-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
13:30 09.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии отдых в Греции
отдых в Греции
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taris45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 18093

 

 

 

 


Алые тюльпаны Ион Суручану

Пятница, 17 Мая 2019 г. 21:49 + в цитатник


Рубрики:  видео



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2019 г. 11:59 + в цитатник


Рубрики:  праздники
видео
Великая Отечественная война


Понравилось: 1 пользователю

С праздником 1 Мая!

Четверг, 02 Мая 2019 г. 11:55 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
видео

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

С праздником Светлой Пасхи ,друзья!

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 11:20 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
видео

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Портреты работы английского художника иллюстратора Walter Wyles

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 17:54 + в цитатник


Рубрики:  художники
видео



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сормовская лирическая

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 11:01 + в цитатник


Рубрики:  видео

Владимир Познер

Среда, 03 Апреля 2019 г. 20:11 + в цитатник

Накануне 85-летнего юбилея Владимир Познер рассказал «АиФ» и о том, что заряжает его энергией и позитивом, и о том, что из происходящего в стране и вокруг неё даёт ему пищу для размышлений.

Владими Познер. © / www.globallookpress.com
  •  
  • й Цепляев, «АиФ»: Владимир Владимирович, на Украине прошёл первый тур выборов. Удивила ли вас чем-то эта кампания? Учитывая, сколько негатива большинство кандидатов обрушили на Россию, как вам кажется — смогут ли два наших народа вообще когда-нибудь помириться?
  • >>>
  • Владимир Познер: Помириться будет трудно. То, что произошло между двумя близкими народами — это, конечно, трагедия. И виноваты в случившемся, так или иначе, обе стороны. Но иногда я думаю — возможно, то, о чём с пеной у рта сегодня говорят политики, совсем не соответствует тому, что чувствуют рядовые люди. И при первой же возможности примириться у них возникнет сильная тяга к этому — и со стороны русских, и со стороны украинцев.

А что касается выборов — знаете, что меня удивило? То, что в ходе кампании никто на Украине не кричал, что мы, русские, вмешиваемся в их выборы. Я ждал, что будет примерно как с выборами в Америке 2016 года. Но пока этого нет.

 

 
Очевидно, что русские — это европейцы... А всем разговорам о том, что мы «ни то, ни сё», не Европа и не Азия, а какие-то «особые» — грош цена.

 

— На Украине считают, что между Россией и Европой они выбрали Европу — отсюда и все проблемы с Москвой. А насколько Россия и Европа — противоположные полюса? Недавно в своей программе вы с социологом Михаилом Горшковым обсуждали цифры: 48% россиян считают себя европейцами, а 52% — евразийцами. Почти пополам, как две головы орла на гербе. А вам самому как кажется, кто мы?

— Для меня очевидно, что русские — это европейцы. Возьмите творчество: музыка наша — бесспорно европейская, литература — европейская, живопись — тоже. Наша философия, культура — европейские, ничего азиатского во всём этом нет. Мы европейский народ — пусть и со своими чертами, со своей историей, драматической, порой даже трагической. А всем разговорам о том, что мы «ни то, ни сё», не Европа и не Азия, а какие-то «особые» — грош цена.

— Говоря о разнице между русскими и жителями западных стран, вы как-то сказали: главное отличие в том, что русские обычно не любят подчиняться законам и правилам, даже когда это им ничего не стоит. По-вашему, почему так происходит?

— Я думаю, это связано с историей страны. Прежде всего, закон в России никогда не был един для всех, для высокопоставленных особ его часто вообще не существовало. Если обычный человек что-то сделает не по правилам, с ним сразу могут расправиться, а высокопоставленный продолжит жить припеваючи. Можно ли в таком случае уважать правила?

Другая причина —  рабский менталитет, который выработался за 300 лет крепостного права. У раба, возможно, главная черта — это безответственность, ведь за него отвечает хозяин. Но в тот момент, когда рабство кончается, у него нет никаких представлений о законе, о справедливости. И должно смениться не одно поколение, чтобы эти представления у людей появились.

 


— Рассуждая о законопослушании, вы вспоминаете привычку западных людей сообщать о любых нарушениях, свидетелями которых они стали. У нас это презрительно называют словом «стучать». А вам когда-нибудь приходилось «стучать» на соседей, сослуживцев?

— Если я вижу, что человек нарушает, например, правила парковки или правила езды, и я могу вмешаться — я вмешиваюсь. Не звоню в полицию, а просто обращаюсь к самому нарушителю и призываю его прекратить делать то, что он делает. Но я понимаю граждан, скажем, Швейцарии, которые, видя, что человек не там припарковал машину, тут же звонят «куда следует». Это не стукачество в точном смысле слова. Все-таки стукачество, скорее, связано с политикой. Человек рассказал анекдот, не так отозвался о товарище Сталине — и сосед доносит в органы. Такое доносительство у нас поощрялось еще во времена Ивана Грозного. Но к счастью, сейчас этого уже почти нет.

А требовать, чтобы человек соблюдал законы, которые приняты для того, чтобы тебе самому было жить лучше, — вот это, я думаю, правильно. В лифте пИсать не надо, понимаете?

 

 
В советское время в нас воспитывали неприязнь к богатству, к накоплению денег, потому что это ассоциировалось с «проклятым капитализмом».

 

— Ещё одно качество, которое вы отмечаете в русских как негативное — неприязнь к богатым. Но согласитесь, что наши богатые во многом сами виноваты в таком отношении к ним. Разве справедливо достались им, например, заводы и месторождения в 90-е годы?

— Я согласен — несправедливо. Есть, конечно, люди, которые совершенно честно заработали свои деньги, я таких знаю. Но есть и те, кто получил активы по знакомству, за гроши, да ещё всем своим поведением вызывает самые отрицательные эмоции у сограждан.

С другой стороны, ещё в советское время в нас воспитывали неприязнь к богатству, к накоплению денег, потому что это ассоциировалось с «проклятым капитализмом». Вспомните сцену из «Золотого теленка», когда Остап Бендер наконец получает свой миллион и едет в поезде. Вместе с ним в вагоне едет молодёжь, которую он совершенно очаровал, он такой герой для них. В какой-то момент Остап решает окончательно их поразить, приглашает в свое купе и открывает чемодан с деньгами. И тут эта молодёжь меняется в лице и как-то бочком, бочком из купе выходит.

 


— Когда вы узнаете про аресты министров и губернаторов (Абызова, Ишаева, Улюкаева, Хорошавина и др.), у вас это какое чувство вызывает?

— Настороженность. Когда такие аресты становятся массовыми, сразу вспоминаются другие, не столь давние времена. И начинаешь думать о том, не похожа ли эта кампания на то, что было в прежние годы, насколько это делается справедливо или несправедливо?

— Боюсь, народ с вами не согласится. Зрелище министра или олигарха в наручниках, в железной клетке суда многие воспринимают именно как торжество справедливости.

— Наверное, некоторое удовлетворение, чувство восстановленной справедливости у людей это может вызывать. «Ваши деньги вас не спасут», — думает обыватель. Но повторюсь — когда аресты крупных фигур идут один за другим, это не может не вызывать и настороженности.

 

 

 

 
Мне не нравится наше телевидение, хотя с технической, с профессиональной точки зрения, оно делается очень неплохо. Есть отдельные, очень хорошие программы, сделанные интеллигентно, остроумно. «Модный приговор», например.

 

«Считается, что рядовые зрители тупые, и главное — их развлекать»

— 20 лет назад мы с вами говорили о проблеме бесконтрольности ТВ с его потоком чернухи и тупой развлекаловки. «Чернухи много только потому, что чернуху хотят смотреть», — сказали вы тогда в интервью «АиФ», протестуя против любой формы цензуры. Сегодня ваша точка зрения не изменилась? Работая на телевидении, вы сами-то его, как зритель, смотрите?

— Я по телевидению смотрю спорт, новости BBC, CNN, из наших — новости Первого канала. Хотя большой разницы, на каком из наших каналов смотреть новости, сегодня нет — по сути, они везде одни и те же. Мне это нужно по работе, хотя удовольствия никакого не приносит, надо сказать. В принципе, мне не нравится наше телевидение, хотя с технической, с профессиональной точки зрения, оно делается очень неплохо. Есть отдельные, очень хорошие программы, сделанные интеллигентно, остроумно. «Модный приговор», например, который показывают для женщин по утрам.

 


— Ваши коллеги, ведущие ток-шоу, стали регулярно разнимать и выгонять из студии особо буйных гостей. Уровень истерики, конфликтности зашкаливает. Понятно, что любая свара в эфире поднимает рейтинг программы. Но как быть с другой функцией ТВ — просвещать, окультуривать общество?

— Я соглашусь с вами. На мой взгляд, такие программы отвлекают зрителя от серьезных размышлений по поводу происходящего как в стране, так и вне её. Играют на ложном чувстве патриотизма, возбуждают в основном национализм и шовинизм. Но они привлекают внимание своей скандальностью, и надо сказать, что это вовсе не мы придумали. У американцев уже давно существуют ток-шоу, где люди дерутся, а специальные телохранители разнимают, выгоняют участников передач. А теперь такое процветает и у нас. Меня лично это огорчает, но это факт, с которым приходится считаться. Факт и то, что люди думающие, интеллигентные, всё меньше смотрят телевизор, как и молодёжь. К большому сожалению, у нас считается, что любую программу, которая требует какого-то размышления, надо показывать после полуночи. Мол, рядовые зрители тупые, и главное — их развлекать. Не возбуждать их мыслительный аппарат, а просто сказать — вот это хорошо, а вот это плохо. На мой взгляд, это абсолютно неправильный подход.

На самом деле, телевидение — это необыкновенно интересная штука. В особенности, когда есть прямой эфир. Потому что прямой эфир — это гарантия того, что никто — ни ведущий, ни гости, ни аудитория — не знает, что будет через секунду. И это совершенно другой нерв, именно это держит зрителя у экрана. А когда программа идёт в записи, всё это пропадает. Я считаю, что уход от прямого эфира — самый серьёзный удар по телевидению.

 


— Можно ли сегодня представить на нашем ТВ телемост с Америкой, подобный тому, что вы проводили когда-то с Филом Донахью? Не возникло бы тут же желание у гостей в студии хотя бы «заочно» набить морду тем, кто по ту сторону телемоста? До такой степени, кажется, публика и там, и здесь наэлектризована.

— Когда мы затевали этот телемост между Ленинградом и Сиэтлом под названием «Встреча в верхах простых граждан», тогда ведь тоже было сильное противостояние. Наши-то, правда, хотели дружить, а американцы — нет. Они начали страшно нападать на советских участников. «А что такое город Горький, и кого вы там держите?» — имея в виду ссылку академика Сахарова. «А зачем вы сбили корейский Боинг?» Поначалу наши были шокированы — пришли дружить, а тут начали по морде получать. И перешли в ответное наступление, припомнили американцам Вьетнам, расизм. Стали друг на друга орать... И тогда молодой красивый парень, рыбак из Сиэтла, встал и сказал: мол, что мы делаем, это же как раз то, чего от нас хотят наши правительства, а мы разве этого хотим? И произошел совершеннейший слом, кто-то даже начал плакать. Появилось другое настроение — давайте разговаривать, узнавать друг о друге, а не кидаться обвинениями.

И я думаю, примерно то же самое могло бы быть и сейчас — если в студию придут действительно простые люди, а не политики, не депутаты Госдумы и конгрессмены. Кстати, я предлагал Эрнсту такую идею, и он согласился. Но оказалось, что американцы не хотят. А мост всё-таки требует двух опор.

— Кого бы вы хотели, но пока не смогли заполучить в качестве гостя в свою программу «Познер»? И наоборот, какие персоны вам были бы совершенно неинтересны?

— Хотел бы, конечно, увидеть в своей студии Владимира Путина. Я пытался пригласить его неоднократно и продолжаю пытаться. А вот кого не позвал бы... Мне не интересен, например, Жириновский, не интересен Зюганов. Есть люди из поп-музыки, пусть даже дико популярные, но мне совершенно не интересные.

 

 

«Испытываю огромный кайф от своей жизни»

— За плечами у вас опыт жизни в самых разных странах. А где всё-таки комфортнее вы себя ощущаете, и почему?

