Выйдешь в интернет из дома, в Яндекс — топ-топ-топ, ну а там конечно tёma с матом вылез в топ! <...> Это что еще за блохи в рейтинг сели сплошь? Почему министров блоги с лупой не найдешь? И совсем не понимаю, кто так сделать смог, чтоб висел последним с краю президентский блог! Он ведь пишет, тратит нервы, милый, дорогой! А у вас на строчках первых — tёma да drugoi! Что у вас за автоматы измеряют ТИЦ? Им наставить автоматы — всем лежать и цыц!
Леонид Каганов
Несколько лет назад в составе Поиска по блогам Яндекса в качестве эксперимента появился рейтинг популярных записей – небольшой сервис, позволявший найти самые обсуждаемые, «горячие» записи блоггеров. Мы сделали этот сервис на традиционных для Яндекса принципах агрегирования и статистической обработки информации. С течением времени алгоритм выбора популярных записей усложнялся, появлялись новые факторы ранжирования, различные срезы – записи по количеству ссылок, по комментариям, по посещаемости.
Однако в отличие от других сервисов Яндекса, которые проектируются как массовые (и рано или поздно таковыми становятся), этот сервис остался специализированным – для небольшой аудитории активных блоггеров и профессионалов, отслеживающих события в блогосфере.
Мы увидели, что сервис, который изначально создавался как зеркало, отражение блогосферы, стал усилителем, медиа-инструментом. Сработал эффект положительной обратной связи: многие блоггеры стали писать, комментировать и ставить ссылки только для того, чтобы «вывести постинг в топ». Появились и роботы-блоггеры, которые замусоривали блогосферу с той же целью – попасть в рейтинг популярных записей. Отфильтровать роботов – хоть и непростая, но понятная задача, с ней мы справились. А вот что делать с так называемой социальной накруткой? Когда кидается клич «выведем в топ Яндекса» и люди добровольно ставят ссылки на ту или иную запись? Мы рассудили, что это естественная активность пользователей интернета, и не чинили никаких препятствий попаданию таких записей в рейтинг. Только добавили для пользователей предупреждение на странице: будьте внимательны, возможны социальные накрутки.
Однако сервис всё больше становится не зеркалом, а инструментом для «выведения в топ» и дальнейшего распространия нужной темы в СМИ. Таким инструментом стали пользоваться все, кому не лень – от распространителей ссылок «помогите собрать деньги» до радикалов всех мастей. В результате радикалы одних мастей стали обвинять Яндекс в пособничестве радикалам других мастей, и наоборот. Привычку просматривать страницу рейтинга приобрели журналисты, выведение в топ стало платной услугой, и вот уже власть предержащие смотрят на рейтинг записей как на «глас народа».
Превращение рейтинга записей в специализированную медийную площадку не позволяет нам развивать далее этот сервис в составе портала Яндекс. Перспектив сделать из него массовый сервис мы не видим – а разработка Яндекса сосредоточена в основном на массовых сервисах. Поэтому мы приняли решение прекратить поддержку сервиса и одновременно предоставить всем желающим техническую возможность сделать свои рейтинги популярных записей – свою версию ответа на вопрос «что сейчас волнует популярных блоггеров». Такие рейтинги уже существуют на разных сайтах Рунета. Надеемся, что с использованием данных Поиска по блогам Яндекса их число и качество вырастет – и каждый сможет найти себе рейтинг по вкусу.
Сегодня мы открываем API (программный интерфейс) Поиска по блогам, который позволяет владельцу любого сайта получить все данные, на которых были построены наши рейтинги, и создать свой рейтинг популярных записей. При этом в API не отдаются данные о ранжировании записей – отсортировать список, анализируя «сырые» данные, каждый владелец сайта может самостоятельно.
Подробное описание того, какие данные можно получить, используя API рейтинга, вы можете найти здесь: http://blogs.yandex.ru/faq/entriesapi
Мы приносим извинения тем нескольким тысячам пользователей, которые привыкли находить для себя интересные записи в рейтинге. Страница рейтинга будет доступна до декабря. Надеемся, что за это время вы найдете себе другой рейтинг по душе – среди существующих или тех, которые будут созданы на базе API Поиска по блогам.
P.S. Пока писался этот пост и программировалось API, Леонид Каганов написал поэму, которая оказалась настолько похожа на наши мысли последнего полугода, что мы просто не могли не поставить цитату в эпиграф
:-)

















Художественная фотография или постер прекрасный способ внести стильный штрих в оформленный в русле новейших тенденций интерьер. Или самостоятельно освежить обстановку офиса и квартиры.
В последние годы интерес к фотографиям как произведениям искусства чрезвычайно возрос во всем мире эффектные снимки стали активно собирать музеи и частные коллекционеры. Авторские отпечатки сегодня продаются на аукционах, и цена некоторых работ практически сравнялась с дорогими произведениями живописи и графики. Впрочем, украсить жилье можно и собственными фотоработами, привезенными из отпуска. Главное знать золотые правила размещения фотографий в интерьере.
По мнению специалистов, интерьерная фотография – понятие довольно условное. В принципе элементом декора может стать любая фоторабота. Главное условие – это должен быть снимок, на который приятно смотреть, который не раздражает вас и не вводит в состояние депрессии. Помните о том, что, выбирая фотографию, вы выбираете образ, с которым будете сосуществовать довольно долгое время. Понятно, что лучше всего для украшения жилища подходят пейзажи, произведения макросъемки (растения, насекомые, эффектные детали), портреты животных. С другой стороны, выбранная фотография должна гармонично вписываться в интерьер. Иными словами, важно соотнести изображение с цветовой палитрой вашего жилища, а также с размерами комнаты, рамой, наконец.
По словам дизайнеров, подавляющее большинство людей убеждены в том, что фотографию достаточно просто повесить на стену, однако на самом деле все куда сложнее и тоньше. Стереотип, что фотография может существовать исключительно в классическом варианте: фотобумага, паспарту, рама, давно изжил себя. Например, в интерьере в стиле хай-тек, где первичными элементами декора являются алюминий и стекло, уместны абсолютно другие условия экспонирования изображения. Здесь фотография превращается в объемный аксессуар, может изгибаться или, наоборот, разворачиваться как свиток, подвешиваться на леске или металлических тросах, подсвечиваться с обратной стороны. Пожалуй, тут все зависит от фантазии дизайнера. Вот почему, кстати, специалисты советуют приобретать фотографии для украшения интерьера в специальных галереях, там вам не только помогут подобрать постер, но и посоветуют, что с ним делать: как лучше расположить в интерьере, как обыграть, грамотно преподнести.
Конечно, экспонируемые в домашних условиях фотографии могут сильно различаться по качеству и цене. Верхнего предела здесь, пожалуй, нет вовсе, и, решив украсить свое жилище фотоработами, вы должны заранее определиться с тем, сколько готовы потратить на запечатленную красоту. Так, коллекционный авторский отпечаток (или, как его еще часто называют специалисты, винтажный отпечаток) может обойтись в несколько тысяч долларов, но зато займет достойное место в дорогом интерьере. Кстати, в последнее время такая фотография становится атрибутом не только жилых интерьеров, но и офисов и воспринимается в качестве элемента престижа, как дорогая эксклюзивная мебель. Нередко в роли имиджевых аксессуаров выступают и фотографические работы мастеров ХIХ и ХХ веков, покупаемые на аукционах. Конечно, для оформления интерьера может использоваться поздняя печать с авторского негатива. Такие отпечатки изготавливаются максимально приближенными к оригиналам того времени (на желатино-серебряной бумаге, размеры отпечатка соответствуют принятым в то время).
Очень интересным материалом для оформления интерьеров могут стать отпечатки, полученные с применением современных фотографических технологий, особенно цифровых. Современные как офисные, так и жилые помещения с их внушительными масштабами и высокими потолками требуют использования фотографических отпечатков больших размеров (шириной от 1 метра). Маленькие работы просто потеряются в больших пространствах. Но помните о том, что цифровые фотографии должны быть не только качественно отпечатаны, но и правильно оформлены. Отпечатанные фотографии больших форматов необходимо наклеивать на жесткую основу, например, пенокартон или полимерный материал дибонд. Наклеенный на жесткую основу, отпечаток в дальнейшем может быть оформлен в раму. Современные дизайнерские разработки позволяют использовать наклеенную фотографию и без рамы. В последнем случае отпечаток может дополнительно пластифицироваться, что придает работе большую законченность.


25-летняя канадская модель украинского происхождения Дарья Вербовы – одна из настоящих завсегдатаев подиума, регулярно появляющаяся на показах крупнейших модных брендов. В 2005 году Вербовы стала лицом Lancome, и реклама духов Hypnose принесла ей большую известность. В этом году снялась в рекламных кампаниях H&M, Roberto Cavalli и Balmain. Больше всего Дарью любят глянцевые журналы: за последние 12 месяцев Вербовы появилась на пяти обложках модных журналов, уступив лишь Кейт Мосс. Журнал Vogue поместил лицо модели на четыре своих обложки – во Франции, Великобритании, России и Японии.
Голландская модель Даутцен Крес в прошлом году пополнила команду «ангелов» Victoria’s Secret, а это, как известно, дорогого стоит в прямом и переносном смыслах. Она завоевала международную известность благодаря съемкам в рекламных кампаниях таких знаменитых брендов, как Dolce & Gabbana, Versace и L’Oreal. Крес – лицо аромата Eternity от Calvin Klein и линии денима 7 For All Mankind. Эта очень оригинальная и характерная модельв прошедшем году заработала порядка 6 миллионов долларов.
Несравненная 28-летняя Адриана Лима представляет бренд Victoria’s Secret на протяжении почти десятилетия. Одна из самых знаменитых «ангелов» Victoria’s Secret, Лима снялась во множестве рекламных кампаний для бренда. Числа глянцевых обложек за это время вообще не перечесть. В этом году Адриана Лима снялась в рекламной кампании для бренда Givenchy и приняла участие в осеннем модном показе дома. Ежегодный доход модели составляет 8 миллионов долларов.
Почти 15 лет спустя после съемках в провокационной рекламе Calvin Klein Кейт Мосс по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей. За последние 12 месяцев лицо британской супермодели украсило обложки 6 глянцевых журналов. В этом году Мосс снялась в рекламных кампаниях для Rimmel, for Longchamp, David Yurman, Stella McCartney и заработала порядка 8,5 миллионов долларов. Кейт Мосс – уже давно не просто модель, но полноценный бренд. В течение двух последних лет Мосс регулярно представляет новые коллекции одежды для Topshop, а этой осенью выпустила уже третий по счету аромат, Vintage.
29-летняя бразильская супермодель Жизель Бундхен может похвастаться статусом самой узнаваемой модели мира. Бюндхен уже давно не выходит на подиум, а в 2007 году распрощалась и с ролью «ангела» Victoria’s Secret, однако все равно остается самой востребованной моделью в мире моды. Жизель снималась в рекламных кампаниях для Ebel, Dior, Versace, Rampage и заработала 2,5 миллиона долларов, заключив двухлетний рекламный контракт с косметическим брендом Max Factor. Кроме того, супермодель создает собственные коллекции обуви для линии Ipanema Gisele Bundchen и является самой высокооплачиваемой моделью мира: доход ее составляет порядка 25 миллионов долларов в год.
А что же Наталья Водянова? Согласно этому рейтингу, она занимает всего лишь восьмое место. За последние 12 месяцев Наталья Водянова появилась на обложках пяти крупнейших глянцевых изданий – в том числе Vogue, Elle и Harper’s Bazaar и заработала свыше 5 миллионов долларов. Однако в 2010 году все может измениться - Адриана Лима только что родила, в декабре должна стать мамой и Жизель Бундхен, а против Кейт Мосс с ее пропагандой худобы по всему миру разворачивается "антимоссовская" кампания. У Натальи же, напротив, все идет как нельзя лучше, уже подписаны шесть контрактов с YSL, Givenchy, Stella McCartney. Русская красавица также продолжит сотрудничество с марками Guerlain и Etam. И, наконец, в следующем сезоне мы увидим супермодель на промо-снимках ароматов Calvin Klein.
Бесплодие для женщины, бесспорно, является не только физиологической, но и психологической проблемой. И многие дамы готовы пойти на что угодно, лишь бы получить возможность продолжения рода, и различные аферисты не упускают возможности этим воспользоваться. Так, один индийский гуру утверждает, что может вылечить бесплодие, массируя желающим дамам грудь. Правда, полиция придерживается иного мнения по этому поводу.

У кого из нас в конце восьмидесятых – начале девяностых в трехлитровых банках, затянутых пожелтевшей марлей, на подоконниках не стояло это чудо, на вид и ощупь похожее на рядовую медузу, скрещенную с резиновой подметкой? Чайный гриб был панацеей от всего, его регулярно мыли, пили настой, брезгливо поглядывая на неопрятные медузьи махры с нижней стороны гриба. А также, отделяя послойно, отдавали знакомым, родственникам и совершенно посторонним людям.
Включает Ударные - Драм машина. Басс. Синтез. Клавиши. Микшер. Создание мелодий. Банки, звуки, сэплы ударных, пианино, скрипка, бас. Сохранение проекта. Аккомпанемент. Можно закружать свои инструменты. Всего 1 драм машина . 5 синтезаторов + 1 басс + микшер 36 полос для разных звуков. Настройка темпа. Подстройка ударных. Копирование отдельного банка. Всего 250 банков для запоминания мелодий и ударных. Есть функция повтора банка. Можно загружать mp3 wav midi файлы в качестве аккомпанемента. Драм машина включает 10 дорожек. Каждый инструмент можно прослушать в отдельности. Играть можно с клавиатуры. Басс включает 30 сэмплов. 3 Синтезатора включают 120 самплов-звуков-инструментов. 2 Синтезатора включают еще 30 других сэмплов-звуков-инструментов. Микшер влючает 36 любых загруженных вами сэмплов-звуков-инструментов. Каждый сэмпл-звук-инструмент можно заменить на другой выбранный вами звуковой сэмпл. Также есть функция записи всего в стандартный звуковой WAV-файл.
Опираясь на эти цифры, объем накопителя можно посчитать с учетом количества человек в семье, а также температуры, до которой может быть нагрета вода в данном приборе. Ведь очень горячая вода практически не используется, потому что температура воды составляют для умывания - 38-40 градусов, для душа - 40-50 градусов, для мытья посуды - 50 градусов. Но нужно отметить: чем выше температура воды в нагревателе, тем с большим количеством холодной воды ее надо смешать для получения комфортной температуры, и, значит, тем большим количеством теплой воды вы сможете воспользоваться.
Не прошли еще те славные времена, когда можно удивить гостей чем-то необычным, самобытным за столом. Одно из таких ярких, незабываемых угощений - чайный гриб. Он и сейчас довольно распространенное явление в квартирах, холимый и оберегаемый хозяевами. Что же это такое?

В Калифорнии, США, скоро запретят пользоваться телевизорами, потребляющими много электроэнергии.Штат станет первым в стране, где будет введен мандатный запрет на такие телеприемники. Ожидается, что данная инициатива поможет жителям Калифорнии сэкономить более $8 млрд за десять лет.

