Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:58 + в цитатник
"Если женщина молчит и не возражает, значит она спит".
(Стас Янковский)

"Влюбленную женщину легко заставить делать все, что ей хочется".
(Мерлин Манро)

"Слабая струна женщины - жалость, так легко переходящая в любовь".
(Виктор Мар Гюго)

"Если женщина называет мужчину самым умным, значит, она понимает, что второго такого дурака ей не найти".
(Неизвестный автор)

"Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше".
(Мэй Уэст)

"Женщины деляться на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку всегда приносят домой".
(Марлен Дитрих)

"Женщина смеется, когда может, плачет, когда хочет".
(Жан Антуан де Баиф)

"Если женщина удовлетворенно кивает, значит, у нее есть, что возразить".
(Михаил Мамчич).

"Женщинские глаза - всегда океан: то Тихий, то Северный Ледовитый".
(Михаил Мамчич).

"Если вы искренне считаете женщину слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя!"
(Неизвестный автор)

"Все в руках человека, а человек в руках женщины".
(Александр Фюстенберг)

"Интуиция дана женщине для того, чтобы угадывать у мужчины намереня, о которых он не догадывается".
(Жан Делакур)

"Сначала Бог создал мужчину, потом решил отдохнуть - и создал женщину, и после этого уже ни Бог, ни мужчина не отдыхают".
(Ефим Шефрин)

"Ты можешь спастись от тигра, от землетрясения и тайфуна, но не от женщины, которая решила завладеть тобою".
(Еврейская мудрость)

"Если женщина ценит ваши время и нервы - не жалуется на все и вся, не ноет и не скандалит, то это значит, что вы ей попросту безразличны".
(Неизвестный автор)

Говорят:
Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной.
Не из головы, чтобы превосходить.
Но из бока, чтобы быть бок о бок.
Из под руки, чтобы быть защищенной
И со стороны сердца, чтобы быть любимой!

Серия сообщений "Цитаты и высказывания":
Часть 1 - Афоризмы о женщинах
Часть 2 - Легенда о бабочке
Часть 3 - Высшее мастерство


Метки:  

Дневник toch_ka

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:42 + в цитатник
Смотрю в будущее...


Поиск сообщений в toch_ka
Страницы: [1] Календарь