— Во Франции. Наверно, потому, что там я родился, мама моя была француженкой. Там у меня есть квартира, там я себя чувствую лучше всего. И еще, пожалуй, в Нью-Йорке (но не в Америке вообще). Там я вырос, это мой родной город, который я знаю как свои пять пальцев, ещё мальчишкой я разносил там газеты.

 

 
Мне не то что бы нескучно жить — я испытываю огромный кайф от своей жизни.

 

— В 85 лет вы отлично выглядите, у вас исключительно насыщенная жизнь — сегодня вы в Париже, завтра в Риме, через неделю в Нью-Йорке, потом снова в Москве. Как удаётся держать такой темп, столько работать и путешествовать? И при этом ещё курить сигары, пить вино...

— Курю я, действительно, только сигары — сигареты забросил еще 30 лет назад. Да и сигары — только иногда, после хорошего ужина. Но вино — в основном, красное — я пью каждый день.

Ну а в том, что я дожил до 85, «виноваты», на мой взгляд, главным образом гены. Причем не обязательно родительские. Гены — причудливая вещь. Мой отец умер рано, в 66 лет, мама дожила до 75. У папы были сестры — одна умерла в 93 года, другая — в 96. У мамы тоже было несколько сестер, и одна из них тоже дожила до 96. Думаю, что гены — это 70% успеха, если мы говорим о долголетии.

Но не только, конечно. Огромную роль сыграло то, как мама меня вырастила. Пока с ней жил, я ел только здоровую пищу. Ложился спать всегда в одно и то же время и всегда рано — почти до 17 лет я должен был быть в постели не позже 10 вечера. Занимался спортом — за этим уже папа следил. То есть я жил исключительно здоровой жизнью.

И наконец, есть ещё одна вещь. Я очень счастлив, что нашёл себя в своей личной жизни. Нашёл себя в своей работе, которую обожаю. И нашёл себя в своих детях, с которыми я очень близок. Меня переполняет это чувство благодарности за то, что так всё сложилось. Мне не то что бы нескучно жить — я испытываю огромный кайф от своей жизни. Мне приятно чувствовать себя в полном порядке. Приятно, что я играю в теннис три раза в неделю, с полной отдачей. Что на меня ещё иногда посматривают женщины...


— Кстати, о женщинах. В фильме, посвященном вашему юбилею, сказано: «Он не боится начинать жизнь с начала. В третий раз Познер женился, когда ему было за 70. Что поделать — влюбился!» А насколько это тяжело — начинать всё с начала? И чем, по-вашему, в своей жизни человек должен руководствоваться в большей степени — чувствами или логикой, эмоциями или здравым смыслом? У вас вот какое соотношение того и другого?

— В том, чтобы начать всё с начала, лично для меня самое тяжелое — расставание с человеком, с которым ты жил. Я прожил со своей второй женой 37 лет. И ещё за год до того, как это произошло, я бы ни за что не поверил, что уйду от неё. И этот уход оставил во мне чувство вины, от которого я никогда не избавлюсь.

А чем должен человек руководствоваться — разумом или чувствами — этого я вам сказать не могу. У меня нет рецепта для всех. Сам я, пожалуй, всегда руководствовался чувствами, интуицией. Я не умею принимать такие строго логические решения, всё просчитывать. Может, это и неразумно, но я так живу.

http://www.aif.ru/

Рубрики:  знаменитости


Понравилось: 1 пользователю

Побег «человека Берии». Как разведчик Петров перешел на сторону Австралии

Среда, 03 Апреля 2019 г. 20:04 + в цитатник

 

3 апреля 1954 года сотрудник советской разведки Владимир Петров, работавший в Австралии, стал невозвращенцем.

Евдокия и Владимир Петровы.
Евдокия и Владимир Петровы. © / Public Domain
  •  19 апреля 1954 года в аэропорту Сиднея разыгралась настоящая драма — двое мужчин под руки вели к самолету плачущую женщину.

«Она выбирает свободу»

Чего хотела сама дама, в тот момент, наверное, не знала и она. Но присутствовавшие здесь же журналисты и общественники были убеждены — на их глазах происходит похищение русской женщины, муж которой «выбрал свободу».

Дипкурьеры Жарков и Карпинский тащат Евдокию Петрову к самолету, 19 апреля 1954 г.
Дипкурьеры Жарков и Карпинский тащат Евдокию Петрову к самолету, 19 апреля 1954 г. Источник: Public Domain

В ту пору самолеты летали из Австралии с несколькими дозаправками, и когда лайнер сел в австралийском Дарвине, мужчин — советских дипломатических курьеров Жаркова и Карпинского — нейтрализовали. А женщине, сотруднице посольства СССР в Австралии Евдокии Петровой, предложили переговорить по телефону с мужем. После беседы с ним Петрова заявила, что желает остаться в Австралии.

Советские представители назвали эти действия, предпринятые по приказу премьер-министра Австралии Роберта Мензиса, похищением человека.

На несколько лет отношения между СССР и Австралией ухудшились. Москва временно закрыла свое посольство на Зеленом континенте. Из Советского Союза австралийских дипломатов стали выслать пачками.

«Дело Петрова» до сих пор вспоминают в Австралии. Еще бы, ведь оно считается едва ли не главным успехом австралийской разведки ASIO за все время ее существования.

>>>>>
Рубрики:  разведчики, шпионы

Лето-это здорово !

Суббота, 30 Марта 2019 г. 22:12 + в цитатник


Рубрики:  видео

Метки:  

Сиреневый вальс

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 11:26 + в цитатник


Рубрики:  видео
лирика



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

История тюльпанов

Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 08:25 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие читатели!

Поздравляю с началом весны! В преддверии нашего любимого праздника — Международного женского дня 8 Марта — хочу рассказать вам о цветах, самом любимом подарке в этот день. Кстати, вы никогда не задумывались, почему и когда зародилась традиция дарить цветы? Прекрасное прекрасному! Ведь каждая женщина — это прекрасный цветок, наполняющий ароматом жизни мир вокруг себя. Дарите женщинам цветы!

Сегодня речь пойдет о тюльпане. Не у каждого растения на Земле есть своя история. А у тюльпана есть. Да ещё какая! Ох, уж этот красавец садов и парков... В его истории были взлёты и падения, блеск и трагедии человеческих судеб. Мало кто знает, что тюльпаны спасали людей от голодной смерти и,  наоборот, доводили до краха. Об этом написано в голландских школьных учебниках по истории. Этот хрупкий, нежный цветок сыграл немаловажную роль в жизни страны и людей, прославил Нидерланды по всему миру и стал её неофициальным символом.

Но в своём рассказе я буду говорить не о Нидерландах, а о Голландии. Почему? Потому что именно в этой части страны (в провинциях Северная и Южная Голландии, расположенных на побережье Атлантического океана) произошли исторические события, и именно здесь до сих пор тюльпан — почетный житель. Но всё по-порядку.

>>>>>
Рубрики:  мои любимые цветы
легенды о цветах


Понравилось: 1 пользователю

Певец Димаш Кудайбергенов: хочу показать, что искусство на эстраде еще существует

Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 08:20 + в цитатник

24-летний казахстанский певец Димаш Кудайбергенов — признанная знаменитость в странах Азии. С того момента, как музыкант, обладающий очень редким широким голосовым диапазоном в пять октав, четыре ноты и один полутон, победил в номинации "Самый популярный певец в Азии" престижной премии Top Chinese Music Awards, число его поклонников растет в геометрической прогрессии. Оно уже перевалило за 10 млн человек, причем сотни фан-клубов созданы в различных уголках планеты.

>>>>>>
Рубрики:  композиторы,музыканты,исполнители


Понравилось: 1 пользователю

Девушка Весна

Пятница, 22 Марта 2019 г. 20:29 + в цитатник


Рубрики:  видео

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Крутое пике. Что не так с Boeing 737 Max?

Пятница, 15 Марта 2019 г. 12:54 + в цитатник

Как плохое бизнес-решение могло привести к катастрофам Boeing 737 Max.

Boeing 737 Max.
Boeing 737 Max. © / wikimedia
  •  
  •  
  •  

АиФ.ru приводит перевод статьи Slate о цепи событий, которая могла стать причиной гибели трех сотен человек в двух авиакатастрофах.

>>>>
Рубрики:  авиация и флот



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

С праздником, милые женщины

Четверг, 07 Марта 2019 г. 16:08 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
видео



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в taris45
Страницы: [569] 568 567 ..
.. 1 Календарь