-Цитатник

Переделка старых вещей. Подборка. - (1)

Простые крои и переделка старых вещей Шить просто.     ...

Роза из джинсовой ткани - (1)

Как сделать розу из джинсовой ткани

Джинсовое ожерелье из ракушек - (0)

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин Любительницам носить одежду из джинсы, что сегод...

Суперская переделка. ЛИФ САРАФАНА ИЗ ДЖИНСОВ. - (0)

Суперская переделка.ЛИФ САРАФАНА ИЗ ДЖИНСОВ.МК. Источник этой фотографии не известен, но ...

Вязаные крючком юбки. Подборка. - (0)

Вязаные крючком юбки. Подборка. Юбка крючком 2019  ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tata_412

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж игрушки текстильные (грунтованный текстиль) куклы текстильные фото фотошоп. цветы из фоамирана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 3873
Комментариев: 492
Написано: 5018


Не позволяй себе обиды

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111

Не позволяй себе обиды

0_4b4b7_c3e4d0a4_XL (320x480, 19Kb)
Жизнь наша полна неожиданностей и сюрпризов, не всегда радостных. Дома, на работе, в магазине могут вдруг нахамить и забрать часть жизненной энергии, которую потом придется долго и трудно восстанавливать. Как не позволить собой энергетически подпитываться? Об этом нам сегодня собирается рассказать Ирина Кимовна Коваль из г. Желтые Воды Днепропетровской области. Более 20 лет она практикует и преподает парапсихологию, занесена в книгу «Целители Украины», автор 12 книг по эзотерике, создатель Авторской школы Ирины Коваль «Развитие сверхвозможностей».

Все мы грешны…
— Жертвой энергетического нападения наверняка побывал каждый. Упадок сил, плохое самочувствие, настроение… Вспомните, как вы начинали сторониться человека, даже еще как следует не познакомившись: после общения с ним и жить не хочется. Или, стоя в очереди, от кого-то становилось плохо..



— Да откуда только те вампиры берутся?!
— Они такие же люди, как вы. А может, и вы сами… Для некоторых это шок: «Я такой добрый, готов всем помогать, и вдруг — вампир?! Не может этого быть!»
Не расстраивайтесь: все мы иногда невольно становимся потребителями чужой энергии. Устаем, болеем, «обесточиваемся» — и начинаем подпитываться энергией природы, животных, моря. Если вы влюблены и постоянно о ком-то думаете, мечтаете, представляя рядом с собой, вы автоматически подсоединяетесь к его энергетике. Если грустите, тоскуете, плачете — становитесь непроявленным, неагрессивным, но все же вампиром. А когда, высказывая обиды, бурно выясняете отношения, переходите в разряд активных. Если отреагирует, он ваш: через пробитую защитную оболочку по образовавшемуся каналу его энергия будет идти к вам и подпитывать. Но… не всегда на пользу. С чужой энергией можно получить чужой негатив и чужие проблемы. Обессилев от переживаний, вы уже не в состоянии принимать, и энергия возвращается к донору, дополненная вашей…
Вампиризм — болезнь энергетики и сознания, которую можно и нужно лечить. В детстве все подсознательно сосут энергию родителей — так устроено природой. Примерно в 14 лет энергетическая связь с матерью прерывается, и растущий человек переходит на собственное «снабжение», что весьма непривычно и тяжело. Дети страдают от внутреннего одиночества, кажется, что их никто не любит… Пять процентов остаются энергетическими вампирами на всю жизнь.
Активно поглощают энергию люди склочные и больные. А еще — сознательные колдуны. Им надо много праны для потребностей своего организма и для пакостей на заказ, приходится отнимать ее у других.
Энергия так называемых солнечных вампиров всегда агрессивна. Это жестокие эгоисты, они провоцируют скандалы и ссоры, вызывая душевную и физическую боль. Пробив защитную оболочку, они способны высосать энергию до полного истощения.
К лунным относятся тихони и зануды: своим нытьем так доводят, что вы взрываетесь, оставаясь опустошенным и обессиленным. Или будут вытягивать из вас какие-то ответы и советы… В результате оба становятся раздражительными, нервными.
— Трудно представить себе, как процесс перекачки происходит…
— Захватывая вихрями своих энергетических чакр, мы берем энергию из всего, что рядом. Возле реки в нас входит энергия воды, на лугу или в лесу — растений. Мы потребляем силу воздуха, солнца, луны, земли… Если настроены позитивно, биологические локаторы отлавливают все хорошее, до чего можем дотянуться. Испытывая раздражение или находясь в депрессии, хватаем прану такой же вибрации и еще сильнее раздражаемся. Даже если энергии в нас стало больше, лучше не становится: ее много, но какого качества? Деструктивного, несущего скорее вред, чем пользу.
При соприкосновении тонких тел наиболее «голодное» вытягивает свой энергетический шланг в поисках места, где можно быстро и легко получить пищу. Как правило, в область солнечного сплетения другого человека. Если у «донора» энергии много, поначалу он даже не заметит, что им только что «отобедали». Зато второй, почувствовав прилив сил, поймет, что жизненную силу легче «своровать», чем выработать самому.

Дыра в защите
— В последнее время я чувствую себя, как выжатый лимон: ничего не болит, а сил нет, хочется лежать, спать, ни о чем не думать. Утром еле на работу встаю…
— Давайте проведем диагностику… У вас две вампирические присоски, тянутся к разным людям. Уберем их, восстановим правильное течение энергии, подпитаем праной Космоса и Земли…
— Странно… В теле появилась какая-то сила, а на душе радость, словно в предчувствии чего-то хорошего.
— Каждую весну я приводила к Ирине Кимовне своего благоверного. Раньше два-три раза в год нужно было, потом одного посещения хватало. Представляете: здоровый мужик целыми днями лежит на диване, ничего в доме не делает. Надо огородом заниматься, а он спит. Потом оправдывается: депрессия, мол…
— Точно… Я с ним работаю, а он сидя засыпает, однажды даже свалился. После сеанса розовеет, глаза загораются… Среди его энергетических вампиров старенькие родители, друзья-пьяницы, сосед-тунеядец. Пообщается бедолага с такими, а потом — трудно с постели встать.
— Так прежде было. Теперь он весел, проворен и никак не похож на того сонного и бледного мужичка, которого я приводила к вам под руку.
— Нельзя допустить, чтобы вампирическая присоска «проела» сквозную дыру в защите тонкого тела. В месте пробоя возникает такой дефицит энергии, что внутренние органы начинают давать сбой, наступает серьезная болезнь. Редко кто понимает, что дело не в физическом недуге, а в чем-то другом, что официальная медицина не лечит.
— Нам бы не людей — природу, небо «доить»… Когда вампирим, от нас шарахаются, становимся донорами — в друзья набиваются и так «обсосут», что в глазах темно. Как самим собой стать, на чужое не посягая и свое не отдавая?
— Проследите, с кем вам становится не по себе, и прервите всякие отношения. Осмотритесь, кого вы называете друзьями.
Вера: — На меня часто муж «наезжает» — придирается, кричит, включает телевизор на большую громкость. Прошу сделать потише — язвит, что смотрит серьезные программы, а не мои тупые сериалы. Он грубый, может напиться, выругаться, унизить. Я обижаюсь, плачу. Потом вдруг становится мягким, начинает меня задаривать, в любви объясняться… Когда дома, я вся сжимаюсь, жду, какое у него настроение.
— Да он тебя просто вампирит! И сам о том не догадывается.
Катя: — Мой муж почти всегда разговаривает со мной с раздражением, на повышенных тонах. Глаза сверкают, лицо кривится от гнева. Любой повод найдет, чтобы задеть побольнее. Выкричится, наговорит претензий, потом успокаивается. А меня трясет, давление, сердцебиение… Спрячусь в ванной, тихо плачу под журчание воды, чтобы не услышал. А ему хорошо — весь светится, веселый, мурлычет что-то под нос. Стыдно сказать, но я рада, когда он болеет — нет сил меня «доставать». Лежит в своей комнате, я забегу, дам поесть — и сразу убегаю. Делаю уборку в других комнатах, украшаю, как хочется. Так хорошо без него, спокойно и уютно…
— Согласна: во время уборки квартиры уходят многие негативные составляющие ее ауры, дом заряжается позитивными мыслями. Муж Кати — типичный солнечный вампир. Чем сильнее жертва обижается, тем больше ее энергетическое поражение. Чем дольше переживает, тем поражения энергетики внутри ее организма глубже.
Валерий: — Моя бывшая жена издевалась надо мной, провоцировала на скандалы — и наслаждалась, когда я выходил из себя. Но когда я от нее уходил — рыдала, говорила, что любит, жить без меня не может. Теперь понятно: она меня вампирила.
— Не жалеешь, что ушел?
— Нет. При ней я был тощим, на работе в обморок падал. Теперь поправился, женщина появилась, с которой интересно.
— Неужели в семье такое неизбежно?
— Хорошо, когда энергия партнеров равная. Если перекос небольшой, не страшно, лишь бы с годами не увеличивался. Сегодня один супруг ненавязчиво от другого подпитается, завтра наоборот — вот гармония, которая означает стабильный комфортный брак.
— А ты, Григорий, что хотел рассказать?
— Так я же и есть энергетический вампир! Но ничего плохого в том не вижу. Я никого не провоцирую — сами подставляются. Есть люди, которых прямо распирает от желания рассказать, какие они значительные и богатые. Пристают, навязывают свои истории. А я слушаю — с вниманием и пониманием, разделяю их амбиции. Еще неизвестно, кто кем пользуется — я ими или они мной. Если не я, другой заберет… Когда опять захочет своим избытком поделиться, вспомнит, как я нашел время выслушать, и ему стало легче, а мне веселей.
У меня много таких добровольных «доноров». Я же любую веселую компанию готов поддержать — и интересно, и для здоровья полезно. Каждый получает то, что хочет. Я не болею, доволен жизнью, женщины от меня без ума. А кто завидует, пусть сам в вампиры переходит. Дармовой энергии море, не надо даже напрягаться. Ну да ладно, я пошел, дел много, вы тут без меня разбирайтесь.
— Как видите, порой мы сами виноваты, что кто-то использует нашу энергию. И все же советую уходить от контактов с таким человеком.
— А как избавиться от неприятного собеседника?
— Мысленно оторвите от себя его энергетические нити-присоски. Скрестив руки на груди, вообразите, что между ним и вами огненная стена. Или льется водопад серебристой воды. И сразу прерывайте разговор.
— Страдания жертвы неизбежны?
— Нет, если уметь защититься. Энергия уходит не в момент пробоя — вначале, наоборот, уплотняется, как бы вминается внутрь и замирает. При нападении главное — не позволять себе обижаться, а тем более плакать. Необходимо мгновенно поставить перед собой воображаемую стену с зеркальной поверхностью. Тогда туго придется нападающему. Выдав из себя порцию негатива, он повредил свою защитную оболочку. После выхода энергии наступает вход — как вдох и выдох, отлив и прилив. И этот прилив принесет с собой то, что только что ушло, но отразилось, не достигнув цели. Негатив и раздражение вернутся, причем по силе удар равен нападению. Такого поворота событий вампир не ожидал, а потому поражение собственными негативными эмоциями неизбежно. Нападающий станет задыхаться, кашлять, замолчит, остановится… Или внезапно упадет, словно его толкнули…
Закладывается вампиризм в детстве. Умиляясь дерзкими поступками своих отпрысков, мы поощряем их, желая, чтобы росли сильными и удачливыми. Так культивируем эгоизм, чувство превосходства, пренебрежение к слабым. Где такому искать удовлетворения и признания? В семье, где можно поиздеваться над близкими, закатить скандал, показать, кто в доме главный. Получив таким образом порцию энергии, агрессивный вампир чувствует себя хозяином положения.
— Что делать, когда все валится из рук, ничего не получается, на душе тяжело и муторно?
— Посмотрите комедийный фильм. Идите туда, где молодежь, веселье, праздник, смех. Играйте с детьми, читайте им вслух сказки.
— А детям хуже не станет?
— Нет, вы же не вампирите их, а подстраиваетесь под частоту чистых вибраций. Иногда полезно подключиться к эгрегорам. Достаточно сильная энергетика у картин художников, не обязательно знаменитых. Важно не что нарисовано, а насколько энергоемко изображение. Ищите «свою» картину, даже репродукцию в журнале. Книги некоторых авторов тоже энергетичны — читая их, невольно становишься сильнее, деятельнее. Сильным воздействием обладают хорошая музыка, песня. Я слушаю их — и приятное настроение возвращается. У меня есть целый обучающий курс на эту тему, где более 60 рисунков, диск с медитациями…

Власть энергии любви
— Иногда я чувствую в себе нечто необъяснимое — маюсь, мучаюсь неизвестно чем. Под руками взрываются лампочки, горят приборы, все ломается. Вдруг видение, яркий сон с ощущением, что во мне бродят какие-то неизвестные силы.
— Так обычно просыпается дремавшая прежде родовая магическая сила, и начинается период увлечения йогой, магией, экстрасенсорикой. Многие от природы наделены способностью влиять на жизнь других, ненавязчиво помогать или незаметно вредить. Большинство из нас не подозревают о заложенных в них талантах, лишь иногда тревожащих непонятными снами, странными совпадениями, вдруг исполнившимся желанием. Но есть люди, которым дар не дает покоя, их тянет чему-то «такому» обучиться, больше узнать про себя и неведомый мир.
Расспросите родственников, не было ли среди ваших предков «знающих». Или вспомните истории, как когда-то лихой человек кому-то в семье навредил. Если так, ваша не совсем удачная жизнь — от проклятия на род, на дом, человека. Тогда, при помощи специалиста, можно избавиться от порчи, жить легко и счастливо. У меня есть специальный курс «Тайны колдунов и гадалок» — как ставить защиту себе и близким.
— Извините… Свою фотографию для «Тайной Доктрины» не могли бы передать?
— Лучше бы обойтись. Не хочу, чтобы больные и колдуны ко мне подключались, вампирили, проверяли свои пакостные приемчики. Я это уже проходила…
— А над чем вы сейчас работаете, Ирина Кимовна?
— Недавно написала книгу для женщин «Тайная власть энергии любви»: как раскрыть и использовать свою внутреннюю силу, быть привлекательной и востребованной. Техники даю честно, без утайки, с большим количеством тренингов, медитаций. Но маловато пока историй знакомства, любви и разлук — к сожалению, не все услышанное во время работы с людьми записывала… Книга кажется мне неполной, без анализа историй. Потому просьба ко всем: если в вашей жизни были интересные эпизоды, если вы уже что-то поняли, получили результат, — поделитесь. Дайте советы той воображаемой девушке или женщине, которая несчастлива и одинока, не умеет знакомиться, строить отношения. Что помогло вам стать желанной и счастливой — способы, методы, встречи?
Особая просьба к мужчинам. Только вы знаете, какой должна быть Она, чтобы нравиться, на что вы в первую очередь обращаете внимание. Наиболее интересные случаи и советы будут напечатаны.

Леонид Терентьев

Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку