Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.
Откровение 22:12-13
Делая добро, да не унываем! |
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2Тимофею 3:17
***
Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. Титу 3:8
***
Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. Галатам 6:9-10
***
Кто делает добро, тот от Бога, а делающий зло не видел Бога. 3Иоанна 11
|
Я живу для Тебя! |
|
Всё могу, если Бог со мною |
|
|
Голиафы неверия |
|
Власть слова Божия обращать неверие в веру |
Евангелие является силой Бога, ведущей ко спасению (Рим. 1:16):
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых иудею, потом и эллину".
Поскольку неверие является в сущности проблемой скорее духовной, внутренней, чем интеллектуальной, то никакое количество доказательств никогда не обратит неверие в веру. Но Слову Божьему, когда оно открывается, присуща власть совершать это:
"Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоанн 6:63)
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евреям 4:12)
"Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иаков 1:18)
"...как возрождённые не от тленного семени, а от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего ввек" (1Петра 1:23).
|
ПО ГОРОДАМ УКРАИНЫ РАЗБРОСАЛИ КОШЕЛЬКИ |
|
Реабилитация картошки и другие новости от Доктора К. |
|
Китайская химера - учение Вочмана Ни |
|
Доктор Комаровский по дороге из Новых Санжар |
|
Знатоки Библии, проверьте свои знания |
|
Опасность веры в себя |
|
|
Плей-лист СОВЕТЫ БИБЛИИ |
|
Христос - фундамент нашей веры |
|
Вера и религия |
|
Андрей Десницкий о переводах Библии в России |
— Как вообще складывалась история переводов Библии в России?
— Существует несколько переводов Библии на русский целиком, семь-восемь. Я уже перестал отслеживать. Например, существует новый перевод на русский Библии короля Иакова, но он мне неинтересен.
Русский Синодальный перевод, который есть у подавляющего большинства тех, у кого вообще есть Библия, появился в XIX веке. Это долгая и сложная история. Его собирались делать после победы над Наполеоном, это был жест духовной благодарности императора Александра I за победу над врагом и изменившуюся роль России в Европе. Но тогда перевели только Новый Завет, Восьмикнижие (первые восемь книг Ветхого Завета, начиная с Бытия и заканчивая Руфью) и Псалтырь. Дальше не успели, потому что как всегда в России подули другие ветры и прозвучала команда «отставить». Кроме того, уже тогда было немало людей, которые считали, что одного перевода на русский «много». Часть тиража сожгли — мол, нечего разводить тут протестантизм-методизм.
При Александре II в 1876 году Синодальный перевод завершили. Уже тогда было понятно, что этим дело не ограничится, перевод получился несовершенный. Новый завет, например, переводился, когда Пушкин только заканчивал лицей, то есть русский литературный язык тогда еще не сложился. Поэтому язык Нового завета получился непонятным, тяжелым, местами тяжелее, чем у Василия Тредиаковского.
Синодальный перевод пытались редактировать уже в XIX веке. Константин Победоносцев считал, что он слишком вольнодумный. Правил «лодку» на «ладью», «постель» на «одр». А Толстой приближал его к простонародному языку и, как известно, изымал некоторые евангельские события.
В советское время религиозная работа была под запретом. Сергей Сергеевич Аверинцев переводил, например, книгу Иова в рамках серии «Библиотека всемирной литературы». Но это единичные примеры.
После советской власти начались новые переводческие работы, разного качества. Я могу отметить перевод Российского библейского общества, я в нем участвовал, перевод Института перевода Библии в Заокском, в нем я участвовал тоже, и перевод Международного библейского общества, который остался незамеченным.
|
Шесть болезней языка |
...Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело. (Иаков 3:2)
|
Авторское чтение книги "Зулейха открывает глаза" |
|
Египетские казни, посрамившие египетских богов |
Египетские казни, боги и богини Египта
Казни | Ссылки | Возможные боги и богини Египта, подвергшиеся казням |
1. Нил превратился в кровь | Исход 7:14-25 | Хапи (называемый также Аписом), бог-бык, бог Нила; Изида, богиня Нила; Кнум – бог-баран, страж Нила и др. |
2. Жабы | 8:1-15 | Хекет, богиня рождения новой жизни, с головой жабы |
3. Мошки | 8:16-19 | Сет, бог пустыни |
4. Песьи мухи | 8:20-32 | Ра, бог солнца; или бог Уатшит, возможно, представляемый в образе мухи |
5. Падеж скота | 9:1-7 | Хасор, богиня с головой коровы; Апис, бог-бык, символизирующий плодородие |
6. Воспаление | 9:8-12 | Секмет, богиня, имеющая силу врачевания; Суну, бог гибельных эпидемий; Изида – богиня, исцеляющая болезни |
7. Град | 9:13-35 | Нут, богиня неба; Озирис, бог урожая и плодородия; Сет, бог штормов и бурь |
8. Саранча | 10:1-20 | Ну, богиня неба; Озирис, бог урожая и плодородия |
9. Тьма | 10:21-29 | Ра, бог солнца (верховный); Гор, один из богов солнца; Нут, богиня неба; Хасор, богиня неба |
10. Смерть перворожденных | 11:1-:2:30 | Мин, бог воспроизведения потомства и продолжения рода; Хекет, богиня, посещающая женщин при родах; Изида – богиня, покровительствующая детям; первенец фараона – тоже бог |
Некоторые боги и богини выполняли не одну, а больше функций, и были ответственны не за одну какую-то сферу, а за большее число их. Кроме того, в соответствии с верованиями древних египтян – многие боги или богини, которым поклонялись в одном городе или месте, и (или) в какой-то определенный период времени, уподоблялись, как бы «поглощая» их, богам и богиням, которые были предметом поклонения в других местах и в другие периоды времени. Таким образом система религиозных представлений у египтян была весьма сложной и порой противоречивой.
После того, как Египет настигла 10-ая казнь, фараон сам стал побуждать израильтян выйти из его земли! (12:31-32). В Псалмах 77:46-51 и 104:28-36 упоминаются некоторые из казней египетских как свидетельство Божией силы и Его заботы о Своем народе.
Исход 7 глава – Библия: https://bible.by/dallas/2/7/
|
Скоро настанет встреча |
Доверяясь словам всесильным,
глядя верою в даль времён,
Ждал обещанного Мессию
для Израиля Симеон.
И пред верой его победной
отступала покорно смерть,
В обещаниях Божьих верных
усомниться сей муж не смел.
И забилось быстрее сердце,
наступил долгожданный миг:
Иисуса Христа Младенца
держит он на руках своих!
И сравнима лишь с лебединой
песнь, которую он поёт:
«Видят очи мои, как дивно
искупленье, Господь, Твоё!
Вот лежит предо мной Младенец,
к просвещенью народов свет,
Он для них принесёт спасенье,
через смерть заключив завет».
И Младенца под храма крышей
славит праведный Симеон,
А Иосиф с Марией слышат,
удивляясь словам о Нём.
Так свершилась святая встреча,
Симеона сбылась мечта.
А потом перешёл он в вечность,
чтобы ждать в небесах Христа.
Мы имеем обетованья,
что придёт Иисус опять,
Чтобы после земных страданий
нас во славу Свою принять.
Верьте, скоро настанет встреча,
очень близок Его приход!
Прочь сомнения и беспечность,
приготовьтесь: Христос грядёт!
(автора не знаю)
|