-Метки

Конфетки анимашки ароматерапия аудиосказки бижутерия бисквит биссер булочки бумага вареньеце видео вкусняшка волосы все для лирушника все для нета все для фотошопа выпечка вязание вязание куклы мода глаза горячее десерт детям добрые советы домоводство духи еда заготовки заколки закуска здоровье игрушки игрушки крючком интересненько кайма кино кондитерка консервация косметика своими руками котлетки красота крем крючком крючок крючок топ кулинария кулинарные хитрости лечение листики лицо маска масла масло микроволновка молодость мяско напитки народные методы настойка ноги овощи огород огородные хитрости одежда оладушки оформление подарка панацея переделки печеньки пироги пирожинки пирожки поделки пончики рукоделки рыбка сайты салатики симорон сладенькое соусы спицы ссылки сумки схемы схемы дневника тело тесто тортик узор узоры украшение украшение тортов уход за собой учебное пособие фигура фоны хлеб цветы цветы из ткани цветы крючком чай чистка шапочки шитье юбки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLYACHOCHEK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5839


Письма Дедушке Морозу!!!

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:04 + в цитатник

Скоро Новый Год, и все детки хотят написать письмо Дедушке Морозу. Так давайте предоставим им такое удовольствие!!!

 

Детство такая счастливая пора, когда веришь в Деда Мороза и чудеса! Помогите новогоднему чуду осуществиться и для ваших деток! До Нового Года осталось не так уж много времени, а у Деда Мороза так много дел и писем от детишек… Спешим написать письмо и мы! :)

Подскажите ребенку что писать Деду Морозу и пусть собственноручно составит письмо (те, кто еще не пишут, могут продиктовать текст родителям, а в конце нарисовать от себя картинку).

Сначала нужно распечатать письмо Деду Морозу(см.файлы ниже), теперь приступим:

1) приветствие (Дорогой Дед Мороз, Любимый Дед Мороз и т.д. на усмотрение ребенка)

2) нужно представиться (конечно же Дед Мороз знает тебя, но ему нужно понимать от кого именно это письмо, ведь их приходит так много…)

3) спросить как дела у Деда Мороза (письмо Деду Морозу мы пишем только раз в год и перед тем, как просить подарки, было бы вежливо поинтересоваться, как он поживает)

4) рассказать как прошел у тебя год (как себя вел, помогал ли родителям, не обижал ли младших и т.д.)

5) вежливо попросить подарок на Новый Год (список может быть из двух или трех вариантов, чтобы Дед Мороз мог выбрать и сделать сюрприз)

6) поблагодарить Деда Мороза за его доброту и радость, которую он приносит детям

7) попрощаться и подписаться.

Вырежьте и склейте специальный конверт, вырежьте и приклейте марку на конверт (см.прикрепленные файлы).

Теперь запечатайте письмо в конверт и возьмите для отправки Деду Морозу. Оно будет хранить теплые семейные воспоминания годами и еще не раз повеселит всю семью


Вот примеры бланков

napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_1 (494x700, 259Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_2 (494x700, 285Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_3 (494x700, 145Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_4 (505x700, 130Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_5 (525x700, 312Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_6 (557x700, 310Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_7 (494x700, 104Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_8 (494x700, 128Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_9 (538x700, 232Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_10 (497x700, 242Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_11 (495x700, 215Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_12 (494x700, 120Kb)


napisat_pismo_dedu_morozu_shablon_14 (700x494, 311Kb)

 

А вот и конвертики
konvert_dedu_morozu_3 (494x700, 193Kb)

4553777_c926cf97ec47 (568x700, 150Kb)

4553777_d54334327f27 (568x700, 228Kb)

4553777_e70a27df688a (568x700, 129Kb)

4553777_e1928f651791 (568x700, 293Kb)


konvert_dedu_morozu_4 (466x700, 77Kb)


konvert_dedu_morozu_5 (510x700, 108Kb)


konvert_dedu_morozu_6 (494x700, 106Kb)

А вот примерные тексты:

Для девочки/мальчика 2-4 года 
Здравствуй, .....! 
Поздравляю тебя с Новым Годом! 
Я давно собирался тебе написать! Я знаю, что ты давно ждешь от меня письма. Об этом мне рассказали птицы, которые на зиму прилетели ко мне на Северный Полюс из города Нижний Новгород. А еще они рассказали мне о тебе, ..... 
Я очень радуюсь твоим успехам в этом году! Ты подросла и стала похожа на маленькую принцессу. Ты многому научилась. У тебя появилось много новых подружек и друзей. Мама и папа очень тобой гордятся. Это просто замечательно! От радости за тебя, ..., мы со Снегурочкой даже сплясали возле нашей большущей Новогодней елки! А ты уже украсила елку? 
...., пусть этот Новый Год станет для тебя настоящей сказкой! Я приготовил тебе подарок, который я сам смастерил специально для тебя в своей Новогодней Мастерской. Я поручил своим помощницам - метели и вьюге - доставить его тебе в ............... Надеюсь, тебе понравится! 
Счастья и радости тебе в Новом Году! Оставайся такой же хорошей, старательной и доброй девочкой! 
Твой Дедушка Мороз 
P.S. ..., я знаю что у тебя есть лучшая подруга/друг ..... Передай ей, пожалуйста, от меня привет и поздравления с Новым Годом! 

 

Для девочки и мальчика 5-7 лет 

Здравствуй, ....! 
Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! 
Здесь у нас на Cеверном Полюсе как всегда много снега. Даже я в своих волшебных валенках то и дело по пояс проваливаюсь в сугроб! А Снегурочка, помогая мне из него выбраться, смеется до упаду! 
Вчера я еще раз прошелся по лесам - проверить, все ли готово к празднику. Там царит веселая новогодняя суета. Звери и птицы всегда так радуются моему приходу! Еще бы, ведь я наряжаю им елку и приношу угощения - сухие грибы, ягоды и орехи! 
Перед тем, как снарядить мои чудесные сани и отправиться к тебе в ...., я и Снегурочка разучиваем новые новогодние песенки, придумываем новые интересные конкурсы и загадки. 
И, конечно, готовим подарки! 
Так что тебе, ..., не придется скучать, когда я приеду в .......! 
Весь старый год я следил за твоими успехами и радовался твоим добрым делам! Поэтому я точно знаю - в этот Новый Год ты заслужил(а) подарок, о котором ты так мечтал(а)! 
Дед Мороз 
P.S. ...., я знаю, что у тебя есть лучшая (ий) подруга/друг ....... Передай ей/ему, пожалуйста, от меня привет и поздравления с Новым Годом! 

 

Для малышей 0-1 год 

Здравствуй, малыш .......! 
Ты пока еще не научился читать, но мне так хочется поздравить тебя с самым первым в твоей жизни Новым Годом! 
Новый Год!... Однажды, когда ты немножко подрастешь, то узнаешь, какая это удивительная, волшебная, сказочная пора! Да и сейчас, лежа в своей уютной кроватке, ты видишь развешанные по комнате разноцветные гирлянды и мишуру. Мама или папа берет в руки твой крохотный пальчик и показывает тебе на что-то зелененькое, мохнатое и пушистое и говорит смешное слово «ел-ка». Тебе нравится смотреть на мигающие огоньки и красивые, блестящие игрушки…. А еще тебе показывают картинки с добрым стариком с белой бородой, в красной шапке. Это я, твой новый друг Дедушка Мороз! Теперь каждый Новый год я буду приезжать к тебе в ....... с подарками! 
Еще раз с Новым Годом тебя, малыш .......! Расти здоровым, крепким и веселым! Слушайся родных, будь добр к людям и зверятам. А пока можно просто побыть славным крошкой! Ведь та радость, которую ты приносишь своим родным – самый лучший подарок на свете! 
С любовью,Дедушка Мороз

 
Рубрики:  интересненькое/Для глазу и души
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку