-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Супчик-пюре с плавленными сырками и шампиньонами

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:51 + в цитатник

Искала рецепт моего любимого супа-пюре в интернете, да так и не нашла. Все не то и все не так. Я не сомневаюсь, что интернетовские супы и вкусные и полезные, но мой - луший и самый-самый. Фото моего супа пока нет, выложу инетовское, а позже заменю. И еще, я совсем не умею готовить для одного или двух человек, или прописывать рецепт по порциям, тем более, что этот суп очень быстро заканчивается, не успеваем поставить в холодильник. Это, по сути, будет первый мною написанный рецепт, так что не ругайте, если что не так.

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//53/692/53692065_0159_soup.jpg

Итак,  на 3-х литровую кастрюлю нашего супчика, нам понадобится:

- 1 средняя луковица;

- 1 морковь;

- 300 гр. шампиньонов;

- небольшой копченый окорочок;

- 5 крупных или 10 не больших картофелин;

- 4 плавленных сырка.

Картофель чистим, меленько режем, и отвариваем до готовности. Разминаем картофель в кастрюле до пюре, добавляем натертые на крупную терку плавленные сырки. Варим на маленьком огне, постоянно помешивая, чтобы кусочки сыра растворились. Шампиньоны режем дольками, лук - кубиками, морковь трем на терку, и все это обжариваем на сливочном или растительном масле, кому как нравится, а после добавляем в наш суп-пюре. В окорочке отделяем мясо от кости. Режем мясо кубиками, полосочками или просто разбираем руками на мелкие дольки, и добавляем в супчик за несколько минут до готовности. Так же добавляем петрушку, укроп, специи, соль, перец по вкусу.

Готовый супчик-пюре должен быть очень густым, таким он мне нравится больше. Если не нравится густой,  поэкспериментируйте.

 

Сырный суп

Приятного аппетита!

 

ЗЫ: Расскажите, кто готовил и как Вам понравилось!

Автор: LadyMellissa

Серия сообщений "Рецепты_Первые блюда":
Часть 1 - Супчик-пюре с плавленными сырками и шампиньонами
Часть 2 - Рыбная солянка с семгой
Часть 3 - Борщ от Zorynchik
...
Часть 5 - Картофельный крем-суп с беконом и пармезаном и гренками с зеленым маслом
Часть 6 - ГРИБНОЙ СУП С КУРИЦЕЙ И СЛИВКАМИ.
Часть 7 - Гороховый суп с сухариками (столовский - любимый!)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Сказочный_Кондратий   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:23 (ссылка)
я не готовил, но все равно должно быть вкусно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMellissa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо, дорогой! Когда-нибудь я приглашу тебя на такой супчик! Я тебя узнала - только один человек мог нарисовать такую сказочную неповторимую аву!
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочный_Кондратий   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:00 (ссылка)
спалился)) но и захвалила
а супчик да - ты ж знаешь что я люблю твои супчики)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMellissa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:50 (ссылка)
так же, как я твою жареную картошку с салом.... ммммммммм... нямка! тебе не кажется, что мы друг друга дразним вкусняшкой?
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMellissa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:38 (ссылка)
сколько можно мне его вспоминать? меня это уже злит! и ты сам его ел, по собственному желанию. Остальные то не ели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMellissa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:45 (ссылка)
ну, вот, теперь в первом моем рецепте появилась негативная ссылка о моих кулинарных способностях...
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочный_Кондратий   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:38 (ссылка)
мне он и вправду понравился. я ж написал)
коммент удалил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку