-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Делаем серию сообщений в виде списка.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:37 + в цитатник


Для вас мои ПЧёлки.На мой взгляд очень хорошая задумка
сделать СЕРИЮ СООБЩЕНИЙ.
Для чего она нужна и как ею пользоваться покажу ниже.
Только этот список не должен быть большим.
Это очень удобно как для хозяина дневника,так и для тех кто интерисуется
каким-то определённым РАЗДЕЛОМ дневника .
Так можно сделать с любой рубрикой.
Если вы хотите ,чтобы ваши сообщения были видны в виде списка.Теперь...
Всё находится в одном месте и не надо прокручивать полностью всю рубрику.
Всё что вам интересно теперь у вас перед глазами и можно выбирать
просто из списка.А теперь как это можно сделать.Это очень просто.

Заходим в НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА.И выбираем светланат (161x23, 2Kb)
Выбрали Рубрику.Нажали Редактировать.
светат. (700x70, 20Kb)
Откроется окошко с вашей Рубрикой.Вам останется только поставить галочку.
И нажать ГОТОВО.
 (626x218, 31Kb)
Теперь напротив вашей Рубрики будет написано СЕРИЯ СООБЩЕНИЙ.
Значит вы всё сделали правильно.
 (227x103, 14Kb)
И когда вы зайдёте в свою Рубрику.То выглядеть это будет в итоге вот так.

Вот и всё.Удачи вам в оформлении.
SvetlanaT
Рубрики:  Оформление дневника
Метки:  

Процитировано 568 раз
Понравилось: 125 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо большое! Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Shymkova   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Varfolomey   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 14:01 (ссылка)
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАША ШАПОЧКА ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ - НЕ НАВЯЗЧИВАЯ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:21ссылка
Varfolomey, дневничёк наш дом,а это полезности в нём.Приятно что вам понравилось.
мелвек   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 14:16 (ссылка)
Светочка,прочитала твой пост и обрадовалась-подумала "вот оно решение моей проблемы!"...но нет-проблема осталась...открываю рубрику и...никакой серии сообщений нет...Но так не всегда и когда повезёт рубрика почему-то открывается с серией сообщений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 09:24ссылка
мелвек Серия сообщений открывается не когда повезет, а если в вашей рубрике не больше 50 сообщений, а если в рубрике 51, то уже не отккроется.Вот и приходится открывать несколько рубрик на одну тему.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:24ссылка
МИНИЕГ, Спасибо за добавление.Пост делала давно и сейчас не знаю всех нюансов.Я то ими перестала пользоваться.Просто придумала другой способ.Выношу всё что мне интересно отдельным постом.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:47ссылка
А если поподробнее? Делаете ссылки на понравившийся пост?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:05ссылка
МИНИЕГ,
Благодарю за отклик))) Проанализировав свои рубрики,я уже догадалась о 50 пунктах...
Tatiana_Koloskova   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 14:44 (ссылка)
Благодарю!)
Ответить С цитатой В цитатник
dushko_natasha   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:04 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
Спасибо, классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VIKAVIVA   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:16 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
романова_лора   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Я_совушка   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:07 (ссылка)
КАК ЗДОРОВО ,НАКОНЕЦ НАШЛА ОТВЕТ НА ИНТЕРЕСУЮЩУЮ МЕНЯ ТЕМУ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:25ссылка
Я_совушка, Только этих сообщений ограниченное кол-во можно ставить до 50 штук.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:58ссылка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ .за дополнение ,у меня всё получилось......
Ляличка13   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:37 (ссылка)
Не совсем поняла, но буду разбираться, а то у меня в дневнике такая эклектика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:27ссылка
Ляличка13, Лучше не заморачивайся.Я позже урок выложу как можно отдельным постом это сделать.И выглядит красиво и никому не мешает.А то многих эти сообщения раздражают.
Ольга_ОС   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:02 (ссылка)
спасибо дорогая!это нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
pchelka_1659   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:28 (ссылка)
Большое, большое спасибо! уже 2 недели не могу найти как сделать серию сообщений и вдруг -повезло!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:29ссылка
pchelka_1659, У меня девочки просили объяснить я то сама ими сейчас не пользуюсь.Лучше просто рубрики делать
Nella__solneshko   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо, очень нужный урок, а то роюсь во всей рубрике.
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:09 (ссылка)
Спасибочки, Светочка, беру в дневничок !

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Изболдина_Вера   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:08 (ссылка)
Спасибо за науку! Я тоже,как и многие не могла понять как это делается.
Ответить С цитатой В цитатник
робертовна   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:48 (ссылка)
Спасибо за урок! Очень нужный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ni04na40   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:56 (ссылка)
Спасибо! Воспользуюсь обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 07:04 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 07:13 (ссылка)
Спасибо за урок !
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 07:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Живова   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 09:54 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люд_Мила   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 10:17 (ссылка)
А у меня ничего не получается Читаю,делаю всё как написано, но в рубриках пусто, ноль. Может быть у меня тоже больше 50 сообщений в них? Как посчитать? Буквально? Сидеть и листать дневник? У меня столько времени нет. Подскажите пожалуйста, что нужно делать. Я вообще никак порядок не могу навести в дневнике. У других, смотрю - всё как то по-другому выглядит. "Вязание/крючок, деткам", например, а у меня такого нет и как это сделать не знаю. Попадались как то инструкции, но у меня опять ничего не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:38ссылка
Люд_Мила, Я тоже сначала загорелась этими сериями,думала так здорово.И если сообщений не много это удобно.Пробовала эти серии,но так как сообщений обычно больше 50 штук.То потом все серии отключила.А сейчас,Я просто отдельный пост делаю с серией таких сообщений,для себя.Это моё ноу хау.Или рубрики можно сделать по темам,так мне кажется лучше.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:14ссылка
Я больше на метки или тэги ориентируюсь, прост о получается целая куча меток "вязание, крючок, детям, шапочки". Хотя, если по другому никак не получается, это тоже выход.
Lolo4ka_R   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо. Я как новичок буду осваивать

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:41ссылка
Lolo4ka_R, всё надо попробовать.А потом поймёте нужно это вам или нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:44ссылка
Мне бы сообразить как вообще всё по местам сразу раскладывать... Буду пробовать. Вам спасибо
Ляличка13   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:29 (ссылка)
Меня абсолютно не раздражают Ваши пояснения! Наоборот я стараюсь все выучить.Что-то получается, что-то нет. Я Стараюсь.Спасибо за Ваши пояснения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:43ссылка
Ляличка13, Вот и я о том же нужно всё пробовать.У меня раньше тоже не всё получалось и сейчас тоже.Но смотрю человек то сделал,а значит я что-то не так делаю.Пробую дальше.И когда получается потом столько приятных эмоций,что смогла,получилось.Вот это класс.
миссветик   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:53 (ссылка)
спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
phthisiatr   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 13:37 (ссылка)
очень нужное...все мечтала об этом...огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо! Всегда голову ломала - как люди делают эти списки. Вот только дурацкое это ограничение - 50 шт.А с другой стороны если не будет его,то может быть целая "простынь". Тэги хорошо,но они открываются не все,самое большее 100,кому-то хватат,а мне вот мало. Раньше тэг,который не видноно я знаю ,что он есть,вводила в поиск и выходил список постов,но после изменения системы поиска,не проходит номер-ничего не выдает.Просила Валеза сделать,чтоб открывались все тэги(по типу как ,например всесь список друзей открывается) но ему не надо,а значит и ничего не делается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку