-Метки

Конфетки анимашки ароматерапия аудиосказки бижутерия бисквит биссер булочки бумага вареньеце видео вкусняшка волосы все для лирушника все для нета все для фотошопа выпечка вязание вязание куклы мода глаза горячее десерт детям добрые советы домоводство духи еда заготовки заколки закуска здоровье игрушки игрушки крючком интересненько кайма кино кондитерка консервация косметика своими руками котлетки красота крем крючком крючок крючок топ кулинария кулинарные хитрости лечение листики лицо маска масла масло микроволновка молодость мяско напитки народные методы настойка ноги овощи огород огородные хитрости одежда оладушки оформление подарка панацея переделки печеньки пироги пирожинки пирожки поделки пончики рукоделки рыбка сайты салатики симорон сладенькое соусы спицы ссылки сумки схемы схемы дневника тело тесто тортик узор узоры украшение украшение тортов уход за собой учебное пособие фигура фоны хлеб цветы цветы из ткани цветы крючком чай чистка шапочки шитье юбки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLYACHOCHEK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5839


Новогодние чудики от Альхен!

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Новогодние чудики от Альхен!

У меня в дневнике скопилось огромное количество мастер-классов по игрушкам из носков, но пройти мимо этого я просто не в силах!

Носочно-новогодние игрушки от альхен. МК

3576489_img_8173 (520x390, 50Kb)

3576489_img_8119 (520x390, 48Kb)

                 


 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 1

Берём детские носочки…. Мне нравится с белой пяточкой….. потом поймёте почему…. Чем меньше размер, тем соответственно меньше будет сам человечек…. Я беру от 9 до 12 размера…. В зависимости от производителя…. Сейчас у меня вот такие носочки…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 2

Отрезаем резинку….. Упс…. что то я слишком близко отрезала к резинке…. перестаралась…. но справимся…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 3

И носик…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 4

Вот что у нас получилось….. пока, что то не радостно????? ну, подождите….. Через минут 30…. у кого и 40….. начнётся!!!!!

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 5

Пока откладываем резиночку и носик….. резинка нам в изделии пригодится…. А вот носик ….. в утиль….. но я не выброшу….. я ЖАДНАЯ!!!!! У меня есть мысль…… и я её думаю!!!!! Как додумаю…. и вас познакомлю……. Ой….. что то меня понесло……. Возвращаемся….
Приступаем к ушкам….. Выворачиваем носочек (вернее то, что от него осталось)
Нам надо аккуратно прошить верхушечку…. иголкой вперёд….

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 6

Как то так......
Если у вас носочек с высокой верхушкой, то можно ушки сделать поострей….. Но в данном случае – не по хулиганишь….. места маловато…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 7

И выворачиваем……

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 8

Приступаем к набиванию….. Тук-Тук… вы меня не узнаёте?????? Не удивительно….

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 9

А так?????

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 10

Теперь стягиваем низ…. Для этого просто собираем по кругу на нитку…. И затягиваем в пупок…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 11

Вот, что у нас должно получиться……

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 12

Теперь ищем, где будем делать талию…… и просто ниткой перевязываем……. У нас талия такая…… а у вас?????

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 13

Теперь вернёмся к резиночке….. Нам нужно спрятать открытые петли……. Прячем……

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 14

Вот, что получилось…

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 15

Теперь примеряем на мосю….. и пришиваем потайным швом…. Можно так…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 16

А можно так….. Кому как нравится…. Я пожалуй оставлю так……

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 17

Попытаюсь показать принцип пришивания……

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 18

Теперь займёмся ногами……. в ин-те их делают клееными…… но я от этого не в восторге….. ведь моих чудиков просят не только для взрослых….. но и для детей….. а клей – ЭТО КАКА!!!!! Поэтому, я иду другим путём….. их флиса вырезаю подобие сердечка (2шт.)….. прошиваю по краю….. оставляю отверстие для выворачивания….. Вот, что получилось…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 19

Выворачиваем и зашиваем потайным швом нашу дырочку……. Вот результат…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 20

Переходим к ручкам….. Могу с гордостью сказать - САМА ПРИДУМАЛА!!!! (в прочем, как и ножки....) Ой.... ну нахвалилась...... Отрезаем 2 полоски из того же флиса….. 2,5 см. на 6 см. Складываем их таким способом и прошиваем закругляя края….. после прошивания углы отрезаем….. вот что получилось….

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 21

Теперь выворачиваем……

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 22

Стягиваем ладошки….. и прошиваем ручки ….. просто ….. как то так…..
Вот такие ручки получились….

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 23

так прошивала......

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 24

Ну, а теперь пришиваем ножки и ручки….. и что же у нас получилось??????

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 25

Теперь можно завязать шарфик…… из того же флиса….. Размер и форма на ваше усмотрение….. меня устраивает такой…..

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 26

Меня выгнали....... переехала на кухню...... Не добрые мои мужики..... Но, продолжим....
А теперь ТАИНСТВО!!!!!!! Берём 2 чёрные бусины….. и одну красную……. И начинаем творить….

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 27

Когда глазки пришиты, переходим иглой на ротик....

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 28

Как то так...... И затягиваем чуточку.....

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 29

Нитку прогоняем ещё раз туда-сюда.... для фиксации.... выводим за шапочку..... узелок..... и отрезаем....

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 30

Не большой макияж..... румянец.... а то ж .... с мороза, как ни как..... ну с бровми союзными я дала маху....... не сотрёшь.... ну и в ручку вложила ЛЮБОВЬ..... пусть дарит...

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 31

Ну, ка братья встали в ряд......

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 32

Вместе мы - отряд "ЧУДЯТ"

 Куклы, Мастер-класс Шитьё:  Чудики..... или как я их делала..... Бусинки, Нитки, Носки Новый год. Фото 33
 
Хотела ещё ДРАКОШ показать..... но уже мочи нет...... Я Чудика сделала за час, вместе с фотографированием..... А фотки уже два часа выкладываю...... Можно я попозже добавлю??????   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!!
 
Рубрики:  Рукоделие/Переделки
Рукоделие/Шитье

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку