-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svjtajj

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 10:16 + в цитатник
Цитата сообщения Еленина_Елена НАУЧНЫЕ МОЛИТВЫ ДЖОЗЕФА МЕРФИ

Джозеф Мерфи – американский психолог, знаменитый автор книг по позитивному мышлению, педагог по управлению судьбой.

Все молитвы Джозефа Мерфи основаны на безграничных возможностях нашего подсознания и психики. Они обладают потрясающим эффектом, потому что задействуют глубинные силы нашего Внутреннего Я, которое обладает поистине волшебными способностями!

Основная особенность молитв Джозефа Мерфи – отсутствие просьб к Высшим Силам. Эти молитвы, исполняющие желания – не просительные, а утверждающие.

Основная идея – это понять и принять, что вы – дитя Бога, а значит, от рождения обладаете Его творческими способностями. Вы тоже – Творец, вы Творец собственной реальности и ваши мысли обладают способностью к материализации.

Каждое слово в молитвах тщательным образом взвешено, хорошо продумано и находится на своем месте. Текст каждой из них пропитан любовью к Создателю и твердой верой в ее созидательную мощь и животворящую силу.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ!

Как применять молитву на исполнение желания

Миллионы людей на земном шаре испытали на себе действие этой потрясающей по своей силе «научной молитве». После ее применения начинают исполняться желания, осуществляться мечты и происходить настоящие чудеса!

Вот несколько рекомендаций по использованию:

Занимайтесь регулярно
Читайте текст на протяжении месяца 2 раза в день – утром (сразу же после пробуждения) и вечером перед отходом ко сну. Именно в это время, когда мы находимся в «полусонном» состоянии – наше подсознание наиболее открыто для внушения.

Повторяйте
Делайте несколько повторений. Минимальное время на одно занятие – 10 минут. Прочитайте молитву вслух несколько раз подряд, потом повторите ее про себя.

Каждый раз «проживайте» молитву
Монотонное и механическое произношение текста не даст нужного эффекта. Вы должны всем сердцем чувствовать и понимать каждое произнесенное вами слово! Погрузитесь в молитву, исполняющую желания, целиком и полностью! Отдайте ей все свои мысли, чувства и эмоции!

Запишите ее от руки
Для усиления действия молитвы Джозеф Мерфи рекомендует переписывать ее текст от руки. Запишите слова на листке бумаги минимум 10 раз подряд. При записи вы более глубже сможете вникнуть в ее смысл, а значит, она более глубже сможет проникнуть в ваше Подсознание.

Молитва Джозефа Мерфи для исполнения желаний
Запишите от руки свое заветное желание. Ниже напишите эту молитву. Молитву читайте после пробуждения и перед сном 15 минут 2 недели. Исполнится любое желание, которое никому не вредит:

"Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готова принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип работы нашего сознания.
Я чувствую, что то, о чем просила, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокойна. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворена, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так".

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи
«Дары Бога – мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так.»

МОЛИТВА О ДОСТИЖЕНИИ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЗДОРОВЬЯ

Я верю в исцеляющую силу Бога, находящегося во мне. Мой сознательный и подсознательный разум находятся в совершенном согласии. Я принимаю истину, которую позитивно утверждаю. Слова, которые я говорю, это слова Духа, и они истинны".

Сейчас я заявляю, что Божественное Исцеляющее Присутствие преобразует мое тело, делая меня здоровым и совершенным. Мною руководит мудрость Бога. Божественная любовь проходит через мой разум и тело, преобразуя, восстанавливая и заряжая энергией каждый атом моего существа. Я чувствую спокойствие. Высшая Сила окружает меня и заботится обо мне".

Исцеляющая молитва от Джозефа Мерфи

«Мое тело было создано бесконечной мудростью моего подсознания, которое может также и исцелить меня. Его мудрость сформировала все мои органы, ткани, мускулы и кости. Та же самая бесконечная и исцеляющая сила внутри меня изменяет сейчас каждый атом моего организма и делает меня снова здоровым и невредимым, я глубоко благодарен, потому что я знаю, что нахожусь на пути к выздоровлению. Чудесны произведения творческой мудрости, присущей моему подсознанию!»

moli (700x421, 96Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку