-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T_Maritz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2982




Жизнь прекрасна!








Виртуальная любовь...

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Девушка, ведущая дневник,
Ты друзей находишь в Интернете,
Пишешь что-то новое для них,
Или обсуждаешь все на свете.

Эти виртуальные миры
Обладают силой притяженья.
Все вокруг - приятны и милы,
И всегда открыты для сближенья.

У тебя оригинальный ник,
У тебя красивые картины.
Ты заходишь каждый день в дневник –
Иногда так просто, без причины.

Девочка, всё будет хорошо!
Верь в себя, надейся и однажды
Ты увидишь – это Он пришел,
Чтобы утолить общенья жажду.

И случится чудо из чудес!
Разговор возникнет нежный, странный…
Ах, любовь! Таинственный процесс
Через расстояния и страны!

Интернет создали для двоих!
Всё случится так, а не иначе…
Девушка, ведущая дневник,
Пусть найдет тебя твоя удача!
(с)Петр Давыдов
 (615x461, 56Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Осень пора золотая...

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:12 + в цитатник
Дорогие мои постоянные читатели. Хотела бы Поздравить всех с наступившей осенью! Первые ее краски видны уже повсюду... Сегодня у меня появилмсь новая читательница Ужасный_Бармалей нашла у нее это замечательное стихитворение, знакомое нам со школы ...

Унылая пора!Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч,и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
(А.С.Пушкин)
 (375x500, 164Kb)

Метки:  

АФОНСКОЕ МОНАШЕСТВО

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:53 + в цитатник
В 1966 году, на исходе первого тысячелетия существования афонской монашеской республики, многим казалось, что конец ее близок. Она родилась, достигла зрелости и произвела обильные плоды и теперь старилась. Ее сила шокирующее иссякала. Количество монахов постоянно уменьшалось, а их средний возраст достиг 55 лет. Старцы уходили в вечность, и не было видно молодых последователей, способных занять их место в монастырях и скитах. Огромные монастырские комплексы, некогда полные жизни, теперь стояли пустынные и безлюдные. На всем был отпечаток ветхости и упадка. Конечно, это был не первый упадок, который переживала монашеская республика за свою долгую историю. Но теперь почти все считали, что этот закат – последний. Многие монахи думали о том, что у них не будет последователей. Так, накануне празднования 2000-летия христианства говорилось, что это празднование есть в то же время погребение Афона, реквием по афонскому монашеству.

Первое десятилетие второго тысячелетия афонской истории лишь подтверждало этот печальный прогноз. Число монахов продолжало таять, знаки вымирания были налицо, и будущее представлялось воистину безрадостным. Более того, в сознании несущих бремя власти и ответственности на всех уровнях стало крепнуть убеждение, что все усилия должны быть направлены на использование бесценных сокровищ тысячелетней монашеской республики как туристических объектов. К счастью, замыслам этим не суждено было осуществиться. Специальные исследования показали, что затраты на превращение полуострова в туристический курорт и, возможно, даже замена монахов на сторожей, которые станут охранять исторические и культурные ценности, могут быть значительно больше, чем предполагаемый доход.

В разгар этих событий на Святой Горе – в «саду Богородицы», как ее любят называть монахи, – неожиданно многое изменилось. Этих изменений не могли предвидеть даже наиболее оптимистически настроенные. Изменения оправдали надежды тех афонитов, которые всегда были твердо убеждены, что Богородица никогда не позволит Своему саду опустеть.

Даже приблизительные сведения о числе насельников афонских монастырей на рубеже 1960–1970-х годов говорят о том, что «отпевать» Афон было еще рано. И если до этого число братии Святой Горы стабильно уменьшалось, то в 1972 году впервые статистика показала, что число монахов впервые за многие годы увеличилось на одного: в 1971 году на Святой Горе проживало 1145 монахов, в 1971 году – уже 1146.

Кажущийся небольшим, но в действительности очень значимый рост числа насельников афонских монастырей год от года продолжался. Наблюдаемый некоторое время назад незначительный спад роста числа афонских монахов был связан с тем, что в общем числе насельников монастырей значительная часть – монахи преклонных лет, смертность среди которых весьма высока. С 1972 по 1996 год, в который была проведена последняя перепись на Афоне, еще 1036 монахов пришли на Святую Гору.

Примечательно и то, что в первые пять лет (с 1972 по 1976 гг.) на Афон прибыло 143 новых монаха, то есть приблизительно по 29 в год, с 1977 по 1986 годы – 284 монаха, а за следующие десять лет, с 1987 по 1996 году – еще 609 монахов, то есть приблизительно по 61 в год. Таким образом, приток новых монахов возрос за 10 лет более чем на 100 %.

Увеличение насельников не было одинаково во всех монастырях. С середины 1970-х годов только в восьми из двадцати крупных монастырей наблюдался рост числа братии, в остальных же число насельников уменьшалось. В число упомянутых восьми монастырей входят Иверский, Хиландар, Каракалл, Филофей, Симонопетра, святого Павла, Григориат и Эсфигмен. В трех из них – в монастырях Филофее, Симонопетра и Григориате – прогресс был весьма внушительным: в монастыре Симонопетра, например, число монахов увеличилось втрое. При этом монахи прибывали не по одиночке, но группами – синодиями.

Это было характерной особенностью начального периода обновления афонского монашества. Синодии приходили в монастыри из зависимых скитов и пустыней, братия которых составляет три пятых всех афонских монахов.

Новоприбывшие на Афон для жизни монашеской, как правило, удалялись в скиты и пустыньки, где они вели аскетическую жизнь и получали более полное духовное руководство. Первые синодии отца Иосифа стали пополняться в 1950-х годах, позднее, в 1960-е годы, – синодии отца Паисия.

Растущий состав синодий сделал затруднительным пребывание их в зависимых кельях, ибо ощущалась острая нужда в местах жительства. При этом стало возможным размещаться в монастырях, которые хоть и приходили во все большее запустение, но имели достаточно места для размещения растущих синодий. Процветающие синодии переселялись в пустеющие монастыри. Новоприбывшие занимали управленческие посты в монастырях, а также делали их пригодными не только для собственного проживания, но и для приема новых монахов.

На втором этапе, с середины 1970-х годов, монахи стали перемещаться – и снова группами – из более процветающих монастырей в более слабые. И снова новоприбывшие оказывались во главе своего нового пристанища. Так была решена проблема непропорционального роста насельников в одних монастырях и угрозы полного запустения в других.

В начале 1980-х годов началось возрастающее движение из монастырей назад в скиты и кельи. Монахи, прожившие в монастырях много лет и стяжавшие необходимый монашеский опыт, переходили в скиты и каливы, где было более тихо и мирно. Началось широкое восстановление исихастириев.

Количество монахов на Святой Горе возрастало в обратной пропорции их среднему возрасту, потому что почти все новоприбывшие были молодыми. Подавляющее большинство монахов прибыло за последние 25 лет. Таким образом произошло омоложение афонского монашества и переформирование возрастной пирамиды – средний возраст сместился к 45 годам. Большинство монахов сегодня в возрасте от 31 до 40 лет; молодых больше в монастырях, чем в исихастириях.

Уровень образования насельников Афона сравнительно выше, чем в среднем среди всего греческого населения. Многие из послушников имеют высшее образование и являются специалистами в различных областях. За пять лет, с 1960 по 1964 годы, например, только три человека на Святой Горе имели университетское образование, в то время как сейчас 343 монаха закончили университеты. Среди них 133 имеют богословское образование и 210 – в других отраслях. Только 1,7 % монахов не имеют начального образования.

И в организации монашеской жизни на Афонской горе произошли стремительные изменения. Общежительное устройство, отвергающее личное владение имуществом, считается наиболее полно отражающим идеал коллективного монашеского жития. Идиоритмическая (особножительная) форма являет собой старую лаврскую традицию. Она пережила самые тяжелые периоды истории монашества. При этой форме монашеской жизни допускается владение личным имуществом. Все 20 главных монастырей Афонской горы прошли этап идиоритмического устройства в определенное время своего существования. Афонский устав запрещает общежительному монастырю становиться особножительным, но особножительный может стать общежительным (статья 85 Устава). 25 лет назад девять из двадцати монастырей были особножительными, теперь все монастыри Афона – общежительные. Все другие монашеские поселения на Святой Горе (скиты, кельи, каливы, исихастирии и кафизмы) подчиняются одному из двадцати главных монастырей, так же, как и метохи (подворья) вне Святой Горы, многие из которых стали крупными духовными центрами.

Важно отметить, что люди не только из традиционно православных стран – Греции, России, Сербии, Румынии, Болгарии, Грузии – проживают на Афоне; здесь также есть насельники из Германии, Британии, Франции, Канады, Нидерланд, Перу, Сирии и Африки. Афонское монашество, таким образом, поистине вселенское. Жизненно важно и то, что этот вселенский аспект сохранился и крепнет во благо не только монашества, но и всей Церкви.

В процессе обновления Святой Горы ярко проявилось несколько харизматических фигур, оказавших большое духовное и моральное влияние на братию. Одни уже почили, другие еще живы, но все они послужили началом целых течений, привлекших множество людей к монашеской жизни. Среди почивших – отец Иосиф Исихаст (+1958), отшельник и старец, который был духовным отцом для шести из двадцати главных монастырей Афона; отец Паисий Святогорец (+1994), возродивший несколько монастырей, духовный отец многих афонских монахов и огромного числа мирян; отец Софроний (Сахаров, +1993), который хотя и провел последние десятилетия своей жизни в им основанном монастыре Иоанна Предтечи в графстве Эссекс в Англии, на Святой Горе прожил более 20 лет (1925–1947), а своей книгой о старце Силуане он многих молодых людей привел к монашеству.

По мере возрождения монашества на Афоне здесь обнаружилась и еще одна своеобразная черта его современной жизни – некоторое сближение общежительной и исихастской традиций. Исихастская традиция с продолжительными самоуглубленными упражнениями в умной молитве практиковалась в основном только в исихастириях, а ныне вошла, укрепилась и органично заняла свое место в киновиях, став частью их жизни. Регулярные же службы теперь упорядочивают жизнь почти во всех исихастириях на Афоне.

Такие сближение исихастской и киновийной традиций сопровождается и определенным расширением контактов монашества с внешним миром. Это всегда было характерной чертой Православной Церкви, начавшей было умаляться в недалеком прошлом. Сейчас ситуация полностью изменилась. Тысячи паломников ежегодно посещают Святую Гору и открывают для себя духовность и жизнь монахов. Одновременно через публичные выступления, периодические статьи, специальные публикации, выступления в серьезных церковных и общественных изданиях, а также через личное духовное окормление монахи Святой Горы сильно влияют на духовную жизнь христианской общины и вносят заметный вклад в жизнь Церкви и общества. Оживление духовной жизни и значительный интерес к Православию заметны сейчас как в Греции, так и во всем христианском православном мире, что является прямым результатом расширения взаимных контактов между монашеством и обществом.

В 1981 году был создан Центр сохранения Афонского наследия. В него входят представители Священного Кинода Святой Горы, греческого правительства и генеральный секретарь правления округа Восточная Македония и Фракия, в ведении которого находится Святая Гора.

При вхождении Греции в Европейский Союз, естественно, возникли проблемы, связанные с особым образом жизни Святой Горы. Все они были решены, когда Греция и другие страны-участники подписали совместную декларацию о сохранении особого статуса горы Афон.

Сегодня на Афоне идет весьма утешительный процесс, который тем не менее вызывает и некоторую обеспокоенность. Речь идет о его стремительной реконструкции. Разрушенные и ветхие монастырские здания восстанавливаются, что, как считают некоторые, отвлекает монахов от духовных подвигов, заставляя их думать о материальном. И огромное число паломников, приезжающих практически круглый год, и автомобили, и механизмы, используемые для строительства, да и само строительство, и прежде всего дорожное, – все это существенно меняет ритм жизни Святой Горы. Но не стоит забывать и того факта, что на полуострове с XIX века не было проведено ни одной серьезной реконструкции. Естественный износ зданий требует серьезных восстановительных работ. Значительные изменения в общественной жизни и технологиях, произошедшие за последние десятилетия, не могут не сказаться на афонском укладе и должны восприниматься как обычный ход вещей.


Георгиос Мантзаридис


Перевел с англ. Василий Томачинский
http://www.diatheke.org/Athos/Monas...fe/Heritage.htm

Благовест-Инфо
Рубрики:  Греция

Метки:  

На пляже...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (500x375, 150Kb)
В прошлые выходные ездили с подругой гулять на залив,погода была замечательная и вот удалось поймать такое чудо...

Метки:  

Петербург - В лучах заката...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:19 + в цитатник
Фотографии T_Maritz : My foto

Вечером возвращелась домой и не смогла удержаться остановиться и сделать несколько фотографий.... Сегодня был такой золотистый закат ПОТРЯСАЮШЕ!!!


Рубрики:  Санкт-Петербург и окресности

Метки:  


Процитировано 1 раз

В двух словах о пользе оригинального контента...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:12 + в цитатник
Такой вот интересный проект запустили одни из моих друзей,возможно кому-то пригодится...

Сколько людей, столько мнений. Но есть вещи и факты неоспоримые. Например - что Земля вращается вокруг солнца.
Столь же бесспорным на сегодняшний день является утверждение, что оригинальный текстовой контент - мощнейший инструмент в продвижении web-ресурса.
Не секрет, что алгоритмы современных поисковых систем постоянно совершенствуются, делая акцент прежде всего на текстовое наполнение сайта и выдачу максимально релевантного (соответствующего запросу) контента, а не сайтов, раскрученных искусственными методами.
Поисковые машины всё больше учатся распознавать страницы, написанные для людей, а не для роботов. Малого того, они все больше реализуют возможность отличать качественный и уникальный контент от "мусора" методом контекстного анализа. Удручающее обстоятельство для вэб-мастеров, но вполне оправданное для рядовых пользователей интернета.
Даже если ваш сайт имеет оригинальный дизайн и выполнен безукоризненно с технической точки зрения, даже если вы закупили бесчисленное количество ссылок, подняв ТИЦ и PR до заоблачных высот, в любом случае - без интересного, цепляющего с первой фразы текста, пользователь уйдет с вашей страницы, не задумываясь.
Тем не менее, этого мало - заполнить сайт интересным контентом. Необходимо сделать текст привлекательным как для пользователей, так и для поисковых машин. В этой ситуации на помощь приходят методы SEO - копирайтинга, т.е. (в двух словах) оптимизации вашей страницы под поисковые запросы и сохранения текста, представляющего интерес для пользователей.
Именно этим и занимается "Студия Контента", в составе которой журналисты, филологи и seo-оптимизаторы. Наилучший состав для написания текстов и статей, безукоризненных во всех отношениях. Мы не предлагаем комплексного продвижения. И мы не "мастера на все руки". Мы просто мастера своего дела - создания уникальных и оптимизированных текстов.
http://www.studio-content.ru/

Метки:  

Путь К Свободе. Добро и Зло

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 01:16 + в цитатник
В данной книге продолжается исследование строения и работы ума. Поскольку, как было показано в предыдущей книге Путь К Свободе. Кармические причины возникновения проблем или Как изменить свою жизнь, Внешнее Равно Внутреннему, тогда, если мы знаем, как устроен и работает ум, мы получаем в руки ключ над тем, что происходит с человеком в жизни и почему.

Ум обладает тремя особенностями: он вырабатывает оценки, деля любое явление на плохое, хорошее и нейтральное, он определяет, называет вещи, давая им таким образом существование, и он привязывается к вещам, иначе говоря, к мыслеформам, поскольку проявленные во вне вещи, это мыслеформы, которые живут внутри ума человека. Окружающая нас вселенная, кроме того, что она единая и множественная, она еще и двойственная. Следовательно, ум обладает двойственной природой также. Именно поэтому ум обладает способностью вырабатывать оценки плохо и хорошо. Дальнейшее функционирование ума происходит в пределах этих двух оценок, что потом отражается на тех ситуациях, которых происходят в жизни человека. Поэтому исследование законов, по которым функционирует дуальная вселенная становится очень важным.

Например, в книге подробно рассматривается закон Перекидывание Монады, с помощью которого человек переходит из одного состояния в противоположное за короткий промежуток времени, скачком, и закон Проявление Противоположностей, определяющий проявление во вне нужной человеку мыслеформы за более длительный промежуток времени. В последнем случае человек, совершая определенные действия, позволяет проявиться нужной ему противоположности сначала внутри ума, а потом и снаружи.

В книге также рассматриваются такие образования ума, как дуальные пары и двойные узлы применительно к типам характера человека - шизоидному, оральному, психопатическому, мазохистскому и жесткому. Дуальные пары и двойные узлы полностью и до конца определяют жизнь человека в мире. Первые представляют собой статическую дуальную вселенную, вторые - динамическую. Человек обречен навсегда находиться внутри этих пар и узлов, если не научиться находить Золотую Середину. В книге объясняется, как это делать.

В книге приводится много практических упражнений для работы с собой и овладения разными состояниями ума. В ней также продолжается работа с мыслями-ограничениями, которые существуют в уме человека и дается возможность заменить их на новые мысли.

Выдержки

Когда вы начнете знакомиться с тем, как работает ум и какие мысли он порождает, то увидите, что каждая из них представляет собой какое-нибудь определение - вещей, событий, людей, - которое в свою очередь несет в себе какую-нибудь оценку - плохо или хорошо, добро или зло. Например, определение "мне дали деньги" вы могли бы оценить как хорошо; "меня обманули", - плохо; "завтра я поеду за город", - хорошо. Таким образом, вы сопровождаете каждую мысль оценкой.

То, чему вы присваиваете оценку "хорошо", вы склонны еще и еще раз переживать, потому что это доставляет вам удовольствие, и вы избегаете того, чему присвоили оценку "плохо", чтобы не сталкиваться с болью. Так вы формируете свою личность. Наша личность, наше "я" состоит из бесконечного множества определений и присвоенных им оценок по принципу "да-нет", "хорошо-плохо".

Вообще, процесс присваивания оценок напоминает мне акт наложения заклятия. К этому месту или человеку мы уже не подойдем или вовсе не будем замечать - нет его! - если присвоили оценку "плохо". Это состояние передается нашим близким и друзьям - либо мы им говорим об этом, либо они сами считывают эту оценку с нас. Все работает точно так же, когда мы присваиваем оценку "хорошо". То есть с помощью оценок мы запечатываем или держим открытыми для доступа определенные области нашей жизни и людей.

Когда вы начнете знакомиться с тем, как работает ум и какие мысли он порождает, то увидите, что каждая из них представляет собой какое-нибудь определение - вещей, событий, людей, - которое в свою очередь несет в себе какую-нибудь оценку - плохо или хорошо, добро или зло. Например, определение "мне дали деньги" вы могли бы оценить как хорошо; "меня обманули", - плохо; "завтра я поеду за город", - хорошо. Таким образом, вы сопровождаете каждую мысль оценкой.

То, чему вы присваиваете оценку "хорошо", вы склонны еще и еще раз переживать, потому что это доставляет вам удовольствие, и вы избегаете того, чему присвоили оценку "плохо", чтобы не сталкиваться с болью. Так вы формируете свою личность. Наша личность, наше "я" состоит из бесконечного множества определений и присвоенных им оценок по принципу "да-нет", "хорошо-плохо".

Вообще, процесс присваивания оценок напоминает мне акт наложения заклятия. К этому месту или человеку мы уже не подойдем или вовсе не будем замечать - нет его! - если присвоили оценку "плохо". Это состояние передается нашим близким и друзьям - либо мы им говорим об этом, либо они сами считывают эту оценку с нас. Все работает точно так же, когда мы присваиваем оценку "хорошо". То есть с помощью оценок мы запечатываем или держим открытыми для доступа определенные области нашей жизни и людей.

Но знаете, что интересно? Практически всегда, когда у вас возникают проблемы, их решение лежит именно в местах, которые вы запечатали. В общем-то, это не удивительно. Если Внешнее Равно Внутреннему, тогда все происходит именно таким образом. Если вы чего-то боитесь или избегаете, этот страх - а страх это плохо! - начинает порождать проблемы. Чтобы решить их, надо обнаружить страх и пойти в него (как обнаруживать страхи, мы с вами уже говорили - по внешним знакам). Следовательно, пока вы запечатываете что-то, присваиваете негативную оценку, проблемы будут только множиться.

Самый простой способ доказать, что чувство слабости присутствует в вас, это обнаружить в себе гордость. Гордость, как и гордыня, служит именно для того, чтобы прикрыть чувство слабости. И наоборот. Если вы знаете, что в вас есть чувство слабости, следовательно, с вероятностью почти в сто процентов в вас присутствует гордыня.
Но я хотел повести разговор не об этом, а о том, как мы отдаем свою силу. Очередной парадокс, правда, вполне понятный. Именно благодаря наличию чувства собственной слабости, мы передаем свою силу во вне, вручая ее кому-то или чему-то.

Начинайте замечать, как вы это делаете, как ищите поддержки во вне. Например, вы прочитали некую книжку и познакомились там с каким-то методом. Вы решаете про себя, что это тот самый метод, с помощью которого вы будете решать свои проблемы. Проходит некоторое время, и вы застываете в этом методе, вмораживаетесь в него. Он подчиняет вас, потому что вы полностью положились на него, не потрудившись познакомиться с собственными силами и узнать, что именно ограничивает вас и как вы отгораживаетесь от внешнего мира.

Видьте, как передаете свою силу методам, учениям, религиям, гуру, всевозможным священным книгам, деньгам, славе, власти, таблеткам, рецептам, алкоголю, авторитетам, экстрасенсам. Смотрите внутрь себя каждый раз, когда ищите опору во вне. Имейте дело с собой. Обнаруживайте стены страха, которые построили между собой и миром, исследуйте чувство слабости. И поймите наконец, что это все ложь, а в вас есть все для процветания и благополучия.

Если вы не можете сразу откинуть страхи и сомнения, тогда опирайтесь на то, что считаете нужным. Просто отмечайте это про себя и всегда помните об этом. Когда-нибудь обязательно настанет момент, когда надо будет откинуть опору, иначе вы не сможете продвинуться дальше. Это похоже на то, как вы берете с собой в трудную дорогу посох. Дойдя до конца пути, вы выкидываете его, потому что дальше он будет вам мешать. Если вы вовремя не выкинете опору, которой пользовались, то станете похожим человека, который не хочет выкидывать костыли, хотя нога у него давно срослась. Он просто разучился ходить на собственных ногах.

Думайте легко, радостно и светло, что бы с вами не происходило, потому что вы сами порождаете те ситуации, в которые попадаете. Если у вас внутри имеются страхи, вы притягиваете к себе соответствующую ситуацию. Если вы выпускаете в мир тяжелые, мрачные мысли (месть, злость, зависть), вы притягиваете к себе соответствующие ситуации, и в мире также становится темнее, что влечет за собой соответствующие последствия - для вас, в том числе. Если вы будете думать позитивно, тогда подобное притянет подобное, и это сразу отразится на окружающем мире. Ложитесь спать со светлыми мыслями и будете вставать с легким и радостным настроением - тогда подобное притянет подобное.

Если вы научитесь думать о человеке, стоящем напротив вас положительно, радоваться за него, он ответит вам тем же. Если вы станете думать положительно о стране и правительстве, в том числе, и о чиновниках, с которыми сталкиваетесь, тогда позитивные перемены в вашей жизни и жизни страны наступят значительно быстрее. Если вы будете думать положительно о своей нации, она укрепится и вернет вам или вашим потомкам с лихвой тот позитив, который вы в нее вложили, потому что нация - это тело, а вы - клетка. Самочувствие клетки зависит от самочувствия
www.zhikarentsev.ru

Метки:  

Любовь...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 03:24 + в цитатник
"Любовь – это когда разлука сводит тебя с ума, когда ждешь встречи, считая мгновенья, и, находясь рядом, забываешь обо всем... Когда начинаешь верить в то, что все возможно, что жизнь - это ничто по сравнению со счастьем, которое у тебя есть...

Любовь..кто знает,что такое любовь?Покажите мне этого человека,я с удовольствием его послушаю.
Любовь,это когда насущные проблемы не волнуют тебя и ты летишь,ты в полете.
Ты готов отдаться нахлынувшим на тебя чувствам.Ты хочешь быть с человеком,которого любишь.Дарить ему самые драгоценные минуты своего времени.
Забыть обо всем рядом с ним.Говорить обо всем и молчать вместе.
Это же так прекрасно иногда помолчать вместе.
Не пробовали?Попробуйте и будьте уверены,что вам понравится.
Любить ходить за руки и смотреть на ночное небо вместе.Придаваться воспоминаниям и строить планы будущего.
Мечтать быть всегда вместе. Уметь ссориться и прощать.
Любить - это когда ты не замечаешь недостатки любимого.
А как прекрасно вместе пробежаться по вечернему пляжу или с разбегу прыгнуть в воду держась за руки?
Любить - не замечая скорости времени.
Или как замечательно идти просто так,по дороге,бок-о-бок и смотреть вперед с широко раскрытыми глазами."
Взяла у Minerta благодарю
 (375x375, 223Kb)

Метки:  

Три вещи...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 03:11 + в цитатник
Есть вещи, которые не меняет даже время

Среда, 23 Мая 2007 г. 11:26 (ссылка)
... три вещи никогда не возвращают обратно:
...Время, Слово, Возможности...
... три вещи никогда не следует терять:
...Спокойствие, Надежду, Честь...
... три вещи в жизни наиболее ценны:
...Любовь, Убеждения, Дружба...
... три вещи никогда не надежны:
...Мечты, Удача, Состояние...
... три вещи определяют человека:
...Труд, Честность, Достижения...
... три вещи разрушают человека:
...Выпивка, Гордыня, Ревность... "
Взяла у Gibberish! Спасибо
 (287x204, 26Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз

Минута молчания...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:53 + в цитатник
"Америка замолчала в память о жертвах 11 сентября. США замерли в минуте молчания. Она была объявлена в 16:46 МСК, когда в башню Всемирного торгового центра врезался первый самолет. Сегодня – шестая годовщина терактов, но у этой трагедии нет времени. " Надеюсь никто из Ваших друзей не пострадал в этой ужасной трагедии.Мои соболезнования семьям подибших...

Метки:  

Поиск сообщений в T_Maritz
Страницы: 55 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь