-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) For_the_diary Magic_Forest БагЛи ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Великие_художникик_мира ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Загадки_и_тайны_Вселенной Ведическая_Культура Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Фонтаны Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек Лабиринты_Фраз Live_Memory Драк_Глориэн Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Читальный_зал НВ_-_Невероятный_Дневник Шотландия мир_бисера Зубодерня Глубина_уставших_глаз вязалочки Необычные_женщины горное_эхо леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Мир_леса Мостовые_Ехо Книжный_БУМ Маленький_мир_зверей Леонардо_да_Винчи Картинки_для_днева Фото_и_Арт _ЖЗЛ_ Пора_украшать_дневы _U_F_O_ Angolo_dell_Italia ASA_ART_Gallery CELTIC_WORLD Fiery_World Geo_club kinocafe Living_stories mp3_4us Shemochka We_Shall_Dance МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Эхо_суфиев Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Саюри-Инн АРТ_АРТель Pinacoteca MY_HIT novate PastimeArt Photoshopinka Revue solnechnolunnaya video_world Wandelhalle We_Shall_Dance WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





ПЛЕЙКАСТ - НЕ ПРИВЫКАЙТЕ НИКОГДА К ЛЮБВИ!...

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:57 + в цитатник





НЕ ПРИВЫКАЙТЕ НИКОГДА К…

Автор плэйкаста: t_potash
Создан: 23 мая 2009 1:43




 (124x125, 14Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Плейкасты



Процитировано 1 раз

НЕОБЫЧНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:43 + в цитатник



Хрустальная гармония

Автор плэйкаста: satirika
Создан: 27 ноября 2008 4:33
Рубрики:  Музыка
А это интересно!
Плейкасты



Процитировано 1 раз

ПЛЕЙКАСТ - Yma Sumak, the Queen of Exotica

Среда, 20 Мая 2009 г. 00:36 + в цитатник

Yma Sumak, the Queen of Exotica

Автор плэйкаста: twinky7109
Создан: 14 мая 2009 12:25




Ariny6ka
Рубрики:  Плейкасты



Процитировано 1 раз

ПЛЕЙКАСТ - МОЛИТВА...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:03 + в цитатник
 (400x450, 425Kb)
 (380x70, 53Kb)

Молитва

Автор плэйкаста: gnom08
Создан: 30 апреля 2009 11:26


 (94x87, 3Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Плейкасты



Процитировано 2 раз

ПЛЕЙКАСТ - КАК ЖИЗНЬ, МАЭСТРО?...

Суббота, 16 Мая 2009 г. 03:23 + в цитатник





- КАК ЖИЗНЬ, МАЭСТРО?...

Автор плэйкаста: t_potash
Создан: 16 мая 2009 3:08






Элеонора Дремина

Рубрики:  Плейкасты

ОН-ЛАЙН РАННЕЕ УТРО В БОЛЬШОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ RIMOUSKI

Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:50 + в цитатник
РЕЛАКСАЦИЯ!!! РАНЕЕ УТРО В БОЛЬШОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ Rimouski http://photo.photojpl.com/tour/08biclarge/08biclarge.html Тот же национальный парк, другая его сторона http://photo.photojpl.com/tour/08bic/08bic.html Надеюсь, что Вам понравится прогулка!!!
Рубрики:  Путешествия



Процитировано 1 раз

ОН-ЛАЙН ПРОГУЛКИ ПО НОЧНОМУ ПАРИЖУ

Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:27 + в цитатник
Виртуальные прогулки по ночному Парижу, надеюсь будут для Вас приятными! http://photo.photojpl.com/tour/09tournelle/09tournelle.html http://photo.photojpl.com/tour/seine-notre-dame/seine-paris-notre-dame.html Дождитесь пожалуйста загрузки, и получайте удовольствие!!!!
Рубрики:  Путешествия



Процитировано 1 раз

ОН-ЛАЙН ПРОГУЛКА ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ЗАПОВЕДНИКУ Mont-Tremblant

Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:04 + в цитатник
Виртуальное путешествие по осеннему национальному парку Mont-Tremblant http://photo.photojpl.com/tour/08automne/08automne.html Дождитесь пожалуйста загрузки, пользуйтесь кнопками управления, и кликая мышкой на картинки , расположенные по краям Вашего экрана, Вы сможете ознакомиться и с другими уголками этого прекрасного заповедника!!! ПРИЯТНОЙ ВАМ ПРОГУЛКИ, ДРУЗЬЯ!!!
Рубрики:  Путешествия



Процитировано 1 раз

Он - лайн ПУТЕШЕСТВИЕ - ЛЕДОВЫЙ ОТЕЛЬ

Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:43 + в цитатник
Приглашаю Вас совершить экскурсию по единственному в своем роде ледовому отелю , который находится в Квебеке... Дождитесь пожалуйста загрузки и используйте кнопки управления. http://photo.photojpl.com/tour/09hotelglace/09hotelglace.html Вы сможете расширить свою интереснейшую экскурсию, нажимая на окошки, расположенные по обеим сторонам экрана! Желаю Вам приятно провести время!!!
Рубрики:  Путешествия

ЧУДЕСНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОНРЕАЛЮ, С ПОСЕЩЕНИЕМ БОТАНИЧЕСКОГО САДА.

Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:59 + в цитатник


20539905_114dd (577x384, 74Kb)

МЫ СЕЙЧАС С ВАМИ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОНРЕАЛЮ, С ПОСЕЩЕНИЕМ БОТАНИЧЕСКОГО САДА. ДОЖДИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАГРУЗКИ, И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТРЕЛКАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://photo.photojpl.com/tour/08tulipes/08tulipes.html


20539905_114dd (577x384, 74Kb)



5c6a3e9252b87c5d7452364550a5fb03-web (300x120, 35Kb)
Берёзка В




5c6a3e9252b87c5d7452364550a5fb03-web (300x120, 35Kb)
Берёзка В

Рубрики:  Путешествия

СОКРОВИЩЕ АРГЕНТИНЫ - ЛОЛИТА ТОРРЕС

Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:10 + в цитатник
 (560x560, 64Kb)
 (359x105, 9Kb)
 (350x516, 55Kb)

Помню эту прекрасную певицу с детства. Именно в те годы у нас , в Союзе, вышли ее фильмы, и я маленькая , с мамой и бабушкой ходили на них по многу раз. Этот голос имеет свойство, общее для всех прекрасных голосов, а главное для голосов с индивидуальными красками - они не забываются никогда! И вот прошло почти пол века, и захотелось познакомить наше молодое поколение с нестареющими ЗВЕЗДАМИ, не этими звездульками, притянутыми за все места, а с теми , кого не забывают , не смотря на прошедшие десятилетия!
Беатрис Марианна Торрес родилась в местечке Авелланеда в окрестностях Буэнос-Айреса 26 марта 1930 года. Она стала всемирно известной как Лолита Торрес и была любима очень многими людьми, даже далеко за пределами своей страны.


Некоторые любители анекдотов шутили, что она еще не умела говорить, когда начала петь. В драматические 30-е годы 11-летняя аргентинская девочка Беатрис Марианна Торрес отправила свое фото для участия в конкурсе талантов, организованном радио Сплендид. Она была замечена и приглашена на прослушивание.

С испанских песен началась ее слава, а затем в ее репертуаре постоянно присутствовал национальный фольклор. В Студии Авенида она встретила испанского актера Маноло Паредеса, который разглядел в ней огромный талант и посоветовал ей выбрать амплуа - аргентинка, которая поет испанские песни с испанским акцентом. Сама актриса говорила так: «Не могу объяснить, почему испанский акцент. Он шел как будто изнутри, ведь мои родители были аргентинцы. Родители моего отца были из Наварры (область Испании), а родители матери были из Галисии (тоже область Испании). На время все поверили, что я испанка, и это произвело небольшой взрыв в испанском сообществе. Когда узнали, что я аргентинка, ни у кого не возникло ни малейшего предубеждения, и все продолжали меня поддерживать». Маноло Паредес был не одинок в своем совете. Мастер фламенко Рамон Сарсосо порекомендовал ей то же самое, подтвердив условия для маленькой Лолиты.

С этими благословениями 12-летняя Лолита 7 мая 1942 года дебютировала на фестивале, организованном Театром Авенида. Она исполняла испанские песни в музыкальной комедии «Чудеса Испании». В том же году она записала свой первый диск с темами «Я тебе клянусь» и «Цыган Иисус».

Своей популярностью Лолита во многом обязана счастливому творческому союзу с такими замечательными людьми, как композитор Рамон Сарсосо (1899-1988) и поэт Сальвадор Вальверде (1895-1975). В судьбе Лолиты они сыграли такую же роль, как И. Дунаевский и В. Лебедев-Кумач - в творческой судьбе Любови Орловой.

Оба они были испанцами. Оба были вынуждены покинуть Испанию в годы фашизма и нашли убежище в Аргентине. Но их песни, которые исполняла Лолита, были навеяны тоской по родине, и в большинстве своём представляли собой признания в любви к разным регионам Испании: Валенсии, Севилье, Мурсии, Каталонии, Канарским островам и т.д.




Лолита Торрес появилась в кино в 1944 году в фильме Б. Херрера «Танец судьбы», сыграв в свои 14 лет роль второго плана, в компании таких знаменитых актеров, как Луис Сандрини и Олинда Бозан. Затем она выступила в спектакле «Зазá» (1946 год).

Ее музыкальная карьера продолжала развиваться, как по сценарию. В 1948 году она выступила в обозрении Карлоса А. Петти «Союз звезд Паранá и Коррьентес», в 1950 году впервые она сыграла главную роль в фильме «Ритм, соль и перец». Именно с этого момента и начал развиваться жанр, который Абель Санта Круз гораздо позже стал называть «комедии с песнями». Жанр, который Лолита Торрес сделала своим. Затем вышли «Слуга девочки» (1951 год), «Девушка с огоньком» (1952 год).



Начиная с 1952 года, она снималась каждый год. 1953 год – «Лучшая из колледжа», 1954 год – «Возраст любви», 1955 год – «Жених для Лауры» и «Бедней церковной мыши», 1956 год – «Любовь с первого взгляда» и «Невеста для двоих», 1958 год – «Прекрасная лгунья». Эти фильмы стали широко известными не только в Аргентине, но и в других странах Латинской Америки.

Между съемками в кино она сыграла в 1954 году в спектакле Театра Гранд Сплендид «Воришка моей души» вместе с Хуаном Карлосом Мареко. Но именно благодаря кино она засверкала, как звезда.


Новая Невеста Америки – продолжательница амплуа Мэри Пикфорд и своей современницы Дорис Дэй – Лолита была абсолютно профессиональна, работала над своим имиджем невероятно тщательно. Известно совсем немного ее фотографий в купальнике. Она никогда не давала повода для сплетен о своих сердечных похождениях. Например, о своем постоянном партнере в театре Гранд Сплендид в 50-х годах, комедийном актере восточного происхождения уругвайце Хуане Карлосе Мареко по прозвищу «Пиночо».

Известно, что она была прекрасной женой и матерью пятерых детей: Сантьяго (1958 г. р .) , Анхелики (1961 г. р .), Марсело (1963 г. р .), Марианны (1967 г. р.) и самого известного – Диего (1971 г. р). Ее первенец - сын от первого брака с Сантьяго Родольфо Бурастеро, который был на 4 года моложе ее и погиб вскоре после своего 25-летия, в 1959 году. Она овдовела после двух лет замужества. Остальные дети – от второго брака с Хулио Сезаром "Лоле" Кассиа, с которым они составили одну из самых стабильных супружеских пар, начиная с 1960 года.



В 1960-70-х годах Лолита ушла от образа веселой девушки. Стала играть более серьезные, более зрелые и сдержанные роли женщин с замечательным голосом, который она совершенствовала до конца своих дней. Это были одни из самых прекрасных ее ролей, в которых она соединила танго, креольские песни и некоторые латиноамериканские ритмы. Благодаря этим работам она получила признание как одна из лучших исполнительниц танго в стиле Карлоса Гарделя.

Она сыграла в разных фильмах: «Влюбленная учительница» (1961), «Сорок лет после свадьбы» (1963), «Новый ритм и старая волна» (1965), «Перец» (1966), «Девушка, вдова и домовладелица» (1970), «Там, на Севере» (1972). Это был ее последний фильм, в котором с ней играл Карлос Эстрада, поставил его Хулио Сарасени по сценарию Абеля Санта Крус и Луиса Саславского.



В 1968 году она сыграла в спектакле «Пусть пройдут года». Начиная с 1970 года, она играла в театральных и телевизионных постановках: «Сестра Святого Сюльписа», «Сеньорита Полночь», «Как две капли воды», «Подсвечники», «Марианна», "Горион", "Кровь и арена" и другие. Побывала в гастрольных поездках в СССР, США, Канаде, Армении, Казахстане, Претории.

Семейная жизнь отнимала много времени, и Лолита надолго оставила свою музыкальную деятельность. Когда же она осознала, что пришла пора вернуться, она сделала это в качестве певицы, соединив свой голос с музыкой Ариеля Рамиреса и фортепиано Оскара Кардозо Окампо.



Благодаря своей артистической дисциплине она превратилась в очень влиятельную и символичную фигуру, в том числе и в мире. Ее образ был настолько чист и симпатичен, настолько не противоречил даже, например, социалистическому реализму, что ее фильмы были обожаемы миллионами поклонников в бывшем Советском Союзе, где ее принимали, словно королеву. Маэстро Сарсосо однажды рассказывал, что был очень удивлен, когда смотрел документальную ленту о советском цирке и в одной сцене, где выступали танцующие слоны, он услышал в качестве музыкального сопровождения аранжированную в форме вальса песню «Не смотри на меня» из к/ф «Возраст любви».

После ее первого визита в Советский Союз в 1963 году многие родители стали называть родившихся дочерей именем Лолита. Во время ее второго визита в СССР в 1978 году военный режим Аргентины объявил ее «персоной, ведущей подрывную деятельность», и ей пришлось прервать свой путь домой и прожить некоторое время в Перу, пока ее возвращение на родину не стало безопасным.



Раз за разом она возвращалась в театр и к записям, тем видам деятельности, которые Лолита рассматривала как неотъемлемую часть своей творческой траектории. Если говорить о ее песнях, сегодня просто невозможно их объединить в одно целое, настолько различна их тематика, определявшаяся обстоятельствами и требованиями рынка.

Она обладала уникальной способностью петь песни с акцентами любого региона Испании. И хотя с юных лет она стала звездой национального кино, она не могла упустить возможность исполнить песни испанских композиторов Леона Кироги и своего музыкального режиссера Рамона Сарсосо. Начиная с песни «Небо Андалузии», затем песни «Зеленые глаза», она пела так, что очарованный ею Мигель де Молина сказал: «Она постоянно разная; у нее свой стиль, никто не может повторить ее переливающийся голос». Затем «Любимая Каталония», «Я тебе клянусь», «Цыган Иисус», «Севильянас де Эспартерас» и много других. А маэстро Сарсосо сказал, что секрет успеха был в ее голосе. Она получила признание испанской королевской семьи как одна из лучших иностранных исполнительниц испанской музыки.

Самым примечательным в этой артистке был ее голос. Уникальный, чарующий, с прекрасным нижним регистром, благодаря которому она исполняла в манере удивительной, с богатейшими переливами звуков. Голос, полный нежных оттенков, тончайших полутонов, которые переходили в звонкие верхние ноты, страстные, полные огненной энергии, которые гипнотизировали тех, кто слушал, завораживали тех, кто видел ее выступления. Голос неподражаемый, несравненный, возможно, лучший из тех, что когда-либо рождала аргентинская земля, богатая на прекрасные голоса.



Лолита записала два диска «Концерт» (1977 год) и «Сегодня» (1988 год), затем удивила поклонников своим участием в альбоме Чарли Гарсия «Дешевая философия и резиновые башмаки» в 1990 году, в котором забросила эпические песни ради своеобразных песен этого рокера. В тот же период, в конце 1990-х, Лолита опять порадовала свою иберийскую душу, включив в свой репертуар зажигательные танго, фольклор и песни таких авторов, как Эладия Бласкес и кубинец Сильвио Родригес.

В 1992 году она выступила на стадионе Луна Парк с концертом «50 лет в искусстве», в котором исполнила свои лучшие песни.

Она предприняла смелый и спорный шаг, снявшись в биографической семейно-музыкальной теленовелле «Дай ему Лоле» ("Лоле" - это домашнее прозвище ее мужа), в которой вместе с ней участвовали четверо ее детей, и которая выходила в течение полутора месяцев в 1993 году по центральному каналу, пока не стала слишком напряженной.

Лолита Торрес была артисткой, которая постоянно искала себя, экспериментировала с современной музыкой. Она исполняла современную обработку «Каминито», «Музыку ночи» (из «Призрака оперы» Эндрю Уэббера), «Воспоминания» (из мюзикла «Кошки»), «Хрупкость» Стинга.



Она была объявлена Выдающимся Гражданином Буэнос-Айреса законодательным актом Золотого Салона Городской Мэрии 20 августа 2002 года. Для современников и друзей Лолита Торрес осталась образцом всего самого прекрасного и выдающегося в аргентинском исполнительском искусстве.

В 1993 году у нее начались проблемы с сердцем, случился первый сердечный приступ. Начался артроз, который вызывал сильные боли, но она забывала о своих проблемах, увлеченно занимаясь работой. В конце лета 2002 года она была госпитализирована в Испанский Госпиталь с сильнейшим приступом, в течение последних двух недель была поключена к аппарату искусственного дыхания. Она ушла из жизни в 9.20 ч. 14 сентября 2002 года в Испанском Госпитале Буэнос-Айреса и была похоронена в Пантеоне Актеров на кладбище Чакарита.
Очень жаль, что нашла только несколько фрагментов из ее фильмов, но думаю , что по ним можно получить представление о необыкновенном таланте этой замечательной певицы !
 (139x134, 4Kb) (85x100, 2Kb) (139x134, 4Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Ж.З.Л



Процитировано 2 раз

Стенка друзей моих.

Вторник, 12 Мая 2009 г. 19:25 + в цитатник
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
-Кудесник-
-Кудесник-
-_Shinshilla_-
-_Shinshilla_-
Alcasar_1474
Alcasar_1474
alexandr_dred
alexandr_dred
Alexgyt
Alexgyt
alexis7
alexis7
ALEXRUS
ALEXRUS
Allois
Allois
almiria
almiria
AmYulija555
AmYulija555
Andy_Washburn
Andy_Washburn
angreal
angreal
anna-aneta
anna-aneta
Anna-Bon
Anna-Bon
Ape1sinka
Ape1sinka
Appassionata
Appassionata
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna
Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna
Aritan_Ashtar
Aritan_Ashtar
Asja_MiLaFka_original
Asja_MiLaFka_original
bastis
bastis
BatashN
BatashN
Batik_Los
Batik_Los
Bead_Dreams
Bead_Dreams
beauty_Nikole
beauty_Nikole
BelyaEva
BelyaEva
Blackenning_catty
Blackenning_catty
bonoooooo
bonoooooo
Capsella_bursa-pastoris
Capsella_bursa-pastoris
Cayetana_de_Alba
Cayetana_de_Alba
Cuisine_de_Evguenie
Cuisine_de_Evguenie
Dafna_74
Dafna_74
dalibox
dalibox
Dancing_Witch
Dancing_Witch
DavidTkach
DavidTkach
Die_Gelassenheit
Die_Gelassenheit
DJILIYA
DJILIYA
Douglas_Rogers
Douglas_Rogers
driver_85
driver_85
ell_BAGIRA
ell_BAGIRA
Eternal_Inspiration
Eternal_Inspiration
E_L_Viento
E_L_Viento
Feodor
Feodor
gadriel_07
gadriel_07
Good-nature
Good-nature
gzhelka11
gzhelka11
halina-lt
halina-lt
IngaI
IngaI
Inn_Gallery
Inn_Gallery
intdiz
intdiz
Iska_La
Iska_La
jokerjoe
jokerjoe
julycaesar
julycaesar
Kandra
Kandra
Katty_V_Huntery
Katty_V_Huntery
Koketta
Koketta
Kptnsvobo
Kptnsvobo
kshushlin
kshushlin
Lana_Terner_
Lana_Terner_
Lasselin
Lasselin
last_Alive
last_Alive
La_belle_epoque
La_belle_epoque
Lelena_Yer
Lelena_Yer
Lexsandr
Lexsandr
LudmilaLotos
LudmilaLotos
LVN
LVN
madonion2008
madonion2008
Mages_Queen
Mages_Queen
MAGNOLIYA-SPb
MAGNOLIYA-SPb
Marina_Margo
Marina_Margo
Mazarini
Mazarini
Moloch-Systems_Inc
Moloch-Systems_Inc
murashov_m
murashov_m
m_luba-7
m_luba-7
N7111-FFC
N7111-FFC
Natalia_Belochka
Natalia_Belochka
Natali_zakalskay
Natali_zakalskay
Natathe3
Natathe3
Nefrael
Nefrael
nik-art
nik-art
NikiLynx
NikiLynx
NovinkiSezona_ru
NovinkiSezona_ru
olessandra_sazykina
olessandra_sazykina
Olga0109
Olga0109
OLGISH
OLGISH
ovimu
ovimu
peyrifoy
peyrifoy
pieretta
pieretta
pmos_nmos
pmos_nmos
PRITIAGEHIE
PRITIAGEHIE
RadioHeads
RadioHeads
raisanikolaevna
raisanikolaevna
Rost
Rost
Sergei_Kobinskijj
Sergei_Kobinskijj
SHYNING
SHYNING
SOKOLOV_2007
SOKOLOV_2007
SoleLuna
SoleLuna
Sonya-san
Sonya-san
StanLe_Ipk
StanLe_Ipk
Statina
Statina
Sunny_Ray
Sunny_Ray
Tawa_Saenko
Tawa_Saenko
totosh
totosh
twisted_twins
twisted_twins
t_calypso
t_calypso
Uncle_Sasha
Uncle_Sasha
uthf_5042
uthf_5042
ValeZ
ValeZ
VALKOINEN
VALKOINEN
Velez
Velez
veselun
veselun
Volschebnik
Volschebnik
V_exeR
V_exeR
Winter_Wind_Cold
Winter_Wind_Cold
xena_engel
xena_engel
yaffa
yaffa
Zveto4ek_Zveto4ek
Zveto4ek_Zveto4ek
ZZLAYYA_ZEMFIRA
ZZLAYYA_ZEMFIRA
Алексей_Львович_Косинский
Алексей_Львович_Косинский
Ангелус
Ангелус
Анфоева
Анфоева
Астрология_и_Зодиак
Астрология_и_Зодиак
Барбудес
Барбудес
берёзка-В
берёзка-В
БЛОГбастер
БЛОГбастер
Виталий_Тимергалеев
Виталий_Тимергалеев
Волчица_леди
Волчица_леди
Всегда_готовь
Всегда_готовь
Выживающая_в_Мск
Выживающая_в_Мск
В_Италии
В_Италии
Гиви_Сипрошвили
Гиви_Сипрошвили
господин_декоратор
господин_декоратор
ГОСПОЖА_ЛОЛИТА
ГОСПОЖА_ЛОЛИТА
группа_Особое_Мнение
группа_Особое_Мнение
Дайтека
Дайтека
Диаскоп
Диаскоп
Дневник_Дани
Дневник_Дани
Ева_Муромская
Ева_Муромская
Елена11
Елена11
земля-космос-тонкий_мир
земля-космос-тонкий_мир
золотой_лист
золотой_лист
Зубы_Билана
Зубы_Билана
ИноМодератор
ИноМодератор
Ирина_Штромберг
Ирина_Штромберг
Карина_Лейнцингер
Карина_Лейнцингер
Каструля
Каструля
Качаем_самое_интересное
Качаем_самое_интересное
Клубника-со-сливками
Клубника-со-сливками
Крылатый_Ангел
Крылатый_Ангел
Кулинарочка
Кулинарочка
Ленок60
Ленок60
Лизанька_Черникина
Лизанька_Черникина
Ли_Шин_Го
Ли_Шин_Го
Лучшие_программы
Лучшие_программы
Мадлена_де_Робен
Мадлена_де_Робен
майя_думбадзе
майя_думбадзе
максим_горбань
максим_горбань
Макс_Оливер
Макс_Оливер
мандаринов
мандаринов
Мария_Сергеевна_Мкртчян
Мария_Сергеевна_Мкртчян
Медицина_мира
Медицина_мира
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Натали_1111
Натали_1111
Наталья_Заруба
Наталья_Заруба
Ната_ль_я
Ната_ль_я
НатЮр
НатЮр
Николай_Кофырин
Николай_Кофырин
ОгненнаяИзоЛьда
ОгненнаяИзоЛьда
Океан_волнующий_и_тихий
Океан_волнующий_и_тихий
Орияна
Орияна
Открытки_от_Саюри
Открытки_от_Саюри
Отражение_в_воде
Отражение_в_воде
О_себе_-_Молчу
О_себе_-_Молчу
Плерома
Плерома
Поваренок_Лоло
Поваренок_Лоло
помидоррро
помидоррро
Проба-
Проба-
Радужный_ветер
Радужный_ветер
Руссукр
Руссукр
Сам-по-себе
Сам-по-себе
СветлаЯ-РУСЬ
СветлаЯ-РУСЬ
Скорпена
Скорпена
Солнечнолунная
Солнечнолунная
Сотворяющий_Миры
Сотворяющий_Миры
Старая_ведьма
Старая_ведьма
С_любовью_от_Галины
С_любовью_от_Галины
Таня_Т
Таня_Т
Трисс_Мэригольд
Трисс_Мэригольд
Уютный_дом
Уютный_дом
Флейц
Флейц
Цезариня
Цезариня
Чудо_с_неба
Чудо_с_неба
Штуша-Кутуша-1956
Штуша-Кутуша-1956
Шунра
Шунра
Эдуард_Волков
Эдуард_Волков
Эльдис_Миртиэль
Эльдис_Миртиэль
Энверс
Энверс
_Paradise_Empire_
_Paradise_Empire_
_КУЛИНАРНЫЕ_ШЕДЕВРЫ_
_КУЛИНАРНЫЕ_ШЕДЕВРЫ_
  
  сделать и себе такую стенку©LiluMi

ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИЗРАИЛЮ

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 21:14 + в цитатник
Рубрики:  Путешествия



Процитировано 1 раз

МОЙ ПРАДЕДУШКА - ХУДОЖНИК ГЕВОРК БАШИНДЖАГЯН

Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:24 + в цитатник
 (123x176, 4Kb)






Геворк Башинджагян

Жизнь и деятельность выдающегося армянского художника Геворка Башинджагяна, основоположника реалистического пейзажа в армянской живописи, развивались на рубеже двух эпох: начав свой творческий путь еще в 80-е годы прошлого века, он завершает его уже в советское время. В его творческой судьбе отразились и связь двух времен, и их различия. Период рубежа XIX и XX веков, на который приходится начало и расцвет творчества художника, оставил особый след в истории армянской культуры. Эпоха, исторически переходная, несла в себе задатки будущего, знаменовала возможность национального возрождения, укрепления духовного самосознания нации, пробуждения созидательных сил в надежде на коренные социальные преобразования. Именно в эти годы в армянскую культуру вступает новое творческое поколение. Наследуя социально-прогрессивные, демократические, патриотические идеи своих предшественников, поколение 1890-х — 1900-х годов— «поколение рубежа» — выводит национальную художественную культуру на уровень искусства нового времени. Эти годы, многое сопрягая, открывали новые направления общественной мысли и творчества. По-прежнему были устойчивы просветительские традиции Хачатура Абовяна и Микаэла Налбандяна, еще главенствовал авторитет романтизма, но уже критический реализм очерчивал более емкую и объективную картину действительности. Под пером крупнейших поэтов этого времени Ованеса Туманяна и Аветика Исаакяна современная армянская эпическая поэзия и философская лирика достигают своей полноты.
Однако если в этот период охват жизни народа и общества становится в армянской культуре многосторонним и многоаспектным, то происходит это не в последнюю очередь благодаря искусству. В отличие от первой половины XIX века конец его харак¬еризуется развитием всех областей культурной и художественной деятельности. Искусство во всех его видах — не только пластических, но и музыки, национальной драмы, театра — становится вровень с поэзией и прозой, вырастает в их равнозначного партнера. Искусство чутко улавливало и сообщало свои особые контуры жизненным темам, психологическим конфликтам, нравственным и мировоззренческим проблемам, волновавшим общество; оно откликалось и на возраставший интерес демократических кругов к историческому прошлому своего народа, к его социальным идеалам. В армянской живописи к концу XIX века ощущалась также потребность обновления, расширения диапазона жанров, выхода в новые, до тех пор не освоенные сферы изобразительности; назревала необходимость соприкосновения с опытом русской и европейской живописных школ. Одаренные юноши, нередко из народной среды, уезжали учиться в высшие художественные учебные заведения Петербурга, Москвы, Парижа, Мюнхена — надо ли говорить, что путь их большей частью был тернист.
Но именно это поколение художников развило в армянской живописи новые направления и жанры — современного портрета, пейзажа.
С именем Геворка Башинджагяна связано становление и развитие пейзажной живописи в армянском искусстве. Впитывая импульсы, идущие от многих новых явлений жизни, Башинджагян создавал огромную, богатую панораму пейзажей родного края. Так художник участвовал в формировании не только культурного лица армянского народа, но и в какой-то мере духовной атмосферы эпохи. «Наше поколение восторгалось его произведениями, и мы не пропускали выставок его картин», — напишет позже замечательный поэт Армении Аветик Исаакян. В те годы живопись все чаще становилась явлением, вызывавшим широкий и достаточно острый резонанс. Деятельность Башинджагяна — одного из первых профессиональных живописцев на Кавказе на рубеже веков — способствовала повышению гражданского авторитета человека искусства, пониманию общественного предназначения его труда.

Страна детства и ранней юности — Грузия,
страна учения и первых шагов художественного становления — Россия,
страна глубокой сыновней привязанности — Армения, — все они оставили необычайно интенсивный отпечаток в душевном строе личности художника, в его творческом воображении, сделали его отзывчивым к духовным и интеллектуальным ценностям каждой из этих национальных культур. Башинджагян открыл для себя пейзаж родной страны не только как тему, но и как эстетическую проблему.
В истории искусства бывали моменты, когда жанр пейзажа приобрел совершенно особенное значение. Вспомним, какой мятежной силой были наполнены романтические марины Тернера или пейзажи Делакруа. Не подлежит сомнению и ключевой смысл демократического пейзажа в идейно-художественных исканиях русских художников

70—90-х годов прошлого века. Примерно в эти же годы пробуждается интерес к пластическому воспроизведению родной природы и в более молодых национальных живописных школах, и здесь этот интерес также постоянно и тесно сплетается с мыслями о судьбе народа. В общем процессе становления культурного самосознания нации роль пейзажа, его своеобразное место становятся порою ничем не заменимыми: пейзаж позволял говорить о многом без траты слов.
В армянском изобразительном искусстве, вплоть до последнего десятилетия прошлого века, не было живописца, который мог бы поднять искусство пейзажа на высоту суверенной эстетической ценности: он бытовал чаще всего в качестве сопутствующего декоративного мотива в жанровой картине или портрете. Башинджагян снял рамки этой условности. Художник, много и увлеченно учившийся и артистически усвоив¬ший те пластические достижения предшественников и современников, которые были ему внутренне близки, увидел в искусстве пейзажа огромные выразительные возможности.
Многое из того, что он создал и что составило содержательные и стилевые особенности его полотен, было сделано в армянской жи¬вописи впервые.
Разрабатывая пейзаж как жанр, художник годами последовательно шел к воплощению своей концепции пейзажа-картины. «Большой пейзаж», крупная пейзажная форма в армянской живописи явились завоеваниями его кисти. Широко и вольно выбранный, масштабно очерченный круг обозрения, высокая точка, с которой ведется охват ландшафта и выявление колористических оттенков всех его планов, панорамный взгляд на медленно разворачивающееся и как бы расширяющееся пространство земли и неба были его открытием. Одним из первых художник воплотил восприятие пейзажа не как интимного лишь, локального мотива пресловутого «уголка природы», а как события™ события жизни природы и события личностного художнического ее ощущения.
Он привил древу армянской изобразительной традиции мировой опыт пейзажной живописи: ясно выраженную эмоциональную тональность, лирическое, драматическое или эпическое звучание; интерес к временным, меняющимся состояниям природы: ранней, зыбкой весне или позднему, умиротворенному теплом лету; беспокойным, предгрозовым закатам или затихшей картинности южной ночи; дню пасмурному или дню сияющему.
Эпичность мотивов возникает в полотнах Башинджагяна с самых ранних этапов. Впервые именно в его живописи двуглавая вершина Арарата и синь Севана становятся символами потерянной и обретенной родной земли. Величественный Арагац с его зубчатым контуром, могучий Казбек, романтический Дарьял, ущелья Санаина и Ди-лижана — масштабность этих явлений природы не просто увлекала, она подымала до себя молодого художника. И естественно исключала случайность и дробность сюжетов. Но его внимание привлекает также изменчивость того, что «текуче» в природе: сама атмосфера, испарения земли, соотношение ритмов беспокойного облачного неба и водной глади, неподвижности или игры воздуха, света и тени — увиденных, однако, романтически крупно, значительно. Достижения зрелых лет уже непосредственно ведут к утверждению эпического пейзажа в армянской живописи, к созданию целостного, объемного пейзажного образа — в некоторых случаях его можно назвать «совокупным» пейзажем Армении. Поэтому, вероятно, Башинджагян интересен нам сегодня не только стилевыми особенностями письма, а общей, глубинной концепцией отношения к природе, самой философией художнического взгляда на окружающий природный мир. Это дает возможность проследить непрерывность традиций в армянском изобразительном искусстве, при всем присущем ему разнообразии не только индивидуальных манер, но и целых стилевых систем. И младшие современники Башинджагяна, работавшие в иной, импрессионистской или декоративистской манере, и многие пейзажисты советского времени, так не похожие на него, не только с восхищением отзывались о чисто пластических достоинствах полотен художника, об их тональной валерности, о прославленном «прозрачном» мазке. Их внимание останавливали глубинные свойства этой живописи. Цельность мироощущения — так определяют это впечатление художники сегодняшнего дня. Вплоть до открытой, звучной панорамности пейзажей Сарьяна, а затем и до «пейзажной саги» об армянской деревне Минаса Аветисяна прослеживается диалектическое развитие этой традиции. Она заложена, по-видимому, в самом корне — в понимании сути жизни как сопричастности, «сопри-родности» человека самой природе. В таком отношении к пейзажу родины, которое естественно сплавляет принцип верности натуре с возможностью поэтического «отлета» от нее; сыновнего внимания к малейшим, казалось бы, самым будничным приметам, штрихам, особенностям народного бытования на древней земле — с органическим ощущением возвышенной эпичности лица этой земли.
И, может быть, не случайно с именем Ге-ворка Башинджагяна современные исследователи армянского искусства связывают и «зарождение нового этапа в развитии армянской живописи», и то свойство устойчивости профессиональной традиции, которое и сегодня привлекает внимание зрителей на выставках армянского искусства. Каждое время расставляет свои акценты. Когда-то, на рубеже веков, Ованес Туманян посвятил Геворку Башинджагяну стихи: Поистине, душою исполин Ты, охвативший мощь родных вершин, Задумчиво застывших под луной, И блеск реки, вскипающей волной, И звездное сияние небес, И сонный сумрак, скрывший все окрест, Гляжу — немым покоем ночь полна... В моей душе такая ж тишина.
Но значение живописи художника шагнуло дальше его века. Это понял и Мартирос Сарьян: в 1957 году прозвучало и его слово. «Геворк Башинджагян — замечательный поэт Кавказа, — писал он, — певец Арарата, Казбека, Севана. Он чувствовал величие гор, ущелий, долин, создав ряд вдохновенных полотен».
Во всех случаях остается урок художника, патриота и гуманиста, бесконечно любившего природу родной земли и завещавшего нам эту любовь в наследство. Так же как на заре нового века, так и в наше время творчество художника продолжает утверждать достоинства искусства «высокой пластики», его облагораживающее воздействие на человека.





pritiagehie

Рубрики:  Вернисажи

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, МОИ ДОРОГИЕ!!!

Суббота, 09 Мая 2009 г. 02:04 + в цитатник

ТЕСТ - ВАШ ТАНЕЦ

Пятница, 08 Мая 2009 г. 19:54 + в цитатник
5 (538x375, 141Kb)
dancebar1 (165x58, 4Kb)
miranimashek.ucoz.ru
  • Мир анимашек
  • Из шкатулки вырывается музыка. Вы узнаёте в ней... Танго
    Ну что тут сказать? Танец - воплощенный огонь. Вы не будете долго его ждать. Просто махнёте рукой музыкантам, улыбнётесь партнеру - и танец начнется. Изысканность и изощренность, умение одним взглядом разжечь страсть и заставить повиноваться - вот что подарит вам этот танец. Будьте осторожны с этими подарками. Однажды они могут сослужить вам не слишком-то хорошую службу...А впрочем, огонь же не только греет, но может и обжечь, и вы прекрасно это знаете.
    Пройти тест
    dancepiano (100x102, 6Kb)
    Inn_Gallery
    Рубрики:  ТЕСТЫ

    ПЛЕЙКАСТ - Я СЧАСТЛИВ... Я ДРОЖУ.... Я ПЛАЧУ... ЗАДЫХАЮСЬ...

    Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:35 + в цитатник
     (560x560, 64Kb)
     (359x105, 9Kb)

    Я СЧАСТЛИВ... Я ДРОЖУ... Я…

    Автор плэйкаста: t_potash
    Создан: 8 мая 2009 15:28


     (139x134, 4Kb) (85x100, 2Kb) (139x134, 4Kb)
    Inn_Gallery
    Рубрики:  Плейкасты

    СПАСИБО ЗА АНОНИМНУЮ СИМПАТИЮ!!!!!

    Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:16 + в цитатник
    miranimashek.ucoz.ru
  • СПАСИБО, ДОРОГОЙ ДРУГ!!! КТО - ТО ПРИСЛАЛ СИМПАТИЮ С ТАКИМ ТЕКСТОМ - "Все понравилось...Спасибо...." - и без подписи... ПОЖАЛУЙСТА, Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!! Мне тоже хочется сделать Вам приятное!!!! miranimashek.ucoz.ru

  • Фея77 обиделась!!! Не разобравшись влепила антипатию! За что????

    Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:37 + в цитатник
    Фея77 обиделась на меня, что не смогла процитировать НЕ мной написанный пост. Автор этого поста ввел ограничения для цитирования,- только для своих друзей. Я же получила АНТИПАТИЮ!!! Как Вам это действие? Антипатию сопроводила запиской, - привожу текст:"Мне очень жаль, что не смогли подружиться. Прощайте. Навязывать свою дружбу не буду. Насильно мил не будешь. Фея77 " СТРАННАЯ Фея!!! Не находите?

    Мюзикл " Ромео и Джульетта" - французская версия

    Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:53 + в цитатник


    Рубрики:  Музыка
    Видео


    Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
    Страницы: 123 ... 21 20 [19] 18 17 ..
    .. 1 Календарь