-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaisSummer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2010
Записей: 1688
Комментариев: 94
Написано: 1935


Свежий салат из кабачка и моркови, приправленный соусом из помидоров. Рецепт

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika 8 (400x373, 106Kb)
Давно не баловала я вас своими рецептами, а вот сегодня решила вспомнить былое.
Муж уехал на дачу и я как-то заскучала. Пошла к холодильнику, а там грустно на меня посмотрели:

- кабачок;
- морковь;
- стебель сельдерея;
- два помидора;
- кусочек имбиря;
- и пучок зелени.

Нечего грустить, подумала я, когда такое раздолье, и приготовила салат.

Рецепт очень прост. Нарезаем на тёрке тонкой соломкой кабачок и морковь, предварительно их помыв и почистив.
В блендере измельчаем до состояния соуса имбирь, стебель сельдерея, два помидора. И заправляем этим соусом салат. Можно добавить немного растительного масла и соли с травами, если вы это ещё кушаете. Сверху я посыпала салатик семечками льна. Получилось очень вкусно.

Приятного аппетита!

collage 2 (700x700, 383Kb)
Рубрики:  Вегетарианство
Вегетарианство
Здоровье
Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку