-Метки

Конфетки анимашки ароматерапия аудиосказки бижутерия бисквит биссер булочки бумага вареньеце видео вкусняшка волосы все для лирушника все для нета все для фотошопа выпечка вязание вязание куклы мода глаза горячее десерт детям добрые советы домоводство духи еда заготовки заколки закуска здоровье игрушки игрушки крючком интересненько кайма кино кондитерка консервация косметика своими руками котлетки красота крем крючком крючок крючок топ кулинария кулинарные хитрости лечение листики лицо маска масла масло микроволновка молодость мяско напитки народные методы настойка ноги овощи огород огородные хитрости одежда оладушки оформление подарка панацея переделки печеньки пироги пирожинки пирожки поделки пончики рукоделки рыбка сайты салатики симорон сладенькое соусы спицы ссылки сумки схемы схемы дневника тело тесто тортик узор узоры украшение украшение тортов уход за собой учебное пособие фигура фоны хлеб цветы цветы из ткани цветы крючком чай чистка шапочки шитье юбки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLYACHOCHEK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5839


Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф"

Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Cindara Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф"

Доброго времени суток, мои милые друзья!

Сегодня опять хочу отнять у Вас немножечко времени и показать новую рукоделку, которая наваялась очень быстро, за 2 дня, но понравилась мне самой и всему моему многочисленному семейству. Всё началось довольно просто. В этом году два моих сына поступили в университет, и по этому поводу наконец решили внять моим надоедливым и нудным просьбам и разобрать завал на своём рабочем столе. Ручек, карандашей, кисточек (они все 4-ро у меня рисуют) оказалось море, вот и попросили что-то придумать, чтобы это "море" упорядочить. А поскольку будущая их профессия связана с морем, я решила подставку тоже сделать на морскую тематику.

Ну, чтобы Вы так сразу в меня тапочками не бросали - мол, не бывает такого в море, покажу пару фоток, откуда я почерпнула свою идею.
4690170_73389955_16 (600x401, 114Kb)
4690170_632540_m (640x480, 56Kb)

Ну вот, идеей я запаслась, осталось её воплотить. В этом мне помогли:

  1. картонные рулоны из-под бумажных полотенец -2 шт.
  2. клей ПВА,
  3. моделирующая глина "DAS",
  4. гипс,
  5. кусочек МДФ шириной 3мм для подставки,
  6. Акриловые краски,
  7. Кисточки,
  8. Кусочки ракушняка, для имитации дна,
  9. Полимерная глина,
  10. Контуры,
  11. Готовые пластиковые растения для аквариума,
  12. Горячий пистолет,
  13. Акриловый лак "Триора".

Ну а дальше всё просто...

Я взяла 2 картонных рулона из-под бумажных полотенец, разрезала их пополам, с помощью ножа для обоев на одной из сторон этих кусочков сделала скосы. Приблизительно "прикинула" размер основы подставки(МДФ 3мм), она мне не нужна была большой, на столе и так места в обрез, но Вы можете сделать и побольше. Опять -же с помощью обойного ножа придала ей форму.

(фото кликабельны)

Прогрунтовала с помощью клея ПВА.

С помощью моделирующей глины  придала форму верхушечкам моих кораллов.

После высыхания в ход пошёл гипс, с помощью губки я его просто начпокала на основу в 2 приёма.

Пока сохла моя заготовка, я налепила разных штучек из полимерной глины и разукрасила контурами. Кое-где мне помогали мои детки.
Здесь они вместе с готовыми аквариумными растениями.

Гипс сохнет очень быстро. Покраска акриловыми красками, тоже чпокала губкой.

Ну и сборка: эти четыре заготовки приклеила горячим пистолетом. Камни, куски ракушняка Крымского из моего забора, на гипс, растения  - горячий пистолет. Трава - это сухая приправа майоран (можно какую-нить другую), берём травку, сколько нам надо, добавляем в неё зелёную акриловую краску (для насыщенности) и клей ПВА, всю эту смесь нанесла на работу, где нужно было...

Вид спереди...

А это сзади...

это уже с рыбками и какими-то фантазийными растениями, ну так налепились.
спереди...

И сзади

Поближе...

Ну, и небольшое дефиле подставочки, после лакировки (лакировала 5 раз) уже со своими "жителями"...

Вот, собственно, и всё, честно говоря, в "живую" работа выглядит намного красивее, но я, наверное, ещё не совсем хороший фотограф, чтобы это передать. В любом случае, спасибо, что уделили внимание, и прочитали. Пишите, комментируйте, задавайте вопросы, всегда буду рада ...ваша  Cindara.

Рубрики:  Рукоделие
руками, рукоблудие,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку